Новости
 

Канчельскис: «„Зенит“, приглашая Манчини, опять наступает на те же грабли»

13.07.2017, 19:57

Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис прокомментировал агрессивную трансферную политику «Зенита» в нынешнее межсезонье, а также приглашение на тренерский мостик питерцев Роберто Манчини.

«Они любят всех удивлять. Другое дело, это не всегда приносит результат. С Халком, Витселем, Данни и прочими любой тренер мог добиться успеха. В том числе российский. Но вот был Виллаш-Боаш, и чего он достиг? Едва начались сложности, сразу убежал в Китай. До этого в Англии с „Челси“ и „Тоттенхэмом“ случалось то же самое. Пришел Луческу — та же история, результата нет. Теперь снова иностранец... „Зенит“ наступает на те же грабли. Что ж, его право.

Просто поймите, выиграть чемпионат России с такими возможностями — это, конечно, здорово. Но настоящий показатель — Лига чемпионов. А там „Зенит“ ничего выдающегося еще не добивался. Сейчас, уверен, перед Манчини ставят задачу победить не только в Премьер-Лиге, но и в Лиге Европы. Вот и посмотрим, на что он способен».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Канчельскис Андрей, Манчини Роберто
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Luiza S
15.07.2017, 12:06
Уважаемый Андрей, о чем вы? С Халком, Витселем и Данни, особенно с Данни, вы что принципиально умалчиваете, мы выиграли много чего, включая Кубок и Суперкубок УЕФА и брали чемпионство и серебро чемпионата. А РЕЙТИНГ УЕФА, вы куда его скидываете? Так вот: ЗЕНИТ - 19, ЦСКА - 42, Краснодар - 55, для сравнения МИЛАН - 58, Рубин - 69, Динамо -70, Ростов - 78, Локо - 87 и только хваленный СПАРТАК - 106. Вот вам и настоящий показатель Лиги чемпионов. ПОНЯТНО и хватит тролить Зенит.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Супервайзер (раскрыть)
14.07.2017, 15:45
Ну, насчёт того, пространство=времени, много разговоров, и только...Причём чисто теоретических, не имеющих практического значения, следовательно, физического смысла...Интересно порассуждать и только. В то же время значение константы с измерено и оно совсем не единица))
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Борисыч1 (раскрыть)
14.07.2017, 09:21, ред.
Очень хорошо, что мы разговариваем на одном языке, хотя некоторые понятия разнятся.
Пример моего мировоззрения , который, во-первых, делает колоссальное обобщение, во -вторых, доказуем, а в -третьих позволяет дать определения многим явлениям, подчеркивая разницу между ними с позиций нахождения нашего разума во времени и пространстве, естественно, ведь все относительно.
Мироздание- суть энергия, все в ней , даже то, что представляется нам массой, является энергией.
Доказательство. По теории частной относительности, Е=МС2, где С- скорость света.
Что такое скорость? Это расстояние, пройденное за определенной время в данном случае частицей -фотоном. Однако теория общей относительности гласит, что время и пространство - это одно и то же, следовательно с математической точки зрения они равны единице. Единица в квадрате остается единицей. Следовательно масса и энергия на макро уровне, а именно этим уровнем занимаются теория общей относительности, да и философия, одно и то же. А дальше еще много доказуемых и пока недоказанных умозаключений.
  3
NoKerzhNoParty
14.07.2017, 07:24
Человек далек от футбола, какое представление он может иметь о успехах футбольного клуба?
  0
Санчо Панса
14.07.2017, 03:00
Пока об этом слишком рано говорить! Посмотрим где будет Зенит к старту весенней части нового сезона. А пока это всего лишь предположение, не более)
  1
Старлей84
Старлей84
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
14.07.2017, 00:33
Как сейчас принято говорить- политика двойных стандартов:)
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Супервайзер (раскрыть)
14.07.2017, 00:05
Вот давай попробуем практически применить ФКМ к вопросу полезен или вреден лимит? ))
ФКМ даёт чёткий ответ - общего ответа нет, но вопрос можно рассмотреть в различных условиях. И получить частые случаи решения данного уравнения)))
Уточнять? )))
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
13.07.2017, 23:55
Заиграет или нет - мне-то что? Я Динамик.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Супервайзер (раскрыть)
13.07.2017, 23:54
Разумеется. Опыт, анализ, синтез формирует теорию - это метод познания, очевидно. Только весь смысл в том, что постулаты не доказываются, постулат - это и есть мировоззрение. Ты принимаешь постулат без доказательств. Это разновидность Веры. Формулируешь сам или принимаешь чужой. Это выше, это не познание, а отношение к познанию. В определённой степени метод познания, определение места твоим теориям, осознание их условности - и формул, и терминов, определение области их применения и т.д.
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 23:44
Мы ж не задним местом мир постигаем, а мозгами, которые имеют нейро-психическое устройство, если так можно выразиться. Обобщения, синтез знаний, полученных путем анализа - результат абстрактного мышления, без которого невозможно сформулировать или доказать никакой постулат.
  4
Борисыч1
Борисыч1
ответ Супервайзер (раскрыть)
13.07.2017, 23:37
Тянет тебя к обобщениям, ох, тянет )))
Это уже вопрос не философии, а психологии - подсознательная потребность человечества точно знать, что надо делать, чтобы кирпич не упал на голову))
Наиболее проверенный способ - помолиться Богу)))
Или придумать какой-либо верный, точный, стопроцентный Закон - чтобы иметь полную гарантию безопасности)))
А его нету, млин ))))))
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 23:27
Насчет познания мировоззрения- вопрос определений. С увеличением количеств знаний изменяется их качество, превращаясь в мировоззрение.
Насчет рамок жизни и разума согласен потому, что я имел в виду каждый вид жизни, в том числе и наши. Точней- каждый вид жизни и разума ограничен своими рамками, коих бесчисленное множество.
Человечество остро нуждается в обобщении накопленных знаний под неким другим углом зрения и появлении научно признанных определений наиболее важных явлений, что по сути означает новое мировоззрение. Спасибо.
  4
pachkevi4
13.07.2017, 23:20
о каких паря граблях чешет?С адвокатом лигу европы,супер кубок европы,чемпионство,Спаллети 2 чемпа,кубок,суперкубок,С Боашем чемпионство,суперкубок.Ну хоть чем то поинтересуйся, прежде чем бредить.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Супервайзер (раскрыть)
13.07.2017, 23:00, ред.
Ты не совсем осознал философскую основу.
Мир познаваем, т.е. мы всё время познаём различные явления, создавая рабочие теории в данной области определения, позволяющие численно прогнозировать результаты в пределах средне-квадратичной ошибки. Мир бесконечен, всегда есть явления, которые мы пока не можем объяснить, а те, что объяснили, будут уточняться в других областях определения путём создания новых рабочих и работающих на цифрах теорий. Но непознаваемых явлений нет, познать можно всё, со временем.
Разум постоянно расширяет рамки своего познания, а не мировоззрения. Общей теории не существует, правильно, но жизнь и разум НЕ ограничены временем и пространством. Хотя в пределах НАШЕЙ жизни и НАШЕГО разума(человечества) это вполне возможно. Что не опровергает постулат о познаваемости мира вообще. Бесконечность непознаваема - математическая формула, не имеющая физического смысла, а цель математики - обслуживание физики.
Это по твоим тезисам. С уважением. СПС за общение.
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 22:40
Я вкратце ознакомился. Как специфический метод классификации доступных для познания явлений вполне имеет право на существование наряду с другими подходами, но на мировоззрение при всем уважении не тянет. Не хватает обобщений!))
Чтобы не писать уж слишком долго. долго. Бесконечность предполагает, и это практически доказано, как сравнительным анализом теорий частной и общей относительности, так и астрофизикой, что мироздание не имеет ни пространства ни времени в нашем понимании терминов, ни начала , ни конца и состоит из бесчисленного количества элементов, взаимодействующих в различных комбинациях в бесчисленном количестве измерений. В нем нет Главного Закона, управляющего всеми остальными, который так упорно искал Эйнштейн. Каждый закон- всего лишь закономерность от еще более общего закона, и так до бесконечности. Жизнь и разум всегда ограничены временем и пространством в этой бесконечности. О какой возможности познаваемости бесконечности можно говорить в супер-супер-супер микроскопических пространственно-временных рамках нашего бытия, когда мы не можем даже понять природы выявленных в этих узчайших рамках явлений. Квантовая механика никак не сходится с теорией общей относительности, хотя обе доказаны путем экспериментов и используются нами. Термодинамика является феноменологической наукой, то есть её законы выведены на основе выявления устойчивых явлений на макро уровне, природа которых на микроуровне непонятна. Разум постоянно расширяет рамки своего мировоззрения за счет выявления все большего количества количества взаимосвязей между различными явлениями, это просто его долг, обеспечивающий наше существование и эволюцию, указанные выше пока непознаные взаимосвязи будут выявлены когда-нибудь ( возможно, подход Ефименко будет тоже полезен), но бесконечность непознаваема. Понятие бесконечности, введенное в любую математическую формулу, делает ее бессмысленной.
  4
Борисыч1
Борисыч1
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
13.07.2017, 22:39
Понятно. Непонятно, зачем это вспоминать, раз он теперь там уже не играет.
  2
Влад Богатырёв
13.07.2017, 22:38
В чём-то Андрей прав. У Луческу отобрали ведущих игроков и потребовали результата, а для Манчини готовы всех купить, лишь бы пошли. И как сравнивать такое?
Вон, Манчини уже про Дзюбу с Кокориным сказал, что им нужно работать в 10 раз больше, а Луческу приходилось с ними работать и на лавку не посадишь.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Супервайзер (раскрыть)
13.07.2017, 22:03, ред.
Если совсем в двух словах - философская основа: - Два постулата - Мир бесконечен. Мир познаваем.
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 21:58
Было бы очень интересно узнать хотя бы наиболее общие положения твоего мировоззрения, начиная с философии (а без неё никуда). Я прекрасно понимаю, что одной двумя фразами здесь не обойдешься, но мне кажется, что, если сформулировать главный философский постулат, то остальные худо-бедно можно спрогнозировать, имея соответствующие опыт и знания. А профессора Ефименко почитаю.
  4
Борисыч1
Борисыч1
ответ Супервайзер (раскрыть)
13.07.2017, 21:53
Опять обобщение. Извини, не люблю я их))))
Физическая Картина Мира - моё мировоззрение. Долго объяснять, да и неохота. При всём уважении, но это не одна лекция из курса Общей Физики, тема связанная с философией.
Прослушанные мной в своё время от д.п.н.профессора Ефименко - можешь загнать в Яндекс)))
  2
FERIS
13.07.2017, 21:51
Вот и посмотрим как тарасовские будут позориться в ПЧ.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Супервайзер (раскрыть)
13.07.2017, 21:49
100%
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 21:45
Согласен только наполовину. Все зависит от того, что считать личностью-психический уклад или все-таки систему мышления. Или то и другое? Вопрос непростой. Факты тем не менее свидетельствуют о том, что наиболее талантливые люди, возьмем на вскидку Ньютона, Пушкина или Фрейда, были отвратительными личностями. Не все, конечно, но в достаточном количестве.С другой стороны, подавляющее большинство отвратительных личностей не только не талантливы, но и просто глупы.
  5
Борисыч1
Борисыч1
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
13.07.2017, 21:44
Примитивное деление.
Но распространённое. Вам надо иметь несколько Команд, чтобы психология болельщиков ушла от местечкового мышления "свои-чужие". Представляешь, чтобы, например, в Лондоне кто-то сказал - один город-одна Команда? )))
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 21:32, ред.
Для меня всё проще....я не перехожу на личности...вариантов не много...

1.Люди что то делающие,(в частности для Зенита),видящие не только отрицательные стороны процесса построения команды,верящие в успех .
2.Все остальные.Согласно веяниям времени видят один негатив.Они скучны и предсказуемы.

Мне Слуцкий намного симпатичней,чем все наши 788 мегаэкспертов не сходящих с полос центральных газет и тв......ибо что то делает....в отличии от них...
  1
Kuzminotti
Kuzminotti
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
13.07.2017, 21:30
Вы в нее уже давно не попадаете.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
13.07.2017, 21:23
Обсуждать стоит высказанные мысли, а не личность их автора. Это раз.
Обобщение, любое обобщение уже неверно, т.к. общих законов не существует, есть лишь тенденции. Это уже философия. Это два.
Кто-то хорошо пошутил в своё время - Нет Правил без исключений. В том числе и из этого )))
  2
Супервайзер
13.07.2017, 21:21
Есть полезные "итриоты", есть вредные, а есть и бесполезные, как Андрюха Канчельскис.
Почему его мнение постоянно появляется на СЭ, откуда перекачевывает в другие издания, мне лично не понятно. Он и про Спартак такую хреновину наговорил:
"- Что помешает "Спартаку"? Не хватит глубины состава?
- Время покажет. Но я хочу сказать о другом... Все-таки футбольный боженька все видит. Вы помните, чем занимался "Спартак" в Уфе в последнем туре позапрошлого чемпионата? И чем ему это аукнулось? Правильно, вылетом от киприотов. Теперь история повторяется: в Туле красно-белые повели себя безобразно. Вот увидите, у "Спартака" будут проблемы."
Очень глубокую причинно-следственную связь выявил.))
  4
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 21:13, ред.
Сегодня вышло большое интервью Луческу.....понравилось высказывание по поводу "критиков".......

"- Кто может и знает – сделает. Кто знает, но не может – советует. Кто не знает и не может – тот говорит плохие слова. Всегда так!"

Я согласен с ним.Канчельскис не советует и не делает.....а говорить плохие слова дело нехитрое.......
Это правило работает.......я согласен..
  4
Мигалков
Мигалков
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
13.07.2017, 21:13
Ну понятно.. А Баварии, Реалы и другие Барселоны занимают каждый год последние места в группе в ЛЧ. Так надо понимать?
  4
Борисыч1
Борисыч1
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
13.07.2017, 21:04
Угу)))
Ты почитай, интересно же)))
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 21:01
Так он ещё и остальных приложил ??? ))))))
Жжотт !!!
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
13.07.2017, 21:00
А ты не поленись, зайди в источник и почитай полное вью Андрея на СЭ.
Во-первых, оно называется АНДРЕЙ КАНЧЕЛЬСКИС: "БОЖЕНЬКА ВСЕ ВИДИТ. "СПАРТАК" ЧЕМПИОНСТВО НЕ СОХРАНИТ". Как видишь, не про Зенит.
Во-вторых - Андрею задают вопросы про Спартак, ЦСКА и Зенит, вью разделено на три блока.
О чём спросили - на то и ответил. Так что ты неправ.
  2
Jeck Denielse
13.07.2017, 20:51, ред.
Хочешь эфир,прессу,быть на виду - критикуй Зенит......

Канчельскис - туда же...))
Ничего не предложил...поругал всех,свалил в одну кучу Китай,Боаша,Манчини,Тоттенхем и Луческу.....для верности обложил всех )))

Теперь сидит пожинает лавры мегаэксперта )))

Если всё так просто то почему команды возглавляемые Андреем Антанасовичем мы не видим в ЛЧ ??? ни Волга...ни Юрмала...ни Солярис....
Почему с такими ультра-знаниями в тренерском деле его не зовут в ведущие клубы.....
  6
морозз
13.07.2017, 20:50
Думаю Канчельскис не прав...пришёл в Зенит именитый амбициозный европейский тренер под которого начали создавать новую команду! Пришли новые сильные футболисты под заказ Манчини и наверное это ещё не все и будут новые приобретения. И если Миллер не будет глупить и требовать сразу всего и даст Манчини поработать не один год, то результат может быть очень положительным!
  5
Борисыч1
Борисыч1
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
13.07.2017, 20:48
В группу ЛЧ нельзя попасть, если ты на 3 месте в Чемпе. Это понятно?
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Palex (раскрыть)
13.07.2017, 20:47
Вот тут почитай
https://www.soccer0010.com/news/998725.shtml
  0
Palex
Palex
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 20:42
А леги сразу мечтают свалить, как чуть-чуть обживутся. И это уже тенденция.
----------------------------------------------
Халк,Витсель,верой и правдой отрабатывали свой контракт.Четыре года не малый срок,я уже не говорю о Ломбертсе,который десть лет отыграл.
  1
Caniggia
13.07.2017, 20:39
Давно бы уже подводили к этой должности Радимова или кого-нибудь из молодых россиян - Семак, Тихонов и т. д.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Palex (раскрыть)
13.07.2017, 20:36
По именам Дюба, Кокорин, Шатов прекрасные игроки. Но в Зените все тухнут почему-то. А леги сразу мечтают свалить, как чуть-чуть обживутся. И это уже тенденция.
  2
112910415
13.07.2017, 20:34
это не те грабли
это - модифицированные!
  1
Palex
Palex
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 20:32
Игроки уровня Халка, у нас играть не будут,скажем спасибо Китаю.А для нашего чемпионата,у Зенита вполне боеспособный состав.Во всяком случае,для нашего чемпионата,да и в Европе пошумит.
  1
Zubo
13.07.2017, 20:32
Я думаю эта новость пройдёт незамеченной, Канчельскис сказал нечто сильно избитое и далеко не очень умное... А что ? Я хотел бы его спросить, мы кубок европейских чемпионов выиграли с российским тренером и без единого легионера ?????? Мы не наступали ни на какие грабли , я такого не помню, Зенит стабильно выступал в ЛЧ и выходил из группы. Зенит провёл не одну яркую встречу в Лиге Чемпионов, радовал всех своей игрой а иногда обыгрывал именитые команды, да кубка Лиги Чемпионов у нас нет, но его нет у пары сотен других команд тоже... Я рад что даже задыхающиеся от злобы и зависти понимают это и ждут от Зенита большего, да и Зенит уже улкрепляет авторитет российского футбола и делает наш чемпионат ярче !
  3
нечитайло
13.07.2017, 20:30
гонят горячку однозначно
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
13.07.2017, 20:30
Как это он с третьего места стабильно в ЛЧ выходит?
  3
Борисыч1
Борисыч1
ответ Palex (раскрыть)
13.07.2017, 20:29
Нет, конечно. Но Зениту нужны игроки уровня Халка, чтобы обойти русские клубы, а нынешняя партия закупок намного слабее.
  1
Palex
Palex
ответ vka1970 (комментарий удален)
13.07.2017, 20:28
Он не смог дозированно, г...о из него так летело,что выплеснул все сразу.
Привет,Виталий!
  1
Gunslinger
Gunslinger
ответ Palex (раскрыть)
13.07.2017, 20:28
Ну для кого и РФПЛ это ТОП!!! :))
  2
Gunslinger
13.07.2017, 20:27
Канчельскис: «„Зенит“, приглашая Манчини, опять наступает на те же грабли»
Вот и посмотрим, на что он способен»

Может сначала "посмотрим", а потом уже про грабли каркать??? А???
  2
Palex
Palex
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.07.2017, 20:26
А у нас что,топ чемпионат?
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт