Top.Mail.Ru
 
Статьи
 

«Зенит» ближайшего будущего

10.03.2016, 14:00

Вылет от «Бенфики» – свежая рана, но «Зенит» еще не раз может пережить похожие удары судьбы, если не будут подведены итоги последних лет и не изменят не сработавший курс. «Соккер.ру» говорит о будущем одного из главных клубов России.

«Зенит» бросится выигрывать в чемпионате любой ценой, и если вдруг окажется, что симуляции Халка снова станут модными, даже фанаты питерцев не обрадуются. Победы, если не совпадают с игровым прогрессом, ничего сами по себе не дают – сравнение матчей в группе и плей-офф Лиги чемпионов этот феномен объясняет. И по встречам российской лиги многое ясно, ведь семь команд сыграли с чемпионом вничью, а четыре его вообще победили. «Терек» проигрывает реже, а выиграл лишь на матч меньше, хотя питерцев как раз обыграл, причем звонко, со счетом 4:1.

В будущем питерцев может ждать деклассация, поскольку у «Зенита» есть та же проблема, что была у «Анжи» в фазе амбициозного набора высоты. И игроки нередко те же – от Михаила Кержакова, Шатова и Жиркова до Кокорина. Но не получается в России свой «Манчестер Сити». Ведь у шейхов денег даже с дешевой нефтью полно, а финансовые запасы «Газпрома» не такие мощные. И если компания будет терпеть убытки из-за снижения цен на носители, боссам корпорации будет не до футбола. Разумеется, никто не распустит «Зенит» по примеру махачкалинцев, но чужую неудачу нужно вспоминать, поскольку уже этим летом у Гарая, Нету, Кришито, Витселя и Халка есть веские причины для отъезда.

Аргентинский защитник, без которого оборона «Зенита» оспартакивается на глазах, может получить хорошее предложение, а поскольку Гарай не жадный и ему уже под тридцать, то отказываться от переезда в АПЛ нет причин. С Нету тоже все понятно – португалец, не играя шикарно, имеет неплохую репутацию в Европе. Вчера ведь не случайно в раздевалке была гробовая тишина – хоронили собственные амбиции, такие моменты сильно врезаются в память, подобные поражения непросто забыть и труднее убеждать себя, что через год снова будут в плей-офф ЛЧ, особенно с учетом, что можно вообще в этот турнир не попасть. Если «Зенит» финиширует третьим и ниже – Витсель точно уйдет в «Милан».

Да и фактор жен и подруг не скидывайте. Санкт-Петербург интересный город для спутниц жизни Шатова и Смольникова, но жены Кришито или Халка вряд ли мечтают, чтобы их дети выросли в России. Доменико же просто надо продать и не мучить ни его, ни команду, поскольку итальянец не скрывал желания уйти еще раньше, чем это начал делать Виллаш-Боаш. И Халк после поражения от «Бенфики» в сотый раз лично подтвердил, что хотел в Китай, а его постоянные разговоры на тему похожи, «к сожалению или к счастью», на мольбу о повторном предложении. Быть может, агент бразильца ведет переговоры и убеждает азиатов дать чуть больше денег «Зениту» и надавить по партийным линиям?

Добавим к упомянутой пятерке Мигеля Данни, у которого в кои веки физика намного лучше лирики, и осознаем, что год станет переломным. Российских игроков в «Зените» заменили – успешно и не очень, но заменили, а теперь легионеры выстроятся в очередь перед выходом. И что делать? Умеет ли клуб из Санкт-Петербурга жить в условиях, когда на дорогих иностранцев денег нет, нужно искать не столько звезд, как уметь развивать таланты тех, кто находится в заявке? Канунникова и Ионова в «Зените» вырастили в игроков, которые нужны «Ливерпулю» и «Севилье»? Шейдаев затмил молодого Кержакова? Ходжаниязова на Евро-2016 повезут? Всюду отрицательные ответы, а Могилевцу если и суждено услышать гимн Лиги чемпионов, то в Ростове-на-Дону.

Сам факт, что «Зенит» позволяет ЦСКА лидировать, хотя по возможностям они равны, должен настораживать поклонников. Просчитались, подумав, что достаточно купить классных игроков. Нет, нужно с ними еще и работать. И хотя никто не отрицает, что Лодыгин в «Зените» стал сильнее, чем был на момент приезда, что Смольников прибавил, что Шатов молодцом, что Халк провел отличную осень, как и Дзюба, разве не очевидно, что личные истории пока не являются частью общей системы? И нет гарантии, что Артем сможет повторить то, что делал в прошлом году. Разумеется, в России нет ни одного клуба, где гнули бы свою линию с упрямством ПСЖ, который незаметно для многих превратился в одного из лидеров европейского футбола, но разве питерцы используют все свои козыри?

«Зенит» не стал российским ПСЖ, хотя их гегемония в России подразумевалась. Питерский клуб под руководством не Виллаш-Боаша, а другого тренера мог лидировать с солидным отрывом от остальных. Лодыгин собирал бы «сухари». Гарай и Ломбертс допускали одну ошибку в месяца на двоих. Хави Гарсия не стал бы хуже, чем в первом сезоне, а наоборот прибавил. Дзюба научился бы применять дриблинг, оставляя силы для удара, а Халк наоборот смог бы уступать напарникам возможность забить, тогда как Шатов или Смольников не изменились бы и остались полезными, а Жирков приехал вместо Кришито на два года раньше и организовал бы уже добрый десяток голов. Но это все мечты, реальность хуже.

Главная беда питерского клуба – несоответствие между задачей и воплощением. У «Зенита» есть абсолютно все для громких побед, в том числе, над симпатичной «Бенфикой», но португальцы, отдав питерцам почти треть состава, причем исключительно лидеров и ключевых персон, дважды обыграли покупателей в решающий момент, оставшись вообще без подстраховки в обороне. Нет у российского клуба чувства не ложного, а фактического превосходства над равными и более сильными, а последний раз невероятно грозного оппонента одолели в 2008 году в финале Суперкубка УЕФА. Что же получается, «Зенит» прожил восемь лет и не изменился? Да, не учатся в еврокубках, что всегда огорчает, поскольку вот такие развязки, как вчера, видели десятки раз.

И не обязательно играть с «Ювентусом» или «Реалом», чтобы вылететь. Ведь все однотипно. Что против «Удинезе», что с «Осером» или АПОЭЛом, сыгравшим в четвертьфинале Лиги чемпионов, в отличие от «Зенита». Более восьми лет отдали команде, а она оказалась примерно там, где и была два или пять лет тому назад. Причем не верьте заявлениям, что питерцы, оказавшись в Лиге Европы, сумели бы выиграть кубок УЕФА. «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль» и «Тоттенхэм», не говоря о знакомых «Боруссии» из Дортмунда или «Севилье», и сейчас в состоянии обыграть «Зенит». Прошли времена, когда можно было разорвать «Баварию», поскольку та эпохальная победа была внесистемной, выпадает из общего ряда, а вот вылет от «Насьонала» из Лиги Европы – знакомый «Зениту» метод огорчить народ.

И нет никак предпосылок, что прилетит Пеллегрини и любой другой на голубом вертолете и все мгновенно изменит, поскольку речь о клубной структуре, где нет селекционеров, которые найдут вам Муса вместо Кокорина, Фернандеса вместо Кришито или Вернблума вместо Гарсии. И даже если найдут, то тренерский штаб не выведет новичков на пик формы. И хотя ЦСКА в Европе тоже неважно играет, у них хотя бы такая политика – не переплачивать. А «Зенит», переплачивая, оказался там же. Поэтому питерцев нужно критиковать каждый раз, когда повторяют знакомые ошибки, поскольку их судят по праву сильного, а не слабого. Это не случайный чемпион или необстрелянный участник еврокубков. За последние восемь сезонов сыграли в Европе восемьдесят один матч. Знаете, во скольких приятно удивили? В восьми, когда соперник был солидным, а его удалось обыграть. При этом почти в каждом третьем матче уступали, не считая ничьих, то есть нельзя назвать опытную команду «Зенит» прогрессирующей от года к году.

Даже открытие стадиона не обязательно вдохнет новую жизнь в чемпионские и международные амбиции, поскольку стадион скоро будет и у «Мордовии». Арены есть у «Спартака», у «Рубина», но пока Бердыев в «Ростове», казанцы о титуле могут даже не мечтать. Может, и «Зениту» пора сделать ставку на строгую игровую дисциплину? Надо бы, но вряд ли в клубе готовы делиться властью с тренером – пригласят еще одного иностранца с именем. А за деньги, вырученные за Халка, привезут Гайтана, но глобально измениться в такой финансово непростой момент сложно, если привык работать методами менеджеров «Зенита». Идеальную возможность вырасти в клуб, который переигрывает «Бенфику», «Боруссию» из Дортмунда или «Севилью» на постоянной основе, похоже, упустили. Обычно предсказать будущее питерцев можно было пересказом прошлого, но теперь ситуация другая. Дальше может стать хуже, поскольку значительная часть плюсов сокрыта в легионерах, которых теперь сложнее мотивировать и удержать.

В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
10.03.2016, 17:05, ред.
17 июля 2015, пятница день написания статьи.....конечно это прошлогодний сезон....но новых цифр нет, знаю что наш уменьшился до 180 миллионов.....но нет по новому сезону...
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 17:02
У Динамо были те же Кураньи и Вальбуэна.Но что с Динамо случилось, мы знаем.С Анжи (Диарра и ЭтоО) то же самое.Просто в то время у Зенита Халка пока не было,а была хорошая команда)))Поэтому и чемпионаты выигрывали)))
Вообще зарплаты в точности назвать невозможно,я так считаю.Что выкладывают в сеть - это ориентировочные.Реальные больше.Поставьте себя на место того же Халка - вас зовут в какой-нибудь хороший чемпионат,а вы хотите поехать туда,где платят больше.Значит даже богатые европейские гранды посчитали такие затраты ненужными.Дальше выбор - кто больше даст.Если Зенит дал больше,значит другие такую сумму не потянули,либо ,опять же,посчитали опрометчивым( и правы оказались кстати)
  0
Sem25
Sem25
ответ шацк (раскрыть)
10.03.2016, 17:02
Это вполне адекватный болельщик. Просто пока не осознал нынешней реальности. Мы ее раньше прочувствовали.
  0
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:58, ред.
Порядка 40 млн. Ничего не мешало. И развивались нормально и с Зенитом конкурировали до определенного момента, но потом вливания закончились.
  0
BDA8181
10.03.2016, 16:55
Зеню жаль,честно говоря просто недооценила соперника, в чемпе не играет на все сто,да и не будет мне так кажется. ВБА нужно срочно списывать и ставить нового,чтоб присмотрелся и подумал что ему нужно. Но точно не Пеллегрини, Зениту не подходит.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ AntiClockWise (раскрыть)
10.03.2016, 16:55
Чтобы выиграть ЛЧ, покупать футболистов другого калибра, типа Неймара, Бейла, Ариен Робина, Левандовски.....а при чем не одного, двух, трех игроков, вся команда должна быть такого уровня.....такие большие покупки делает буквально каждый клуб раз, два в течение 10 лет, чтобы клуб просто перешел на другой уровень....на самом деле план сработал, если бы наши российские звезды не посчитали себя ущемленными....все время потеряно, состав уже при Андре начал перестройку, просто она по результату не удалила, потому в команде высококвалифицированные игроки и тренерский штаб, с новым тренером начнется новая история...
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:53
Я это писал не сейчас,а ещё в прошлом году,когда многие "болельщики Зенита" вместо забот о собственном клубе потешались над "нищим днищем,которое в ФНЛ вылетает".Прогнозы относительно чего либо давать вообще очень сложно.Я лишь описал чисто гипотетическую ситуацию,в которую Зениту попасть просто не дадут(ну если вдруг ничего не изменится)
  0
шацк
шацк
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:52
Лично я никого не учу, а всего лишь интересуюсь чего не хватает зениту. Может игрока какого-то еще надо, может тренера купить или стадион маленький??? Судя по Вашим ответам, а точнее отговоркам - ВЫ болельщики зенита сами не знаете чего надо клубу, чтобы стать лидером РФПЛ и обыгрывать такие клубы как Бенфика.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:50
Лично я никаких изменений в лучшую сторону не замечаю со времён позднего периода Спаллетти.Из всего того,что я видел за эти годы,могу сказать,что роль тренера тут вообще крайне низкая.Тренера просто ставят перед фактом - "этих выпускать!",как бы они не играли.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2016, 16:48
По цифрам?Давайте по цифрам:
за прошедшие 4 года
- 1 чемпионство!Одно только!
- 2 выхода из групп Лиги Чемпионов(ни Баварий,ни ПСЖ,ни Барселон,ни Реалов,ни Манчестеров и т.д. там не было.Один раз только был будущий гранд - Атлетико!)
- 0 проходов в четвертьфинал(в соперниках - переломанные по всем линиям Боруссия и Бенфика)

Вот и вам все цифры,на которые действительно стоит обращать внимание. К сожалению, убогость демонстрируемой игры в цифрах я выразить не могу.А все отговорки типа "ПСЖ нас богаче" - тьфу и растереть.Сами погнались за ними в этом - сами теперь и расхлёбываем.
  1
шацк
шацк
ответ Sem25 (раскрыть)
10.03.2016, 16:48
Кому ты чего объясняешь, разве не видишь человек далекий от футбола - у него в своем саду яблоки с грушами гниют, а он в чужой огород лезет зеленые помидоры воровать...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ шацк (раскрыть)
10.03.2016, 16:47
Я про это и говорю,вместо того чтобы навести порядок у себя,мы лучше будим учить других.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Sem25 (раскрыть)
10.03.2016, 16:47, ред.
Давайте тогда говорить предметно,просто чтобы потом мне не говорили что я придумал.Озвучьте нынешнюю цифру бюджета Динамо.
Кстати,наказали вас в прошлом году,что мешало раньше рвать всех?
  1
zyxel410
zyxel410
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.03.2016, 16:46
Причем тут денег больше?Вы что хотите сказать что эти клубы не в состоянии купить условного Халка?Могут.Так почему не купят?
  0
AntiClockWise
AntiClockWise
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:46
Продать всех мной вышеупомянутых игроков и купить на эти деньги селекционеров из Бенфики и Порту) они то наладят дела)))

это конечно мысли в слух)
  0
шацк
шацк
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:45
Мне совершенно не интересно в чем вы по уши сидите и зачем кого-то учите. Я задал конкретный вопрос, если тебе не чего ответить, то промолчи и не пиши "пустоту".
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2016, 16:44
Девушка, не выдумывайте. Это вранье! Цифры устарели.
  0
AntiClockWise
10.03.2016, 16:43
Успокойтесь вы все, в том, что Зенит не прошел в 1/4 финала виновата только Бенфика.
Че после драки кулаками то махать!
  2
zyxel410
zyxel410
ответ AntiClockWise (раскрыть)
10.03.2016, 16:42
как ие Зенит ждут перемены мы узнаем очень скоро.буквально по окончанию сезона.Хотя бы потому кого назначат тренером.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.03.2016, 16:41
Очень удобно быть прогнозистом сейчас.Ну сказал чего,сбылось герой,не сбылось...да все уже забыли.С тем же успехом я могу сказать что уйди из Зенита Халк,Витсель и иже с ними команда вполне себе могла бы броться за место в ЛЕ.Просто ввиду убогости нашего чемпионата.
  1
AntiClockWise
AntiClockWise
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:41
Но мы с вами ведь так не считаем! И таких много. Я думаю, что Зенит ждут перемены. Когда покупали Халка, Витселя, Гарсию и Гарая то наверное хотели выиграть лигу чемпионов, иначе такие затраты ничем не объяснить. Не получилось и теперь нужно начинать жить заново и скорее всего без них.
  3
Sem25
Sem25
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:40
Каком немалом??? Бюджет сокращен в разы. Введен потолок ЗП игроков(2 млн.). Мы даже Юсупова теперь подписать не можем!)))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ sir-5 (раскрыть)
10.03.2016, 16:39
А как же станция Спартак? Кстати слышал новость: Открытие-Арена теперь будет называться ХРЯК-АРЕНА. Круто!!!!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ шацк (раскрыть)
10.03.2016, 16:39
Мне ,как болельщику из культурной столицы, таже известно,что сидеть по уши в известном веществе и учить других жизни не совсем правильно.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.03.2016, 16:38, ред.
Ну ты живешь иллюзиями и всегда говоришь не что есть по цифрам, а типо должно быть.....Бюждет нынешнего Зенита полностью соответствуют бюджету Валенсии и Лиона.....не было между нами огромной разницы....Что касается ПСЖ, так мне точно написали:''ПСЖ идет с отрывом в 20 очков, Бавария тоже.'' Вот я и отвечаю, что у ПСЖ, Баварии, и Реал бюджет имеют 500 миллионов, а у Зенита 180 миллионов.....И твои разговоры....вот они были, а теперь стали.....это разговоры в пользу бедных, мы их обыграли и это факт, при чем без проблем....
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:38
Я уже в прошлом году писал - если бы Зенит оказался в ситуации с Динамо,из него ушли все основные игроки и остался бы играть дубль - Зенит был бы в зоне вылета,скорее всего,поскольку резервов подготовленных у него нет никаких.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ eniseyspb (раскрыть)
10.03.2016, 16:37
Я не специалист по чукотской речи, которой ты владеешь в совершенстве. Я привык читать предложения, где есть подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения, а у тебя простой набор букв, который не воспринимается. Если можно попроси кого либо, кто владеет русским изложить твои сумбурные мысли и я тебе отвечу по существу.
  0
Serg_Diamond
10.03.2016, 16:36, ред.
"Дзюба научился бы применять дриблинг, оставляя силы для удара" - к чему этот перл? Дзюба отлично прошел всю оборону, чуть не хватило мастерства переиграть вратаря. Но он еще молодой, не хватает опыта выступлений на таком уровне. И вообще, может хватить уже панихиду устраивать, поражение - это тоже часть игры, только те кто действительно болеет за своих должны не темные пятна в их игре искать, а поддерживать. Команда боролась, она не была безвольной - это главное, соперник оказался сильнее - хвала ему и почет, нужно работать дальше, а не ныть
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:36
Потому что денег больше Зенита никто предложить не может,очевидно.Или Халк и Гарай,имевшие в своё время спрос во всей Европе,пошли бы в Зенит просто так?Локо ,как и Рубин времён Бердыева, старается в футбол играть,в первую очередь,а не живут иллюзиями,что вот они сейчас накупят звёзд и на них победы с неба посыпятся.Из Динамо ушли все игроки,потому что клуб попал под санкции УЕФА(я практически уверен - не будь Газпром спонсором УЕФА - Зенит ждала бы та же участь). Кстати, у Динамо и Анжи было в свое время такое же безумие, и чем это кончилось,все помнят.

Да и вообще,пусть об их проблемах болит голова их болельщиков.
  0
шацк
шацк
ответ zyxel410 (раскрыть)
10.03.2016, 16:36
Не культурно отвечать вопросом на вопрос, вам как болельщику команды из культурной столице это должно быть известно. Тема про зенит и разговор идет о Вашем клубе. Если не чего ответить не надо писать ерунду))
  0
zyxel410
zyxel410
ответ AntiClockWise (раскрыть)
10.03.2016, 16:35
Если бы Зенит вчера выиграл,сейчас бы мы читали сопли о том что зенит купил кого-то там и радостные прогнозы,что в следующем этапе уж точно сольют.Ну любит у нас народ себя ненавидеть.Точнее не себя,а делать кого-то в стране виноватым во всех бедах.
  3
AntiClockWise
10.03.2016, 16:31
Читаю комменты и честно говоря не удивлен. Выиграй вчера Зенит сейчас бы все говорили, что все отлично, все молодцы. Статью прочитал, много с чем не согласен, но одно точно верно, селекция у ЦСКА работает в разы лучше, чем в Питере. В этом сезоне российские клубы набрали рекордное кол-во очков в рейтинг УЕФА. Максимализм это конечно хорошо, но на данный момент наш уровень таков. А именно 7 строка в рейтинге.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ шацк (раскрыть)
10.03.2016, 16:30, ред.
У меня вопрос к болельщику Динамо(заметьте я пишу название с большой буквы):чего вашему клубу,при вообщем-то немалом бюджете,не хватает чтобы не быть на 11 месте и чтобы показывать хоть какую-то игру в еврокубках?
Я это к тому что может сначала со своей командой разберетесь?
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ шацк (раскрыть)
10.03.2016, 16:27
Мозгов у людей,которые в клубе всем заправляют.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
10.03.2016, 16:27
Один простой вопрос.У Динамо бюджет не намного меньше,чем у Зенита.Почему там никто не заставляет покупать Халков и не требует результат,а наоборот команду с каждым годом покидают хорошие игроки?У Локо бюджет не намного меньше,где там Халки?У Рубина бюджет не намного меньше,где Халки?
Ну правда уже смешно читать какой Зенит плохой и как остальные при деньгах всех бы рвали.Каждый год собирается стадо,каждый год болельщики каждой команды рассказывают что вот они-то точно бы всех порвали и каждый год мы видим как все эти рвущие команды сдкваются.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.03.2016, 16:27
У ПСЖ бюджет в районе 500 миллионы, то есть в 3 раза больше чем у ближайшего преследователя....А вот наши цифры прошлого года, так как в этом году бюджет урезан до 180 миллионов.
1. «Зенит» – $ 220 млн
2. «Динамо» – $ 160 млн
3. «Спартак» – $ 150 млн
4. «Локомотив» – $ 110 млн
5. ЦСКА – $ 90 млн
6. «Краснодар» – $ 80 млн
7. «Рубин» – $ 70 млн
8. «Терек» – $ 40 млн
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2016, 16:26
У Зенита бюджет и состав - самые лучшие не только в России,но ещё и среди всех его соперников по обоим еврокубкам за последние годы.И при этом такая невыразительная игра.Если уж сказали про прошлый сезон,можно вспомнить и позорные игры с Торино,где счёт должен был быть 5-0,если бы не геройство Лодыгина,которого сейчас поносят все,кому не лень.Где по деньгам Торино,а где Зенит?
Да и вообще,сравнение Зенита с МС, Реалом и ПСЖ происходит не по точному ценнику,а по принципу набора команды - не игра и футбол,а безумные траты и маниакальная охота за "звёздами" поставлены на первый ряд.
  0
шацк
10.03.2016, 16:26
У меня вопрос к болельщикам зенита: кого или чего не хватает вашему клубу для стабильного выступления в чемпионате и хороших результатов в Европе?
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ eniseyspb (раскрыть)
10.03.2016, 16:19
В этом году ПСВ сильнее и опытнее.Сейчас,скорее всего, была бы та же самая хрень,что и с Бенфикой.
  2
пелеvin
10.03.2016, 16:17
...узнаю Вадика Багрова... как всегда не в теме, но пытается "анализировать" )))
  0
zyxel410
zyxel410
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.03.2016, 16:17
Как всегда несете чушь вы.Традиционно уже.
Хорошие школы это какие?Школа Спартака плохая?Школа ЦСКА?Смена?Да черт с ними.Назовите мне хороших игроков из академии Коноплева которые заиграли на относительно высоком за последние пять лет.Но виноват во всем конечно Зенит.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.03.2016, 16:17
Им бы просто не дали это сделать.Им бы накупили халков и заставили показывать сиюминутный результат.Времени на построение команды у них бы не было.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.03.2016, 16:15
Согласен со всем,кроме Петржелы, Адвокаата и Спаллетти - они действительно команды СТРОИЛИ.Властимил молодёжь отлично наигрывал(денег при нём почти не было на дорогие покупки),Дик привёл клуб к самым большим достижениям(только две большие покупки - Тимощук и Данни,и то почти все победы до Мигеля были),а при Лучано была,на мой взгляд, самая сильная команда со времён Садырина.Самое главное отличие их Зенитов от боашевского - те команды ИГРАЛИ В ФУТБОЛ.Всё это было до прихода халка,а теперь имеем то,что имеем.Хотя стоит сказать,что этот курс начал выстраиваться ещё в 2006-07 годах,а покупка Халка и Витселя и разгон команды в 2012 - его претворение в жизнь .
  1
Годяй
10.03.2016, 16:11
Похоже,кабинет приплачивает автору за хвалебные спичи конюшне.
  1
sir-5
10.03.2016, 16:04
А между тем,Женька Гинер купил последнюю государственную структуру в стране!!! Молодец!!!

Власти Москвы согласились назвать строящуюся станцию метро вблизи Ходынского поля в честь ЦСКА. Об сообщил заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам социального развития, глава комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена Леонид Печатников
.
  0
magnum3000
10.03.2016, 15:52
Слабоват наш чемпионат, да и сезоны поменяли не на пользу. Отсюда такие слабые выступления в европейских турнирах!
  2
eniseyspb
eniseyspb
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.03.2016, 15:50
в прошлом еврокубковом сезоне это было)) учите матчасть
  2
castromen
10.03.2016, 15:50
По В.Багрову ЦСКА-суперпуперклуб,Зенит-несостоявшийся МС(только не мос.с). А результат в Европе от всех-пшик.
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.03.2016, 15:49
и не надейся что время Зенита прошло)) горы денег? сколько Зенит потратил на трансферы за 5 лет? не знаешь? ну погугли удивишься что трансферные траты Зенита за 5 лет далеко не самые большие в РФПЛ. горы денег,горы денег Аэрофлот бедный спонсор? или Россети или РЖД или Лукойл? не неси бред про бюджеты команд.Зенит чуть ли не единственный поставщик очков в еврокопилку. что значит поддержал? ну косячил Лодыгин и что? на поле его выпустили? нет! а посидеть на лавке и дядя вас мог а потом говорить что его вызывали в сборную. ежели что Зенит посадил Лодыгина на банку и играл Кержаков вот это показатель так что забудь про поддержку. по поводу чемпионства цска я как то пока посомневаюсь. по опаре причин первая это КББ, вторая это сколько очков потерял цска по прошлой осени и не надо говорить про усталость ороткую скамейку)) это всё в пользу бедных цска играть ещё и с Ростовом (КББ) и с Зенитом и в том и в другом случае шансы потерять очки цска крайне высоки)) защитнии говоришь центральные дырявые? вот тут скорее всего соглашусь но с одной оговоркой хуже чем защита сборной сейчас уже не будет, и молодёжи надо давать играть. но почему то вместо того что бы вызывать в сборную того же Ходжаниязова натурализуют Фернандеса ничего про Марио не хочу сказать плохого , достойный игрок, но притягивать за уши в сборную и тупо убивать мотивацию у молодёжи не вариант. так что плакат себе повесь на стенку только сделай сменное окошко что бы год можно было менять ибо недождётесь))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2016, 15:43
Вспомни когда это было? А в РФ бюджет Зенита запредельный, почему же они кувыркаются в районе 5-7 места? ПСЖ идет с отрывом в 20 очков, Бавария тоже. Там просто менеджмент отличный, а в Газпроме основная задача - отмыть, откатить и наварить.
  1