Top.Mail.Ru
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Buzz Lightyear
Сегодня 01:14
Эта разгромная победа должна приободрить сливочных.
  1
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
Сегодня 01:11, ред.
Пардон, что именно - ерунда? «Извольте излагать ваши мысли яснее», — как сказал бы профессор Преображенский.
Не станет возиться со звездой, тащившей на себе команду несколько сезонов подряд?! Ну вы уж, батенька, хватили через край. Жозе не просто любит это делать — он на этом карьеру строил.
Вопрос ведь совсем в другом: состоится ли его пришествие в принципе — или мы опять обсуждаем чистую умозрительность?
  0
y-ago
Сегодня 01:09, ред.
Поздравления с победой! Браво! Это браво вырвалась после блистательного второго гола, забитого в самых лучших традициях любимой команды! После чего у меня закралась шальная мысль в голове - ну, неужели? Не никаких сомнений, что Монако не может служить лакмусовой бумажкой, отражающей качество игры Реала, но тем не менее.

Тем не менее…”Порадовали старика”, как сказал Кутузов в фильме “Гусарская баллада”. Нет, разумеется, нет пока никакой системы, но в игре появилась мысль, которая вообще отсутствовала последние полгода. А это дорогого стоит! Ну, что же, еще раз с победой и - удачи Реалу!
  2
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 23:01, ред.
Это ерунда. Моур не станет с ним долго возиться. Здесь игрок, который ставит себя выше всего на свете.
  0
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
Вчера 20:56
Как всегда, Гениальные стихи, еще и сопровождаешь фотом Винчика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 20:34, ред.
...Вечер добрый,Минхерц! Почитал, подумал и родил....!
... Совсем его мы не жалеем!
И жалость здесь конечно не причём!
В его футболе многое красиво,
Рывки,финты,обводки, ходуном!
А в голове по прежнему гуляет детство!
Быстрей бы с поля и за плойку сесть!
Там просто всё ,геймпадом управляя,
Нет никаких проблем, теперь которых и не счесть!
....Не забьёт сегодня, ох Я отвечу!!!
  1
y-ago
y-ago
ответ sv_1969 (раскрыть)
Вчера 16:07, ред.
Да, тяжело! Но ведь находили же... Великого Анчи, например! И изгнали...До сих пор ни понять ни принять не могу!
  4
sv_1969
sv_1969
ответ y-ago (раскрыть)
Вчера 15:58
Вы правы что тяжело такого найти! Тем более для Реала где звезда на звезде и звездой погоняет! Начнешь с Винни заниматься а другой обидится! Замкнутый круг какой то получается!
  3
A.S.A
Вчера 15:49, ред.
Если взглянуть на состав Реала, то мы увидем избыток игроков, которые могут играть на левом фланге атаки это Вини, Мбаппе и Родриго! Да, Мбаппе и Родриго сейчас играют на других позициях, но изначально, более удобные для них позиции считается левый фланг атаки.
И вот предположим, что за Вини действительно поступит большое предложение, то как по мне, Реалу стоит принять его, но при одном условии, если клубу удастся подпимать Холланда или Олисе. В этом случае, Мбаппе или Родриго могут закрыть левый фланг, смотря кого подпишут. А вообще, если Перес снова решил собрать галактикос, то атака в виде Мбаппе/Холланд/Олисе выглядит элитно!
  6
y-ago
y-ago
ответ sv_1969 (раскрыть)
Вчера 15:45, ред.
Да хоть кого ищи — такой няньки для Винни не существует в природе:))) Если серьёзно, то вопрос не в «няньке», а в фигуре авторитета, В этом смысле:
Моуриньо — вариант рабочий именно как менеджер личности. Он умеет выстраивать персональные рамки: «ты важен, но не больше команды». Для Винисиуса это могло бы быть полезно — меньше эмоций, больше концентрации. Минус — риск конфликта, если игрок не примет жёсткий тон.
Зидан — другой тип влияния. Не воспитатель и не психолог, а тихий авторитет. Он не нянчится, но и не ломает.

Для Винни это могло бы сработать даже лучше: уважение без давления, требовательность без публичных разборов. Проблема — Зидан редко работает точечно, он влияет атмосферой, а не индивидуальной коррекцией. И ключевое: Вини не нужен тот, кто будет его «воспитывать». Ему нужен тренер, при котором эмоциональная энергия будет встроена в структуру, а не существовать сама по себе.
  7
Comentarios
Comentarios
ответ Capral (раскрыть)
Вчера 15:37
Ну Дамата за него бы и не взялся у меня все
  0
y-ago
Вчера 15:30, ред.
Хорошая новость — и для «Реала», и для самого Винисиуса.
Да, Вини очень непростой. Иногда он ведёт себя как избалованный ребёнок: лишние эмоции, разговоры с судьями, провокации. Но именно поэтому его нужно не продавать, а воспитывать. Такой талант не выбрасывают, даже когда он капризничает. А в 25 лет он уже: решает матчи на высшем уровне, тянет команду в Лиге чемпионов, делает разницу там, где другие растворяются. 200 млн — сумма красивая, но не за игроков, которые - лицо клуба на годы. Винисиусу нужен не саудовский чек, а сильный тренер и жёсткая внутренняя иерархия. Вообще это в Реале всегда умели. Если его правильно направить, убрать лишний шум из головы — это лидер, а не просто дорогой актив. Так что отказ продавать сейчас, на мой взгляд — решение взрослое и дальновидное.
  5
Capral
Вчера 15:10, ред.
Винисиусу нужен мудрый наставник, не только талантливый тренер. Нужен педагогический подход, какой был у Карла Великого. А если менять Великих на одноразовых проходимцев, то толку не будет... К Звёздам нужен подход, к бразильцам- особый, эти люди особенно чувствительны и ранимы. Достаточно вспомнить Роналдо, когда перед финалом ЧМ-1998 он узнал об измене Сюзанны Вернер и провалил финал.

К одному из Творцов Великих и Славных побед Реала отношение должно быть соответствующее. Можно накупить мешок одноразовых, но таких как Вини не накупишь- это штучный "товар", ручной работы. И правильно делают, что не продают. Вини- это взрослый ребёнок, а значит и подход к нему должен быть воспитательный... Но понять это может только Большой тренер и незаурядный стратег!!!

Удачи Реалу, и конечно его Звёздному игроку!!!!!!! Держись, Вини, и докажи всем, что ты- ЛУЧШИЙ!!!!!!!
  5
Capral
18.01.2026, 21:32, ред.
Всегда надо делать так, чтобы не жалеть? Так он уже пожалел, потому что не припомню европейских тренеров, которых увольняли бы через полгода. И где же его авторитет? И что, авторитета тренерского не хватило, не на тех игроков нарвался? Конечно не хватило, конечно не на тех нарвался, потому работать с дорогими элитными игроками, известными всему миру, это не с дешевыми дураками из Байера работать, которых можно гонять по полю. Так в чем же он прав?
  3
Capral
18.01.2026, 20:22, ред.
В Алонсо увидели не страшного диктатора, а всего лишь безыдейного тренера- это разные понятия. Другое дело, что Маур, который не по наслышке знает, что такое руководство Реала, лишний раз подумает, прежде, чем принять окончательное решение. То, что в раздевалке Реала не всё благополучно известно всем. Вот поэтому и нужен тренер наставник, заслуженный человек, а не мальчишка, пришедший в Реал на волне своего яркого игроцкого прошлого, а не в качестве благополучного заслуженного наставника...

Арбеола- человек временный, несмотря на все разговоры старого маразма. Другое дело, что заранее зная об увольнении Алонсо, Перес ничего не предпринял, в поисках грамотного и опытного тренера.
  3
Drosmo
18.01.2026, 20:06, ред.
Куда, в эту команду с нежными принцессами, ещё и "особенного". Если они в Алонсо увидели страшного диктатора, то Моур им покажется абсолютным воплощением зла.

Этим нежинкам нужен не тренер, а мамочка, которая будет выслушивать проблемы, жалеть их, рассказывать им что они самые красивые, самые умные, самые талантливые. А главное, ни в коем случае не заставлять их сильно напрягаться.

Так что никаких Моуринью, вполне подойдёт марионетка Переса по имени Арбелоа, которая с завидным упорством будет петь дифирамбы Пересу и Винисиусу, а всех инакомыслящих болельщиков называть врагами "Реала".
  3
y-ago
17.01.2026, 18:20, ред.
Прежде всего, с победой! Наконец-то! Игру комментировать не буду - потому что ее нет и не было. Что-то, где-то если и возникало - это все на старые дрожжи доалонсовского периода. Главная задача - пережить это смутное время с наименьшими потерями. Хочу пожелать Альваро ( а я ему симпатизирую) прожить отведенный ему период времени в Реале так, "чтобы не было мучительно больно" и с достоинством его покинуть, уступив место "реальному" тренеру. Удачи Реалу!
  6
Lobo77
17.01.2026, 18:14, ред.
Асенсио опять организовал гол. На сей раз в правильные ворота. В остальном конечно пока печалька. Первый тайм вообще бардак. Отмечу Мбаппе и Вальверде. За второй тайм турка. Стебальоса и отчасти проснулся Вини.
Камавинга и Джуд на дне.

Хейсен где-то там же но ему скидка по после травмы. Лихо потренировали Реал два последних тренера. Один под конец выжег всю почву а второй туда закидал все хорошие зерна. Быстро не окультивировать такое кладбище теперь.
Второй тайм сегодня маленький шажок в этом направлении.
Будем ждать.
  1
Capral
17.01.2026, 18:08, ред.
Отвратный 1-й тайм, но относительно хороший 2-й. Очень понравился Леванте- грамотная команда, дружная. Но думаю- это в большей степени за счет неуверенной игры Реала в 1-м тайме. Тем, кто критикует Мбаппе- личный привет!!! Что там скандировали- "Перес уходи"!!! Ну правильно, давно пора. Нельзя всю жизнь жить только былыми заслугами. Старость никого не щадит- увольнение Карла Великого и приглашение одноразового тому подтверждение...
Реал с победой!!!
  5
y-ago
y-ago
ответ BIANCONERI27 (раскрыть)
17.01.2026, 01:17, ред.
Моуриньо «не торт» — возможно. Но он как раз - один из верных вариантов, потому что «Реалу» нужен не модный тактик, а тренер с характером и победным ДНК. А не любить клуб из-за «нынешних фанатов» — странный аргумент: клубу больше ста лет, и он не сводится к комментариям в соцсетях, ну, а Редондо — это, безусловно, главный критерий допуска в болельщики.
  0
BIANCONERI27
BIANCONERI27
ответ y-ago (раскрыть)
16.01.2026, 23:28
Моуриньо уже не торт,его идеи не работают,но пусть возглавит Реал,не люблю этот клуб с его нынешними фанатами которые не знают кто такой Редондо)
  0
y-ago
y-ago
ответ shur (раскрыть)
16.01.2026, 17:17
А что? Это идея на счет Сереги! И сороковник при нынешних лекарствах - возраст младенца.
  2
shur
shur
ответ y-ago (раскрыть)
16.01.2026, 16:39, ред.
...всё !!! К Мауру ещё Серёгу Рамоса кэпом в раздевалку(ничего годик до сорокета потерпит) и держись Барса, дрожи Лига....!!! =))
  3
Байкал-38
16.01.2026, 16:15, ред.
Перес особенно в последнее время всё вокруг себя превращает в посмещище.
Маур уже списан в утиль, опять все будут виноваты кроме него.
Думаю Маур с Вини сойдутся... на пару будут жертв из себя строить.
  1
y-ago
16.01.2026, 14:13, ред.
Это решение можно приветствовать, и вот почему.

Возвращение Жозе Моуриньо в «Реал» выглядело бы логичным и своевременным шагом.

Во-первых, он — один из немногих тренеров, кто действительно умеет работать под давлением «Реала», где важен не только результат, но и контроль раздевалки, прессы и руководства. Перес это хорошо помнит — недаром он называет Жозе единственным тренером, которым был полностью доволен.

Во-вторых, «Реалу» сейчас не хватает жёсткой руки и менталитета победителя. Поражение от «Альбасете» и вылет из Кубка Испании показали, что команда психологически нестабильна. Моуриньо как раз силён в построении дисциплины, прагматичной игры и максимальной концентрации в решающих матчах.

В-третьих, он уже знает клуб, его ДНК и требования болельщиков. Ему не нужно время на адаптацию — он может быстро навести порядок и вернуть команде уверенность в борьбе с «Барселоной» за чемпионство.

Наконец, его возвращение стало бы мощным символическим ходом: «Реал» делает ставку не на эксперименты, а на проверенного тренера с характером и трофейным прошлым. В период нестабильности это может оказаться именно тем, что нужно клубу.
  8
Sergo81
16.01.2026, 14:11, ред.
Если правда это, то хотят стабилизировать игру, но с Жозе нынешним про амбиции нужно забыть. Или уже забыли, поэтому и зовут. Может и Зидан уже отказался… поэтому и запели, что единственный, кем довольны)) как будто ЛЧ брал с Реалом.
  2
Bad Listener
16.01.2026, 14:10, ред.
Вчера же были намерение Арбелоа держать полтора года минимум, неужели я прав про проблемы недержания у Переса на старости лет? Недержания мысли в голове. Что если человек утром просыпается и у него амнезия? Как в том фильме где парню надо было девушке каждое утро рассказывать кто она и что у них отношения потому что она забывала.
  6
Capral
Capral
ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
16.01.2026, 12:44, ред.
Приветище, Михаил!!!
Эта сага не должна была и начинаться. Сразу было понятно, что футбол Алонсо команда отвергнет, а он, именно с таким футболом и пришел покорять Реал. Клоппа не будет в Реале, он опроверг информацию. Вобщем, да, должно быть интересно. Алонсо сватают в Ливерпуль или даже в МС. Посмотрим.)))
  1
STADIÓN ČSSR
STADIÓN ČSSR
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2026, 12:37, ред.
Приветствую Виктор! Вот и закончилась сага Алонсо в Реале, слышал, что сватают даже Клоппа, вообще нынешнее зимнее окно кажется на редкость интригующим /но это моё мнение/
  1
Drosmo
Drosmo
ответ shur (раскрыть)
15.01.2026, 22:46, ред.
Согласен с вами. Винисиус хорошо играл, когда в команде были авторитеты, которые могли поставить на место строптивого бразильца.

Думаю все болельщики "Реала" хорошо помнят слова Бензема адресованные Менди о Винисиусе:
«Он делает то, что хочет. Брат, не играй на него, мамой прошу. Он играет против нас»
  2
goalaktika
15.01.2026, 21:32, ред.
Нужно было взять и съесть банан, как однажды это сделал Дани Алвес , и просто не обращать на это внимания, ломая свою психику. Он очень вспыльчивый и буквально реагирует на всё.

Такое бывает в любом виде спорта и профессиональный спортсмен должен перебороть себя и преодолеть это. Винисиус один из лучших в мире футболист, но крайне не устойчивый в плане психики.

Соперник, его тренер и или трибуна, он бодается со всеми. Он сам создаёт негатив вокруг себя
  4
A.S.A
15.01.2026, 19:01, ред.
Если откинуть всё, что не связано с футболом, то Вини футболист вполне приличного уровня, но вот эти постоянные шумихи с расизмом, его нытьем и всем прочим, отталкивает от него. Он как ребенок, у которого отобрали любимую игрушку. Может быть и по этой причине, его "прокатили" с золотым мячом, хотя тогда он заслуживал его....
  9
AlkoZavrRex
15.01.2026, 18:22, ред.
Просто слишком мало суперзвёзд у Реала. Надо ещё штук 5 заманить.
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
15.01.2026, 18:08
Санёк, не будем драматизировать. Не всё еще потеряно. Наберемся терпения...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 18:03
Думаю, если убрать пахана ( Мбаппе ), то найдутся. Но кто ж его уберёт? Он деньги приносит клубу. А Моуринью тогда и сейчас это разный статус. Рон сейчас на своём максимуме играет, сил на оборону нет. В отличии от Вини не экономится, их просто уже нет
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 17:56
...Минхерц! Диву даёшься, как "тонко" чувствуют ситуацию в первую очередь каталонские товарищи ! Какие тут Ловчевы,Мостовые,
Губернеевы,Колосковы,Сёмины -отдыхают в сторонке! Радостно
за Мадрид, столько мнений,советов,переживаний! Пойду валерьяны накачу!!! =)) У самих проблем непроворот,слабинку нащюпали так и хотят разворотить этот могучий муравейник под названием "Реал Мадрид"...Ещё не вечер!!!
  1
Bombon
Bombon
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 17:56
Рон пашет, но в обороне он никогда не любил отрабатывать. А при Моуре пахал. А Месси. К нему Пеп смог найти поход, Энрике смог. И Скалони смог. А вот кто сможет до Мбаппе, Винисиуса и Беллингема? Такие есть вообще?
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:51
Помню когда Месси стоял по стойке смирно и слушал задание Пепа. И на этом всё. Эти два типа, Месси и теперь Киля никогда и никого не слушают.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:49
Согласен со всем, кроме Рона. Он до сих пор пашет. Или на багаже Маура? Шучу))
  0
Bombon
Bombon
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 17:34, ред.
Моур не топ, но он даже Роналду заставлял пахать. Что ему Винисиус и Мбаппе. Ломать зажравшихся звезд он умеет. Раньше точно умел. Зидан более удобный. Он не пойдет против Переса, подходит для Мбаппе. Но Винисиус. Он и так Мбаппе не очень любит. Беллингем, по слухам, тоже не в в врсторге от Мбаппе. С ними что-то надо делать в любом случае. Ни одного, ни другого Перес не продаст. Они приносят прибыль. Зидану нужно будет найти подход к ним. А это, как показала практика, не так и просто. У Анчи получалось. Не то, чтобы он их контролировал, но сглаживал противоречия. И то, не все получалось. Но тут колоссальный опыт и вся карьера за небольшими исключениями - работа с суперзвездами. А Зидан. Он только Реал тренировал. И то, во второй заход не справился. Вопрос по сути в Пересе. Кого он поддержит - Зидана (любого другого тренера) или игроков.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:18
Моуриньо давно не топ. Его и слушать лидеры не будут. Он даже не играл, как Алонсо.Да и не дурак он, сам не пойдёт в такой период. А Зидан нужен только, чтобы Килю на место поставить. Тренер он не понятный. Какие свои идеи он воплотил на поле? Мотиватор хороший, не более того. Хотя, может это и важнее всего, кто знает.
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:11
Трудно не согласиться!!!)))
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 17:09
В Реале любой может мутить. Не только Мбаппе. Там Винисиус есть. Есть Беллингем. В Реале оказались 3 суперзвезды, две из которых не могут ужиться вместе, а третий любитель ныть по поводу и без. И что делать в такой ситуации тренеру. Посадить на лавку нельзя, менять по ходу матча нельзя, даже слово сказать нельзя. И продать тоже никого нельзя. Для любого тренера, даже самого опытного, титулованного ситуация будет сложная. Какие тут Алонсо и Арбелоа. А еще и президент на стороне игроков. Вывезти такое могут разве что Зидан и Моуриньо. И то не факт.
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 17:07
Поживём, увидим...)))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 17:00
Так и не надо спешить, времени достаточно прошло, пора выводы делать)). Время в ЛЧ для ПСЖ удачно сложилось, потому, как Энрике почистил состав от звёздных пенсов: Месси, Рамос, Киля с Неймаром тоже свинтили и дело пошло. А кто из нынешних тогда блистал? Да никто, они в тени Кили и компании были. А Алонсо почему безидейный, вы же говорили, что он адепт прессинга. Разве это не идея? Пусть примитивная, хорошая или плохая, но идея, нет?))
  2
shur
shur
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 16:59
...физически и туман там был, но не помог! =))
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 16:21, ред.
Игровой Авторитет однозначно есть, но он был и у Алонсо...
  3
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 16:10, ред.
По замашкам Мбаппе ясно было, что он больше авторитет для игроков, нежели Алонсо.
Зидан врядли ждал столько времени чтоб ещё раз пойти к Пересу, тем более команда сейчас на спаде, не располагает умными игроками в центре, нет в защите достойной замены Рамосу, Марсело, в нападении были Бензема, Роналду. Короче уступает очень сильно.

Я бы Рауля назначил, чем Арбелоа. Этот вообще никакого опыта не имеет по сравнению с Хаби.
  4
Agamaga005
Agamaga005
ответ shur (раскрыть)
15.01.2026, 16:05
Физически они там были))
  0
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 15:32, ред.
Вы знаете, я во многом и всегда с Вами согласен. Но в случае с Мбаппе в ПСЖ, что он ушел и сразу требл, я бы не спешил с выводами. В этом сезоне у ПСЖ требла уже не будет, а как команда выступит в ЛЧ тоже под вопросом... Поэтому, утверждать, что после ухода Мбаппе, всё сразу изменилось, я бы не стал. Просто, прошлая ЛЧ очень удачно получилась для ПСЖ, плюс, конечно, команда вышла на пик, именно в этом турнире. Но то, что Мбаппе мутит воду в Реала- это факт, о котором пишут самые авторитетные издания. Поэтому, приглашение безыдейного, молодого и неопытного тренера в лице Алонсо- грубейшая ошибка Переса...
  3