Новости
 

Воронин: «Ни „Спартак“, ни „Зенит“ Смолову не нужны»

13.07.2017, 08:33

Бывший нападающий московского «Динамо» Андрей Воронин оценил перспективы форварда «Краснодара» Федора Смолова:

«Если у Феди амбиции – то пусть едет в Европу и там их реализовывает. Если хочет зарабатывать, то может ехать в Китай. Интерес оттуда к нему есть. Но ни „Спартак“, ни „Зенит“ Смолову не нужны.

Мне кажется, что все эти слухи – агентские игры. Парень только в футбол играть начал, и тут же начинают его дергать.

Я ему неоднократно говорил, что уезжать надо только в Европу. Там другой уровень футбола. Настоящий спортсмен должен именно к этому стремиться. Тем более возраст у него сейчас для этого идеальный, а потом будет поздно. Я говорил Феде в прошлом году: „Давай устрою тебя в Дортмунд“. Улыбнулись, но так и осталось все на своих местах».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Краснодар
Персона: Воронин Андрей, Смолов Фёдор
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Багров-брат
Багров-брат
ответ Юрий Петрович (раскрыть)
14.07.2017, 06:38
И это правильно. А Фёдору в Европу стоит перемещаться, если достойное предложение поступит (клуб играющий в евротурнирах), иначе нет смысла, Краснодар крепок и в Европе стабильно играет...)))
  0
Юрий Петрович
Юрий Петрович
ответ Багров-брат (раскрыть)
13.07.2017, 17:54, ред.
Галицкий не просит. Для "Спартака" 30-ка отступных, в Европу 10-ка. А 30-ка потому, что по-свински повели себя ранее, сманив несмышлёныша из академии. Так что - долг платежом красен!
  1
Суеверный
13.07.2017, 16:34
Андрея прежде всего приветстую. А Федор найдет команду, которой будет максимально полезен (сегодня это Краснодар). Все у него хорошо получается, я только татуировки не приветствую. Но, это к делу не относится. Лучше всего попробовать себя в Европе. У нас там часто "закисают". Переломить пагубную тенденцию по силам. Про не самое удачное выступление за сборную - так кто там на Кубку Конфедераций выступил лучше? Станислав Саламович? Без руля без ветрил... Ну что вы еще хотели? Набран сброд из кривоногих спартаковцев - хорошо что так отделались.
  0
jeyone
jeyone
ответ Overbeer (раскрыть)
13.07.2017, 14:40
Врятли, там своих таких же молдован которые играть не умеют, хватает сполна )))
  1
ОлегV
ОлегV
ответ Зе Луиш (раскрыть)
13.07.2017, 14:36
Не-е, Реал разорится....Двум медведям в берлоге не подружиться )))
  0
SaintZenit
13.07.2017, 14:13
Федя, дурак!!! Помощь предлагали, чтобы оказаться в БД!!!
  0
Багров-брат
13.07.2017, 13:34, ред.
Фёдору не о переходе стоит думать, а о собственном статусе... Желание перейти в Спартак, так навязываемое болельщикам, если оно так выражено, то, откровенно, провальный ход. Выходить на замену Луишу или голландскому бегунку, - максимум,что светило в этой команде, т.к. в "народной" все роли на сезон расписаны...))) Вот если бы серьёзный европейский клуб согласился купить за...))) Но, то, что просит Галицкий, Фёдор этого не стоит (это, увы, реальность) Поэтому, удачи Фёдору в Краснодаре! И удачи Краснодару с Фёдором!)))
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.07.2017, 13:18
Один хрен нифига не угадаю. Но зайти-зайду.
  2
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Зе Луиш (раскрыть)
13.07.2017, 13:16
Какой кайф,там призовой фонд будь здоров.
Давай.с тобой весело.
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.07.2017, 13:12, ред.
Спасибо,Саныч,но я не любитель прогнозов,не ловлю от этого кайфа.
  2
Vadik
13.07.2017, 13:12
Какой "Спартак"? Какой "Зенит"? Какая Европа? Федя на своём месте. Пусть играет за Краснодар, пока ему играется. Это его команда! В еврокубках пусть и доказывает свою значимость для Европы, тогда предложения не заставят себя ждать! P.S. Прикольно: Устрою в Дортмунд))))) Боррусия так без согласования с Ворониным никого не берёт к себе?)))
  0
Overbeer
13.07.2017, 13:02
с такой игрой как на кубке конфедераций- можно только в Молдавию уехать)
  1
starche
13.07.2017, 12:59
Да и он им не нужен.
  0
loko7
13.07.2017, 12:56
Пусть играет за Краснодар, команда в Европу вышла, платят хорошо, место в основе есть. Что еще нужно для полного счастья?
  1
pachkevi4
13.07.2017, 12:45
папик что ли?
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Sem25 (раскрыть)
13.07.2017, 12:34
Конкурс прогнозов начинается.
Заходи и заявляйся.
  3
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Зе Луиш (раскрыть)
13.07.2017, 12:34
Конкурс прогнозов начинается.
Заходи и заявляйся.
  3
Jeck Denielse
13.07.2017, 12:14, ред.
Дожили......довели чемп до ручки....
Смолов мегазвезда.......клуб себе выбирает )))

Наверно тяга к столичной жизни всё же пересилит призрачную мечту засветится в Европах.....
Но с другой стороны там и Адриано и Луиш....и Промес......
Думаю не далее как через неделю или две, всё же впишут в новую схему Карреры....
  0
Байкал-38.
13.07.2017, 11:34
Андрей Воронин:-„Давай устрою тебя в Дортмунд“. Улыбнулись, но так и осталось все на своих местах».
Так вот как всё было, а нам лапшу вешали, что там им серьёзно интересуются!
Вот увидите в Европе Смолова не будет, а этот сезон у него скорее всего будет провальный. Это из-за того я думаю, что он опять о футболе стал меньше думать, а больше как продать себя.
  2
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.07.2017, 11:29
Хоть с точки зрения его родителей рассуждай. Он себе не принадлежит. Как и практически любой профессиональный футболист.
Шатов не так давно всех утомил своим желанием играть в Европе. Ему даже отступные прописали "всего" 15-ть млн. в Зените. И что с того???
  3
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
13.07.2017, 11:22
Ну если не дадут денег, значит не судьба.
Ещё раз - я рассуждаю с точки зрения Смолова, а не Галицкого...
  1
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.07.2017, 11:20
И бесплатно может играть, без вопросов. Галицкому какой резон терять деньги?
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
13.07.2017, 11:16
Если игрок будет заинтересован пойти в условную Боруссию, он может пойти на снижение зарплаты. Я и говорю - деньги или амбиции важнее для Феди?
  1
LOpp
LOpp
ответ AmG1991 (раскрыть)
13.07.2017, 11:09
прям как Гинер))
  4
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.07.2017, 11:08
Это заблуждение. ЗП Смолова выше средней ЗП футболиста и в Италии и в Испании. Даже в России Зенит, Спартак, Рубин...с натяжкой Локомотив и ЦСКА, могут платить Смолову больше чем Галицкий.
  2
морозз
13.07.2017, 11:06
Сейчас в Европе Фёдору нечего делать...обосную свои слова так: сверх неудачное выступление на КК в составе сборной этому не способствует! Переходить надо в Российский клуб играющий в ЛЧ, где можно реабилитироваться а затем удачно отыграв в сборной на ЧМ 2018 спокойно с хорошим контрактом уходить в один из хороших клубов Европы! Если уходить сей час в Европу, то с понижением зарплаты и в средний клуб, где под вопросом участие в кубках!
  0
ЧиП
13.07.2017, 10:58
Затрудняюсь сказать, куда Фёдору надо и какой клуб ему подойдёт. Уверен в одном, менять Краснодар нужно обязательно. Обязательно делать шаг вперёд, потом действительно будет поздно.
  0
Evgen44
13.07.2017, 10:52
Воронин не нужен никому.

P.S соккер,просто мега оперативный сайт.Этому вью уже как минимум двое суток.
  -1
Суеверный
13.07.2017, 10:51
Да, лучше всего Европа. Хорошая проверка для себя. Но можно и с Краснодаром попробовать прыгнуть выше крыши.
  1
Germann
13.07.2017, 10:50
А агенты "устроителю Воронину" - не укажут на его место...???)))
  0
Ангел неБесГрешен
13.07.2017, 10:47
У меня речь шла только про Смолова. Как клубы смогут договориться, мне параллельно.
Да и европейские клубы средней руки побогаче наших будут...
  1
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.07.2017, 10:42
А о Галицком ты подумал? Сколько "клуб средней руки" заплатит за Смолова? 5 млн? 7? В чем сомневаюсь. Зенит или Спартак, без вариантов!)))
  1
ОлегаТэ
13.07.2017, 10:39
А хде Андрюха-то сейчас реализует свои таланты? Ну, разумеется, кроме бла-бла-бла...
  0
Ангел неБесГрешен
13.07.2017, 10:38
Смотря что у Феди в приоритете. Если деньги чистоганом, то Россия, а вот если амбиции - тогда Европа. Даже в клуб средней руки...
  1
AmG1991
13.07.2017, 10:34
Чисто решала такой,на пальцах все обосновывает😂
  2
zyxel410
zyxel410
ответ 477 (раскрыть)
13.07.2017, 10:33, ред.
Неужели кубок Конфедераций вам не показал , что в Европе он не нужен никому? Неужели , идущее полным ходом, трансферное окно не дает поводов подумать, что просто его хотят хоть кому-нибудь продать,ибо нет уверенности что его удачные сезоны продолжатся.
  0
Правдин Семён
13.07.2017, 10:29
Согласен с Ворониным.Но и сам Федор не нужен ни Спартаку,ни Зениту.
  0
ragnik
13.07.2017, 10:29
Чушь какая то. Можно подумать у Смолова масса предложений, а он никак не может выбрать куда. Кто и где его ждет...
  1
Sem25
Sem25
ответ самуил кац (раскрыть)
13.07.2017, 10:23
Это не имеет значения. Дортмунд или Бари...Пермь или Екатеринбург. Интерес Галицкого будет присутствовать всегда. Бесплатно он Смолова не отдаст. А Смолов, в свою очередь, бесплатно играть не будет.
Манолас - яркий пример.На мази ведь все было, но не захотел человек ехать в СПБ. И все свернулось.
Много факторов при переходе игрока. Воронин все упрощает.
  0
477
477
13.07.2017, 10:20
Ещё немного поговорят и Федя вообще будет никому не нужен!
  3
Деникин_А
13.07.2017, 10:18
Я думаю, что Смолов вырос в Краснодаре не только как спортсмен, но и как человек. У него есть контракт и и на время его действия есть хозяин, от которого зависит судьба Фёдора. Закончится контракт - пожалуйста "жените" его сколько хотите
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Sem25 (раскрыть)
13.07.2017, 10:17
Не знаю, читали ли Вы вью Горлуковича о Смолове ( и не только о нем). Он сказал, что разговаривал со своими дортмундскими друзьями о возможном трансфере ФС в Боруссию. Они , по словам Горлуковича, МЯГКО ГОВОРЯ УДИВИЛИСЬ. Абсолютно согласен с Вороной - агентские игры и ничего более!
  1
Чаудда
13.07.2017, 10:13
Пустышка с амбициями…
  0
drug01
13.07.2017, 10:11
Для сборной Федор нужен боевой Срочно возьмите Федора в команду!
  0
Sem25
Sem25
ответ ZaZizu (раскрыть)
13.07.2017, 10:01
Все верно, но есть еще два момента. 1. Отступные, которые устроят Галицкого. 2. ЗП Смолова.
Вы уверены, что Дортмунд учел бы интересы всех?
Ярмоленко сколько уже из ДК переходит? Похожий случай.
  1
sir_Alex
13.07.2017, 09:52
Скорее, наоборот.
  13
ДСА
13.07.2017, 09:52
Уровень футбола выше только в Англии, Германии, Испании, Италии, Франции.... Всё.
А в остальных полсотнях стран Европы уровень футбола точно не выше.
  0
Cvetkov
13.07.2017, 09:48
Смолов в Дортмунд ? Но ведь там,как в любом зарубежном чемпионате,надо РАБОТАТЬ !
Вот по этому они все и сидят дома,получая бабки,играя как нибудь !
  3
ZaZizu
13.07.2017, 09:19, ред.
Андрей не понимает, что у нынешней молодёжи совершенно другой менталитет и цели, они никому ничего и нигде доказывать и расти не собираются, такова построенная нашими футбольными функционерами система! А Воронин был молодцом-везде рвал, пахал и приколачивал!
Да и насчёт Спартака думаю он не прав: ЛЧ и тренер, при котором можно прибавлять во всех аспектах!
  3
Рыжая Борода
13.07.2017, 09:03
Феде Спартак нужен, чтобы в сборной засиять на ЧМ, а на счет Воронина и его личного европейского уровня лучше поставлю многоточие
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт