Новости
 

Аршак Корян вернулся в «Локомотив»

12.07.2017, 13:50

Как и ожидалось, нападающий Аршак Корян подписал контракт с «Локомотивом». 

22-летний футболист является воспитанником московского клуба, но в феврале 2015 года перешел в «Витесс», где в общей сложности провёл три матча в основном составе. За вторую команду «Витесса» забил 17 мячей в 40 матчах.

«Немного нервничал, когда подписывал контракт. Все-таки я провел в „Локомотиве“ более десяти лет. Возвращение в клуб – большой шаг для меня. В „Локомотиве“ хорошая конкуренция, и это всегда здорово. Чувствую, что готов помочь команде», — отметил игрок.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферы
Команда: Локомотив М, Витесс
Персона: Корян Аршак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
самуил кац
самуил кац
ответ Red-green-Hooligans (раскрыть)
14.07.2017, 07:02
Согласен !
  0
Red-green-Hooligans
Red-green-Hooligans
ответ самуил кац (раскрыть)
13.07.2017, 20:17
Угу, я надеюсь на перспективу двух сезонов, от команды не жду сверх успехов, но надеюсь в ЛЕ смогут пошуметь на уровне Ростова и Краснодара, хотя без усилений трансферных будет тяжело.
  1
Фата лист
Фата лист
ответ DAD81 (раскрыть)
13.07.2017, 17:22
На взрослом уровне его никто не видел.
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Red-green-Hooligans (раскрыть)
13.07.2017, 06:40
И разгребать все это Геркусу еще очень и очень долго !
  0
Red-green-Hooligans
Red-green-Hooligans
ответ самуил кац (раскрыть)
12.07.2017, 19:05
Финансовая дыра после президентства жабы, деньги с трансферов пилились только так на неё и зятька Котова...
  1
DAD81
DAD81
ответ Фата лист (раскрыть)
12.07.2017, 19:04
Что-то я о нем вообще ничего не слышал до сегодняшнего дня. Видимо, игрок высокого уровня? )))
  0
Red-green-Hooligans
12.07.2017, 19:03
Вот это хорошо, адовая жаба ушла и Аршак вернулся))
  0
kochegar
12.07.2017, 18:03
католики, православные....это футбольный или религиозный сайт?
  0
Санчо Панса
12.07.2017, 17:51
С возвращением в родной Локомотив! Вернутся ли другие воспитанники Локо в лице Кокорина и Полоза в родной клуб? Скорее всего не скоро)
  0
vm777
vm777
ответ cska plus (комментарий удален)
12.07.2017, 17:38
Там правильнее будет у Армении 301 (но об этом уже написали), у России 980, у Грузии точно не помню, но вроде в 4-м веке после Армении. Но даты все эти условны. Как было верно подмечено: христианизация проводилась не один год.
  1
PutiTang
12.07.2017, 17:34
Дану хватит.... 22 года, за 2 года в основу сцаного Витесса не прошёл. Вернулся домой, пьянки гулянки. Через года 3 где-нибудь в фнл всплывет.
  0
vm777
vm777
ответ cska plus (комментарий удален)
12.07.2017, 17:28
А почему все даты "до нашей эры"?)
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ cska plus (комментарий удален)
12.07.2017, 17:04
Да я и не думал грубить если что! Мы и грузины одной веры, а армяне другой я кстати это знал давно, но народ у нас заблуждается и считает нас одной веры, но так же можно сказать и про католиков они тоже как и мы христиане!
Почему кстати армян многие считают одной с нами веры, это можно почитать и всё найти, армяни несколько раз приходили в православие, но потом уходили из него. Последняя попытка возвратить армянскую «церковь» к Православию была предпринята в 1178 году. Ее иерархи на созванном Императором Мануилом Комниным Соборе признают православное исповедание веры. Смерть Императора Мануила помешала воссоединению. В 1198 году союз между крестоносцами и армянским Царем Киликии привел к заключению унии между еретической римско-католической и армянской «церквами». Эта уния, которая не была принята армянами вне Киликии, закончилась расколом армянской «церкви»

Армянская апостольская церковь относится к группе дохалкидонских Древние восточные церкви — группа древних церквей восточного христианства, признающих постановления и исповедующих вероучительные догматы только трёх Вселенских соборов.
  1
fanat Miki
fanat Miki
ответ kilativ (раскрыть)
12.07.2017, 16:48
Показать
VIPded
12.07.2017, 16:47
Молодцы в Локо. Свои воспитанники это всегда замечательно!
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ cska plus (комментарий удален)
12.07.2017, 16:37
Короче изучи вопрос, а потом умника строй! Тебе уже замечания от армян поступают! К нашему русскому православию, вероисповедание армян не относится. У них своя вера, почитай много что интересного.
Год 301 — официальная дата провозглашения в Армении христианства государственной религией. Дата эта историческая, сухая и, в какой-то мере, условная. Невозможно осознанно принять веру в один день или год целому государству, народу. Принятие христианства в Армении совершалось не сразу: оно длилось не годы, но века. Вера Христова стала неотъемлемой частью армянской души и определила историческую судьбу народа. Процесс проповеди Слова Божьего имел ряд ключевых моментов, без освещения которых сути принятия христианства армянским народом не понять. Итак, обо всем по порядку.

Согласно Св. Преданию, благовествование в Армении началось в середине первого века апостолами Фаддеем и Варфоломеем (Тадеос и Бартухимеос, по-армянски). Именно этот факт объясняет, что Армянская Церковь — Апостольская. К сожалению, в России ошибочно используют и другое название, возникшее в силу политических заблуждений в первой половине XIX века, — «армяно-григорианская церковь».

Про грузин ты сказанул ересь, католической Грузия никогда не была!
  1
самуил кац
12.07.2017, 16:17
Да, совсем дела швах с баблом у паровозов, если вот так перед ЛЕ " усиливаются " !
  0
Мушег Аракелян
Мушег Аракелян
ответ cska plus (комментарий удален)
12.07.2017, 16:09
в 301-Армения приняла христианство как государственную религию
  0
вованыч 80
12.07.2017, 15:52
Семин в курсе?)))ему бы в арарат!!!
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Tommy Lee 2 (раскрыть)
12.07.2017, 15:47
Твое сообщения я показал на какое я отвечал, Про какой игнор и гонор ты говоришь?
  1
kilativ
12.07.2017, 15:47
Показать
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Tommy Lee 2 (раскрыть)
12.07.2017, 15:46
православных всего 0,25 % от всего населения!
Большая часть населения Армении является христианами — последователями Армянской апостольской церкви.
А это большая разница, спроси у любого армянина!
  1
Tommy Lee 2
Tommy Lee 2
ответ Байкал-38. (раскрыть)
12.07.2017, 15:43
Ты зачем мои комменты излагаешь, я никого в игнор не добавлял. Или это тебе больше гонора приносит?
  0
Tommy Lee 2
Tommy Lee 2
ответ Байкал-38. (раскрыть)
12.07.2017, 15:42
Ну так докажи армянам, что они неправославные, а католики или что там ещё по твоему мнению
  0
металлург
12.07.2017, 15:38
Удачи Аршаку!
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ cska plus (комментарий удален)
12.07.2017, 15:30
Какое христианство он приняли? начнём с этого, а потом почитай вопрос на какой я ответил в самом начале!
  1
Байкал-38.
12.07.2017, 15:29
Для тех кто в танке!!! Я ответил, что они не православные!!! а относятся к христианам — последователями Армянской апостольской церкви.
поляки, немцы или те же итальянцы тоже христиане, но католические! Вы читать учитесь о чем пишется!



Tommy Lee 2
Сегодня 19:32
ответ пользователю Баба Яга против (раскрыть)
А чего не так, армяне вроде как православные.
Ответ Караул! Игнор 0
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ jeyone (раскрыть)
12.07.2017, 15:24
Учись читать, а самое главное понимать о чем написано!
  1
Байкал-38.
12.07.2017, 15:23
Люди, а кто сказал, что армяне не христиане? Речь шла какие они христиане!
В опубликованным данным переписи населения Армении 2011 года 92,6 % населения страны принадлежат к Армянской апостольской церкви, 1,0 % населения относятся к протестантской Армянской евангелистской церкви, 0,5 % относятся к Армянской католической церкви, 0,3 % к деноминации Свидетелей Иеговы (имеющей отличия как от традиционных христианских церквей, так и от протестантских), 0,25 % православных, 0,1 % относятся к духовно-христианской деноминации молокане, также неизвестное число христиан в данных переписи отнесены к категории "другие" (суммарно 0,26 % населения страны), которая помимо христиан включает в себя мусульман, иудаистов и ряд других нехристианских религий[1]. Таким образом несколько менее 95 % населения страны относятся к христианству.
  1
Так Себе Аналитик
12.07.2017, 15:18
Побоище православных болельщиков прямо))
  1
jeyone
jeyone
ответ Байкал-38. (раскрыть)
12.07.2017, 15:09
Ты че несешь друг. Армяне первые приняли христианство..
  2
Александр Светличный
Александр Светличный
ответ Байкал-38. (раскрыть)
12.07.2017, 14:53
АРМЯНИ-ХРИСТИАНЕ!
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Байкал-38. (раскрыть)
12.07.2017, 14:52
Так то У НИХ, а речь о конкретном парне, который, возможно, и разницы не видит, т.к. в Москве вырос...)))
  0
Александр Светличный
12.07.2017, 14:52
ВПЕРЕД КОРЯН!
  0
Багров-брат
12.07.2017, 14:47
Этот парень будет забивать Спартаку! )))
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Tommy Lee 2 (раскрыть)
12.07.2017, 14:46
Армяне не православные! у них другая вера, а православных в Армении меньше чем католиков и даже меньше чем Свидетелей Иеговы.
Армянская апостольская церковь у них.
  3
777dimon86
12.07.2017, 14:39
Кто это? Зачем эта новость?
  0
Tommy Lee 2
Tommy Lee 2
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
12.07.2017, 14:32
А чего не так, армяне вроде как православные.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ DAD81 (раскрыть)
12.07.2017, 14:13
Уходил со скандалом из Локо, собирался в Европе звездой стать и всем молодым советовал, но в итоге сам вернулся.
  1
Спартач из Питера
12.07.2017, 14:13
Ишак Колян???
  1
DAD81
12.07.2017, 14:06
Кто это?
  0
Elves
12.07.2017, 14:03
А чего не в московский Арарат?
  0
Так Себе Аналитик
12.07.2017, 14:02
За 2.5 года - 3 игры в основе голландского середняка)) Перспективный пацан, видимо)))
  1
Mr.Fish-ka
12.07.2017, 13:58
10 лет в плацкарте... сочувствую ))
  0
Tommy Lee 2
12.07.2017, 13:55
В 22 года провёл в Локомотиве более 10 лет. Видимо поэтому и отправили в Витесс.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт