За и против

Российские клубы лишние в ЛЧ?

03.11.2016, 11:10

Читатели недовольны результатами ЦСКА и «Ростова» и «Соккер.ру» констатирует, что мечты о трех команда в ЛЧ диссонируют с игрой в футбол. Систематизируем для вас выступления российских клубов в турнире и помогаем ответить, по Ерёме ли колпак?

Предисловие

Помимо железного повода — «Ростов» и ЦСКА из восьми матчей группового раунда проиграли в пяти, не одержали ни одной победы и получили семнадцать мячей на двоих, забив всего шесть, дискуссию также провоцируют ваши активные «лайки» комментарию с рациональным гневом читателя:

fczpkossidspb: Куда лезут позорить Россию что ЦСКА, что «Ростов»? Не можете вы играть — ЦСКА который год, так играйте в ЛЕ! Армейцам вообще надо годик отдохнуть от Европы! «Зенит» и «Спартак» в следующем году в ЛЧ покажут, как надо выходить, играть, бороться, биться и выигрывать!

С одной стороны, где про уровень – все верно. С другой, а в каком состоянии «Зенит» и «Спартак» были весной? И какие гарантии, что покажут сильный футбол через год? Дискуссия, тянут ли ведущие российские клубы на уровень ЛЧ, интересна всем. Ведь речь о престиже футбольной России.

Подходят. Место РФПЛ в иерархии

Первый аргумент «за» право россиян на участие в ЛЧ наравне с остальными и в количестве двух клубов — рейтинг УЕФА. Есть правила, подсчет ведется для всех одинаково. Российские команды далеко не худшие по сумме выступлений в еврокубках. Разумеется, Лига Европы выручила, но нельзя говорить о беспросветном отставании ото всех, только от лучших. Разумеется, легко заявить, что в идеальном мире не стоит пускать клубы в состоянии ЦСКА или со скромным опытом «Ростова» в Лигу чемпионов, это лишь вредит зрелищности, напряженности. И точно не делает турнир привлекательнее с любой стороны. Все так.

Но человек с таким посылом уподобляется фанату несуществующей Суперлиги. Забывает, как ЦСКА и «Ростов» оказались в ЛЧ. Благодаря, в том числе, неумению «Спартака», «Краснодара» и «Зенита» стабильно выступить в РФПЛ. А против концепции Суперлиги выступили даже отдельные гранды. Хитрые и большие привыкли побеждать осенью, если свести только сильнейших, то «Барселона» куда чаще будет проигрывать, как и «Реал» с «Баварией». Кому это нужно, Зидану, Гвардиоле или Энрике? И никому не стоит переоценивать слабость РФПЛ – речь о лиге, которая в рейтинге УЕФА идет шестой и имела бы все шансы, играй лучше французов и португальцев, оказаться в пятерке. Пятый-седьмой чемпионат Европы имеет право на команды ЛЧ! Другое дело, как представители России там играют…

Не тянут. Результаты нового десятилетия

Самые актуальные и объективные параметры «против» – показатели ЦСКА и «Ростова». Провели четыре тура, а российские команды одной ногой вне игры. В хвосте по контролю мяча – хуже только «Динамо» из Загреба. Самые неточные передачи и самое меньшее количество ударов по чужим воротам у «Ростова». Думаете, ЦСКА намного выше? Нет, тридцатое и двадцать девятое места – не повод для гордости. Привычка занимать последние строчки в группе при жеребьевке с первой корзины – тоже в копилку объективных слабостей армейцев как представителей России. И даже если оставить в покое «Ростов» на основании дебютантского статуса, то увидите мало приятного. ЦСКА постоянно по качеству игры в хвосте сводной таблицы. А «Зенит» скакал с третьего десятка во второй – не думайте, что у них все было идеально.

Питерцы лучшие по результатам и качеству футбола в группах ЛЧ, но дважды оставались без турнира в новом десятилетии, да и под каток грандов редко попадали. Думаете, у «Рубина» и «Спартака» лучше получалось? Нет – по отдельным показателям они были середняками в группах, но по сумме всех оценок стабильно шли в хвосте. Не случайно с начала сезона 2010/11 имеем двенадцать участий россиян в групповом раунде (не считая нынешних) и лишь одно первое место. При этом четыре последних, а светит еще два! Всего четырежды выходили в плей-офф. В итоге получаем восемь неудач и четыре успеха, причем три из них – у «Зенита». Остальные откровенно не тянули. Качество футбола выводит на вопрос, нет ли деградации лидеров дивизиона? Впрочем, есть одна вещь, о которой тоже не забываем.

Тянут. Уровень возможностей клубов РФПЛ

Вы их не замечаете, не смотрите их матчи, но в ЛЧ есть ужасно неготовые коллективы. Легко назвать тех, кто играл еще хуже в группах Лиги чемпионов, чем российские клубы в разные годы. «Партизан», загребское «Динамо», «Оцелул», «Лилль», «Селтик», «Андерлехт» или «Маккаби». Постоянно была прослойка – небольшая, но была, клубов, которые смотрелись дико. И у многих были не такие грозные соперники, как у ЦСКА со сладкой парочкой «Манчестер Сити» и «Бавария». Объективно отмечаем – иногда сам жребий может положить на лопатки до первого матча. Посмотрели бы на «Ростов» в группе, скажем, «Лестера». И на «Лестер» в группе ростовчан – «Атлетико» и «Бавария» показали бы себя. Раньери убивали бы методично и постоянно.

С другой стороны, о заслуженности участия российских клубов в ЛЧ говорят нам знания их природы – проблема не всегда в кадрах. Вернее, почти всегда не в них, поскольку ЦСКА может собраться против «Манчестер Сити» или «Байера», а может проиграть невесть кому. «Зенит» умеет огорчать еще во внутренних турнирах, не говоря о «Спартаке» — команде, которая будет готова к участию в группе ЛЧ без приключений по пути только в случае российского чемпионства и прямого попадания. При этом «Рубин», как и «Краснодар», прямо сейчас по финансам, инфраструктуре и всему остальному имеют больше поводов для оптимизма в будущем, чем многие в ЛЧ. Есть стадионы, спонсоры-миллиардеры или бюджет РФ, не самые слабые футболисты. Играют очень плохо, но дело скорее в нереализованных возможностях.

Не тянут. Нехватка спортивного терпения

«Ростов» не ломается до начала матча, а ЦСКА – стабильно. И все пропускают на последних минутах. Моральный фактор важен в ЛЧ, не только тактика, богатство состава или свежесть тренерской мысли. И самое худшее, что в РФПЛ не приучают к спортивной борьбе. У тебя может быть состав московского «Динамо» прошлого сезона – как его ни крутите, явно не для вылета, или подбор опытных игроков «Анжи» в сезон с провалом и вы умудритесь оказаться в ФНЛ. Нет ставки на прогресс, ЦСКА каким был – таким и остался. В конце концов, не нужно путать объективную реальность – армейцы и «Ростов» беднее европейских грандов, с поиском заготовленных оправданий.

Например, Слуцкому нельзя жаловаться на жребий. Московский клуб плохо подготовлен. И недостаточно хорошо готовили «Рубин», «Спартак» и чаще всего «Зенит». Причем хороших новостей у нас для вас нет – дальше не будет лучше. Даже если пересмотрят многие вещи, начиная от лимита и спровоцированного им уровня зарплат, до работы с детским футболом и арбитражем, то нужны годы, чтобы в России создали качественную лигу или хотя бы лидеров уровня крепких середняков Лиги чемпионов. Пока российские клубы даже премиальные нормально собрать не могут, не выигрывают, гоняются как плохой сторожевой пес за своим хвостом, а воров не пугают. Слишком много провалов, чтобы считать самых успешных в РФПЛ серьезными участниками Лиги чемпионов.  

Вердикт. Российские клубы отстают от уровня Лиги чемпионов

Вернблум и Фалькао правы – российские команды не дерутся и интенсивный темп не выдерживают. В первую очередь фиксируем отставание от собственных показателей прошлого. Так ужасно по качеству игры и результатам не смотрелись давно. Раньше было больше светлых моментов. Во-вторых, учитываем скорость развития и кастовость современного футбола, наличие сумасшедших по классу игроков, которые заметно опережают остальных и часто собраны в клубах, которые можно по пальцам двух рук пересчитать. Но при этом сама идея Лиги чемпионов – соревнование лучших клубов европейских лиг, подразумевает как раз исключение «Челси», МЮ, «Милана», «Интера» или «Ливерпуля», которые очевидно богаче, чем любой клуб из Польши, Украины или России, зато получение шансов для чемпионов разных стран.

Жаль, что «Ростову» не хватило денег и опыта. Что ЦСКА не хватает мужества, свежих идей Слуцкого и хитрости Гинера, который мог бы раньше перевести лимит на схему «десять плюс пятнадцать» и купить иностранный центр обороны. В результате по современности подхода, тактики, возможностям и моральному состоянию в решающих матчах на уровень ЛЧ тянул только «Зенит». И то не всегда и отчасти из-за жеребьевки. У ЦСКА соперники часто сложнее. Часто, но не теперь! Выше ведь написано о поиске оправданий, которые вредят и командам, и фанатам. Получаете ли вы удовольствие как российский болельщик от действий лучших команд РФПЛ в турнире? Какой смысл мечтать о тройке, если двойка не справляется? И стоит ли винить в том числе «Зенит» и «Спартак» — богатых и знаменитых, что упускали возможность показать игру согласно бюджету последних десяти лет и допустили неготовых соперников в ЛЧ? Вывод неприятен, но объективен — чемпионы и вице-чемпионы России среди худших команд в престижном турнире.    

В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Ростов, Зенит, Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ver
Ver
23.11.2016, 17:38
Можно согласиться только с тем, что играем плохо, а всё остальное вода: лимит, иностранный центр ЦСКА..всё бред..Да в следующем году может появиться команда типа Газзаевского ЦСКА и всё зазвучит по другому..никак не нужно поддаваться упадническим настроениям...Здесь кто-то разные рецепты пишет, а рецепт, мне думается, один-это престиж внутреннего чемпионата...Если, в нашем чемпионате игроки выходят на поле, извиняюсь, 77 пинать, так с какого перепугу они в европах заиграют...
  0
Северьян Южнов
08.11.2016, 14:42
Увы, но стоит согласится с вышеописанным. Действительно наши лучшие клубы совершенно неконкурентны в ЛЧ уже который год подряд. Не спасает даже Газпром. Ведь можно и проигрывать, но быть, что называется , командами "рубахой-парнем", у которых выиграть можно только показывая феерический футбол. А что мы видим у наших, которые играют в ЛЧ? Да ничего такого, чтобы с гордостью заявлять, что мол да, проиграли, но нас надолго запомнят. Здесь же либо играли с космосом, либо Икарус с гармошкой перед своими воротами. Грустно!
  0
CSKA2012
05.11.2016, 21:09
Даже если составить сборную чемпионата России по футболу и отправить их в ЛЧ , все равно продудонят!!)))
  0
Великолепный
05.11.2016, 15:28, ред.
Это все таки Лига Чемпионов, а не Лига Европы )) Армейцы еще молодцы, что с такими кадровыми потерями в этом сезоне не позволили себе получить 0-очков и 1:18))
  0
alfranza
05.11.2016, 14:57, ред.
Такое впечатление, что автор не в России живет и за чемп не болеет вообще. Или в футболе не разбирается.
Все команды могут попасть в такое положение как Цска. Напомню, что в прошлые голы именно Цска и Зенит завоевывали Еврокубки и приносили большинство комнадных очков в копилку Уефа.
А то, что Спартак может что-то принести в ЛЧ, это далеко не факт. Сейчас Спартак на ходу, но никто не знает, что с ним будет через год.
Зенит... сам себе создал проблему. Хотел в ЛЧ, надо было выигрывать чемп, а не разговаривать с судьями и полях и ошибках. Нет здесь никакой проблемы.
А есть проблемы всего русского футбола. Он медленный. И здесь участь не обошла никого. Ни Спартак, ни Ростов, ни Зенит, ни Цска, ни Краснодар. Наш чемп не дотягивает до европейских именно игрой.
Вот в матче Зенит - Дандолк, никому неизвестные ирландцы забили три года в двух встречах. Да, Зенит выиграл, но епа мать, могли бы и посерьезнее подойти к подобным встречам. Все кричат, что Спартак сыграл бы лучше. Ну вот на след сезон и поглядим как он там лучше сыграет...
Так что пока, Цска в яме, а Ростов вполне себе в ЛЧ нормально выступает для новичка турнира, я бы посоветовала автору быть не предвзятым.
  1
KONTRASS-67
05.11.2016, 02:22, ред.
Как Ростов и Цска могут быть лишними? Автор, ты о ,Чём,? иХ ЧТО , ЛЮБЕЗНО ПРИГЛАСИЛИ , ИЛИ ОНИ ЗАВОЕВАЛИ ЭТО ПРАВО?Ростов лишний,а АЯКС, которого он обыграл , в самый раз? Ну обратитесь в УЕФА , чтоб недопускали наших в ЛЧ . а сразу в ЛЕ, или начинали выступления с первых раундов ЛЧ.Вместо того чтобы искать причины слабой игры и решения проблемы , всякие эксперты и СПЕЦЫ льют из пустого в порожнее. Зенит выглядел бы лучше В ЛЧ- А кто ему не давал становиться чемпионом или серебро брать?Швейцария Польша Хорватия Шотландия Голландия , судя по таблице , тоже лишние в ЛЧ?????
  4
vinjard
04.11.2016, 12:19
А ведь было 3 российских команды в ЛЧ это было кажется 5-7 лет назад это было да да )) а потом упустили не удержали 3 места в ЛЧ зато фиг сейчас соперник отдаст это место.
  0
Chilahim
04.11.2016, 11:29
Да уже который год в еврокубках тянет только один российский клуб. Плюс некоторые на подхвате типа Рубина в своей время и Краснодара.
На Ростов сейчас надежда только на выход в ЛЕ, в случае победы над ПСВ, на коней, при всем моем уважении, надежды нет.
Наш чемпионат унылое болото с договорняками, судейством по-заказу и лимитом на легионеров. Лакмусовая бумажка как раз - еврокубки, там все встает на свои места.
  2
Apokalipsys
04.11.2016, 10:00
Я результатами, не доволен, но игрой Ростова например вполне!
В отличие от ЦСКА Эти хоть стараются.....
  1
eleven LC
03.11.2016, 23:01
Можно было больше ни чего не писать,заголовка бы хватило,они реально лишние!
  0
Bad Spenser
03.11.2016, 20:30
вот тока ростов не трогайте , ребята реально землю грызут , и у меня такое чувство , что в ЛЕ они попадут
  5
Груз_200_груз_
Груз_200_груз_
ответ Misha78 (раскрыть)
03.11.2016, 19:33
А вот после и попробуют в ле.а пока -это клуб из моего города -и он представляет Россию в ЛЧ.причем -заслужили а не купили второе место в РФПЛ.
  4
Misha78
Misha78
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
03.11.2016, 18:37
Короче смысл моих слов не уловили...
  0
ГусХ
ГусХ
ответ VIC2 (раскрыть)
03.11.2016, 18:03
Потолок зарплат нужен. Ведь футбол это в первую очередь " от души"и бабло в нём не побеждает зло. Выиграл приз- получи мильён. Не выигал- сиди на окладе и тренируйся чтобы выигать. А отбывать номер на поле- нам такой футбол не нужен. Я помню Лужники времён СССР забитые до отказа. 100 тыщ зрителей. А как сейчас на пешеходные матчи с передачами поперёк и назад собрать болел? Да никак.
  3
patra
03.11.2016, 17:44
ЦСКА должен был пройти дальше, Ростов пройти в ЛЕ и это предел наших сегодняшних мечтаний. А ведь еще недавно такой барьер брали без проблем. Что бы не говорили, наш футбол явно деградирует.
  1
VIC2
03.11.2016, 17:38
Некоторые размышления к статье

Черчесов это ещё одна грубейшая ошибка нашей коррумпированной, футбольной
братии-бюрократии

Ну, что он их перебирает этих бедных игроков, делает вид что работает...
Ну, нет у нас, на российском футбольном небосклоне звёзд...
Были маленькие, малюсенькие такие звёздочки, но быстро потухли, потому что внутри звезды не только талант, там идёт беспрерывная работа профессионала, порождающая энергию, которая заставляет звезду светится, но это не для наших, которые потухли)

Так что будем иметь серенькихсую, скучную и невзрачную команду
Правда остаётся ещё один очень талантливый и умный игрок ЮРА ЖИРКОВ, но он
не может быть лидером в силу своих человеческих качеств, но зато он умён и талантлив

ЭТО МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ

Вот если Черчесов будет искать талантливых и УМНЫХ, ИМЕННО УМНЫХ ( умный это тот,
мне кажется, кому бабло крышу не сносит)
Деньги - это оценка твоего профессионализма, оценка качества твоей КАЖДОДНЕВНОЙ РАБОТЫ
Бабло - это оценка твоих умственных способностей, твоего умственного потенциала:
насколько прочна твоя крыша и как быстро её снесёт от свалившегося на неё бабла

Не готовы наши игроки соответствовать тем деньгам, которые они получают, не готовы чисто ментально. они до сих пор не понимают, что такое профессионал в футболе - это всё равно
что музыкант, ведь плохого музыканта невозможно слушать, а мы мучаемся и созерцаем
наш бездарный футбол....
  2
kaluga007
03.11.2016, 17:27
кривоногие миллиардеры, вроде коней позорят российский футбол в Европе из года в год. Даже Легия и Лудогорец боролись с Арсеналом и Реалом, достойней смотрелись
  1
ГусХ
03.11.2016, 17:25
Ростов - дебютант и в такой сильной группе выглядит достойно и делает всё что может. А вот ЦСКА из года в год играют трусливо, игроков к ЛЧ не покупают и тех кто есть не готовят. Раздают приличных игроков в аренды и потом в 13-16 человек на 2 фронта пытаются НЕ ПРОИГРАТЬ. Если в чемп. России вымучивали победы, то в ЛЧ из года в год получают по полной даже от сопоставимых по классу команд. Гинер почему то жалеет деньги на качественных исполнителей. Если не хочет развивать и усиливать клуб- то надо его продать. Так будет правильно. А вот в Зенит хочется верить. Если выстроят игру, то шанс на 1/4 или даже 1/2 ЛЧ есть. Состав вполне себе сбалансированный. Вот только после Адвоката не было тренера стратега и рисунка игры совсем. На индивидуальных качествах все победы в России, а вот в Европе этого мало- нужна команда. Спартак в этом сезоне неплох- но для Европы слабоват пока- не взлетит.
  2
Misha78
Misha78
ответ Груз_200_груз_ (раскрыть)
03.11.2016, 16:59
Ростов это заслужил, я не спорю, но не надо с пеной у рта говорить, что это их дело, как играть, они представляют Россию в этом турнире. Я лишь говорю про то, что им для начала не помешало бы попробовать свои силы в ЛЕ.
  0
Добрынич
Добрынич
ответ stasil (комментарий удален)
03.11.2016, 15:30
не выиграет. ВИБРАЦИЯ СТАДИОНА ПОМЕШАЕТ!!)))...
  0
Добрынич
03.11.2016, 15:22
Выиграть Лигу чемпионов Российской команде просто нереально НИКОГДА!! Давайте смотреть правде в глаза. Ну ни при каких обстоятельствах не будет у нас в ближайшие 25 лет команды уровня Барселоны или Баварии..Реала..и тому подобное. Так хоть..что по дальше прошли.
  0
Добрынич
03.11.2016, 15:14
"Забывает, как ЦСКА и «Ростов» оказались в ЛЧ. Благодаря, в том числе, неумению «Спартака», «Краснодара» и «Зенита» стабильно выступить в РФПЛ...

.АБАЛДЕТЬ!!! А поросята тут с какого боку??))Люди добрые...у тушинских бездарей разве были какие то проблески в прошлом сезоне на Лигу чемпионов..?? Какая игра. Еле вползли в Лигу Европы и ту РАСПРЕКРАСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ..ПРОСТО БЛЕСТЯЩЕ СРАЗУ ПРОВАЛИЛИ!!!))) Как ....(эх написал бы блин..да бана боюсь, врубят же..особено когда спартачишку критикуешь))).
  1
АлексейКолесников
03.11.2016, 14:42
Хотите результат в еврокубках, у меня лично есть рецепт: 1) 8 первых команд РФПЛ в четыре круга (кол-во матчей такое же, но зато рубилово, зрелище без "проходных" матчей 2) "Газпром"-национальное достояние, а клубы,играющие в еврокубках представляют Россию,вывод -деньги на всех поровну, а Зенит и Шальке из своего кармана, тогда и усиление у всех будет 3)Вылет в квалификации еврокубков -минус 10 очков в Чемпионате,а то некоторые "любителям" проигрывают, а потом на чемпе концентрируются, вообщем идей много, но я не работаю в РФС, а всеобщая справедливость все равно не будет, поэтому не надо глумиться над ЦСКА и "Ростовом","Зенит" побеждал в реально слабенькой группе. а потом проиграл "Бенфике", где один из лучших игроков зарабатывает в месяц меньше,чем тот же Кокорин в час, "Спартак" тоже отличился, просто помните. что в России, кроме Москвы и Питера есть еще города, где живут люди, также любят и смотрят футбол, мечтают,чтобы их любимая команда сыграла в ЛЧ и пускай проиграет, но проиграет достойно,отдав все силы на поле,поэтому мне лично за "Ростов" не стыдно, а те кто со мной не согласен, голосуйте за проведение чемпионата Москвы и Петербурга под названием Газпром-Лукойл кто круче!
  25
Vladimir2012
03.11.2016, 14:35
Не лишние . Пускай учатся . А вообще их место в Лиге Европы . Там и призы брали .
  0
zyxel410
03.11.2016, 14:08, ред.
Да никто в нашей любимой РФПЛ не готов играть в ЛЧ. То есть могут конечно выиграть несколько матчей,могут выйти из группы,но никто не рассматривается ,как серьезный конкурент в борьбе за победу в турнире. А проблема одна. ЛЧ - это большой рынок, где игроки предлагают себя хорошим клубам, чтобы перейти в хороший чемпионат и получать больше. Нашим это не надо, зарплаты огромны, напрягаться мы не приучены. А посему надо убирать лимит и поднимать уровень клубного футбола, пусть у нас играют легионеры,но легионеры которые хотят играть, а не ходящий пешком Траоре.Пусть на место пенсионера Игнашевича (беру для просто для примера,а не чтоб задеть ЦСКА) придет молодой игрок.Пусть в футболе будет дикая конкуренция,чтобы туда шли те кто готов играть на износ и бороться за место в составе с легионерами. Если вопрос про сборную кто мол играть будет,дак наша сборная нифига не играет и так.Какая разница что нынешние проиграют,что молодые пацаны.
  9
Багров-брат
03.11.2016, 13:46
Удачи сегодня Зениту и Краснодару!!! Парни, отыграйтесь за себя и "за тех парней", что в ЛЧ!!!
  2
Duke_dp
03.11.2016, 13:44
А ЦСКА печалька.
Грустно наблюдать как один из лучших клубов страны последние годы медленно но верно катится в пропасть.
Не знаю что там мутит Гимлер, но коней давно надо усиливать и перебирать. Это же очевидно!
Игроки заканчиваются!!!!!!!!!
И старые уже почти скопытились...
Игнашевич с бревнобратьями никогда не передадут свой опыт - если блин его некому передавать!!!
И я не верю, что ресурсов для улучшения ситуации нет.
Но если их действительно нет, то....как говорится...
...я вас категорически приветствую.
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
03.11.2016, 13:41
Извините, чёрт попутал, вместо "судейского" набрал "тренерский" :)
  0
sir_Alex
03.11.2016, 13:40
В ЛЧ точно лишние.
  8
Багров-брат
03.11.2016, 13:37
Тема о том, что и кто ЗАСЛУЖИЛ, выступая в ЛЧ, не о чём. Выступление в ЛЧ - это не заслуга, а обязанность подтвердить свой высокий уровень. А уровня то, в большинстве случаев, не хватает.
  2
Duke_dp
03.11.2016, 13:37
Ростов - просто гордость.
На результат в целом пофиг, я вообще то думал хуже будет.
А играют - ооочень достойно.
С кАтлетико смотрелись выше всяких похвал. Те только как крысы смогли победить с голом из офсайда.
Кто бы что ни говорил - это офсайд.
  8
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Багров-брат (раскрыть)
03.11.2016, 13:36, ред.
А у меня даже мыслей нет, с чьей подачи. Мутко сам высокопоставленный человек весьма. Одно известно - что с Миллером они друг друга ненавидят. Поэтому наверняка не для СБГ старается))

Я не про тренерский штаб, а про судейство в этой связи говорил.
  0
sn_spb
sn_spb
ответ Cink (раскрыть)
03.11.2016, 13:36
нинаесть????? НИНАЕСТЬ????? это что за слово? пхахаха
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
03.11.2016, 13:34, ред.
Главная тема про судейский штаб у Вас прозвучала: "что Мутко пытается навести там свои порядки". А у меня вопросы: Мутко ли? А если Мутко, то с чьей подачи (кармана) и чьи порядки? Ответы напрашиваются.
  0
mars6791
03.11.2016, 13:28
Не надо думать ,что Зенит или другие лучше, все эти команды играют в РФПЛ, где скорости как у пешеходов, и все команды начинают сыпаться как только в скорости прибавляет соперник, и лучшая тактика при таком раскладе грамотная игра от обороны, в чем преуспевает только Бердыев. Те кто желает увидеть яркий атакующий футбол в ЛЧ в исполнение наших команд (против команд Баварии, Барселоны , Атлетико и тд), подождите минимум лет 8-10, а в наших реалиях, просто нет никакого желания разделять ваши мечты.
  2
Roger Young
03.11.2016, 13:26
Объективно и жестко.
  0
Zimka
03.11.2016, 13:12
С Ростова пока спрос никакой 1 раз в ЛЧ и группа смерти, у ЦСКА группа получше, но проблемы состава и общее состояние не позволяет цепляться за очки, хотя провальным был пожалуй только вчерашний матч. Из наших клубов в ЛЧ может бороться только Зенит - позволяет состав и место в рейтинге УЕФА.
  8
romarez
romarez
ответ Йожин с Бажин (комментарий удален)
03.11.2016, 13:11
туда надо еще попасть
  0
Валерий Николаевич
03.11.2016, 13:07
Нашим команда,особенно лидерам,нужно научится играть сначала с командами чемпионатов Дании и им подобных,потом потихоньку заиметь постоянную прописку в плэй-офф ЛИГИ ЕВРОПЫ!И только после этого ЛИГА ЧЕМПИОНОВ!
  1
Груз_200_груз_
Груз_200_груз_
ответ Misha78 (раскрыть)
03.11.2016, 13:05
Ростов -заслужил!!!играть в этом году именно в ЛЧ.А уж как сыграть в ТАКОЙ группе-это их дело.А рассуждать что ктото мог бы лучше против Атлетико сыграть -это из разряда "если бы у бабушки был навигатор -она бы называлась Терминатор" поэтому не рассуждайте после десятков позоров ваших команд...
  9
T-20
03.11.2016, 12:59
Наши бревнообразные до сих пор верят в богов, спустившихся с горы Олимп. И никак не поймут, что они такие же арангутаны и бабуины, которых можно и нужно обыгрывать.
  1
Груз_200_груз_
03.11.2016, 12:54
Это что -реклама Зенита всея Руси ????кто ж не давал тому же Зене или Спаму выходить в ЛЧ?сыграли б конечно достойнее против Атлетико - растоптали бы просто мадридцев.
  3
Victor20500
03.11.2016, 12:41, ред.
Надежда умирает последней, сказала Вера и встретила Любовь..Что думаете.????Что тут думать и гадать, ЦСКА достойная команда, надо выпускать молодежь играть,,,,,,,,,,,,,,,
  3
Aleks Fess
03.11.2016, 12:27
Морализирующий автор несёт пургу! У Ростова в соперниках не абы кто, а третья и седьмая команды мира по стоимости состава и возможностям! Какой к черту здесь Спартак или Зенит? Вряд ли они сыграли бы лучше бедной провинциальной команды в данных противостояниях. С ЦСКА тоже всё понятно: заслуженная, но старая и часто неповоротливая защита и беззубое нападение. Им нужна "новая кровь", новые, пусть не очень известные, но молодые и амбициозные игроки.
  8
Котэ в тельняжке
03.11.2016, 12:25
"И стоит ли винить в том числе «Зенит» и «Спартак» - богатых и знаменитых, что упускали возможность показать игру согласно бюджету последних десяти лет и допустили неготовых соперников в ЛЧ?"

А Спартак готовый?)) Спартак пр*ср*л АЕКу и не вышел даже в групповую стадию ЛЕ!) Ростов в отличии от него вышел в групповую стадию ЛЧ и в группе смерти показывает игру!) Не удивлюсь, если он весной будет играть в ЛЕ:)

ЦСКА надо отдохнуть от ЛЧ и поиграть в ЛЕ... Последние годы они занимают стабильно в группе 4 место, это печально...

По поводу Зенита согласна, он должен представлять Россию в ЛЧ!)
  11
JackNorz
03.11.2016, 12:19
Просто кабинетных не надо в ЛЧ пускать.
В Ростове мужики бьются с блеском в глазах, хотя техники и опыта не хватает. За них не стыдно. То, что вытворяет ЦСКА из года в год, это полный абзац. Я в ЧР не припомню от Слуцкого каких либо нетривиальных тактических ходов и хитростей, а в ЛЧ сплошной позор. Отбивают мяч в ноги противника и потом пытаются выйти, а их уже на противоходе ловят, пас отдают или пробегают как сквозь масло. Игроки все время совершают одни и те же ошибки. Из Игоря сделал посмешище. Как тактик Слуцкий никакой.
  7
castromen
castromen
ответ Солдат по имени Бастиан (комментарий удален)
03.11.2016, 12:18
Там Горин не засветился,были уткины,бубновы и тому подобные.
  0
Cink
03.11.2016, 12:10
Суперлига - механизм получения прибыли и так самых богатых и титулованных клубов. формат ЛЧ при котором 5 место Англии имеет больше прав чем 1 место Польши или России или Украины - самая что нинаесть дискриминация.
А клубам реально не хватает именно воли и борьбы (Ростов жаль - на посл минутах недоработь это печально)
Пример- Легия во вчерашнем матче с Реалом могла и побеждать, но бились немотря на 0-2 в начале матча. ЦСКА тоже к середине первого тайма горел 0-2 и чем закончилось?
  0
Misha78
03.11.2016, 11:52
Однозначно для Ростова лучше было бы играть для начала в ЛЕ, а коням вообще пора завязывать с еврокубками.
  1
castromen
03.11.2016, 11:49
Понятно,что Горин за Питерский проект. Но если быть до конца объективным,то вопросы,которые поднимает и задает нам автор,лежат на поверхности. Уберите кабинетных побед, судите честно,пишите честно,тогда и появятся спортивная составляющая побед. Разгром,учиненный в отношении Рубина,травля Ростова происходила и происходит при ваших участиях,господа журналисты,"эксперты",болельщики.
  8
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт