Вспомнить всё!

Народ о Бубнове. Огненные перепалки!

23.08.2016, 19:55

Самый эпатажный эксперт российского футбола пошел в атаку одновременно на Газзаева и Бердыева. «Соккер.ру» предлагает оценить воспламеняющие лед заявления Александра Бубнова и самое главное – вашу реакцию на эти высказывания!

Сегодня блог «Вспомнить всё» отправляется в необычное путешествие во времени, ведь отношения Бубнова с нашими читателями описываются просто – семейные и современные. Следуют сотни комментариев и отклик на любое заявление человека, который этого и добивается. Значит, Бубнов знает, что делает, а вы знаете, как его подколоть и как ответить, порой согласившись, а иногда высмеяв его прогнозы или заявления. Сравниваем высказывания Александра Викторовича и вашу на них реакцию, ведь с Бубновым не бывает скучно!

«Ростов» вам не «Лестер»

Бубнов на линии, апрель 2016: «При всем уважении к „Ростову“, сравнивать его с „Лестером“ можно только за схожесть в турнирных раскладах. Англичане уже фактически чемпионы, а ростовчане еще в Лигу чемпионов могут не попасть. По составу „Лестер“ сильнее. У „Ростова“ ни одного российского сборника даже. Да и уровень соперников абсолютно разный — против кого играет „Лестер“, а против кого „Ростов“? Даже не пытайтесь найти что-то общее у АПЛ и РФПЛ, это просто смешно!»

Egorium: Бубнов – хороший и объективный футбольный эксперт.

Fejero: Прав на 100 %. Сравнивать АПЛ и РФПЛ, это как сравнивать «Бентли» и «Ладу Приору».

Любезный: На ютуб кстати кто-то залил десятичасовую версию смеха Бубнова.

Дмитрию Аленичеву – верим!

Бубнов на линии, апрель 2016: «Я бы не стал увольнять Дмитрия Аленичева на месте Леонида Федуна. Все-таки прогресс в игре команды наблюдается, пусть прогресс идет не самыми быстрыми темпами. Нужно дать еще один сезон на работу, хватит шарахаться из стороны в сторону».

FROBI: Еще бы Бубнов считал иначе… Весь прошлый сезон он нахваливал и нахваливал «Спартак» Аленичева. Выгонят сейчас его – получится оплеуха «великому» эксперту ))

LeoBater: Правильно! Надо дать Диме возможность вывести народную команду в ФНЛ!

vka1970: Замена тренера все равно потребует новых игроков, особенно в оборону и опорную зону. Мое мнение, что менять надо всех. И тренера, и игроков. Аленичев не тренер.

Как оказалось, многие читатели прозорливее эксперта. Бубнов не только предлагал оставить Аленичева, но и говорил, что команда не попадет в еврокубки. Тренер в итоге уволен после вылета из Лиги Европы.                           

Сборная – тренерский эшафот

Бубнов на линии, июнь 2016: «Наставника национальной команды у нас всегда назначали исходя из его достижений. На сегодня самым титулованным является Курбан Бердыев. Но ведь сборная России – это кладбище для тренеров! Хочешь потерять голову – иди в сборную, там ее тебе отрубят, притом безжалостно».

OXOTHu4EK: Можно сколько угодно не любить Бубнова, но говорит он по делу. Рыба гниёт с головы.

Paolo Cesare Maldini: Есть два варианта, реальный и фантастический. Фантастический — мы создадим детские школы и воспитаем сильных футболистов. Реальный — нам помогут инопланетяне.

Тот случай, когда с Бубновым читатели в основном согласны!

Урок прогнозистам от эксперта

Бубнов на линии, июль 2016: «Ставлю на Францию, но Португалия может преподнести сюрприз».

elvira020473: Капитан очевидность, без выбора и я так могу.

Димон Лебяга: Мне тоже кажется, что победит та или другая сборная )))

Гордан Фриман: Какой хитрый, проиграет Франция, он потом скажет: «Я же говорил». И наоборот.

Исмагил: Хороший прогноз дал Бубнов. Дай-ка я попробую. Ставлю на Португалию, но Франция может преподнести сюрприз.

Бубнов, как опытный мастер творческого прогноза, часто делает ставку, называя фактически все возможные варианты – хитрый жук, так поступает почти всегда.

Чудак Месси и «два года понтов»

Бубнов на линии, август 2016: «Два года понтов — вот что нас теперь ждет в будущем со сборной России. Тут прошло заявление, что Черчесов готов вывести команду в финал чемпионата мира! В финал?! Не смешите нас! Лионель Месси после этого заявления может прям завтра собрать пресс-конференцию и объявить о завершении карьеры в сборной Аргентины. У чудака был последний шанс выиграть что-то со сборной, но раз Черчесов собрался в финал, то делать там значит уже нечего».

Dj. Deep: Троллит, как всегда, но во многом прав.

mat73 : А зачем он Месси-то обозвал? Он-то в чем виноват перед великим Александром Б.?

Великолепный: Бубнов прямо моими словами заговорил, я то же самое писал с утра))

Не забываем, что Бубнов любит давать экстравагантные прогнозы в подобных случаях. Обязательно проверим, ждет ли нас «два года понтов» с Черчесовым!

«Зенит» без Халка – деньги на ветер

Бубнов на линии, август 2016: «Постановка игры в атаке – самый затратный и трудоемкий процесс по времени. Полузащитники „Зенита“ тушуются брать на себя инициативу в большем объеме, чем прежде, когда выступали в роли подносчиков снарядов».

KoValery: Пока что Зенит – слабый клуб. Курс терапии от халкозависимости проходит тяжело.

Pereletnii: Бубен часто прав в своих выводах, сейчас тоже.

Djon_V: Для голов и побед нужно время, всего и сразу не бывает, надеюсь, Мирча сократит ожидание.

Как часто бывает, когда Бубнов говорит о футболе без броских фраз, то с ним сложнее не соглашаться.

«Бизнесмен, потерявший берега»

Бубнов на линии, август 2016: «Есть информация, во время работы в „Рубине“ за девять лет Бердыев освоил 1 млрд долларов. А что здесь такого? Каждый год по 100 млн долларов, почему нет? Это не мои слова, а такая информация. Поэтому он такие условия „Спартаку“ и ставил, это у Бердыева в порядке вещей. Он уже не тренер, а бизнесмен, который потерял берега».

Исмагил: «Все обвинения в сторону Бердыев строятся на „я слышал“, „мне говорили“».

85chiter: Бубнов: «Бердыев – двойка!»

REDWHITE: Теперь Бердыев натравит на Саньку туркменскую якузду)))

«В Италии тюрьма плачет»

Бубнов на линии, август 2016: «И что с того, что Газзаев выиграл Кубок УЕФА? Этот футбольный человек уничтожил „Аланию“, там тюрьма плачет. В Италии это или отстранение от футбола пожизненное или тюрьма за финансовые махинации».

Читатель Субъективное мнение: Бубнова «понесло»…

Санчо Панса: Меня уже не удивляет смелость в заявлениях Александра Викторовича! Видать, его никто давно не ставил на место, вот и ощутил полную свободу )

Иван Котовский: Интересно, что Бубнов сегодня выпил, что так в разнос пошел…

RIR68: «И тебя вылечат»)))

ОЛЛС: У Бубнова бенефис…

Там же диалог с подтекстом, отвечающим на часть вопросов относительно Бубнова и его манеры общения:

Drug01:

- Смелые мысли Бубнова могут привести к наказанию…

AleksCap:

- Шутов не трогают!

Дурачиться Александр Викторович любит, прекрасно зная, что и как надо сказать. Воспринимать со зверской серьезностью эпатаж такого градуса сложно, но как яркий персонаж российского футбола данный эксперт настолько манящий, что народ всегда будет реагировать. Если бы Бубнова не было, его надо было бы выдумать!

А каково ваше персональное мнение о бывшем спартаковце и его манере говорить о футболе? Ведь отметим, что когда Александр Викторович не «в образе», то как бывший игрок подмечает немало интересного – без шуток подмечает и без ТТД, на опыте. Но обычно никто бурно не реагирует на адекватные заявления Бубнова, пропуская мимо ушей, куда интереснее «колы», «двойки» и «берега попутал». Хорошо, что такой эксперт существует и нам есть что вспомнить и над чем посмеяться?

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Агъдауджын
25.08.2016, 11:56
Вроде как и заслуженная критика Бубнова. Не знаю . Но относительно его высказывания в адрес Газзаева и его роли в уничтожении футбола в Осетии, согласен с Бубновым на 100%. Сдаётся мне , что это должны анализировать не футбольные эксперты, а эксперты из Прокуратуры. Желательно из Генпрокуратуры.
  0
S010386A
S010386A
ответ saymon (раскрыть)
25.08.2016, 09:03
для "дилетантов в футболе"...ты себя считаешь специалистом? Учти, "крутой профи", что чемпион мира среди ветеранов, чемпион Спартакиады это туфта среди титулов, а то что Бубен необразованный хам, это факт.
  0
grach-w
25.08.2016, 03:34
Бубнов в футболе, что Жириновский в политике - самый адекватный специалист
  1
nulll
nulll
ответ никита001 (раскрыть)
25.08.2016, 00:06
да не ) я смотрел все матчи, не было его на поле в 86 ) там Киев сплошной куда ему )
хотя чёрт его знает, надо по статистике точно посмотреть )
  0
Cannonball
Cannonball
ответ никита001 (раскрыть)
24.08.2016, 21:38
Как говорится: "мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна". Надеюсь, это не про Бубнова.
  0
Cannonball
Cannonball
ответ SanitarForest (раскрыть)
24.08.2016, 21:34
Только вот нас с вами среди этих "многих" нет, не было и никогда не будет. А он - один из них, как никак. Он занимался футболом профессионально и разбирается в нём куда лучше большинства нынешних доморощенных "экспертов".
  0
никита001
никита001
ответ Cannonball (раскрыть)
24.08.2016, 21:33
Естественно, мы не знаем, что он за человек. О том, что Буба сильно изменился, говорят те, с кем он играл.
  0
никита001
никита001
ответ nulll (раскрыть)
24.08.2016, 21:30
Впрочем, в 1986-м, хотя не помню точно, он в каком-то матче выходил.
  0
Cannonball
Cannonball
ответ никита001 (раскрыть)
24.08.2016, 21:30
Мы не знаем каким человеком он был, что думал. Может быть он и не изменился в плане мыслей. А может просто любит по-троллить немного.
  0
никита001
никита001
ответ Лев Ливанов (раскрыть)
24.08.2016, 21:29
Откуда, из какой команды Бесков выгнал Бубнова? Если из Спартака, то только лишь собирался, но уволили самого Бескова.
  0
никита001
никита001
ответ nulll (раскрыть)
24.08.2016, 21:25
На крупных соревнованиях - да, это верно.
  0
Islam0500
24.08.2016, 17:52
Да дура.к он,
  1
Винни Пух
24.08.2016, 15:42
Можно хорошо было играть в футбол, но потом от частой игры головой, с последней произошли неполадки- клинит. Не лечится!
  1
забайкальский армеец
24.08.2016, 13:36
Клоун отставший от цирка.
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ Cannonball (раскрыть)
24.08.2016, 10:24, ред.
мне нет... вернее для именно футбола-да... а так Бубнова я переплюнул как минимум раза в 3
ну не об этом речь...речь идет о вкладе в футбол а не о титулах... вот к примеру Бесков-да,Старостины-да,Качалин-да... а кто такой Бубнов? один из многих...
  0
Денис Мищенко
24.08.2016, 10:21
Бубнов трепло пустопорожнее
  2
Red blu
24.08.2016, 10:09
Цирк уехал, а бубнов остался!
  0
varen
24.08.2016, 09:48
Бубен - наша совесть.
  0
Лев Ливанов
Лев Ливанов
ответ saymon (раскрыть)
24.08.2016, 09:44
Да,только забыл упомянуть,что Бесков его выгнал из команды за сдачу матчей.
  1
Павел Амурский
24.08.2016, 09:44
Все по делу.
  0
Лев Ливанов
Лев Ливанов
ответ Макентош О (раскрыть)
24.08.2016, 09:43
Да-да. Не трогайте. Он тоже "макинтош" через "е" пишет.
  0
Лев Ливанов
24.08.2016, 09:41
Спрашивал работодателей АВБ, с чего безумного Шуру держат в штате. Константин Петрович Клещёв ответил,что Бубнов не пьёт и не болеет. Но потом сбежал. Новый шеф меня отругал :мол,не суйся не в своё дело. Ну,не верю я,что на трезвую голову можно нести такую хрень !
  0
Макентош О
24.08.2016, 09:22
не трогайте бубнова единственный кто может сказать правду. И про судей и про тренеров и про футболистов. А то судья Хусайнов сказал что Москалев правильно судил на матче зенит ростов.
  2
nulll
nulll
ответ никита001 (раскрыть)
24.08.2016, 09:16
в товарняках )
чм - 82 сидел на лавке (если вообще в заявке был, но в игре замечен не был), чм-86 сидел на лавке (ни одного матча не сыграл), и че-88 (вроде вообще не был в заявке)
  0
spartach n1
24.08.2016, 08:29
Футбольный Жириновский
  2
Деникин_А
24.08.2016, 08:22
Хорошо устроился. Интересно, кто и за что ему платит деньги.
  1
ЮЗИК
24.08.2016, 07:29
Циничен,завистлив,неадекватен
  5
Kar_Laeda
24.08.2016, 07:22
Такое ощущение, что Джейн Псаки с Владимиром Жириновским отправились в прошлое и сделали там ребенка. Потом они долго били его головой о батарею (вдруг гены не справятся). Получился Бубнов
  10
никита001
никита001
ответ papic337 (раскрыть)
24.08.2016, 06:41
Да, возьми его книгу, прочти - сразу все станет ясно. Книга дрянь, но почесть не мешает, чтобы полнее узреть, кто чем дышит.
  0
никита001
никита001
ответ форева (раскрыть)
24.08.2016, 06:39
Наверное, все же не Бубнов, а Никулин и под стать ему защитники московского Динамо считались "автогенами", то есть срезали всех соперников, кто в штрафную осмеливался заходить. Бубнов был мягче, но многому научился у товарищей.
С Вернблумом? Да, есть повод для сравнения.
  0
никита001
никита001
ответ nulll (раскрыть)
24.08.2016, 06:35
Нет, на лавке он сидел в сборной не особо.
  1
Chuyskiy Spartanec
24.08.2016, 06:33
Бубнов, чуть ли не единственный из старой гвардии, усвойвший правило:- "Черный пиар, тоже пиар!"
:)
  3
форева
форева
ответ saymon (раскрыть)
24.08.2016, 02:21, ред.
Если бы ты видел когда-нибудь игру Бубнова то всю оставшуюся жизнь считал бы Вернблума ангелом!(и я не про уровень мастерства))) А скопировать вики много ума не надо.)
  3
Lil_Nigga
Lil_Nigga
ответ saymon (раскрыть)
24.08.2016, 01:05
эти цифры говорят лишь о том, что футболистом он был замечательным, но как эксперт увы, все гораздо печальнее..
  3
nulll
nulll
ответ saymon (раскрыть)
24.08.2016, 01:02
только перегибать не надо )

в сборной он сидел на лавке;

в игре был медленный, играл за счёт хорошего выбора позиции, таких защитников в советах в его время была целая куча, ничего сверхестесвенного не вижу;

абсолютно не лидер в игре, то есть если команда сыпалась - мог тупо ещё больше наломать дров, получить красную например, так что в советах он был обычный защитник, чуть выше среднего уровня )
  14
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
24.08.2016, 01:00
Бубнов это шут при троне короля. Ему позволено говорить то что он думает. Это своеобразный глас народа. Как тут кто-то написал: "Бубнов мужик не глупый. Несмотря на то что дурак". Книгу его не читал. Так что сказать ничего не могу. Бубнов такой же футбольный эксперт, как Жириновский политик. Слушать и того и другого прикольно, но не дай бог допустить их до власти.
  4
AleksCap
AleksCap
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
24.08.2016, 00:37
Автор прав, "Бубнов" будет всегда, не он так другой чудак!
  0
Al Fess
23.08.2016, 23:35
Бубнов наш - мужик не глупый! Не смотри, что он - дурак!))
  2
никита001
никита001
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
23.08.2016, 23:02
Если только по понятиям - то да.
Но в этом мире далеко не всем интересно жить по понятиям. Для многих людей есть занятия и поинтересней.
  0
saymon
23.08.2016, 22:45
Для дилетантов в футболе - информация:

Александр Викторович Бубнов -

Чемпион СССР (3): 1976 (в), 1987, 1989
Серебряный призёр чемпионата СССР (3): 1983, 1984, 1985
Бронзовый призёр чемпионата СССР (3): 1975, 1982, 1986
Обладатель Кубка СССР: 1977
Обладатель Суперкубка СССР: 1977
Чемпион Европы среди молодёжных команд: 1976
Чемпион Спартакиады народов СССР: 1979
Чемпион мира среди ветеранов: 1994.
И брали его в сборную и Бесков, и Лобановский!

Так что всем злопыхателям советую смотреть и слушать какого-нибудь Нобеля Арустамяна с Васей Уткиным и ловить от них кайф.

А я очень уважаю Александра Бубнова.
  13
Gangnam_Style
Gangnam_Style
ответ RussianHorse (комментарий удален)
23.08.2016, 22:44
не, я имел ввиду непосредственно его близких
  0
Gangnam_Style
Gangnam_Style
ответ никита001 (раскрыть)
23.08.2016, 22:43
по понятиям должен отвечать за базар. порядочные пацантрэ, по идее, пусть год будут там ждать, но с него спросят!
  0
никита001
никита001
ответ parallels (комментарий удален)
23.08.2016, 22:14
Не забываем. Клуб называется "Ред Старрз".
  0
никита001
никита001
ответ Cannonball (раскрыть)
23.08.2016, 22:12
Вклад у него немалый по советским меркам (высоким, к слову!!!). Бубнов как футболист был самым настоящим фанатом в хорошем смысле. Мыслями не блистал, но у него просто потрясающая работоспособность и самоотдача. Звезд с неба не хватал - был прост и надежен. Достиг того, о чем мечтал. Когда еще "раннего" ветерана Бубнова спросили, что для него Спартак, Александр ответил: "Сбывшаяся мечта". Он, кстати, в отличие от того же Жени Ловчева, пришел в Спартак, а не убежал из него, сказав: "Я назад в первую лигу не хочу".
Вообще Бубнов-футболист, Бубнов 80-х - начала 90-х и Бубнов нынешний - это разные люди. Совершенно непонятно, что случилось с ним.
  2
никита001
никита001
ответ SanitarForest (раскрыть)
23.08.2016, 22:06
У тебя действительно хватило терпения?
  1
никита001
никита001
ответ Сп62 (раскрыть)
23.08.2016, 22:05
Поднимать "неудобные" вопросы легче всего. И прослыть борцом или героем. А вот отвечать такие люди на "неудобные" вопросы способны?
  2
никита001
23.08.2016, 22:03
Сразу оговорюсь: возможно, то, о чем напишу, не лишено и неких домыслов. Однако в каждой легенде имеется свое рациональное зерно.
Так вот. Помните, когда Бубнов выступал по телеку в кепке ФК "Москва"? Это было примерно лет двенадцать, может, чуть больше тому назад. Так вот тогда Буба брал за "интервью" сто "баков". А там хоть не расцветай - скажет, что попросят.
Повторюсь: факт этот далеко не безусловен, но после того, какую чушь он написал в своей книге, в его порядочности появляются большие сомнения. Для школьников книга может и прокатит, но кто помнит тот "Спартак", с чистой совестью могут закатать автору в дыню. И будут абсолютно правы. А за поклеп на Федю вообще не знаю что надо сделать.
  5
никита001
никита001
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
23.08.2016, 21:56
Да кому он нужен... Время еще тратить - дежурить у подъезда. Дел, что ли, больше нет у людей?
  1
NRG_
23.08.2016, 21:27, ред.
Все кого Бубнов оскорбляет, добились в футболе и жизни гораздо больше него, и он им этого никогда не простит
  5
Cannonball
Cannonball
ответ Аланский патриот (раскрыть)
23.08.2016, 21:26
Например Вам ))) Я угалал?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт