Новости
 

Черчесов: «Конфликта с Дзюбой не было. У меня вообще нет конфликтов»

04.07.2017, 00:02

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов прокомментировал скандальный жест нападающих Александра Кокорина и Артема Дзюбы, а также слухи о том, что у него конфликт с последним.

«Как видите, пока никакой реакции у меня нет. Жест сделал не я — раз. Во-вторых, не знаю, кому он адресован. Если неделю Интернет бурлит, значит, они должны это объяснить. Мой телефон у них есть, мое отношение к себе они видели. Я не прошу, чтобы мне звонили. Конфликта с Дзюбой не было — говорю категорически. Если Артем будет в порядке, о вызове будем думать, а пока об этом нет смысла думать.

У меня конфликтов не бывает. Есть ситуации, которые надо правильно оценивать. Иногда футболист не может делать то, что надо. Это превращается в конфликт со своими амбициями, притязаниями, а не с тренером. Пеев пару-тройку дней назад мне написал SMS, не было у нас конфликта.

Футболисты знают, что мы партнеры, надо их тоже слушать. Я партнер с футболистами, а футболисты — конкуренты между собой. Мы общаемся с игроками, и вот Полоз смог меня переубедить. Он убедил в том, что ему на той позиции, которую ему отводили, некомфортно».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Россия
Персона: Черчесов Станислав, Дзюба Артём, Кокорин Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Duke_dp
05.07.2017, 19:35
А причём здесь Пеев?
Он жы румын...
  0
Димон Булыкин
04.07.2017, 17:57
Когда уже пойдут разговоры об увольнении этого усатого бездаря?! Или мы хотим повторить судьбу ЮАР на своём чемпионате мира?!?!?
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 14:14, ред.
Повторю,что по Мусалову не знаю,может быть.А про топ-5 и немцев не совсем согласен.Тот же упомянутый Вами Вольфсбург,стоявший на вылет в Германии,в России был бы как раз в топ-5,а скорее даже в топ-3.Согласен лишь,что у нас в упор не замечают хороших игроков из Томи,Оренбурга,Уфы и т.п.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Правдин Семён (раскрыть)
04.07.2017, 13:55
Мусалов сожрет Комбарова в сборной,
только его всерьез не рассматривают,
он не из пятерки топ-клубов,Черчесов
может и рад,да лобби в лице Мутка
не дает ему как Лев задействовать
футболистов сразу из 11 клубов,
у нас смотрят на место в таблице,
у немцев на конкретную игру футболиста
вне зависимости от турнирки,вот и ответ !
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 13:51
За Мусаловым не следил никак,вот и не написал.Жигулева регулярно наблюдаю,болельщики им не вполне довольны,но тут скорее из-за неопытности.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Правдин Семён (раскрыть)
04.07.2017, 13:48
Понял по Илье. Ну а Мусалова вы не знаете совсем ))))
Хотя это не ваша вина,а освещение нашего МАТЧ ТВ )
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 12:41, ред.
На мой взгляд,Жигулев еще сырой,но уже не хуже Тарасова.Так что согласен,заигрывать его пора начинать,хотя бы через замены.Лобби?Не исключено,у нас авторитарная система в спорте вообще,не только в футболе.
  0
sir-5
sir-5
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 12:19
Канунников-это глобальный эксперимент :"Как превратить потенцию в ничто".Шишкин-"универсальный солдат отчаявшихся тренеров". Комбаров-недопереспартакодинамовец.А поскольку Черчесов сам такой,то ему и Дима в руки.Хотя беда Димы Комбарова потянулась ещё с тех времён,как некоторые иностранные знаменитые тренеры взяли путь на переквалификацию амплуа полузащитника в защитника и т.д.Не один он жертва социального эксперимента.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ sir-5 (раскрыть)
04.07.2017, 12:08
Почему с завидным упорством в сборную вызываются
те же Канунников,Комбаров и Шишкин ? Не понимаю.
Лобби ? ) Скорее всего, но только не черчесовское.
Чалов,Мусалов,Жигулев вполне способны заменить
эту троицу,однако их упрямо не подпускают к сборной.
Тем более показали себя с лучшей стороны уже в сезоне.
И даже в расширенном составе нет этих футболистов.
Пеле видите ли мог в 18 лет вызваться в сборную,
а у нас возрастной ценз молодого поднят до 22 лет,
и даже при этом эти футболисты не вызываются в сборную.
Может Черчесов и рад бы их вызвать,а когда Мутка ему говорит :
всех собак на тебя повешу за результат, Саламыч предпочитает
брать в сборную древних перdулаев, но хоть типа с практикой )
  2
sir-5
sir-5
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 12:04
У нас очень,очень трудно выбирать лучших! Из-за усреднённости большого количества игроков.
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 11:51
Дзофф - скорее исключение из правила.
Нет у меня никаких отмазок. Я оперирую фактами, а они - вещь упрямая. Черчесов год тренировал Динамо. На его ошибки и странности, я указал. "Молодцом" его не считаю. И это не только мое мнение.
Но пусть я не прав. Пусть сборная лишится ряда игроков, что уже произошло. Пусть "караван" идет к великой цели!))) Желаю удачи Черчесову и сборной! Мне легко это говорить...они не вызывают у меня больших эмоций. Я не "патриот"? Пусть так, если патриотизм измеряется по отношению к:Мутко, РФС, Черчесову и игрокам, угробленным лимитом.
Посмеяться над всем этим могу, но переживать за "это" - не буду.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ sir-5 (раскрыть)
04.07.2017, 11:51
Геннадий,и еще такой момент. Интересно,кто популярно может
объяснить.почему у Лёва задействованы футболисты из 11 клубов
всей бундеслиги.а у нас дело дальше первой пятерки не идет ? )
Ну ведь чистое лобби,у меня больше других объяснений нет. )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
04.07.2017, 11:41
Сергей,ты извини,но у тебя много отмазок )
Там исключение,здесь-менталитет,
в этом-психология ) Так не бывает )
Какие учителя на фиг ? Пример привел,
конкретнее некуда, Дино Дзофф,авторитет
для своей сборной был и капитан,если помнишь.....
Будет у Черчесова авторитет,если всяких понторезов
в сборной не будет,пусть никого не слушает и строит сборную.
Молодец. Так и надо. Помнишь пословицу : .....лает.....а караван идет )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Правдин Семён (раскрыть)
04.07.2017, 11:37
Уцепились за Гарика как клещами ) В Краснодаре есть
Илья Жигулев,опорник,молодой,отлично заменил Каборе
после удаления того в матчах Краснодара в Лиге Европы....
Что не наигрывать-то ? Может Стас и не против,однако
видимо есть некое лобби на определенные позиции.
И кстати,вернется Роман Зобнин,как вариант,дайте
еще второму молодому стать опорником в сборной.
Почему Жигулева не привлекают,а столько шума
из за Гарика ? Да классный опорник,но претензии,
и возраст не самый молодой тоже надо учитывать )
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 11:35, ред.
У "западников" другая психология. Там могут тренировать хоть бывшие учителя из школ(в НХЛ такое точно было), но Россия... У нас другой менталитет. Тренера, который знает меньше игрока, воспринимать не будут. Конечно Черсесов в футболе многое видел...из ворот))), но с ним и без того проблем хватает. Повторюсь, он "гибок" перед начальством(это в Динамо четко было видно), что мешает ему быть последовательным(история с Денисовым).
Игроки же не совсем идиоты, все видят. Мамаев и Кокорин - решение Мутко, исполненное Черчесовым. Даже Орлов, комментируя матч с Краснодаром, возмущался, что Мамаева в сборную не вызывают. Денисов - тут понятно(хотя в первое время в Динамо, Черчесов его очень хвалил). Шатов - непонятная история(он ведь тоже "усы" показал, просто не стали эту тему поднимать).
Не будут уважать такого тренера.
  0
Чаудда
04.07.2017, 11:32
Усы у него не сталинские, а больше на Лаврентия палыча смахивают…
  0
sir_Alex
04.07.2017, 11:32
Какой может быть конфликт с деревом, пусть и говорящим?
  11
tesch
tesch
ответ konstantin_t (раскрыть)
04.07.2017, 11:24
А с кем у Денисова не было конфликтов?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
04.07.2017, 11:18
Я в хоккей не играл ) В силу ,так сказать, не северной географии )
В футбол играл. До юношеского.Ты в курсе. Вратари говоришь ? )
Мне сразу на память приходит Дзофф, может тоже исключение ? )
Сборная то на Евро у него была хорошая,только в финале вдула
мощным на то время французам. И то лишь только в доп. время.
  0
Правдин Семён
04.07.2017, 11:17
Споры,споры..Поздно думать о смене тренера,нужно теперь дать Черчесову карт-бланш.Бердыеву первому предложили,почитайте сми-он отказался.Не взял Денисова?Жаль немного,но так быстрее на его место молодой попадет.Сразу ничего не бывает.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Кутепова заклевали за ошибки,а ему всего 22 было,моложе только Головин,который тоже провалился до этого-на Евро.Если сейчас молодежь не будет играть,пусть и с ошибками,то когда?А для молодых Черчесов непререкаемый авторитет,ибо они не зазвездились еще.
  2
ritar
04.07.2017, 11:15
партнеры говоришь? хех ))
  0
Чаудда
04.07.2017, 11:12
Показать
sir-5
sir-5
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 11:09
А тем и отличаются попытки создания "моноэтнического футбола" от существовавшего "полиэтнического". Никогда российский чемпионат не станет разнообразнее по стилям и предпочтениям,чем советский. А сплав разных стилей образует команду с "лица необщим выраженьем". У нас же воспитали "корпоративно-хуторскую психологию",в которой любой свой бездарь-даровитый футболист,а чужой талант-ничтожество. Во всяком случае, в безответственном сетевом пространстве, в котором всяк может довести миру свою глупость моментально и без последствий.
  2
Правдин Семён
04.07.2017, 11:09
Жалобу кликнул случайно,модерация..
  0
Old16
04.07.2017, 11:07
Черчесов: «Конфликта с Дзюбой не было. У меня вообще нет конфликтов»
Кто такой этот ваш Дзюба!" так наверное хотел сказать..имиджмейкеры подправили.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
04.07.2017, 11:04
Если у человека до сих пор что авторитетом и в сборной
и в клубе был Ринат.а не он, это скрытая тогда,а теперь
по прошествии лет,еще и открытая обида за подобное )

А уж кто был Ринат в сборной,и кто Бубнов......думаю сравнивать
точно не имеет смысла,это две полярные ступени ) И еще заметь,
кто о ком говорит ) Не тот,который по сути мастер.а тот ,кто не мастер )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ sir-5 (раскрыть)
04.07.2017, 10:59
Зато меньше всякой "левизны" в сборной будет, как говорится )
Попробовали бы во времена Лобановского,Ахалкаци,Бескова,
Морозова те же Денисов,Дзюба или Кокорин подобные закидоны,
мигом бы вылетели из сборной,несмотря на самые высокие регалии.....
Блохин был великим футболистом,но себе в сборной такого не позволял.
Как-то умудрялись футболисты сжаться в одну пружину,тот костяк сборной
в лице двух минчанинов - Алейникова и Гоцманова, трех спартачей-Дасаева,
Хидиятуллина и Родионова, грузинов Чивадзе,Сулаквелидзе и Шенгелия,
и костяка в лице киевского Динамо. Пусть тренерские традиции возвращаютсся )
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 10:56
Легия в Польше, это Зенит в России. Там ресурсы серьезные. Особого подвига он не совершил. Назар, Вы очень правильный и последовательный. Раз "впряглись" за Черчесова, похоже, что до конца пойдете. Не буду переубеждать, Ваше дело и мнение.
Я вообще уже смотрю иначе на футбол в России. Для меня все происходящее - трагикомедия.
А Черчесов, если отбросить весь околофутбол, бывший вратарь. Я играл и в футбол и в хоккей...за редким исключением, вратари все не от мира сего(Слуцкого не считаю, он толком не играл). Полностью согласен с Бубновым:"Кто такой Черчесов? Бывший вратарь? Бывший вратарь, должен тренировать вратарей!")))
  1
sir-5
sir-5
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 10:52
Привет,Назар! Я хоть и посмеиваюсь над Саламычем,но не считаю,что его надо менять."Усы на переправе не сбривают".
  1
eugen-han
04.07.2017, 10:52
в общем дал понять,чтобы звонить ему не вздумали ни при каких обстоятельствах ,так как он забыл про них(мое отношение к себе они видели) и знать не хочет,а интернет - то бурлит,ну и что? - мало ли кому там черти какие знаки показывают и адресовывают.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
04.07.2017, 10:48
Сергей,то было клубное,у него прямая зависимость
от патронов команды,цирк-не цирк,но в душу человеку
не залезешь,может ему приходилось наступать на горло
своей песне,чтобы не конфликтовать с начальством,
здесь же он сейчас независим ,как был и в Легии польской,
где как раз своим авторитаризмом привел команду к чемпионству.
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 10:44, ред.
Доброе утро, Назар!
Вот, что скажу. Лобановский, Бесков, Иванов, Севидов, Качалин, Морозов... никогда бы не поставили сына "первого секретаря" в состав. А болельщикам Динамо рассказывали какой "великий" игрок Боря Ротенберг. Козлов сидел на лавке! Это просто цирк.
Чтобы тренировать нынешних миллионеров, тренер должен быть у них в авторитете. Это не про Черчесова.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ sir-5 (раскрыть)
04.07.2017, 10:41
Привет,Геннадий ! А некоторым клубным болельщикам,
которые пекутся лишь о своих футболистах : Капелло плохой,
Слуцкий изначально плохой, Черчесов теперь тоже плохой....
может уже таким "спецам" с никакой квалификацией встать у руля ? )
Если людям свое клубное в первую очередь важно,зачем тогда
вопросы по сборной,которая таким по большому счету до лампочки....
Пойдет у сборной все норм на чемпионате ....тут же глоры нарисуются....
Я не сравниваю,но то,что у Стаса авторитарное правление,это отлично.
  1
sir-5
sir-5
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.07.2017, 10:34
Не порть характер дяде Стасу,сравнивая его с Лобановским... А то он усы сбреет.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
04.07.2017, 10:32
Сергей,здорово ! А тебе не кажется,что некоторые футболисты
стали свои принципы ставить выше интересов сборной в лице тренера ?
Повыпендривайся подобным образом они при Лобановском,ноги бы их
не было в сборной. А сейчас свободу слова путают со вседозволенностью.
Молодец в этом плане Черчесов,совковая авторитарная школа тренерства.
  2
Sem25
Sem25
ответ sir-5 (раскрыть)
04.07.2017, 10:32
Есть такое. Так и живем...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ melfel (раскрыть)
04.07.2017, 10:28
Все правильно. Многим клубным болельщикам,
сборная вообще до лампочки,они руководствуются
исключительно меркантильными клубными интересами,
хотя при этом это не мешает им полить тренера сборной.
Правильно все делает ,молодец,если им свои принципы
выше представительства в сборной,пусть будут вне сборной.
А кто хочет играть,и будет пахать,они и будут в сборной Черчесова.
В сборной Союза так и было,не нравится методика Лобана,до свидос !
  0
sir-5
sir-5
ответ Sem25 (раскрыть)
04.07.2017, 10:27
А кто же ещё??? Конечно-"генерал"! А то у нас генералы не сидели на нарах! Но это совсем о другом.А судьбу его решит маршал от футбола Мутко,внимательно и заискивающе заглянув в глаза Верховному.Но тоже может не понять выражение глаз последнего.
  1
Sem25
Sem25
ответ Raul-Ossetia (раскрыть)
04.07.2017, 10:27
Все сложнее. За Черчесова держится Мутко. Если Черчесов не уйдет сам, этот тандем не сдвинуть.
  0
konstantin_t
04.07.2017, 10:18
"У меня конфликтов не бывает..."
Где-то в Австрии поперхнулся Денисов.
  0
melfel
04.07.2017, 10:17
Зачем оправдываться и перед кем,перед Дзюбой-Кокориным и назначенным лучшим вратарем Акимфеем?Правильно что выговаривал свои претензии, они это заслужили по полной программе. Назвался игроком сборной так будь добр соответствовать уровню сборной.
  1
LOpp
04.07.2017, 10:17
слишком много внимания уделяется никчемным игрочишкам.
  2
Obdulio Varela
04.07.2017, 10:13
Не верю
  0
Raul-Ossetia
Raul-Ossetia
ответ BP (раскрыть)
04.07.2017, 10:09
Да Дзюба же вроде нормальным был) но если они тем самым хотят тренера слить, думаю скорее их сольют!!! авторитета не хватит
  0
BP
BP
ответ Raul-Ossetia (раскрыть)
04.07.2017, 10:06
да мы уже раньше обсуждали. сколько можно серьезно обсуждать двух зажравшихся пентюхов , которые мессаджи шлют.
  4
ДАША Д
04.07.2017, 10:06
А про Кокорина ни сллва, нет его
  0
BP
BP
04.07.2017, 10:05
А что не так сказал? Если у игрока конфликт с самим собой, то тренеру нет времени в сборной вести воспитательную работу. Не детский сад поди. Приехал- работай на команду или создавай команду во дворе и сам тренируй.
  4
Raul-Ossetia
04.07.2017, 10:02
Одни шутки от всех... хочется иногда серьезное мнение чье-то почитать) проблема на самом деле не маленькая!! как они вообще посмели такое сделать? чем думали?!?! ладно Кокорин пользы ноль.... но Дзюба нужен на ЧМ!! а с таким поведением не удивлюсь если не попадет к Черчесову
  1
Sem25
Sem25
ответ sir-5 (раскрыть)
04.07.2017, 09:50
Вы считаете, что он "генерал"??? Как видится, он тоже в это верит. От этого, возможно, проблемы есть.
А то, что никакого конфликта нет, будут твердить постоянно. Мутко же сказал, что Черчесов будет работать в любом случае. За "всех порвем" - Мутко не ответит, а за место Черчесова - легко.
  0
sir-5
04.07.2017, 09:44
Беседа с Черчесовым скорее понравилась,чем нет. Насчёт конфликтов он не лукавит:Какой может быть конфликт генерала-от-футбола с наёмником -миллионером,зависящим от первого??? Нафиг с пляжа,и все дела!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт