Top.Mail.Ru
 
Лига чемпионов 2025/2026
  • Лига чемпионов 2025/2026Лига чемпионов 2025/2026
  • Испания. Примера 2025/2026Испания. Примера 2025/2026
  • Лига чемпионов 2024/2025Лига чемпионов 2024/2025
  • Германия. Бундеслига 2024/2025Германия. Бундеслига 2024/2025
  • Германия. Суперкубок 2024Германия. Суперкубок 2024
  • Товарищеские матчи. Клубы 2017Товарищеские матчи. Клубы 2017
  • Лига чемпионов 2016/2017Лига чемпионов 2016/2017
  • Германия. Бундеслига 2016/2017Германия. Бундеслига 2016/2017
  • Германия. Кубок 2016/2017Германия. Кубок 2016/2017
  • Германия. Суперкубок 2016Германия. Суперкубок 2016
  • Международный Кубок чемпионов 2016Международный Кубок чемпионов 2016
  • Товарищеские матчи. Клубы 2016Товарищеские матчи. Клубы 2016
  • Лига чемпионов 2015/2016Лига чемпионов 2015/2016
  • Германия. Бундеслига 2015/2016Германия. Бундеслига 2015/2016
  • Германия. Кубок 2015/2016Германия. Кубок 2015/2016
  • Германия. Суперкубок 2015Германия. Суперкубок 2015
  • Лига чемпионов 2014/2015Лига чемпионов 2014/2015
  • Испания. Примера 2014/2015Испания. Примера 2014/2015
  • Германия. Бундеслига 2014/2015Германия. Бундеслига 2014/2015
  • Германия. Кубок 2014/2015Германия. Кубок 2014/2015
  • Чемпионат мира 2014Чемпионат мира 2014
  • Испания. Суперкубок 2014Испания. Суперкубок 2014
  • Товарищеские матчи. Клубы 2014Товарищеские матчи. Клубы 2014
  • Товарищеские матчи. Сборные 2014Товарищеские матчи. Сборные 2014
  • Лига чемпионов 2013/2014Лига чемпионов 2013/2014
  • Испания. Примера 2013/2014Испания. Примера 2013/2014
  • Испания. Кубок 2013/2014Испания. Кубок 2013/2014
  • Товарищеские матчи. Сборные 2013Товарищеские матчи. Сборные 2013
  • Лига чемпионов 2012/2013Лига чемпионов 2012/2013
  • Испания. Примера 2012/2013Испания. Примера 2012/2013
  • Отбор ЧМ-2014. ЕвропаОтбор ЧМ-2014. Европа
  • Испания. Кубок 2012/2013Испания. Кубок 2012/2013
  • Евро-2012Евро-2012
  • Испания. Суперкубок 2012Испания. Суперкубок 2012
  • Товарищеские матчи. Сборные 2012Товарищеские матчи. Сборные 2012
  • Лига чемпионов 2011/2012Лига чемпионов 2011/2012
  • Испания. Примера 2011/2012Испания. Примера 2011/2012
  • Испания. Кубок 2011/2012Испания. Кубок 2011/2012
  • Испания. Суперкубок 2011Испания. Суперкубок 2011
  • Товарищеские матчи. Сборные 2011Товарищеские матчи. Сборные 2011
  • Лига чемпионов 2010/2011Лига чемпионов 2010/2011
  • Испания. Примера 2010/2011Испания. Примера 2010/2011
  • Отбор ЧЕ-2012Отбор ЧЕ-2012
  • Испания. Кубок 2010/2011Испания. Кубок 2010/2011
  • Чемпионат мира 2010Чемпионат мира 2010
  • Товарищеские матчи. Сборные 2010Товарищеские матчи. Сборные 2010
  • Лига чемпионов 2009/2010Лига чемпионов 2009/2010
  • Испания. Примера 2009/2010Испания. Примера 2009/2010
  • Кубок Конфедераций 2009Кубок Конфедераций 2009
  • Товарищеские матчи. Сборные 2009Товарищеские матчи. Сборные 2009
  • Лига чемпионов 2008/2009Лига чемпионов 2008/2009
  • Англия. Премьер-Лига 2008/2009Англия. Премьер-Лига 2008/2009
  • Англия. Кубок 2008/2009Англия. Кубок 2008/2009
  • Отбор ЧМ-2010. ЕвропаОтбор ЧМ-2010. Европа
  • Англия. Кубок Лиги 2008/2009Англия. Кубок Лиги 2008/2009
  • Евро-2008Евро-2008
  • Лига чемпионов 2007/2008Лига чемпионов 2007/2008
  • Англия. Премьер-лига 2007/2008Англия. Премьер-лига 2007/2008
  • Лига чемпионов 2006/2007Лига чемпионов 2006/2007
  • Чемпионат мира 2006Чемпионат мира 2006
  • Суперкубок УЕФА 2005Суперкубок УЕФА 2005
Команда
РеалРеалИгр1
В запасе0
Голов
Передач
ЖК
КК
4 тур
4 ноября 2025
90+6’
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
30.01.2026, 19:41, ред.
А по вашей логике надо было оставить одноразового, чтобы он окончательно развалил Реал?! Обычная пустышка, безыдейный тренер, который кроме прессинга ничего не знает и знать не желает, возомнил себя гением.

Но он оказывается, еще и человек непорядочный. Пару дней назад, смотрел футбольную передачу, в которой было сказано, что Алонсо, уже сейчас видя себя в Ливерпуле позвонил Слоту, и издевательской форме попросил тренера Ливера сообщить ему о главных достоинствах и недостатках его команды...

Другими словами, одноразовый такого высокого о себе мнения, что позволяет троллинг действующего тренера Ливера!!! Всегда знал, что он недотренер, но оказывается еще и человек г...о!!!!!!!
  1
Karkaz
29.01.2026, 21:41, ред.
Если Алонсо такой одноразовый, почему у других не получилось обойти Баварию хоть раз? Они получается(все тренеры которые работали в Бундес) еще хуже чем Алонсо?)
Магат с Вольфсбургом тоже 1 раз всего брал чемпионство И? Раньери с Лестером.
  2
y-ago
29.01.2026, 21:23, ред.
И еще - на счет увольнения Алонсо не могу не вставить свои пять копеек: Алонсо уволен не потому, что «система Переса» съела тренера, а потому что он просто не потянул уровень. В «Реале» всегда непросто работать со звёздами, но хорошие тренеры там выживают и дают результат. Если ты даёшь игру и трофеи — никакая раздевалка тебя не сносит. В случае Алонсо вопрос был не во власти игроков, а в качестве тренерской работы.
  0
Capral
Capral
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
26.01.2026, 22:18
Всё может быть, Артём. Но разговоры, о его возможном приглашении в Ливерпуль, ведутся давно.
  0
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Capral (раскрыть)
26.01.2026, 22:06
Согласен, разумеется . И ещё . Есть вероятность того, что и сам Хаби после Реала станет другим, ибо, думаю, неудача с Реалом не могла не оставить в нем след...
Ну а если просто сказать, Витя, то ,,будем посмотреть,,
А может это всё ,,утка"?
  1
Capral
Capral
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
26.01.2026, 16:30
Приветствую, Артем!!!
Да, согласен, я и раньше это говорил, что прессингующий футбол Байера, Алонсо может использовать в Ливерпуле. Но есть одно, НО! Когда Вирц переходил в Ливерпуль, у меня фактически не было сомнений, что он впишется без проблем, в знакомый ему футбол. Но, пока, он испытывает проблемы с адаптацией, и довольно долго. Поэтому, с Алонсо, в Ливерпуле, тоже ещё не всё понятно... Хотя конечно, футбол Ливера ему ближе, чем футбол Реала.
  1
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Capral (раскрыть)
26.01.2026, 16:22
Витя, привет! Вот к твоей неопределенной позиции в данном вопросе, хочу добавить и свое мнение... Думаю, что, возможно, ты с ним согласишься.
Ливерпуль, с его стилем игры, более подходит Алонсо, чем Реал; игроки часто играют в силовой футбол, хотя и с вкраплениями техничного и маневренного футбола, игроки в Ливере, как ты точно отметил, попроще, в отличие от звёзд Реалаа . При Клоппе, с , с его интенсивным футболом , команда бегала ( ,,гегенфутбол")-все это близко к пониманию футбола Хаби Алонсо. Во всяком случае, в Реале такой футбол не прижился, как мы с тобой и говорили. Так что, в Ливерпуле может и получиться у Хаби. Ну что же, посмотреть на такой эксперимент было бы интересно.
  1
SLFenix
25.01.2026, 17:29, ред.
правда ли в тренере дело?
Хаби и здесь докажет свою несостоятельность еще как тренера
психолог из него судя по Реалу так себе, не ясно что он даст игрокам в Ливере, против которых выходят не Райо Вальекано и Хетафе, а всякие МС, Челси и грозные кусаки Борнмуты
  7
Capral
25.01.2026, 17:10, ред.
Будет и Ливер гонять по полю, как Байер. Но в Ливере по ходу не такие требования как в Реале и состав попроще, с дырявым Ван Дейком... Плюс, знакомые Вирц и Фримпонг.
  6
Capral
18.01.2026, 21:32, ред.
Всегда надо делать так, чтобы не жалеть? Так он уже пожалел, потому что не припомню европейских тренеров, которых увольняли бы через полгода. И где же его авторитет? И что, авторитета тренерского не хватило, не на тех игроков нарвался? Конечно не хватило, конечно не на тех нарвался, потому работать с дорогими элитными игроками, известными всему миру, это не с дешевыми дураками из Байера работать, которых можно гонять по полю. Так в чем же он прав?
  3
Capral
18.01.2026, 20:22, ред.
В Алонсо увидели не страшного диктатора, а всего лишь безыдейного тренера- это разные понятия. Другое дело, что Маур, который не по наслышке знает, что такое руководство Реала, лишний раз подумает, прежде, чем принять окончательное решение. То, что в раздевалке Реала не всё благополучно известно всем. Вот поэтому и нужен тренер наставник, заслуженный человек, а не мальчишка, пришедший в Реал на волне своего яркого игроцкого прошлого, а не в качестве благополучного заслуженного наставника...

Арбеола- человек временный, несмотря на все разговоры старого маразма. Другое дело, что заранее зная об увольнении Алонсо, Перес ничего не предпринял, в поисках грамотного и опытного тренера.
  3
Capral
Capral
ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
16.01.2026, 12:44, ред.
Приветище, Михаил!!!
Эта сага не должна была и начинаться. Сразу было понятно, что футбол Алонсо команда отвергнет, а он, именно с таким футболом и пришел покорять Реал. Клоппа не будет в Реале, он опроверг информацию. Вобщем, да, должно быть интересно. Алонсо сватают в Ливерпуль или даже в МС. Посмотрим.)))
  1
STADIÓN ČSSR
STADIÓN ČSSR
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2026, 12:37, ред.
Приветствую Виктор! Вот и закончилась сага Алонсо в Реале, слышал, что сватают даже Клоппа, вообще нынешнее зимнее окно кажется на редкость интригующим /но это моё мнение/
  1
shur
shur
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 16:59
...физически и туман там был, но не помог! =))
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 16:21, ред.
Игровой Авторитет однозначно есть, но он был и у Алонсо...
  3
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 16:10, ред.
По замашкам Мбаппе ясно было, что он больше авторитет для игроков, нежели Алонсо.
Зидан врядли ждал столько времени чтоб ещё раз пойти к Пересу, тем более команда сейчас на спаде, не располагает умными игроками в центре, нет в защите достойной замены Рамосу, Марсело, в нападении были Бензема, Роналду. Короче уступает очень сильно.

Я бы Рауля назначил, чем Арбелоа. Этот вообще никакого опыта не имеет по сравнению с Хаби.
  4
Agamaga005
Agamaga005
ответ shur (раскрыть)
15.01.2026, 16:05
Физически они там были))
  0
shur
shur
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 14:49
...где ты "Реал" то вчера увидел? ФШМ сплошное!!! =))
  2
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
15.01.2026, 12:54
Так дело в том, что Алонсо и начал именно из своего, то-есть из Байера. Мы же видели, как первое время Реал пытался неистово прессинговать, но постепенно, шаг за шагом терял энергию... Сейчас уже большинство испанских изданий пишут, что игроки Реала не приняли футбол Алонсо по разным причинам, а одно издание, даже написало, что футбол Алонсо- это футбол аутсайдера. Его тактические схемы и кадровая неразбериха- это уже следствие общих ошибок...
Насчет Беллингема, вполне возможно, что и он устал от такого футбола. Но как грится- дыма без огня не бывает, вероятно и в его деле не всё чисто...)))
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 12:45
Алонсо явно переборщил, используя игроков не на своих комфортных позициях. Я считаю у него было время попробовать своё, а потом откатить на начало и не портить атмосферу.
Про Беллингема, очевидно, враньё, потому что он реально отрабатывал за себя и за других, даже смотрел более детальное видео, как он успевал по зонам.
Раз уж в списке таковых набралось 18 тренеров - это у них как говорится семейное))
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
15.01.2026, 12:29
Реал проиграл Барселоне не из-за случайного гола, такой же "случайный" гол забил и Гарсия.
На сегодняшний день сливочные хуже психологически, ноги не могут подбирать для удара, хуже думают.
Настолько хуже, что Альбасете их переиграл.
  3
S.L.I.P.
15.01.2026, 01:18, ред.
После увольнения Алонсо после матча с Барселоной, где Реал проиграл из-за случайного гола, а игроки с 6-8 метров не могли попасть в ворота, это идеальный результат.

Респект Арбелоа, ни разу за матч не выказавшему эмоции. Типа: «ну вы лучше тренера знаете, как надо, давайте. А, настолько не знаете? Тогда есть с чем работать».
А то что абсолютно бесполезный Вини отыграл, как он мечтал, весь матч? Гениально. «Брат, помнишь Альбасете?» - аргумент для тренера до конца контракта.

Тьфу, позорище. Аутсайдер сегунды ) игроки настолько переср*лись, не понимая, за что уволили Алонсо, что кроме передач назад ни на что больше не решались.

Считаю сегодняшний «матч» началом большого успеха. Арбелоа за один матч показал, кто такой Винисиус относительно команды Реал Мадрид.

Жду следующего воспитательного урока :)

Пипец
  14
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
14.01.2026, 19:40
Да, вот еще что интересно. Посыпались обвинения на Беллингема в том, что он, якобы, демонстративно филонил и мешал Алонсо работать. В ответ на это, Беллингем назвал прессу шутами и провокаторами, при этом, пригрозив наказанием. Такие дела.)))
Ну и еще, это то, что статья вспоминает всех тренеров Реала, которые, независимо от своих побед и титулов в Реале, в той или иной степени пострадали от руководства Реала, а таковых, как пишется было 18.........................
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
14.01.2026, 19:33, ред.
Сегодня появились еще две статьи касаемые отставки Алонсо. Так вот, в одной из них приводятся мнения пяти изданий, если не ошибаюсь, одно из которых английское. И вот, что интересно, что 4 испанских издания считают в провале работы Алонсо самого тренера, и только одно осталось нейтральным... Кто-то защищает его, кто-то обвиняет. НО, главное в другом!!! А именно, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но при этом, как пишется, цитирую дословно: "разные игроки, разное эго и иерархии". Ну то-есть, то, что я постоянно говорил, то и получилось. Да, определенные неудачи Алонсо объясняются отсутствием Крооса и Модрича, другими причинами, но основное, это то, что тренер не смог найти общий язык с ведущими игроками. Другими словами- они не приняли его футбол, как и ожидалось.
А слова Клоппа о величии Алонсо- обычная тренерская солидарность.
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
14.01.2026, 19:21
Клопп авансом выдал великого)) подождём, посмотрим.
Следующая глава начнётся скорее всего в АПЛ.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
14.01.2026, 19:18
Найдено и прочитано! Вот интересно, для Реала - это крах, а если бы победили, что бы изменилось?
По результатом не так уж и плохо, в чемпионате отставание 4 очка, а в ЛЧ идёт лучше Барселоны.

Пишут, что всё начиналось как сказка.
Назначение Арбелоа тоже сказка?

В Германии есть тренер подходящий для сливочных? Или может в Италии?
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
14.01.2026, 18:04, ред.
Да, именно так, но и это еще не главное. Главное, что написано, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но там его не приняли. Это именно то, о чем я писал и пишу давно... А кроме всего, Алонсо, как сам в прошлом игрок Реала не мог не знать и понимать, как пострадали до него именитые тренеры. И если он, всё это зная рискнул на подобное назначение, значит, он- или авантюрист, или еще глупее, чем я думал...
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
13.01.2026, 22:50
Найдите, это интересно.
Кстати, Клопп назвал Алонсо- великим тренером.)))))))))))))))))))))))))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 22:37
Завтра найду время, посмотрю!)
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
13.01.2026, 20:47
Найдите, вот это, свежее. Там, всё, что душе угодно! "Nach Rauswurf bei Real Madrid: Spaniens Presse mit deutlichen Vorwürfen gegen Alonso".
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 20:25
Просто я писал, что его Перес может назначить. Тому были несколько аргументов в пользу Алонсо - чемпионство с не самым сильным клубом, как бывший игрок и легенда клуба, ну и как отсутствие на тот момент свободных, сильных тренеров.
Даже сейчас такому клубу как Реал сложно найти подходящего тренера.
В принципе мы с Вами говорим об одном и том же, только ракурсы другие.
  1
Capral
Capral
ответ Romeo 777 (раскрыть)
13.01.2026, 19:46, ред.
А кто и куда его пригласил? Пригласил, выживший из ума Перес, который понял, что ошибся и избавился от физрука... И кто нахваливает Алонсо из мировых футбольных личностей? За всё время работы Алонсо футбольным тренером в Германии, его, как нахваливали, так и критиковали немецкие СМИ... Ну и всё. А за время его работы в Реале, я ничего положительного о нем не слыхал. Более того, я лично попросил сестру живущую в Барселоне, присылать мне, или сообщать о том, как расценивают работу Алонсо в Мадриде. Ничего я не получал, полная тишина. Так кто лучше знает испанские реалии, вы- живущий в России, или она- работавшая в системе Барселоны и живущая в Испании 30 лет????
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
13.01.2026, 19:27
А когда я Вас критиковал по поводу Алонсо? Kак только начались слухи о его назначении в Реал, я первым спросил- в какой футбол будет играть Реал? И сразу отверг его приход, потому что понимал, что футбол Байера в Мадриде не приживётся. Ну а про мою критику в адрес Алонсо, еще в период его работы в Байере, знают все.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 19:19
Я не подключился к общей группе защитников Алонсо.
Мой прогноз по Хаби сбылся! Я писал, что его могут назначить, и уволят до конца сезона! Назначили - уволили! Я помню Вашу критику по поводу моего комментария, когда ходили слухи о его назначении))

Я посмотрел послематчевые видео, где чётко видно, как Мбаппе игнорирует приглашение Алонсо чтоб встать в коридор. Это не позволительно игрокам. Проблема ведь остаётся в Реале, лично я по этому поводу не переживаю, но чисто по-человечески жаль его, что он стал жертвой группы игрков. Такого не должно быть ни в одном клубе!

За Бундеслигой, честно, не слежу. Я видел лишь несколько матчей Байера, один из которых финал с Аталантой. По тому, что я увидел, конечно, он абсолютно не подходил Реалу.
Но была ещё мысль: дай ему игроков высокого уровня и он поставил бы сбалансированный, атакующий футбол.
И тут он промахнулся!
  1
Capral
Capral
ответ y-ago (раскрыть)
13.01.2026, 18:35, ред.
Приветствую, Герман!!!
Да, было бы любопытно. Хотя, некоторые, из чucла адептов одноразового, считают, что Зизу в тот период пришел на всё готовое, поэтому и выиграл. Я даже не стал их переубеждать, просто посмеялся...)))
  2
y-ago
y-ago
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 17:45
"А вот на Зидана, я бы посмотрел!!! Всё таки, три года подряд брать ЛЧ- это непросто, кто попало не выигрывает!!!"....Да, Виктор, я бы тоже...:)))
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
13.01.2026, 17:31, ред.
Вот если предельно откровенно, то футбол Клоппа, в очень многом напоминает футбол Алонсо. Единственное то, что Клопп- опытный тренер, неплохой стратег, надо признать, и с пацанами общаться умеет... Но от футбола Клоппа, устал даже невозмутимый Салах.))) Маур? Ну это будет тягомотина в стиле Маура, ничем не лучше футбола Симеоне. Конте- системный тренер, точно не поэт, но такой Большой Клуб как Реал не для него. Мареску не обсуждаю, плохо его знаю. А вот на Зидана, я бы посмотрел!!! Всё таки, три года подряд брать ЛЧ- это непросто, кто попало не выигрывает!!!

Вы очень приятный и грамотный собеседник, и что приятно- мы единомышленники, в плане фликовских ловушек.))) Но сейчас, с Вашего позволения, я возьму небольшую паузу... Не скучайте.
  5
y-ago
13.01.2026, 17:23, ред.
С мнением Хабиба Нурмагомедова по поводу тренера согласиться сложно. Напротив, Хаби Алонсо — не тот вариант, который сейчас подходит «Реалу». Проблема не только и не столько в «капризных игроках», сколько в том, что Алонсо оказался не готов управлять раздевалкой клуба такого масштаба и давления. Альваро Арбелоа — очевидно временная фигура, и с этим трудно спорить. Это скорее переходное решение, пауза перед более серьезным выбором, и в этом вопросе я полностью согласен с Виктором. «Реалу» нужен тренер с реальным авторитетом и опытом работы с большими звездами, а не очередной эксперимент — ни на скамейке, ни на поле.
  3
Capral
Capral
ответ Agamaga005 (раскрыть)
13.01.2026, 13:06, ред.
Футбол Байера не всем подходит, вот чего не учел спесивый физрук... А игроки Реала побеждали в ЛЧ и в Примере, они титулованные и обученные люди, но, как и все звёздные футболисты- каждый со своим характером, это одноразовый и не учел. Помимо тренерскиx способностей надо ещё быть и мудрым наставником, и знать, кому какой подход нужен- когда пряник, а когда и кнут. А дешёвый Бундес, по ходу вскружил непомерно голову, и физрук пришел покорять Реал, с идеями Байера.

Мне одно не понятно: Вы- человек тонко понимающий футбол, сейчас подключились к общей критике игроков Реала, в защиту Алонсо. Зачем? Ведь Вы же, с самого начала понимали, что Реал не для Алонсо- не созрел ещё...
  2
Capral
Capral
ответ kovalev-barin (раскрыть)
13.01.2026, 11:32, ред.
У Алонсо тактика самая примитивная в Байере- бегать быстро и прессинговать пока есть силы. Вот и вся тактика. Да, своего рода это тоже тактика, но убогая. И тоже самое, он хотел навязать игрокам Реала, но не учел разницу в классе, между Байером и Реалом....
Многим нравится, как Алонсо сыграл недавно с Барселоной. Дело в том, что Реал против Барсы не играл высоким прессингом, потому что в этом случае, Барса разорвала бы Реал своими быстрыми перемещениями, как в случае с первым и вторым голами.
Что касается чемпионства Байера, то пусть Алонсо скажет спасибо Тухелю, который отстал от 1-го места на 18 очков.
  2
Nenash
Nenash
ответ kovalev-barin (раскрыть)
13.01.2026, 08:42, ред.
Ну, тогда в Байер..
  0
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 05:57, ред.
Ну Алонсо как раз за счет тактики Бундеслигу и выиграл не с самым сильным Байером.

С Реалом в прошлом году, мне кажется, была другая проблема: Карло дал игрокам слишком много свободы, и те расслабились. Но сам понимаю, что это мое субъективное мнение, и я его не навязываю
  2
Capral
Capral
ответ kovalev-barin (раскрыть)
13.01.2026, 02:51
Тактик Реалу не нужен?)) А ничего, что именно стратегически, даже не тактически, Анчи в прошлом сезоне проиграл Барсе первые две игры? А может всё-таки нужен тренер, только не физрук, гоняющий игроков по полю, а тренер?
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
13.01.2026, 02:19
Вся его беда, что он по-прежнему видел себя игроком Реала, но не тренером, которым он, так и не стал...
  3
kovalev-barin
kovalev-barin
ответ Nenash (раскрыть)
13.01.2026, 01:54, ред.
Думаю, он там вряд ли долго продержится.

Алонсо все-таки ярко выраженный тренер-тактик. В МЮ же за последние 3 года были 4 тактики: 4-2-3-1 с перегруженными флангами и 4-2-2-2 от Тен Хага, 3-4-3 от Аморима и стандартные 4-2-3-1 от Флетчера. К сожалению, при любом раскладе половина команды не понимает тактики, е если при ее смене начинают блистать одни футболисты, то сразу теряются другие.

Да и если он устал морально от Реала, то что будет в МЮ, где Уилкокс начнет рассказывать тебе по какой тактике ты должен тренировать, а на запросы трансферов игроков, которые тебе нужны, ты услышишь в ответ: "Денег нет, но вы держитесь?"

Возможно, если Уилкокс решит повоевать с Беррардой, и в этой в*йне победит второй, после чего Уилкокса уволят и назначат другого спортдира по типу Мончи или Грановской - то тогда Алонсо дал бы результат. Но пока в этом уравнении слишком много "если"
  1
Sergo81
13.01.2026, 01:28, ред.
Жаль, что ушёл. Вчера команда наконец начала играть, Вини даже капитаном был, Беллингем старался. Камавинга только расслаблен очень.В общем пошла положительная динамика. Но Алонсо понял, видимо, что этими бойцами Барсу и ЛЧ не взять. Не хотят плясать под его дудку. Хотят сами быть « владычицей морской». Не серьёзно это каждому азы дисциплины вдалбливать. Плюнул и ушёл. И правильно!
  3
y-ago
13.01.2026, 01:23, ред.
Наконец-то! Давно пора — проект не полетел, а тянуть дальше смысла не было.
Алонсо в принципе не тренер для «Реала». Не «пока», не «не получилось», а по типажу. Он не системный тренер, как великий Анчи. У него нет ни цельной модели, ни умения управлять звёздами. Слава богу, вроде еще не успел развалить команду до конца.
  1
Capral
Capral
ответ Comentarios (раскрыть)
13.01.2026, 01:08
Не думаю, что и Анчи слили. Другое дело, что Анчи допускал много стратегических игровых ошибок, как в матчах с Барсой, так и с другими. Даже такие тренеры ошибаются.
  1
Comentarios
Comentarios
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 01:05, ред.
Мне кажется Анчи слили теже самые кто и слил Алонсо. Ребята привыкли в эконом режиме играть не напрягаться
  2
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
13.01.2026, 01:03
Да кто его знает-то. В последнее время он чудит. И нормально так чудит.
  1
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5