Top.Mail.Ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
goalaktika
Сегодня 21:32, ред.
Нужно было взять и съесть банан, как однажды это сделал Дани Алвес , и просто не обращать на это внимания, ломая свою психику. Он очень вспыльчивый и буквально реагирует на всё.

Такое бывает в любом виде спорта и профессиональный спортсмен должен перебороть себя и преодолеть это. Винисиус один из лучших в мире футболист, но крайне не устойчивый в плане психики.

Соперник, его тренер и или трибуна, он бодается со всеми. Он сам создаёт негатив вокруг себя
  2
A.S.A
Сегодня 19:01, ред.
Если откинуть всё, что не связано с футболом, то Вини футболист вполне приличного уровня, но вот эти постоянные шумихи с расизмом, его нытьем и всем прочим, отталкивает от него. Он как ребенок, у которого отобрали любимую игрушку. Может быть и по этой причине, его "прокатили" с золотым мячом, хотя тогда он заслуживал его....
  6
AlkoZavrRex
Сегодня 18:22, ред.
Просто слишком мало суперзвёзд у Реала. Надо ещё штук 5 заманить.
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 18:08
Санёк, не будем драматизировать. Не всё еще потеряно. Наберемся терпения...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 18:03
Думаю, если убрать пахана ( Мбаппе ), то найдутся. Но кто ж его уберёт? Он деньги приносит клубу. А Моуринью тогда и сейчас это разный статус. Рон сейчас на своём максимуме играет, сил на оборону нет. В отличии от Вини не экономится, их просто уже нет
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 17:56
...Минхерц! Диву даёшься, как "тонко" чувствуют ситуацию в первую очередь каталонские товарищи ! Какие тут Ловчевы,Мостовые,
Губернеевы,Колосковы,Сёмины -отдыхают в сторонке! Радостно
за Мадрид, столько мнений,советов,переживаний! Пойду валерьяны накачу!!! =)) У самих проблем непроворот,слабинку нащюпали так и хотят разворотить этот могучий муравейник под названием "Реал Мадрид"...Ещё не вечер!!!
  1
Bombon
Bombon
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 17:56
Рон пашет, но в обороне он никогда не любил отрабатывать. А при Моуре пахал. А Месси. К нему Пеп смог найти поход, Энрике смог. И Скалони смог. А вот кто сможет до Мбаппе, Винисиуса и Беллингема? Такие есть вообще?
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 17:51
Помню когда Месси стоял по стойке смирно и слушал задание Пепа. И на этом всё. Эти два типа, Месси и теперь Киля никогда и никого не слушают.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 17:49
Согласен со всем, кроме Рона. Он до сих пор пашет. Или на багаже Маура? Шучу))
  0
Bombon
Bombon
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 17:34, ред.
Моур не топ, но он даже Роналду заставлял пахать. Что ему Винисиус и Мбаппе. Ломать зажравшихся звезд он умеет. Раньше точно умел. Зидан более удобный. Он не пойдет против Переса, подходит для Мбаппе. Но Винисиус. Он и так Мбаппе не очень любит. Беллингем, по слухам, тоже не в в врсторге от Мбаппе. С ними что-то надо делать в любом случае. Ни одного, ни другого Перес не продаст. Они приносят прибыль. Зидану нужно будет найти подход к ним. А это, как показала практика, не так и просто. У Анчи получалось. Не то, чтобы он их контролировал, но сглаживал противоречия. И то, не все получалось. Но тут колоссальный опыт и вся карьера за небольшими исключениями - работа с суперзвездами. А Зидан. Он только Реал тренировал. И то, во второй заход не справился. Вопрос по сути в Пересе. Кого он поддержит - Зидана (любого другого тренера) или игроков.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 17:18
Моуриньо давно не топ. Его и слушать лидеры не будут. Он даже не играл, как Алонсо.Да и не дурак он, сам не пойдёт в такой период. А Зидан нужен только, чтобы Килю на место поставить. Тренер он не понятный. Какие свои идеи он воплотил на поле? Мотиватор хороший, не более того. Хотя, может это и важнее всего, кто знает.
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 17:11
Трудно не согласиться!!!)))
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 17:09
В Реале любой может мутить. Не только Мбаппе. Там Винисиус есть. Есть Беллингем. В Реале оказались 3 суперзвезды, две из которых не могут ужиться вместе, а третий любитель ныть по поводу и без. И что делать в такой ситуации тренеру. Посадить на лавку нельзя, менять по ходу матча нельзя, даже слово сказать нельзя. И продать тоже никого нельзя. Для любого тренера, даже самого опытного, титулованного ситуация будет сложная. Какие тут Алонсо и Арбелоа. А еще и президент на стороне игроков. Вывезти такое могут разве что Зидан и Моуриньо. И то не факт.
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 17:07
Поживём, увидим...)))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 17:00
Так и не надо спешить, времени достаточно прошло, пора выводы делать)). Время в ЛЧ для ПСЖ удачно сложилось, потому, как Энрике почистил состав от звёздных пенсов: Месси, Рамос, Киля с Неймаром тоже свинтили и дело пошло. А кто из нынешних тогда блистал? Да никто, они в тени Кили и компании были. А Алонсо почему безидейный, вы же говорили, что он адепт прессинга. Разве это не идея? Пусть примитивная, хорошая или плохая, но идея, нет?))
  1
shur
shur
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 16:59
...физически и туман там был, но не помог! =))
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 16:21, ред.
Игровой Авторитет однозначно есть, но он был и у Алонсо...
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
Сегодня 16:10, ред.
По замашкам Мбаппе ясно было, что он больше авторитет для игроков, нежели Алонсо.
Зидан врядли ждал столько времени чтоб ещё раз пойти к Пересу, тем более команда сейчас на спаде, не располагает умными игроками в центре, нет в защите достойной замены Рамосу, Марсело, в нападении были Бензема, Роналду. Короче уступает очень сильно.

Я бы Рауля назначил, чем Арбелоа. Этот вообще никакого опыта не имеет по сравнению с Хаби.
  4
Agamaga005
Agamaga005
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 16:05
Физически они там были))
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
Сегодня 15:32, ред.
Вы знаете, я во многом и всегда с Вами согласен. Но в случае с Мбаппе в ПСЖ, что он ушел и сразу требл, я бы не спешил с выводами. В этом сезоне у ПСЖ требла уже не будет, а как команда выступит в ЛЧ тоже под вопросом... Поэтому, утверждать, что после ухода Мбаппе, всё сразу изменилось, я бы не стал. Просто, прошлая ЛЧ очень удачно получилась для ПСЖ, плюс, конечно, команда вышла на пик, именно в этом турнире. Но то, что Мбаппе мутит воду в Реала- это факт, о котором пишут самые авторитетные издания. Поэтому, приглашение безыдейного, молодого и неопытного тренера в лице Алонсо- грубейшая ошибка Переса...
  3
shur
shur
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 14:49
...где ты "Реал" то вчера увидел? ФШМ сплошное!!! =))
  2
Groboyd
Сегодня 14:04, ред.
И что что у Лунина давно нет игровой практики? А когда вообще ему играть давать? Как раз матч с аутсайдером сегунды самый подходящий момент. Ну не нравится тебе Лунин, но это не повод ему не играть вообще. Менее статусные клубы Примеры выпускают на такие игры запасных вратарей, для них это одна из не многих возможностей сыграть в сезоне.
А Реал, видимо, всегда и везде должен основой играть, тем более вратарём.
  -1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Сегодня 12:54
Так дело в том, что Алонсо и начал именно из своего, то-есть из Байера. Мы же видели, как первое время Реал пытался неистово прессинговать, но постепенно, шаг за шагом терял энергию... Сейчас уже большинство испанских изданий пишут, что игроки Реала не приняли футбол Алонсо по разным причинам, а одно издание, даже написало, что футбол Алонсо- это футбол аутсайдера. Его тактические схемы и кадровая неразбериха- это уже следствие общих ошибок...
Насчет Беллингема, вполне возможно, что и он устал от такого футбола. Но как грится- дыма без огня не бывает, вероятно и в его деле не всё чисто...)))
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 12:45
Алонсо явно переборщил, используя игроков не на своих комфортных позициях. Я считаю у него было время попробовать своё, а потом откатить на начало и не портить атмосферу.
Про Беллингема, очевидно, враньё, потому что он реально отрабатывал за себя и за других, даже смотрел более детальное видео, как он успевал по зонам.
Раз уж в списке таковых набралось 18 тренеров - это у них как говорится семейное))
  1
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 12:40, ред.
Это понятно, что бегать не хотят и не будут. Не подходит им стиль Алонсо. И не получилось у него наладить контакт с раздевалкой. Но тут не только его вина, но и Переса. Но так ведь Перес основным тренером на лето рассматривает Клоппа. У него тот же стиль. Так а в чем разница-то? Либо рассматривать кого-то другого, либо убирать бунтовщиков. Таким что Алонсо, что Клопп - разницы никакой не будет. Начнут сливать. У Клоппа опыт со звездами есть. Но тут другой уровень. Не факт, что он достучится до Винисиуса. И потом, состав выбирает не тренер, а Перес. Не весь, но список неприкасаемых есть. Устроит ли такое Клоппа - большой вопрос. Такое уже было в ПСЖ при Мбаппе. Результата не было. Ушел - и сразу требл. Поосто информация о тех, кто мутит воду разнится. Но Винисиус фигурирует везде. А Перес полностью на его стороне. Дело не в Алонсо, не потянул. Придет другой. И что изменится?
  5
Agamaga005
Agamaga005
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 12:29
Реал проиграл Барселоне не из-за случайного гола, такой же "случайный" гол забил и Гарсия.
На сегодняшний день сливочные хуже психологически, ноги не могут подбирать для удара, хуже думают.
Настолько хуже, что Альбасете их переиграл.
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Сегодня 11:58, ред.
Приветище, Дружище!!!
Не обижай Алена Делона этим сравнением.))) Да, за игру обидно, не за поражение, а за то, что Перес, в очередной раз лоханулся с тренером. Человек совершенно не понимает игру. Выставить Лунина, у которого уже сколько времени нет практики и выставить такой состав- это окровенное вредительство. Перес давно знал, что он уволит Алонсо и не предпринял никаких шагов к поиску нового приличного наставника, а Арбеола планировался ещё месяц назад. Вот и результат.
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Сегодня 11:03
...Доброго утречка, Минхерц! Печальная история, исходя из своего опыта даже Я не рискнул бы один молодняк в кубковой (первой своей игре) с двумя " псевдо лидерами", бразило-турецким чудом
подачи стандартов,поставить! Всё по делу Вить,послание искреннее получилость,рэспект! У Арбеолы выражение лица,как у Ален Деллона в фильме "Двое в городе," обреченное,перед гильотиной!
....Тем не менее,хорошего Дня!!!
  2
Groboyd
Groboyd
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
Сегодня 01:59, ред.
Перес как раз это и сделает, ведь расист отказался продлевать контракт, нарушив устные договоренности. Сам бразил прекрасно понимает, что первой скрипкой ему при Мбаппе не быть. И поэтому хочет компенсировать это большим баблом, но Перес не поставит игрока выше клуба. Под Рона не прогнулись, а Вини просто никто по сравнению с ним.
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
Сегодня 01:54
как можно продать играющего тренера команды?
продать Винисиуса, значит, признаться, что он, Фло Перес, ошибся.
а диктаторы не любят признавать личные ошибки.
  0
y-ago
Сегодня 01:39, ред.
Признаюсь - расстроился. Мне симпатичен Арбелоа (он был очень крепким игроком) и должно быть неплохой тренер судя по результатам в молодежке. Но...Я уже писал об этом, по моему мнению - он временный. Реалу необходим "реальный", коим был... впрочем, не буду вдаваться в подробности и бередить душу, когда Великого Карло...взашей...А что касается игры, что, собственно, обсуждать - проиграл вчистую. Вини, надо отдать должное в этом проигрыше - постарался на славу. Да игры никакой и не было - каждую единицу времени никто не знал и не понимал, что ему делать, включая самого Альваро. Грустно..."Что будет с паровым отоплением?", как говорил профессор Пнреображенский....
  3
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
Сегодня 01:26, ред.
Давно
  1
Capral
Сегодня 01:26, ред.
Поражение имени Арбелоа!!!

Мало того, что состав выставил смешной до неприличия, так еще и Лунина поставил, у которого и практики не было, и сам он никогда надежностью не отличался, что было видно еще на прошлом ЧЕ!!!

Фактически, все три гола можно списать на Лунина... Ну и конечно, выставить сразу семь человек молодежки- это надо быть особо одаренным тренером...

Игру не читает и не понимает. Ну даже я, не тренер, видел, что правй фланг Реала трещит по швам и соперник, именно там формирует свои контры!!! Так укрепи этот фланг, закрой его на замок!!! Нет, он выпускает Камавингу и укрепляет свой левый фланг, на котором, соперник практически не играет. Ну разве не идиот?!

Отвратительно сыграл Вини, филонил как мог. Гюлер игру не вел, потерялся, а молодняк еще не созрел, даже против аутсайдера Сегунды, который, кстатu, тоже играл в ослабленном составе. И вот этому тренеру, маразмат Перес дал полноценный контракт?!

Что касается соперника, то команда очень понравилась- резвая, борзая, смелая. Отлично выбегает в контратаки, агрессивно рвет фланги и совсем не похожа на аутсайдера!!!

Да, можно списать на молодежку Реала, чтобы отмазаться от ПОЗОРА, но ведь состав определял тренер.

Арбелоа совсем не чувствует изменений в игре, не умеет делать замены и собирать состав, но при этом, он называет себя учеником "Особенного" и запускает дроны. Идиот. Ну а мне, остается только поздравить Альбасете с заслуженной победой!!!

Даже не знаю, кто сейчас больше ржёт- Анчи или одноразовый...
  4
Sergo81
Sergo81
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
Сегодня 01:25
И Мбаппе с Камавингой.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
Сегодня 01:20
Пора продавать бразильца?
  2
S.L.I.P.
Сегодня 01:18, ред.
После увольнения Алонсо после матча с Барселоной, где Реал проиграл из-за случайного гола, а игроки с 6-8 метров не могли попасть в ворота, это идеальный результат.

Респект Арбелоа, ни разу за матч не выказавшему эмоции. Типа: «ну вы лучше тренера знаете, как надо, давайте. А, настолько не знаете? Тогда есть с чем работать».
А то что абсолютно бесполезный Вини отыграл, как он мечтал, весь матч? Гениально. «Брат, помнишь Альбасете?» - аргумент для тренера до конца контракта.

Тьфу, позорище. Аутсайдер сегунды ) игроки настолько переср*лись, не понимая, за что уволили Алонсо, что кроме передач назад ни на что больше не решались.

Считаю сегодняшний «матч» началом большого успеха. Арбелоа за один матч показал, кто такой Винисиус относительно команды Реал Мадрид.

Жду следующего воспитательного урока :)

Пипец
  15
sihafazatron
Сегодня 01:15, ред.
Пора увольнять Арбелоа, подумал перец.
  24
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 20:39
Герман, в рубрике "Стало известно, почему Хаби Алонсо покинул Реал", я оставил два комментария, от сегодня 19:33 и 19:40. Вкратце, это фактически то, что пишется в статьях. От себя добавлю, что в одной из статей сообщается, что Алонсо покинул Реал не по собственному желанию, а после разговора с руководством, со всеми вытекающими...)))
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 20:18
Ищу...Не нахожу.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 19:46
Приветствую, Герман!!!
Дело в том, что Перес, рассматривает фигуру Арбеолы, как некого последователя Зидана, то-есть, играет на авось...)))
Я на этой страничке выложил две ссылки, очень интересные и поучительные. Если будет желание, посмотри.
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 19:40
Да, вот еще что интересно. Посыпались обвинения на Беллингема в том, что он, якобы, демонстративно филонил и мешал Алонсо работать. В ответ на это, Беллингем назвал прессу шутами и провокаторами, при этом, пригрозив наказанием. Такие дела.)))
Ну и еще, это то, что статья вспоминает всех тренеров Реала, которые, независимо от своих побед и титулов в Реале, в той или иной степени пострадали от руководства Реала, а таковых, как пишется было 18.........................
  1
y-ago
Вчера 19:35, ред.
При всём уважении к Арбелоа, также считаю его временной фигурой.

Контракт и заявления руководства — это скорее попытка дать клубу стабильность на переходный период. «Реал» входит в фазу смены эпохи: обновляется состав, растёт давление ожиданий, и в таких условиях клубу нужен тренер с максимальным авторитетом внутри раздевалки и проверенным опытом управления звёздами. Арбелоа — перспективный и «свой», но он пока не проходил через кризисы уровня первой команды «Реала».

Именно поэтому я думаю, что следующим шагом станет возвращение Зидана. Он уже доказал, что умеет работать с подобным поколением игроков, обладает абсолютным доверием руководства и уникальным статусом в клубе.

Если результаты Арбелоа будут нестабильными или команда «зависнет» в развитии, выбор в пользу Зидана будет самым логичным и безопасным для «Реала».
  2
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
Вчера 19:33, ред.
Сегодня появились еще две статьи касаемые отставки Алонсо. Так вот, в одной из них приводятся мнения пяти изданий, если не ошибаюсь, одно из которых английское. И вот, что интересно, что 4 испанских издания считают в провале работы Алонсо самого тренера, и только одно осталось нейтральным... Кто-то защищает его, кто-то обвиняет. НО, главное в другом!!! А именно, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но при этом, как пишется, цитирую дословно: "разные игроки, разное эго и иерархии". Ну то-есть, то, что я постоянно говорил, то и получилось. Да, определенные неудачи Алонсо объясняются отсутствием Крооса и Модрича, другими причинами, но основное, это то, что тренер не смог найти общий язык с ведущими игроками. Другими словами- они не приняли его футбол, как и ожидалось.
А слова Клоппа о величии Алонсо- обычная тренерская солидарность.
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 19:21
Клопп авансом выдал великого)) подождём, посмотрим.
Следующая глава начнётся скорее всего в АПЛ.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 19:18
Найдено и прочитано! Вот интересно, для Реала - это крах, а если бы победили, что бы изменилось?
По результатом не так уж и плохо, в чемпионате отставание 4 очка, а в ЛЧ идёт лучше Барселоны.

Пишут, что всё начиналось как сказка.
Назначение Арбелоа тоже сказка?

В Германии есть тренер подходящий для сливочных? Или может в Италии?
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Вчера 18:04, ред.
Да, именно так, но и это еще не главное. Главное, что написано, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но там его не приняли. Это именно то, о чем я писал и пишу давно... А кроме всего, Алонсо, как сам в прошлом игрок Реала не мог не знать и понимать, как пострадали до него именитые тренеры. И если он, всё это зная рискнул на подобное назначение, значит, он- или авантюрист, или еще глупее, чем я думал...
  1
Capral
Вчера 10:41, ред.
В Реале Арбелоа называют современным тренером. Руководству нравится, что он использует на тренировках дроны, что по мнению руководителей считается прогрессивным подходом к работе. Сам Арбелоа уверен в себе и говорит, что будет работать в Реале, пока устраивает его начальство. Кроме того, Арбелоа отмечает, что работа под руководством Мауриньо много полезного и даже бесценного дала новому тренеру Реала...Посмотрим, что у него получится. Клопп, по его заявлению, не собирался возглавить Реал, несмотря на разговоры вокруг его кандидатуры. Если да, то в случае неудачи Арбеолы, главным кандидатом на место ГТ Реала видится Зидан...
  6
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
13.01.2026, 22:50
Найдите, это интересно.
Кстати, Клопп назвал Алонсо- великим тренером.)))))))))))))))))))))))))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 22:37
Завтра найду время, посмотрю!)
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
13.01.2026, 20:47
Найдите, вот это, свежее. Там, всё, что душе угодно! "Nach Rauswurf bei Real Madrid: Spaniens Presse mit deutlichen Vorwürfen gegen Alonso".
  1