Цифровое измерение

Месси vs Роналду. Итог главной дуэли десятилетия

02.01.2020, 12:25

Две тысячи десятые прошли, и новую декаду «Соккер.ру» открывает ответом на главный футбольный вопрос прошлой.   

Лионель и Криштиану в новом десятилетии завершат карьеры футболистов. Месси уйдет в не футбольную тень – вряд ли будет главным тренером, а Роналду уедет жить в Нью-Йорк, где давно приобрел квартиру. Но станет летать в Лос-Анджелес, ведь там его футбольный агент Мендеш найдет продюсера, что сделает из Криштиану звезду киноэкрана.  

А вот в 2010-х эти ребята переписали футбольную историю. И Месси, и Роналду впервые в жизни забили более 50 мячей за клубный сезон в 2011-м, так что голевые машины родились в «десятых». Нападающие добрались до сотен голов на отрезке в десять лет, и самое время подбить итог величайшей персональной битвы. 

Кто такие Месси и Роналду? Снайперы – в первую очередь. Пускай пришли к голам с разных флангов, правого и левого, пускай Криштиану дольше раскачивался, ведь играл в АПЛ, где опека была жестче, чем в Ла Лиге, но даже величайшие бомбардиры 2010-х – Левандовски, Кавани, Суарес, Ибрагимович или Агуэро, отстали на световые годы по голам. 

Минимум на целых 30 % (как Роберт от Криштиану), максимум – на 46 % (Серхио от его давнего друга Лионеля). За декаду в мировом футболе высокого уровня ни один снайпер, кроме этой парочки, не смог добраться до 400 гола. И у Месси, и у Роналду более 550 мячей в чужие ворота.  

Также форварды ассистировали на уровне с Де Брюйне. Криштиану за десять лет отдал чуть меньше голевых передач, чем Кевин, но разница не критическая. А Месси опередил бельгийца! А ведь у Де Брюйне был сезон с 21 голевым пасом в Бундеслиге, и в АПЛ пасы отдает изумительно, сравниваем с мастером.  

Впрочем, у Месси и Роналду есть прямая задача – забивать мячи в сетки ворот, и с ней они справились лучше всех в мире.  

Результативность 

Суммарно на двоих 1 133 гола за десять лет, причем на высочайшем уровне. Месси и Роналду собрали вдвоем только на клубном уровне за десятилетие больше, чем тройка следующих в списке элитных снайперов – Левандовски, Кавани и Суарес. Причем Лионель и Криштиану никогда чисто в центре годами не играли, а их конкуренты – нападающие штрафной.  

Когда берем только количество голов, то Месси впереди – 579 против 554, разница в 25 мячей. Вот только аргентинец провел на 28 поединков больше. Для людей с такой результативностью это большая фора, поэтому правильнее считать с учетом средней результативности. И тогда получите забавный итог: если бы Роналду сыграл ровно столько матчей, как Месси, то по голам получили счет 580:579 в пользу португальца. При таком порядке чисел это ничья.  

Голевые передачи 

Роналду – форвард-эгоист. Количество ударов завязано на умении завязать игру на себе, что в «Реале», что в «Ювентусе», что в сборной Португалии, где со времен Паулеты одаренные тонкие центральные форварды водились редко. Но одновременно Криштиану в клубе и сборной часто играл на левом фланге, изначально – чистый вингер, поэтому его 148 ассистов – объяснимая феноменальность.  

Как и 230 передач от Месси (136 — в Ла Лиге, главный ассистент декады в топ-5). Лионель впереди, но разница объяснима. Аргентинец давно играет и как хавбек. Кроме того, специфика «Барселоны» подразумевала, что коротким пасом Хави и Иньеста готовили Лионелю удобные атаки. И Суарес стал тем, кому Месси ассистировал сам, играя глубже. У аргентинца по 0.37 голевой передачи за игру, у Ронадлу – по 0.25. Оба прекрасны, пускай последний пас не был их самоцелью.  

Результаты стараний 

Нужно найти каких-то западных ботаников с морем времени, чтобы подсчитали один важный показатель. Сколько раз голы и ассисты Роналду с Месси принесли их сборным и клубам победы или ничьи? Но пока нет возможности отбросить «проходные» удары и передачи, правильно смотреть на трофейный итог противостояния. И здесь подсчет куда проще.  

Роналду победил в Лиге чемпионов 4 раза за десять лет, Месси – 2, но в чемпионате Испании счет 2:7 уже в пользу аргентинца. У Лионеля больше побед в различных суперкубках и кубках – 12:5. Впрочем, нельзя приписывать одному Месси все победы Гвардиолы и великого состава «Барселоны». Та же история – с победами Роналду в «Реале». В сборной счет 0:2 в пользу португальца, но сумма за Месси — 23:19. Что ж, оба дико титулованные.  

Мнение читателей. Кто все-таки круче? 

Суммировав различные важные для форвардов показатели, подсчитав трофеи, отдельно упомянув самые престижные, добавив выступления в сборных или голевые передачи, можно сделать вывод по дуэли Месси и Роналду именно за последнюю декаду. У Лионеля есть перевес по показателям, но Криштиану выдержал гонку.

Оба стреляли одинаково метко и быстро, если говорим именно о голах – том, что у них получается лучше всех. В переводе на старорежимную дворянскую дуэль это значит, что обе пули попали в сердца. Результативная ничья на дуэли подразумевает, что гордые участники погибли? В принципе, дуэль вправду потеряла прежний смысл – завершена. 

Месси и Роналду точно не враги, а вдобавок не смогут играть лучше, чем раньше. Но прелесть ностальгического итога перестрелки – вы все это видели своими глазами. Обычно события такого масштаба – два парня одновременно на самом высоком уровне за десять лет создали 1 511 голов пасами и ударами, оценивают по достоинству, когда погоня подходит к концу.  

Лионель и Криштиану до сих пор боссы футбола, но прошлое десятилетие не позволяет назвать однозначного победителя. Месси вроде как круче, но и «Барселона» в этом деле помогла. Роналду вроде как эгоист, а сборную свою тащил всегда и два трофея с ней взял, тогда как аргентинец в отрыве от клуба часто проигрывал.

Они очень разные – это очевидно сразу, но на самом деле им нечего делить, кроме побед в очных матчах их клубов или сборных. Логично просто наслаждаться тем, что именно вам попалось в жизни десятилетие, когда конкуренция подстегнула двух великих на такой царский марафон с голами, некоторые из которых — величайшие.  

Когда средняя результативность Месси равна 0.943 гола за игру, а Роналду – 0.945, то это ничья, о какой победе одного человека речь? Коварная футбольная корона десятилетия, за которую форварды дрались на дуэли, как подобает красивой женщине с двумя достойными ухажерами, вытащила пули из дуэльных пистолетов. Вот такой сюжетный поворот в самом конце.  

Лионель и Криштиану целились прямо в сердца друг другу — меткие, и руки не дрожали, но ирония судьбы не дала им погибнуть, оставила в истории футбола. Разница 0.002 гола за игру — нарочно не добьешься такого равенства. Два человека десять лет держали результативность на уровне почти по голу за матч – монстры. Прекрасная развязка, хэппи-энд. Не может быть побежденного после стольких покоренных вершин, есть два победителя. 

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер ФК «Барселона», Твиттер ФК «Ювентус»
В статье упоминались:
Категория: Статистика
Команда: Барселона, Ювентус, Реал
Персона: Месси Лионель, Криштиану Роналду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
18.01.2020, 20:06
двое на вершине !
  0
serset
serset
ответ karnager (раскрыть)
08.01.2020, 13:15
Послушай, умищще, есть диапазон расчета десятилетий и столетий(тысячелетий) и он разнится.. Ты сам то загляни в упомянутый тобой источник.. Там есть про десятилетия.. Тебе удобно сделали: нулевые, десятые, двадцатые и т.д. годы..Спор всегда был, есть и будет.. Уподобляетесь тем, кто на переход на новый календарь отреагировал и обиделся: а где мои две недели жизни ?!...издревле))) Вам Петр 1 наказ дал, какой год считать началом столетия..))
  0
karnager
karnager
ответ serset (раскрыть)
06.01.2020, 16:51
Ага, и 19 век - это у тебя 1900-ые? Просто до неокрепших умов тяжело доходит это. Поверь, 10-летие. А если уж ты стал спорить, то открою тебе истину всея РУСИ - 10 лет - это любые 10 цифр, хоть с 22 до 31. Википедию тебе в помощь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B5
  0
faneng
faneng
ответ С детства за детство (комментарий удален)
05.01.2020, 11:50, ред.
И что? 2 января 2020 года ему 20 полных лет. Но это ничего не доказывает. Человек родился 1 января 2000 года, это последний год предыдущего десятилетия (столетия, тысячелетия). Поэтому и 20 лет ему исполнилось за год до наступления нового десятилетия.
Насчет линейки: поймите, что, если проводить параллель между годами и сантиметрами, сейчас мы живем в промежутке между 19-м и 20-м сантиметрами. 1 января 2020 года мы имеем 19 полных лет нового тысячелетия (19 сантиметров по линейке), а с 1 января 2020 года мы начали двигаться по промежутку линейки до цифры 20. Сейчас еще 20 лет, только идет 20-й год.
Так же и возраст человека. Человеку исполнилось 19 лет и говорят, что пошел 20-й год. Сколько сейчас полных лет человеку, родившемуся 1 января 2001 года? Ему 19 лет, идет 20-й год.
  0
San Skra
04.01.2020, 22:20
По мне это как сравнивать Форд и Феррари, кто-то круче в одном, кто-то в другом, но однозначно оба великие.
  0
serset
serset
ответ faneng (раскрыть)
04.01.2020, 09:59
Дотукайте уже, что в первом "десятилетии" 'новой эры' "всего" 9 лет)
1,2,3,4,5,6,7,8,9_____'нулевые года' ;
10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 - следующий "полноценный" десяток лет)
  1
karnager
karnager
ответ serset (раскрыть)
04.01.2020, 09:50, ред.
Ты в каком году родился? Причем тут разные летоисчисления, григорианский календарь? Ты мне давай еще про компьютеры и UNIX системы тут затри, про 1 января 1970 года и Проблему_2000.

Новое 1000-летие стали отмечать с 2001 года, а не с 2000. Тут даже спорить бессмысленно. А то, что все журналисты просто хотят сделать топ-лист за 10 лет, так это просто от дефицита тем. Лучше бы про Смолова педофила написали
  0
serset
serset
ответ karnager (раскрыть)
04.01.2020, 09:40
Вот с этого и надо было начинать, прежде чем ввязываться в спор..))Еще раз 'погугли'.. Плохо 'гуглил'.. Там, оказывается!, даже отдельно про десятилетия можно посмотреть..про нулевые годы.. про григорианский календарь заодно можно почитать, как, кем и зачем он был принят..про принятое человеком 'новое' летоисчисление))
  1
faneng
04.01.2020, 00:30
Возьмите линейку и посмотрите: ноль, потом первый сантиметр (он заканчивается на цифре 1), потом 2-й сантиметр и так до десятого сантиметр, который заканчивается на цифре 10 - всё, у нас 10 сантиметров. На цифре 20 закончатся 20 сантиметров. Так же и 20 годов будет тогда когда закончится 20-й год. Новое десятилетие начнется с 1 января 2021 года.
  0
Звезда по имени Солнце
03.01.2020, 18:56
Прикольно читать комменты когда где начинается и заканчивается.
Перед тем как писать, хоть поинтересовались бы историей.

На́ша э́ра, н. э. (альтернативная расшифровка но́вая э́ра) — текущий период времени, начиная с 1 года по юлианскому и григорианскому календарям. Предшествующий ему (заканчивающийся до начала первого года) — период до нашей эры, до н. э.

Если и здесь не поймёте, то объяснять бессмысленно.
  1
Акмаль Салихов
03.01.2020, 18:36
Показать
faneng
03.01.2020, 17:43
Да все знают, что новое десятилетие начинается с 2021 года. Это же элементарно: есть нулевая точка отсчета, от нее пошел 1-й год, потом 2-й год, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й. Всё, когда десятый год кончился, начинается следующее десятилетие.
  0
karnager
karnager
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 16:25
очень глупый спор у тебя. Достаточно загуглить два слова: третье тысячелетие и получить ответ. Аналогично и с годами. Поэтому третий десяток пойдёт с 2021
  1
11111111111111111
11111111111111111
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 16:15
01.01.0001 - это не точка начала, а порядковый номер. Я тебе русским языком сказал, что календарная дата - это порядковый номер, а ты мне талдычишь про точку отсчета, которой календарная дата не является.
Календарная дата — порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года (Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 г. № 107-ФЗ «Об исчислении времени»[1]).
Всё, больше не отвечай:)
  0
11111111111111111
11111111111111111
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 12:55, ред.
Целый год никуда не девался. 01.01.0001 - это первое января первого года. Первого года, понимаешь? Он не закончился, это первый день первого года, он только начался. Про пример с сантиметрами я уже говорил, но ты так и не услышал. В измерении длины нас как правило интересует конечное значение - сколько сантиметров/метров/км составляет длина. Поэтому когда видим значение 20 см - это не двадцатый сантиметр, а двадцать сантиметров. В календарь же мы в основном смотрим не затем, чтобы узнать, сколько дней/месяцев/лет прошло от рождества христова, мы смотрим туда чтобы узнать какой день/месяц/год идет в данный момент. Текущий момент времени нас интересует, понимаешь? И если мы там видим 2020 - это не значит, что две тысячи двадцать лет прошло и пошел 21-й, это значит именно то, что сейчас идет две тысячи двадцатый год. То же самое 01 - это не один год и точка отсчета, это первый год. Один год и первый год - это разные понятия с разным смыслом. Ты воспринимаешь 2020 как сумму, количество прошедших лет. Но календарная дата - это порядковый номер. Первый по порядковому номеру обозначается цифрой 1, а не 0. Как например водород в таблице Менделеева.
С Новым годом!:)
  0
Vave666
03.01.2020, 12:34
Сами болельщики Барсы обесценивают Месси, говоря, что он родился более талантливым! Как-то я всегда больше уважал людей, добившихся всего и шедших с низов из бедных семей, нежели родившихся в богатой! Сравнение понятно??
  0
d_fincher
d_fincher
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 12:12
" Если вы не можете, или не хотите, понять - я умываю руки.
С Новым годом!"

Дошло наконец-то) Ребят, поздравляю нас - мы сделали одного человека чуточку адекватнее.
  0
11111111111111111
11111111111111111
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 11:56
Я вроде и сам написал, что нет нулевого года, а ты мне опять про него.

"Летоисчесление началось с даты 00.00.0000, а у вас оно началось с даты 01.01.0001"
Дат 00.00.0000 или 03.01.0000 не существует. Откуда ты это вообще берешь, сам придумал? Полистай в интернете, проверь факты. 01.01.0001 - это первый день первого года нашей эры. До него было 1 год до н.э. а не 0000.

"В юлианском и григорианском календарях нет нулевого года. Первое тысячелетие начинается 1 годом и заканчивается 1000 годом. Любой век нашей эры начинается годом, номер которого оканчивается 01"
  0
serset
serset
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 11:47
Все правильно... Второе десятилетие 21 века началось 1 января 2010 года и закончилось 31 декабря 2019 года..)))
  2
11111111111111111
11111111111111111
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 10:40
Ну вот ты сам приводишь еще один пример своей неправоты, не замечая этого:) Нулевого года нет, правильно. Первый год нашей эры - это первый год. И пока он не был прожит, его все равно называли первым. Равно как и сейчас, 2020-й год еще не прожит, он только идет, но его естественно называют двадцатым, а не двадцать первым.
"И сейчас идёт не 2020-й, а уже 2021-й. Ты же пишешь дату нынешнюю - 03.01.2020, а не 03.01.2019. Так почему говоришь-то, что идёт 20-й год?"
Я говорю, что идет 20-й год, потому что сейчас третье января две тысячи двадцатого года. ДВАДЦАТОГО, а не двадцать первого. Опять же к примеру с возрастом: когда тебе 20 лет, ты уже проживаешь 21-й год своей жизни. Просто о возрасте не принято говорить, что я живу 21-й год, мы говорим сколько нам прожитых лет, а именно 20. А с летоисчислением иначе, мы не говорим "сейчас две тысячи девятнадцать лет нашей эре", мы говорим, "сейчас две тысячи двадцатый год нашей эры".
  0
11111111111111111
11111111111111111
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 09:37
Нет. Закончился 19-й год, и пошел 20-й. Что может быть элементарнее? Если пошел 21-й год, то сегодня было бы 3 января 2021 года. Примеры с возрастом человека или с длиной в сантиметрах плохи тем, что люди разный смысл вкладывают в эти значения. Если человеку 20 - это означает, что он уже прожил 20 полных лет, а не то, что ему идет 20-й год жизни. С сантиметрами то же самое - не принято говорить, что сейчас идет 2020-й сантиметр длины. Длина либо 2020 сантиметров, либо 2019 и сколько там миллиметров.
  0
d_fincher
d_fincher
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 09:37
-Сколько тебе лет?
-Мне ноль лет, а через год я подведу итоги моим двум годам.

Гениальная логика.
  0
d_fincher
d_fincher
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 09:36, ред.
Еще раз объясняю: 20-й год ЕЩЕ НЕ КОНЧИЛСЯ. он только НАЧАЛСЯ. Итоги десятилетия можно подводить, когда он закончится. Так понятно?

"Интервал от 20 до 21 входит в третью десятку или во вторую?"

Во вторую, потому что подсчет идет не в абсолютном показателе, а в периоде, в данном случае в периоде десятилетия. Первый день 10-х наступил не первого января 2010-го, а 1 января 2011-го. Потому что нулевого года нет. Ноль - это не прожитый год. Это надо объяснять? Прожитый год - это первый прожитый год. Прожитое десятилетие - это 10 прожитых лет, и подводить итог десятилетия (10-ти прожитых лет) - можно только на 11-й год.
  0
d_fincher
d_fincher
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.01.2020, 02:44
Я надеюсь, что это троллинг. Последний год десятилетия не заканчивается 1 января, а начинается. Новое десятилетие - 1 января 2021-го года - 31 декабря 2030-го года.
  -1
Gourcuff Yohanne
03.01.2020, 02:06
Роналду без вопросов круче
  0
neomessi
neomessi
ответ Барсаглор (комментарий удален)
02.01.2020, 23:34
Чем сейчас Роналду отличается от Дибала?
Правильно, практически ничем.
  0
Nick Ch
02.01.2020, 20:12
Главные итоги этой дуэли -- 1)зае*али уже с ними и 2) многие достойные игроки не получили заслуженного внимания.
  1
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ eleven LC (раскрыть)
02.01.2020, 20:01
Те же люди утверждали,что 21 век начался в 2000 году...
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ neomessi (раскрыть)
02.01.2020, 20:01
Так ты же сам и сравниваешь.
  0
eleven LC
02.01.2020, 19:39
Почему то все уверены что десятые годы начались в 2010 году но это не так,ведь любой десяток тоесть отсчёт до 10 начинается с цифры 1
А это значит что 21 век начался с 2001 года,а десятые начались с 2011 года!
Мы своё летоисчисление ведём от Рождества Христова,всё таки и что оо я нигде не слышал что Иисус родился в нулевом году
  1
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ neomessi (раскрыть)
02.01.2020, 18:59
Неймар просто не серьезный человек,а так ему легко стать лучшим в мире,если избавиться от лени.
  0
Valeron112
02.01.2020, 17:41
"Один неудачник - второй с титулом ЧЕ 2016"- во что тут пустословить...- Сказал Ле Кавалье (канадец)
  0
d_fincher
02.01.2020, 16:40, ред.
"Две тысячи десятые прошли"

Очень надоедает повсюду видеть эту фразу. Неужели так трудно понять, что 10-е - это 10 лет, включая последний год десятилетия - 2020-й. Новое десятилетие начнется через год - в 2021-м. Так что десятые не прошли, а продолжаются.
  1
neomessi
neomessi
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
02.01.2020, 16:28
Неймар был лучшим чем роналду. Но сейчас Неймар не тот игрок который пару сезонов назад играл в Барсе.
  1
Олег Гусов
02.01.2020, 15:52
Вечное стремление сравнить аквариумную рыбку с Акулой !!!!!
Слушайте , Роналду поставил такую наижирнейщую точку в споре ,- кто лучше, что в этом могут сомневаться разве что его хейтеры и мессиглоры , которым .... в глаза , что Божья роса !!!
Можете Месси подарить ещё и все оставшиеся ЗМ, цена которым, после церемонии 2018 года, грош ! Он никогда не был и не станет ровней португальцу , от слова СОВСЕМ !!!
  1
ALBA BARCELONA 21
02.01.2020, 15:41
Роналду особенный,так как сам лично признался,что он богатый гомосексуалист,он в этом передовик то есть задневик.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ neomessi (раскрыть)
02.01.2020, 15:39
Неймар лучше,чем Роналду по всем статьям,не стоит их сравнивать.
Роналду,как лучшие игроки Европы,как Стоичков,Блохин,Беланов,а Платини,ван Бастен более талантливы,чем Роналду.
  0
Ruslan3132
02.01.2020, 15:17
Это была славная битва ) было интересно.
  1
neomessi
02.01.2020, 15:17
Боже......Роналду великий голеадор. Но в плане игры Лео намного впереди его.
У Лео нету то чего есть у Роналду, прыжок, игра головой.
А Роналду нету то что есть у Лео, видения игры и читать ситуацию.
Тут даже дело не в голах , кто сколько и как наколотил.
Сейчас тот же Дибала запросто может закрыть позицию Рона в Юве.
Рон может быть и есть победителем по жизни, крутой игрок, бомбардир, миллионер, толерантный человек, успешный актер(в будущем), замечательный папа. Но Лео совсем другой игрок, нельзя их сравнивать, только дураки это делают и делают те которые нихрена не понимают.
Рон по своему крутой игрок, у него свой стиль. Но не достигнет уровня Лео, так как Лео родился таким уникальным. Мир больше не увидеть таких как Пеле, Марадона, Йохан, Лео.
А такие как Роналду они еще будут. Тот же Неймар образца 2015/16г, был почти как Роналду, может местами даже круче роналду.
Шиша, НГу, еще парочка персофаны да простите меня)))
С новым годом.
  2
Евгений Сибель
02.01.2020, 14:32
Десятилетие заканчивается через год
  0
Forever77
02.01.2020, 14:31
Я очень рад тому, что мне посчастливилось увидеть дуэль этих двух гигантов футбола. Это было эпично. Огромное спасибо им за это.
  1
Ми Ша
02.01.2020, 14:18
Согласен с автором, победителя нет. Оба хороши, каждый по своему.
  4
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Vladimir808 (раскрыть)
02.01.2020, 14:00
Лучше МОНСТР Месси.
  1
ALBA BARCELONA 21
02.01.2020, 13:59
Никак не могу сравнивать Месси с Роналду,для меня лично Роналду в сравнении с Месси ДЕРЕВЯННЫЙ,просто научился выбрать позиции у ворот и точно сильно бить а в остальном он во всех компонентах игры сильно уступает Месси.
Сравнивать с Месси можно Азара,Неймара,так как и у них талант от Бога.
  2
Vladimir808
02.01.2020, 13:58
Монстры!!!!!
  6
max74
02.01.2020, 13:33
Месси
  0
faneng
02.01.2020, 13:25
Прежде всего, 2010-е годы еще не прошли!!! Новое десятилетие начнется 1 января 2021 года!!!!
А по тема статьи: думаю, Месси оказался лучше Роналду, но Роналду сам отдал ему корону из-за своей жадности (ушел из Реала, т.к. хотел больше зарплату) и глупости (не хочет исполнять штрафные не наклболом, а нормально, по-человечески, закручивать мяч).
  1
Donetsk_the_BEST
02.01.2020, 13:25
Роналду побеждает в дуэли, у него помимо клубных трефеев, в сборной есть трофей, Месси игрок одной команды
  0
Правдин Семён
02.01.2020, 12:40
Багров отправил на пенсию величайших футболистоа планеты, а заодно придумал им будущее. Но персофаны всё равно не примирятся. Так что это написано напрасно.
  1
dimagas2
dimagas2
ответ волгодон 2 (раскрыть)
02.01.2020, 12:39
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт