Top.Mail.Ru
Состав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sergo81
17.02.2026, 08:47, ред.
Собственно говоря, ничего критично не происходит с Барсой. Лидер атак Рафа не набрал ещё форму в силу объективных причин, поэтому и не забил свои 2-3 убойных момента. Но это вопрос времени, я в него верю. Вратарь надёжен, вопросов нет. Защите нужно поплотнее разбирать соперника в штрафной и на подступах и когда Раф начнёт забивать, они раскрепостится и станут увереннее. Большой проблемы не вижу, игру нащупают. Жирона молодцом, почувствовали, что можно на характере затащить игру и затащили.
  1
Lionel Messi-10
17.02.2026, 06:00, ред.
Бездарная игра, бездарная оборона.
Кунде и особенно Бальде делают все, что бы пойти на три веселых.
Бездарная реализация моментов так и осталась.
Вопросов много, ответов мало, то что упустили первое место с отставанием всего в 2 очка это ерунда , главное не продолжить в том же духе)
Ну и спасибо Жоану Гарсие, стена!
И отдельное спасибо судье , который засчитал гол Жироны , после нарушения
  1
Lobo77
Lobo77
ответ zemr6m5wwynb (раскрыть)
17.02.2026, 01:37
Действительно на ничью Жирона не наиграла.
Наиграла на победу.
Вуаля.
  1
Bombon
17.02.2026, 01:31, ред.
Все ожидаемо. Флик выжал все что мог в прошлом сезоне. Оффсайдная ловушка больше не работает и работать уже не будет. Сейчас без Мартинеса в защите проходной двор. А атака не может забивать больше, чем пропускаем, как это часто было в прошлом сезоне. И постоянные травмы. Кунде полностью проваливает сезон, как и Бальде. Не думал, что такое скажу, но Мартин сейчас намного лучше Бальде. Кубарси без Мартинеса - игрок уровня молодого Бартры. И Гарсия тоже через раз играет. Без Педри центра поля не существует. А про атаку все понятно. Рафа то травмирован, то набирает форму, а потом опять травмируется, Лева уже все, Торрес вернулся в свое привычное состояние. А Ямаль. К нему стали серьезнее относится в этом сезоне. Поэтому мало что получается. Лапорта выборы затеял сейчас. Оно и понятно. Летом опять без трансферов и возможно, что суперкубок будет единственным трофеем. Тянуть ему нельзя. А то и пролететь можно.
  4
q3ahsy2vabze
17.02.2026, 01:28, ред.
Обструкцию ГТ включать не буду, - Флику щас в Испании, да и у нас тут и так напихают по самое не хочу, но пару слов всё же надо сказать.
Всё ниже сказанное - имхо.

Средняя линия.
Фермин и Ольмо - будущее центра поля у каталонцев. Сырое будущее, но очень перспективное, потому как оба при приёме мяча (но пока каждый в отдельности) чётко представляют куда смещаться, обладают как пасом, так и ударом. Сегодняшний их рассинхрон свидетельствует об отсутствии между ними связующего звена ( Педри). Когда же последний в поле, эти двое весьма продуктивны.

Защита.
Кроме Гарсии всех надо убирать из основы. Араухо каким бы хреновым не казался, должен играть в старте. Кунде надо с фланга переместить в центр обороны. Там от него косяков будет меньше, ибо на бровке его просто оббегают все кому не лень.

Нападение.
Яма и Рафа - основа. К ним надо подтягивать Руни. Парень и финтить умеет и позицию для удара выбирать ( прекрасно открылся на передачу от Бальде), не хватает игровой практики, что слава Богу ( в его случае ) лечится. Ферран и Лёва - вчерашний день, как не прискорбно.
  1
Capral
17.02.2026, 01:23, ред.
Собственно, всё по матчу я написал по ходу игры и добавить особо нечего. Но как говорили в моё прекрасное и счастливое советское детство: "Больной и не лечится"! Это я про Флика. Человек упрямый до предела, а упрямство как известно- один из признаков тупости. У человека фланги трещат по швам, а он, именно этими флангами бежит в атаку и открывает их еще больше. У него центр поля проваливается до неприличия, но он оголяет его еще больше. Ямаль, вместо того, чтобы выдать голевой пас на 20 метров, просто, без пижонства, пытается вырезать его шведой и ошибается...

И снова забросы примитивные за спину Барселоне, и снова не работают ловушки, а пресный футбол Флика уже никого не удивляет и не настораживает... Да и в атаке нет ничего оригинально, если только, кто-то индивидуально не придумает чего нибудь. Ну а в обороне, в ЦЗ и в опорной зоне- гуляй поле, с тачанками махновскими... Так легко, Жирона, команда из зоны стыков проходила к воротам Барсы, что просто было неприлично. Иной раз складывалось впечатление футзала, с такой легкостью, жиронцы проходили по линии до самых ворот.

У меня слов нет. Человек совсем не делает работу над ошибками и даже не пытается перестроиться. И что теперь- снова жалобу подадут, как после Атлетико? Статистика сумашедшая 7-3 по ударам в створ в пользу Жироны!!! Я в шоке.
Вобщем, Жирону с победой, причем по игре!!!
  10
Летучий-Голландец.
17.02.2026, 01:17, ред.
Ну что же, теперь и в чемпионате создали себе проблемы)
Первое место упущено, будет очень сложно его вернуть.. сливочные при новом тренере в чемпионате стабильно набирают три очка.
Я думаю нету смысла говорить про оборону, тут ничего нового. Ее просто нет и с каждым матчем все хуже и хуже. Флик не хочет менять схему с высокой линией обороны, поэтому даже аутсайдеры будут команду разрывать с лёгкостью)
Ямаль тоже отличился в этом матче, сделал все, чтобы Жирона не проиграла, запорол все что можно было. Рафа не в форме из за постоянных травм. В прошлом сезоне хотя бы нападение радовало) сейчас и этого нет. Они ещё хотят отыграть 4 мяча у матрасников)) мне бы такой оптимизм. Конечно, случиться может всякое, но я лично в это не верю.
Ясное дело, что в лч нету шансов, а сейчас и в чемпионате команда начала буксовать.. впереди 14 туров, посмотрим что произойдёт в итоге.
  1
y-ago
17.02.2026, 01:16, ред.
Поздравляю Жирону с по-настоящему важной для нее победой! И заслуженной, на мой взгляд. Конечно, такие игры «Барса» обязана выигрывать — за счёт класса, глубины состава и индивидуального мастерства.

Но на поле всё выглядело слишком прозрачно и предсказуемо. Много владения — мало конкретики. Решения читались, обострение сводилось к навесам или попыткам решить эпизод в одиночку. Не хватало ни резкости между линиями, ни неожиданности, ни той самой внутренней злости, которая ломает соперника.

На этом фоне Жирона выглядела живее и смелее, если хотите. В первом тайме у них было больше настоящих моментов, больше ощущения, что команда знает, как именно хочет забить.

Да, концовка получилась нервной, спорные решения и мерзкий эпизод с Ямалем добавили эмоций. Но если смотреть на игру целиком — «Барса» слишком многое делала шаблонно, «Жирона» же — больше по делу.

И в этом, пожалуй, главный вывод: статус не выигрывает матчи. Их выигрывают смелость и конкретика.
  7
Agamaga005
Agamaga005
ответ 94wd8mzkxn4b (раскрыть)
17.02.2026, 01:10
Прекрасно играет и раздаёт, не падает, когда хватают, отлично видит поле. Кто там впереди играет нормально, чтоб отдать пас? Педри пальцем коснись падает, единоборства все почти проигрывает.
Де Йонг лучше в центре смотрится.
  0
zemr6m5wwynb
zemr6m5wwynb
ответ Lobo77 (раскрыть)
16.02.2026, 23:58, ред.
На ничью Жирона не наиграла. 2 чистых голевых момента запорол Рафа и 3 момента - Ямаль.
Меня же больше интересует другой вопрос. Сколько ещё Флик будет в садомазо пребывать, выпуская в старте эту дефективную голландскую субстанцию ? Безидейность от этого чучела во всем: кроме как поперёк и назад отдать ни**я не может.
Ольмо и Фермин видно, что с мозгами, но ужасно не сыграны.

Барселона пока играет ещё хуже, нежели чем с Атлетами.
  1
Capral
16.02.2026, 23:55, ред.
Ничего Флика не учит. Вся надежда только на атаку, а то что в обороне творится, похоже, его и не e......т. И снова высокая линия обороны, и те же яйца, только вид сбоку. Никогда не понимал присутствие Ваната в Испании. Над ним еще в Киеве потешались, но похоже и в Испании ничего не стоит. Витя Цыганков сегодня плох, а без него не вяжется смысловой футбол. Хотя, даже при такой игре, Жирона могла огорчить и не один раз... Ямаль- фраерок пижонистый.
  5
Drosmo
14.02.2026, 19:23, ред.
"Кроме того, клуб предложил ввести специальный регламент, который бы позволил применять публичные санкции к судьям в случаях грубых ошибок или бездействия."

А что же в прошлом сезоне такое не предлагали, когда Реал во все трубы трубил о низком качестве судейства в Ла Лиге. Тогда это у руководства Барселоны это называлось - давление на судей со стороны Реала. А сейчас это резко превратилось в борьбу за справедливость. Хотя, как сейчас скажут многие болельщики "сине-гранатовых", "вы не понимаете, это другое".

И ладно бы это все было в каком-то напряжённом и равном противостоянии. Но ведь каталонцы вчистую проиграли этот матч, да еще и хорошо, что только 4-0, так как по игре голов в ворота Барсы могло быть на пару-тройку больше. Если честно, то такое поведение выглядит больше как нелепое оправдание своего провала, и не желание (или неумение) достойно признавать поражение.
  6
Capral
14.02.2026, 19:21, ред.
А вот это уже недостойно такого Большого Клуба как Барса. Симеоне вчистую переиграл Флика по всем статьям- и тактически, и стратегически, и сейчас строчить жалобы, после счета-0:4, просто несолидно. В конце концов, есть повторная игра, в которой можно доказать свою правоту, не в кабинетах, а на футбольном поле. Тем более, офсайд был, пусть и незначительный, но был. В таком случае, какие претензии? А разве Барселона, всегда побеждает честно? Можно вспомнить несколько случаев из прошлого сезона, когда на Ямале давали выдуманные пенальти и многое другое...
  5
STVA 1
14.02.2026, 19:16, ред.
А вот что думает Симеоне о жалобе)))
  6
Bombon
Bombon
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 16:27
А что им еще делать? Терпеть этот беспредел? Почему в Суперкубке удалили Де Йонга, а Симеоне в этой игре нет?При этом Де Йонг хотя бы в мяч сыграл, а потом попал в ногу Мбаппе. Тут игра прямой ногой в голень. Это как вообще? Что это за правила такие? Хочу - удаляю, хочу - нет. А это нарушение было на 50 минуте. И кто знает, как бы дальше пошла игра. Или здесь безосновательно? Хотя решение могу сказать уже сейчас. Судья все сделал правильно и ни в чем не виноват. По-другому решение могут принять только в пользу одного клуба. И все знают этот клуб.
  -2
Drosmo
Drosmo
ответ Bombon (раскрыть)
13.02.2026, 16:09
Опять Реал виноват? Заметьте, я не оправдываю действий Переса и RMTV с регулярными жалобами на судейство, напротив, мне это тоже не нравится. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что не все те жалобы были безосновательными, но не в этом суть. Я говорю о том, что руководство Барселоны, которое так критиковало в прошлом сезоне Реал за эти жалобы, сейчас делает то же самое.
  5
Capral
Capral
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 16:07
Добрый день, Дмитрий!!!
Ну вобщем, согласен, конечно. Собственно, Вини и Ямаль- игроки разного плана и игровых характеристик, но безусловно, в их поведении много общего... Что касается Ямаля, то еще в прошлом сезоне я неоднократно отмечал его пижонство, его фраерскую игру пяточками и определенное пренебрежение к партнерам. Он и сейчас не изменился. Парень невероятно талантлив, но и в не меньшей степени кичлив и нескромен. Мне сложно сказать, чем закончится противостояние Атлетико и Барселоны, потому что Симеоне очень непредсказуемый тренер, и от него можно ждать чего угодно. Недавно, он провел показательную порку Бетису в гостях, в кубке, и тут же, в Примере проиграл этому же сопернику дома. Но если Атлетико продержится 1-й тайм, надежда на финал будет. Здесь два варианта: либо, Барса побежит отыгрываться и попадет на контры Атлетико, либо- задавит соперника, не дав ему поднять головы.
Посмотрим.)))
  2
Bombon
Bombon
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 15:53, ред.
Дело не в судье в этом матче, хотя накосячил он знатно. А по Реалу. Так после давления на судей все изменилось. Их тащат как могут. Чего стоит второй матч в чемпионате против Барсы в прошлом сезоне. И не поставленный чистый пенальти за игру рукой и отмененный чистый гол Фермина. Про этот сезон я вообще молчу. Реалу можно бить вратарей соперника, а после этого забивать, отдавать голевые передачи руками, фолить в своей штрафной и не получать пенальти. Работает же. Но это только для Реала. Для них отдельные правила. Перес вообще единственный президент в Ла Лиге, кому можно ходить в комнату ВАР как к себе домой.
  2
Drosmo
13.02.2026, 15:39, ред.
"«Барса» настаивает, что офсайд следовало определять полуавтоматической системой без столь затяжных дебатов. Клуб потребует разъяснений по этому эпизоду."

Это что за претензии такие новые, где одна из команд указывает как лучше и правильней определять офсайд бригаде VAR. Зря Барса это затеяла, мало того, что проиграли разгромно, так ещё и начинает искать оправдания, обвиняя всех вокруг. С Реала в прошлом сезоне все дружно смеялись и критиковали, с их RMTV, а теперь начинают вести себя точно также.
  13
Drosmo
Drosmo
ответ mhj7488mnt4e (раскрыть)
13.02.2026, 15:22
Ох, что-то мне эта стилистика написания кого-то очень напоминает... Максим (Петля), не ты ли это часом?
  0
mhj7488mnt4e
mhj7488mnt4e
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 15:20, ред.
Верно, но отчасти. Кому прикажете Ямалю отдавать вчера было ? Лева и Ферран - нули; Фермин слишком сумбурен и неточен. Поэтому-то молодой и попёр в частые слаломы , как Сашка Матросов на дзот. Поначалу же он пытался играть на партнеров, как и полагается.
  2
Drosmo
Drosmo
ответ 4ydugd5epvub (раскрыть)
13.02.2026, 15:15
Зачем мне обзор смотреть, я вчера всю игру смотрел. На счёт сравнения Ямаля с Винисиусом даже спорить не буду. Но я вчера видел как Ямаль часто лез на несколько соперников там, где это не было необходимо, я в одной из таких неудачных попыток обводки двух соперников в центре поля, потерял мяч и привёз острую контратаку на свои ворота, но благо соперник не смог воплотить её в забитый гол. Я говорю не о достоинствах техники и видения поля Ямаля, а о его растущем эгоизме. Да, он отдаёт передачи, и часто хорошие и острые, но делает это всё меньше, и больше уделяя внимание личному владению мячом.
  2
4ydugd5epvub
4ydugd5epvub
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 15:05, ред.
У Ямаля дриблинг богаче, чем у Винисиуса. И посмотрите обзор вчерашней игры. Ямаль круто финтил атлетов и выдал 2 голевые, которые запороли Ферран и Фермин.
Обводка у пацана хороша, а раскачка оппонента за счет телодвижений так и вовсе вызывает восторг. Беда была и есть в одном, - нет сегодня кроме Педри у него достойных партнёров по атаке. В прошлом году был в подыгрыше Кунде, поэтому на фланге они много чего наворотили. Сегодня же француз сдулся, и судя по всему, надолго. Отсюда и результат.
  2
Drosmo
Drosmo
ответ Capral (раскрыть)
13.02.2026, 14:49
Приветствую, Виктор!!!
На счёт того, что вчера Барсе очень не хватало Рафиньи, с его креативом и быстрыми атаками, согласен на все 100. Ямаля уже научились закрывать, да и сам Ямаль, с его беспорно феноменальной техникой и видением поля, стал что ли более предсказуем. Он мне очень напоминает Винисиуса, тот тоже в лучшие годы разрывал оборону любой команды своей скоростью, дриблингом и техникой, но потом слишком зациклился на одних и тех же действиях, и стал часто читаем соперником, что резко и снизило его результативность. Вот то же сейчас происходит и с Ямалем, он тоже часто начал передерживать мяч, сам лезть на несколько соперников сразу, пытаясь кому-то что-то доказать. Начал больше играть не на команду, а на себя, что в последствии и выливается падением результативности для всей команды.

Прошу болельщиков Барсы сильно не забрасывать меня камнями, это лишь моё субъективное видение.
  2
Bombon
Bombon
ответ Маг_тм (раскрыть)
13.02.2026, 12:07, ред.
Я не виню судью в поражении. Барса проиграла по делу. Но когда в одних и тех же ситуациях судьями выносятся разные решения весьма странно. Я бы понял, если бы это был судья из другой страны. В ЛЧ, например. Но нет, судьи одни и те же, а трактовки разные
  0
Vilar
13.02.2026, 11:19, ред.
Слабо верится, что Барса отыграется, а если точно: не сможет! Нет в крови у игроков Барсы понятия: умереть, но победить. Они почти всегда выходят на поле со знанием, что их боятся и они добавляли в сознание противника своей мастеровитой игрой, дополнительный страх. А вот, в случае с Атлетико, у игроков мадридцев на ответную игру, думаю, главные факторы: ненависть и презрение к т.н. превосходству Барсы. А после опуса Флика оба термина нада умножить на два.
  3
Маг_тм
Маг_тм
ответ Bombon (раскрыть)
13.02.2026, 11:13
Да тоже самое говорят и фанаты Реала, надоела это тема. Когда выигрывают- проблем нет, но стоит проиграть вашей команде, первая, и самая главная причина - это судья.
  0
Capral
13.02.2026, 10:33, ред.
Я не припомню случаев, когда команда, после 0:4 в первой игре могла пройти соперника, отыграв такое преимущество. Разве что, когда Барса отыграла-6:1, с двумя пенальти, если не ошибаюсь, в скандальной игре, против ПСЖ. Но многое будет зависеть от того, как быстро Барселона забьет, и если да, то Атлетико будет очень стрёмно. Даже вчера, после незасчитанного гола в ворота Атлетико было видно, что хозяева дрогнули. Конечно вчера очень не хватало Рафа, его перемещений, остроты, умения нервировать оборону соперника и обострять. Учитывая то, что в испанском футболе ничего невозможного нет, можно предположить любой исход. Тем более, дома, и судейство будет на стороне каталонцев.
Но дело не только в этом, дело в том, что футбол Флика изживает себя, он стал предсказуем и обще доступным. Многое, из того, что было в прошлом сезоне уже изучено соперниками, и если внимательно играть в обороне и центре поля, по примеру вчерашней игры, то можно достичь благоприятного результата. И всё-таки, я думаю, что точка в этом противостоянии ещё не поставлена, а там, поглядим.
  9
Drosmo
13.02.2026, 10:22, ред.
Флик говорит то, что и должен говорить любой тренер в такой ситуации. Но камбэк видится очень и очень маловероятным.

Во-первых, Атлетико - это не ПСЖ 2017 года, ещё неопытные и зелёные, постоянно бегущие в атаку. Симеоне битый волчара, и прекрасно понимает с кем будет играть, и с какой мотивацией выйдет соперник.

Во-вторых, эта и далеко не та Барселона, образца 2017 года, с сумасшедшим трио Неймар - Суарес - Месси, и с такими мэтрами полузащиты, как Иньеста и Бускетс.

И в-третьих, забить матрасам как минимум 4 гола, при это не пропустив ни одного самим, ещё и с, мягко говоря, не очень надёжной обороной нынешней Барселоны, - это задача со звёздочкой. А если ещё и учесть, что Атлектико - команда оборонительная и контратакующая, с системным футболом, и хорошо организованной дисциплиной, то тут задача, наверное уже не с одной звёздочкой.

Но, не смотря на всё, это футбол, и тут может случится что угодно. И от этого ответная игра будет ещё интереснее.
  8
Alex_67
13.02.2026, 10:10, ред.
Флик вместо того, чтобы болтать, провёл бы лучше жёсткий разбор полётов... Претензии есть абсолютно ко всем игрокам – Барселона вчера совсем не играла, совсем.

Руководство клуба должно демонстративно поддержать тренера и помочь ему показать свой максимум. Игрокам просто поставить задачу выйти в финал. Слишком многое прощается футболистам, пора потребовать от них отдачи. Можно ли победить Атлетико? Ещё как можно..

В Барселоне игроки точно не слабее. Кроме того Матрасы большую часть эмоций вчера оставили на стадионе. Все в руках Сине-гранатовых. А если не выйдут? Да и чёрт с ними — пусть Флик волнуется!!!
  3
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Маг_тм (раскрыть)
13.02.2026, 07:02
Это называется непрофессионализм судьи
  1
Bombon
Bombon
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
13.02.2026, 03:01
Вот у меня к Флику много претензий. С Реалом в Суперкубке играл без идиотских оффсайдных ловушек. Поэтому и выйграли. Даже с этими бездарями можно играть лучше. Только без ловушек. Их уже все давно читают. Понятно, что Кубарси, Гарсия, Бальде -это не уровень клуба. Да и Кунде справа постоянно косячит. Но нет других. Хотя, вопросы-то решаемы. Но для этого спортдир другой нужен. А при Лапорте другого не будет. А полузащита как и всегда обделалась. Ну не получается без Педри ничего. Де Йонг как всегда в больших матчах исчезает. Ни в атаке ни в защите от него толку нет. А в атаке. Тут вообще все просто для атлетов было. Нужно было держать только один фланг. Рафы и Рэша нет, а из Ольмо вингер как из 77 пуля. Ну и центре Ферран или Лева. Этих вообще можно не держать. Все равно не забьют. Особенно Торреса. Это вообще недоразумение случайно оказавшееся в команде. Из него никакой вингер, никакой ап, никакой ЦФ. Его если арабам слить, может деньги бы на трансферы появились бы. А то, что он один из лучших бомбардиров Ла Лиги. Так там и Мурики из Мальорки в топах.
  2
Bombon
Bombon
ответ Маг_тм (раскрыть)
13.02.2026, 01:32
Ну, не такой же. Причем совсем не такой. Может, судьям Ла Лиги правила почитать на досуге. А не судить по указке сверху. А то что-то очень много много ошибок стали допускать с конца прошлого сезона. И все ошибки играют на руку одной команде. Случайность, наверное.
  1
y-ago
13.02.2026, 01:22, ред.
Да, уж...Вообще когда команда "горит" 0:4, во втором тайме обычно происходит одно из двух:
либо ярость и штурм, либо хаос и обречённость.
«Барса» и после перерыва ничего по сути не смогла сделать, значит проблема не в счёте — проблема в структуре. «Атлетико» Симеоне — это команда, которая обожает такие сценарии. Когда они ведут в счёте, они не нервничают. Они сушат, давят, провоцируют, ломают темп. «Барса» во втором тайме (пожалуй, за исключением самого начала ) даже не создала ощущения давления — Симеоне в итоге контролировал игру.
  6
Маг_тм
Маг_тм
ответ Bombon (раскрыть)
13.02.2026, 01:21
Его не удалили, потому-что чуть раньше примерно такой же фол был на игроке Атлетико, это называется последовательностью. Да, фол на Бальде выглядел чуток убедительнее, но все же..
  0
Летучий-Голландец.
13.02.2026, 01:21, ред.
Я не смотрел этот матч, но такой результат меня не удивил.. точнее не удивлён, что столько пропустили.
У Барселоны нету обороны, мы это говорим уже очень давно, единственный, кто более менее показывал нормальный уровень, это был Иньиго и то, он в начале этого сезона покинул команду, остальные, это просто шлак! При всем к ним уважении.
Альбасете из сегунды имел железные 4-5 моментов с каталонцами, просто таким командам не хватает мастерства завершить атаку, а у Атлетико играют топовые игроки, они и в прошлом сезоне в кубке забили Барсе 4 мяча, просто пропустили ещё больше.. тогда хотя бы выручали игроки атаки, сейчас и с этим беда из за травм.
К Флику не могу предъявить никаких претензий, он без приобретений неплохо делает свою работу, не думаю, что кто то справился бы лучше. Нормальных защитников для него не берут, приходится ждать, когда у кого то закончится контракт и попытаться подписать бесплатно) в такой ситуации трудно расчитывать на что то грандиозное.
Кубок Испании слит жёстким образом, нужно выложиться максимально в чемпионате, там есть хоть какие-то то шансы.
В успех в лч я не верю, потолок этой команды 1/4 и все, как бы нам не хотелось)
Пожелаю команде удачи и обойтись без травм! Болельщикам не расстраиваться😉 такое тоже иногда случается к сожалению
  3
Capral
13.02.2026, 01:20, ред.
Повторюсь еще раз- это победа системы над анархией и авантюрой. Системность Симеоне- это всё: подстраховка, а она отлично сегодня работала, это и выбегание в контр атаки, и забросы за спину сопернику, и подборы, слаженные действия игры в линию, всё то, что умеет и любит Симеоне. Но справедливости ради надо признать, что Флик, со своей анти системой помог сопернику...

Расчет на сумашедшую атаку не оправдался, потому что атака уже не такая грозная как раньше. Ямаль сдал, ну а центр поля Барсы, как в худших традициях прошлого сезона- проваливался и трещал по швам.

Флик не умеет менять игру - он консерватор, за что и в сборной поплатился. Атлетико, все голы забивал в контр игре, о которой Флик наверняка знал, но ничего не предпринял. Сегодня Симеоне сыграл в лучших своих традициях - выждал, вытерпел и нанес разящие удары. К Флику по-прежнему много вопросов.

Знаю, сейчас болельщики Барсы начнут искать виновных в своей команде и тп. Но ответственно заявляю- это не поражение отдельных игроков- это крах системы. Видимо, игры с Интером, ничему не научили Флика, а жаль.

Я не хороню Барсу, знаю на что способна эта команда в ответке, но с такой игрой в ЛЧ будет крайне сложно... А пока- Симеоне с победой, его фирменной, системной игрой!!!!!!!
  19
Bombon
Bombon
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
13.02.2026, 01:16, ред.
Это не поможет. При такой игре нет смысла напрягаться. Ла Лига - единственное за что Барса может побороться в этом сезоне. Ни на что больше шансов нет. Хотя и Ла Лигу с таким судейством не возьмем. Я не говорю про красную Гарсии. Она была. А вот где красная Симеоне за фол на Бальде? Де Йонга за меньшее в Суперкубке удалили.
  4
Lobo77
Lobo77
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
09.02.2026, 17:57
Мой пост подразумевал не определение чемпионства.
Он о другом.
И он саркастический.
Если угодно проще то Барса - на низком уровне.
Раз сарказм кулес не выкупает.
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Lobo77 (раскрыть)
09.02.2026, 04:59, ред.
чемпионом становится та команда. которая меньше теряет очков.
Реал как раз в минусе 1.
и пока никто из нас не знает, что будет с бланкос на Камп Ноу.
но знай, что согласно Цыганскому соннику, "пролить сливки" означает, что придется платить по счету.
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.02.2026, 01:37
Немецкий футбол уже пытались менять и Тухель и Компани, и что? Компани пока удачно играет в Бундесе, только потому что конкуренции нет, а менять сборную Германии вряд ли кто-то допустит, поэтому и поставили примитивщика Нагеля. Вот Терзич, ничего не стал менять немецкого и дошел до финала ЛЧ, где мог, вполне, уже после 1-го тайма обозначить победу...

Насчет, Анчи не знаю, но поболею за него и пожелаю ему Удачи.
Ну а Вам- доброй ночи.)))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
09.02.2026, 01:03, ред.
Я за 25 лет просмотра эль-класико видел поражения всех гениальных тренеров)) там всегда 50/50.
Давайте мы не будем искать идеальный Реал без проблем, сейчас и Барселона далека от идеала, а игроки половина из кантеры.
Просто тренеры запоминаются своими победами и титулами, а проиграть может любой. Анчи, Зидан, Маур.. Любой!

Сборная Германии давно в кризисе. Я считаю, что им нужно менять систему подготовки футболистов, потому что футбол стал другим. Не нужны сейчас индивидуалисты, финтеры, стоячие защитники...

Тоже самое касается и сб. Бразилии. Вы думаете Анчи с кудесниками мяча многое сделает?)
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
09.02.2026, 00:26, ред.
Флику сейчас доступны такие игроки, чтоб он играл в атакующий футбол, и тем более он находится в Барселоне, где исторически принято не просто выиграть, но показать красивый футбол.
Тоже самое касается и Реала Анчи. Он сыграл так, как нужно. Ему не позволительно было бы играть по-другому. И никому не позволено.

После Флика в сборной кто-то навёл порядок? Там как был бардак, так и остался. Не знаю, какой перекос был у него в сторону атаки, но он ничего существенного не показал. Из группы еле вышли.
  2
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.02.2026, 00:12, ред.
Флик тоже не идеальный, у него явный перекос в сторону атаки. За что его выгнали из сборной? За то, что в его футболе не было системы. Я читал множество статей и здесь выкладывал. Кстати, Бесков, при всей своей гениальности, тоже не был системным тренером, потому что в Спартаке, никогда не было системы в защите. Хидиятуллин, Поздняков и даже такой дисциплинированный защитник как Романцев- бежали забивать и бросали свои позиции. А его два поражения в финале КК и в Ташкенте- это полнейшая бессистемность. И что же, назвать его плохим тренером?)))
Да тот же Анчи, в играх с Барсой в прошлом сезоне, дважды подряд сыграл безграмотно и бессистемно. Но он Великий тренер.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ 32fsmcj9v27d (раскрыть)
08.02.2026, 13:02
Кинулись в бой все, а как услышали угрозы и скандалы, так почти сразу дали задний ход.
Презик Реала остался один - жалкий и смешной дедуля.
Его не интересовал футбол, как выяснилось, его интересовали большие деньги.
Новый формат ЛЧ намного интереснее старого формата, и денег тоже стало больше.
  2
32fsmcj9v27d
08.02.2026, 10:30, ред.
Необдуманное решение, которое ставит Лапорту в наиглупейшее положение. Презик Барсы сначала кинулся в бой, натерпелся гнева Чеферина, выдержал всё это, и дал потом заднюю. Презрен, жалок и туп он оказался. Этим он и отличается от умнейшего и мудрейшего мадридского деда.
Суперлига ? Это как великий Ленин о декабристах сказал: " Их беда была в том, что родились они не в то время"
Проект был хоть и сырой, но его идея несла смысл сохранения Качества футбольного действа, которое из года в год теряется. Футболисты не играют, а работают на поле, выдавая по 3 игры в неделю, в связи с чем тренировочный процесс, где оттачиваются навыки и мастерство сведен на нет, потому как всё время уходит на восстановление физики. Клопп и Пеп ещё 3-4 года назад об этом трубили, но ...
Поэтому новых мастеров как Месси, Роналду, Роналдиньо мы в скором времени не увидим.
  5
Agamaga005
Agamaga005
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
07.02.2026, 01:22
Нынешний Атлетико не в состоянии пройти каталонцев.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Agamaga005 (раскрыть)
07.02.2026, 01:17
Насчёт первого больше уверенности чем насчёт второго.
  0
y-ago
07.02.2026, 00:42, ред.
Барселона» — «Атлетико» в полуфинале Кубка Испании — редкий случай, когда стадия не уступает финалу по напряжению. Хоть я и терпеть не могу Симеоне, но...Тут сразу несколько интриг в одном флаконе: Стиль против стиля. Барселонская попытка контролировать всё и вся — против симеоновского «терпи, кусайся и бей в самый неожиданный момент». Проверка на зрелость для Барсы. Такие матчи сразу показывают: команда строится — или просто красиво играет. Кубковый Атлетико — это вообще отдельный зверь. Им не нужно владение, им нужен один шанс. И они его обычно находят. И, конечно, два матча вместо одного: времени на случайность меньше, на тренерскую дуэль — больше.
По ощущениям — серия будет нервная, вязкая, с минимумом свободного пространства и максимумом тактических шахмат. Не удивлюсь ни 1:0, ни 2:2 с драмой до последних минут. Короче, новость из разряда тех, после которых сразу хочется узнать даты матчей и отключить телефон на два вечера
  5
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
06.02.2026, 23:15
...Открытие идёт, так нахлынуло,сорян!!!
  1
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5