Лига чемпионов 2025/2026
Испания. Примера 2025/2026
Лига чемпионов 2024/2025
Германия. Бундеслига 2024/2025
Германия. Суперкубок 2024
Товарищеские матчи. Клубы 2017
Лига чемпионов 2016/2017
Германия. Бундеслига 2016/2017
Германия. Кубок 2016/2017
Германия. Суперкубок 2016
Международный Кубок чемпионов 2016
Товарищеские матчи. Клубы 2016
Лига чемпионов 2015/2016
Германия. Бундеслига 2015/2016
Германия. Кубок 2015/2016
Германия. Суперкубок 2015
Лига чемпионов 2014/2015
Испания. Примера 2014/2015
Германия. Бундеслига 2014/2015
Германия. Кубок 2014/2015
Чемпионат мира 2014
Испания. Суперкубок 2014
Товарищеские матчи. Клубы 2014 Товарищеские матчи. Сборные 2014
Лига чемпионов 2013/2014
Испания. Примера 2013/2014
Испания. Кубок 2013/2014
Товарищеские матчи. Сборные 2013
Лига чемпионов 2012/2013
Испания. Примера 2012/2013
Отбор ЧМ-2014. Европа
Испания. Кубок 2012/2013
Евро-2012
Испания. Суперкубок 2012
Товарищеские матчи. Сборные 2012
Лига чемпионов 2011/2012
Испания. Примера 2011/2012
Испания. Кубок 2011/2012
Испания. Суперкубок 2011
Товарищеские матчи. Сборные 2011
Лига чемпионов 2010/2011
Испания. Примера 2010/2011
Отбор ЧЕ-2012
Испания. Кубок 2010/2011
Чемпионат мира 2010
Товарищеские матчи. Сборные 2010
Лига чемпионов 2009/2010
Испания. Примера 2009/2010
Кубок Конфедераций 2009
Товарищеские матчи. Сборные 2009
Лига чемпионов 2008/2009
Англия. Премьер-Лига 2008/2009
Англия. Кубок 2008/2009
Отбор ЧМ-2010. Европа
Англия. Кубок Лиги 2008/2009
Евро-2008
Лига чемпионов 2007/2008
Англия. Премьер-лига 2007/2008
Лига чемпионов 2006/2007
Чемпионат мира 2006
Суперкубок УЕФА 2005
| Команда | ||
|---|---|---|
Реал | Игр | 1 |
| В запасе | 0 | |
| Голов | ||
| Передач | ||
| ЖК | ||
| КК |
Комментарии








































Реал
Войти через соцсети
Алонсо все-таки ярко выраженный тренер-тактик. В МЮ же за последние 3 года были 4 тактики: 4-2-3-1 с перегруженными флангами и 4-2-2-2 от Тен Хага, 3-4-3 от Аморима и стандартные 4-2-3-1 от Флетчера. К сожалению, при любом раскладе половина команды не понимает тактики, е если при ее смене начинают блистать одни футболисты, то сразу теряются другие.
Да и если он устал морально от Реала, то что будет в МЮ, где Уилкокс начнет рассказывать тебе по какой тактике ты должен тренировать, а на запросы трансферов игроков, которые тебе нужны, ты услышишь в ответ: "Денег нет, но вы держитесь?"
Возможно, если Уилкокс решит повоевать с Беррардой, и в этой в*йне победит второй, после чего Уилкокса уволят и назначат другого спортдира по типу Мончи или Грановской - то тогда Алонсо дал бы результат. Но пока в этом уравнении слишком много "если"
Алонсо все-таки ярко выраженный тренер-тактик. В МЮ же за последние 3 года были 4 тактики: 4-2-3-1 с перегруженными флангами и 4-2-2-2 от Тен Хага, 3-4-3 от Аморима и стандартные 4-2-3-1 от Флетчера. К сожалению, при любом раскладе половина команды не понимает тактики, е если при ее смене начинают блистать одни футболисты, то сразу теряются другие.
Да и если он устал морально от Реала, то что будет в МЮ, где Уилкокс начнет рассказывать тебе по какой тактике ты должен тренировать, а на запросы трансферов игроков, которые тебе нужны, ты услышишь в ответ: "Денег нет, но вы держитесь?"
Возможно, если Уилкокс решит повоевать с Беррардой, и в этой в*йне победит второй, после чего Уилкокса уволят и назначат другого спортдира по типу Мончи или Грановской - то тогда Алонсо дал бы результат. Но пока в этом уравнении слишком много "если"
Алонсо в принципе не тренер для «Реала». Не «пока», не «не получилось», а по типажу. Он не системный тренер, как великий Анчи. У него нет ни цельной модели, ни умения управлять звёздами. Слава богу, вроде еще не успел развалить команду до конца.
Алонсо в принципе не тренер для «Реала». Не «пока», не «не получилось», а по типажу. Он не системный тренер, как великий Анчи. У него нет ни цельной модели, ни умения управлять звёздами. Слава богу, вроде еще не успел развалить команду до конца.
Поглядим, кого назначат.
Поглядим, кого назначат.
Можно не считаться с моим мнением, можно меня не уважать, я это переживу.))) Но нельзя же не видеть очевидного...
Можно не считаться с моим мнением, можно меня не уважать, я это переживу.))) Но нельзя же не видеть очевидного...
Алоонсо как стратег - правильно поступил и ушёл во-время. Если команда не уважает тренера и соперника( коридор). то это уже не команда а сумасброд.
А Алонсо безработным не будет, уверен желающих будет много его взять.
Посмотрим на очередного тренера и как он с этими выскочками справится. Клопп точно в этот гадюшник не пойдёт. Может быть третье пришествие Зидана? Сомневаюсь!
Алоонсо как стратег - правильно поступил и ушёл во-время. Если команда не уважает тренера и соперника( коридор). то это уже не команда а сумасброд.
А Алонсо безработным не будет, уверен желающих будет много его взять.
Посмотрим на очередного тренера и как он с этими выскочками справится. Клопп точно в этот гадюшник не пойдёт. Может быть третье пришествие Зидана? Сомневаюсь!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍
Сейчас начинают выползать все защитнички одноразового, которые всё пр.....и и начинают искать причины неудачи своего любимого тренера.))) Ну вобщем, всё как всегда, сначала всё пр.....т, а потом начинают отмазываться...
Сейчас начинают выползать все защитнички одноразового, которые всё пр.....и и начинают искать причины неудачи своего любимого тренера.))) Ну вобщем, всё как всегда, сначала всё пр.....т, а потом начинают отмазываться...
Просто, прежде чем браться за такой Клуб, для начала- надо изучить раздевалку, состав, характер каждого игрока, его человеческие качества, и кто на что способен... А Алонсо решил, что после победы в усредненном Бундесе, где Бавария забивает по 8 мячей за игру- ему и море по колено! Вот и расплата, причем справедливая.
И что удивительно, так это то, что будучи в прошлом, сам, игроком Реала, игроком известным, Алонсо не понял главного или забыл, что такое Реал- со всеми его достоинствами и недостатками... Итог- более чем ожидаемый, и как я уже как-то писал, что игроки Реала нынешнего, вероятно, меньше всего вспоминают футболиста Алонсо...
Просто, прежде чем браться за такой Клуб, для начала- надо изучить раздевалку, состав, характер каждого игрока, его человеческие качества, и кто на что способен... А Алонсо решил, что после победы в усредненном Бундесе, где Бавария забивает по 8 мячей за игру- ему и море по колено! Вот и расплата, причем справедливая.
И что удивительно, так это то, что будучи в прошлом, сам, игроком Реала, игроком известным, Алонсо не понял главного или забыл, что такое Реал- со всеми его достоинствами и недостатками... Итог- более чем ожидаемый, и как я уже как-то писал, что игроки Реала нынешнего, вероятно, меньше всего вспоминают футболиста Алонсо...
Ливерпулю как раз-таки нужен тренер-тактик, так как в идеях Слота меньше смысла, чем даже в идеях Тен Хага.
Поэтому полностью согласен с Вами, и на месте Ливерпуля ловил бы момент и пользовался ситуацией
Ливерпулю как раз-таки нужен тренер-тактик, так как в идеях Слота меньше смысла, чем даже в идеях Тен Хага.
Поэтому полностью согласен с Вами, и на месте Ливерпуля ловил бы момент и пользовался ситуацией
PS Да и думаю в Ливерпуле к Алонсо хорошо отнесутся даже если что то пойдет не так, ему дадут время, раз уж Клоппу дали.......... все же он больше легенда мерсисайда чем Мадрида ведь с ним по сути обошлись также как с Бенитесом........ игроки слили.......руководство выставело с вещами за дверь
PS Да и думаю в Ливерпуле к Алонсо хорошо отнесутся даже если что то пойдет не так, ему дадут время, раз уж Клоппу дали.......... все же он больше легенда мерсисайда чем Мадрида ведь с ним по сути обошлись также как с Бенитесом........ игроки слили.......руководство выставело с вещами за дверь
Позвали Алонсо и не купили ему ни одного игрока, которых он отел. В Реале напрочь отсутствует ЦП с интеллектом. Убогейшая оборона со стеклянными игроками.
Этому Реалу нужна перестройка.
Позвали Алонсо и не купили ему ни одного игрока, которых он отел. В Реале напрочь отсутствует ЦП с интеллектом. Убогейшая оборона со стеклянными игроками.
Этому Реалу нужна перестройка.
Вы забываете, что этого старика критиковали постоянно здесь многие. С дивана же виднее как лучше играть.
Перес дал шанс Алонсо, попробовал его, не получилось.
Почему это позорное решение? Стариков ведь когда-то тоже нужно менять. Анчи не мог управлять игроками, его тот же Вини не чувствовал.
В Реале просто не тренер главный, а Перес и его игроки, которых он тянет под большие обещания.
Если бы дали волю тренеру, то я думаю и у Алонсо были бы шансы что-то выиграть. И у него не было в центре таких игроков как Модрич и Кроос в центре, а в защите как Рамос. Анчи с нынешними игроками тоже бы не вывез.
Вы забываете, что этого старика критиковали постоянно здесь многие. С дивана же виднее как лучше играть.
Перес дал шанс Алонсо, попробовал его, не получилось.
Почему это позорное решение? Стариков ведь когда-то тоже нужно менять. Анчи не мог управлять игроками, его тот же Вини не чувствовал.
В Реале просто не тренер главный, а Перес и его игроки, которых он тянет под большие обещания.
Если бы дали волю тренеру, то я думаю и у Алонсо были бы шансы что-то выиграть. И у него не было в центре таких игроков как Модрич и Кроос в центре, а в защите как Рамос. Анчи с нынешними игроками тоже бы не вывез.
Короче, ничего не вижу катастрофического, обычное решение тренерского вопроса. Но самому одноразовому- будет урок............................
Короче, ничего не вижу катастрофического, обычное решение тренерского вопроса. Но самому одноразовому- будет урок............................
Перес тот еще чудак, но даже от него я такого не ожидал))
Говорят, что его не уволили, а он сам захотел уйти из за постоянных новостей про его увольнение, не чувствовал поддержку руководства, а также эго многих игроков. Ситуация неприятная одним словом
Я понимаю, что у Хаби не все получалось в Мадриде, но как же это противно, когда игроки просто могут тупо слить тренера! С первых дней баск был под огромным давлением из за Винисиуса, который закатывал истерики по любому поводу. Время покажет, было ли это решение верным
Перес тот еще чудак, но даже от него я такого не ожидал))
Говорят, что его не уволили, а он сам захотел уйти из за постоянных новостей про его увольнение, не чувствовал поддержку руководства, а также эго многих игроков. Ситуация неприятная одним словом
Я понимаю, что у Хаби не все получалось в Мадриде, но как же это противно, когда игроки просто могут тупо слить тренера! С первых дней баск был под огромным давлением из за Винисиуса, который закатывал истерики по любому поводу. Время покажет, было ли это решение верным
Надеюсь, следующий клуб Алонсо не будет топ клубом, а так конечно удачи ему.
Надеюсь, следующий клуб Алонсо не будет топ клубом, а так конечно удачи ему.
Но если уж решился на подобную подлость, так подбери, хоть что-то похожее. Нет, затащил, совершенно простецкого тренера, безыдейного, неопытного, и только за то, что он стал чемпионом Германии.
Как только появились разговоры о возможном назначении Алонсо, я сразу задал вопрос: в какой футбол будет играть Реал?! В футбол Байера не получится, не будут футболисты уровня Реала носиться по полю и работать как игроки Байера, не тот уровень...
А другой идеи у Алонсо нет, не готов, не созрел еще. Признаться, еще вчера, во время церемонии вручения, по лицу Переса было видно, что он крайне раздражен и готовит вердикт, но до последнего я не верил, что старый маразматик решится на такое скорое увольнение. И всё-таки оно состоялось. Дальнейшая судьба одноразового меня не волнует. Пусть ему будет хорошо. Но для него это будет жёсткий и жестокий урок, поучительный...
Но если уж решился на подобную подлость, так подбери, хоть что-то похожее. Нет, затащил, совершенно простецкого тренера, безыдейного, неопытного, и только за то, что он стал чемпионом Германии.
Как только появились разговоры о возможном назначении Алонсо, я сразу задал вопрос: в какой футбол будет играть Реал?! В футбол Байера не получится, не будут футболисты уровня Реала носиться по полю и работать как игроки Байера, не тот уровень...
А другой идеи у Алонсо нет, не готов, не созрел еще. Признаться, еще вчера, во время церемонии вручения, по лицу Переса было видно, что он крайне раздражен и готовит вердикт, но до последнего я не верил, что старый маразматик решится на такое скорое увольнение. И всё-таки оно состоялось. Дальнейшая судьба одноразового меня не волнует. Пусть ему будет хорошо. Но для него это будет жёсткий и жестокий урок, поучительный...
Если вспоминать Вегеровский Арсенал 2004 года, то ту непобедимую команду из АПЛ, но уже в ЛЧ остановил Челси, правда на более ранней стадии 1/4 финала. И тогда было больше разочарований, как так никому не проигрывают в одной лиге, а тут взяли и проиграли конкурентам по Лондону.
Кубок они обязаны брать, хотя может быть всякое, то может будет лучше если Алонсо сам уйдет, иначе в следующем сезоне, весь фарт этот закончится, а скорей всего так и будет, тяжело им придется играть, по примеру Спаллети тот выиграл чемп с Наполи, понимал, что дальше будет, как у Раньери с Лестером и во время свалил место было. Тем более если кто-то из ведущих игроков основы уйдет, как было с Канте, то Байер посыпиться как карточный домик.
Вот самое интересное Байер будет и в следующем сезоне также играть или они по следуют по примеру Наполи или Лестера?
PS Сегодня конечно самый главный трофей в своей истории Байер выиграл это салатница, а дальше уже как получилось, возможно разгромный проигрыш от Аталанты будет для них отврезвляющим душем и они сделают выводы......
Если вспоминать Вегеровский Арсенал 2004 года, то ту непобедимую команду из АПЛ, но уже в ЛЧ остановил Челси, правда на более ранней стадии 1/4 финала. И тогда было больше разочарований, как так никому не проигрывают в одной лиге, а тут взяли и проиграли конкурентам по Лондону.
Кубок они обязаны брать, хотя может быть всякое, то может будет лучше если Алонсо сам уйдет, иначе в следующем сезоне, весь фарт этот закончится, а скорей всего так и будет, тяжело им придется играть, по примеру Спаллети тот выиграл чемп с Наполи, понимал, что дальше будет, как у Раньери с Лестером и во время свалил место было. Тем более если кто-то из ведущих игроков основы уйдет, как было с Канте, то Байер посыпиться как карточный домик.
Вот самое интересное Байер будет и в следующем сезоне также играть или они по следуют по примеру Наполи или Лестера?
PS Сегодня конечно самый главный трофей в своей истории Байер выиграл это салатница, а дальше уже как получилось, возможно разгромный проигрыш от Аталанты будет для них отврезвляющим душем и они сделают выводы......
Чемпионство Байера сопостовимо с чемпионством Лестера в 2016 году, главным кудесником немецкой сказки стал конечно Алонсо, четко выстроил команду, честно никто не ожидал от них перед стартом сезона что они выдадут такой отрезок, а у тренера получится так выстрелить сразу на первом месте работы. Многие конечно будут говорить о том что многие лидеры развалились, типо Баварии или Боруссии, но это их пролемы, Байер просто хорош, и думаю все равно бы стал чемпином......... у Байера впереди финал кубка германии а также борьба за ЛЕ, но главный трофей уже у них.
PS Интересно Байер односезоный чемпион как и Лестер и также быстро сбавит, или мы и в следующем сезоне увидим мощный клуб ведь как говорят Алонсо остается......
Чемпионство Байера сопостовимо с чемпионством Лестера в 2016 году, главным кудесником немецкой сказки стал конечно Алонсо, четко выстроил команду, честно никто не ожидал от них перед стартом сезона что они выдадут такой отрезок, а у тренера получится так выстрелить сразу на первом месте работы. Многие конечно будут говорить о том что многие лидеры развалились, типо Баварии или Боруссии, но это их пролемы, Байер просто хорош, и думаю все равно бы стал чемпином......... у Байера впереди финал кубка германии а также борьба за ЛЕ, но главный трофей уже у них.
PS Интересно Байер односезоный чемпион как и Лестер и также быстро сбавит, или мы и в следующем сезоне увидим мощный клуб ведь как говорят Алонсо остается......
Даже Гвардиола в первом сезоне остался без трофеев тут и на 3 месте а у него было больше опыта работы на высоком уровне. Так что Алонсо может ждать любой сценарий, как того же Джеррарда, провалившегося в АВ.
Думаю все понимают кого не поставь но после Клоппа любому тренеру будет сложно продемонстрировать хотя бы большую половина его успеха. по этому лучше Алонсо сразу не стать следующим после Клоппа а взять паузу, поработать еще сезон в Байере, поиграть в ЛЧ. Сам Клопп провел достаточно больше времени с Боруссией а уже после приехал с багажем опыта в АПЛ, да если кто-то сравнивает чуть-чуть страт карьеры тренров.
PS Знаете я вот всегда думал, а почему Ливерпуль не возглавил в свое время Киган? другие легенды клуба Пейсли, Далглиш, Суннес тренировали красных, а вот могучий мышонок нет, хотя очень неплохо работал в Ньюкасле. Понятно что давно он никого не тренирует, и ему 73 года, вот честно всегда хотелось посмотреть на него в Ливерпуле.
Даже Гвардиола в первом сезоне остался без трофеев тут и на 3 месте а у него было больше опыта работы на высоком уровне. Так что Алонсо может ждать любой сценарий, как того же Джеррарда, провалившегося в АВ.
Думаю все понимают кого не поставь но после Клоппа любому тренеру будет сложно продемонстрировать хотя бы большую половина его успеха. по этому лучше Алонсо сразу не стать следующим после Клоппа а взять паузу, поработать еще сезон в Байере, поиграть в ЛЧ. Сам Клопп провел достаточно больше времени с Боруссией а уже после приехал с багажем опыта в АПЛ, да если кто-то сравнивает чуть-чуть страт карьеры тренров.
PS Знаете я вот всегда думал, а почему Ливерпуль не возглавил в свое время Киган? другие легенды клуба Пейсли, Далглиш, Суннес тренировали красных, а вот могучий мышонок нет, хотя очень неплохо работал в Ньюкасле. Понятно что давно он никого не тренирует, и ему 73 года, вот честно всегда хотелось посмотреть на него в Ливерпуле.