Новости
 

Смолов согласен перейти в «Спартак», решение будет принимать Галицкий

29.06.2017, 11:12

Нападающий «Краснодара» Федор Смолов согласен перейти в «Спартак», однако решение по трансферу будет принимать владелец «быков» Сергей Галицкий. Об этом сообщает главный редактор агентства «Р-Спорт» Василий Конов в своем «твиттере». При этом, по словам Конова, «красно-белые» могут провернуть еще более громкий трансфер.

«Надо ли отбирать хлеб у Нобеля Арустамяна и бомбить инсайд про Федора Смолова?

По моей информации, приоритетный вариант – „Спартак“. Федор, якобы, сам не против, со стороны „Спартака“ – ок. Решение исключительно за Галицким.

„Спартак“, правда, может провернуть еще более громкий трансфер. Но это уже оставлю Нобелю – я не жадный», — пишет Конов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Спартак М, Краснодар
Персона: Смолов Фёдор, Галицкий Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bubnotello
Bubnotello
ответ самуил кац (раскрыть)
29.06.2017, 12:42
откуда ты знаешь что их нету? они точно есть, но не мусолят, Смолов довольно добротный нап, и какой-то середняк из топ-4 им точно интересуется, если даже был интерес со стороны Боруссии, то какой-то там условный Штуттгарт или Фиорентина могут его просматривать.
  0
морозз
морозз
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
29.06.2017, 12:41
Привету Саныч...а что ему ещё говорить? " Попадая " в Зенит, каждый русский футболист должен облизать Миллера, Газпром, ну и так далее по ранжиру! Это уже такая забавная Питерская традиция!
  1
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
29.06.2017, 12:41, ред.
Девушка, а ты тут чье мнение озвучиваешь??? Миллера? Дюкова? Фурсенко? Конечно, это мое мнение. Стораюсь руководствоваться здравым смыслом, чего и тебе желаю. Профессионал? А твои:Дзюба, Шатов, Смольников, Гарсия, Жулиану...занимающие третье место тогда кто? Ты хоть понимаешь о чем говоришь???
Сколько тебе лет? Так и не ответила.
  3
Bubnotello
Bubnotello
ответ Evgen44 (раскрыть)
29.06.2017, 12:40
Европейские СМИ пишут что Паредес и Павон уже 100% перейдут, сейчас личку обсуждают, а Манолос просто денег больше хочет, думаю Миллер насыпет ему, деньги то бюджетные как вы говорите, миллионом больше, миллионом меньше? :)) насчет Галицкого думаю у него свои взгляды, знает когда и что покупать, работают там наверно не дураки, и один из лучших стадионов в стране был построен не зря, и цель у него явно ЛЧ, насчет Федуна за 14 лет один трофей, это говорит о его пофигизме в отношении к клубу, даже ваше болелы часто говорят что Федун бизнесмен, а все остальное ему по барабану, ему денег срубить с инфраструктуры, где-то на трансферы, а Спартак для него просто игра в менеджер, трофеи и еврокубки далеко на втором плане.
  0
JackNorz
JackNorz
ответ nik9373 (раскрыть)
29.06.2017, 12:39
Более громкий трансфер - это Дзюба, свободным агентом))
  0
морозз
29.06.2017, 12:36
Этот трансфер был бы для Спартака знаковый...лучший бомбардир последних двух сезонов, да ещё россиянин! Но думаю что Галицкий как и Гинер обладают таким свойством как "собака на сене", ни грамма живой плоти для соперника!
  0
maldalik
maldalik
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
29.06.2017, 12:35
Где двуличие? Он с Бердыевым советовался, тот одобрил.
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Bubnotello (раскрыть)
29.06.2017, 12:35
Вы меня извините, уважаемый, но как Вы себе это представляете - " лучше в Европу поехать". Для того, чтобы поехать в Европу, нужно, как минимум, иметь какие-то приглашения из этой самой Европы. А ИХ НЕТ ! Что ему, поехать в Германию, к примеру, дать объявление в газету, мол приехал, налетайте ? Там так не принято ! Так что был бы Вам признателен, если бы мне объяснили, как Смолову уехать в Европу.
  2
ОЛЛС
29.06.2017, 12:33
Федор Смолов очень хочет поиграть в ЛЧ,а "Спартак" является трамплином для перехода в Европейский клуб.
  2
Сергей Сафронов
29.06.2017, 12:32
Только в дортмундский "Спартак" )
  1
viking88
viking88
ответ Karkaz (раскрыть)
29.06.2017, 12:31
А если попробовать его на позицию "ложной"десятки? Думаю вышел бы толк!
  0
Evgen44
Evgen44
ответ Bubnotello (раскрыть)
29.06.2017, 12:30
Свежо придание,но верится с трудом.Устанешь ваши комменты из прошлого сезона цитировать,что Спартак ничего не выиграет.Теперь я уверен,что стабильно будем бороться за золото,а в то что бомжи купят Манолоса,Паредеса и прочих "очень крутых" ребят,лично мне не верится.Из четверых в лучшем случае одного возьмут.В ЛЕ никто не хочет играть из толковых ребят.

Амбиции Галицкого заканчиваются на его стадионе и академии(очень уважаю его за это)больше чем может,от не будет вкладывать в Краснодар.Третий год подряд в таком случае мог бы усилить,но где трансферы то ТОПовые?
  4
sir_Alex
29.06.2017, 12:29
А зачем КБ нападающий?? Утка.
  12
Zeychba
Zeychba
ответ Karkaz (раскрыть)
29.06.2017, 12:28
Смолов не ЦН, когда вы это уже поймете. Смолов скорее как запасной вариант на случай ухода Промеса.
  0
sir-5
sir-5
ответ Bubnotello (раскрыть)
29.06.2017, 12:24
Как минимум,Павиана и уже не будет,и Манолос рубли не хочет...А когда "Зенит" был не №1 по составу,именам и стоимости??? Но это гарантировало им первое место не всегда.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
29.06.2017, 12:23, ред.
Ну это только твоя точка зрения, если ты ещё раз так напишешь, не буду тебе отвечать....поэтому держи своё мнение при себе. А что касается Смолова, если он профессионал, то этот разговор бессмыслен....а если он мальчик со двора, то тогда и обсуждать нечего.
  0
sir-5
29.06.2017, 12:22
Надо полистать ранние сообщения спартачей и узнать :Это качественный форвард,или нет??? А то опять будет прокол,как с Дзюбой.
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Jum13 (комментарий удален)
29.06.2017, 12:21
-– Самым лучшим российским тренером я считаю Курбана Бердыева. Он мне дал очень и очень много, стал как отец. Буду помнить об этом до конца своих дней.



«Очень рад, что попал в такой великий клуб, один из лучших в России, и, думаю, что он станет одним из лучших в Европе, – отметил 28 июня Полоз.
Вот двуличие.
  3
Karkaz
Karkaz
ответ Venegant (раскрыть)
29.06.2017, 12:21
Если брать Смолова, то его придётся всегда ставить в основу из за паспорта, а Зе будет в запасе, так как Каррера вряд ли будет играть в два напа. Смысл держать своего лучшего нападающего на лавке?
  0
Bubnotello
Bubnotello
ответ Sem25 (раскрыть)
29.06.2017, 12:20
сыграет, ещё как сыграет, в этом сезоне разыграют 3 путевки в ЛЧ, думаю первое место будет стабильно за Зенитом, если купят Манолоса, Паредеса, Павона и Дриусси, и кого ещё они там хотят, у Манчики и Фурсенко явно цель только одна, выиграть в этом году чемпионат, тут уже и трансферы серьезные, а не разные Маки и Цаллаговы, за второе и третье место наверно развернется борьба между Краснодаром, ЦСКА и Спартаком, я ставлю лично на Краснодар и ЦСКА, армейцы в этом году точно не выиграют чемпионат, у них там тренер новый, состав будут наигрывать, им как обычно надо года 2-3, потом уже наведут шороху в чемпионате, как обычно, а в этом сезоне просто стабильно возьмут серебро либо бронзу, Спартак думаю в этом сезоне ничего не выиграет кроме Суперкубка, да и Галицкий по амбициозней Федуна будет.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Башмакоса (раскрыть)
29.06.2017, 12:16
У нас похоже разное представление о технике) Кроме старания, у Смолова я ничего не вижу. А технику его видел, точнее, кроме удара в перекладину на КК, больше ничем не выделился.
Паспорт? Так можно в полузащиту паспортиста поставить.
  0
Zeychba
29.06.2017, 12:13, ред.
Лучше Феде все же в Европу поехать. Не срослось с Боруссией и Ливерпулем, ну так естественно! С какой такой радости это вообще должен быть клуб такого уровня, агенту его следовало бы искать варианты в клубах середняках, где у Феди больше шансов закрепиться, больше вариантов получать игровую практику. А если игра пойдет, там уже подниматься выше. Просто наши игроки не слишком бойцовые ребята, все сильно расхоложены тепличными условиями нашего чемпа, так что идти туда, где место в составе вообще никак не обеспечено - это рискованно.
  0
Sem25
Sem25
ответ Bubnotello (раскрыть)
29.06.2017, 12:13
Вы уверены в том, что Краснодар будет скоро играть в ЛЧ? Смолов не уверен. Я его понимаю.
  3
Bubnotello
29.06.2017, 12:09
Смолову лучше в Европу ехать, АПЛ, Ла Лига, Бундес или Серия А, для начала в какой-то средний клуб из топ-4, потом уже что-то посерьезней если реально выстрелит в середняке, а в Спартак не стоит переходить, Краснодар перспективней выглядит, и по солидней, Спартак как правило неудачно играет в Европе, и не известно когда ещё сыграет, раз в 10 лет и палка стреляет, а Краснодар стабильно будет играть в Еврокубках, скоро и в ЛЧ. Так что переход в Спартак будет явным шагом назад, возможно только в финансовом плане улучшит свое положение.
  1
Venegant
Venegant
ответ Karkaz (раскрыть)
29.06.2017, 12:08
Если у Кареры раньше спрашивали кого из игроков в российском чемпионате он бы выделил он указывал на Смолова. Сам спартаковский тренер откажется вряд ли. По классу Смолов не хуже зе зря ты так, плюс паспортист, а адриано можно и пристроить куда нибудь попытатся, как был мутной личностью для меня так увы и остался
  0
mat73
29.06.2017, 12:07
Если так произойдет то я тоже не против. Можете так и написать, с моей стороны - ОК!
  1
Башмакоса
Башмакоса
ответ Karkaz (раскрыть)
29.06.2017, 12:06
Паспорт все решает. Ну и Федя более забивной и техничный форвард, чем Зе Луиш и Адриано.
  0
nik9373
29.06.2017, 12:06
Пусть даже если так,но кто мне объяснит зачем Спартаку Смолов? А более громкий трансфер-это Акинфеев?
  1
JackNorz
JackNorz
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.06.2017, 12:06
То ли дело Зенитка, свободных агентов забирает, на три состава уже игроков. Скольких на лавке сгнобив, а скольких ещё сгнобят? Кто бы говорил про ослабление конкурентов))
  1
Башмакоса
29.06.2017, 12:04
Разочаровал Федя скаутов на КК. А поиграть в Лиге Чемпионов-то хочется.
  1
Obdulio Varela
29.06.2017, 12:03
Было бы неплохо
  0
Venegant
Venegant
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.06.2017, 12:02
Господи Зенит давно пора в Ростов - 2 переименовать а вы еще и возмущаетесь
  0
zamsb
29.06.2017, 12:02
".....Федор Смолов согласен перейти в «Спартак»......"
Ничего личного в отношении "Спартака", но вот он подлинный уровень мастерства российских суперзвезд.
  0
шацк
29.06.2017, 12:00
Неужели Дзюба возвращается в Спартак?!?
  0
Сергей Саныч
29.06.2017, 12:00, ред.
Солидно.
Это вам не Ерохин и Гадюкин.
Краснодар для него тупик.
Надо куда-то линять.
А Галицкий,если будет из себя Рокфеллера строить,останется с мешком семОчек.
  2
Мигалков
Мигалков
ответ 311 (раскрыть)
29.06.2017, 11:59
Никто в Европе Смоловым не интересуется. Это такая же сказка, как и переход Акинфеева в МЮ.
  1
Karkaz
29.06.2017, 11:57
По классу Зе Луиш выше Смолова, есть еще Адриано. Зачем Спартаку тратиться на нападающего, когда лучше укрепить защиту или полузащиту.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Duke_dp (раскрыть)
29.06.2017, 11:56
Это ты так решил, или "эксперты" с матч тв подсказали?
Смолов ни разу не европейский уровень на данный момент. Добротный игрок, не более.
И как раз в Спартаке у Карреры у Федора может появиться шанс на Европу. Или ты думаешь что Шалимов его лучше научит, чем человек прошедший тренерскую школу Юве и выигравший с листа ЧР причем игроками, которых перед прошлым сезоном все в утиль списывали?
  3
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
29.06.2017, 11:54
Ты не понимаешь футбол. Может в коммерции понимаешь, но не в футболе. У Смолова нет мотивации играть в Краснодаре, как представляется. А раз так, то тут работают не только законы денег.
  2
Так Себе Аналитик
29.06.2017, 11:54
Ожидание

"Через два-три года вижу себя в топ-клубе европейского топового чемпионата - в Англии, Италии, Германии или Испании. Я себя там не просто вижу, я к этому стремлюсь."

Реальность

"Нападающий «Краснодара» Федор Смолов согласен перейти в «Спартак»."

Когда предлагают российскую зарплату, мечты о топовом европейском чемпионате тускнеют, а собственные слова становятся неважными.
  4
311
311
29.06.2017, 11:52
В Европу надо ехать Федору, пока еще интересуются нормальные клубы.
  0
denmig
29.06.2017, 11:50
скоро новости будут так выглядеть! -
"трансфер смолова. Спартак- ок , смолов - ок, галицкий - не ок! ждем!"
  4
Мигалков
Мигалков
ответ Duke_dp (раскрыть)
29.06.2017, 11:50
У меня такой проблемы нет.
  1
Duke_dp
Duke_dp
ответ Мигалков (раскрыть)
29.06.2017, 11:48
Не было бы идиотского лимита, не было бы и такой проблемы русских скупать. Ни у вас, ни у нас.
А приходится такой фигней страдать.
  0
Duke_dp
29.06.2017, 11:46
Твоююююююжжж кочерыжку.
И дело не в том , что я как и многие ненавижу Спартак.
Федя единственный, кому светило свалить из нашего болота.
Жаль будет парня.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.06.2017, 11:44
"Ну а по факту, cпартачек опять взялся за излюбленную тактику ослабления конкурентов."

Ну а чем же тогда занимается Зенит, скупающий пачками российских игроков и маринующий потом их на лавке?
  3
Т34
29.06.2017, 11:39
Думаю, что бизнесмены Галицкий и Федун договорится смогут по Смолову. Федор уже в "Краснодаре" себя не видит, а это плохо, если там останется прежде всего для него. Отдавать игрока в стан конкурента, конечно никому не хочется, но такое случается во всех чемпионатах и это не является проблемой.
Пока это все на уровне слухов и еще важная деталь, видит ли Каррера Смолова в составе "Спартака"? Сейчас он имеет решающее слово по комплектации своей команды.
  1
Marcо Ройс
29.06.2017, 11:39
Имел возможность на КК спросить у Федора про Спартак. Он сказал, что пока не может говорить.
Как мне кажется, от этого перехода выиграют все.
  0
viking88
viking88
ответ LOpp (раскрыть)
29.06.2017, 11:37
Ну думаю не помешает нам российский нападающий! Тем более забивать он умеет!
  1
Блоссия
29.06.2017, 11:37
А точно ведь "золотое правило" журналистики: надо упомянуть Спартак и интерес публики налицо.
  54
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт