Новости
 

Хенесс: «„Бавария“ не будет покупать 29-летнего игрока за 100 млн евро. Это не наш метод»

29.06.2017, 13:25

Президент «Баварии» Ули Хенесс намекнул, что клуб не будет покупать нападающего «Арсенала» Алексиса Санчеса, поскольку такое приобретение не соответствует политике мюнхенцев.

«Мы подписываем молодых игроков от 20 до 22 лет, но всё равно находятся критики. Нельзя строить команду, подписывая 29-летних футболистов за 100 млн евро. Это не наша политика.

Либо мы идем вперед с нашими молодыми парнями, либо не идем вообще. Я полностью поддерживаю предыдущие покупки „Баварии“, это определенно имеет смысл. Зюле, Руди, Гнабри и Толиссо — это игроки с огромным потенциалом».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fourfourtwo.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Red_team
Red_team
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
04.07.2017, 17:57
Показать
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ sir-5 (раскрыть)
04.07.2017, 10:49, ред.
У меня такой ник был еще до того, как Испания выиграла чемпионат Европы в 2008.
  0
Red_team
Red_team
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
04.07.2017, 10:13
Меня месяц назад банили и что? Значит это ты настучал? Упоротая у тебя логика. Соккер сотни пользователей в день листают, любой мог на тебя накапать. Хотя мне абсолютно наплевать на твое мнение, можешь думать что хочешь
  0
Red_team
Red_team
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
03.07.2017, 11:43
Я ни на кого не стучал, мимо
  0
Red_team
Red_team
ответ XimeRajke (раскрыть)
01.07.2017, 10:14
Я вот не понимаю зачем распинаться и печатать столько букв если мои слова:"львиная доля успешности менеджмента Баварии построена на их выгодном положении в Чемпионате, они являются практически единственным претендентом на золото чемпионата, вот игроки туда и тянутся, вот в чем суть моих слов" и при твоем тексте актуальны
  0
XimeRajke
XimeRajke
ответ Red_team (раскрыть)
01.07.2017, 05:18, ред.
Тебе говорится о том что футболисты в любом случае покидают клубы, а у тебя Мюнхен, да Мюнхен. При чем здесь Мюнхен?
Тебе твердят о том что клубы в любом случае теряли, теряют и будут терять своих футболистов. Это не избежно на данный момент! Не перейдут в Баварию, так перейдут в клубы из ЛаЛиги или АПЛ. Все те кого ты перечислил. Так обстоят дела в Бундеслиге, хорошие футболисты задерживаются только в Мюнхене и то не факт, такие дела, ничего не поделаешь. Переход в Баварию - это всего лишь трансфер, такой же как и происходят внутри каждого топ чемпионата. Или Вы думаете другие клубы бундеслиги не крутят трансферы между собой? Вы реально считаете что все серьезные клубы находят таланты за пределами Германии, обкатывает футболистов и Бавария их потом отбирает у них? Ну тогда у меня для Вас плохие новости - у Вас может быть такое мнение, но ему грош цена.
И по сути обычно все распинаются так, будто Бавария в сезон по 20 трансферов проворачивает. Бавария в последнее время проворачивает такие трансферы, о футболистах которых тут на соккере знают единицы.
А то Хуммельс перешел, а ощущение что пол бундеслиги скупили (в принципе так и пишут всегда "пол бундеслиги скупают")
Смотрите лишь в одной плоскости. Хотя происходят естественные процессы, как и в любом другом чемпионате.Фон лишь другой, вот Бавария и выделяется на нем

P.s. Про ультиматумы вообще улыбнуло.Я и так понял что в бундеслиге дуб дубом, в принципе это норма, мало кто ей интересуется. Но что бы так уверенно мне заявлять подобные вещи. Оказывается когда футболистом интересуется Реал и Бавария, футболист покидает команду при любом раскладе, но вместо Реала выбирает Баварию - это называется ставить ультиматум. Жесть.
У Вас, сторонников твоей позиции, ошибка в размышлении еще на начальной стадии. Вы ставите Баварию единственным претендентом на футболиста и на этом строите дальше свое мнение. Типа если бы не Бавария, то никакого трансфера и не было бы. Нет, это не так. С позиции силы - это когда Бавария единолично выходит с предложением и забирает футболиста.Но на практике это то же далеко не так, ибо предложения исходят и от команд типа Реала, МС, Челси, Арсенала и т.д.
  0
Red_team
Red_team
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
30.06.2017, 17:20
Показать
Red_team
Red_team
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
30.06.2017, 16:04
Был бы МЮ на месте Баварии действовал бы так же, я и говорю что Баварии повезло, в чем смысл твоей аргессии? гормоны играют?
  0
Red_team
Red_team
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
30.06.2017, 15:59, ред.
"львиная доля успешности менеджмента Баварии построена на их выгодном положении в Чемпионате, они являются практически единственным претендентом на золото чемпионата, вот игроки туда и тянутся, вот в чем суть моих слов. Поставь на их место Челси, МЮ, Ливерпуль... то успешность была бы примерно на том же уровне" - где тут чушь?! Вот ты полнейшую бредятину несешь, отрицая просто ОЧЕВИДНЫЕ ФАКТЫ. Вот из-за таких как ты Бавария и начинает бесить. Ладно бы молча согласились с очевидными вещами, так строят из себя невинных овечек, тьфу!
  0
Red_team
Red_team
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
30.06.2017, 15:39, ред.
Показать
Red_team
Red_team
ответ XimeRajke (раскрыть)
30.06.2017, 11:39, ред.
То что Хуммельс, Гетце, Нойер, Лева... перешли в Баварию - это уже и есть "заманивать игроков с позиции силы". Тем более за небольшие деньги, просто игроки зная интерес Мюнхена сами не продлевают контракт/ставят ультиматум и т.п чтобы их отпустили в Баварию.
"львиная доля успешности менеджмента Баварии построена на их выгодном положении в Чемпионате, они являются практически единственным претендентом на золото чемпионата, вот игроки туда и тянутся, вот в чем суть моих слов. Поставь на их место Челси, МЮ, Ливерпуль... то успешность была бы примерно на том же уровне" - ну так и в чем мои слова расходятся с твоими? Одна и та же суть только в профиль
  0
XimeRajke
XimeRajke
ответ Red_team (раскрыть)
30.06.2017, 09:44, ред.
Тебе Karkaz всё доступно обьяснил.
При чем тут позиция силы? В бундеслиге нет огромных ценников и клубы из-за пределов Германии не проворачивают с клубами бундеслиги баснословные сделки. То что Левандовски, Хуммельс и иже с ними перешли в Баварию за относительно небольшие деньги, не означает что они перешли бы в клубы других топ-чемпионатов за огромные суммы.Это что касается финансовой точки. Примеры в комментариях ниже.
Второе. В Германии учитываются и желание футболиста, если условно Обамеянгу поступает предложение из Баварии, МЮ и Реала и тот изьявляет желание продолжить свою карьеру в Мюнхене, то он и продолжит карьеру в Мюнхене.
То что клубы бундеслиги не могут удержать своих футболистов - это не вина Баварии. Футболисты в любом случае покидали, покидают и будут покидать свои клубы и не важно при этом куда они отправляются.Мюнхенцы просто работают внутри страны, а не за ее пределами и в этом есть ряд преимуществ. Футболисты уже адаптированы к чемпионату, особенно легионеры.
В сотый раз - если клубы ослабляются посредством потерь своих футболистов, эти события и без Баварии происходят регулярно. В свою очередь Бавария усилятся будет в любом случае и не важно где будет черпать футболистов, в Германии или за ее пределами.И не стыдится брать футболистов с лавочек топ клубов.Вот и всё.
  0
Red_team
Red_team
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
30.06.2017, 09:17, ред.
С каких делов это я глор? Что за идиотская привычка раскидываться этим понятием направо и налево? Я высказал свое мнение о том, что Баварии очень повезло с положением в Чемпионате ибо с позиции силы она может себе позволить и ослабить соперника и сама усилиться при этом одновременно. Вот в чем большая доля успешности Баварии. В чем я не прав? Это был риторический вопрос, можешь мне не отвечать
  0
XimeRajke
XimeRajke
ответ Karkaz (раскрыть)
30.06.2017, 09:07, ред.
Они вообще не отдупляются что происходит в Бундеслиге. Они видят трансферы между Баварией и Боруссией и всё, у них только одно мнение.
Хотя ты им по сути разжевал всё, ну просто популярней и доступней для впитывания в мозг некуда.
Это еще промолчали о действительно добрых и значимых делах совершенных Баварией. Это я о спасении Боруссии Д от банкротства. Никто не то что не помнит, а скорее и не знает о спасении Мюнхена-1860 - команды с одной из лучших академий. Никто не знает о спасении дрезденского Динамо...спасении врагов, как по турнирной таблице, так и исторически. Хорошее никогда не вспоминается и не впитывается в мозг.

P.s.
В Бундеслиге всё в полном порядке, в Бундеслиге футбол на первом месте и если нужно враг врагу поможет, но футбол не пропадет.
А в АПЛ футболом правит бабло, бабло рушит футбол. И мы видим как британские клубы выступают в ЛЧ, далеко ходить и не нужно. И фиг кто там деньгами поделится, клубы в дивизионах ниже чемпионшипа приходится спасать просто людям - таких новостей было уйма.
Будут тут рассказывать про "зло"...зла которого в бундеслиге нет.
  0
Red_team
Red_team
ответ Karkaz (раскрыть)
30.06.2017, 09:07, ред.
Да я даже и не про силу Бундеслиги начинал говорить, это по ходу дела прилипло уже, я больше говорил о том, что львиная доля успешности менеджмента Баварии построена на их выгодном положении в Чемпионате, они являются практически единственным претендентом на золото чемпионата, вот игроки туда и тянутся, вот в чем суть моих слов. Поставь на их место Челси, МЮ, Ливерпуль... то успешность была бы примерно на том же уровне. В этом плане Баварии очень повезло
  0
RMUKMU
30.06.2017, 01:12
Бавария начала скупать молодые немецкие таланты. Через год подтянутся Брандт, Хенрикс и Горецка. Тогда команда будет супер.
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
29.06.2017, 19:51
бавария это типо зеньки разбирают другие команды бундес лиги.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Red_team (раскрыть)
29.06.2017, 18:10, ред.
Ну и что ты этим мнением хочешь сказать? То что бундеслига была бы сильнее, если бы Бавария не купила Левандовски, Нойера, Хуммельса, Гётце? Байер бы не проигрывал Барселоне 6-0, а Гладбах бы не занимал третьи места в группе?
Если надо будет Бавария освоит рынок Франции, Голландии, Португалии и будет там покупать за недорого, но для чего, когда есть рядом и всё получается.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
29.06.2017, 17:52
Посмотри ниже перечисленных игроков, которые перешли из Бундеслиги. Там больше 40 лямов ни кого не продали.
Я точные цифры не помню, но Гюндаган, Мхитарян, Кагава уходили из Боруссии за смешные по сути деньги. 25-35 млн. Где огромное бабло от клубов АПЛ? Я не увидел.
  0
★oIITiMicT★
29.06.2017, 17:17
Когда Боруссия Дортмунд будет гнуть цены, тогда сразу станут платить и 100 и 150
  2
ЮЗИК
29.06.2017, 16:48
Немецкая прогматичность свое взяла
  0
Сергей Саныч
29.06.2017, 16:47
Отсталое мышление.
Тут Зенит на первом месте.
  2
Red_team
Red_team
ответ Karkaz (раскрыть)
29.06.2017, 16:47, ред.
Разжевывать клоунам только в цирке можешь, я остаюсь при своем мнении, Бавария находиться в выигрышном положении в Бундеслиге как с позиции силы, так и с позиции финансов и легко может существовать за счет более слабых клубов, а слова:"они и так бы ушли" - это всего лишь выгодные отговорки для отвода глаз. Такими словами только убийцы и грабители пенсионеров могут козырять:"ну так они все равно скоро умрут, зачем им деньги и жизнь"
  1
Karkaz
29.06.2017, 16:35
Подводя итог.
Разницы нет, кто купит игроков Бавария или другие. Всё идёт к тому что клубы бундеслиги всегда будут терять своих ведущих игроков.
Та же Боруссия сама готова их продавать. Обамеянг Китай, ПСЖ, Дембеле Барселона.
Ну возьмём еще Монако.
ПСЖ их не ослабляет. Но что мы видим?!) Бернарду Силва уже в МС, Бакайоко в Челси, Лемар ушёл, Мбаппе на подходе.
Всё вам разжёвывать надо, клоуны)
  2
Red_team
Red_team
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
29.06.2017, 16:34
Показать
Karkaz
Karkaz
ответ Red_team (раскрыть)
29.06.2017, 16:21
Взгляни на состав Баварии. Там нет раскрученных звезд и в основном все игроки были куплены не из топ клубов, чтобы он экономить, либо у топ клубов были куплены лавочники.
Боатенг был куплен у МС за копейки с лавки МС. Кто бы сказал тогда что он буде тодним из лучших?
Нойер. Вратаря хорошо можно взять не за дорого.
Рафинья, Бернат. Что супер игроки? Играют в Баварии. Алабу вырастили. Лама вырастили.
Купили Видаля за 37. Играли бы в АПЛ купили бы за 37. Ну и при чём тут Борини?
Роббена так же взяли бы с лавки у Реала.
Что тут сложного? Бавария как берёт игроков. Либо у топ клубов, которым эти игроки сильно не нужны, либо у середняков, как Толиссо.
А всё почему не дорого? Потому что они умеют договариваться. А если нет ищут другие варианты.
А МЮ загорелись Погба и они готовы любую сумму отдать за него. Всю было бы тоже самое.
  2
Мясорезка
29.06.2017, 16:15
Аргументы фанов Баварии звучат как: ко-ко-ко . Бавария мешок, это факт, ослабляет намеренно конкурентов тоже факт, не о чём спорить.
  1
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ Red_team (раскрыть)
29.06.2017, 16:08
Зачем манить игрока,если он сам мечтает играть в топ-клубе? Вашей днищевской апл,где сброд арабов и всяких чукчей-оленеводов вообще стоит меньше вякать. А особенно МЮ,который выкидывает сотни миллионов на всякий шлак,так как ничем другим привлечь нельзя.
  0
Red_team
Red_team
ответ Karkaz (раскрыть)
29.06.2017, 16:06
"Если бы Бавария с её нынешнем руководством играл бы в апл уверен, было бы тоже самое. МЮ, Сити тратили бы по 100 лямов на игрока, а Бавария покупала бы за такие же цены как сейчас" - покупали бы, но игроков типа Борини
  1
Red_team
Red_team
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
29.06.2017, 16:04
Практически любой игрок БД при интересе к нему со стороны Баварии сам захочет перейти, это ж ясно, насильно никто не переходит. Смысл в том, что Бавария в чемпионате Германии при желании может одновременно и усиляться, и ослаблять конкурента при этом. Это большой плюс для мюнхенцев, но жирным минус для самой Бундеслиги, получается чемпионат одного клуба. Вот я и реагирую на заявления типа:"У Баварии такой крутой менеджмент, мы круты и без заоблачных трат" и т.д. Посмотрел бы я на них в АПЛ где куй кого утащишь в виду огромной конкуренции, как игровой так и финансовой
  1
Karkaz
29.06.2017, 16:04
Я смотрю тут у некоторых зависть или как это назвать. В частности у фанов апл.
1. Если бы Бавария с её нынешнем руководством играл бы в апл уверен, было бы тоже самое. МЮ, Сити тратили бы по 100 лямов на игрока, а Бавария покупала бы за такие же цены как сейчас.
А всё почему? Там сидят немцы, а не араба, американцы и т.д., они знают как вести дела грамотно.
2. Вы думать умеете, нет? Представим, Бавария не покупает лучших игроков в Германии. Куда они денутся? Правильно, они перейдут в другие чемпионаты. И назревает вопрос, ВЫ ИДИОТЫ? Говоря что Бавария убивает бундеслигу, покупая лучших игроков.
ГЮНДОГАН-МС, МХИТАРЯН-МЮ, ДРАКСЛЕР-ПСЖ, ДЕ БРЮЙНЕ-МС, САНЕ-МС, КАГАВА-МЮ, ДЖЕКО-МС, РИКАРДО РОДРИГЕС-МИЛАН, МИН СОН-ТОТТЕНХЕМ, ТЕР-ШТЕГЕН-БАРСЕЛОНА, ФИРМИНО-ЛИВЕРПУЛЬ, ХОЛТБИ-ТОТТЕНХЕМ, БАРЦАЛЬИ-ЮВЕНТУС, ОЗИЛ-РЕАЛ, ХЕДИРА-РЕАЛ.
И вы утверждаете что Бавария ослабляет бундеслигу?? Не тупите)
  6
Bayern Best
29.06.2017, 15:27
Мы даже за 50 лимонов его не купим.
  0
нечитайло
29.06.2017, 15:26
отличный подход
  0
Red_team
Red_team
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
29.06.2017, 15:25
Ну так ясно, не заиграл и вернули как брак =)
  1
Elves
29.06.2017, 15:16
Из молодых в Баварии на постоянной основе играет только Киммих, остальные постольку-поскольку. При Гвардиоле еще Коман играл, но при Анчелотти его игровая практика сильно уменьшилась. Зачем покупали Санчеша за огромные бабки вообще непонятно. А кто еще в Баварии молодой? Я что-то таких не припомню. Да и не факт, что молодые новички заиграют, а не будет вторыми Гетце.
  3
sir_Alex
29.06.2017, 14:55, ред.
  12
вячеслав остапенко
29.06.2017, 14:52
Я согласен сПрезидентом Баварии на счет покупок игроков
  0
leshik123
leshik123
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
29.06.2017, 14:52, ред.
ну пусть Бербатов, пусть ван Перси. Мату ещё можно прибавить. Однако, во-первых, в АПЛ время от времени случаются переходы между не принципиально соперничающими топ-клубами, а во-вторых, сложно представить, чтобы МЮ смог совершить набег в баварском стиле на Арсенал в 2004 году, на Челси в 2006 или на тот же МС в 2012
  2
Red_team
Red_team
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
29.06.2017, 14:49
Бербатов из Шпор переходил, какой они конкурент на тот момент?! А вот Гетце, Леву, Хуммельса тащить у главного конкурента - это тенденция уже
  2
Санчо Панса
29.06.2017, 14:46
Есть такое! Это так не типично для мюнхенского гранда. И все же Алексис не помешал бы , что уж там скрывать )
  0
Lucius Vorenus
29.06.2017, 14:38
я так понял покупка Роналду отменяется
  0
ДСА
29.06.2017, 14:28
Миллионов за 20 можно и приобрести
  0
Overbeer
29.06.2017, 14:24
Ваш метод- экспансия в своём чемпионате- кого-то вы очень напоминаете)
  1
VIPded
29.06.2017, 14:17
У Зенита появляется шанс...)))
  0
Artuom
29.06.2017, 14:08
наверно это не про Санчеса... год контракта, какая сотка лямов...
  1
Obdulio Varela
29.06.2017, 14:05
Мы-то хорошо знаем, чей это метод
  1
ROMA DROGBA
29.06.2017, 14:03
Конечно, ваш метод это по винтикам разобрать всю свою Бундеслигу, превратив её в унылое ничто
  27
skiros
skiros
ответ Майкл59ru (раскрыть)
29.06.2017, 14:01
Отсыпь.
  0
AshleyRose
29.06.2017, 14:00
Ваш метод - это заманивать игроков Боруссии, предлагая им выгодную зар плату.
  1
Майкл59ru
29.06.2017, 13:43
Так поступают только в чемпионате России,где действуют по принципу,чем старше тем мудрей. Если какой нибудь клуб подпишет молодого 20-ти летнего игрока вместо 33-летнего,его просто не поймут и выставят на посмешище. А если этот 33-х летний игрок будет ещё и чёрным,то ему сразу дороги в топ клубы российского первенства открыты,даже без медосмотра )
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт