Новости
 

Дубль Лаборде принес «Краснодару» выездную победу над «Рубином»

16.07.2017, 19:27

В поединке первого тура РФПЛ «Краснодар» в гостях одолел «Рубин».

Казань, стадион «Казань-Арена»

«Рубин» – «Краснодар» – 1:2 (0:2)
Голы: Лестьенн 72 — Лаборде 17, Лаборде 33.

«Рубин»: Рыжиков, Кудряшов, Гранат, Камболов, Бурлак, Кузьмин, Оздоев, М'Вила, Рочина (Лестьенн 46), Карадениз (Азмун 62), Канунников (Жонатас 73).
Главный тренер: Курбан Бердыев.

«Краснодар»: Синицын, Рамирес, Гранквист, Мартынович, Петров, Перейра (Классон 61), Шишкин, Газинский, Вандерсон, Подберезкин (Жигулев 73), Лаборде (Сулейманов 90+2).
Главный тренер: Игорь Шалимов.

Предупреждения: Гранквист 12, Гранат 45, Рамирес 77, Кудряшов 84, Оздоев 86.

Судья: Евгений Турбин.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Напомним, в другом поединке тура «СКА-Хабаровск» уступил «Зениту».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Рубин 1:2 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
17.07.2017, 10:52
Сердару огромное Спасибо за его искрометную игру в Ростове и серебрянный гол головой в ворота Урала весной 2016. Мы же тогда Вас обошли и стали недосигаемые на втором месте. А где ему играть - пускай сам выбирает. Быть Сердару постоянно под крылом Курбана Бекиевича, или уйти в свободное плавание в европейские клубы - для дальнейшего профессионального роста и становления футболистом мирового класса. Взрослый парень, пускай уже сам принимает решение.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
17.07.2017, 10:41
Я не понял ты его похвалил или поругал ???
И не очень понятно что мешает ему и агенту выбрать себе клуб по рангу.......он что на гастроли с Бердыевым всю карьеру ездить будет ???
  1
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
17.07.2017, 10:39
Потому что в Лацио очень хотел Сердар. В Италию. А тут опять ко второму папе пришлось в Казань ехать, понимаешь... Вот чисто по-этому перспективный иранский пацанчик тупо сник и голову опустил.) Ну не интересно Азмуну теперь играть в РФПЛ. После ноябрьского лиго-чемпионского гола Баварии в Ростове, с красивой посадкой на пятую точку Боатенга, он теперь считает себя мега-звездой мирового футбола.)
  1
Сергеевич вернулся 1
17.07.2017, 08:47
Краснодар по-моему хорошо начинает, потом наступает спад. Тренерский штаб должен учесть это, тем более ЛЕ. Скамейка достаточная, чтобы по ходу ротировать состав без ущерба игры.
  0
FuckTheWorld
17.07.2017, 08:41
Попробуйте только травмировать Лаборде , деревянные дзюбы и глушаковы.
  0
Lexx123
17.07.2017, 07:19
Лаборде всегда усиливает выходя на замену или это конек такой выпускать на замену или я не знаю почему его не ставят в основу сразу, сегодня поставил и он сделал результат.
  1
Санчо Панса
17.07.2017, 03:01
Лаборде после этого матча наверняка попал в шорт-лист наставника сборной Колумбии! Достойный сменщик Хуана Куадрадо нашелся в Краснодаре) Его оба мяча получились практически одинаковыми. Было сразу понятно, что с первых туров победы не придут к Рубину! Нужно время, чтобы сыграться. ФК Краснодар с заслуженной победой!
  4
Jeck Denielse
16.07.2017, 23:29
Что с Азмуном то ????

Если не ошибаюсь . за 2017 год всего 2 гола за 14 игр....
Но за сборную Ирана - 14 игр 11 голов.....

Может его неправильно используют...или РПФЛ надоел парню....
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 23:00
Ок ) На том и завершим )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 22:46
Ну тогда,уважаемый,если вы свою личную неприязнь
переносите на футбольные рельсы.вас это совсем не красит.

Если Бесков был художником,любил работать с молодежью,
выстраивал из них в последующем талантов футбольных,
то Валерий Васильевич имел реально нюх на таланты и доводил
их до совершенства в своей команде,как огранку бриллиантов,
и уж со своей схемой золотого Динамо -86 никак не претендовал
на тренера - разрушителя,потому что априори схема заточенная
на четыре дефа,фланговые крайки и пара напов не предполагают
игры на разрушение,это не система 3-5-1-1.вот это другой коленкор.....

И достаточно вспомнить Андрея Шевченко,последний шедевр
Валерия Васильевича при жизни,который до сих пор остается
непревзойденным футболистом на всем постсовковом пространстве.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 22:32
А кто вы есть вообще,чтобы обсуждать нашего величайшего тренера ?
Лобановский методично .по крохам собирал команду со своим нюхом
природным на таланты. Да..атлетизм..прессинг...жесточайшая дисциплина,
упор на физику.....это касаемо его киевского Динамо.....Касаемо сборной...
Ту сильнейшую сборную Союза в 1986 году боялись,как огня и опасались,
те же французы с нами в группе.еле ноги унесли.те же бельгийцы с Ги Тисом
и тогдашними Шифо и Кулемансом по истечении времени признавали,
что наши были на голову мощнее их,просто им дико повезло в том матче....
Вот результаты тренерства Лобановского......я вам говорю за 80-е годы,
особенно про середину 80-х,он если уж на то пошло,он был и созидатель
и разрушитель в одном лице,но первое было в приоритете...так что не надо
сейчас этот бред нести про Васильевича,только негатив к себе этим вызываете...
Вы то где со своим Динамо болтались в середине 80-х.....лучше не нести
этот несусветный бред по истечении времени про Лобана......Вас услышат только те,..
кто пытается из этого реально культового тренера сделать пыль...а он -ГЕНИЙ
и не вам его судить......хорошо есть кто вам может оппонировать.а то сплошь ложь....
  2
scikuni
16.07.2017, 22:18
подберезкин и газинский лимита, которая в клубе до его отмены
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 22:10
Валерий Васильевич был и самым титулованным,
и самым великим тренером Союза,признанным
на Западе,никаким он разрушителем не был,
если уж разрушитель так играл Малафеев,
Кучеревский,хотя были и чемпионами,
а Лобан собирал со всей Украины футболистов
в одну команду.и делал из них коллектив мощный,
Бердыев же спец по легам,у Лобановского их не было,
зато была система 4-4-2.а такая система априори
не разрушительная, с учетом двух напов и флангов,
с Чановым в рамке, с Бессоновым,Балтача,Демьяном и Кузнецовым,
в хавбеках ходили Рац,Яремчук,Яковенко и скрытый полунап-полухав
Саша Заваров и в нападении были Блохин с Беланом.....Ни фига се,разрушители )))
  1
баск
баск
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 22:06
Во-во, Пильгуя тоже не выношу на дух, этого так называемого "прославленного" вратаря..)
Типичный валидольщик, способный вынести мертвый мяч из девятки, а потом пустить такую бабочку, что только челюсть отвисала..
А ведь именно ему Лева торжественно передал перчатки свои в прощальном мачте.
Пильгуй оказался категорически недостоин своего великого предшественника..
  0
баск
баск
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 22:02
Да по-моему правильно он сказал..
Современный качественный футбол начинается как раз с порядка в защите, а именно там Рубин сегодня провалился капитально, Гранат вообще непонятно чем занимался, да и не только он
  0
баск
баск
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 21:56
Не-не, тут дело не в неудаче..
Бесков был настолько взбешен, что не нашел ничего лучше, как обвинить Еврюжихина, Маслова и Анюту в том, что они сдали матч неким подпольным букмекерам, даже сумма фигурировала- миллион советских рублей..
Еврюжихин и Маслов тогда как-то отмазались, а Анюту Бесков сгноил, выгнал из команды, и "миллионер" Аничкин кончил так, как кончил..
  0
Рубин или Зенит
16.07.2017, 21:54
Зачем платить Курбану 3 млн , когда можно платить Грасии 2 млн , так же проигрываем , Верните Грасию !
  2
баск
баск
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 21:52
А вот с этим я бы поспорил..
По игре Ростова было видно, что Курбан, несмотря на солидный возраст, все еще развивается, там не только автобус был, там было развитие, и это при всех его клубных ограничениях..
Бердыев продолжает расти, на мой взгляд, и это в нем самое интересное, кмк..
  2
Фaнaт футбола
Фaнaт футбола
ответ баск (раскрыть)
16.07.2017, 21:51
да я понял, это я таким образом решил дополнить тебя. Имеет твой собеседник-Виктор
  1
баск
баск
ответ Фaнaт футбола (раскрыть)
16.07.2017, 21:49
Вы невнимательно читали, я-то как раз против Курбана ничего не имею..
  0
баск
баск
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 21:47
А меня Павел, бум знакомы)

Кстати- насчет Бескова..
Вот его я дюже не люблю, хоть он и был отличным игроком и очень хорошим тренером..
Но вы же помните ташкентскую драму, и к чему она привела?
  0
Фaнaт футбола
Фaнaт футбола
ответ баск (раскрыть)
16.07.2017, 21:46
с каким настроением должны играть футболисты, когда им вовремя не выплачивается зарплата, несмотря на то, что они играли в ЛЧ и ЛЕ, или и в этом случае виноват Курбан, какие финансовые возможности у Курбана в Ростове и у Луческу-Манчини в Зените. посмотрел бы я на Луческу-Манчини в Ростове и на Курбана в Зените
  1
баск
баск
ответ Фaнaт футбола (раскрыть)
16.07.2017, 21:39
Ну, давайте сравним..
Какого рода сравнение вам интересно, финансовое?
Во всех приведенных вами случаях проблем с финансированием, по-моему, не было..
Тогда что именно сравниваем?
  0
Адвокат 76
16.07.2017, 21:37
Краснодар с победой!
  0
Victor20500
16.07.2017, 21:35
С победой Краснодар,молодцы!Курбан курит табак!
  1
Фaнaт футбола
Фaнaт футбола
ответ баск (раскрыть)
16.07.2017, 21:34, ред.
финансирование Луческу, Манчини и Бердыева, нет желание сравнить
  1
баск
баск
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 21:32
Тут спорить, конечно, не приходится.
Футбол Луческу намного интереснее Бердыевского, что и говорить..
Команды Луческу играют в футбол, а команды Бердыева- работают, это верно..
  0
Фaнaт футбола
Фaнaт футбола
ответ zyxel410 (раскрыть)
16.07.2017, 21:27
Спаситель страны у нас Черчесов) он сборную возглавляет, только спасение ли это, вот в чём вопрос)
  1
Dominators
Dominators
ответ Apsny (раскрыть)
16.07.2017, 21:26
Если ушел сам -без базара .Забрал кучу игроков -без базара .Почему бесплатно .Только не говори про пункт в контрактах .Попилили денежку с нашим руководством .
  0
Фaнaт футбола
Фaнaт футбола
ответ Dominators (раскрыть)
16.07.2017, 21:25
я знаю одно: Курбан в Рубине, а в Ростове ещё рассчитываются с долгами футболистам Ростова, это нормально, как в таких условиях работать. это факты, которые были официально в прессе, а всё остальное, это догадки, вымыслы, фантазии
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Lexx123 (раскрыть)
16.07.2017, 21:24
Я вам про Фому,вы мне про Ерему. Разговор идет не о количестве побед, а о том что не надо из Бердыева делать спасителя страны. Если уж на то пошло,то Каррера куда более убедительно выглядит.
  0
Apsny
Apsny
ответ Dominators (раскрыть)
16.07.2017, 21:22
А ты видел это небось.
  1
Dominators
Dominators
ответ Фaнaт футбола (раскрыть)
16.07.2017, 21:21
Контракты игроков Ростова .Будучи Вице-президентом клуба Ростов .....Скажи ,что он о них не знал . Скажи , что он не получил денежку в конвертах .Вместе с другим нашим рководством ...
  0
Фaнaт футбола
Фaнaт футбола
ответ баск (раскрыть)
16.07.2017, 21:19
до определённого времени ему и в Шахтёре было комфортно, не очень-то он и хотел в Европу
  0
DIDI 23
16.07.2017, 21:19
Всех со стартом нового турнира!
  3
Lexx123
Lexx123
ответ Dominators (раскрыть)
16.07.2017, 21:17
Согласен, но аферистом тоже надо быть уметь!Результат дал?дал, а то что нае-л наших чинушей так это чинуши виноваты, а он красава, я бы тоже была бы возможность наше гос-во нае-л на большие бабки.И уверен что большинство тоже!
  2
баск
баск
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 21:17
Ну хорошо..
А почему тогда в Европу не зовут Луческу?
Да, он проявил себя и брал титулы в глубоко продажном чемпе (Украины), но при этом он брал ЛЕ, а кроме того, вывел на высший евроуровень кучу игроков из Шахты..
Но ведь не зовут и его в Европу..
  0
Фaнaт футбола
Фaнaт футбола
ответ Dominators (раскрыть)
16.07.2017, 21:16
про аферист, поподробней, пожалуйста, конкретные факты в студию
  0
Dominators
Dominators
ответ Lexx123 (раскрыть)
16.07.2017, 21:14
Положа руку на сердце могу сказать ,что на данный момент КББ лучший тренер в РФПЛ и главный ее аферист .
  1
Lexx123
Lexx123
ответ Dominators (раскрыть)
16.07.2017, 21:11
Ну положа руку на сердце многие игроки пришли к Вам именно к Бердыеву.
  2
Dominators
Dominators
ответ Lexx123 (раскрыть)
16.07.2017, 21:09
Куда еще усиливать .И так пол-Ростова забрал бесплатно .
  2
kassten
16.07.2017, 21:08
Весь Ростов с огромным удовольствием следит за успехами Великого Тренера на новом (старом) месте. Начало отличное - так держать! Плюс Бердыеву что первый раз за всю историю Краснодара за них болели и переживали в Ростове
  0
Lexx123
Lexx123
ответ zyxel410 (раскрыть)
16.07.2017, 21:07
А чё мыло что ли было если Ростов занял второе месте значит побед было достаточно!
  1
Lexx123
Lexx123
ответ Dominators (раскрыть)
16.07.2017, 21:06
Согласен с Шалимовым хлебнем!
  2
Caniggia
16.07.2017, 21:05
Непочатый край работы у Бекиича. Рубин будет лихорадить пока. Но осенью, думаю татары начнут показывать то что от них ждут, команда будет возрождаться и начнёт стабильно набирать очки. Выезд в Казань станет тяжёлым испытанием для всех команд РФПЛ.
  0
Dominators
Dominators
ответ Lexx123 (комментарий удален)
16.07.2017, 21:05
Да без базара .Молодец .Вернее кудесник .Ваши тоже молодцы .Но с Шалимовым еще хлебнете .
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Lexx123 (раскрыть)
16.07.2017, 21:05
Ну вы же сказали, что побед было полно. Я не знаю, что было бы в Барселоне, а разговоры "вот если бы" глупы. И если он так велик, что ж его не зовут в зарубежные топ-клубы? В атаку Ростов не играл никогда. Автобус с контратаками - вот его стиль.И я не говорю, что это плохо. Я говорю, что я не хочу чтобы у нас было много таких команд.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 21:03
Как можно было Лобановского забыть ? ) ая-яй )))
  1
баск
баск
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 21:03
Про "полсвета"- это, конечно, просто фигура речи.
Но многие, многие так играют, лишь бы очки взять..

А вот насчет Европы- это тема гораздо интереснее)
Ведь "Особенный" невероятно популярен в Европе, хотя его футбол как раз очень даже "анти"..
И, думаю, тут во многом дело в национальности (да-да), Европа с своем антирасизме зачастую весьма лицемерна..
Ну, в самом деле- вы представляете себе туркмена (не именно Бердыева, а вообще) во главе большого английского или немецкого клуба?)
  0
Dominators
Dominators
ответ rubinovyi2 (раскрыть)
16.07.2017, 21:02
Парни а что тут вспоминать то .Все как в Ростове.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт