Новости
 

Писарев: «Самое большое зло футбола в России — это госфинансирование»

17.07.2017, 19:51

Главный тренер «Олимпийца» Николай Писарев, возглавивший нижегородскую команду зимой, считает госфинансирование проблемой российского футбола.

«Я считаю, что это слабость российского чемпионата. Он неконкурентоспособный, и все говорят про лимит, но я думаю, что это меньшее зло. Самое большое зло – госфинансирование, потому что футболисты должны зарабатывать деньги, а не получать. Сейчас зачастую они их просто получают, и им все равно, сколько людей приходят на матчи. Образно говоря, на казанский „Рубин“ приходит три с половиной тысячи зрителей на новый стадион, а игрокам все равно. На контрактах футболистов это никак не отражается».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: vremyan.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: НН
Персона: Писарев Николай
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bazuka-Limon
Bazuka-Limon
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
18.07.2017, 20:35
браток,а на газовой трубе кто сидит? ,напомни народу и про это
  0
antant1
18.07.2017, 06:15
Согласен полностью, да и ничего путного из клубов прильнувших к госкормушке не получится. Во внутренних турнирах только смогут добиваться чего-нибудь
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ нефтегаз (раскрыть)
18.07.2017, 05:01
Динамо не берёт денег из гос. структур. Общество Динамо финансируется на членские взносы и на доходы от сохранённого имущества.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ post-navigator (комментарий удален)
18.07.2017, 04:59
Серая - это полдела. Огромная доля - чёрные схемы, где вообще не платятся налоги.
Например, я со времени падения СССР не заплатил ни копейки налогов, последние 18 лет работал и работаю без трудовой - и совсем не по своей вине. А пенсию я наработал до этого.
  0
mihaluch
18.07.2017, 04:19
Самая большая беда российского футбола - это бездарное руководство.
  1
TihonAlt
17.07.2017, 23:14
Абсолютно с ним согласен.
  2
нефтегаз
17.07.2017, 22:50
рубин финансируется из бюджета местных частных компаний,а вот зенит,динамо,локомотив,цска действительно ворую деньги государственной казны.
зенит ворует каждый год по 120-180 млн евро
когда посадят миллера?
  2
artsinalex
17.07.2017, 22:24
А по-моему беда росфутбола это автобусные команды. Полно российских защитников, которые умеют разрушать и почти ни одного российского напа, кто умел бы классно атаковать.
  0
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ Борисыч1 (раскрыть)
17.07.2017, 21:29
завтра узнаешь
  0
Klassе
Klassе
ответ Борисыч1 (раскрыть)
17.07.2017, 21:22
Конечно пашут, еще как. Лукойл - это полностью частная компания, которая платит налоги в РФ. О каком обворованном народе ты говоришь мне неясно.
  1
rubinovyi2
17.07.2017, 21:16
Господин Писарев знает альтернативу?
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Klassе (раскрыть)
17.07.2017, 20:41
А что, в Лукойле все так сильно землю пашут, что способны спонсировать Спартак? Один чёрт деньги, сворованные у народа, так или иначе, раньше или позже.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ sir-5 (раскрыть)
17.07.2017, 20:32
Не надо изобретать велосипед. Защиту интересов трудящихся могут защитить только профсоюзы.
  0
ritar
ritar
ответ sir-5 (раскрыть)
17.07.2017, 20:32
ну что ж вы редкий человек. Уважение.
  0
sir-5
sir-5
ответ ritar (раскрыть)
17.07.2017, 20:28
Кто? Кто смел и честен сам.Хотя бы перед самим собою.Хорошо,что я не беру взятки,ибо пенсионерам их почему-то не дают у нас! Но когда был в другом измерении,и что-то зависело от меня-пытались,ибо я не разделяю взятки на мелкие (подарки) и "нормальные".Просто говорил,что я садомазохист,и чем больше предложите,тем с большим наслаждением откажусь от неё.Лучше убедите в необходимости этого решения,путём переговоров.
  1
sir-5
sir-5
ответ Борисыч1 (раскрыть)
17.07.2017, 20:24
"Российская империя тюрьма,но заграницей та же кутерьма"... Пятый год только нетуристически странствую,взирая на страны,города и народы. Так что взгляд сейчас у меня более ясный и трезвый. А вот то,что мы не желаем и не умеем делать свою жизнь пусть скромной,но комфортной-абсолютно убеждён!
  0
Адвокат 76
17.07.2017, 20:22
Надо вообще запретить госкорпорациям вообще финансировать футбол в частности, а то получается не справедливо, кому то всё, а кому то кукиш.
  0
ritar
ritar
ответ sir-5 (раскрыть)
17.07.2017, 20:21
не, ну а кто, находясь внутри корпорации или даже просто коллектива, пойдет против течения. Все говорят одно и тоже и делают, что у них положено. А если воруют, то все и воруют. Попробуй не брать взятки там, где все берут
  1
sir-5
sir-5
ответ Павел Аншуков (раскрыть)
17.07.2017, 20:19
А мне вот ни Советская власть жить не мешала, как не помогает и демократическая.А девяностые я сразу воспринял печенью как катастрофу.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ sir-5 (раскрыть)
17.07.2017, 20:18
Вы правы, говоря о способе распределения. Вот именно наличие "ФОРБСа, коттеджей и джипов" и говорит о том, что страна нищая. Всего этого полно и в Мексике, и на Украине и т.д - там, где ещё более нищие страны, чем наша.
  2
Павел Аншуков
Павел Аншуков
ответ sir-5 (раскрыть)
17.07.2017, 20:17
Полностью с тобой согласен а когда заживём-я в 90ых думал, что застану а сейчас думаю уже не судьба
  1
owl_fake
17.07.2017, 20:13
+++
Всё по делу, нечего добавить. Всем бы так, не бояться говорить то, что думаешь.
  1
Aris
17.07.2017, 20:11
Самое главное ЗЛО - это политизация футбола. А деньги - это откаты за преданность, поэтому никто и не играет, а изображает.
  0
sir-5
sir-5
ответ Борисыч1 (раскрыть)
17.07.2017, 20:09
Борисыч,откуда в нашей "нищей стране" пятый по численности список ФОРБС,море коттеджей у любого областного города,засилье джипов на городских улицах(нигде в европейских столицах этого нет).У нас -богатейшая страна с несправедливейшим способом распределения совокупного национального богатства.А как иначе? Результат общего выбора пути развития. Всё будет хорошо.Возможно.Когда-нибудь...
  4
sir-5
17.07.2017, 20:05
Когда молодёжи мозги полоскал(и в РФС заседал),то так не говорил.Как приземлённая жизнь человека делает правильным!!!
  0
Klassе
Klassе
ответ Борисыч1 (раскрыть)
17.07.2017, 20:02
Тем, что на содержание таких команд деньги берутся из бюджета региона. И да, газмпром, в отличии от лукойла - это госкорпорация, причем убыточная и существующая лишь за счет многомиллиардных дотаций из бюджета.
  2
Klassе
17.07.2017, 19:58
Показать
Борисыч1
17.07.2017, 19:56
Интересно, чем госфинансирование отличается от финансирования, например, Газпромом или Лукойлом? Пока у нас нищая страна, на благосостоянии клубов не будет отражаться количество болельщиков на стадионах. Недавно Гинер сказал, что абонементов хватает лишь на то, чтобы убрать мусор за болельщиками - так какая разница, сколько их?
  1
Брулин
17.07.2017, 19:55
Согласен на все 100%.Но как бы товарищ Мутко , Лебедев , и прочие наши спасители , не заклеймили Писарева пятой колонной и вообще , он за сборную России то болеет ?
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт