Top.Mail.Ru
 
Статьи
 

«Зенит» ближайшего будущего

10.03.2016, 14:00

Вылет от «Бенфики» – свежая рана, но «Зенит» еще не раз может пережить похожие удары судьбы, если не будут подведены итоги последних лет и не изменят не сработавший курс. «Соккер.ру» говорит о будущем одного из главных клубов России.

«Зенит» бросится выигрывать в чемпионате любой ценой, и если вдруг окажется, что симуляции Халка снова станут модными, даже фанаты питерцев не обрадуются. Победы, если не совпадают с игровым прогрессом, ничего сами по себе не дают – сравнение матчей в группе и плей-офф Лиги чемпионов этот феномен объясняет. И по встречам российской лиги многое ясно, ведь семь команд сыграли с чемпионом вничью, а четыре его вообще победили. «Терек» проигрывает реже, а выиграл лишь на матч меньше, хотя питерцев как раз обыграл, причем звонко, со счетом 4:1.

В будущем питерцев может ждать деклассация, поскольку у «Зенита» есть та же проблема, что была у «Анжи» в фазе амбициозного набора высоты. И игроки нередко те же – от Михаила Кержакова, Шатова и Жиркова до Кокорина. Но не получается в России свой «Манчестер Сити». Ведь у шейхов денег даже с дешевой нефтью полно, а финансовые запасы «Газпрома» не такие мощные. И если компания будет терпеть убытки из-за снижения цен на носители, боссам корпорации будет не до футбола. Разумеется, никто не распустит «Зенит» по примеру махачкалинцев, но чужую неудачу нужно вспоминать, поскольку уже этим летом у Гарая, Нету, Кришито, Витселя и Халка есть веские причины для отъезда.

Аргентинский защитник, без которого оборона «Зенита» оспартакивается на глазах, может получить хорошее предложение, а поскольку Гарай не жадный и ему уже под тридцать, то отказываться от переезда в АПЛ нет причин. С Нету тоже все понятно – португалец, не играя шикарно, имеет неплохую репутацию в Европе. Вчера ведь не случайно в раздевалке была гробовая тишина – хоронили собственные амбиции, такие моменты сильно врезаются в память, подобные поражения непросто забыть и труднее убеждать себя, что через год снова будут в плей-офф ЛЧ, особенно с учетом, что можно вообще в этот турнир не попасть. Если «Зенит» финиширует третьим и ниже – Витсель точно уйдет в «Милан».

Да и фактор жен и подруг не скидывайте. Санкт-Петербург интересный город для спутниц жизни Шатова и Смольникова, но жены Кришито или Халка вряд ли мечтают, чтобы их дети выросли в России. Доменико же просто надо продать и не мучить ни его, ни команду, поскольку итальянец не скрывал желания уйти еще раньше, чем это начал делать Виллаш-Боаш. И Халк после поражения от «Бенфики» в сотый раз лично подтвердил, что хотел в Китай, а его постоянные разговоры на тему похожи, «к сожалению или к счастью», на мольбу о повторном предложении. Быть может, агент бразильца ведет переговоры и убеждает азиатов дать чуть больше денег «Зениту» и надавить по партийным линиям?

Добавим к упомянутой пятерке Мигеля Данни, у которого в кои веки физика намного лучше лирики, и осознаем, что год станет переломным. Российских игроков в «Зените» заменили – успешно и не очень, но заменили, а теперь легионеры выстроятся в очередь перед выходом. И что делать? Умеет ли клуб из Санкт-Петербурга жить в условиях, когда на дорогих иностранцев денег нет, нужно искать не столько звезд, как уметь развивать таланты тех, кто находится в заявке? Канунникова и Ионова в «Зените» вырастили в игроков, которые нужны «Ливерпулю» и «Севилье»? Шейдаев затмил молодого Кержакова? Ходжаниязова на Евро-2016 повезут? Всюду отрицательные ответы, а Могилевцу если и суждено услышать гимн Лиги чемпионов, то в Ростове-на-Дону.

Сам факт, что «Зенит» позволяет ЦСКА лидировать, хотя по возможностям они равны, должен настораживать поклонников. Просчитались, подумав, что достаточно купить классных игроков. Нет, нужно с ними еще и работать. И хотя никто не отрицает, что Лодыгин в «Зените» стал сильнее, чем был на момент приезда, что Смольников прибавил, что Шатов молодцом, что Халк провел отличную осень, как и Дзюба, разве не очевидно, что личные истории пока не являются частью общей системы? И нет гарантии, что Артем сможет повторить то, что делал в прошлом году. Разумеется, в России нет ни одного клуба, где гнули бы свою линию с упрямством ПСЖ, который незаметно для многих превратился в одного из лидеров европейского футбола, но разве питерцы используют все свои козыри?

«Зенит» не стал российским ПСЖ, хотя их гегемония в России подразумевалась. Питерский клуб под руководством не Виллаш-Боаша, а другого тренера мог лидировать с солидным отрывом от остальных. Лодыгин собирал бы «сухари». Гарай и Ломбертс допускали одну ошибку в месяца на двоих. Хави Гарсия не стал бы хуже, чем в первом сезоне, а наоборот прибавил. Дзюба научился бы применять дриблинг, оставляя силы для удара, а Халк наоборот смог бы уступать напарникам возможность забить, тогда как Шатов или Смольников не изменились бы и остались полезными, а Жирков приехал вместо Кришито на два года раньше и организовал бы уже добрый десяток голов. Но это все мечты, реальность хуже.

Главная беда питерского клуба – несоответствие между задачей и воплощением. У «Зенита» есть абсолютно все для громких побед, в том числе, над симпатичной «Бенфикой», но португальцы, отдав питерцам почти треть состава, причем исключительно лидеров и ключевых персон, дважды обыграли покупателей в решающий момент, оставшись вообще без подстраховки в обороне. Нет у российского клуба чувства не ложного, а фактического превосходства над равными и более сильными, а последний раз невероятно грозного оппонента одолели в 2008 году в финале Суперкубка УЕФА. Что же получается, «Зенит» прожил восемь лет и не изменился? Да, не учатся в еврокубках, что всегда огорчает, поскольку вот такие развязки, как вчера, видели десятки раз.

И не обязательно играть с «Ювентусом» или «Реалом», чтобы вылететь. Ведь все однотипно. Что против «Удинезе», что с «Осером» или АПОЭЛом, сыгравшим в четвертьфинале Лиги чемпионов, в отличие от «Зенита». Более восьми лет отдали команде, а она оказалась примерно там, где и была два или пять лет тому назад. Причем не верьте заявлениям, что питерцы, оказавшись в Лиге Европы, сумели бы выиграть кубок УЕФА. «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль» и «Тоттенхэм», не говоря о знакомых «Боруссии» из Дортмунда или «Севилье», и сейчас в состоянии обыграть «Зенит». Прошли времена, когда можно было разорвать «Баварию», поскольку та эпохальная победа была внесистемной, выпадает из общего ряда, а вот вылет от «Насьонала» из Лиги Европы – знакомый «Зениту» метод огорчить народ.

И нет никак предпосылок, что прилетит Пеллегрини и любой другой на голубом вертолете и все мгновенно изменит, поскольку речь о клубной структуре, где нет селекционеров, которые найдут вам Муса вместо Кокорина, Фернандеса вместо Кришито или Вернблума вместо Гарсии. И даже если найдут, то тренерский штаб не выведет новичков на пик формы. И хотя ЦСКА в Европе тоже неважно играет, у них хотя бы такая политика – не переплачивать. А «Зенит», переплачивая, оказался там же. Поэтому питерцев нужно критиковать каждый раз, когда повторяют знакомые ошибки, поскольку их судят по праву сильного, а не слабого. Это не случайный чемпион или необстрелянный участник еврокубков. За последние восемь сезонов сыграли в Европе восемьдесят один матч. Знаете, во скольких приятно удивили? В восьми, когда соперник был солидным, а его удалось обыграть. При этом почти в каждом третьем матче уступали, не считая ничьих, то есть нельзя назвать опытную команду «Зенит» прогрессирующей от года к году.

Даже открытие стадиона не обязательно вдохнет новую жизнь в чемпионские и международные амбиции, поскольку стадион скоро будет и у «Мордовии». Арены есть у «Спартака», у «Рубина», но пока Бердыев в «Ростове», казанцы о титуле могут даже не мечтать. Может, и «Зениту» пора сделать ставку на строгую игровую дисциплину? Надо бы, но вряд ли в клубе готовы делиться властью с тренером – пригласят еще одного иностранца с именем. А за деньги, вырученные за Халка, привезут Гайтана, но глобально измениться в такой финансово непростой момент сложно, если привык работать методами менеджеров «Зенита». Идеальную возможность вырасти в клуб, который переигрывает «Бенфику», «Боруссию» из Дортмунда или «Севилью» на постоянной основе, похоже, упустили. Обычно предсказать будущее питерцев можно было пересказом прошлого, но теперь ситуация другая. Дальше может стать хуже, поскольку значительная часть плюсов сокрыта в легионерах, которых теперь сложнее мотивировать и удержать.

В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ richi (раскрыть)
14.03.2016, 23:16
В Арсенал, Бенфику и т.д. едут играть в футбол и завоевывать трофеи. В Россию едут стричь бабло и делать себе имя, если получится. Именно по-этому первый сезон играют более менее прилично, а потом катают мячик по полю.
  0
Егор46
13.03.2016, 19:20
Наконец-то багровы могут "отоспаться" на Зените! Ура, он вылетел их ЛЧ! Ура, скоро все лидеры разбегутся, а там вслед за Анжи... Рано хороните и радуетесь, эксперты хреновы!
Вы бы это говорили год назад или хотя бы осенью, когда Зенит выиграл 5 игр из 6 в группе! тогда вы свой язык в ... засунули и считали только очки, которые Зенит принес России.
А от большинства авторов soocсer другой реакции и ждать не приходится!
  1
richi
12.03.2016, 09:58, ред.
Да все правильно делает Зенит. Несколько топорно, но правильно. Поменяют тех, кто не тянет: тренера, некоторых легионеров и не оправдавших доверие россиян. Возможно год без ЛЧ отыграют. Будет время подумать, что делали не так и построить новую команду. Главное, курс не менять.
  0
richi
richi
ответ дантеs (раскрыть)
12.03.2016, 09:52
В Арсенале и Бенфике давным давно нет своих воспитанников. Крах неизбежен?
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Ezhoff (раскрыть)
11.03.2016, 16:17
За Барселону я и так болею,и это никогда не мешало мне болеть за Зенит,как ни странно.Ещё я болею за Арсенал и Дортмунд, у которых в последние годы мало шансов на чемпионство.Я болел за Зенит, когда ещё не то что о чемпионстве - о еврокубковой зоне можно было только мечтать.Так причём здесь "за чемпионов"?. В прошлом сезоне,когда чемпионат выиграли,я говорил ровно то же самое,что и сейчас.Верить и поддерживать команду? Так команды НЕТ!И при нынешнем курсе не будет!Почему я должен врать и говорить,что всё хорошо?
Сборную кстати дружно принялись поливать т.н. "болельщики Зенита",как только туда Слуцкий пришёл.На него уже умышленное травмирование игроков Зенита вешают.

А насчёт "смотреть - не смотреть" и "болеть - не болеть", мне очень нравится ,как так называемые "патриоты клуба" приватизировали для себя право что-либо говорить о делах в клубе и спрашивать с команды,тренера и рук-ва клуба за показываемую игру,политику клуба и результаты.Уже доигрались до того,что многие люди,которые прошли с командой и Первую лигу,начали от Зенита отворачиваться.За что боролись - на то и напоролись.Продолжайте в том же духе.Клуб жив,пока его люди любят,не смотря даже на результаты(иначе Зенит не пережил бы начало 90-ых).А если вы собственными действиями эту любовь убиваете, то чего ждать?Хоть по миллиону халков каждый год покупайте - всё равно никому не нужны станете,рано или поздно.
  0
hiv85
11.03.2016, 13:15
пора бомжам, вслед за анжи и динамо, вектор развития менять.
  0
Судья
Судья
ответ Zenitchik69 (комментарий удален)
11.03.2016, 10:56
Вам вынесено предупреждение за оскорбление, за повторное нарушение получите бан.
  0
Zenitchik69
Zenitchik69
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
11.03.2016, 10:47
Конявые хуесосы вообще в каждом матче то с пенальти, то из офсайдов забивают. Вот кого надо распускать
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.03.2016, 10:43
усё с вами ясно)) как только у вас нет аргументов начинается переход на личности)))) а что касается стилистики и правил написания... так это моё право не официальный документ заполняю)))
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
11.03.2016, 10:39
а ну да конечно же)) как обычно и одни в этом году уже не те и другие)))) как же иначе))) моментально в суперграндов превратились))) заглядывайте иногда в рейтинги уефа
  0
дантеs
11.03.2016, 09:26
Нет воспитанников своей школы, откуда же взяться патриотизму? Варягам нужны лишь деньги. Им плевать на честь клуба. Не будет своих - крах неизбежен... Примеров в истории масса.
  1
denmig
11.03.2016, 04:26
Пердивчик вот лучшее место для санпеза!
  0
Ezhoff
10.03.2016, 23:10
Читая статью и комментарии, кажется, будто речь о великом гранде мирового футбола. После каждого поражения Зенита - одно и то же.

У меня концептуальный вопрос, который по-моему еще не задавали в этой ветке. А вы вообще чего ждали? Что Зенит придет и всех порвет в ЛЧ только потому, что у нас Халк, Витсель и прочие?

Так я вас огорчу, все "звезды российского футбола, купленные за бешенные деньги" за рубежом далеко не звезды. Что-то я не вижу очереди из покупателей за Халком, Витселем, Гараем, Кришито. Да и когда покупали того же Халка, за ним не гнались все топ клубы мира.

Кто, кто вообще сказал, что исполнители Зенита выше уровнем и классом, чем исполнители Бенфики?

Ну и чтобы уж совсем поставить всяких разных критиков на место, назову команды:
Челси, Манчестер Юнайтед, Ливерпуль, Рома, Наполи, Интер, Милан.
Команды, с игроками куда дороже и выше классом, чем игроки Зенита. И где они? Челси вообще потеряли шансы на ЛЧ на полтора года! Об Интере не слышно ничего в последний год минимум, а между прочим Гранд.

Так что давайте не писать ерунды, поживем - увидим - поборемся.
  3
Ezhoff
Ezhoff
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.03.2016, 22:55
Вообще, если не нравится как играет Зенит - не смотрите. Привыкли болеть за чемпиона - за Барсу болейте. В чем проблема то? Команду надо поддерживать, в команду надо верить. Дайте угадаю, вы и сборную нашу тоже после каждого поражения гнобите?)))
  0
Cannonball
10.03.2016, 22:55
Главная беда питерского клуба - зажрались.
  1
LeoBater
LeoBater
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
10.03.2016, 22:32
Он будет вечно молодой и корявый!
  0
Пепс
Пепс
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 22:30
Да лан , ты чушь несешь ... Чисто питерский подход - трать немеренно бабло не особо считая- што на состав , што на стадион свой золотой ... ... Ничего вы не выиграете в ЛЧ ... Вечное корыто будет и куй переубедишь ... Да и покуй на вас ...
  0
protest58us
protest58us
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
10.03.2016, 20:46
прям как в прошлом году быка в случае с цкг
  0
112910415
10.03.2016, 20:43
стабильность, однако
  0
blak1
10.03.2016, 20:30
Все это лимит.В России нет сильных игроков.
  1
fcsm-777
10.03.2016, 19:32
Вся страна в этот вечер болела за Бенфику, я думаю, что не надо объяснять почему не за Зенит. Страна устала от зимнего футбола, от купленных судей, от перекупленных игроков. Спасибо тебе Бенфика, спасибо твоему футболу, спасибо.
  1
Красно Синий воин
10.03.2016, 19:22
Зенит бросится выигрывать в чемпионате любой ценой, и если вдруг окажется, что симуляции Халка снова станут модными и помощь судей подоспеет вовремя то Ростову окажется тяжело удержаться на втором месте.
  9
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.03.2016, 19:00, ред.
Кержаков и Аршавин не тянут......он их не выпускал, потому что они уже не способны играть на высоком уровне.....Конечно сезон выдающийся, впервые заняли первое место в группе ЛЧ....Что касается беспринципности, так по себе не стоит судить....если ты такой, не означает, что все такие.
  0
varen
varen
ответ AntiClockWise (раскрыть)
10.03.2016, 18:56
И рекордное число очков - это песня ни о чем. Никто ни в одном турнире не прибавится.:-))
  0
Andrey113190
10.03.2016, 18:54
Столько лет неимоверное бабло тратят всей страны...
И такие заурядные результаты...
С такими незаурядными зарплатами...
Жлободяя Кокорина вообще на счетчик надо ставить - с такой зарплатой, так тухло играть!!!
  2
varen
10.03.2016, 18:53
Постепенно теперь Зинка начнет сыпаться. Не сразу, до лета дотянет. А потом ПЕздец придет.
  1
ЦСКА Самый титулованный
10.03.2016, 18:50
Огромные траты с нулевым выхлопом, чванливые глоры. Если ПСЖ — это проект, который может попылить в ЛЧ, то проект Зенит с историей в семь лет до сих пор ничего собой не представляет.
  1
trimetil
trimetil
ответ ermak6848 (раскрыть)
10.03.2016, 18:41
Тарифы на электроэнергию уже подняли. Коней тоже надо финансировать.
  0
patra
10.03.2016, 18:26
Чуда не случилось, хотя групповой этап давал определенные надежды. Так что особенно расстраиваться не стоит.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2016, 18:13
Это был сарказм если вы не поняли.Одна только фраза "такого сезона никогда не было" на другие мысли не наводит.И не надо тут прикрываться красивыми словами про "и в радости,и в горе". Я читаю ,что вы тут пишите,и вижу перед глазами обыкновенную конъюнктурщицу.Я на днях писал - уйдёт Боаш,и вы его сразу гнобить начнёте,а следующего - нахваливать на сотню лет вперёд.
  0
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 18:03
История была такой. После того, как были потрачены 100 млн(по Халку у меня вопросов нет. Он стоит этих денег, их даже вернуть можно было, продав его в Китай), как оправдание и было сказано:"Зенит - важный социальный проект, реализуемый газпромом")))
Про Локомотив я и написал. Там все понятно после скандала с ЗП Смертина(как консультанта Смородской) в 3 млн у.е. в год!!!
Повторюсь, мое глубокое убеждение, частные клубы не должны ограничиваться в своих действиях(кстати, они стараются тратить разумно сейчас). Иначе, отобьем желание у инвесторов в футбол вкладывать. Есть ФФП от УЕФА, этого для них достаточно.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2016, 17:55
Я как ребёнок?Да по-моему это вы с вашей наивностью.Я вам с самого начала и говорил про убогий результат и убогую игру,не просто "здесь и сейчас",а на протяжении последних четырёх сезонов!Вы сами говорите : "....если бы наши российские звезды не посчитали себя ущемленными".Вот если вы в поддержку не клуба(подчёркиваю),а убогого курса нынешнего руководства говорите "если бы" - это нормально,это не по-ребячески!Вы сами в прошлом году после игры с Торпедо тут страниц на десять комментариев написали в стиле "ах,если бы мы сыграли на нормальном газоне,то снова было бы 8-1!" Я вот по-этому уже и спрашиваю: где тот "новый уровень",о котором все говорят?Где результаты,о которых постоянно говорят руководители и тренера (топ-10 - это слова Боаша полтора года назад,полуфинал ЛЧ то ли от Дюкова,то ли от Митрофанова,точно уже не помню).Где игра,достойная "лучшего клуба Восточной Европы".

Вот где всё это?Покажите,ради чего ломали команду,которую строили годами?А вместо ответов на эти вопросы я слышу невнятные блеяния типа "а лимит во всём виноват","а без покупки ещё одной звезды мы не можем обыграть Гент и Уфу", "а поля у нас плохие - халку больно задницей на них падать","а Тула позорно себя повела - мы лидируем с отрывом в восемь очков,а эти нам со своим дублем такую подлянку сделали", "а ПСЖ нас богаче" и т.д. и т.п.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.03.2016, 17:52
Ну вот видишь как ты поверхностно судишь, ник зенит 2014, такой, потому что именно в этом году я зарегистрировалась на soccer....вот и именно поэтому такой ник, а футбол я смотрю с 2002 года....и как только втянулась, сразу изучила историю клуба. Просто поддерживаю клуб и в горе и в радости, поддерживаю игроков и тренеров....вот ты критикуешь Андре, как ты говоришь нытик, а сам не нытик....только один клуб обыграли, потому что молод, там вратарь спас, там какой-то футболист ошибся....а в других клубах вратари не спасают....вообще точно так же ноешь.....вот только бревно не видишь в своем глазу, а в чужом соринку замечаешь.....Я тоже за нашу молодежь, просто хочется чтобы она борьбу выиграла у основного состава...или же поехала в аренду, а потом прошла в основу и доказала, что в Зените ошиблись.....
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
10.03.2016, 17:50
Вау.То есть оказывается у частных клубов какие-то другие деньги?На них нельзя покупать хороших игроков?А Рубин и Локо с их бюджетами,тоже не позволяют?
Насчет социального проекта.У вас,я имею ввиду болельщиков других клубов, есть уникальная особенность-любое высказывание,зачастую даже не самое умное,возводить в ранг абсолютной истины.Давайте сейчас все будут искать слова представителей клубов и интерпритировать так как удобно.
Но даже это черт с ним.То есть даже если принять что Зенит "социальный проект" это что повод гадить на него?И особенно мне непонятно когда я слышу упреки от тех кто сам играет далеко не прекрасно,а это можно сказать про все наши клубы.
  0
ermak6848
10.03.2016, 17:49
опять газпром поднимет тарифы на газ на покупку заморских худболистофф
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2016, 17:40
Игра отвратительная,почти ни с кем не играем первым номером.Постоянно торчим на своей половине.Ни остроты,ни мысли,ни желания!Даже против СЛАБЫХ Лиона и Валенсии,даже против гранда мирового футбола ГЕНТА,даже ,в конце концов,против СПАРТАКА(нашего самого принципиального соперника,чего нынешняя команда халков априори понять не может).О чём говорить - ТЕРЕК по полю возил,как хотел,а от Уфы спасли только два пенальти!
Раньше такого сезона не было?Дааааа...У вас очень правильный ник - вы действительно Зенит с 2014 года смотреть начали,по ходу дела.
Кержакова с Аршавиным Боаш и на поле практически не выпускал,они при всём желании не могли ему ничего портить.Просто он привык собственные неудачи скидывать на другое постоянно - поля,судей,лимиты,микрофоны,журналистов,резервных и т.д.
  1
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 17:31
"Немалые" деньги - сейчас проблема только одного клуба. Но это особенность нашей страны(Речь не о Зените). Частные клубы:ЦСКА, Краснодар, Спартак - пусть делают, что хотят. Это их право (их владельцев).
"Пляски на костях"? Тут ситуация самим Питером спровоцирована. Сами же себя (с подачи Митрофанова) "Социальным проектом назвали.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.03.2016, 17:29, ред.
Ну ты опять начинаешь.....если бы....я тоже так могу.....если Юра не отбил бы мяч в поле, мы бы дожали Бенфику....Если бы после покупки Халка и Витселя, наши футболисты продолжили выполнять свою работу мы бы давно играли бы в полуфинале ЛЧ....травмы всех мучают....если бы Смольников и Гарай, Шатов могли бы играть все 90 минут....то мы бы обыграли Бенфику.....Ты как ребенок не бывает если бы....травма...или еще какие то оправдания....есть здесь сейчас матч....и результат он здесь и сейчас, и как человек, который смотрит футбол ты должен это знать.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 17:29
Другие клубы их хотя бы в состав наигрывают,а Зенит на это со времён Петржелы и Адвокаата просто забил.
  0
шацк
шацк
ответ lotsman (раскрыть)
10.03.2016, 17:25
Прива! Ну вот первый адекватный ответ, думаю он же последний))
Я вот думаю, что Боаш совсем не подходит зениту и по его вине проиграли в Португалии, да и в Питере сыграли не так как хотелось из-за тактических ошибок тренера и не своевременных замен. Игроки у зенита на самом деле лучше практически по всем позициям в России, но в лидерах другие клубы...
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2016, 17:24
Боруссию и в том сезоне травмы мучили,плюс потеряли Гётце.Говорю как её болельщик.Тем более там выбор в жеребьёвке был между Дортмундом и Реалом.
Я помню игры с Ливерпулем,был на Петровском на первом матче, но там уж совсем на краю пропасти были(да и не ошибись Каррагер - неизвестно,забили бы вообще тот решающий гол,ибо потом просто сели и терпели).
ПСВ был молод и неопытен(его то же самое Динамо в группе обыграло два раза).
Про этот сезон я уже миллион раз писал - от былых Лиона и Валенсии остались всего лишь грозные имена(просто надо не только в цифры смотреть,а ещё и на поле).
Про ПСЖ я уже сказал два раза - дело не в конкретной сумме,а в принципе - положить болт на развитие собственных игроков и построение команды и просто скупать всё,что в данный момент блестит.
  0
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 17:23
Долгое время? Это с 2012-2013 г. по 2015. Он привел к шести победам в группе ЛЕ. Потом была победа над Андерлехтом. Параллельно, до середины прошлого чемпионата, мы боролись за место в ЛЧ. Ну а дальше начались известные сложности. Проблемы были с самого начала этого периода, нельзя было оказывать такую помощь Керимову...благо, через четыре месяца закончатся Контракты Самба и Денисова(если не ошибаюсь). Но это ошибки из прошлой экономики России, при курсе доллара в 34 р.
А вот все последние контракты газпрома состоялись уже в нынешних экономических реалиях. Кстати, совсем не понимаю контракта Дзюбы на пять лет...Жиркова на три года...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ шацк (раскрыть)
10.03.2016, 17:22
Я вам отвечу.Чтобы обыгрывать условную Бенфику,нужно в первую очередь убрать лимит,чтобы в команде не было баласта типа Кокорина и Юсупова.
А что касается Зенита в этом сезоне в чемпионате,то Боаша надо было гнать еще осенью,когда он заявил что он уйдет по окончанию сезона.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.03.2016, 17:20, ред.
Ну в Англии не у всех получается или ты за был как смеялась вся Англия над Аршавиным....а с Порту у Андре все получилось и чемпионат выиграл и ЛЕ....что касается давно, так с Аршавиным лишь летом расстались, и лишь только этой зимой отправили Кержакова в аренду....Что касается игры....так у нас раньше не было такого сезона как в прошлом году, чтобы и чемпионат выиграть, да ещё прямых конкурентов завалить....а осенью в ЛЧ, какая красота.....впервые выиграли в Испании, не смотря на касяки Юрки....
  0
sir-5
sir-5
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.03.2016, 17:15
Не колосятся бананы в районе Тарасовки и прочих объектов околофутбола.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2016, 17:14
План "сработал","ущемлённых российских звёзд" давно разогнали...Какого чёрта играем тогда,как [Соблюдайте правила ] последнее,и при таких "квалифицированных" игроках и тренере(который и в Челси с Тоттенхэмом ничего не сделал)?До этого "хитрого плана" игра,знаете ли, куда больше глаз радовала!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
10.03.2016, 17:12, ред.
Я и буду адекватным ,но только тогда когда после проигрышей Зенита в еврокубках, перестанут появляться спасители России,которые начинают выяснять чего ж Зенит такой плохой.Я бы понял если бы наши клубы каждый год рвали всех в Европе и только мерзкий Зенит садился в лужу.Так нет,каждый год мне рассказывают,что их клубы точно бы победили бы условную Бенфику,что им только денег не хватает,но зато на следующий год эти же клубы садятся в лужу с такими же далеко не самыми сильными командами.
У нас очень модно стало про деньги Зенита кричать.Так у нас куча клубов с немалыми деньгами.Где они все в еврокубках?Так против них тоже не одни Реалы с ПСЖ играют.Но виноват всегда Зенит.
И я прекрасно понимаю,что Зениту нужна полная перезагрузка.Что нужно команду делать,а не покупать только условных Халков.Но,извините, *залюбило* это плясание на костях после каждого проигрыша.
  0
lotsman
lotsman
ответ шацк (раскрыть)
10.03.2016, 17:11
Привет!) Не хватает хорошей встряски, полной чистки персонала клуба. Такое впечатление, что люди, которые должны заниматься подбором игроков, подготовкой молодёжи, поиском перспективных........ в общем заниматься заделом на будущее, не занимаются своим делом, а просто получают зарплату. Главному тренеру на всё это наплевать, как и на клуб в целом. Он занимается конечным результатом. Не получится - ну и что, соберёт чемоданы, посчитает гонорар и удалится за горизонт.))
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.03.2016, 17:11, ред.
Ну это не совсем правда, так как переломленная Боруссия была в следующем сезоне, а против нас еще играл Левандовски....плюс два выхода в ЛЕ, где был обыгран Ливерпуль, с Джерардом и Суаресом....и еще обыгран и ПСВ.....а в этом году заняли первое место в группе....в первые в своей истории....да и этот сезон еще не закончился.....Что касается погнались за ними....так никто не знался, у Зенита бюджет чуть выше средней оценки по Европейским меркам.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
10.03.2016, 17:07
40 млн плюс-минус это бюджет половины клубов РПЛ.
Теперь дальше.Бюджет вашего клуба,достаточно долгое время был очень немаленьким,я бы сказал большим.С кем вы там конкурировали я не знаю,последний раз вы были в призерах аж в 2008 году.Так может вы сначала разберетесь в себе чего вашей команде не хватает,а потом будете узнавать чего не хватает другим.
  1