Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Так Себе Аналитик
21.12.2023, 12:18, ред.
Конечно, работает.

Посещаемость "Газпром-Арены" до ковида и FanID была 44 тыс в первом сезоне, 48 во втором, теперь 26 тыс с учетом даже распространения бесплатных билетов ради нагона посещаемости.

Значит, клубы лишились почти 50% доходов от болельщиков) Это ли не ваша прекрасная цель?)

При этом инцидентов на стадионе как не было до этого, так и нет, то есть с этой задачей - предотвратить то, чего и так давно не было - ваш FanID тоже справился идеально.
  7
Саня Шумный
11.11.2023, 13:37, ред.
Постепенно все сводится к тому, что люди оформляют fun id и возвращаются на стадионы. Я сам оформил, чтобы в разъездах глянуть и краснодарскую арену и сочинскую. И скажу что очень удобная штука. И билеты покупать стало проще, если честно. И в приложении они потом отображаются ( не надо в почту лезть их искать). С самого начала не был его противником и поэтому рад, что народ все предрассудки оставляет за бортом и оформляет его. Кстати, помимо нашей газпром арены действительно хорош краснодарский стадион. А вот Фишт разочаровал
  7
oldrussian
oldrussian
ответ Шуnя771 (раскрыть)
20.08.2023, 19:14
Согласен, это большая разница, Ну а что вообще слышно, едут они или стоят? до игры уже пятнадцать минут.
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ oldrussian (раскрыть)
20.08.2023, 19:02
Мну на автобусе не работает, а это согласитесь.... большая разница)
  2
oldrussian
oldrussian
ответ Пепс (раскрыть)
20.08.2023, 18:57
Опять двадцать пять...Ну где Вы, уважаемый, узрели в этой теме обсуждение ПДД? Никто Вас не остановит с целью проверить давление в шинах, если не собираетесь поддержать любимую команду в предстоящей игре. И слава Богу, катайтесь хоть на ободах, искря и грохоча, даже среди ночи, пугая и заставляя вскакивать ото сна мирных обывателей. Флаг Вам в руки, никаких "правоохранителей" ваши подвиги не возбудят. А вот болельщиков главной "враждебной" силы здесь примут по всем правилам. Ой, не к ночи будет сказано, нахлынули воспоминания из тех, ушедших времён, когда и ездить, и, страшно сказать, даже летать можно было без боязни, и везде чувствовать себя как дома. Закроем тему...
  0
Пепс
Пепс
ответ oldrussian (раскрыть)
20.08.2023, 18:42
Пдд уж поменялся 20 раз, аксакал
  0
oldrussian
oldrussian
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.08.2023, 18:07
Приношу извинения за допущенную резкость. Однако это не отменяет сути происшествия, к чему эти ссылки на обеспечение безопасности? Тем более имея такой стаж? Лукавство не делает чести, давайте лучше замолчим.
  0
oldrussian
oldrussian
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.08.2023, 17:17, ред.
Я так далёк от этой темы, что Вам и не снилось. Категорию А открыл в 73-м, В - в 79-м, С - в 80-м. Все экзамены сдавал с первого раза. Здесь речь-то не об этом. А о целенаправленной акции в отношении болельщиков "Зенита".
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ oldrussian (раскрыть)
20.08.2023, 17:01
Чувствуется, гражданин, что вы очень далеки от ПДД и практики управления автомолбилем. В ПДД есть разделы для водителей и Правила перевозки пассажиров в автобусах. Это совершенно разные вещи. Водителя частника по утрам врачи не проверяют, а водителя автобуса в обязательном порядке. Водитель частник отвечает за свою жизнь и жизнь близких, а водитель авобуса отвечает за жизни десятков людей. Просто ты не в теме и далек от этого. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Все сделано верно. И по дороге у нас в Тверской области еще проверят непременно.
  1
oldrussian
oldrussian
ответ Шуnя771 (раскрыть)
20.08.2023, 16:58
Всё-таки вопрос был поставлен не когда Вы, а когда у Вас. Согласитесь, разница принципиальная.
  -1
Шуnя771
Шуnя771
ответ oldrussian (раскрыть)
20.08.2023, 16:43
Вы Товарищ и представить не можете себе, какой мну щепетильный до техники - я каждый раз перед дальней и не только поездкой проверял давление в шинах, запаске, приводные ремни (если была визуальная возможность), масло в двигателе, наличие по норме тормозной жидкости и сами тормоза, ручник, повороты и свет, наличие запасных расходников (лампочек, масла...), лез в коробку передач и задний мост с вопросом наличия и там смазки и т.д.
Любой рейс за 100 км.
А вот желать кювета.... даже врагам не желал...
Спасибо тебе друг, что "от всего сердца пожелал избежать участи кювета"
  6
oldrussian
oldrussian
ответ Шуnя771 (раскрыть)
20.08.2023, 16:34
А у Вас, товарищ, когда последний раз проверяли давление в шинах? Нет? Ну это явное упущение, не миновать Вам кювета...Впрочем, от всего сердца пожелаем этой участи избежать.
  1
agentSmith.
agentSmith.
ответ Шуnя771 (раскрыть)
20.08.2023, 15:59
Надеюсь, это сарказм.
  1
Шуnя771
20.08.2023, 15:24, ред.
В настоящее время лишние меры предосторожности не помешают. Не вижу ничего предосудительного и в проверке давления в шинах, все якобы проходят осмотр ТС перед выходом транспорта на линию, но после проверки в кювете или на "встречке", выясняется, что очень далеко все было в норме..
Да и караван автобусов требует дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров.
Последнее предложение.... Вынуждены покинуть после нескольких часов ожидания...." Если не насиделись пусть бы продолжили...
Конечно перегиб где то был - часами держать людей в автобусах, но и правоохранителей понять можно - не все болельщики до начала игры мирно ходят по городу и знпкомятся с историческими достопримечательностями.....
И последнее, спартачей что то припоминается тоже не всегда встречали в Северной Пальмире с цветами и хлебом - солью....
  13
Дима Логинов
20.08.2023, 14:07, ред.
Паспорт болельщиков ввели. Нужно ещё ввести проездной для болельщика, социальную карту болельщика, ИНН болельщика, ну и парочку ещё каких-нибудь бумажек со 100500+ согласованиями и ожиданием...

Скоро футбол превратится в элитное действие, а на стадионах заполнены будут только VIP-ложи.
  17
За адекватность
За адекватность
ответ Ironigor (раскрыть)
31.07.2023, 17:06, ред.
Это понятно, и реалии о которых ты говоришь понятны. Более того, это важно, но ты уверен, что если этот Fan ID отменят, полные стадионы будут? Хватит жить в мире иллюзий.Условно в Воронеже и с Fan ID посещаемость в норме. Касаемо региона, в котором проживаешь ( ну или рядом), вспомни "Анжи", сколько в Каспийске на трибуны ходило, когда звезды разъехались? Потом вспомни "Глазго Рейнджерс", когда их, если память не изменяет в четвертый дивизион вышвырнули, глянь сколько на первый матч пришло и среднюю посещаемость за сезон. У нас то наверное и 4-й Лиги нет. Хватит спекулировать, из Fan ID сделали какой-то далекий от футбола инструмент. Если болельщики любят свою команду, они придут, независимо от ничего, а ежели только понты поколотить да попиарится, как нынче модно, так и не нужны такие болельщики.Еще бы и игроки команд отвечали болельщикам искрометной игрой, но это другая история. Я как обычно со своей колокольни.
  5
Шуnя771
Шуnя771
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
31.07.2023, 16:30, ред.
Коллега!
Вот давай реально посмотрим на ситуацию...
Зачем Fan ID подросткам и тем кому за 50 - 60 - 65....?
Первые бузить не будут и последние тоже. Как ни странно не у всех есть гаджеты, далеко не в каждой деревне, селе, станице. ауле .... есть МФЦ... Старшее поколение наслушавшись за мошенников, не очень склонно идти на новшества века..... Некоторые соберутся 3-4 человека и раз - два в году поедут "в город на футбол" за 150-250 км., и их трудно убедить, что кроме билета (за стоимость которого ещё придется ответить перед казначеем пенсии - своей бабусей, надо оформлять ещё какой то паспорт...
Вывод:
Надоть подходить к решению проблемы без гребешка, под который гребут всех подряд...)))
  5
За адекватность
31.07.2023, 15:38, ред.
Источник инфы мягко говоря не далеко ушел от "инсайдов Карпа", но тему зацепил. "Чиновники решают вопрос", работа у них такая, толку правда маловато. "Коней на переправе не меняют", регламент утвержден, и терзают смутные сомнения, что данный вопрос стоит на повестке дня. Но то что эти мягко говоря ... сидящие у власти футбола должны первоочередно садится за стол с фанатами и искать консенсус это очевидно, а не с вождями условно сборной Фиджи договариваться о проведении матча нашей сборной в данный период времени. Хотя кому он нужен этот...
  8
stanichnik
28.07.2023, 19:33, ред.
Ответ Митрофанова вызывает у меня большие сомнения в его компетентности и адекватности. Эти полумеры только подрывают авторитет разработчиков положения о Fan-ID. Что значит: "....не будет технической и физической возможности внедрить систему на матчах этого турнира. ". А что, разве матчи регулярного чемпионата РПЛ и матчи на Кубок страны проходят не на одних и тех же стадионах и не в присутствии в основной своей массе одних и тех же болельщиков, в одном случае можно пускать без паспортов болельщика, а в другом нельзя. Вы уж тогда лучше не смешите одних и не злите других, а признайте, что погорячились и отмените совсем Fan-ID, или идите до конца и внедряйте эти положения во всех турнирах не зависимо от их уровня. Болейте за своих, а не против чужих!
  3
Сп62
19.07.2023, 21:16, ред.
Интересное рассуждение. Если на входе не знают, для чего у меня в сумке банан и что у меня в голове, то как они по паспорту узнают всё сразу. Разве с паспортом я не могу заорать матом, а потом спрятататься за спины? Моё мнение было и остаётся неизменным. Самым действенным способом поддержания порядка на трибунах будут не паспорта, а внедрения передовой видиотехники наблюдения и фиксирования всего происходящего на футбольном мероприятие. На днях мне прислали уведомление о превышении скорости с фото на 500 р. Теперь на этом участке я примерный водитель. Всё очень просто - бытие определяет сознание. Или - за любой проступок получи соотвествующее наказание. Дорого? Да. Но все передовые страны давно стремятся к современному контролю порядка в общественных местах.
  11
Варвар7
Варвар7
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.07.2023, 20:06, ред.
А при чём здесь Повторю? Вы разве уже ко мне обращались? Если Вы внимательно читали заметку то там сказано «совершенно другая культура посещения матчей" С чем я не совсем согласен и считаю, что матчи и по футболу и по хоккею посещает примерно одна аудитория, только условия для них создаются разные . И надо стремится не действовать мерами, которые отталкивают значительную часть болельщиков от посещения стадионов.
  13
протон
протон
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
14.07.2023, 17:07
Все правильно! Все фанаты должны поступать точно так же! Стоп FAN-уйди!
Не понимаю почему в России для того чтобы сходить и посмотреть на футбол нужно получать какую то справку. только вдумайтесь, документ на просмотр футбола!!!просто клиника.
Сначала десятилетиями бросили напрочь воспитание молодёжи, чувства патриотизма и тд, а потом раз и пытаются навести порядок. Так не бывает, надо планомерно и по человечески заниматься с людьми. А эти драконов ские методы ничего хорошего не дадут. Многие известные люди и в политики и в спорте уже сказали, что это надо отменять.
На хоккей можно по 15-20 тысяч ходить без паспорта – всё безопасно. На кубок по футболу можно ходить – хулиганы только в РФПЛ! И посещаемость футбола от этого не возросла, 
При наличии огромных телевизоров можно и
в пабе посмотреть .
30 лет назад о подобных экранах и не мечтали )
  5
Рыжик-Мурыжик
14.07.2023, 13:15, ред.
Вредоносный закон - какой вред?
Работники бюджетных сфер, которых заставили - фанаты похоже вообще далеки от окружающей действительности. Я и моя семья, например - не бюджетники. Все мои знакомые, друзья, коллеги - тоже. Все сделали быстро и молча (оформляется не дольше и не сложнее чем, например, СНИЛС). Все ходим на стадион и получаем эмоции и удовольствие.
Зачем продолжать себя идентифицировать с какой-то "исключительной" кастой, противясь закону государства, в котором проживаешь? Введенный регламент плох только для потенциальных нарушителей порядка и правил поведения на спортивных мероприятиях. Другой причины недовольства не вижу.
Не хотите - не ходите. Остальным людям нет дела до вашей позиции. Каждый живет и поступает так, как хочет.
И вообще - поддерживай государство ,в котором живешь или живи в государстве, которое поддерживаешь (если не устраивают законы).
Личное мнение.
  0
Tex
Tex
07.06.2023, 15:15, ред.
А мне и мои друзьям нравится, когда в городе пусто и не много людей. Предлагаю организовать выход из домов по графику в зависимости от даты. Само собой это значительно повысит безопасность наших городов, детей и существенно снизит уровень преступности! А те кто выходят, должны отчитываться перед закрепленным сотрудником из силового ведомства специального на тему причин... На мой взгляд и моих друзей - это идеальное решение всех проблем!!!
  2
Сп62
Сп62
ответ Serious94 (раскрыть)
03.05.2023, 12:02
Они совсем не глупые, а вот то, что наглые, это точно.
  0
Serious94
Serious94
ответ shlomo (раскрыть)
03.05.2023, 11:28
О каких законах может идти речь ,если в думе сидят глупые ,наглые бездельники. Милонов вон хочет в Госуслуги сайт знакомств забабахать, якобы ,что бы с его слов люди по 69 -дям и проституткам не ходили.
  2
Serious94
03.05.2023, 11:26, ред.
На такой убогий футбол если его таким видом спорта можно назвать ,глупо чинить препятствия в виде Фан айди. Наоборот, как-то заманивать надо, какими-то акциями, подарками, а если его так и будут угнетать, то на него вообще ходить не будут.

Сейчас иностранцы будут продолжать уезжать из клубов и посещаемость вообще упадет, так как смотреть на бестолковый бег трусцой с пасами на 3 метра взад-вперед никто не захочет.
  5
shlomo
03.05.2023, 10:38, ред.
Просто вдумайтесь в это - как послабление для граждан (точнее даже для категории граждан - болельщиков) они предоставляют инвалидам возможность оформить фануйди без МФЦ. То есть это даже по умолчанию в этом безумном законе не было. Зато бросили это изменение как косточку. Это что полуается, что Правительство действительно считает, что фанаты перестали ходить на стадионы, потому что FanID тяжело оформить детям и инвалидам?Тьфу....

Ну а так что, это просто откровенный непрофессионализм людей, которые отвечают за данную проблему. Смелости, донести позицию о неэффективности принимаемых мер, нет. Но имитацию деятельности произвести нужно. Вот и рождаются подобные кадавры, которые вызывают непонимание и дополнительное раздражение, но проблему не решают....
  8
stanichnik
19.04.2023, 19:07, ред.
Данное сообщение лишний раз подчёркивает, что требование оформления паспорта болельщика правильная и весьма необходимая инициатива, направленная на повышение ответственности за хулиганские действия на массовых спортивных мероприятиях.
На кубковые матчи наличие Fan-ID необязательно, зная это послабление, хулиганы попытались пронести на стадион файеры. Максимум, что им грозит, это административный штраф, а был это регулярный чемпионат, то лишение этих самых паспортов болельщиков и права посещать футбольные состязания В РПЛ.
Вовремя оформляйте Fan-ID и добро пожаловать на стадион болеть за своих, а не против чужих!
  3
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Напрасный труд (раскрыть)
30.03.2023, 21:37, ред.
Отношение к этому вопросу -это твоё личное дело . Да и хрен с ней, с Европой! Тут свои тебя считают за мусор, считая что любого россиянина можно купить за бутылку алкогольного пива. Вот что обидно ! И их действия легко предсказуемы. Даже если и случится такое "чудо" что все фанаты, да и не только, сделают себе эти паспорта, и заполнят стадионы, алкогольное пиво тут же запретят. Но цель будет достигнута. Вот и весь сказ.
  10
shlomo
30.03.2023, 18:31, ред.
Очевидно что смысл инициативы в том чтобы избавить родителей от лишней мороки с оформлением своих детей. Да и изначально в этом плане палку заметно перегнули регуляторы - паспорта у человека нет, а FAN ID нужен....

Ну а так что, дело в том, что родители и дети кто хотели уже сделали фан айди, его не хотят делать другая категория болельщиков. Никак эти послабления не повлияют на посещаемость. Придумавшие фан айди теперь выглядят глупо в своих попытка замылить людям глаза (хотя люди, распилившие почти ярд денег, выглядят глупо ?...).
  7
альсато
альсато
ответ Константин Белых (раскрыть)
29.03.2023, 13:38
не только футбола!..к примеру (в период пандемии личный опыт)...сдал тест в одном городе, в другом (регионе) меня не пускают в общественные места , пока не предоставлю справку-местную..пришел в МФЦ-получил справку (сколько у меня квартир и машин), а за анализом предложили зайти через неделю!)))))...ибо у них нет единой базы!
  2
Константин Белых
29.03.2023, 13:04, ред.
Все это отражает бездарный подход ко всему что касается футбола. Был тут в МФЦ -мужик пришел фануйди оформить. Ему говорят-нужен еще!!ТАЛОН на ОФОрмление а его пока нет -приходите через неделю-ну кому такой гемор нужен в принципе? В екб на женский баскетбол УГМК чемпионок тоже у метро раздают билеты-накупили американок в НБА делают всю Россию-но никому и даром не надо. Так что пока полностью не отменят-очень тоскливое зрелище будет.
  2
nik9373
nik9373
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
29.03.2023, 01:10
Какой компромисс предлагаешь?
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ nik9373 (раскрыть)
29.03.2023, 00:52
Посмотри для начала видео Гордона Д признанного в России экстремистом "Дудь меня услышал". Сложно видимо отличать мух от котлет. Вспомни Гинера давшего клеймо своим фанатам "маргиналы" после еврокубкового матча, или события на Манежном. Этого тебе мало?). Я не говорю даже о других проблемах во время матчей. Все вокруг и на стадном чувстве пушистые, знают только свои права, а как прилетит "а нас за за что, беспредел" и вылазят савины, дуди, собчаки и др и накидывают на вентилятор. Когда останешься с Россией на границе не больше московской обл тогда видимо только дойдет.
Тут решение одно. Убрать гордыню и нос искать компромисс. Никого пустующие трибуны не устраивают.
  2
nik9373
nik9373
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
28.03.2023, 21:23
Примеры будут? Только не про "современный мир", а про нашу страну.
  0
Сергеевич вернулся1
28.03.2023, 18:42, ред.
Можно отменить с одним условием ужесточением наказания в законе. Лидеров фанатских движений спрос вдвойне. Тут поле широкое. Самое плохое, что фанатские движения могут оказаться оружием в руках майданутых, способных расшатать страну. В общем политика. И примеров полно в современном мире. Власть понимает это. Если по хорошему, то должно быть мировое соглашение, которое устраивает всех участников. С правами и обязанностями, ответственностью.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.03.2023, 15:44
С почему нельзя было сначала, прежде чем затевать это дело, тщательно и внимательно изучить чем это может кончиться. Опыт то был. Как у нас принято Сначала что то сделаем, потом думаем, а потом приходим к выводу, что зря это сделали.
  3
Jeck Denielse
25.03.2023, 15:07, ред.
Медведев сказал "Абсурд", значит абсурд.
Паспорт болельщика в топку.

В принципе власти всё равно кто там шевелится за пределами ВИП-ложи.
Хулиганствующие матершинщики или благочестивые болельщики с томиком Пастернака подмышкой, кого больше те пусть и присутствуют, ибо за наполняемость арен тоже кто-то в кабинетах отчитывается, а пустые трибуны никому не нужны, пустые трибуны - тоже своего рода мерило чьего-то чиновьечего дела, одни арен настроили ради одного месяца к 2018-м году, а теперь их заполнить не могут, вторые в лиге футбол соорудили на который толпы не видно, третьи ФанАйди придумали чтоб усугубить первые два пункта..)))

Дюков вон сегодня ездил Абаскаля успокаивать.
Теперь все голы Соболева, и рукой, и из вне игры, из-за пределов поля, после финального свистка, не просто будут засчитываться, а признаваться лучшими и красивейшими, априори...))
  7
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ pomor45 (раскрыть)
07.03.2023, 22:56, ред.
В петлю не надо..., но и ждать - время на ветер.

P.S. Без фанатов нравится ? А вот мне - без дураков..., но и это нереально.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ pomor45 (раскрыть)
07.03.2023, 22:46, ред.
"Дайте же чиновникам претворить свою ошибку в жизнь и доказать вашу правоту. "

Кому вы и что хотите/можете доказать ?!
Вы забыли где живёте ? Или до сих пор не знаете ?
  0
pomor45
07.03.2023, 22:20, ред.
Я не воспринимаю назойливых воплей противников нововведения. Заявили же , что никакой фанди оформлять не будут. Так и не оформляйте. Заявляют, что без них футбол погибнет. Так пусть это произойдёт в доказательство их правоты.

Нет, скулят и скулят, будто им на хвосты наступают. Дайте же чиновникам претворить свою ошибку в жизнь и доказать вашу правоту. Или не уверены и боитесь остаться на обочине? Похоже чиновники правы и вас мало. Просто кричите истошно от безысходности.

Одно ясно совершенно - футбол без вас не пропадёт, а выиграет ли - поживём, увидим.
  3
Ironigor
Ironigor
ответ Caniggia (раскрыть)
07.03.2023, 20:08, ред.
Ну тогда по этой логике если идти, то и театры нужно закрыть, кинозалы, и все рестораны и кафе, да вообще все общественные места. Теракт можно сделать и на заводе, фабрике, и т.д . Это совершенно не выход из положения. Fan ID придумал(и) чиновник(и) которые возомнили из себя каких-то гениев современных IT технологий !) Но точно не здравомыслящие.
  13
Ironigor
07.03.2023, 20:02, ред.
Помощник президента РФ: «Вопрос об отмене Fan ID сегодня не стоит» .

Трудно представить, что сами чиновники поймут свою ошибку и примут какие-то правильные и взвешенные решения. А учитывая то, что наш футбол, как в принципе и весь спорт в России, стал изгоем от внешнего мира, то можно было и отменить этот Fan ID. Ведь клубы и хозяева стадионов и без этого Fan ID несут колосальные убытки.

Так ещё и не все любители футбола, не говоря уже даже о фанатах клубов, которые радикально относятся к этому введению, не попадают на игры своих любимых команд. А что говорить о пожилых людях, для которых это может быть единственное праздничное мероприятие, и которые не в силах, по тем или иным причинам, сделать этот паспорт болельщика . Да и семейный поход раз в месяц или в пол года этот Fan ID делает просто невозможным.

Пора бы уже нашим чиновникам включить голову и посмотреть на реалии собственными глазами, не с кабинетных мягких кресел, а сравнить хотя бы то как раньше посещали люди стадионы и как сейчас обстоят дела сейчас.
  23
Malhira
Malhira
ответ pomor45 (раскрыть)
05.03.2023, 08:42
За квартирой в подмосковье, и другими подарками пришли. Эта публика не на долго.
  1
An Jo
04.03.2023, 22:49, ред.
Когда в глубинке после ввода ФанУйди посещаемость упала - чиновники списывали это на всё - посевная, жатва, сбор грибов, линейка 1 сентября, плохая погода и прочие житейские ситуации. Всё что угодно, но только не провал собственной бредовой идеи. Как только те же цифры всплыли после ввода в МоскваПитере - тут же заголосили. Это позор.
  6
протон
04.03.2023, 22:02, ред.
А что на Спартак раньше одни фанаты ходили? Просто Спартак уже как то не интересен и болельщик в него не верит, а фанаты вместо того, что бы сделать паспорт, решили просто кинуть команду.
-----------------------
Байкал стоит ли благодарить Fan ID, который официально заработал в Москве, за катастрофическую посещаемость игры «Спартак» – «Урал»? Вдруг и раньше в течение сезона красно-белые собирали такие же грустные цифры. Да, они были грустными, но всё-таки не на столько:
тогда тоже фанаты бойкотировали матчи . но сейчас это просто провал фан уйди.
Отменить Fan ID - народ сразу сказал, что мы против цифрового рабства. Мы против тотального контроля. Будет Fan ID - не будет болельщиков.
  7
pomor45
pomor45
ответ 3bs4ubapkx8p (раскрыть)
04.03.2023, 21:33, ред.
Любое новшество пробивается туго. В Питере тоже посетили вдвое меньше обычного, но примечательно то, что было много матерей с детьми, а вот это уже очень хорошая тенденция. Присутствующие же были не так шумливы, как фанаты, но отсутствием оных были вполне довольны. Думаю, что, убедившись, что фанатам больше вольницы не будет, нормальная публика стадион постепенно заполнит.
  4
Sylpheed
28.02.2023, 17:54, ред.
Я вот как вижу ситуацию:
Через несколько месяцев ВВП по телеканалам скажет, что фанайди себя не оправдал, поэтому закон отдан на пересмотрение с целью его отмены.

И все эти листо63е, которые с пеной у рта орали, как он нужен, резко переобуются. Проблема власти не в её ошибках, а в том, что там решения принимают единицы, а остальные занимаются облизыванием друг друга.
  4
Байкал-38.
04.01.2023, 12:14, ред.
Fan ID хорошее нововведение, но многие фанаты, которые скорее всего не получат его так как много раз и серьёзно нарушали закон, устраивают акции против хорошего дела.

Вот казалось бы, какая проблема подать заявку на гос.услуги и дождаться окончания проверки?

Проблемы? Ведь не плачут же когда на загран паспорт заявления подают, да ещё и платят за это.

Клубам надо плотно работать с болельщиками и помогать им, а те кому наплевать на клуб, так зачем такие нужны?!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт