Top.Mail.Ru
 
Перес Флорентино
 

Перес Флорентино комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
d3exse5g5wb9
d3exse5g5wb9
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
12.02.2026, 11:50, ред.
Всё так, но с точностью наоборот. Индусы на крыше поезда его рано или поздно остановят, потому как их количество зашкаливает, - тяги локомотиву скоро не хватит тянуть Кайраты и Глимты, которых с каждым годом будет всё больше и больше, как и таджиков в родном отечестве с одновременным, пропорциональным уменьшением коренного населения.
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ sihafazatron (раскрыть)
11.02.2026, 22:13, ред.
в принципе понятны мотивы боссов Реала, Барселоны и Ювентуса, как раз они были главные мятежники и основатели Суперлиги.
топ-клубы годами прошли естественный отбор и заслужили свой статус гранда.
именно эти клубы приносят 70-80% телевизионных просмотров, рекламных контрактов и т.д. в бюджет ЛаЛиги, Серии А или АПЛ.
у Переса и Аньелли появилось желание перестать тянуть за собой паровоз с индусами на крыше, делиться деньгами с остальными Сассуоло, Хетафе или Вест Хэма.. кучка богатых клубов хотели быть еще богаче.
хорошо, что с проектом ничего не вышло, и в будущем всем станет уроком.
и какие то санкции для Реала должны быть.
но там все уладили полюбовно.
а дальше видно будет.
  5
Байкал-38
Байкал-38
ответ Agamaga005 (раскрыть)
08.02.2026, 14:17
А что самое интересное, клубы уже на протяжении многих лет жалуются, что международный календарь перегружен, игроки проводят большое количество матчей, они истощены и тут бац они захотели ещё один большой турнир организовать.
Получается клубы противоречат сами себе.
Скорее всего Перес задумал устроить переворот в европейском футболе.
К примеру в суперлиге клубы играли бы основой, а в ЛЧ резерв и молодежка.
А со временем создать ассоциацию в противовес УЕФА и забрать её функции.
Но замысел сразу был понятен и Переса поставили обратно в стоило.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
08.02.2026, 13:58
Так это правильно было сделано.
Хотите проводить свой турнир? Так отделяйтесь, создавайте свою ассоциацияю вкладывайте деньги, кто запрещает?
Вот только есть нюансы, на которые даже Реал пойти никогда не осмелиться.
Помиио того, что игроки суперлиги не будут иметь право выступать под игодой УЕФА, ФИФА, так клубы и в национальных чемпионатах выступать не будут, их просто исключат.
Так, что какой бы не был Реал великим клубом, у него кишка тонка бодаться с УЕФА и ФИФА.
Кто захочет играть за такой Реал? Все просто сбегут, а Реал понесёт огромные убытки и в конце концов объявит себя банкротом и максимум будет выступать на любительском уровне.
И будет на пару с Шеффилдом (самый старый клуб мира) гастролировать.
Так, что в Реале всё это знают и понимают.
Поэтому все ведущии клубы сразв отказались от этой затеи.
Я в самом начале озвучил это мнение и время показало, что я оказался прав.
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ Маг_тм (раскрыть)
08.02.2026, 13:05
Суперлиги уже никогда не будет.
УЕФА правильно отреагировал, если вам нужны много матчей и много денег, мы вам организуем.

Перес не повлиял, там было коллективное желание изменить нынешнее положение. То есть в одиночку ничего не сделаешь.
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
08.02.2026, 12:58
И что самое главное УЕФА и ФИФА запрещали Пересу проводить этот турнир

А это кстати умно было сделано! Ведь игроки могли остаться без ОИ ЧМ и других турниров! Думаю никому это не надо было
  1
Маг_тм
08.02.2026, 12:16, ред.
Как бы не было, Перес всем помог этим проектом. Уефа в штаны знатно наложила, все денежные средства которые дают за серовновании, травмы, любые выплаты увеличились. С появлением конкурента к клубам стали относиться более уважительнее. Отныне Уефа всегда будет на чику. Потому что, суперлига может появится в любой момент!
  1
Байкал-38
08.02.2026, 11:06, ред.
Все уехали, клоун (Перес) остался один!!!
Изначально суперлига была утопией.
Зачем придумывать турнир, когда он есть?
Да дело не в самом турнире, а в распределении денег.
Перес захотел ещё больше денег ещё больше деление на богатых и бедных.
Да большие клубы стали бы богаче, а остальное их не интересует.
Да и надо учесть, что суперлига это закрытый клуб только для богатых.
Короче таким форматом Перес хотел стать богаче и "убить" футбол.
Потом решил схитрить и придумал несколько дивизионов...
Ну Пересу видать совсем бабло глаза и разум затмили.
Есть уже ЛЧ, ЛЕ, КК. Так, что Перес ничего нового не предложил.

И что самое главное УЕФА и ФИФА запрещали Пересу проводить этот турнир, хотите? Проводите, но тогда вам придётся уйти от нас, вот тут то разум стал возвращаться.
УЕФА без Реала проживёт, а вот Реал без УЕФА никто!!!
  10
y-ago
29.01.2026, 21:23, ред.
И еще - на счет увольнения Алонсо не могу не вставить свои пять копеек: Алонсо уволен не потому, что «система Переса» съела тренера, а потому что он просто не потянул уровень. В «Реале» всегда непросто работать со звёздами, но хорошие тренеры там выживают и дают результат. Если ты даёшь игру и трофеи — никакая раздевалка тебя не сносит. В случае Алонсо вопрос был не во власти игроков, а в качестве тренерской работы.
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Vilar (раскрыть)
29.01.2026, 20:48
Реал это вывеска, слава и деньги. Вот и сносит крышу
  1
Vilar
29.01.2026, 17:45, ред.
Могу ошибаться, конечно, но некоторые корреспонденты утверждают, что управленческая структура Реала не соответствует типовой, типа во многих вопросах нивелируется роль главного тренера и звёзды-игроки начинают управлять командой и им в этом потакает президент Перес.

Этот факт в принципе общеизвестен, но тут во многом виновны сами гл.тренеры приступающие к работе в Реале. Не думаю, что в контракте прописано, что президент имеет право вмешиваться в режим и порядок управления игрой и футболистами, через голову главного тренера.

Думаю, некоторые, получив приглашение забывают об опыте предшественников, застилает сознание слова " Реал Мадрид". Все вопросы необходимо оговаривать на берегу, надеюсь, учитывая свой характер и подходы к работе, Эмери учтёт ошибки предшественников и договорится с президентов об автономности и ограничения доступа игроков к нему, даже сильно звёздных.
  10
Виктор Сергеевич
29.01.2026, 16:19, ред.
В нынешнем Реале, где иерархия в клубе идёт в порядке: президент - игроки - тренер, от тренера зависит не много. По сути тренер здесь выполняет роль нянки для игроков, жалея их, защищая от нападков в прессе, заботясь о их комфорте и хорошем настроении. И ситуация с Алонсо это хорошо показала. Молодой испанец пришёл полный энтузиазма и идей, но по наивности решил, что он теперь будет руководить командой. Но в системе Переса игроки имеют больше власти чем тренер, поэтому Алонсо и потерпел неудачу.

Арбелоа же знал тренерскую кухню Реала лучше чем Алонсо, и соглашаясь на пост главного тренера Реала, прекрасно понимал, что будет не тренером, а именно той самой нянькой, зато будет всегда на хорошем счету у президента клуба. Но просчитался в одном, как ни крути, а без руки тренера, без руководителя в команде, команда по сути перестает быть командой. А значит не будет нужного результата, не будет трофеев, и очередной тренер будет отправлен в отставку.

И теперь уже не важно какой тренер придёт после Арбелоа. Хоть Эмери, хоть Зидан, хоть Клопп. Рыба гниёт с головы. И пока сам президент не пересмотрит политику клуба, не поменяется ничего. Ну или пока сам президент не уйдёт в отставку.
  14
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:59, ред.
Перес - бизнесмен. И Вини приносит большие доходы. А Винисиус начинает ставить условия, что уйдет, как только его меняют или не выпускают. Он знает, что Перес будет на его стороне, чтобы не терять деньги. И умело этим пользуется. Тут явно рассчет, а не обиды ребенка. Но никуда он не уйдет. Для саудитов слишком молодой. Рано ему на пенсию. Другим топам в Европе с его характером он не нужен.
  1
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
29.01.2026, 13:47, ред.
У Вас выходит - Вини — прямо сам дьявол, а Перес — его тайный хозяин!» По сути уже готов сценарий к фильму про маленького манипулятора в футболке «Реала».:)))
  2
Bombon
Bombon
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 13:42, ред.
Ребенок с эго не собирает вокруг себя команду, чтобы слить тренера, пусть и плохого. Вини - рассчетливый манипулятор, косящий под ребенка и имеющий поддержку Переса. Для таких авторитетов нет. Если ему понадобится, то он сольет и Зидана и Моура. Любого, кого бы не назначили. Вопрос в Пересе, которому плевать на тренеров. Ему игроки важнее. Он на них зарабатывает.
  1
Байкал-38
16.01.2026, 16:15, ред.
Перес особенно в последнее время всё вокруг себя превращает в посмещище.
Маур уже списан в утиль, опять все будут виноваты кроме него.
Думаю Маур с Вини сойдутся... на пару будут жертв из себя строить.
  1
Bad Listener
16.01.2026, 14:10, ред.
Вчера же были намерение Арбелоа держать полтора года минимум, неужели я прав про проблемы недержания у Переса на старости лет? Недержания мысли в голове. Что если человек утром просыпается и у него амнезия? Как в том фильме где парню надо было девушке каждое утро рассказывать кто она и что у них отношения потому что она забывала.
  6
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
15.01.2026, 18:08
Санёк, не будем драматизировать. Не всё еще потеряно. Наберемся терпения...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 18:03
Думаю, если убрать пахана ( Мбаппе ), то найдутся. Но кто ж его уберёт? Он деньги приносит клубу. А Моуринью тогда и сейчас это разный статус. Рон сейчас на своём максимуме играет, сил на оборону нет. В отличии от Вини не экономится, их просто уже нет
  0
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 17:56
...Минхерц! Диву даёшься, как "тонко" чувствуют ситуацию в первую очередь каталонские товарищи ! Какие тут Ловчевы,Мостовые,
Губернеевы,Колосковы,Сёмины -отдыхают в сторонке! Радостно
за Мадрид, столько мнений,советов,переживаний! Пойду валерьяны накачу!!! =)) У самих проблем непроворот,слабинку нащюпали так и хотят разворотить этот могучий муравейник под названием "Реал Мадрид"...Ещё не вечер!!!
  1
Bombon
Bombon
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 17:56
Рон пашет, но в обороне он никогда не любил отрабатывать. А при Моуре пахал. А Месси. К нему Пеп смог найти поход, Энрике смог. И Скалони смог. А вот кто сможет до Мбаппе, Винисиуса и Беллингема? Такие есть вообще?
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:51
Помню когда Месси стоял по стойке смирно и слушал задание Пепа. И на этом всё. Эти два типа, Месси и теперь Киля никогда и никого не слушают.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:49
Согласен со всем, кроме Рона. Он до сих пор пашет. Или на багаже Маура? Шучу))
  0
Bombon
Bombon
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 17:34, ред.
Моур не топ, но он даже Роналду заставлял пахать. Что ему Винисиус и Мбаппе. Ломать зажравшихся звезд он умеет. Раньше точно умел. Зидан более удобный. Он не пойдет против Переса, подходит для Мбаппе. Но Винисиус. Он и так Мбаппе не очень любит. Беллингем, по слухам, тоже не в в врсторге от Мбаппе. С ними что-то надо делать в любом случае. Ни одного, ни другого Перес не продаст. Они приносят прибыль. Зидану нужно будет найти подход к ним. А это, как показала практика, не так и просто. У Анчи получалось. Не то, чтобы он их контролировал, но сглаживал противоречия. И то, не все получалось. Но тут колоссальный опыт и вся карьера за небольшими исключениями - работа с суперзвездами. А Зидан. Он только Реал тренировал. И то, во второй заход не справился. Вопрос по сути в Пересе. Кого он поддержит - Зидана (любого другого тренера) или игроков.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:18
Моуриньо давно не топ. Его и слушать лидеры не будут. Он даже не играл, как Алонсо.Да и не дурак он, сам не пойдёт в такой период. А Зидан нужен только, чтобы Килю на место поставить. Тренер он не понятный. Какие свои идеи он воплотил на поле? Мотиватор хороший, не более того. Хотя, может это и важнее всего, кто знает.
  1
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 17:11
Трудно не согласиться!!!)))
  0
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 17:09
В Реале любой может мутить. Не только Мбаппе. Там Винисиус есть. Есть Беллингем. В Реале оказались 3 суперзвезды, две из которых не могут ужиться вместе, а третий любитель ныть по поводу и без. И что делать в такой ситуации тренеру. Посадить на лавку нельзя, менять по ходу матча нельзя, даже слово сказать нельзя. И продать тоже никого нельзя. Для любого тренера, даже самого опытного, титулованного ситуация будет сложная. Какие тут Алонсо и Арбелоа. А еще и президент на стороне игроков. Вывезти такое могут разве что Зидан и Моуриньо. И то не факт.
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
15.01.2026, 17:07
Поживём, увидим...)))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 17:00
Так и не надо спешить, времени достаточно прошло, пора выводы делать)). Время в ЛЧ для ПСЖ удачно сложилось, потому, как Энрике почистил состав от звёздных пенсов: Месси, Рамос, Киля с Неймаром тоже свинтили и дело пошло. А кто из нынешних тогда блистал? Да никто, они в тени Кили и компании были. А Алонсо почему безидейный, вы же говорили, что он адепт прессинга. Разве это не идея? Пусть примитивная, хорошая или плохая, но идея, нет?))
  2
Capral
Capral
ответ Bombon (раскрыть)
15.01.2026, 15:32, ред.
Вы знаете, я во многом и всегда с Вами согласен. Но в случае с Мбаппе в ПСЖ, что он ушел и сразу требл, я бы не спешил с выводами. В этом сезоне у ПСЖ требла уже не будет, а как команда выступит в ЛЧ тоже под вопросом... Поэтому, утверждать, что после ухода Мбаппе, всё сразу изменилось, я бы не стал. Просто, прошлая ЛЧ очень удачно получилась для ПСЖ, плюс, конечно, команда вышла на пик, именно в этом турнире. Но то, что Мбаппе мутит воду в Реала- это факт, о котором пишут самые авторитетные издания. Поэтому, приглашение безыдейного, молодого и неопытного тренера в лице Алонсо- грубейшая ошибка Переса...
  3
Bombon
Bombon
ответ Capral (раскрыть)
15.01.2026, 12:40, ред.
Это понятно, что бегать не хотят и не будут. Не подходит им стиль Алонсо. И не получилось у него наладить контакт с раздевалкой. Но тут не только его вина, но и Переса. Но так ведь Перес основным тренером на лето рассматривает Клоппа. У него тот же стиль. Так а в чем разница-то? Либо рассматривать кого-то другого, либо убирать бунтовщиков. Таким что Алонсо, что Клопп - разницы никакой не будет. Начнут сливать. У Клоппа опыт со звездами есть. Но тут другой уровень. Не факт, что он достучится до Винисиуса. И потом, состав выбирает не тренер, а Перес. Не весь, но список неприкасаемых есть. Устроит ли такое Клоппа - большой вопрос. Такое уже было в ПСЖ при Мбаппе. Результата не было. Ушел - и сразу требл. Поосто информация о тех, кто мутит воду разнится. Но Винисиус фигурирует везде. А Перес полностью на его стороне. Дело не в Алонсо, не потянул. Придет другой. И что изменится?
  6
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
15.01.2026, 11:58, ред.
Приветище, Дружище!!!
Не обижай Алена Делона этим сравнением.))) Да, за игру обидно, не за поражение, а за то, что Перес, в очередной раз лоханулся с тренером. Человек совершенно не понимает игру. Выставить Лунина, у которого уже сколько времени нет практики и выставить такой состав- это окровенное вредительство. Перес давно знал, что он уволит Алонсо и не предпринял никаких шагов к поиску нового приличного наставника, а Арбеола планировался ещё месяц назад. Вот и результат.
  1
sihafazatron
15.01.2026, 01:15, ред.
Пора увольнять Арбелоа, подумал перец.
  28
Capral
Capral
ответ Romeo 777 (раскрыть)
13.01.2026, 19:46, ред.
А кто и куда его пригласил? Пригласил, выживший из ума Перес, который понял, что ошибся и избавился от физрука... И кто нахваливает Алонсо из мировых футбольных личностей? За всё время работы Алонсо футбольным тренером в Германии, его, как нахваливали, так и критиковали немецкие СМИ... Ну и всё. А за время его работы в Реале, я ничего положительного о нем не слыхал. Более того, я лично попросил сестру живущую в Барселоне, присылать мне, или сообщать о том, как расценивают работу Алонсо в Мадриде. Ничего я не получал, полная тишина. Так кто лучше знает испанские реалии, вы- живущий в России, или она- работавшая в системе Барселоны и живущая в Испании 30 лет????
  0
Groboyd
12.01.2026, 23:25, ред.
От кого Вини надо беречь? Только от самого себя и его агентов. Бразил нарушил устные договоренности с клубом ещё при Анчи, отказавшись продлевать контракт. И с большой долей вероятности Перес пошлет его на... из клуба. В Реале не поставят игрока выше клуба.
  0
Groboyd
12.01.2026, 23:17, ред.
Анчи про...л в прошлом сезоне всё, что только можно и доработал до конца сезона. На что рассчитывал Перес с этим слабым составом? На доминирование в европейском футболе.
Позвали Алонсо и не купили ему ни одного игрока, которых он отел. В Реале напрочь отсутствует ЦП с интеллектом. Убогейшая оборона со стеклянными игроками.
Этому Реалу нужна перестройка.
  2
Bombon
Bombon
ответ Agamaga005 (раскрыть)
12.01.2026, 23:03, ред.
Так если Винисиус и компания решают, кто будет тренером, то зачем вообще Перес? В Реале сейчас очень много звезд. И каждый чем-то недоволен. Так что, тренера каждый день менять? И какой нормальный тренер пойдет в такой ситуации тренировать? Тут если только Моур может. Ему такие ситуации в самый раз. Но даст ли он результат?
  0
DXTK
DXTK
ответ Bombon (раскрыть)
12.01.2026, 22:33, ред.
Какой Клопп???? вы его в Ливерпуле видели.......или начали смотреть с того момента как он в 19 году выиграл ЛЧ...........он три года проигрывал финалы за финалом даже тренеришке разок проиграл Эмери . ныл про календарь, про то что много матчей в Англии. Перес ему не даст несоклько лет для раскачки, как было в Ливерпуле. Единственное если его ставить как противовес Флику........

Зидан просто удачно попал в нужный момент.........сегодня нету ни Модрича, ни Крооса, ни Бензема, ни Роналду, сейчас он готов вечно ждать кресло у руля сборной Франции.

А если хотите тренера под Мбаппе найти, то лучше Реалу взять Дидье Дешама, они вместе работают в сборной Франции, уже много лет, я уверен что ЧМ 26 это последний турнир для Дешама и скорей всего его сменит как раз на Зизу........не думаю что Франция третий раз подряд выйдет в финал ЧМ, на последнем евро они не впечатлили, а в лиги нации уступили Испанцам..........
  4
Agamaga005
Agamaga005
ответ Bombon (раскрыть)
12.01.2026, 22:32, ред.
Анчи уже старый, правильно Перес его заменил.
Вы забываете, что этого старика критиковали постоянно здесь многие. С дивана же виднее как лучше играть.
Перес дал шанс Алонсо, попробовал его, не получилось.
Почему это позорное решение? Стариков ведь когда-то тоже нужно менять. Анчи не мог управлять игроками, его тот же Вини не чувствовал.
В Реале просто не тренер главный, а Перес и его игроки, которых он тянет под большие обещания.
Если бы дали волю тренеру, то я думаю и у Алонсо были бы шансы что-то выиграть. И у него не было в центре таких игроков как Модрич и Кроос в центре, а в защите как Рамос. Анчи с нынешними игроками тоже бы не вывез.
  2
Capral
12.01.2026, 21:48, ред.
Что прогнозировалось, то и получилось. Не может безыдейный тренер, вдруг, стать Великим. А ведь предупреждали, что этим и кончится. Но это удар не по имиджу одноразового, это ударище по авторитету Переса, причем страшный. Уволить Величайшего из Величайших только за один провальный сезон, после всех побед Анчи- это было верхом НЕБЛАГОДАРНОСТИ!!

Но если уж решился на подобную подлость, так подбери, хоть что-то похожее. Нет, затащил, совершенно простецкого тренера, безыдейного, неопытного, и только за то, что он стал чемпионом Германии.

Как только появились разговоры о возможном назначении Алонсо, я сразу задал вопрос: в какой футбол будет играть Реал?! В футбол Байера не получится, не будут футболисты уровня Реала носиться по полю и работать как игроки Байера, не тот уровень...

А другой идеи у Алонсо нет, не готов, не созрел еще. Признаться, еще вчера, во время церемонии вручения, по лицу Переса было видно, что он крайне раздражен и готовит вердикт, но до последнего я не верил, что старый маразматик решится на такое скорое увольнение. И всё-таки оно состоялось. Дальнейшая судьба одноразового меня не волнует. Пусть ему будет хорошо. Но для него это будет жёсткий и жестокий урок, поучительный...
  7
DXTK
12.03.2019, 18:54
как верно подметил однажды Луиш Фигу назвав Реал - ЦИРКОМ. эти золотые слова были во время сказаны, а сейчас отлично подходят к этой новости.
  0
Fotograf68
Fotograf68
ответ -Inquisitоr- (комментарий удален)
12.03.2019, 17:44
Достали вы, любители каталонского балета)) В каждой бочке затычки))
  2
Шишанутый
11.03.2019, 23:04
Ура! Ура! Ура!!!
  3
neverwin
11.03.2019, 23:02
Вот этого не ожидал вообще)) Ну посмотрим сдержит ли Перес свои обещания, без серьезных вложений будет туго даже Зидану.
  0
Шишанутый
20.01.2019, 07:55, ред.
На воспитаниках далеко не уедеш. Тут уже надо супер звезд покупать чтобы за болшие трофеи боротся а воспитаников раздать по арендам чтобы играли и прогресировали в клубах уровня Хетафе, Жироны или Барселоны. Если кто проявет себя то заберем потом. Вот и все дела! А Это О вообще не благодарный если бы не Реал то до сих пор бы в своем Камеруне мяч бы пинал а Реал дал ему путь в большой футбол!
  0
Шишанутый
15.01.2019, 08:04
ВАР это мошенечество! Говорили что пусть время тянут смотрят за то ошибок не будет и что не стало их? Надо отменять ВАР (он же ВОР) пусть Перес надавит своим влиянеем!
  1
3ton
14.01.2019, 23:35
Пхахааха
Началось нытье))
Потеряли лидера реала - судью
  0
Шишанутый
21.12.2018, 03:27
Солари это не тренер. Пусть уж лучше Моуринью руководит!
  0
Шишанутый
03.11.2018, 18:47
Что этот старый маразматик несет? Без Роналду Реал не чего не выйграл бы. Я так понемаю что на новых игроков тратится он не соберается тогда нас ждет бестрофейный сезон.
  1
DXTK
03.11.2018, 18:46, ред.
прикормит судей в ЛЧ, если в чемпе ничего не светит.
  0
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
30000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5