Top.Mail.Ru
Чемпионат мира 2006Чемпионат мира 2006
  • Чемпионат мира 2006Чемпионат мира 2006
  • Чемпионат мира 2002Чемпионат мира 2002
  • Евро-2000Евро-2000
  • Чемпионат мира 1998Чемпионат мира 1998
  • Евро-1996Евро-1996
Команда
ФранцияФранцияИгр6
В запасе0
Голов3
Передач0
ЖК3
КК1
Финал
0' - 110'
9 июля 2006
7’
110’
1/2 финала
0' - 90'
5 июля 2006
33’
1/4 финала
0' - 90'
1 июля 2006
1/8 финала
0' - 90'
27 июня 2006
90’
90’
2 тур, G
0' - 90'
18 июня 2006
85’
1 тур, G
0' - 90'
13 июня 2006
72’
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
Вчера 19:41, ред.
Я уважаю ваше мнение, но не согласен ним. Да, жить прошлыми заслугами нельзя — тут спорить не о чем. Но и ставить знак равенства между Анчелотти, Зиданом и Моуринью тоже неправильно. Зидан и Моур — выдающиеся тренеры, каждый со своей эпохой, но Карло — фигура другого масштаба и другого типа. Он не революционер и не диктатор, а мастер управления большими раздевалками и длинными циклами.
Прошлый сезон был провальным — факт. Но это не обязательно приговор. В истории «Реала» великие тренеры переживали худшие годы и возвращались сильнее. Поэтому я не считаю, что именно тот сезон однозначно доказал: время Анчелотти вышло. Ошибки были, кризис был — величие от этого не исчезает.
  3
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 23:10
Шеве выбили зуб в сборной Украины, после чего он бросил свою капитанскую повязку на землю и самовольно ушел с поля...
  1
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:32, ред.
Я уже говорил об этом: на мой взгляд - Зидан — мощнейший тренер и мотиватор, и с нынешним составом «Реала» он справился бы без проблем. Он умеет работать с суперзвёздами, находить подход к каждому и выстраивать команду вокруг их амбиций. Что касается Вини...он "ребенок с эго" Зидан же умеет управлять и такими игроками и превратить их энергию в победы.
  2
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:20, ред.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но заслуга Зидана в тех победах минимальна. Как минимум две из трех - судейские подарки Реалу. Это не отменяет того, что Зидан хороший тренер. Но уж точно не топ. Второй его приход в Реал это подтверждает. Когда нужно было перестраивать команду даже не глобально, а так, небольшая перестройка, он не справился. И авторитет Зидана. Смотря для кого. Мбаппе, возможно, он и усмирит. А вот Винисиус. Для него вообще авторитетов нет. Ему что Алонсо, что Моуриньо, что Зидан. Его даже при Анчи заносило. Особенно после пролета мимо ЗМ.
  2
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:19, ред.
Дрим Тим, говорите - а попали под немцев 1:7! Ай-яй-яй! Еще примеры дрим тим без тренера - пожалуйста: Барселона 2010–2014 после Пепа — когда Тата Мартино пришёл, команда топ игроков уже не выигрывала крупные титулы, несмотря на «дрим тим».
Милан 2000-х — звёздный состав Кака, Шевченко, Кларенс Зеедорф, но без стабильного тренера иногда проваливался в ЛЧ и чемпионате.
Сильные игроки без тренера, который умеет управлять их эго и интегрировать в команду, не гарантируют успеха. Мотивация нужна, но важнее структура, авторитет и способность держать раздевалку.
  2
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 13:13
Да, Зидан — мощнейший мотиватор, никто не спорит. Но говорить, что сейчас «некого мотивировать», неправильно. В составе «Реала» хватает игроков с большим эго и амбициями. Возьмём, к примеру:
Винисиус — суперзвезда, которую нужно постоянно направлять, иначе он действует по настроению.
Мбаппе — игрок с огромным статусом и возможностью диктовать условия, как в ПСЖ.
Беллингем — молодой талант с характером, который нужно интегрировать в команду и научить работать с топами.
Эти игроки сами по себе «мини-дрим тим».
  3
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:12
Почему Бразилия провалилась? Дошли уверенно до 1/2 финала. И попали под немцев, где забили оба Реаловца Кросс два и Хедира один. Эти двое как раз из дрим Тим были.всё логично.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:08
Так я говорю, что Зидан мощнейший мотиватор. Это да. Но сейчас то мотивировать некого. Провалится он с этим составом.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:59, ред.
Да - дрим тим. Но дрим тим — это не гарантия успеха. Вспомним сборную Бразилии 2014 года, которая на бумаге была лучшей командой мира, а на поле провалилась. Настоящий талант тренера проявляется не только в том, чтобы катить готовый состав к победам, но и в том, чтобы строить команду, раскрывать игроков и управлять их амбициями. И последнее - это основа основ в Реале.
  3
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:41, ред.
Вспомните в какой фантастической форме Роналду перешёл в Ювентус. Кто его там мотивировал? Игроки Юве говорили, что он первый приходил и последний уходил с тренировки. Думаю, что в Реале он ещё бы пару ЛЧ взял, если бы остался. Зидан кого привёл в Реал ? Кого раскрыл? С этим же составом ( даже без Рона) и Анчелотти ЛЧ взял. Это сказка для Зидана, что он тренировал этот дрим тим.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:33, ред.
Ну уж...Три победы в ЛЧ — это не просто удача. Работать с суперзвёздами вроде Роналду — это не лёгкая прогулка. Понимать, как мотивировать их, как выстроить команду вокруг эго и амбиций — это большой талант!
Так что говорить, что «он средний» — это не совсем корректно, по-моему. Три ЛЧ подряд и работа с Роналду — это серьёзные достижения, и их нельзя списывать как «везение».
  2
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:28, ред.
Как раз Зидан ничего ещё не доказал. Он не создал ни одной своей команды. Он своим авторитетом подстегнул суперзвёзд к победам в ЛЧ. Думаю, тренер он средний, как и Маур сейчас и даже Гвардиола. Который с средними игроками не работал, а покупал только лучших. Это не совсем талант.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:22, ред.
Но это вовсе не значит, что Моуриньо «одноразовый». Как и Зидан, он доказал свою значимость, умение держать раздевалку и навязывать свою волю там, где это нужно. И Мбаппе, полагаю, не будет исключением. Но...Подождем...Когда там эти звезды сойдутся...
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
14.01.2026, 20:39
Герман, в рубрике "Стало известно, почему Хаби Алонсо покинул Реал", я оставил два комментария, от сегодня 19:33 и 19:40. Вкратце, это фактически то, что пишется в статьях. От себя добавлю, что в одной из статей сообщается, что Алонсо покинул Реал не по собственному желанию, а после разговора с руководством, со всеми вытекающими...)))
  1
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
14.01.2026, 20:18
Ищу...Не нахожу.
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
14.01.2026, 19:46
Приветствую, Герман!!!
Дело в том, что Перес, рассматривает фигуру Арбеолы, как некого последователя Зидана, то-есть, играет на авось...)))
Я на этой страничке выложил две ссылки, очень интересные и поучительные. Если будет желание, посмотри.
  1
y-ago
14.01.2026, 19:35, ред.
При всём уважении к Арбелоа, также считаю его временной фигурой.

Контракт и заявления руководства — это скорее попытка дать клубу стабильность на переходный период. «Реал» входит в фазу смены эпохи: обновляется состав, растёт давление ожиданий, и в таких условиях клубу нужен тренер с максимальным авторитетом внутри раздевалки и проверенным опытом управления звёздами. Арбелоа — перспективный и «свой», но он пока не проходил через кризисы уровня первой команды «Реала».

Именно поэтому я думаю, что следующим шагом станет возвращение Зидана. Он уже доказал, что умеет работать с подобным поколением игроков, обладает абсолютным доверием руководства и уникальным статусом в клубе.

Если результаты Арбелоа будут нестабильными или команда «зависнет» в развитии, выбор в пользу Зидана будет самым логичным и безопасным для «Реала».
  2
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
13.01.2026, 18:35, ред.
Приветствую, Герман!!!
Да, было бы любопытно. Хотя, некоторые, из чucла адептов одноразового, считают, что Зизу в тот период пришел на всё готовое, поэтому и выиграл. Я даже не стал их переубеждать, просто посмеялся...)))
  2
Anonymus123
21.03.2023, 12:52
Зачем Зидан окончил карьеру?
  0
DXTK
28.01.2023, 23:51
А почему бы Зидану не стать тренером сборной Бельгии? тем более у них все еще есть неплохой состав, и уж тем более не для такого тренера как Тедеско, который наверно еще хуже чем Мартинес будет, и окончательно эту сборную похоронит. Лейпциг, провалился, с шальке получал 7 голов в ЛЧ за матч, не зря после Спартак возглавил.

А Моуриньо жаждет славы и денег, у него есть два варианта это возвращение в Реал или стать тренером ПСЖ, да да если Галатье провалится тоже в ЛЧ, то именно особенный их может привести к победе по аналогией с Порту и Интером, а в АПЛ все большие проекты заняты, ну не будут же ради сдувшегося португальца Челси или Ньюкасл кромсать, где есть денежки.
  0
Deville
07.01.2023, 14:07
Дешам со своей задачей справляется, похоже Зидан в пролете, ничего страшного летом станет тренером аль насра.
  1
David Young
David Young
ответ LOpp (раскрыть)
01.09.2022, 18:46
Так точно, сын Зинедина Зидана.
  1
Франц Кафка
Франц Кафка
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
23.06.2022, 13:50
Слабые 3 раза подряд не выигрывают ЛЧ
  1
Бык без трезубца
Бык без трезубца
ответ DXTK (раскрыть)
11.06.2022, 20:48
Сложно сказать, вот мне кажется что если Анчелотти остался бы в ПСЖ, а не ушел в Реал, то ПСЖ выиграл бы хотя бы один трофей ЛЧ. Хотя это предположение, но за Анчелотти говорит опыт. Далее они брали перспективных тренеров, а не опытных. Тоже самое можно сказать о Реале когда они брали Снейдера и Роббена, а они выиграли ЛЧ с Интером и с Баварией соответственно, когда их тренировали опытные тренеры как Жозе и Хайнкес.
Зидан брал ЛЧ это факт, но Реал была командой которая была на ходу. Повторить достижение Зидан не смог с Реалом, а Анчелотти смог.
Ситуация Зидана очень похожа на ситуацию с Пепом , когда Пеп после Барсы тоже не может взять ЛЧ.
Но Пеп навел порядок в МС, с командой начали считаться в ЛЧ, возможно и Зидан сможет для начала навести порядок в ПСЖ, чтобы подобных бесхребетных вылетов не было.
А ситуация с Тухелем единичная, пока сложно сказать что Тухель сможет повторить такое достижение с другой командой. Да и команды все таки были укомплектованные что в ПСЖ и в Челси. Так можно сказать о Симеоне и Аллегри которые тоже дважды играли в финале ЛЧ, но им в финале ЛЧ выпадал пиковый Реал, а не МС.
В любом случае они заслужили уважения, но все таки нужно подчеркнуть опыт тренера.
  1
DXTK
11.06.2022, 18:54
ПСЖ очень похож на МС, пытаясь заарканить тренера бравшего кубки чемпинов, Пеп Гвардиола сколько уже лет в МС? а вожделенного трофея так и нет, то 1/4 как преграда, то единственный финал проигрывают, думаю тоже самое и здесь приход Зидана не гарантия ЛЧ, тем более ПСЖ уже был в финале, и также не обладает ментальностью вылетая в камбеках от МЮ, Реала, Барсы, плюс имея лучших игроков мира, да тут больше правда подходит звездных игроков мира Месси, Мбаппе и Неймара, обсалютно не показывают никакого чемпионского характера, и это не вина тренеров, и вот вам наглядный пример Тухэль проиграв финал, перешел в Челси и взял кубок. Сейчас скажут дело в Почеттино, он слабый тренер, но однако он с Тоттенхэмом был в финале ЛЧ, и думаю тут дело не в тренере а в игроках в их отношении к клубу, им нужен футболист на подобие Сон Мина, работяги на поле, а не золотых мальчиков с ложками во рту.
  5
95-shishani-95
08.05.2022, 16:01
Надеюсь, что Зидан не пойдёт на такое.
  1
Франц Кафка
06.11.2021, 18:14
Ребят, по факту..., у Сити есть то, чего нет у МЮ - дисциплина. У Сити есть механизм, выстроенная тактика, налаженная игра, а у МЮ почему нет всего этого? Потому что нет у них тренера.
  0
Франц Кафка
03.11.2021, 16:28
и бы лучше защитников нормальных присматривать
а еще лучше - тренера, у них все в порядке и с нападением, и с полузащитой, и более-менее с защитой, а тем более с вратарями. Тренера ищите...
  0
95-shishani-95
02.11.2020, 14:11, ред.
Должны справиться и без Милитао! Ему конечно здоровья! У Интера тоже проблемы в атаке, так как Лукаку выбыл из-за травмы! У Интера проблема по весомее, чем у Реала! Надеюсь, что Реал Мадрид выиграет у Интера а двух этих матчах. А потом отомстит Шахтёру и Боруссии Мёнхенгладбах! В последней игре вроде нормально Реал двигался, и голы нормальные забили. С возвращением Азара, в атаке больше вариантов стало у Зидана. Всё таки, Винисиус не такой игрок, как Азар в форме! Летом ещё Мбаппе и Холланда взять бы в атаку. В полузащиту Камавингу, а в оборону Упамекано!
Пусть с этой игры начнутся успешные времена Реала и Зидана!
  3
Шишанутый
Шишанутый
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
19.05.2019, 20:47
Ну ЛЧ он пока не разу не проиграл. Вылет на совести Солари.
  1
RUPRICHT
18.05.2019, 23:15
КРУТОЙ ТРЕНЕР !!!!
  0
Шишанутый
13.05.2019, 21:22
Кто такой этот Гатти чтобы на великого Зизу рот открывать? Очередной персофан гнома наверное. Пусть лучше идет коментировать игру своего идола на Энфилде!
  4
Шишанутый
11.05.2019, 14:12
Но все равно приятно! Хоть какая то радость для болел Реала в этот печальный сезон.
  5
Шишанутый
27.04.2019, 19:54
Все верно Зидан делает. Нужна чистка в составе.
  2
Doping87
27.04.2019, 19:29
Иско ещё поможет Реалу.
  0
RUPRICHT
24.04.2019, 20:58
ОБА ВРАТАРЯ НОРМАЛЬНЫЕ МЕНЯЙ МЕЖДУ СОБОЙ ЧТОБ НЕ МЕНЯЛИ ФОРМУ !!??И ВСЕ БУДЕТ ПУЧКОМ!!!!!
  0
DXTK
DXTK
ответ Manny_Pacquiao (раскрыть)
24.04.2019, 17:18
ну не было у Сульшера в помощи Чакира, Кашшаи, Оливера и Мажичей. Да и Перес не управляет МЮ, чтобы в кабинетах уефа распиливать ЛЧ три года подряд.

А Зидан как мы видим без сливочного кабинете не может, то то он вернулся обратно испугавшись возглавить хотя бы в сериала Ювентус-кабинетус, да и засцал возглавить Челси и сразится с Гвардиолой в АПЛ.
  0
Шишанутый
14.04.2019, 15:28
Зидан безусловно прав.
  8
Die Roten
09.04.2019, 16:47
Логично.
  1
holms918
02.04.2019, 17:50
Вот пусть и работает с "Реалом".
  0
Ruslan3132
01.04.2019, 15:17
У Зидана есть полная свобода и все рычаги. Смотри, передвигай, задвигай, доминируй и властвуй )) Но и спрос будет с лысого по полной в след сезоне! Надеюсь на Зизу! Бензема нельзя продавать, в команде он должен оставаться )) Но Мбаппе брать обязательно )
  1
Vladimir808
Vladimir808
ответ No problem (комментарий удален)
01.04.2019, 11:00
Да нет проблем!))
Салем, Нурик!!!
  0
RUPRICHT
30.03.2019, 19:56
ЗИДАН ЗНАЕТ КОГО БРАТЬ!!!ЕМУ ВИДНЕЕ!!
  0
Шишанутый
16.03.2019, 23:30
Ротировать походу будет. Следущий тур значит Крутуа играет.
  2
RUPRICHT
13.03.2019, 20:08
СРОЧНО ПОЯВИЛСЯ СПАСАТЕЛЬ РЕАЛА В ЛИЦЕ ЗИНЕДИНА ЗИДАНА!!!!РУКОВОДСТВО КЛУБА ПОЙДУТ НА ВСЕ ЧТО БЫ УДЕЖАТЬ ТАЛАНТЛИВОГО ТРЕНЕРА!!!А ДЕНЬГИ ЭТО ВСЕ ПОПУТНОЕ!!!
  1
Ruslan3132
13.03.2019, 16:47
Король вернулся в королевский клуб ) Удачи!
  0
Zenit_84
13.03.2019, 14:43
Удачи Зинедину
  7
Алексей Буренин
12.03.2019, 20:26
еще много вариантов будет
  0
Mario84
12.03.2019, 19:39
Сейчас про всех нормальных игроков скажут, что Реал их покупает)
  1
DXTK
12.03.2019, 18:54
как верно подметил однажды Луиш Фигу назвав Реал - ЦИРКОМ. эти золотые слова были во время сказаны, а сейчас отлично подходят к этой новости.
  0
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5