Новости
 

Мещеряков: «Согласен с Семиным. На ключевые игры нужно назначать иностранцев»

15.07.2017, 12:45

Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков согласен с главным тренером «железнодорожников» Юрием Семиным, раскритиковавшим судью в матче за Суперкубок России:

«Мое личное мнение, что у нас мастерство игроков, к сожалению, превышает качество судей. Может быть, на такие ключевые игры надо уже приглашать иностранцев, как это делается в других видах спорта.

Согласен с Семиным, что были отдельные моменты, решения судей в которых были, мягко говоря, непонятны даже специалистам. Эти эпизоды должны разбираться на самом верху в судейском корпусе. Отдельным игрокам надо было показывать вторую желтую карточку, и все это видели».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Спартак 2:1 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Штрафной_удар
Штрафной_удар
ответ Томик (раскрыть)
16.07.2017, 01:23
Показать
evgeny86
15.07.2017, 21:19
Показать
WAARLOT
15.07.2017, 20:12
ах как это в точечку
  0
maak
maak
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 20:11
Статистика неплохая, но только газаев ругал судейские бригады из-за рубежа.

Странные эти не любители Спартака. Ведь руководство Спартака начиная с 2005 года призывает к этому.
Но сначала Гинер+Газаев были против, затем фурса с Мутко, после Гинер с милером...
А теперь вдруг всем захотелось иностранцев.
  1
pomor45
15.07.2017, 20:09
Того, который истязал Тарасова, надо было удалять сходу. Почему бы это питерский Безбородов столь благосклонен к московскому Спартаку вот уже второй сезон подряд?
  0
моэм
15.07.2017, 19:57
Этот Мещеряков ещё тот либераст...помнится одно время мы приглашали иностранных судей , чем и помогли нашим врагам из США,Британии,Канады ещё больше очернить футбол России...и после этого наших судей перестали вообще звать на все международные турниры даже на те, куда были обязаны приглашать минимум одного от страны...а те же британские арбитры которые лажаются реально по черному судят самые важные матчи...и всё это из за таких пиларастов Мещряковых...а кол бы их всех!
  0
Footbolista
15.07.2017, 19:49
Неумеющим играть и забивать заграница не поможет))
  1
Дракон1988
15.07.2017, 19:46
И я так тоже думаю.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Томик (раскрыть)
15.07.2017, 19:44
Показать
Томик
Томик
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 19:43
Так как насчет убрать то? Ваш юмор нам давно известен, ничего свежего.
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Томик (раскрыть)
15.07.2017, 19:41
Показать
Томик
Томик
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 19:40
Показать
Томик
Томик
ответ Штрафной_удар (раскрыть)
15.07.2017, 19:37
"Пинают лежачего игрока" - это вы про Гильерме, ударившего ногой Джикия после остановки игры? Да, надо было его удалить в первом тайме. А Денисова с Ари, хрен с ним, во втором. Ежели уж вы так хотите справедливого судейства. Хватит тут уже правила игры в Железнодорожный футбол придумывать. Ладно Палыч, понимаю его эмоции, вы то что лезете со своим неоконченным средним по футболу?
  4
Штрафной_удар
Штрафной_удар
ответ Дед Мазая (раскрыть)
15.07.2017, 19:07, ред.
такие моменты часто происходят практически в каждом матче.. пенальти там разглядеть было тяжелее, чем не разглядеть. Но когда толкают рукой, и два раза пинают лежащего игрока - это на усмотрении некоторых - красная, но жёлтая просто железно. Это очевиднейший промах судьи - и по этому его обсуждают, а не сомнительные пенальти, о которых вспоминают только фаны Спартака. Да и везде кричат о руке Игнатьева, руку увидели, а то что эпизод за пределами штрафной - решили промолчать... видимо так, для кучи чтоб было. А момент с Промесом, который был в 10 метров от эпизода... ну.. какой тут пенальти? Каждый угловой сопровождается подобными падениями. Игрок был далеко от момента.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
15.07.2017, 19:04
Например пенальти, как на Халке за метр до штрафной? )
А чего Вы такой принципиальный не упоминаете руки игроков Локо в штрафной и захват Промеса во втором тайме?
  2
mat73
15.07.2017, 19:04
Да блин уж признайтесь сами, что Локомотив был никакой, и нифига не мог сделать, чтоб победить!
  5
Дед Мазая
15.07.2017, 19:00
А про неназначенные пенальти в ворота Локо ни гу гу. Пригласите Эвребе или того кто судил Барса-ПСЖ. Арбитры везде одинаковые. А если за каждый матч на них еще шквал критики, то они и дальше будут бояться что-то свистнуть не так. Есть проплаченные судьи и есть человеческие ошибки. За первое надо ловить за руку...
  2
quinn-se
quinn-se
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 18:59
Времена другие были, он на пенсии давно, куда и уважаемому Палычу пора, вот о чём речь.
  4
Mi6
Mi6
15.07.2017, 18:51
Мещеряков: «Согласен с Семиным. На ключевые игры нужно назначать иностранцев»
Тогда Федун - ещё 15 лет без побед
  0
Sergoural
Sergoural
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
15.07.2017, 18:39
А еще Гилерьме, который провоцировал Джикия. И Ари который сзади ударил Фернандо.
  2
PATRIOT1965
15.07.2017, 18:39
Вилеоповторы нужны,даже очень,игрок Спартака должен был быть удален,но судья решил не удалять игрока,а дать доиграть командам в полных составах,просто Локо нужно было реализовывать свои моменты.По игре.Спартак был более нацелен на победу.
  2
Миша Вилков
15.07.2017, 18:38
quinn-se
Сегодня 18:35
Не, не прокатит.. Если Палыч дыхнёт на любого иностранного судью своим мощным перегаром, тот просто сразу помрёт на поле, а это уже совсем не "ноу криминалити".))
Скрыть

От перегара Романцева никто не помер!
  1
quinn-se
15.07.2017, 18:35
Не, не прокатит.. Если Палыч дыхнёт на любого иностранного судью своим мощным перегаром, тот просто сразу помрёт на поле, а это уже совсем не "ноу криминалити".))
  4
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
15.07.2017, 18:30
Остается одно - побеждать на классе,не боясь "ошибок" судейских!
  1
jobss
jobss
ответ liverpoоl2014 (комментарий удален)
15.07.2017, 18:28
постарайтесь общаться без провокаций
  6
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
15.07.2017, 18:27
Короче - бардак беспросветный с нашим судейством.
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Ironyfan (раскрыть)
15.07.2017, 18:24, ред.
Там они неудаление Кришито считали ключевым! А тут в порядке вещей, все равно же спартак преимуществом владел :)))
  4
lobsterdam
15.07.2017, 18:24, ред.
абсурд крепчает: тренеры и игроки - иностранцы, судьи - иностранцы, болельщики.........? впрочем, что ждать от железной дороги?
  1
ОЛЛС
15.07.2017, 18:22
Может проще видеоповторы наконец ввести.
  5
Ironyfan
Ironyfan
ответ Крикс (раскрыть)
15.07.2017, 18:21
То же самое можно сказать о памятном матче Зенит - Спартак 4-2...визг был такой , словно Спартак вёл до момента с нарушением Криша. Круг замкнулся)
  4
jobss
jobss
ответ Russianhаmmer (комментарий удален)
15.07.2017, 18:20
Можете прислать ссылку на профиль?
  6
jobss
jobss
ответ Russianhаmmer (комментарий удален)
15.07.2017, 18:02
Напомните ник
  6
Aris
15.07.2017, 17:59
Да, все это видели! Тарасова нужно было удалять еще в 1-м тайме, Денисова тоже!

А гандбол в исполнении Локо был превосходен!
  3
WEST HAM
WEST HAM
ответ Russianhаmmer (комментарий удален)
15.07.2017, 17:56
АХА ХА
  0
Evgen44
15.07.2017, 17:51
То,что устроил вчера алкоголик на вручении медалей не лезет ни в какие ворота.Я считаю КДК должен этот момент обязательно рассмотреть.По первому центральному каналу устроить такой спектакль...

Да,я согласен что Адриано надо было удалять.Но вместе с Тарасовым и только так.Башенный кран сам спровоцировал конфликт.

А всем тренерам,советую поучиться у Карреры.Это просто эталон поведения для главного тренера,причем мировой эталон!Горжусь,что мою команду возглавляет настоящий мужчина.
  5
jobss
jobss
ответ WEST HAM (раскрыть)
15.07.2017, 17:45
Здравствуйте! На сайте возникли технические неполадки.
  8
WEST HAM
15.07.2017, 17:43
Почему сайт не работал?
  0
quinn-se
15.07.2017, 17:39
Странно, что этот деятель не заметил аж ДВА неназначенных пенальти за игру руками защитников Локомотива...)
  5
valeron4321
15.07.2017, 13:02
Действительно, мутузил Тарасов Адриано знатно, вплоть до регбийных приемов, дважды того вгоняя в землю с разбегу. Сначала в прыжке ногами вперед, потом в прыжке вперед руками, добавив локтем. Тут слепой комментатор газпромовский естественно вопит, что Адриано, пытаясь встать с земли, ударил бедного Тарасова по лицу) Хотя там по лицу ему ударил свой же пробегающий игрок коленкой.
Естественно, Адриано мерзко потом симулировал травму руки и вызвал врачебную команду. Ее пришлось потом мерзко забинтовать)
Вывод тут один: Адриано красавчик) Семину сходить к окулисту.
  3
Суеверный
15.07.2017, 13:00
Предвзятости не было. А ошибки может допустить любой арбитр. Хоть марсианина приглашай. И вообще была же в прошлом такая практика - иностранцы в роли главного арбитра. По неведомой причине от нее отказались Смысл шарахаться из стороны в сторону? Нужно раз и надолго принять правило назначения арбитров..
  1
Sem25
Sem25
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
15.07.2017, 13:00
Показать
Крикс
Крикс
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 12:59
Но коней это не спасёт)
  1
Крикс
15.07.2017, 12:57
Это точно, а то паровозы рвали Спартак на части до 76 мин, вели 3-0, а потом как началось, взял судья и не удалил после стычки, всю игру испортил, а то бы еще штук 5 забили.
  2
Воин666
15.07.2017, 12:56
Надо позвать судью, который показал жёлтую игроку, за то что в него кидали бутылкой и другими предметами.
  0
Дед за ЦСКА
15.07.2017, 12:56
Согласен с Юрием Семиным. Спартак хоть и играл лучше, но Безбородов внёс существенную лепту в победу Спартака не показав вторую ЖК при явном фоле героя матча.
Оценка судейства двойка. За такие победы стыдно. ИМХО.
  5
Фата лист
15.07.2017, 12:56
Не нужно иностранцев, они ничего не изменят...
  1
Миша Вилков
15.07.2017, 12:55
8 матчей спартака судили иностранные свистуны в чемпионате! Статистика говорит сама за себя:

0 побед
4 ничьи
4 поражения
  15
Jeck Denielse
15.07.2017, 12:54
На все матчи нужно назначать иностранцев !!!!!!!!!!

А то некоторые даже не усиливаются надеясь что ...... всё без комментариев....
Жалко Локо...и начинающийся чемпионат......
  0
Сергей Саныч
15.07.2017, 12:54
Показать
Kwinto555
15.07.2017, 12:49
Только позорят сами себя с такими выводами. Семену вообще пора на заваленку и семчки лузгать.
  15
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт