Top.Mail.Ru
Состав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Джиперс Криперс
Джиперс Криперс
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
Сегодня 02:35
А про Левандовски что скажете? Еще полезен команде? Как вы считаете, надо его продавать летом?
  0
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 02:25
Сложно будет. Еще и Де Йонг вылетел. Врядли Флик выпустит Берналя или Кассадо. Единственный вариант - Гарсию в центр поля. Глубины состава нет. Так ведь и еще травмироваться кто-нибудь может. Если вспомнить первую игру, Барса была не сильно лучше Ньюкасла. Там все решил Рэшфорд. И варианты в защите были лучше. Был еще Кристенсен. Но сейчас и он травмирован. Этот сезон не сравеить с прошлым. Там косяки защиты исправляли нападающие. И косяков меньше было при Мартинесе. А в этом более-менее играет только Ямаль. И то через раз. Рафинья сам не свой, много травм и форму набрать не может нормально. Лева окончательно сдал. А Торрес. От него польза только в прессинге. И не надо сравнивать Торреса и Вини. Вини - один из лучших вингеров в мире. А Торрес середняк на любой позиции. У него был всплеск в первой половине сезона. А сейчас он вернулся в свою привычную форму. К Пепу можно относится по-разному, но он хороший тренер. Он никогда бы не отпустил действительно классного игрока из своей команды. Тем более такой команды, которой деньги не нужны.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 00:58
У Реала и Вини был как колхозник, мазал всё, но сейчас другая история. Не стоит так недооценивать Торреса.
Не просто так лучший бомбардир клуба.

Вот увидишь в ЛЧ они вынесут своих соперников!)
  0
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 23:42, ред.
Торрес дно. И всегда таким был. Игрок уровня середняка Ла Лиги. Хорошо если 1 из 10 моментов забивает. На топ-уровне такое недопустимо. А Араухо в матче с Ньюкаслом не для голов нужен. Он единственный в составе кто может сдержать рослых игроков Ньюкасла при стандартах. А они даже ауты в штрафную в прошлой игре забрасывали. Араухо снял все. Но тогда он был в куда лучшей форме чем сейчас. Кубарси и Гарсию просто раздавят.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
Вчера 21:42
Торрес как лучший бомбардир клуба, нет? Что это вы продавать начали?) Ну спад в игре, бывает у всех, Лева тоже уже не радует. Рафа тоже не торт, на одном Ямале, пока держится впереди. Да и то сколько завистливых взглядов, что каталонцы оказались якобы в слабой сетке.

Араухо немного скорости не хватает, мог бы компенсировать, если читал игру, а так игрок вполне боевой. Бывает и выручает победными голами.
  2
ev4npmh8242d
ev4npmh8242d
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
Вчера 21:42
Впарил не Барсе, а персонально Деку и Лапорте, которым до этого впарил больного Агуэро..., и ещё впарит кого-нибудь из таких же, но чуть позже.
  0
Agamaga005
Вчера 21:14, ред.
От Барселоны другого результата и не ожидаем.
Ямаля с первым хет-триком! Подправил кривую передачу Педри, хотя у того было вагон времени правильно выдать пас. В ЛЧ врядли дадут времени на раздумья. Подождём ответную игру против атлетов, а там видно будет кто чего стоит.
  2
Bombon
Вчера 20:56, ред.
Победили и хорошо. Но вот Араухо по-прежнему плох. А впереди матч с Ньюкаслом. А он там будет очень нужен. А Торрес.

Я даже не знаю что сказать про него. Его надо бы продать хоть куда-то. Но врядли найдется клуб, который купит игрока, который бесполезен на любой позиции.

Разве что арабы поведутся. И то, только потому что он играл в МС, а сейчас в Барсе.
  2
Lionel Messi-10
Вчера 20:27, ред.
Вполне себе достойный матч!
Про оборону и уйму нереализованных моментов уже даже писать ничего не хочется.

И всё-таки , как же МС впарил Барсе Торреса , который практически в каждом матче не забивает голы, которые забили бы даже любители.
Педри сердце команды!

Ямаль красавчик, первый и надеюсь не последний хет трик!!
Всех с победой!!! Сделайте уже наконец что нибудь с реализацией !)
  6
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
24.02.2026, 01:13
...принимаю и бью челом, веришь Вить и дышится как то по другому! Руни там нашаманил поди! Добрых снов,Минхерц и до связи!!!
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
24.02.2026, 01:04
Дружище, с победой МЮ, тебя !!!!!!! Не скажу, что счет по игре, но победа есть победа, а вместе с ней- и три очка!!!!!!!)))))))
  2
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
24.02.2026, 01:00
...это точно!
  1
lazzioll
23.02.2026, 23:41, ред.
что-то Лапорта заврался в замкнутый круг. когда он плачет что у клуба миллиарды долгов на весь мир хнычет, то такие сделки осуществляются как продажа Ямаля или еще кого неважно осуществляются не задумываясь. продажа спасла бы клуб. значит не было там никаких долгов, кроме тех что он сам наворовал.
  1
Capral
23.02.2026, 23:06, ред.
Сейчас за эти деньги его уже можно продавать. Не видно прогресса- одно пижонство и самолюбование... Пацанчик конечно талантлив, но на мой взгляд, остановился в творческом росте. Здесь всё вместе: и головокружение славой, и огромные деньги, и молодость, и несерьёзность в отношении к футболу... Впечатление такое, что двигается по инерции, чисто механически.
  10
Groboyd
23.02.2026, 01:07, ред.
А кто должен быть на первом месте, Реал? Так у него тоже недоигра. Остальные вообще не тянут, даже с такими слабыми Барсой и Реалом не могут соперничать.
Барселоне не надо показывать, что-то выдающееся, ей просто надо оказаться ,чуть лучше Реала набрать хотя бы на одно очко больше. Вот и всё.
А бороться за ЛЧ каталонцы будут в другое время. Когда смогут покупать топовых ЦЗ, а не сопляк Кубарси будет играть или в атаке будет топ нап, а не старый Левандовски.
  4
Lionel Messi-10
22.02.2026, 20:23, ред.
С победой всех болельщиков Барселоны, ну и с возвращением на законное первое место в чемпионате!
Конечно проблемы все те же , но сыграли неплохо.
Рафа , Лева, Ямаль сыграли ниже своих возможностей.
Жоан Гарсия красавчик,стена!
Канселу на удивление был лучшим в составе. Бальде со своей игрой в последние время наверное посидит на банке.
Ну и гол Фермина - загляденье!

И кстати, было эпично , когда Генич говорил, что Барса лидер в топ 5 по попаданию в каркас (25) и буквально через минуту пробивают 26-ю штангу))
  9
Capral
Capral
ответ CCCP1922 (раскрыть)
20.02.2026, 13:02, ред.
Речь же идет о судьях, а не о тренерских провокациях. Зачем всё в кучу смешивать?
  3
CCCP1922
20.02.2026, 12:27, ред.
А ничего, что Барселона пропустила четыре гола от Атлетико, который сейчас на перепутье. В этих мячах тоже виноват арбитр? Кстати, команда из Мадрида играла в нормальный футбол и их тренер вёл себя вполне адекватно. Я даже немного удивился..... А ведь Симеоне мог активировать один-два тезиса из своей философии, типа "Победа любой ценой" с целью навести ужас на Сине-гранатовых... При этом, сам с бровки провоцировал бы того же Ямаля. Что тогда? А тогда Барселона могла пропустить ещё больше. Негоже виновных в поражении искать на стороне... Ещё хуже то, что обвиняют судей игроки...
  6
Маг_тм
20.02.2026, 11:53, ред.
Сколько таких голов было отменено из-за минимальных офсайдов, разве это повод такие слова говорить? Когда же закончится у игроков и фанатов это чувство заговора всего мира против Барселоны?
  7
Capral
20.02.2026, 11:45, ред.
Терпеть не могу подобное нытье. Гол был отменён правильно, офсайд был, пусть и минимальный, на пол пятки поляк залез в офсайд. Если вспомнить прошлый сезон, то Барсе грех жаловаться на судей, потому что, на одном только Ямале было несколько левых пенальти...
Судьи ошибаются всегда, в разные стороны- это проблема не только Барселоны.
У каталонцев есть прекрасный шанс опровергнуть, так называемый заговор против них победой в ответке против Атлетико, тем более, сейчас команда Симеоне выглядит не лучшим образом, а судейство в домашней игре, я уверен- хозяевам обеспечено...
  11
Sergo81
17.02.2026, 08:47, ред.
Собственно говоря, ничего критично не происходит с Барсой. Лидер атак Рафа не набрал ещё форму в силу объективных причин, поэтому и не забил свои 2-3 убойных момента. Но это вопрос времени, я в него верю. Вратарь надёжен, вопросов нет. Защите нужно поплотнее разбирать соперника в штрафной и на подступах и когда Раф начнёт забивать, они раскрепостится и станут увереннее. Большой проблемы не вижу, игру нащупают. Жирона молодцом, почувствовали, что можно на характере затащить игру и затащили.
  1
Lionel Messi-10
17.02.2026, 06:00, ред.
Бездарная игра, бездарная оборона.
Кунде и особенно Бальде делают все, что бы пойти на три веселых.
Бездарная реализация моментов так и осталась.
Вопросов много, ответов мало, то что упустили первое место с отставанием всего в 2 очка это ерунда , главное не продолжить в том же духе)
Ну и спасибо Жоану Гарсие, стена!
И отдельное спасибо судье , который засчитал гол Жироны , после нарушения
  1
Lobo77
Lobo77
ответ zemr6m5wwynb (раскрыть)
17.02.2026, 01:37
Действительно на ничью Жирона не наиграла.
Наиграла на победу.
Вуаля.
  1
Bombon
17.02.2026, 01:31, ред.
Все ожидаемо. Флик выжал все что мог в прошлом сезоне. Оффсайдная ловушка больше не работает и работать уже не будет. Сейчас без Мартинеса в защите проходной двор. А атака не может забивать больше, чем пропускаем, как это часто было в прошлом сезоне. И постоянные травмы. Кунде полностью проваливает сезон, как и Бальде. Не думал, что такое скажу, но Мартин сейчас намного лучше Бальде. Кубарси без Мартинеса - игрок уровня молодого Бартры. И Гарсия тоже через раз играет. Без Педри центра поля не существует. А про атаку все понятно. Рафа то травмирован, то набирает форму, а потом опять травмируется, Лева уже все, Торрес вернулся в свое привычное состояние. А Ямаль. К нему стали серьезнее относится в этом сезоне. Поэтому мало что получается. Лапорта выборы затеял сейчас. Оно и понятно. Летом опять без трансферов и возможно, что суперкубок будет единственным трофеем. Тянуть ему нельзя. А то и пролететь можно.
  4
q3ahsy2vabze
17.02.2026, 01:28, ред.
Обструкцию ГТ включать не буду, - Флику щас в Испании, да и у нас тут и так напихают по самое не хочу, но пару слов всё же надо сказать.
Всё ниже сказанное - имхо.

Средняя линия.
Фермин и Ольмо - будущее центра поля у каталонцев. Сырое будущее, но очень перспективное, потому как оба при приёме мяча (но пока каждый в отдельности) чётко представляют куда смещаться, обладают как пасом, так и ударом. Сегодняшний их рассинхрон свидетельствует об отсутствии между ними связующего звена ( Педри). Когда же последний в поле, эти двое весьма продуктивны.

Защита.
Кроме Гарсии всех надо убирать из основы. Араухо каким бы хреновым не казался, должен играть в старте. Кунде надо с фланга переместить в центр обороны. Там от него косяков будет меньше, ибо на бровке его просто оббегают все кому не лень.

Нападение.
Яма и Рафа - основа. К ним надо подтягивать Руни. Парень и финтить умеет и позицию для удара выбирать ( прекрасно открылся на передачу от Бальде), не хватает игровой практики, что слава Богу ( в его случае ) лечится. Ферран и Лёва - вчерашний день, как не прискорбно.
  1
Capral
17.02.2026, 01:23, ред.
Собственно, всё по матчу я написал по ходу игры и добавить особо нечего. Но как говорили в моё прекрасное и счастливое советское детство: "Больной и не лечится"! Это я про Флика. Человек упрямый до предела, а упрямство как известно- один из признаков тупости. У человека фланги трещат по швам, а он, именно этими флангами бежит в атаку и открывает их еще больше. У него центр поля проваливается до неприличия, но он оголяет его еще больше. Ямаль, вместо того, чтобы выдать голевой пас на 20 метров, просто, без пижонства, пытается вырезать его шведой и ошибается...

И снова забросы примитивные за спину Барселоне, и снова не работают ловушки, а пресный футбол Флика уже никого не удивляет и не настораживает... Да и в атаке нет ничего оригинально, если только, кто-то индивидуально не придумает чего нибудь. Ну а в обороне, в ЦЗ и в опорной зоне- гуляй поле, с тачанками махновскими... Так легко, Жирона, команда из зоны стыков проходила к воротам Барсы, что просто было неприлично. Иной раз складывалось впечатление футзала, с такой легкостью, жиронцы проходили по линии до самых ворот.

У меня слов нет. Человек совсем не делает работу над ошибками и даже не пытается перестроиться. И что теперь- снова жалобу подадут, как после Атлетико? Статистика сумашедшая 7-3 по ударам в створ в пользу Жироны!!! Я в шоке.
Вобщем, Жирону с победой, причем по игре!!!
  10
Летучий-Голландец.
17.02.2026, 01:17, ред.
Ну что же, теперь и в чемпионате создали себе проблемы)
Первое место упущено, будет очень сложно его вернуть.. сливочные при новом тренере в чемпионате стабильно набирают три очка.
Я думаю нету смысла говорить про оборону, тут ничего нового. Ее просто нет и с каждым матчем все хуже и хуже. Флик не хочет менять схему с высокой линией обороны, поэтому даже аутсайдеры будут команду разрывать с лёгкостью)
Ямаль тоже отличился в этом матче, сделал все, чтобы Жирона не проиграла, запорол все что можно было. Рафа не в форме из за постоянных травм. В прошлом сезоне хотя бы нападение радовало) сейчас и этого нет. Они ещё хотят отыграть 4 мяча у матрасников)) мне бы такой оптимизм. Конечно, случиться может всякое, но я лично в это не верю.
Ясное дело, что в лч нету шансов, а сейчас и в чемпионате команда начала буксовать.. впереди 14 туров, посмотрим что произойдёт в итоге.
  1
y-ago
17.02.2026, 01:16, ред.
Поздравляю Жирону с по-настоящему важной для нее победой! И заслуженной, на мой взгляд. Конечно, такие игры «Барса» обязана выигрывать — за счёт класса, глубины состава и индивидуального мастерства.

Но на поле всё выглядело слишком прозрачно и предсказуемо. Много владения — мало конкретики. Решения читались, обострение сводилось к навесам или попыткам решить эпизод в одиночку. Не хватало ни резкости между линиями, ни неожиданности, ни той самой внутренней злости, которая ломает соперника.

На этом фоне Жирона выглядела живее и смелее, если хотите. В первом тайме у них было больше настоящих моментов, больше ощущения, что команда знает, как именно хочет забить.

Да, концовка получилась нервной, спорные решения и мерзкий эпизод с Ямалем добавили эмоций. Но если смотреть на игру целиком — «Барса» слишком многое делала шаблонно, «Жирона» же — больше по делу.

И в этом, пожалуй, главный вывод: статус не выигрывает матчи. Их выигрывают смелость и конкретика.
  7
Agamaga005
Agamaga005
ответ 94wd8mzkxn4b (раскрыть)
17.02.2026, 01:10
Прекрасно играет и раздаёт, не падает, когда хватают, отлично видит поле. Кто там впереди играет нормально, чтоб отдать пас? Педри пальцем коснись падает, единоборства все почти проигрывает.
Де Йонг лучше в центре смотрится.
  0
zemr6m5wwynb
zemr6m5wwynb
ответ Lobo77 (раскрыть)
16.02.2026, 23:58, ред.
На ничью Жирона не наиграла. 2 чистых голевых момента запорол Рафа и 3 момента - Ямаль.
Меня же больше интересует другой вопрос. Сколько ещё Флик будет в садомазо пребывать, выпуская в старте эту дефективную голландскую субстанцию ? Безидейность от этого чучела во всем: кроме как поперёк и назад отдать ни**я не может.
Ольмо и Фермин видно, что с мозгами, но ужасно не сыграны.

Барселона пока играет ещё хуже, нежели чем с Атлетами.
  1
Capral
16.02.2026, 23:55, ред.
Ничего Флика не учит. Вся надежда только на атаку, а то что в обороне творится, похоже, его и не e......т. И снова высокая линия обороны, и те же яйца, только вид сбоку. Никогда не понимал присутствие Ваната в Испании. Над ним еще в Киеве потешались, но похоже и в Испании ничего не стоит. Витя Цыганков сегодня плох, а без него не вяжется смысловой футбол. Хотя, даже при такой игре, Жирона могла огорчить и не один раз... Ямаль- фраерок пижонистый.
  5
Drosmo
14.02.2026, 19:23, ред.
"Кроме того, клуб предложил ввести специальный регламент, который бы позволил применять публичные санкции к судьям в случаях грубых ошибок или бездействия."

А что же в прошлом сезоне такое не предлагали, когда Реал во все трубы трубил о низком качестве судейства в Ла Лиге. Тогда это у руководства Барселоны это называлось - давление на судей со стороны Реала. А сейчас это резко превратилось в борьбу за справедливость. Хотя, как сейчас скажут многие болельщики "сине-гранатовых", "вы не понимаете, это другое".

И ладно бы это все было в каком-то напряжённом и равном противостоянии. Но ведь каталонцы вчистую проиграли этот матч, да еще и хорошо, что только 4-0, так как по игре голов в ворота Барсы могло быть на пару-тройку больше. Если честно, то такое поведение выглядит больше как нелепое оправдание своего провала, и не желание (или неумение) достойно признавать поражение.
  6
Capral
14.02.2026, 19:21, ред.
А вот это уже недостойно такого Большого Клуба как Барса. Симеоне вчистую переиграл Флика по всем статьям- и тактически, и стратегически, и сейчас строчить жалобы, после счета-0:4, просто несолидно. В конце концов, есть повторная игра, в которой можно доказать свою правоту, не в кабинетах, а на футбольном поле. Тем более, офсайд был, пусть и незначительный, но был. В таком случае, какие претензии? А разве Барселона, всегда побеждает честно? Можно вспомнить несколько случаев из прошлого сезона, когда на Ямале давали выдуманные пенальти и многое другое...
  5
STVA 1
14.02.2026, 19:16, ред.
А вот что думает Симеоне о жалобе)))
  6
Bombon
Bombon
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 16:27
А что им еще делать? Терпеть этот беспредел? Почему в Суперкубке удалили Де Йонга, а Симеоне в этой игре нет?При этом Де Йонг хотя бы в мяч сыграл, а потом попал в ногу Мбаппе. Тут игра прямой ногой в голень. Это как вообще? Что это за правила такие? Хочу - удаляю, хочу - нет. А это нарушение было на 50 минуте. И кто знает, как бы дальше пошла игра. Или здесь безосновательно? Хотя решение могу сказать уже сейчас. Судья все сделал правильно и ни в чем не виноват. По-другому решение могут принять только в пользу одного клуба. И все знают этот клуб.
  -2
Drosmo
Drosmo
ответ Bombon (раскрыть)
13.02.2026, 16:09
Опять Реал виноват? Заметьте, я не оправдываю действий Переса и RMTV с регулярными жалобами на судейство, напротив, мне это тоже не нравится. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что не все те жалобы были безосновательными, но не в этом суть. Я говорю о том, что руководство Барселоны, которое так критиковало в прошлом сезоне Реал за эти жалобы, сейчас делает то же самое.
  5
Capral
Capral
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 16:07
Добрый день, Дмитрий!!!
Ну вобщем, согласен, конечно. Собственно, Вини и Ямаль- игроки разного плана и игровых характеристик, но безусловно, в их поведении много общего... Что касается Ямаля, то еще в прошлом сезоне я неоднократно отмечал его пижонство, его фраерскую игру пяточками и определенное пренебрежение к партнерам. Он и сейчас не изменился. Парень невероятно талантлив, но и в не меньшей степени кичлив и нескромен. Мне сложно сказать, чем закончится противостояние Атлетико и Барселоны, потому что Симеоне очень непредсказуемый тренер, и от него можно ждать чего угодно. Недавно, он провел показательную порку Бетису в гостях, в кубке, и тут же, в Примере проиграл этому же сопернику дома. Но если Атлетико продержится 1-й тайм, надежда на финал будет. Здесь два варианта: либо, Барса побежит отыгрываться и попадет на контры Атлетико, либо- задавит соперника, не дав ему поднять головы.
Посмотрим.)))
  2
Bombon
Bombon
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 15:53, ред.
Дело не в судье в этом матче, хотя накосячил он знатно. А по Реалу. Так после давления на судей все изменилось. Их тащат как могут. Чего стоит второй матч в чемпионате против Барсы в прошлом сезоне. И не поставленный чистый пенальти за игру рукой и отмененный чистый гол Фермина. Про этот сезон я вообще молчу. Реалу можно бить вратарей соперника, а после этого забивать, отдавать голевые передачи руками, фолить в своей штрафной и не получать пенальти. Работает же. Но это только для Реала. Для них отдельные правила. Перес вообще единственный президент в Ла Лиге, кому можно ходить в комнату ВАР как к себе домой.
  2
Drosmo
13.02.2026, 15:39, ред.
"«Барса» настаивает, что офсайд следовало определять полуавтоматической системой без столь затяжных дебатов. Клуб потребует разъяснений по этому эпизоду."

Это что за претензии такие новые, где одна из команд указывает как лучше и правильней определять офсайд бригаде VAR. Зря Барса это затеяла, мало того, что проиграли разгромно, так ещё и начинает искать оправдания, обвиняя всех вокруг. С Реала в прошлом сезоне все дружно смеялись и критиковали, с их RMTV, а теперь начинают вести себя точно также.
  13
Drosmo
Drosmo
ответ mhj7488mnt4e (раскрыть)
13.02.2026, 15:22
Ох, что-то мне эта стилистика написания кого-то очень напоминает... Максим (Петля), не ты ли это часом?
  0
mhj7488mnt4e
mhj7488mnt4e
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 15:20, ред.
Верно, но отчасти. Кому прикажете Ямалю отдавать вчера было ? Лева и Ферран - нули; Фермин слишком сумбурен и неточен. Поэтому-то молодой и попёр в частые слаломы , как Сашка Матросов на дзот. Поначалу же он пытался играть на партнеров, как и полагается.
  2
Drosmo
Drosmo
ответ 4ydugd5epvub (раскрыть)
13.02.2026, 15:15
Зачем мне обзор смотреть, я вчера всю игру смотрел. На счёт сравнения Ямаля с Винисиусом даже спорить не буду. Но я вчера видел как Ямаль часто лез на несколько соперников там, где это не было необходимо, я в одной из таких неудачных попыток обводки двух соперников в центре поля, потерял мяч и привёз острую контратаку на свои ворота, но благо соперник не смог воплотить её в забитый гол. Я говорю не о достоинствах техники и видения поля Ямаля, а о его растущем эгоизме. Да, он отдаёт передачи, и часто хорошие и острые, но делает это всё меньше, и больше уделяя внимание личному владению мячом.
  2
4ydugd5epvub
4ydugd5epvub
ответ Drosmo (раскрыть)
13.02.2026, 15:05, ред.
У Ямаля дриблинг богаче, чем у Винисиуса. И посмотрите обзор вчерашней игры. Ямаль круто финтил атлетов и выдал 2 голевые, которые запороли Ферран и Фермин.
Обводка у пацана хороша, а раскачка оппонента за счет телодвижений так и вовсе вызывает восторг. Беда была и есть в одном, - нет сегодня кроме Педри у него достойных партнёров по атаке. В прошлом году был в подыгрыше Кунде, поэтому на фланге они много чего наворотили. Сегодня же француз сдулся, и судя по всему, надолго. Отсюда и результат.
  2
Drosmo
Drosmo
ответ Capral (раскрыть)
13.02.2026, 14:49
Приветствую, Виктор!!!
На счёт того, что вчера Барсе очень не хватало Рафиньи, с его креативом и быстрыми атаками, согласен на все 100. Ямаля уже научились закрывать, да и сам Ямаль, с его беспорно феноменальной техникой и видением поля, стал что ли более предсказуем. Он мне очень напоминает Винисиуса, тот тоже в лучшие годы разрывал оборону любой команды своей скоростью, дриблингом и техникой, но потом слишком зациклился на одних и тех же действиях, и стал часто читаем соперником, что резко и снизило его результативность. Вот то же сейчас происходит и с Ямалем, он тоже часто начал передерживать мяч, сам лезть на несколько соперников сразу, пытаясь кому-то что-то доказать. Начал больше играть не на команду, а на себя, что в последствии и выливается падением результативности для всей команды.

Прошу болельщиков Барсы сильно не забрасывать меня камнями, это лишь моё субъективное видение.
  2
Bombon
Bombon
ответ Маг_тм (раскрыть)
13.02.2026, 12:07, ред.
Я не виню судью в поражении. Барса проиграла по делу. Но когда в одних и тех же ситуациях судьями выносятся разные решения весьма странно. Я бы понял, если бы это был судья из другой страны. В ЛЧ, например. Но нет, судьи одни и те же, а трактовки разные
  0
Vilar
13.02.2026, 11:19, ред.
Слабо верится, что Барса отыграется, а если точно: не сможет! Нет в крови у игроков Барсы понятия: умереть, но победить. Они почти всегда выходят на поле со знанием, что их боятся и они добавляли в сознание противника своей мастеровитой игрой, дополнительный страх. А вот, в случае с Атлетико, у игроков мадридцев на ответную игру, думаю, главные факторы: ненависть и презрение к т.н. превосходству Барсы. А после опуса Флика оба термина нада умножить на два.
  3
Маг_тм
Маг_тм
ответ Bombon (раскрыть)
13.02.2026, 11:13
Да тоже самое говорят и фанаты Реала, надоела это тема. Когда выигрывают- проблем нет, но стоит проиграть вашей команде, первая, и самая главная причина - это судья.
  0
Capral
13.02.2026, 10:33, ред.
Я не припомню случаев, когда команда, после 0:4 в первой игре могла пройти соперника, отыграв такое преимущество. Разве что, когда Барса отыграла-6:1, с двумя пенальти, если не ошибаюсь, в скандальной игре, против ПСЖ. Но многое будет зависеть от того, как быстро Барселона забьет, и если да, то Атлетико будет очень стрёмно. Даже вчера, после незасчитанного гола в ворота Атлетико было видно, что хозяева дрогнули. Конечно вчера очень не хватало Рафа, его перемещений, остроты, умения нервировать оборону соперника и обострять. Учитывая то, что в испанском футболе ничего невозможного нет, можно предположить любой исход. Тем более, дома, и судейство будет на стороне каталонцев.
Но дело не только в этом, дело в том, что футбол Флика изживает себя, он стал предсказуем и обще доступным. Многое, из того, что было в прошлом сезоне уже изучено соперниками, и если внимательно играть в обороне и центре поля, по примеру вчерашней игры, то можно достичь благоприятного результата. И всё-таки, я думаю, что точка в этом противостоянии ещё не поставлена, а там, поглядим.
  9
Drosmo
13.02.2026, 10:22, ред.
Флик говорит то, что и должен говорить любой тренер в такой ситуации. Но камбэк видится очень и очень маловероятным.

Во-первых, Атлетико - это не ПСЖ 2017 года, ещё неопытные и зелёные, постоянно бегущие в атаку. Симеоне битый волчара, и прекрасно понимает с кем будет играть, и с какой мотивацией выйдет соперник.

Во-вторых, эта и далеко не та Барселона, образца 2017 года, с сумасшедшим трио Неймар - Суарес - Месси, и с такими мэтрами полузащиты, как Иньеста и Бускетс.

И в-третьих, забить матрасам как минимум 4 гола, при это не пропустив ни одного самим, ещё и с, мягко говоря, не очень надёжной обороной нынешней Барселоны, - это задача со звёздочкой. А если ещё и учесть, что Атлектико - команда оборонительная и контратакующая, с системным футболом, и хорошо организованной дисциплиной, то тут задача, наверное уже не с одной звёздочкой.

Но, не смотря на всё, это футбол, и тут может случится что угодно. И от этого ответная игра будет ещё интереснее.
  8
Alex_67
13.02.2026, 10:10, ред.
Флик вместо того, чтобы болтать, провёл бы лучше жёсткий разбор полётов... Претензии есть абсолютно ко всем игрокам – Барселона вчера совсем не играла, совсем.

Руководство клуба должно демонстративно поддержать тренера и помочь ему показать свой максимум. Игрокам просто поставить задачу выйти в финал. Слишком многое прощается футболистам, пора потребовать от них отдачи. Можно ли победить Атлетико? Ещё как можно..

В Барселоне игроки точно не слабее. Кроме того Матрасы большую часть эмоций вчера оставили на стадионе. Все в руках Сине-гранатовых. А если не выйдут? Да и чёрт с ними — пусть Флик волнуется!!!
  3
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5