Новости
 

Бубнов: «Если „Анжи“ доставил ЦСКА столько проблем, то что будет в ЛЧ?»

16.07.2017, 08:48

Футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал итоги матча 1-го тура чемпионата России «Анжи» - ЦСКА (1:3).

«Если игра в атаке на фоне плохо организованного „Анжи“ у ЦСКА в целом ладилась, то в задней линии то и дело случались пожары. Несколько раз гостей спасал Игорь Акинфеев, а уже при счёте 1:2 буквально простил Адлан Кацаев. Отчасти такая нервная игра была связана с тем, что Понтус Вернблум действовал несколько выше привычной позиции в опорной зоне, за неё целиком отвечал Бибрас Натхо. При этом израильтянин не владеет оборонительными навыками в такой же степени, как швед.

Впрочем, это не единственная причина проблем ЦСКА в задней линии. Защитники нередко ошибались позиционно, не успевали перестраиваться, стоило махачкалинцам чуть взвинтить темп. Характерным в этом смысле стал эпизод с пропущенным мячом, когда Виктор Васин просто не успел вовремя среагировать на развитие эпизода.

В преддверии квалификации Лиги чемпионов – это тревожный признак. Если ещё, по большому счёту, разобранный „Анжи“ доставил армейцам столько трудностей, то что же будет в споре с оппонентом более высокого уровня? По той же причине не стоит переоценивать качество игры в атаке, так как оборона хозяев предстала очень сырой».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр
Матч: Анжи 1:3 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ckori
ckori
ответ RIR68 (комментарий удален)
16.07.2017, 19:57
Не надо так у Спартачей нападение чудо-эти три шоколадки творят чудеса!А вот защита проходной двор,как был так и остался!
  0
112910415
16.07.2017, 19:52
стабильность будет
  0
ckori
ckori
ответ Санчо Панса (раскрыть)
16.07.2017, 19:51
Согласен!Но что нам ждать-думаю как обычно-пролёт!Да на фоне Анжи, Цска смотрелся уверенно!Пусть будет так всегда!Я больше за вратаря боюсь,мне думается он стал пугливым!А ЦСКА удачи!
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
16.07.2017, 17:11
А может он диктует,а санитар пишет.
  1
denmig
denmig
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
16.07.2017, 17:11
Это ещё если аек будет побежден ! - тут много сомнений как доберется конь до группы! А скорее всего - НЕ доберется!
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ denmig (раскрыть)
16.07.2017, 17:08
1-23? Дружище, эту планку после 1-18 только вашим взять под силу.
Вот её-Богу, как дети малые - своим юмором сами себя же троллите...
=D =D =D
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ ОЛЛС (раскрыть)
16.07.2017, 17:04
А что, её с него снимали?!!! ;)
  1
Багров-брат
16.07.2017, 16:54
А когда ещё главный мясной "аналитик" что-то доброе говорил о ЦСКА или Зените?...))) Здесь не аналитика, а элементарная зависть неудачника в тренерском деле...)))
Осталось пожелать удачных ТТД со стаканом...)))
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
16.07.2017, 16:46
А может в смирительной рубашке?
  1
ЮЗИК
16.07.2017, 16:06
Будет кердык!
  0
сканер
16.07.2017, 15:26
Всё будет по-прежнему!Игорь "не подведёт"))
  0
ОлегаТэ
16.07.2017, 15:11
Показать
ОлегаТэ
16.07.2017, 15:01, ред.
Бубнов опять матч сквозь стакан смотрел? ЦСКА матч в тренировочном режиме отыграл практически пешком. Экспериметнтальная схема с Дзагой под нападающим в первом тайме и Вернблумом в качестве второго напа во втором. Кого при якобы "пожаре" Гончаренко выпустил на замены и вместо кого? Чаловаи вместо Дзагоева. Кучаева вместо Натхо. Жамалетдинова вместо Витиьо.
Пипец "армия" пожарила...😂😂😂
  9
Serg_Diamond
16.07.2017, 14:48
Что вы тут раскудахтались? ЦСКА сыграл от соперника и по счету. Результат - на данный момент они лидеры чемпионата, а играй они в закрытый футбол с Вернблумом в опорной зоне, могли бы и не взломать оборону Анжи. С Анжи у них дома всегда не просто играть, тем более в таких условиях, почти все свои очки Анжи набирает дома. Гончаренко знает свое дело и если кто филонил в обороне, то конечно получит по щам в раздевалке, но это не повод делать какие-то выводы! Этот риск оправдан результатом, а на матчи в ЛЧ будет совсем другая тактика. Успокойтесь, Гончаренко в плане тактики всех этих "экспертов" легко уделает не только в теории, но и на практике!
  5
madeinmade
16.07.2017, 13:10
Хз, по мнению Мутко все роскошно ))
  1
denmig
16.07.2017, 13:06
Ясно, что будет! 1-23 и новые рекорды сухаряна!
  2
Виталий Шевченко
16.07.2017, 12:51
Бубнов спешит.....АЕК уже прошли?Есть такой лтдер в Европе Марибор!!!!Так вот его не прошли в свое время,нет и цска не фонтан и вся рфпл простой первенство водокачки
  0
sir-5
16.07.2017, 12:26
Всё будет привычно : 15 млн. для Гинера,на ничьих и поражениях. А вот "Спартак" неожиданно всех удивит,попав в группу с "Реалом",МС,"Баварией" и пр.Подскажите,какие есть ещё средненькие командочки...Закуска для "народников".
  1
Виктор Лошаков
16.07.2017, 11:59, ред.
Показать
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2017, 11:49
Взаимно! Рад Вас слышать!
Никто не спорит с тем,что оборона допускает нелепейшие ошибки и былой сыгранности нет,но ведь строится новая команда,много молодежи.Именно этого и не хочет замечать Бубнов. У него есть сложившееся амплуа по-принципу "все плохо,скоро капут и т.д.".Он из вариантов плохо или хорошо всегда выбирает первый.
  3
tims
16.07.2017, 11:46
Полностью согласен с Бубновым. В частности, что Ганчаренко не оправданно изменил позицию Вернблума. А Натхо на его месте не справляется. Вернее, это не позиция Натхо. Ну про защиту (прежде всего - Березуцкие) я уже неоднократно говорил. Не надо им ставить задачу поддерживать атаку. Объективно оба брата не успевают возвращаться к свои воротам. Итог: остаются за спиной нападающих соперников, которые, может, и смогли ускориться за всю игру пару раз, но этого достаточно для минимум одного гола. Что мы и наблюдали в игре с "Анжи". А вот Вернблум на прежних позициях (при Слуцком) выглядел гармонично. Мог поучаствовать и в защите, и в атаке. При Ганчаренко он бесполезно болтается непонятно где. В прошедшей игре его почти не было видно... Впереди у ЦСКА игра, вроде, с "Локо". Команда далеко не сильная, но с большим желанием выигрывать. И много двигается. Посмотрим, что получится у армейцев...
  2
eugen-han
16.07.2017, 11:41
по бубнову звучит то,что анжи - это почти уровень ЛЧ или же лыжники не дотягивают до ЛЧ,но и то и другое не идет в это сравнение,потому что действительность совсем иная,которая будет выявлена временем.
  0
mensk
16.07.2017, 11:21
Вечно стонущий комментатор.
  1
Санчо Панса
16.07.2017, 11:14
А вот не надо загадывать, что будет совсем уже скоро! Никто не знает реальную силу греческого АЕКа. Но полагаю, что они не намного сильнее Анжи)
  1
ermak6848
16.07.2017, 11:09
Вот здесь Прав футбольный эксперт Александр Бубнов.
  0
Дед за ЦСКА
16.07.2017, 11:06
Бубнов эксперт хоть куда. Натхо...в опорной зоне...
Вопрос: если верить Бубнову, то как Натхо заработал пенальти? Неувязочка.
ЦСКА играл вообще экспериментально в опорной зоне, отсюда и промахи в обороне. ИМХО.
  3
ОЛЛС
16.07.2017, 10:56
Ведь Бубнов только тем и подъедается,что ошибки выглядывать пытается.От объективной оценки он очень далек.
  4
Mi6
Mi6
16.07.2017, 10:40
Ну не могут расстаться со старпёровской обороной
  3
cska1948
cska1948
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
16.07.2017, 10:36
Я тоже смотрел и вообще, смотрю на "Нашем футболе" все игры РПЛ. Просто я заглянул в эту текстовку и почитал, что пишет комментатор. А то, что команды, которые ниже классом, в первую очередь пытаются не пропустить и играют от обороны, так это аксиома. Они идут активно вперёд уже после того, как пропустят. Ведь терять, кроме чести, уже нечего! Собственно это и произошло вчера. Назар, ни чего не имею против вашей любимой команды! Удачи Вам и и вашим любимцам!
  2
Супервайзер
16.07.2017, 10:34
Генич постоянно намекал, комментируя вчера матч, что мерины играли вполсилы, выражаясь его языком, "сохраняя резервы и играя исключительно на классе". Я бы так не сказал. Бубнов прав. У ЦСКА большие проблемы не только в престарелой обороне, их атакующая линия могла показать кое-что только из-за несыгранности Анжи, хотя команда и взвинтила темп во втором тайме и в целом выглядела лучше, чем в первом. Гинеру надо выходить в групповой турнир ЛЧ, чтобы заработать 10 лямов евриков, а затем сливаться по-быстрому, чтобы долго не позориться.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ cska1948 (раскрыть)
16.07.2017, 10:29
Да вы что ) Зачем мне текстовая,я вообще-то весь матч смотрел )))

.....Видимо понимая, что Анжи будет всей командой стоять в обороне...

Но вот этого не увидел....)))))....ладно не будем спорить,удачи,
сыграли вы на классе....а нашим еще строится по ходу сезона....
  5
cska1948
cska1948
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
16.07.2017, 10:26
Не поленитесь и посмотрите текстовую трансляцию матча на Соккере. И Вы прочитаете, что до забитого гола комментатор только ОДИ раз говорит об атаке Анжи, где-то в районе 13 - 15 миут.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ cska1948 (раскрыть)
16.07.2017, 10:20, ред.
и только тогда у Анжи что-то стало получаться в атаке.
Хотя каждый видит то, что хочет видеть.....Лады..дело ваше...

Вот-вот ) Игра Анжи в атаке- это заслуга армейцев )
Сами не способны ) Пока нам добро не дали,не могли )
  1
cska1948
cska1948
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
16.07.2017, 10:13
До первого забитого мяча Анжи за центр поля толком ни разу не вышла. После забитого мяча ЦСКА ослабил хватку и только тогда у Анжи что-то стало получаться в атаке. Хотя каждый видит то, что хочет видеть и спорить здесь я не собираюсь.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ cska1948 (раскрыть)
16.07.2017, 10:07
Анжи - играющая команда,и НИКОГДА не сидит в обороне.

Если посмотреть вчерашнюю игру, наверно слепой только
увидит,что Анжи сидел в обороне,мы просто так не играем.
  2
NAZAR 007
16.07.2017, 10:05
Почему интересно , Бубнов отталкивается только лишь от плохой обороны ЦСКА,
а не возьмет в расчет,что Анжи играл быстрее,нежели чем в прошлом сезоне,
вчера ведь были и скорости,и прессинг высокий,и физика на хорошем уровне ...

Подчеркивая не лучшее одного соперника,нивелирует какие-то плюсы другого....
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ drug01 (раскрыть)
16.07.2017, 10:04
Вы про Белинского слышали? Никто не помнит тех, кого он критиковал, а Белинского помнят...)))
  2
cska1948
16.07.2017, 10:02
Видимо понимая, что Анжи будет всей командой стоять в обороне, Ганчаренко и отрядил Вернблума поближе к атаке в ущерб игре в центре и обороне. Уверен, что в игре с Локо Понтус займёт своё привычное место.
  1
Сергеевич вернулся 1
16.07.2017, 09:55
Хуже всего, если болелы, почитатели встанут сейчас в позу, а ведь эксперт верно говорит и бьёт набатом в бубен не просто из-за красного словца. ЛЧ, всем известно, что это совсем другой уровень и вчера исполнительское мастерство в завершающей стадии игроков Анжи, позволили увезти армейцам три очка.
  2
Petr Makovenko
16.07.2017, 09:43
да,тревожит это.ремонт в защите затянулся или не удался.???? Верблума точно не хватало.
  2
VIPded
16.07.2017, 09:33
Не назвал бы я вчерашний Анжи "разобранным".
  3
самуил кац
16.07.2017, 09:28
В ЛЧ ничего экстраординарного не будет ! Будут традиционное четвертое место в группе и новые рекорды Игорька ( если кони попадут в группу, разумеется ) !
  13
Dominators
16.07.2017, 09:25
Хотя я не люблю ЦСКА , в ЛЧ буду за него болеть .Первая игра нового ЧР еще не показатель. Все команды сырые .
  2
drug01
16.07.2017, 09:21
Эксперт Бубнов в своем стиле! Когда же доверят ему хоть команду ФНЛ ?????? В теории мы все сильны! Цска сам знает свои проблемы......
  3
Serg_Diamond
16.07.2017, 09:12
В таких случаях говорят "Не ошибается тот, кто ничего не делает", а также "Хорошо то, что хорошо заканчивается" или "Победителей не судят". Иными словами, тактика Гончаренко на этот матч помогла добиться результата - взломать оборону Анжи и забить 3 гола. Думаю, на матчи с Локо и в ЛЧ будет другая тактика, более закрытая и в обороне должны сыграть более дисциплинированно. Не стоит делать выводов по стартовому матчу. Сезон только начался и оптимальные кондиции игроков еще впереди. Состав армейцев в обороне с весенней части прошлого сезона не изменился и навыки никуда деться не могли. Так что, уверен в следующих играх мы увидим более привычную надежную игру армейцев в обороне.
  5
fczpkossidspb
16.07.2017, 09:09
Если,если!!! они попадут в группу ЛЧ,то,будет всё стандартно,4-ое место,стабильность-признак мастерства!)
  3
Николай к
16.07.2017, 09:07
Они не пройдут в групповой этап
Так что будет все нормально
  4
UrAn54
16.07.2017, 08:54
Вопросы и замечания Бубнова - всё по делу. Работы у Ганчаренко непочатый край.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт