Новости
 

«Спартак» — обладатель Суперкубка России

15.07.2017, 00:06

В матче за Суперкубок России «Спартак» дожал «Локомотив» в дополнительное время и завоевал трофей.

Москва, стадион «Локомотив».

«Спартак» — «Локомотив» — 2:1 (0:0, 1:0, 1:1 - Д.В.)
Голы: Луис Адриано 100, Промес 113 — Фернандеш 116.

«Спартак»: Ребров, Джикия, Ещенко, Боккетти, Комбаров, Фернандо, Глушаков, Попов (Джано 71), Промес, Луис Адриано, Зе Луиш (Мельгарехо 90+1).
Главный тренер: Массимо Каррера.

«Локомотив»: Гильерме, Игнатьев, Пейчинович, Кверквелия, Фернандеш, Тарасов (Ан. Миранчук 103), И. Денисов (Коломейцев 111), Баринов, Фарфан, Ал. Миранчук, Ари.
Главный тренер: Юрий Семин.

Предупреждения: Пейчинович 42, Луис Адриано 62, Баринов 76, Ещенко 80, Джикия 96, Боккетти 116.

Судья: Владислав Безбородов.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного матча, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Спартак 2:1 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 02:03
Там было возмущение не из-за удаления, а из-за не назначенного штрафного, после чего была контр атака. Но никто не говорил, что из-за того, что судья не назначил штрафной Спартак проиграл.
Котлеты отдельно - мухи отдельно.
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
15.07.2017, 02:01
Те пенальти судья не заметил, а агрессивное неспортивное поведение судья видел, не мог не увидеть, и не дал даже жёлтую, чтобы потом не заругали.
Вот это очень очень сильно бесит.
  0
MIKITA463295
15.07.2017, 02:00
Всех болельщиков Спартака с победой ,но буду объективен Адриано должны были удалять ,но я так же согласен и с другими коментариями о том что Локомотив почти и недумал атакавать, а без атаки нет голов ...
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
15.07.2017, 02:00
А если судья не назначил или не удалил, то он никак не может повлиять на исход матча., т.к. действия с его стороны не было.


Зато сколько визга было, когда свистун Кришито не удалил в Питере :)
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Koenig Moryak. (раскрыть)
15.07.2017, 02:00
Буфетыч Вовчик с победой тебя ! Куда пропал ? )
Заходи на Галеон ) Ждем ) Я на боковую )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 01:57
Забей ) В первую очередь,надо за свои команды переживать,
а у нас завтра игра,вам легче.у вас состав давно сыгранный,
это Григоряну завтра голову ломать,как очков добыть,...споки ))
  1
никита001
никита001
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.07.2017, 01:57
А может, их пять было бы, голов этих самых. Адриано не забивал победный мяч, окстись.
Доводы хороши для доказательства теоремы - там, может, и пятерку поставят. Это - футбол. Спартак - победитель. И никакого доказательства.
Естественно, не хочешь верить. А придется...
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.07.2017, 01:56
RMUKMU
Сегодня 01:45
ответ пользователю никита001 (раскрыть)
Ошибка повлиявшая на исход это отсутствие красной Адриано. Если бы удаление было то овертайм играли бы 11 на 10 и не было бы двух голов, тем более победный мяч не забил бы удалённый игрок.
-------------------------------------------------------------------
Во-первых - победный мяч забил Промес.
Во-вторых - если бы да кабы.
Можно много говорить о судействе в РФПЛ, но существует действие и бездействие. Если судья назначает пенальти, штрафной, удаляет игрока и т.п. - он действует и соответственно влияет на исход матча. А если судья не назначил или не удалил, то он никак не может повлиять на исход матча., т.к. действия с его стороны не было.
Так же и с игроками - в статистике же не ставят не удары в створ, и мало ли что хотел игрок - он бездействовал.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.07.2017, 01:56
Всего хорошего, завтра поболеем за свои клубы :)
  2
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.07.2017, 01:55
Назар, я знаю, что ты всегда стараешься быть объективным!
Но на счет Безбородова у меня давно мнение сложилось, потому что он ошибается только в пользу спартака, а не против :)
  1
RMUKMU
RMUKMU
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.07.2017, 01:55, ред.
Ты прав, да ещё Спартаку 2-3 пенальти надо было давать. Но то пенальти, которые низкопробные российские судьи не способны заметить, а их трусость не позволяет их поставить.
Но когда перед судьёй Адриано пинает Тарасова, потом ещё хлопает его по лицу, а судья не даёт даже жёлтой чтобы "не портить игру" и "чтобы не поругали", а этот игрок потом забивает победный мяч. Это дико выбешивает.
Возможно, матчи РФПЛ нужно проводить без судей. Справедливее будет.
  0
никита001
никита001
ответ Дракон1988 (раскрыть)
15.07.2017, 01:54
Спасибо за поздравления.
Чем ошибка (если еще это ошибка), повлияла на результат?
Неназначенный пенальти - и то не считается ошибкой, повлиявшей на результат. А пеналь надо было назначать. Однозначно. Придумали тоже: игры рукой не было, мяч нашел руку, очень близкое расстояние...
По Адриану. Что, вот что он сделал такого? Чем поведение Тасасова лучше? Сбивал он спартаковца? Сбивал. Ногу подмышку прихватывал? Прихватывал. Ударил Адриано Тарасова? Нет, не ударил. Откуда взяли-то, что ударил?
  0
Koenig Moryak.
15.07.2017, 01:54
КБ всех с победой!
С заслуженной победой!
Мы были лучше.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 01:54
Ладно,всех благ и споки,завтра нам предстоит переживать )))
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 01:52
Что-то я особого желания и рвения у Локо не увидел,
а у мясных оно было,ну сам пойми,какой мне смысл
их выгораживать .если я в матче сопереживал РЖД )
  2
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.07.2017, 01:50
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 01:49
Так вот в том то и дело,что во главу ставится игра,а уж потом судья.
И здесь спартачи.и там барсуки заслужили,и дело в первую очередь,
не в Айтекине а Безбородове,а в том,что и ПСЖ и Локо играли сходно :
просто на отбой и в разрушение во вторых таймах,мандраж обоих и подвел )
  0
Kapral0704
15.07.2017, 01:49
Ещё один трофей, в корзину!!!
Ждём лигачемпионский!!!
  2
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.07.2017, 01:46
Как играть дело тренера! В этом матче исполнил Безбородов!
ПСЖ тоже приехал в Барселону отбиваться и это их право! Там исполнил Айтекин!
  2
RMUKMU
RMUKMU
ответ никита001 (раскрыть)
15.07.2017, 01:45
Ошибка повлиявшая на исход это отсутствие красной Адриано. Если бы удаление было то овертайм играли бы 11 на 10 и не было бы двух голов, тем более победный мяч не забил бы удалённый игрок.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 01:44
А вкратце : за что Палыч боролся во втором тайме,на то и напоролся )

Судья судьей,но об атаке не помышлял,играл в разрушение и отбой,
особой осмысленности в игре не было,а спартачи хотели все решить
в основное время, этобыло заметно невооруженым глазом,вот и решили )
  0
СПАРТАКУ НИКОГДА НЕ БЫТЬ ЧЕМПИОНОМ
СПАРТАКУ НИКОГДА НЕ БЫТЬ ЧЕМПИОНОМ
ответ Блоссия (раскрыть)
15.07.2017, 01:43
Ждемс
  1
gl
gl
15.07.2017, 01:43
С победой ребята!
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ никита001 (раскрыть)
15.07.2017, 01:42
Не в этом дело.Тебя даже могу поздравить с этой победой.Дело в явной судейской ошибке,которая повлияла на результат матча и вообще на его ход.
Вы часто обвиняете Зенит,но и ошибки в вашу сторону тоже присутствуют и это яркий тому пример.
  0
TihonAlt
15.07.2017, 01:40
Выиграли по всем статьям! У здравомыслящих людей сомнений нет! Молодцы!
  2
никита001
никита001
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.07.2017, 01:40
Каким образом? Локо забил, но Адриано непостижимым образом воздухом вынес мяч?
Что такое ошибка, повлиявшая на исход, а?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 01:40
Карася считают вашим судьей,
Безбородова-спартаковским,
Еськова _зенитовским )

Ну что теперь поделать ? )
Весь судейский корпус
заменить на всех новых ? )

Опять найдутся.кто будет
называть тех судей вашими,
этих судей - чьими-то,а еще
каких-то -еще чьими-то )
  0
никита001
никита001
ответ Дракон1988 (раскрыть)
15.07.2017, 01:38
А может, его надо удалить еще до матча? все, игра не удалась. Все плохо, все неправильно. А почему? Да потому что Спартак выиграл!
Спартак - обладатель Суперкубка России. И это факт. Не веришь? А придется...
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.07.2017, 01:37
Болельщики Терека говорят, что Безбородов устроил беспредел в пользу спартака в Грозном!
Слишком часто фигурирует этот свистун с ошибками в пользу спартака!
  2
никита001
15.07.2017, 01:36
Да, с одной стороны "картонный" кубок. Всего один матч. Но, с другой, команды к этому матчу шли весь прошлый сезон.
Локо сдулся раньше. Не оттого, что плох - просто разные стадии входа в сезон. Локомотив ИГРАТЬ будет. Еще попортит кровушки многим.
У Спартака механизм работает, но какой-то небольшой "спотыкач" пока есть. Не на ход мяч, а бегущему в ноги - и это тормоз атаки. Паса ждут на месте, тоже без движения.
Однако это издержки начала.
Не самый важный, но - трофей!
Приятно. Плюс позитивное начало сезона. Плюс вход в оный через официальный матч.
С победой, друзья!
ВПЕРЕД, СПАРТАК!!!
Такое впечатление, что обиженная соккеровсая публика уцепилась за то, что надо удалять Адриано. Ну а что им еще сказать-то?
А пеналь нет, не надо назначать в ворота Локо? Уже задолбали эти отмазы, что мяч "нашел" руку, что слишком близкое расстояние. Да сколь можно?
А нам без разницы... Спаратк победил!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.07.2017, 01:36
Ну играть ,как любит это Палыч и стабильно выигрывать,
если ты весь второй тайм играешь на отбой и не помышляешь
об атаке,тоже не дело ) По сути, Палыч поплатился за то,
что сам не атаковал,а играл весь второй тайм в разрушение
с упором на доп.время.а там и серия пеналей,а спартачи
выжимали максимум и больше хотели выиграть без пеналей,
вот и выиграли в итоге,никто же не мешал забивать паровозам !
Это в первом тайме.а во втором в атаке их по большому счету и не было )
  0
Александр Северный
15.07.2017, 01:33
Безбородов всегда симпатизирует спартаку, разве это не видят в судейском комитете?
  0
Павел Амурский
15.07.2017, 01:31
Показать
BUR 7
15.07.2017, 01:31
Заслуженная и уверенная победа!
  3
RMUKMU
RMUKMU
ответ Александр Настин (раскрыть)
15.07.2017, 01:30
Ошибки были в обе стороны, но ошибки в пользу Спартака напрямую повлияли на исход матча.
  2
Супервайзер
15.07.2017, 01:29
Более, чем заслуженная победа, отличная игра!
Всех КБ с Суперкубком! Спартак играл большую часть времени лучше, чем когда-либо в прошлом сезоне. Красота!
  7
zzzzenittt
15.07.2017, 01:29
Первый гол забил человек, которого не должно было быть на поле..объективно
  2
Akatsuki72
15.07.2017, 01:27
Арбитр убил матч, не удалив Адриано! Запомните этот матч фаны Спартака и подумайте лишний раз прежде, чем обвинять других в помощи арбитра! А так матч был неплохой с обеих сторон, но увы, фемида была слепа, коса и хромонога...
  4
Mond_
Mond_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.07.2017, 01:26
Ладно твое право .. Хотели бы реально честного результата не ставили бы Безбородова.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Mond_ (раскрыть)
15.07.2017, 01:25
Истины на бумаге.а я независим в оценке.

Видел и матч с Ростовом,да,начудил там
Безбородов,но это уже история,а обзор
по сегодняшнему матчу,очень напомнило
судейство Мажича в финале КК,давал играть
и немцам и чилийцам,когда мог удалять
в похожем моменте Видаля,не стал этого делать,
а дал доиграть равную игру в равных составах.....
  2
Mond_
Mond_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.07.2017, 01:22, ред.
че ты сказки рассказываешь ? не смотрел что ли чемпионат .. а убийство Ростова со Спартаком , а полет паршивлюка .. Важно не откуда, а кто платит..Любой матч Спартака с Безбородовым это беспредел! Вроде считаешь себя здесь большим спецом а такие истины не знаешь..
  3
Блоссия
15.07.2017, 01:21
29 Удар(ы) по воротам 18
Спартак-Локомотив

Вот это для сведения тем, кто здесь писал о том, что локо было активнее))))
  9
NAZAR 007
15.07.2017, 01:20
Единственно конечно,лучший не Промес и не Адриану.....

А ..... именно Фернандо. Просто умница ! Весь матч провел
на одном дыхании,всё подчищал, цементировал опорку,
раздавал прекрасные пасы, отпахал и сзади,и впереди,
и в общем,сыграл все 120 минут на высочайшем уровне !
  2
Блоссия
15.07.2017, 01:18
Только что со стадиона.
Спартак с победой, а остальное - завтра!
  10
ТиХРЕнКиН
15.07.2017, 01:17
Показать
Сергей Сергеев 2
15.07.2017, 01:15
Показать
tesch
15.07.2017, 01:14
Дубль!!! С победой!
  3
ЭРЗУ ГРОЗНЫЙ
15.07.2017, 01:11
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
15.07.2017, 01:10
По сути,Безбородов из Питера,на фиг ему сдались спартачи по логике ? )

Просто давал рубиться и там и здесь,Адриану мог конечно удалять,
но видимо решил игру не ломать,чтобы лишних разговоров не было )

Недавно похожий матч смотрел,не помню,кто играл,совсем недавно,
но игра была полностью равная.и судья мог показывать там красную
одному из игроков....не показал,дал в итоге разобраться в равных составах,
и доказать кто в равных сильнее будет,вспомнил....Видаль в финале КК...
Мажич вроде судил..Видалю вроде красняк светил....оставил Мажич его в игре )
  4
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.07.2017, 01:08
Проигрывать никогда не хочется :))) Хоть первый матч, хоть последний, хоть дома, хоть в гостях :))) Надеюсь матч хорошим получится, а кто победит, игра покажет :)
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт