Новости
 

«Манчестер Юнайтед» потратил 733 млн евро на трансферы после ухода Фергюсона

09.07.2017, 00:07

«Манчестер Юнайтед» тратит больше других клубов на трансферы с лета 2013 года, когда клуб покинул тренер Алекс Фергюсон.

Накануне МЮ договорился о переходе Ромелу Лукаку за 85 млн евро. Таким образом, общая сумма трансферных затрат за 4 года составила 733 млн евро. Больше за это время не тратил никто. За МЮ следует «Манчестер Сити» (721 млн евро), «Челси» (491), «Ювентус» (482) и ПСЖ (462). Любопытно, что «Барселона» и «Реал» занимают лишь седьмое и восьмое место (454 и 452 миллиона соответственно).

При этом за 27 лет правления Фергюсона «Юнайтед» потратил на покупки 790 млн евро.

Самыми крупными трансферами МЮ после ухода легендарного тренера стали Поль Погба (105 млн евро), Ромелу Лукаку (85) и Анхель Ди Мария (75). У Фергюсона самой дорогой покупкой был Рио Фердинанд (46 млн евро).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Ман Юнайтед, Манчестер Сити, Ювентус, ПСЖ, Реал, Барселона
Персона: Фергюсон Алекс
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
azkan
azkan
ответ karnager (раскрыть)
19.07.2017, 00:39
смешной ты :)))
  0
Artuom
09.07.2017, 18:19, ред.
Bavaria_M а что я не правильного написал?) Посмотри на трансферы молодых игроков из немецких клубов в Баварию. Понятно же что договариваются с самими игроками и те специально не продлевают конрактов со своими клубами.

Игроки понимают что Бавария не будет за большие деньги их покупать. А так не продлили и клубам приходится за небольшие деньги продавать, чтобы хоть что-то получить, а не отпустить свободными агентами.
  1
dzvinka
09.07.2017, 16:45
вот и вся история... про этот мешок г***, и как бы не казалось что он бездонен... но кончается даже д***)).
  0
richi
09.07.2017, 15:41
КПД агонь!
  0
hardpony
09.07.2017, 15:37
ну Сэр Алекс и в другое время был у руля. тогда суммы были другие. но все равно 105 за Погба это фейл для манчестера. если и в этом сезоне не заиграет как игрок который стоит 105 лямов,тогда официально будет самый провальный трансфер века
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ lobsterdam (раскрыть)
09.07.2017, 15:37
Согласен. И в РФПЛ есть такие примеры))
  12
Artuom
Artuom
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
09.07.2017, 15:33
Баварии и не нужно много тратить. Игроки из своего чемпа так сильно желают играть в Баварии, что уходят под конец контракта за копейки или вообще ожидают когда контракт закончится и переходят бесплатно :)
  2
WildKem
09.07.2017, 14:37
Ну не знаю откуда марка насчитала 733 млн евро, они видимо как любят в своих новостях к суммам приплюсовывать млн 10-20 за игрока, а то и больше , так и здесь. И то самому стало интересно посмотрел все трансферы и вышла вот какая сумма:
Погба-105, Лукаку 85, ,Ди Мария 75 ,Марсьяль 70( так как 50 сразу и 20 еще в виде бонусов, чтобы стало 30 от бонусов надо чтобы Антони был в тройке претендентов на Золотой мяч)Мхитарян 42, Мата 40, Байи 40, Эррера 36, Линделеф 34, Депай 34, Шоу 31, , Феллайни 31,Шнайдерлин 28, Швайнштайгер 20, Дармиан 20, Рохо 20, Блинд 16
Итого получаем сумму 606 млн евро.
То есть 127 млн евро Марка взяла с неба и приплюсовала или это она свободных агентов Ибрагимовича,Вальдеса и Ромеро в МЮ за 127 млн евро продала)))
  3
Sadistik
09.07.2017, 13:59
Считаю селекционную политику МЮ в последние годы очень странной и местами глупой.
  0
karnager
karnager
ответ azkan (раскрыть)
09.07.2017, 13:46
Они выиграли ЛЕ и они в ЛЧ вообще-то
  0
azkan
azkan
ответ Artuom (раскрыть)
09.07.2017, 12:06
Согласен отчасти. Даже если считать с твоей индексацией, за эти деньги можно было купить 6 Руни и 6 Рональд. А они намного лучше всяких Лукак были..
Все равно это очень большие деньги.
Если МЮ в этом году останется снова без АПЛ или ЛЧ, я точно поверю, что деньги не все решают.
  1
Romeo 777
Romeo 777
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
09.07.2017, 11:57
Да, согласен, всё так и есть на самом деле
  0
3ton
09.07.2017, 11:31
процент титулов и трат у МЮ зашкаливает )))
деньги тратить не умеют , играть не умееют ))
  1
Artuom
09.07.2017, 11:25
Можно согласиться что САФ потратил бы меньше, всётаки при нём развивали свою академку.

Но сравнивать потраченные деньги - не корректно.
Ну кто бы сейчас продал бы ему Кантона за 1,2 млн?) - а тогда это были большущие деньги.
Или 3,75 за Рой Кина?) - а это был в то время трансферный рекорд британских клубов.
Когда в 1998 МЮ купил Дуайта Йорка, Яп Стама и Блумквиста за общую сумму в 30 млн. - все писали что это очень большая трата за одно ТО. - а сейчас 1 игрок больше стоит...

Нужно понимать что САФу в современных реалиях пришлось бы много платить за ван Нистелроя(а тогда только 19 млн), Фердинанда(30 млн) ему бы не продали дешевле чем МС заплатил за Стоунза, за Руни пришлось бы платить не меньше чем сейчас за Лукаку, Роналду обошелся бы минимум в 50 лямов - сами знаете как торгуют в последние годы португальские клубы. И так далее...
  1
ЮЗИК
09.07.2017, 10:55
А толку мало, философию игры и рисунок команда потеряла
  0
капустко
09.07.2017, 10:54
Деньги потрачены зря.
  1
Байкал-38.
09.07.2017, 10:53
Сравнения 20 летней давности стоимости игроков и сейчас это не корректно и глупо! Давайте ещё стоимость доллара в 30 года сравним и сейчас, даже в Америке доллар с тех времён обесценился!
Ну, а качество трансферной политики и как тренеры распоряжаются всем этим, совсем другая тема!
  2
BagioR
09.07.2017, 10:36
Меня удивляет аргумент некоторых фанов: мы заработали значит можем себе позволить. По вашему с САФом МЮ не зарабатывал? ??.
Просто были тренеры которые работали с молодежью, не боялись поставить к примеру молокососа Бекхема вместо опытного Канчельскиса и выростить из молодого таланта звезду. Сейчас проще истерить что бы купили звезду.
  2
moskwa 09
09.07.2017, 10:29
Что сказать, позор да и только , а игра на уровне Ростова прошлего года
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ sir_Alex (раскрыть)
09.07.2017, 10:19
если б только количество денег все решало!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Apsny (раскрыть)
09.07.2017, 10:17
у кого пусто в кармане пусть просто завидуют тем, у кого в кармане есть на что сделать нужное приобретение.
  0
lobsterdam
09.07.2017, 10:09
А если убрать 185 млн за двух игроков (Погба и Лукака), то остается не больше, чем у других. Ну что поделаешь, овес-то ноне дорог, не укупишь!
  0
ander_herrera
09.07.2017, 10:05
имеют полное право
  1
Mister_Leo
09.07.2017, 09:34
не правильно сравнивать нынешнее время с предыдущим .. Роналду стоил 95 млн , а Неймар сейчас 200 млн .. за 6 лет цены поднялись на игроков в 2 раза
  1
Apsny
09.07.2017, 09:28
И кто мешок?))))
  0
sir_Alex
09.07.2017, 08:51
А толку ‑ практически ноль))
  12
моэм
09.07.2017, 08:33
Вот ведь чудак на букву М..да во времена Ферги за того же Погба просили не более 30...ещё вопрос: почему навар не посчитан?... но остаётся надежда,что шеф этого автора занимающегося переливанием с недоливами из пустого порожнее его уволит....а таким образом уволит нас всех читать этот бред сивой кобылы.
  0
VIPded
09.07.2017, 08:23
А толку-то? )))
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
09.07.2017, 07:58
Что касается Баварии , то они тупо все на своей территории скупают
_________________________________________________________
Что за бред?
  0
Igo0rek
09.07.2017, 07:34
В АПЛ самые большие доходы за покупку прав телетрансляций. Клубы там зарабатывают огромное количество денег. Так что МЮ вполне могут потратить такую сумму.

Перестройка команды, это дело не легкое и не дешевое. Манчестер Сити так вообще с нуля создавал состав команды. Это к слову о мешках...
  6
КЭТиК
09.07.2017, 07:29
Фергюсон был не только тренером, но и великим экономистом
  0
85chiter
09.07.2017, 06:01
ушел Фергюсон - сдохла апл,
  0
Bubnotello
09.07.2017, 03:10
неплохая такая сумма, даешь больше!!
  0
D.Trump
D.Trump
ответ Virtual Reminiscence . (раскрыть)
09.07.2017, 01:57, ред.
За эти же 4 года,МЮ под 1.5 ярда заработал на рекламе и тд...Так что вполне можем позволить себе,хоть и не многие от этого в восторге(в смысле,о таких пустых тратах)и я в том числе.
  2
Анжи пацан
09.07.2017, 01:45
из этих почти 750 млн€ млн 150 дали бы САФу он еще пару раз чемпионат выиграл бы, а то бедного Скоулза упрашивать пришлось возобновить карьеру. Скупой платит дважды, тоже ждет и Арсенал, если уволят Венгера, но там скорее клуб продадут нежели Кронке деньги выделит
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
09.07.2017, 01:25
По поводу любого игрока, так и есть...Ключевая фраза была " на сегодняшний день", футбол меняется и не исключено, что при покупке нового игрока уже этим летом придётся платить свыше 200 тысяч или условных 100 миллионов за сам трансфер.

"Вспомнил 3 ЛЧ 4 ЧИ 1998, 2000,2002 Были выиграны ЛЧ"...ну ёмоё это же не середина 2000х годов... я про то, что Реал 6 или 7 сезонов к ряду не могли пройти дальше 1/8 ЛЧ при этом имея звездный состав.

По последнему никто и не спорит, не будет денег, не будет побед. Да и вообще чтобы оставаться ТОП клубом нужны вложения. Но по моему ты меня так и не понял о чём диалог, не обязательно платить за игрока по 80-100 миллионов чтобы чтобы добиваться побед. Можно просто разумно тратить, качественный игрок не обязательно должен стоить дорого. Как пример Коста - 38 млн.евро, Канте - 36 млн.евро, Азар - 40 млн.евро да или та же Бавария, которая делает грамотные покупки без особых космических переплат
  0
Colchoneros
Colchoneros
ответ Миша Вилков (раскрыть)
09.07.2017, 01:04
Ну и рожа у тебя на аве ужас.
  0
Romeo 777
09.07.2017, 01:01
Да кто сколько заслуживает это не наше с тобой дело.

Да, клуб зарабатывает, и с каждым годом всё больше и больше благодаря новым контрактам (летом 2018 года будет заключен ещё 1 выгодный контракт). Да хоть на 10-ом месте по заработку, главное в чемпионате первые и этого хватает для точечного усиления.
Не болельщику ли Реала знать, что не деньги играют в футбол, вспоминай середину 2000х годов.
  0
RDeanW
09.07.2017, 01:00
вы трансферные траты британских команд делите сразу на 2-3. с их доходами суммы под 100 млн ничего не значат. будто в ресторане чаевые оставили
  0
sihafazatron
09.07.2017, 00:52
в апл самые большие бабки
  1
Romeo 777
Romeo 777
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
09.07.2017, 00:49, ред.
Ты уверен в своих словах? Я хоть раз писал, что кто-то "Челси не по карману"? Заблуждаешься. Челси может себе позволить любого игрока. Но сути ты не уловил видимо, Челси с 2012 года живёт исключительно за свой счёт, чтобы соответствовать правилам ФФП, клуб тратит столько, сколько зарабатывает, и не от кого не зависит. В клубе есть так же потолок ЗП, на сегодняшний день это 200 тыс.фунтов в неделю, и её зарабатывает лишь 1 Азар. По трансферам же, клуб не бросается в дорогие покупки, на сегодняшний день самая дорогая покупка, это покупка Торреса в далёком 2011 году. Времена поменялись и теперь 50 млн.фунтами никого не удивишь.
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
09.07.2017, 00:39
В плане?
  0
Giallorossi
09.07.2017, 00:38
Только не говорите об этой сумме С А Ф.
  0
galem72
galem72
ответ Virtual Reminiscence . (раскрыть)
09.07.2017, 00:24
А что с ФФП не так у Юнайтед?
  0
galem72
09.07.2017, 00:21
А сколько Юнайтед заработал? Смысл выставлять эти суммы отдельно?
  0
Миша Вилков
09.07.2017, 00:16, ред.


Валера тоже неплохо 250 млн потратил в свое время :)
  2
mi_karmos
09.07.2017, 00:15
мешки ниче не скажеш . последние 4 года стока тратят м.ю сити . юве париж а в итоге ни одного лч на 4 клуба

барса бавария и реал тратят меньше и все титулы забирают
  0
Virtual Reminiscence .
09.07.2017, 00:11
Хм-м-м-м...а как же финансовый фэерплей?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт