Новости
 

С сезона-2018/19 лимит на легионеров в РФПЛ будет изменен

05.07.2017, 14:21

Вице-премьер РФ, президент РФС Виталий Мутко сообщил, что лимит на легионеров в РФПЛ будет изменен с сезона-2018/19.

«В следующем сезоне изменим систему лимитирования. Будет лимит в заявке, а не на поле», — сказал Мутко.

Лимит по схеме «6+5», действующий в РФПЛ сейчас, предполагает, что на поле во время матча в составе команды могут одновременно находиться не более шести иностранных игроков. Лимит «10+15» в заявке предусматривает, что клубы не смогут заявлять на сезон более 10 иностранных футболистов, однако их число на поле ограничено не будет.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RMUKMU
06.07.2017, 01:43
Наконец то до Мутко дошло. И ста лет не прошло.
Изначально надо было вводить лимит на заявку, а не идиотничать с лимитом игроков на поле.
  0
OLS
OLS
ответ Миша Вилков (раскрыть)
06.07.2017, 00:06
О, там блондинчик есть
  0
Duke_dp
05.07.2017, 19:28
Я за 50+50 для Зенита))))
  1
Duke_dp
05.07.2017, 19:27
Юпииииииииии!!!!))))
  0
Екатерина Череватова
05.07.2017, 19:25
Здраво, но поздно. Надежда на то, что наши мегазведы начнут работать на новые контракты, конечно есть, но к ЧМ останется то же днище, что и сейчас. Тех, кто ноет про 10 легионеров и копеечных лавочников не понимаю - есть масса других стран - если игрок что-то может, кто ему запрещает хоть в барселону, хоть в ювентус, хоть в мю ехать. Сейчас мешает завышенная трансферная стоимость и зарплата, а как результат отсутствие мотивации. Пусть в сборную вызываются игроки, которые знают, что такое борьба за место под солнцем, а не нынешние клоуны
  2
nba05
nba05
ответ Cules2013 (раскрыть)
05.07.2017, 19:25
+++

это не сильно улучшит ситуацию
  1
gorets004
05.07.2017, 19:11
Я давно за такой лимит
  0
Cules2013
05.07.2017, 19:07
Из огня, да в полымя.
Короче понятно. 10 легионеров в старте, 1 более-менее норм русский и десяток наших ноунеймов на лавке. Это ещё хуже, чем было. Поздравляю.
Надо не заниматься политическим передёргиванием, а развивать детско-юношеский футбол и искоренять коррупцию. Но т.к. это никому не выгодно, то власть имущие делают вид, будто они серьёзно работают на благо страны, переливая из пустого в порожнее.
  3
stachel
stachel
ответ Мяучело (комментарий удален)
05.07.2017, 19:07
Это не моя теория и даже не теория вообще. Это общедоступная информация, которую клубы сейчас стараются не афишировать.
  0
stachel
stachel
ответ Гавриил (раскрыть)
05.07.2017, 19:02
Согласен. Рыночная цена Смолова 8-10, а з/п 500 - 700 тысяч в год. За такие деньги и с такой з/п его может купить не только Терек, но и Аустрия или Фрайбург.
  0
Zeychba
05.07.2017, 18:56
Мутному об этом варианте все твердили уже сколько лет, сдался в конце концов.
  1
Гавриил
Гавриил
ответ Миша Вилков (раскрыть)
05.07.2017, 18:45
А Гинер не может! Он бы и рад, взять негров оптом, да денег нет:))))
  1
Гавриил
05.07.2017, 18:44
Галицкий тихонько заплакал. Ведь цена на Смолова с 30 миллионов скатилась где-то в район 10-15 и продолжает падать.
Да и у двух друзей-усачей из Зенита улыбка с лица наверно пропала:))))
Теперь Артёмка будет, сидя на скамейке трофеи с Зенитом выигрывать, а может и в Томь какую уедет, таки не пощупав золотые медальки:))))
  2
Летов
Летов
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
05.07.2017, 18:44
ну это не последнее окно))
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Миша Вилков (раскрыть)
05.07.2017, 18:01
А ваши игроки где? Давайте и свою фотогалерею...)
  1
Дед Мазая
05.07.2017, 17:58
В ФНЛ я бы запретил легов вообще и ограничил бы возраст футболистов. Хотел написать 23-ю годами, ладно 25 лет. Если не пробился, пусть идет работать грузчиком. Пользы для страны будет больше...
  7
kazantim
kazantim
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
05.07.2017, 17:54
2 лега в состав, сами такой тошнотный футбол смотрите
  1
stachel
stachel
ответ Karkaz (раскрыть)
05.07.2017, 17:49
До 2006 никаких лимитных ограничений не было. Период с 1992 до примерно 2001 часто называют пост-советским или воровским периодом. Когда доминировал 1 столичный клуб, который питался деньгами московского воровского общака. Все остальные были в опе. Потому что питались региональными общаками. Ключевые игроки тоже были сформированы в позднесоветское время. Российский период начался в 2000 - 2002 году, а к 2005-2008 выросло первое настоящее поколение российских футболистов. А затем Мутко ввел лимит. Его плоды мы окончательно пожнем на домашнем ЧМ.
  1
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ OLS (раскрыть)
05.07.2017, 17:39
они сами размножаются методом отпочкования
  0
Jeck Denielse
05.07.2017, 17:38
Мутко заявил что «Лимит на легионеров не обязательно будет по схеме 10+15".
Федун предлогает свою схему лимита.

Но лишь Сарсания и Фурсенко знают что количество легионеров в клубах будет равно - числу классных легионеров в составе Зенита к окончанию этого трансферного окна )))
  0
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Миша Вилков (раскрыть)
05.07.2017, 17:37
где СМ так загорел???
  0
adeptch69
05.07.2017, 17:37
УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Petr Makovenko
05.07.2017, 17:36
Лимит предполагает конкуренцию нашей молодежи с игроком имеющий опыт в Европе или ЮА. Конечно наш 19 лет проиграет.
Лимит 2 иностранца на поле,возрастет конкуренция среди наших. Обязать 2-х 19-летних и 3-х 20 летних на поле. Вот через 3 года мы в шоколаде и ЧМ 2024 в полуфинале,2028 в призерах!
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
05.07.2017, 17:30
  11
sir_Alex
05.07.2017, 17:28
Уже что-то!
  12
OLS
OLS
ответ Миша Вилков (раскрыть)
05.07.2017, 17:27
И размножать
  1
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Миша Вилков (раскрыть)
05.07.2017, 17:27
а как же "народная"команда???
  1
Jeck Denielse
05.07.2017, 17:21, ред.
Да какая разница,по большому счёту. есть лимит нет лимита........
Наши игроки как не были востребованы в последние 10 лет на западе так и остались невостребованными - а в европах плевать какая у них тут зарплата в РПФЛ........

Ну выиграл Моуриньо с Интером финал ЛЧ без единого итальянца в составе,ну и что сборная Италии от этого слабей стала ???
Не вижу прямой зависимости сборной страны от количества легионеров в клубах......
Согласен с выражением "талантам надо помогать - бездарности пробьются сами" - но уж точно не методом насильного внесения бездарностей в основной состав команд любого клуба.....

Я против лимита.....я за интересный чемпионат....я за приглашение в РПФЛ классных игроков...
Никакие 3 матча на домашнем ЧМ не стоют уничтожения нескольких поколений молодых игроков,лишённых конкуренции и права играть боко о бок с ведущими игроками сильнейших лиг мира....
  3
PATRIOT1965
05.07.2017, 17:08
Поэтому умные в этом сезоне покупают перспективных игроков.
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ форева (раскрыть)
05.07.2017, 17:06
"Мифическая" мясная академия порвала лошадиную и взяла золото. Основа,если ты не забыл,тоже золото взяла. Мне даже как-то в лом время тратить на поклонника нищего клуба с никакой академией и пустым стадионом)
  2
форева
форева
ответ Зе Луиш (раскрыть)
05.07.2017, 17:02
Завидуешь? Правильно.)) Как то у вас быстро песня про какую то мифическую мясную "великую" академию песня закончилась. Быстро пятаки в другую сторону развернули.)))))
  1
Старый Пью
05.07.2017, 16:56
Отрицательный Результат на КК, думаю, сыграл свою положительную роль.
Нет худа без добра, как говорится.
Конечно, лучше поздно, чем никогда. Но три года потеряны.
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ доктоР7 (комментарий удален)
05.07.2017, 16:49, ред.
По качеству,да?) Так наши КБ-пацаны уже показали юным жеребчикам-что такое качество. Золото молодежного чемпа тоже у Спартака. Лошади везде в пролете,судьба видать такая)
  1
Karkaz
Karkaz
ответ stachel (раскрыть)
05.07.2017, 16:34, ред.
Футбол в России с 2005 начался? Раннее не было никаких побед. И какие были правила до 2006 года по легионерам? Я что то раньше не вдавался в эти подробности.
  1
stachel
stachel
ответ Karkaz (раскрыть)
05.07.2017, 16:33
Уже проверено! Лимит ввели в действие в 2006. Напоминаю: в 2005 ЦСКА взял КУФА, в 2008 Зенит КУЕФА и Суперкубок УЕФА, сборная в 2008 играла в 1/2 финала Евро-08. В 2008 лимит еще не успел сказаться на качестве российских игроков, так то поколение (первое не пост-советское, а именно российское футбольное поколение!) было взращено в безлимитных условиях. Зато следующее поколение, глушаковых-самедовых и последнее, головиных-полозов, выросло в условиях лимита. Его качество мы уже видели и еще увидим в 2018.
  4
Башар Орлов
05.07.2017, 16:30
НЕ ЗРЯ ЖЕ ЗЕНИТ И ФУРСЕНКО НАБИРАЮТ, СТОЛЬКО ЛЕГИОНЕРОВ? ПОСЛЕ ЧМ 18го, ВООБЩЕ ОТМЕНЯТ ЛИМИТ, С ОГОВОРКОЙ, ЧТО ДАЖЕ С ТАКИМ ЛИМИТОМ, СБОРНАЯ РОСИИ, НЕ СМОГЛА ВЫЙТИ ИЗ ГРУППЫ
  1
Дима Павлово
05.07.2017, 16:29
кому то кажется что для нашего футбола это плохо ,но зато всякие кокорины и тому подобные игрочишки заоблочных зарплат больше не увидят!
  1
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Зе Луиш (раскрыть)
05.07.2017, 16:27
Зе, привет. На поле будут все 10 клубных иностранцев и один русский вратарь.
Супер-команда.)
  0
Sem25
Sem25
ответ Karkaz (раскрыть)
05.07.2017, 16:25
Так и будет. Переходный период неизбежен. Хватит ли терпения... Да и не идет пока речь о полном отмене лимита. 10-ть легионеров и без того были в заявках некоторых клубов.
Новая схема поможет пока только в еврокубках нескольким клубам.
  1
Санчо Панса
05.07.2017, 16:24
Жаль, что не будет отменен...Это был бы путь к спасению отечественного футбола и поднятию к нему интереса со стороны простых болельщиков!
  0
stachel
stachel
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
05.07.2017, 16:24
Если клубы "обязывать" включать в основу кого-либо, толку не будет! Ни для клуба, ни для сборной. Тот российский игрок до 21, который был включен административно, развиваться не будет, а только деградировать. Исключения могут быть, но только как подтверждения правила. Молодые россияне должны САМИ, трудом и талантом зарабатывать место в основе. Сначала не в Зените, ЦСКА или Спартаке, а в Хабаровске и Тамбове. Месси тоже не в основе Барсы начинал.
  3
Xeniumv387
05.07.2017, 16:22
Зина уже закупается игр...
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ AntiherO (комментарий удален)
05.07.2017, 16:19
Так и я об этом) Спартак,Рубин,Краснодар,Локомотив,Терек,зенит могут себе позволить хороших легов. А лошади со своей академией за 7-8 место будут воевать)
  0
Karkaz
05.07.2017, 16:03
Вот и проверим. А то тут многие кричат, отмените лимит и будем выигрывать еврокубки и сборная будет играть в полуфинала ЧМ и ЧЕ.
Но я уверен, отменят лимит, придумают здесь опять что то. Не тех покупают, фейр плей мешает, зарплаты не такие, нормальные леги не едут, у Мутко плохая аура и т.д.))
  0
Махнатик
05.07.2017, 16:01
Российскому футболу поможет либо полный запрет на легионеров либо отмена лимита.
  0
Elves
05.07.2017, 15:59
Наконец-то российские клубы станут конкурентоспособными на европейской арене.
  0
AmIIIeR89
05.07.2017, 15:58
Вот и глянем, как "для Зенита важно построить команду из русских футболистов" по словам Фурса
  2
ioann
05.07.2017, 15:56
Отлично! давно пора уже...а я бы вообще лимит напрочь отменил
  0
Acrur Moltember
05.07.2017, 15:53
ЛИМИТ НЕ НУЖЕН ни в каком проявлении.
Для развития футбола требуется конкуренция ТОЛЬКО по СПОРТИВНОМУ принципу.
  2
Jeck Denielse
05.07.2017, 15:51
Не такое уж радостное сообщение в плане подготовки молодых кадров......
Если б параллельно с отменой лимита (а по сути это и есть отмена) обязать клубы включать в основу одного российского игрока до 21 года - то толк был бы.....
Ну или с повышением качества ввозимых легионеров пролоббировать обязательность пункта в контракте о перечислении 10 % от суммы контракта на нужды детско-юношеских академий....
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт