Новости
 

Егор Титов — о лимите: «Конкуренция должна быть здоровая, а не искусственная!»

13.07.2017, 16:27

Помощник наставника «Енисея» Дмитрия Аленичева Егор Титов поделился мыслями о системе лимита на легионеров и подвел итоги Кубка Конфедераций.

«Я давно еще говорил: лимит надо менять. У нас много привилегий для русских футболистов: если у тебя есть российский паспорт, то ты будешь играть и можешь „выламывать руки“ руководству по зарплате, по условиям контракта... Лимит нужно либо отменять, либо сильно видоизменять. Конкуренция должна быть здоровая, а не искусственная!

Как сборная России выступит на чемпионате мира и сделает ли она выводы из неудачи на Кубке Конфедераций? Ну это вопрос не ко мне, а к главному тренеру сборной. Вообще все логично, все по рейтингу, хоть кто-то с ним и не согласен. Здесь все очевидно: мы обыграли тех, кто был ниже, и проиграли тем, кто выше.

По качеству игры скажу так – да, были эмоции, были болельщики свои. Но нам надо посмотреть на Германию, Чили, Мексику – как они технически оснащены. Вот это и есть уровень мирового футбола».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tomsk.sibnovosti.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Енисей
Персона: Титов Егор
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ cska1948 (раскрыть)
19.07.2017, 23:50
Да как хоть у Кокорина и Дзюбы нет Российских конкурентов, если без них в сборной обошлись? А тот же Вагнер и Халк играли с очень даже не плохими игроками.
То, что плохо работают ДЮСШ - согласен, но и оттуда не выходят профессионалами высокого уровня.
Можно взять любую команду, которая в топ-чемпионате занимает место ниже четвёртого и можно увидеть, что она выше наших клубов, а почему? Всё просто - эта команда играет против мощных клубов, где играют не доморощенные футболисты, а лучшие, и не важно легионер или местный.
Рост игрока зависит от роста клуба. Если клуб не имеет конкуренции, то и футболисты не развиваются. Простой пример, когда Спартак становился чемпионом ежегодно, т.е. не имел конкуренции. Что стало с игроками? Они разъехались, а оставшиеся не могли развиваться. И лишь когда в РФПЛ появилась конкуренция между клубами, развитие игроков пошло наверх. Именно тогда и произошли взятия УЕФА и игра на ЧЕ 2008. После этого лимит ужесточили и усё, приехали. Именно в 2009 году стало правило 6+5.
Даже лимит 10+15 или 8+17 намного лучше, чем 6+5, т.к. тренер не забивает себе голову, а вдруг перебор на поле, а уже чётко строит схему.
А футбольная ли страна Россия?) Увидим в следующем году.))
  1
cska1948
cska1948
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
19.07.2017, 08:42
Вагнер в ЦСКА играл много лет, Халк в Зените провёл не один сезон и что, кто из наших игроков, игравших с ними рядом стал вторым Халком или Вагнером?. А с какими звёздами рядом играли до ЦСКА и Зенита Вагнер и Халк, чтобы стать ВАГНЕРОМ и ХАЛКОМ? Так что для меня это не аргумент. Потом, вживую звёздных игроков В РФПЛ видят единицы, основная масса мальчишек звёзд видит по телевизору. Так что и это тоже слабый аргумент. Месси или Роналду кто может заменить? Однако они находят для себя мотивацию играть на соответствующем уровне. Ещё раз прошу. Объясните мне, почему у нас бьют тревогу по поводу отсутствия у Дзюбы, Кокорина иностранных конкурентов, а не поводу ОТСУТСТВИЯ ДОМОРОЩЕННЫХ конкурентов? Не кажется ли Вам, что уповая на заморских игроков, Вы подтверждаете слова Слуцкого, что Россия не футбольная страна. Хотя на том же Соккере за это Слуцкого изрядно критиковали.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ cska1948 (раскрыть)
18.07.2017, 23:12
Вот видите, все хотели быть Платини, Марадоной и т.п. А увидеть таких футболистов, да ещё и вживую, да ещё и в твоём любимом клубе......
Почему те же Кокорины и Дзюбы не нужны в европе? Да потому, что они дошли до уровня - "не заменят" и перестали прогрессировать. Им и не нужно повышать свой уровень, зачем, если их заменить могут только иностранцы, а на них лимит.
Ведь заменили же в сборной и Кокорина и Дзюбу, значит есть Россияне играющие лучше.
Но конкуренция создаётся в команде, а уровень легов намного выше наших, но наши работать не хотят именно из-за лимита.
Вы говорите у нас нет мастеров. Так откуда они возьмутся, когда на тех, кто может научить у нас лимит. Мастерами не выходят из ДЮСШ, мастерами становятся на поле при высокой конкуренции. Либо игрок достигает какого-то уровня и дальше не видит смысла развиваться, т.к. его паспорт даёт ему право на основу, либо игрок зарабатывает себе место в основе, постоянно оттачивая своё мастерство.
Как вы думаете, где игрок получит больше опыта в команде, где играют не опытные игроки или там, где играют профи? Думаю ответ очевиден.
  0
cska1948
cska1948
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
18.07.2017, 08:23
А на мой взгляд стоимость паспортистов завышена из-за отсутствия у них конкурентов среди российских игроков. Если бы наш детско-юношеский футбол выдавал не по одному Дзюбе и Кокорину в десять лет, а хотя бы по пять-шесть, то и конкуренция среди паспортистов была бы не шуточной. Почему вы все уповаете на конкуренцию "Дзюба - легионер", но почему не говорите о конкуренции "Дзюба - россиянин"? Ведь у нас катастрофически не хватает мастеров даже уровня Кокорина, и это вас абсолютно не волнует. А насчёт кумиров, так они были у мальчишек всегда и не обязательно они должны играть в России. В мою юность, мальчишки мечтали быть Гаринчами, Пеле, Эйсебио.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ cska1948 (раскрыть)
18.07.2017, 00:39
Вот смотри - Дзюба и Кокорин - были надеждами нашего футбола... и что с ними сделал лимит? Именно из-за лимита их стоимость завышена.
А таланты есть и сейчас - Головин, Зобнин - это те, кто не идёт за баблом в госклуб.
Но многие не видят смысла развиваться, т.к. их паспорт стоит денег.
Не было бы лимита, тот же Кокорин стремился бы достичь высокого уровня иначе играл бы сейчас в клубе не выше 10 места.
Ты говоришь наладить детский футбол? А вспомни, как детишки носили футболки с именами Лава и Карвальо и хотели играть на их уровне. Именно играть и побеждать, а не тупо получать бабло.
Когда ребёнок видит классного игрока, он не задумывается сколько тот получает, а видит его игру и хочет быть похожим. На кого из наших игроков захотят быть похожими наши дети? Да ни на кого. А вот когда на поле профи - это видно и футбол интереснее.
Я хочу сказать, что легионер, играющий на высоком уровне, для наших детей может стать отличным примером, в отличие от того, кто ходит пешком, но имеет Российский паспорт.
После отмены лимита пройдёт время и наладится ДЮСШ сама собой, даже те родители, которые привели детей в футбол ради бабла, поймут, что что бы стать профи их ребёнку придётся трудиться, иначе карьера внизу таблицы и небольшие деньги.
  0
cska1948
cska1948
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
17.07.2017, 10:36
Нужна государственная программа развития детского футбола, чтобы футбол был доступен ВСЕМ мальчишкам, а не только детям состоятельных родителей. Но на сегодня у нас действительно,футбол превратился в бизнес. Подписал контракт с клубом и всё, ты в шоколаде! Но я боюсь, что с отменой лимита у нас игроков уровня тех же Дзюбы и Кокорина днём с огнём будет не найти. Немцам отмена лимита не мешает, т.к. у них налажена работа с детьми и молодёжью. Вот и нам надо вначале наладить дела в детско-юношеском футболе, а уже потом отменять лимит. Это если мы действительно хотим развивать СВОЙ футбол, а не подменять его забугорным.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ cska1948 (раскрыть)
16.07.2017, 18:46
Но согласись, лимит ничего не сделал. Здесь действительно нужно работать в нескольких направлениях. Когда дети идут играть в футбол, ради того, что бы в будущем зарабатывать миллионы - это уже смерть футболу. А ведь так и получается - родители дают деньги академиям ради того, что бы их сын в будущем стал миллионером. Т.е. не таланты в академиях, а те у кого родители могут себе позволить заплатить за ребёнка.
В этом и есть наше отличие от Чили и Мексики, где из нищеты ребёнок может стать гордостью сборной.
  0
cska1948
cska1948
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
16.07.2017, 09:51, ред.
Я не против легов, но всё должно быть в меру! На мой взгляд надо серьёзно заняться футбольным воспитанием детей и молодёжи, чтобы они могли хоть как-то конкурировать с легионерами, а затем уже отменять лимит. Если сегодня мы отменим лимит, то получится как с машинами и телевизорами. Вон, на Супер Кубке, играют гимн России, а россиян в составах кот наплакал. Стоят загорелые ребята и равнодушно слушают его. Разве это дело, когда в самом богатом клубе России НЕТ своих воспитанников! Кричат, что Кокорин не играет, потому что он паспортист, но ни кто не возмущается, что в нашей ОГРОМНОЙ стране не могут воспитать. достойного конкурента даже ТАКОМУ Кокорину! Все, как сговорились, только и молятся на легов, но ни кто не озабочен воспитанием своих, доморощенных, конкурентов так называемым паспортистам. Вот что меня возмущает!
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ cska1948 (раскрыть)
15.07.2017, 23:48
А когда Вагнер с Карвальо делали кубок УЕФА ты также был противником их присутствия?
Так за кого ты болеешь? За клуб или за игроков, которые через сезон могут уйти из клуба?
Тогда давай уж запретим иномарки в России, да и вообще любой импортный продукт.
Смотреть на то, как в твоём клубе ходят пешком одиннадцать россиян - это не патриотизм.
  0
cska1948
cska1948
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
15.07.2017, 18:31
А Вам будет интересен чемпионат России по футболу без участия россиян? Если так, то смотрите европейские чемпионаты. Зачем болеть за Спартак или ЦСКА в которых нет российских игроков? В таком случае я предпочту смотреть Реал - Барса, чем Спартак-ЦСКА С таким же успехом можно болеть за любой иностранный клуб. Лично мне не нужен чемпионат России, который будет являться кормушкой для иностранцев. В конце концов, должен же быть и патриотизм.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ cska1948 (раскрыть)
15.07.2017, 00:31
Да, но ни в Чили и уж тем более в Мексике, нет Еврокубков))
Если отказаться от еврокубков, то можно пойти и таким путём - выгнать легов и снизить з/п своим. Но тогда народ вообще перестанет смотреть футбол.
Сейчас котируется не талант игрока, а его Российский паспорт. Цена за паспорт.
  0
cska1948
cska1948
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
14.07.2017, 10:20
Правильно! В Чили и Мексики у футболистов нет высоких ЗП, значит нет и легов, а свои игроки стремятся на заработки в Европу, поэтому у них есть стимул к прогрессу. Так может и нам следует снизить ЗП, леги потеряют интерес к России, зато у наших игроков появится стимул для прогресса, чтобы Европа их заметила и уже в Европе зарабатывать. Пока у нас будут играть леги с многомиллионными контрактами, до тех пор и своим будут платить неоправданно высокие ЗП.
  0
Влад Богатырёв
13.07.2017, 23:14
Правильно Егор говорит. Если даже в первых трёх - пяти клубах будут играть одни леги, но в еврокубках смогут себя показать - то это и будет здоровая конкуренция. Хочешь играть за хороший клуб - оставайся после тренировок и оттачивай мастерство, либо оставайся пожизненно без трофеев и европы, получая маленькую з/п.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ cska1948 (раскрыть)
13.07.2017, 23:10
cska1948
Сегодня 17:02
Очень сомневаюсь в том, что в Чили и Мексики кишмя кишат классные легионеры и поэтому их сборные играют лучше нашей.
----------------------------------------------------------------------------------------
Чили и Мексика - "доноры" Европы. З/п у них там явно не такие, как у наших "звезд". Там воздух пахнет футболом, а у нас деньгами.
  1
Duke_dp
13.07.2017, 22:54
В кой веки раз - полностью согласен с Титькой!))
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
13.07.2017, 21:34
Игроки Чили и Мексике,в Европе классно в играют.
  0
Байкал-38.
13.07.2017, 18:12
Егор Титов — о лимите: «Конкуренция должна быть здоровая, а не искусственная!»
Помню как в девяностых и в начале нулевых мы не вывозили, здоровья не хватало и пришлось принимать искусственные витамины, но нас почему то в 2003 году в Европе не поняли!
  1
sir_Alex
13.07.2017, 17:44
Та отож! Это понятно любому здравомыслящему человеку.
  12
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ vka1970 (комментарий удален)
13.07.2017, 17:29
Показать
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ vka1970 (комментарий удален)
13.07.2017, 17:25
Показать
cska1948
13.07.2017, 17:02
Очень сомневаюсь в том, что в Чили и Мексики кишмя кишат классные легионеры и поэтому их сборные играют лучше нашей.
  0
alexamit
13.07.2017, 16:43
Что убирай лимит,что ужесточай его-один чёрт-играть не будут,да и не умеют.А главное-НЕ ХОТЯТ!
  0
Миша Вилков
13.07.2017, 16:31
Что Аленичев, что Титов, не Енисеем занимаются, а интервью только раздают!
  0
owl_fake
13.07.2017, 16:29
Давай Егор, выпьем за конкуренцию!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт