Новости
 

Газзаев: «Тренеры испортили Кокорина, идеального форварда»

03.07.2017, 22:24

Бывший тренер ЦСКА и сборной России Валерий Газзаев считает, что нападающего «Зенита» Александра Кокорина испортили тренеры:

«Задача тренера состоит в том, чтобы определить игроку позицию, на которой он сможет реализовать свои возможности — технические, тактические, физические. Я и по сей день считаю, что тренеры, с которыми работал Кокорин, его испортили.

Сейчас Сашу ругают все кому не лень. Кокорин — типичный центральный нападающий. Когда он начинал играть, мы помним, что это был идеальный форвард. Саша прекрасно открывался — там и скорость, и техника, и обыгрыш. Главное — мог забить гол. Таких людей ещё нужно найти. На фланге же он теряется».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Газзаев Валерий, Кокорин Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
gentlewolf
gentlewolf
ответ баск (раскрыть)
04.07.2017, 20:51
Вообще то Кокорин, если я правильно помню, в те годы воспринимался как форвард на острие, то есть перый. Кураньи был на две головы выше и играл на этой позиции.
А Воронин своим примером, и игра в оттяжке на месте левого атакующего полузащитника Кокоши, дали такой толчок в развитии, и видимо переосмысление тактики, что он после ухода Воронина Коко стал отлично играть на его позиции. И только Саламыч со своим "интересным" видением игры мог поставить отличного правого атакующего полузащитника сборной Франции на место отличного прогрессирующего второго форварда сборной России в "Динамо".
За что ему пино... "поклон" низкий.
  0
Агъдауджын
Агъдауджын
ответ морозз (раскрыть)
04.07.2017, 18:29
Хорошо хоть, что у Кокорина развлечения типа "девочек", а то такой типок очень даже мог бы ещё и мальчиками интересоваться.
  0
nahan
04.07.2017, 12:23
В том, что Кокорин не может играть на флангах это точно, но тренеры не могли его испортить, его деньги испортили, вернее, сам себя.
  0
papic337
papic337
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
04.07.2017, 10:15
Кого конкретно?
  0
ЮЗИК
04.07.2017, 08:03
Пусть сам себя винит
  0
Юлианна Сердюк
04.07.2017, 07:29
Никчёмный футболистишка....с таким подходом он никогда даже топом в России не будет. Зп надо урезать в 15 раз и бонусы только за голы поставить
  0
самуил кац
04.07.2017, 06:33
Эка депутатство как из таракана поперло ! А играл Саша тогда, когда ему деньги еще " ляжку не жгли" ! С остальным - согласен !
  0
Россия впереди всех
04.07.2017, 06:33
так его не только за форму ругают, а за отвратительное отношение ко всем и всему, за понты и прочее, ну еще за дружбу странную с мамаевым. Например Широков тоже никому не нравился, но играл он норм, поэтому возмущений было меньше, а этот футболист плох и как человек и как игрок.
  2
denmig
04.07.2017, 06:11
Показать
kokshareal
04.07.2017, 05:59
Бред, при чем тут тренеры??? он сам отвечает за свою "игру"!
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ papic337 (раскрыть)
04.07.2017, 03:43
На секундочку, Газзаев выркстил и воспитал высококлассных футболистов поболее любого из современных российских тренеров...
  0
gorets004
04.07.2017, 03:26
Тут то прав усач,всегда ччитал так
  0
ARSENAL 706
04.07.2017, 02:23
3я он а не футболист
  0
Gannibal45
04.07.2017, 02:05, ред.
Газзаев любитель пороть чушь, Кокорин в некоторых играх просто никакой, если он такой идеальный форвард то и на фланге что нибудь да показал бы, причем здесь тренеры если человек к себе требования снизил, разве есть за что его хвалить? уверен он и на месте форварда ничего особенного не покажет с таким отношением к спорту, достаточно вспомнить о его косяках за пределами поля и станет понятно кто в чем виноват
  3
RMUKMU
04.07.2017, 01:26
Конечно, Кокорин бесполезен везде кроме центра нападения, тренеры ему попадались не самые лучшие, но в своём позорном настоящем "перспективный" виноват сам.
  0
Ledokol64
04.07.2017, 01:20
"— там и скорость, и техника, и обыгрыш. Главное — мог забить гол." И вот с этими способностями он теряется на фланге, и виноваты тренеры? Грош-цена этим способностям, раз уж они есть по мнению Газзаева, и вряд ли тренеры учили его пиариться своими "инстаграмами", тратой денег(неадекватных для современных российских игроков) и т.д. и т.п. ...
  0
Leha-ha50
04.07.2017, 00:42, ред.
Промахнулся Фурсенко!!! Надо было вместо Манчини Кокорина играющим тренером назначить!!! И на тренере сэкономили бы , и Кокорин бы себя куда надо поставил бы, и раза в три, а может и в пять, стал больше забивать!!!
Хотя на этом товарисче сэкономить пожалуй не получится!!!
  2
морозз
морозз
ответ Gay_Power (комментарий удален)
04.07.2017, 00:33
Лучше бы в футбол играл, если выбрал такую профессию! А девочки и клубы никуда бы не делись при его то гонорарах, просто надо было использовать свой талант на пользу а не на свист болел!
  0
морозз
морозз
ответ moskwa 09 (раскрыть)
04.07.2017, 00:28
Посмотри на Фёдора Смолова...разве он играет в том клубе про который ты написал или он мало денег получает? Просто он вовремя понял что является футболистом а не мажором от футбола и соответственно его везде ждут раскрывая объятия! А ты говоришь!
  2
морозз
морозз
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
04.07.2017, 00:25
Привет, старенький стал и сентиментальный...всегда сидит на моих коленях и внимательно смотрит чем я занят!
  1
баск
баск
ответ gentlewolf (раскрыть)
04.07.2017, 00:06, ред.
Ну, насколько я помню, Воронин его в основном пинал, а это ведь дело такое..
Кого-то мобилизует, а кого-то наоборот..)

И потом, я просто о том, что само наличие в команде Воронина как раз и закрывало Кокорину путь к дальнейшему развитию..
При живом Воронине Сашке уходить надо было, ну или упорно ждать своего часа, но дождаться не вышло (если он, конечно, вообще ждал этого..)

Ну правильно, после Воронина пришел Валек, и Кокорин- опять на фланг..)
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ баск (раскрыть)
04.07.2017, 00:02, ред.
А мне кажется именно Воронин его сделал игроком, своим примером.
Похоронил его Саламыч и компания, купив Вальбуэна.
  0
баск
баск
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
04.07.2017, 00:01
Да ладно, сказки.
Мне-то зачем эти сказки, Кокорин давно уже не динамовец..
Что вижу, то и пишу..
  0
gentlewolf
04.07.2017, 00:01
Кстати всего лишь года три-четыре назад в "Динамо" Кокорин реально рос. Он подтянул левую ногу, стал хорошо ей отдавать, а потом и бить неплохо. До этого был ярким одноногим правшей. Научился играть головой - он в "Динамо" снимал в своей зоне при стандартах все, а в атаке забивал головой в стиле Рональду. В сборной например тоже башкой красиво забивал.
А потом началась кутерьма в команде и он начал забивать на игру. А в Зените вообще перестал играть.
  1
баск
баск
ответ gentlewolf (раскрыть)
04.07.2017, 00:00
Согласен..
Кокорин- игрок второй волны атаки, под наконечником, и именно Воронин, волею судьбы, оказался его могильщиком, кмк..
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ баск (раскрыть)
03.07.2017, 23:59
Сказки!!!
А вы друзья как не садитесь.......
Парень просто наплювал на футбол. И тренеры тут ни причем.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ баск (раскрыть)
03.07.2017, 23:57, ред.
Кокорин не первый центральный нап. Он скорее второй, или даже остроатакующий ЦПЗ, под нападающим типа Кураньи. Как Воронин в свое время. Но в схеме 44-1-1 сейчас не играют почти. а в 433 его место ближе к атаке - только фланговый нападающий.
  1
satelite3131
satelite3131
ответ баск (раскрыть)
03.07.2017, 23:53
Очень грамотно расписано
  6
баск
03.07.2017, 23:42
При всех проблемах Сашки, зерно истины в словах усатого определенно есть..

Слишком часто самые разные тренеры упорно тащили его на фланги, где ему делать совершенно нечего, да и сейчас продолжают тащить.
БОльшую часть своей карьеры он играет не на природной своей позиции и, по-видимому, давно уже смирился и плюнул на это.
"Не даете играть- так хоть бабла с вас со всех содрать, сколько удастся"..
Формула хоть и невеселая, но по-своему понятная..

Кстати, долгое время весьма сходным образом развивалась карьера и у Смолова.
Разница лишь в том, что Федьке посчастливилось вырваться из этого круга при уходе в Урал, где умничка Тарханов, едва его заполучив, доверился ему и отрядил в центр атаки, где Смолов практически немедленно заблистал, хотя еще за год до этого был посмешищем всей страны..

Сашок в какой-то мере оказался жертвой модного современного тезиса о том, что профессиональный футболист обязан быть универсалом, тогда как универсал- это скорее природный дар, чем результат футбольного образования..
Вот Юра Жирков- универсал от природы, а Кокорин и Смолов- нет..
  7
loko7
03.07.2017, 23:39
да он и рядом не стоял с теми же Павлюченко, Кержаков, Аршавин.
  3
Suriand
03.07.2017, 23:38
В целом правильно,но забыл упомянуть про лимит,если бы не он Кокорин сидел в Динамо,скорее всего на лавочке,футболист ниже среднего уровня даже по нашим меркам.
  0
papic337
03.07.2017, 23:38
Если Газзаев его хвалит, значит он никто и звать его никак.
  0
EAGinLE
03.07.2017, 23:33
Играть не умеет без помощников , а гонору ...
  0
CTAPbIU
03.07.2017, 23:27
Будучи совсем молодым Кокорин ощутил запах больших денег. Жизнь понесла по накатанной. У него до сих пор в опе детство играет (на пару с дзюбой). А тренер виноват безусловно. Он как папа должен был гонять их так, чтоб сил на кабаки не хватало. Быть может если был игрок в одном клубе до момента своего полного становления, не случилось бы такого.
  0
ermak6848
03.07.2017, 23:18
может и Прав Бывший тренер ЦСКА и сборной России Валерий Газзаев
  3
Gorasul
03.07.2017, 23:11, ред.
"Путинские, бандитского вида дружки испортили Кокорина, идеального форварда" Когда начнём говорить правду?!
  0
Сергей Саныч
03.07.2017, 23:09
Собрались лучшие тренеры России и стали думать думу,как бы им испортить Кокорина.
  7
Дед за ЦСКА
03.07.2017, 23:05
Кокорина испортило зазнайство и бабло. Тренер тоже виноват, но не в такой степени.
  6
Kurt Bekelman
03.07.2017, 23:01
Не тренеры, а деньги и Зенит. Сами такие контракты предлагают. ЗАчем?
  4
Duke_dp
03.07.2017, 22:58, ред.
Пес прав.
Согласен с ним.
Вот только ещё покажите мне тренера, который сделал из него русского Паредаса?!)))
  3
spartach n1
03.07.2017, 22:57
Чего усы чушь какую-то несёт,все плохие-один кокоша хороший !
  10
Leha-ha50
03.07.2017, 22:55
Какой то ну очень скоропортящийся продукт - этот Кокорин, прям как вареная колбаса!!!
  6
malnef
03.07.2017, 22:54
А что напрягаться то? Бегай не бегай.... контракт подписан .... денежка идет!!!
  1
Летчик66
Летчик66
ответ RussianHorse (комментарий удален)
03.07.2017, 22:47
Показать
311
311
03.07.2017, 22:46
Испорченный кудесник мяча!)
  1
sir-5
03.07.2017, 22:46
Его испортило благополучие.
  4
drug01
03.07.2017, 22:44
Он же уже не мальчик! А портят людей как в песне только деньги!!!!!!
  6
Красно Синий воин
03.07.2017, 22:43
Газзаев прав, нравится это кому то или нет.
  1
RomM84
RomM84
ответ moskwa 09 (раскрыть)
03.07.2017, 22:43
Я например ТАК и считаю!! вот в таких таки условиях и видно было бы талант Александр или пропиаеренное.. ну то самое...
  0
RomM84
03.07.2017, 22:42
вот и ходит теперь по полю... порченый... видать порча бегать мешает... натирает может?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт