Главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш доволен тем, как идет подготовка в клубе ко второй половине сезона РФПЛ:
«Сейчас для нас важно работать над физической формой, готовясь к предстоящей встрече в Лиге чемпионов. Вчерашняя игра – хорошая проверка в не самых простых условиях. Я доволен тем, как команда двигалась, доволен работой над передачами и игрой в целом. Если говорить о Кокорине и Жиркове, то, безусловно, им было важно получить время на поле, дебютировать в команде, ведь они только недавно присоединились к нам.
Сейчас все в порядке, но пока мы дали им сыграть только 45 минут. Впереди еще два спарринга, на тренировках мы проделываем значительный объем, поэтому к первому официальному матчу они должны быть готовы.
Cейчас у нас есть выбор в нападении, и это то, что нам было необходимо, то, чего не было раньше. Это хорошо для тренера, для конкуренции, и это только поможет „Зениту“».
это почти 17 млрд рублей.
Может расформировать за не надобностью, а деньги раздать московским бабушкам?
это почти 17 млрд рублей.
Может расформировать за не надобностью, а деньги раздать московским бабушкам?
Ты же наверное здесь читал, что писал парень из Терека. Как его просили продлить контракт... Про остальных думаю нет смысла говорить.
Ты же наверное здесь читал, что писал парень из Терека. Как его просили продлить контракт... Про остальных думаю нет смысла говорить.
Сегодня 11:44
ответ пользователю LOpp, Сегодня 11:38
Все вопросы по поводу сортира направляй по адресу: 129329, г.Москва, ул. Кольская, д.2/6 , ЗАО "Трансстрой".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все вопросы почему именно ЗАО "Трансстрой" строит самый большой сортир в Европе направляете по адресу:
190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 16
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
Сегодня 11:44
ответ пользователю LOpp, Сегодня 11:38
Все вопросы по поводу сортира направляй по адресу: 129329, г.Москва, ул. Кольская, д.2/6 , ЗАО "Трансстрой".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все вопросы почему именно ЗАО "Трансстрой" строит самый большой сортир в Европе направляете по адресу:
190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 16
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
С такой господдержкой можно всё.
Как болельщик Спартака, приведу сравнение возможностей клубов, исходя из их владельцев.
Спартак. Владелец Федун, Лукойл.
Лукойл акционеры: Аликперов - 20,6 %, Федун - 9,08% акций. Остальные акции компании находятся в свободной продаже на международных фондовых биржах. Т.е.Лукойл - частная компания, без государственной доли. Федун, за счёт своих 9%, строит Спартак, (как строит, другой вопрос) и уже построил стадион.
Зенит. Владелец Газпром.
Газпром акционеры:
Росимущество владеет- 56.373 % акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Роснефтегаз владеет – 16,74% акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Росгазификация владеет – 0,889% акций Газпром (74,54% акций компании принадлежит государству).
Остальные распределены между акционерами, не все из них частные.
Роснефтегаз владеет – 69,5% акций Роснефти (по сути, почти государственная компания).
Газпромнефть – выяснить состав акционеров не удалось (скорее всего не там искал), по поисковику открывает сайт Газпрома. Для чего привёл последние 2 компании, будет ясно позже.
ИМХО. Любому понятно, за чей счёт Зенит позволяет себе такой банкет.
Сказка про ЛУКОЙЛ и высокую стоимость бензина в России.
Для этого упомянул эти две компании: Роснефть и Газпромнефть.
За 2014 год доля продажи различных видов топлива на 1 АЗС составляла:
Роснефть – 11,8 тонны в сутки
Газпромнефть – 20 тонн в сутки
Лукойл – 18,3 тонны в сутки
Вместе эти 3 компании владеют примерно 60% продаж различных видов топлива на внутреннем рынке.
Доля Лукойла составляет 19%. С такой долей продаж, диктовать цену не возможно. Можно только следовать в русле ценовой политики государственных компаний.
Мало того, что Зенит существует на газовые деньги, так и бензиновая составляющая в них не маленькая. Вот откуда и высокие цены на бензин.
Итог. При таких государственных вливаниях, Зенит, ничего толком не добился на международной арене, вторую пятилетку строит стадион, закопав туда уже 17 лярдов. Воистину КПД обалденный.
Весь материал в свободном доступе в интернете. С уважением.
С такой господдержкой можно всё.
Как болельщик Спартака, приведу сравнение возможностей клубов, исходя из их владельцев.
Спартак. Владелец Федун, Лукойл.
Лукойл акционеры: Аликперов - 20,6 %, Федун - 9,08% акций. Остальные акции компании находятся в свободной продаже на международных фондовых биржах. Т.е.Лукойл - частная компания, без государственной доли. Федун, за счёт своих 9%, строит Спартак, (как строит, другой вопрос) и уже построил стадион.
Зенит. Владелец Газпром.
Газпром акционеры:
Росимущество владеет- 56.373 % акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Роснефтегаз владеет – 16,74% акций Газпрома (100% акций компании принадлежит государству),
Росгазификация владеет – 0,889% акций Газпром (74,54% акций компании принадлежит государству).
Остальные распределены между акционерами, не все из них частные.
Роснефтегаз владеет – 69,5% акций Роснефти (по сути, почти государственная компания).
Газпромнефть – выяснить состав акционеров не удалось (скорее всего не там искал), по поисковику открывает сайт Газпрома. Для чего привёл последние 2 компании, будет ясно позже.
ИМХО. Любому понятно, за чей счёт Зенит позволяет себе такой банкет.
Сказка про ЛУКОЙЛ и высокую стоимость бензина в России.
Для этого упомянул эти две компании: Роснефть и Газпромнефть.
За 2014 год доля продажи различных видов топлива на 1 АЗС составляла:
Роснефть – 11,8 тонны в сутки
Газпромнефть – 20 тонн в сутки
Лукойл – 18,3 тонны в сутки
Вместе эти 3 компании владеют примерно 60% продаж различных видов топлива на внутреннем рынке.
Доля Лукойла составляет 19%. С такой долей продаж, диктовать цену не возможно. Можно только следовать в русле ценовой политики государственных компаний.
Мало того, что Зенит существует на газовые деньги, так и бензиновая составляющая в них не маленькая. Вот откуда и высокие цены на бензин.
Итог. При таких государственных вливаниях, Зенит, ничего толком не добился на международной арене, вторую пятилетку строит стадион, закопав туда уже 17 лярдов. Воистину КПД обалденный.
Весь материал в свободном доступе в интернете. С уважением.
победил тот кто больше хотел, или откатил)
победил тот кто больше хотел, или откатил)
Zenit St. Petersburg 198,60 . €
ZSKA Moskau 134,40 . €
FK Krasnodar 90,95 €
Lokomotiv Moskau 74,45 . €
Spartak Moskau 61,70 . €
Rubin Kazan 48,00. €
Zenit St. Petersburg 198,60 . €
ZSKA Moskau 134,40 . €
FK Krasnodar 90,95 €
Lokomotiv Moskau 74,45 . €
Spartak Moskau 61,70 . €
Rubin Kazan 48,00. €
Кстати, один вопрос. Кем ты считаешь "ФК Зенит всея Руси" ?
Кстати, один вопрос. Кем ты считаешь "ФК Зенит всея Руси" ?
Опечатался, ошибся, как Вам удобнее. По сути то ничего не ответили. Так, мелкая придирка не по факту написанного.
Опечатался, ошибся, как Вам удобнее. По сути то ничего не ответили. Так, мелкая придирка не по факту написанного.
Его менять вообще нельзя,сдувается сразу.
Он должен мнить себя единственным и неповторимым,тогда хоть что-то может показать.
А сядет пару раз на лавку,всё...крылья перестают расти.
Моё мнение.
Его менять вообще нельзя,сдувается сразу.
Он должен мнить себя единственным и неповторимым,тогда хоть что-то может показать.
А сядет пару раз на лавку,всё...крылья перестают расти.
Моё мнение.