Новости
 

Андреев: «Полоз намного сильнее Кокорина»

03.07.2017, 19:58

Бывший главный тренер ряда российских клубов Сергей Андреев уверен, что новичок «Зенита» Дмитрий Полоз сильнее форварда петербуржцев Александра Кокорина.

«На данный момент их даже сравнивать нельзя. Подчеркиваю – на данный период – Полоз просто объективно сильнее. Понятно, что полтора-два года назад ситуация была совершенно другой. А кто будет играть? Посмотрим, вдруг Манчини станет доверять Кокорину. А тот, наконец, одумается, возьмется за голову? Играть-то он умеет. Он очень талантливый парень. Если начнет забивать, тогда уже у Полоза возникнут проблемы. Но сейчас Дмитрий намного сильнее Александра».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Полоз Дмитрий, Кокорин Александр, Андреев Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
nahan
04.07.2017, 12:37
Полоз не зажравшийся баблом игрок и у него есть по крайней мере желание играть.
  0
phantom-k
phantom-k
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.07.2017, 03:30
Да что ж с Вами происходит то... от остроумного, адекватного, объективного человека, комментарии которого всегда было приятно читать и интересно оппонировать - скатились до тролля, который ноет о заговоре в пользу Спартака и несёт бред о постоянном, да ещё и блестящем участии зенита в лч, куда тот второй сезон попасть не может...
  1
KAFA2525
03.07.2017, 23:23
Всё решится на поле…
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
03.07.2017, 23:18
Взаимно,Серега ! А насчет не договаривались......

Может ты не всех перипетий знаешь )
Где-то всяко договорнячки бывают )
просто ни тебе ни мне этого не скажут,
а по большому счету там этого добра хватает )
  0
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 23:15
У нас не было проблем. Судьи чудили иногда, но точно не заряженные были. Нас не трогали в фнл, а мы ни с кем не договаривались.
Ладно, поздно уже. Спасибо за беседу! До встречи!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
03.07.2017, 23:11
Про пердив точно можешь мне не рассказывать )

Мы вообще со втордива начинали,и успели с вышки
пару раз вылететь в ФНЛ, и вернуться опять в вышку )

Порой как там игры решаются......сам наверно знаешь )
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 23:08, ред.
А про Маркелова больше Виктор знает(ironyfan)...они в одном дворе выросли. Можно сказать, Маркелов нас и познакомил))) ...билеты на футбол в Химки дал... Лучше у него спросить.
Я не шучу. Особо сказать ничего не смогу, он мало играл. Но то, что увидел...: он левоногий. Основная позиция - левый хав. Меняется флангами в ходе игры. Есть у него коронка - от правой бровки идет в центр и бьет с левой в дальний. Как ни странно, пару решающих мячей за нас успел забить...а сыграл всего-ничего... Обучен он хорошо. Но это фнл, немного все проще и медленнее. В РФПЛ я его не видел.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
03.07.2017, 23:01
А Маркелов ?
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 22:57
Ничего не хочу сказать. Что знал - сказал. Он не играл в серьезный футбол больше года. Это очень опасно в таком возрасте. пфл - не уровень. Буду рад, если у него все у Вас сложится.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
03.07.2017, 22:55
Т.е хочешь сказать,что Данилкин для нас,
как хрустальная оглобля или не понимаю ? )))
  1
Duke_dp
03.07.2017, 22:53
Да конечно Полоз сильнее!
Натуралы всегда сильнее голубых!
  0
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 22:52
Я специально ездил на игру этих ребят смотреть. В этом году тоже не выдержал. Естественно, застал только Данилкина...и Хохлова))) Данилкин уже не торт...но надежен вполне был для Динамо-2. Со Степановым они прилично смотрелись. Уже другие герои...другое время. 1999 г.р. активно играет...Лацевич, Евгеньев, Грулев...Но тот состав никогда не забуду. Они выносили всех.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
03.07.2017, 22:48
Не вынесла душа поэта...да,Сергей ? )
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 22:46, ред.
Забавно...пора мне вмешаться.
У Данилкина была травма спины, от которой его постоянно лечили. Возможно - врали. Но официальная версия такова. Сейчас нет смысла его держать. В основу не проходит, а в перспективе связка Калугин-Евгеньев. Ребята в порядке и моложе на 3 и 4 года.
Морозов. Глупо сравнивать его с Живоглядовым. Совершенно разные игроки, хоть оба и ПЗ. Про таких как Морозов прежде говорили - гений футбола. Понимание игры на порядок выше чем у Живоглядова. Уступает только в скорости.
Зобнин, Панюков, Соловьев, Морозов, Живоглядов, Катрич и Ташаев да и Данилкин застал, если не путаю - чемпионы России в первенстве молодежных команд под руководством Хохлова.
На мой взгляд, самым талантливым был Катрич. Уникальные вещи делал. Он атакующий правый хав. Как на велосипеде объезжал по два-три соперника и чуть ли не с мячом в ворота забегал...Как ни странно, раскрываться по взрослым начал позже всех.
А Зобнин был опорником или от штрафной до штрафной играл. В отличие от остальных, он игрок центра поля, а это дефицитная позиция в нашем футболе.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.07.2017, 22:41
У нас Хубулов -штатный пенальтист.
Как бы за пенали не разодрались )

Так и защитник и хавбек,
Игорь Удалый и Карасев,
тоже из Хабаровска пришли,
может их тоже помнишь...)
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 22:22, ред.
Мамтов из Тюмени, я его в ФНЛ насмотрелся. Никакой нап, но пенальти бьёт как машина, ни разу не промахнулся, наколотил аж 12, насколько я помню. Вообще Мамтов - это игрок Григоряна. Он его вёл в Химках, СКА и сейчас пригласил. Зарабатывайте пенальти побольше)))
Остальных не знаю, я же РПЛ не смотрел в этом году(((
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.07.2017, 22:16
Да уж ) У нас это новая история всё не прекращается никак,
как минимум,лидеры трансферной компании наряду с Тосно )
Ну хотя бы пол-команды основы уже имеется,не совсем все новые )

У нас на просмотре вратарь Амкара Будаков .сменщик Солосин..пока так....

Мусалов,Фибел,Тетрашвили,Брызгалов,Яковлев и Хублов с прошлого сезона.

Прибавились опорники Афонин и Паном,эфиоп,так же хавбеки Чайковский
из луганской Зари,Карасев,хавбек,Гулиева опорника в аренду взяли,
он за нас очень недурно играл в прошлом сезоне,ну и хороший деф
из Оренбурга Полуяхтов...в нападении свой Дибиргаджиев, Мамтов
из хабаровского СКА,Харис Ханджич из Уфы,Джаба Липартия,тоже нап,
плюс еще взяли Базелюка в аренду и Кацаева у Терека опять в аренду.

Да...и Данченко из одесского Черноморца,тоже хавбек......В общем,
судя по приобретениям,Чайковский,Полуяхтов,Липартия и Афонин,
это однозначно,усиление с учетом нашего не сильных финансов.

Плюс те, которых сохранили...не знаю,кто останется в итоге,
но вратарскую позицию надо точно усилить,может конечно
это будет и Будаков,в Солосина как-то совсем мало верися,
а может кого из вратарей и выцепим,ну с плеймейкером
пока что непонятно,кто им будет,может быть Чайковский,
а может еще кто....в общем покупки и отзаявки еще будут )
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 22:01, ред.
Первый гол в Динамо Ваня(так его у нас называют) уже забил. Хорошо выглядит, я же говорю, наигрывается на старт. Основа скорее всего.
Если не лень, загони в ютубе - «Динамо» vs «Лудогорец» - 3:1 | Первый гол Вандерсона за москвичей
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.07.2017, 21:56
Вандерсон,однозначно,усиление.

Помню,когда он только приехал
в страну,он был эдаким наконечником
в Краснодаре,в паре с Мовсисяном,
потом Юра ушел,пришел Ари,и опять
Вандерсон вглубь под напа задвинули,
а потом и Федя пришел,и Соуза стал
вообще лишь на замены выходить,
а вообще и он и Лаборде-хорошие напы...
только Лаборде больше вингер-краёк,
а Вандерсон больше в центре рассекает....
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 21:53
Да, мы сейчас примерно на одной полке. Но у нас вроде бы по именам посерьёзнее. Хорошее усиление получили - Соу-Ионов-Шунич-Вандерсон. У Соу-Шунича физика, врагов затаптывают как слоны)))) Вообще пара Соу-Зотов смотрится перспективно. И на каждой позиции по два игрока, всё равномерно. И сыгранность не сравнить с вашей, Команда уже готова. А вы как обычно с новой Командой))))
Или не так?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.07.2017, 21:48
У нас их вообще,аж семеро ) Напов )
И опорников можно сказать пятеро )
Но как будет по качеству,первые игры
покажут,а пока ,как понимаю,задачи
примерно одинаковые и у вас и у нас :
закрепиться в десятке.а по возможности
быть выше,о большом пока не мечтаем )

И кстати.помню наши матчи с вами,
в 2011-13 гг. были одними из самых
зрелищных в РПЛ по накалу,поэтому
хотелось бы как минимум,не хуже и сейчас )
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ phantom-k (раскрыть)
03.07.2017, 21:46
Шаг вперёд сделан....что уж теперь о грустном......
Теперь ЛЧ их дом.....
Победа над вторым составом Баварии забудутся ибо впереди разгром немцев в их логове....как обычно...
МЮ - вообще не соперник.......какой то 6-й клуб с маленького островного государства....несерьёзно даже сравнивать с Зенитом ))
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 21:43, ред.
Четвёртый нап - это пятое колесо))
Говорят, тренируется отлично, но толку с этого...
Пара Бечирай-Луценко работают отлично, сыграны, на слабых противниках оторвутся по полной. А Вандерсон, походу, в старте, сыгрывается с Ионовым и Панченко.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.07.2017, 21:40
А Погреб то что,пылит хоть немного ? )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.07.2017, 21:36
Я не в курсе был ,что Морозов коноплевский......
  0
phantom-k
phantom-k
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.07.2017, 21:34
Лига чемпионов, победа над Баварией, прекрасное противостояние с МЮ Моуриньо - это то, чего в их жизни больше не будет...
  1
sir-5
03.07.2017, 21:32
...зато Кокорин дороже. Ничья.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 21:30
Да, они оба из Коноплёва пришли.
Нет, Морозов не просел, но он правый, Козлов сильнее. А слева сейчас на сборах Терехов играет, он левоногий и поопытнее(постарше). Плюс Терехов моторный, может в одиночку закрыть фланг. Но Морозов успешно играл слева в конце сезона, когда у Терехова была травма, да и Козлова уверенно заменял справа, так что и перспектива есть, и практику он наверняка получит, за его судьбу можно не беспокоиться. Сравнивать с Зобниным не стоит - амплуа дефа редко бывает звёздным. Да и сейчас в Динамо в центральной зоне игроки не слабее Зобнина, у нас бы он не звездел, был бы одним из многих. Зотов не хуже, не уверен, что Спартак выиграл от обмена его на Зобнина.
  0
Schalke-04
03.07.2017, 21:23
Кокорин совсем мертвый будет.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.07.2017, 21:20
В общем,я так и думал,что Данилкин поярче будет ) Спс )
Посмотрим,как они себя в Анжи проявят в этом сезоне.

Слушай,а Морозов,это не тот.который наряду с Зобниным
в талантах,подающих надежды был пару-тройку лет назад ?

Если тот,то он просел выходит,или скорее,Зобнин мощно форсанул.
  0
311
311
03.07.2017, 21:19
Сейчас распиарят парня до небес, а потом будут недоумевать, что же он не так быстро бегает, да и прицел не очень хорош!)
  0
вячеслав остапенко
03.07.2017, 21:15
Я согласен с Андреевым и добавить нечего
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.07.2017, 21:08
Привет!
Данилкин был в наших надеждах, непонятно, по каким критериям молодые уходят и остаются. Почему Данилкин ушёл, а Калугин остался - хз. Так же, как капитан молодёжки Живоглядов ушёл, а такой же правый защ Морозов остался - тоже непонятно. Норм Данилкин играл, и в основе выходил, и не проваливался.
Маркелова брали на один сезон с правом продления. Неплохо выходил на замену слева на фланг, в игру попадал слёту. Уровень средний, скорость есть. При возвращении Ионова оказался элементарно пятым фланговым пз, причём справа он как-то не играл, даже в обычной для Динамо смене флангами я его не запомнил.
Больше ничего сказать не могу, лично мне симпатичны оба.
  1
Зе Луиш
03.07.2017, 20:59
Через пол-годика Полоз "догонит" Кокорина, в этом нет никаких сомнений)
  1
viking88
viking88
ответ RIR68 (комментарий удален)
03.07.2017, 20:48
Думаешь кокоша его бухать научит?))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.07.2017, 20:47
Борисыч,здорово ! Что по Маркелову и Данилкину
хорошего напишешь ? Как вообще парняги эти ?
  0
Миша Вилков
03.07.2017, 20:44
У Кокорина в голове все кроме футбола! Мамаев, пьянки, езда по встречке, Дзюба!
  0
pomor45
pomor45
ответ gorets004 (раскрыть)
03.07.2017, 20:40
Электромагнитный потенциал можно измерить прибором. Человеческий потенциал - это то, что часто только подозревают и долго ожидают проявления .... иногда годами, как с Кокориным.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ pomor45 (раскрыть)
03.07.2017, 20:39
Кокоша на удивление хорошо работал в Динамо первым напом. Видимо, у Кураньи научился, но факт - можно было пихнуть мяч в его сторону, и он в 80% за него цеплялся. Выбор позиции, умело бодался - или своему скинет, или фол заработает.
Но всё это работало в игре от обороны, когда после отбора в защите сразу выдавали на него длинный пас. А Зенит так не играет, и все способности кокоши пропадают зря. Толку с него, как с левого напа, немного - в Динамо он так играл в Силкинском Динамо и ничем не запомнился.
  0
Сергеевич вернулся 1
03.07.2017, 20:39
Полоз голоден, Кокорин давно сыт.
  0
Борисыч1
03.07.2017, 20:35
Пройдёт совсем немного времени, как и Полоз протухнет. В Зените все тухнут.
  0
pomor45
pomor45
ответ RIR68 (комментарий удален)
03.07.2017, 20:35
Неправда. Кокорин в Динамо был хорош именно как нападающий второй волны. Для первой он ростом маловат.
  1
Jeck Denielse
03.07.2017, 20:31
Ещё не известно как поведут себя Полоз и Ерохин в монекарловской "Твиге"......и какие жесты будут показывать после невызова в сборную......

Ребята только неделю в футбольном раю ...

Счастье, независимость, гармония, успех ,финансовое благополучие, обожание зрителей, отсутствие проблем, обретение смысла жизни, радость от работы - только вошли в жизнь этих молодых людей с приходом в Зенит.....

Удачи им и успехов !!!!!!!!!!!!!!!!
  3
pomor45
03.07.2017, 20:29
Может Полоз нужен, чтобы Кокорин за ум взялся? Когда-то пригласили Жевнова, чтобы снова заиграл Малафеев.
  0
grafff
03.07.2017, 20:27
вот так
  0
Алексей Коротеев
03.07.2017, 20:18
Что , больше шампанского выпивает ? Или , плюётся дальше ? )))
  0
sir_Alex
03.07.2017, 20:17
Куда деваться бедному Кокорину?
  11
Ministri Krasnodar
03.07.2017, 20:11
Кокорин умел играть,а не умеет играть.
  1
gorets004
03.07.2017, 20:11
Может зарактером сильнее,но потенциал несопоставим.Просто Кокоша забил на футбол.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт