Новости
 

Гинер: «Лимит на легионеров — ошибка российского футбола»

28.06.2017, 19:59

Президент ЦСКА Евгений Гинер критично отозвался о системе лимита в российском футболе:

«В российском футболе есть много ошибок, одна из них называется лимит на легионеров. В бизнесе и везде должна быть конкуренция, ведь без нее никогда не было бы роста. У нас за наличие российского паспорта увеличена зарплата. Многие футболисты не дотягивают до уровня Премьер-Лиги, но играют там, так как у них есть российский паспорт».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Геннадьич
29.06.2017, 23:19
Трудно не согласиться.
  0
papic337
papic337
ответ vka1970 (комментарий удален)
29.06.2017, 20:55
Наши игроки не хуже, чем легионеры. Кокорин и Дзюба это пустышки, которых распиарили. Они потеряют место в основе если будет нормальная конкуренция. Таких как они в нашем футболе не очень много. А такие ребята как Зобнин, Головин, Смолов, Шатов, Полоз и т.д. ничем не хуже легионеров. Вопрос в том чтобы они появлялись в нашем футболе чаще и чаще. К этому ведет только один путь, развивать российский футбол. Засилье легионеров это тупиковый путь. Он приведёт нас в никуда.
  0
papic337
papic337
ответ vka1970 (комментарий удален)
29.06.2017, 16:46
Ты пишешь, что игроки тянутся за более сильными и учатся у них разным финтам и т.д. Я с тобой согласен, только посмотри внимательно на легионеров во всех клубах. Много ты там увидишь сильных игроков? Два-три не больше. Остальные ничем не лучше наших. В Спартаке это Промес, Фернандо и пожалуй всё. Зе Луиш, Адриано, Мельгарехо, Попов, Маурисио и т.д. ничем не лучше наших. В ЦСКА Вернблум и Фернандес, причём он уже стал россиянином. Такая же картина во всех остальных клубах. Насчёт Глушакова я не согласен. Во многих играх именно его голы приносили важные очки. Бубнов разобрал все ТТД в играх за сборную на КК. У него получилдось, что Головин пять с минусом, Джикия, Глушаков, Самедов и Зобнин четверки, остальные все тройки, а Жирков и Акинфеев двойки. Поэтому я предложил очистить российский футбол от шлака. Ужесточить лимит до трёх легионеров, т.е. оставить в клубах только стоящих игроков. Насчёт твоего предложения. Я не совсем понял что такое "красно-белый дом". Да и зачем я вам. Мне уже за 60 лет. У вас молодых свои интересы.
  1
SHMEL
SHMEL
ответ papic337 (раскрыть)
29.06.2017, 15:50
С тобой бесполезно спорить,я остаюсь при своем мнении,ты при своем.
  2
papic337
papic337
ответ vka1970 (комментарий удален)
29.06.2017, 14:35
Ты меня не убедил. Почему конкуренция должна быть между россиянином и легионером? Почему конкуренции не может быть между россиянами? Если в команде будут одни россияне, то конкуренция будет чисто по спортивному принципу. Ни у кого не будет ни каких льгот, ни по паспорту, ни по деньгам. Я с тобой согласен, что лимит это плохо. Только ты предлагаешь убрать лимит, а я предлагаю убрать легионеров. Или по крайней мере сильно сократить их количество. Тогда в клубах останутся только стоящие игроки. Можно будет сильно сократить зарплаты футболистов. Сэкономленные деньги пустить на развитие школ и инфраструктуры. Согласен, что ближайшие годы на международной арене нам ничего светить не будет. Ни на уровне клубов, ни на уровне сборной. Так и сейчас ничего не светит. Те легионеры что у нас играют, не смогут выиграть у Реала, Баварии и Ювентуса. Даже у клубов второго эшелона они ни за что не выиграют у таких как Андерлехт, Селтик, Галатасарай, Валенсия и т.д. А с клубами уровня Аустрии, АЕКа и т.д. мы и без них можем играть на равных.
  2
eugen-han
29.06.2017, 12:50
ему просто наплевать на нашу сборную и страну,а свой клуб из армейского превратил в сборище лыжников в 2011 - ом де-факто,а болелы терпят это безобразие,а некоторые даже "безумно рады" по аналогии с жителями украины,где придуманную историю принимают толерантно.
  1
papic337
papic337
ответ vka1970 (комментарий удален)
29.06.2017, 11:29
Эти успехи были только за счёт старого багажа. Теперь этого багажа уже нет. И что мы имеем? ЦСКА четыре года подряд позорное четвертое место в группе. Зенит вылет из ЛЧ в ЛЕ и затем вылет в 1/8 или в 1/4. Все остальные клубы тоже далеко не феерили. И Спартак и Краснодар и Ростов далеко по сетке еврокубков не проходили. Наша сборная на последних розыгрышах ЧЕ и ЧМ, что добилась хоть какого-нибудь успеха? Везде сплошной позор. И на уровне клубов и на уровне сборной. Надо развивать российский футбол. Для этого надо тратить деньги не на зарплаты третьесортных легионеров, а на развитие детско-юношеского и регионального футбола.
  1
papic337
papic337
ответ SHMEL (раскрыть)
29.06.2017, 11:18
Ты действительно не понимаешь элементарных вещей или просто 14иваешься? Если в команде есть легионеры, то они будут играть, а россияне будут сидеть на лавке. Никакой честной спортивной конкуренции не будет. Головин, Зобнин, Кутепов и остальные играют только благодаря лимиту. Уберешь лимит и их не будет. Ты действительно считаешь, что Мельгарехо сильнее, чем Давыдов? Мак сильнее Шатова? Я в этом сильно сомневаюсь. Однако они играют, а россияне сидят на лавке. Посмотри на легионеров во всех клубах РФПЛ, они что все как один сильнее россиян? Однозначно нет. В каждом клубе не более трех качественных легионеров. Остальное шлак. Уберешь лимит и этот шлак захлестнет российский футбол. Этот шлак будет играть, а россияне будут пинать мячик в ФНЛ, и это в лучшем случае. Скорее всего они будут только в ПФЛ. Сборной у нас не будет, по крайней мере конкурентноспособной. Рейтинг будет где-нибудь в районе 150-200 места. Ты этого хочешь?
  1
SHMEL
SHMEL
ответ papic337 (раскрыть)
29.06.2017, 07:30
Проснись,где ты видишь засилье?Посмотри на Англию,Францию,Испанию...Не смеши народ своими высказываниями...
  0
papic337
papic337
ответ SHMEL (раскрыть)
29.06.2017, 01:28
А сейчас, при засильи легионеров, мы переживаем небывалый взлёт российского футбола. Отменим лимит, и наша сборная с 63 места улетит куда-нибудь во вторую сотню. Ура товарисчи!
  0
papic337
29.06.2017, 01:22
"Многие футболисты не дотягивают до уровня Премьер-Лиги, но играют там, так как у них есть российский паспорт».
А Цауня, Штранцель, Шемберас, Мельгарехо, Маурисио и т.д. дотягивают до уровня премьер лиги? А ведь у них нет российского паспорта, но они играли. Дело в том, что владельцы клубов, такие как Гинер, Федун и Миллер, играются в купи-продай на трансферном рынке и имеют с этого не плохие бабки. Всякая околофутбольная шушера, типа футбольных агентов и селекционных служб, имеет с каждого трансфера какой-то там процент. Трансфер российских игроков это сотни тысяч в рублях, а трансфер легионеров это миллионы в евро. Поэтому им выгодно чтобы в российском чемпионате играло как можно больше легионеров. Вот они и ратуют за отмену лимита. Если отменить лимит, то российских игроков совсем не будет в РФПЛ. А так хоть Головин, Зобнин и Кутепов появились.
  0
SHMEL
28.06.2017, 23:51
Несмотря на правильность слов Гинера,неизбежно ужесточение лимита,а вместе с ним и деградация российского футбола...
  0
Balbes77773
Balbes77773
ответ vka1970 (комментарий удален)
28.06.2017, 23:39
Да я согласен).."шарить в футболе" дано не многим)...я-не в том числе)..мне всегда претил лимит...не могу я понять этого
  1
Balbes77773
Balbes77773
ответ vka1970 (комментарий удален)
28.06.2017, 23:28
На счёт меняющегося мнения Вы можете спросить у людей,которые разводятся в ЗАГСе...кто то начинает верить в бога,кто то разочаровывается в нём..всё течет,всё изменяется..
  1
EAGinLE
28.06.2017, 22:29
Построй ЦСКА Гинер на сумму проданых билетов , а потом и о конкуренции говори .
  0
KaZёL
KaZёL
ответ cska vperiod (комментарий удален)
28.06.2017, 21:46
Показать
KaZёL
KaZёL
ответ cska vperiod (комментарий удален)
28.06.2017, 21:40
Показать
Великолепный
28.06.2017, 21:35
Если говорить про лимит на легионеров в европейских чемпионатах, там он практически отсутствует. В большинстве стран лимит является лишь номинальным, никак не влияющим на реальное положение дел. Так, что Гинер прав на все 100 процентов))
  2
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ vka1970 (комментарий удален)
28.06.2017, 21:33
Флюгер.
  2
KaZёL
KaZёL
ответ KaZёL (раскрыть)
28.06.2017, 21:24
Показать
KaZёL
28.06.2017, 21:22
Показать
The Frei
The Frei
ответ vka1970 (комментарий удален)
28.06.2017, 21:18
Мнение может поменяться, вот это ЧУДО... Сегодня одно мнение, а через жалких 13 лет другое.
  3
Великолепный
28.06.2017, 21:11, ред.
А Гинер как всегда прав))

Не даром лучший президент Российского футбольного клуба))
  1
Ironigor
28.06.2017, 21:08
100% !!!
  0
AlexandrSerg
28.06.2017, 21:04
Несерьезно и непорядочно. Пока защитники ЦСКА были молодые, лимиту ура, а как их пора менять, лимит мешает.
Хотя ЦСКА, на мой взгляд, априори, клуб непорядочный и лицемерный. Называются армейским клубом, не имея ни малейшего отношения к армии.
А принадлежность к армии- это не имя, это статус.
  1
4rest
4rest
ответ Антибиотик (раскрыть)
28.06.2017, 20:47
Примеры шлака в студию времён когда не было лимита
  0
Антибиотик
28.06.2017, 20:37
Еще один. Да, наши пацаны играют потому, что у них есть паспорт. Отмените лимит и они просто исчезнут. Вместе со спортивными школами. А бОльшая половина клубов РФПЛ будет покупать разный шлак, т. к. на нормальных легов у них денег нет. Ну и сборная останется вообще без игроков. Не в лимите дело, систему всю нужно менять, а так просто переливаем из пустого в порожнее...
  1
RDeanW
RDeanW
ответ pomor45 (комментарий удален)
28.06.2017, 20:34
Показать
янеттонаполевидел
янеттонаполевидел
ответ sir-5 (раскрыть)
28.06.2017, 20:33
Это не ошибка, Мутко - хороший знакомый известно кого... -)
  1
spartach n1
28.06.2017, 20:31, ред.
С деньгами гинер-Лев Толстой !
Ну а без денег 🍭 простой ))
  7
Брулин
28.06.2017, 20:26
Пока у армейцев были молодые Березы,Игнаш,Акинфеевй,Гусев,Григорьев,Попов и тд+пару качественных легов типа Жо,Вагнера и Карвальо,то Гинер пел совсем иначе.А сейчас все постарели,один привозить начал,молодежи кроме Головина и половины Чалова нет-конечно,для него лимит это зло).Однако это не отменет того факта,что лимит это зло
  3
Брулин
28.06.2017, 20:26
15.09.2004: "Лимит, безусловно, необходим, однако вводить его нужно осторожно и аккуратно." 26.10.2005: "Лимит нужен. Так же как и система "осень-весна." 01.03.2008: "Лимит на легионеров если и стоит ужесточать, то очень и очень постепенно." 20.09.2010: "Лимит не нужно ни назначать, ни отменять." 08.11.2011: "Лимит на легионеров снижает уровень нашего чемпионата." 28.06.2017: "Да, много ошибок. Как, например, лимит на легионеров.
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.06.2017, 20:23
Жека просто так ничего не говорит. Значит у него есть план.
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ cska plus (комментарий удален)
28.06.2017, 20:15
Показать
Алексей Ефремов
28.06.2017, 20:11
надеюсь когда нибудь отменят этот лимит!
  3
sir-5
sir-5
ответ spartach n1 (раскрыть)
28.06.2017, 20:09
Показать
Sporting
28.06.2017, 20:08
Гинер: Ну не дают закупится на пляжах.
  2
sir-5
28.06.2017, 20:08
Самая большая ошибка-это руководство спортом Мутко.Остальное-производное.Ещё про одну ошибку забыл упомянуть(инициатором и ярым приверженцем этой идеи был сам Гинер)-переход на новый формат чемпионата "осень-весна".
  3
Зе Луиш
28.06.2017, 20:07
Согласен с Женькой по лимиту, но все равно забавно, когда по этой теме высказывается человек с мертвой кредитной историей. Тебе-то оно зачем?)
  8
spartach n1
28.06.2017, 20:06
Что без денег тяжело стало пальму трясти ?))
  7
Bubnotello
28.06.2017, 20:05, ред.
Гинер прав, лимит самая большая ошибка, но если не будет лимита, в ЦСКА будут играть одни бразильцы и шведы, а из русских только Акинфеев и Дзагоев, в Зените будут одни аргентинцы, итальянцы и португальцы, в Спартаке африканцы, от Нигерии и до Мозамбика.
  2
alexamit
28.06.2017, 20:05
Только ужесточение лимита легионеров и ужесточение зарплат отечественным футболистам!
  1
makiv
28.06.2017, 20:02
Всё в точку сказал!
  2
Sukhoverkov2012
28.06.2017, 20:02
Вот тут он прав на все 100%
  2
Дед за ЦСКА
28.06.2017, 20:01
ЕЛГ как всегда прав (особенно на счёт зарплаты).
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт