Новости
 

Ловчев: «Смолов во всех матчах Кубка Конфедераций был просто нулевой»

28.06.2017, 08:40

Футбольный эксперт Евгений Ловчев порассуждал о том, какие резервы есть у того состава сборной России, который выступил на Кубке Конфедераций.

«Первый резерв – Глушаков. Сыграл он неважно. Дальше – Смолов. Его уровня хватает для успешной игры в нашем чемпионате. А на Кубке Конфедераций все три матча он был просто нулевой. Ерохину доверяли, а он то не добежит, то силенок ему не хватает. А может, молодые быстрее схватывают? Самым европейским футболистом в сборной был Головин. В матчах за национальную команду, в Лиге чемпионов он понял - чтобы соответствовать современному уровню, надо все делать гораздо быстрее. Быстрее мыслить, двигаться, бить по воротам. Мне кажется, и Миранчук может такой футбол быстрее схватить.

Я смотрел на других наших ребят, они получали мяч и начинали нервничать, потому что соперники заставляли их думать гораздо быстрее, чем они привыкли. И вот только через такие матчи наши ребята могут понять, какой футбол будет на чемпионате мира».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Смолов Фёдор, Ловчев Евгений, Головин Александр, Глушаков Денис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Michael Korenblioum
28.06.2017, 17:10
Абсолютно согласен с мэтром. Смолову вообще надо поработать(именно-поработать)в средней российской команде под руководством хорошего тренера. Туда я также отправил бы Дзюбу с Кокориным-оба не соответствуют европейскому уровню.
  0
ЮЗИК
28.06.2017, 16:34
Нулевых там было предостаточно
  0
BeeSer
28.06.2017, 15:08
Ну а кто если не он??? Дайте ему поработать! Хотя бы лет 17!
  0
альсато
28.06.2017, 12:57
Серафимович, я тоже могу предсказать вчерашнюю погоду! Ты лучше скажи: "Кто виноват и , что делать?"
  1
За ВДВ
28.06.2017, 12:42
А все лимит,а все лимит лалалала
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Томик (раскрыть)
28.06.2017, 12:35
По моему мнению он тоже одним из лучших был, все обводки успешые, атаки разгонял, что вам еще от него нужно? Голов пачками? Так моменты для него создавать нужно, в одиночку трудно что-то демонстрировать. Вот в матчах с Португалией и Мексикой согласен, что он в валенках играл, ибо в бутсах нормальный футболист так не бьет.
  0
Tommy Lee 2
Tommy Lee 2
ответ cska1948 (раскрыть)
28.06.2017, 12:12
А какая польза от бессмысленных быстрых действий, вынести мяч куда подальше? Так и этого не могут.
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Роман Шилов 1 (раскрыть)
28.06.2017, 12:10
Можно подождать малеха, чтобы очередь побольше выстроилась! Для глубины выбора, так сказать!
  0
Томик
Томик
ответ Фата лист (раскрыть)
28.06.2017, 12:08
Он лучшим был только по мнению организаторов. Совершенно не в форме был. Надеюсь, что просто не в форме, а не вернулся к той своей самозабвенной игре, которую он в Динамо демонстрировал. Федяяя, проснись!
  0
Сергей Саныч
28.06.2017, 12:08
  1
cska1948
cska1948
ответ Tommy Lee 2 (раскрыть)
28.06.2017, 11:44
Скорость мышления без скорости действия равна нулю. Какая польза, если я быстро мыслю, но при этом медленно действую?
  0
Лёха Шахтинский
28.06.2017, 11:23
Почему Стас не дал Лёхе Миранчуку поиграть, мне просто не понятно. А для Феди не хватило диспетчера последнего паса, которого в нашей сборной просто нет.
  2
Фата лист
28.06.2017, 11:16
Смолов был лучшим на поле против Новой Зеландии, тут Ловчев не прав.
  1
Роман Шилов 1
28.06.2017, 11:07
все правильно и поэтому Головину Миранчуку и Смолову надо быстрее переезжать в европейский чемпионат и не обязательно в топ клуб можно и в средний зато играть будут в топ чемпионате
  3
Tommy Lee 2
Tommy Lee 2
ответ Sem25 (раскрыть)
28.06.2017, 10:55
Ты прав, тут даже не скорость действий, а скорость мышления на поле.
  0
КЭТиК
28.06.2017, 10:51
Нулевой, но очень дорогой
  0
AmG1991
AmG1991
ответ Redginald (раскрыть)
28.06.2017, 10:44
Ну у нас же Васин ходит так.Дзагоева ближе к атаке,а Зобнина ближе к защите.Фернандес сможет выступить,надеюсь.Думаю козыри должны бать на ЧМ.
  2
Mr.Fish-ka
28.06.2017, 10:40
Думаю, что Шатова рано списали
  1
Redginald
Redginald
ответ AmG1991 (раскрыть)
28.06.2017, 10:36, ред.
Если воспринимать Дзагоева, Миранчука, Головина, Полоза как усиление атаки, тогда нужен один столб в нападении головой играть. Это или Дзюба или Бухаров, если доиграет до ЧМ на уровне. Как вариант можно кого-нибудь из защитников столбом сделать под длинный пас на скидки головой. Ходит же в ЦСКА Вернблум в нападение...
Написал, аж самому смешно. Если бы не было так грустно...
  2
sir-5
sir-5
ответ cska1948 (раскрыть)
28.06.2017, 10:33
Зе Луиш,Промес и Месси,на худой конец.
  1
AmG1991
AmG1991
ответ Redginald (раскрыть)
28.06.2017, 10:30
Вариант только схемы менять.В любом случае в течении года будет видно кто действительно готов к сборной.Подтянутся игроки,которые будут создавать больше моментов,как Дзагоев например,то будет отлично.
  1
Redginald
Redginald
ответ AmG1991 (раскрыть)
28.06.2017, 10:25, ред.
Врядли мы с тобой сейчас встретим человека, который на самом понимает кого ставить.
Такие у нас нападающие, аж пипец!
  2
cska1948
28.06.2017, 10:21
Во как! Ловчев записал Глушакова и Смолова в резерв! А мы то думали, что именно они наше всё в сборной! Если Глушаков и Смолов в резерве, то кто, по мнению Ловчева, в основе?
  3
AmG1991
AmG1991
ответ Redginald (раскрыть)
28.06.2017, 10:19
Нет,я просто не понимаю,кого еще ставить вместо Смолова тогда?Дзюбу?ему это не интересно.Кокорина?он как бабка старая,да и играть не хочет.Бухарова?он медлителен.
  1
andromend
28.06.2017, 10:16
Смешно читать выводы Ловчева. Смолов не нулевой, нулевая схема игры Черчесова. Еще в Динамо Стас показал,что как тренер,именно тактик,он нулевой.В этом плане очень силен Бердыев.
  3
Redginald
Redginald
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.06.2017, 10:15
Ты опять за свое? Когда нечего сказать переводим разговор на другую тему?
Ну-ну!!!
  1
Redginald
Redginald
ответ AmG1991 (раскрыть)
28.06.2017, 10:12
Все старались!
Только у кого-то что-то получается, а кто-то с завидной регулярностью в групповых матчах официальных турниров (Евро, КК) играет плохо и забивает за шесть матчей аж целый один гол, который ему создали партнеры, в ворота аж самой Новой Зеландии. И ничего. Лучший нападающий страны!!! У иных полузащитников голов за сборную больше забито.
Я одиннадцать лет пахал в седле велосипеда. И если бы я по концу каждой гонки, приезжая в отвалах, рассказывал своему тренеру, что я очень старался. Знаешь какие ласковые слова я бы от него услышал? Из цензурных, думаю, были бы только предлоги. И отправил бы меня в восьмой состав кататься. А восьмого состава у нас не было...
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Redginald (раскрыть)
28.06.2017, 10:09
Мне достаточно вспомнить дерби. 30-летний Попов влегкую ушел от "звезды" на широком шаге и выдал голевую на Адриано, даже не заметив сопротивления. А Попов-далеко не уровень АПЛ, это даже мне,болельщику Спартака очевидно. Так что...но ты продолжай верить)
  3
Redginald
Redginald
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.06.2017, 10:04
Аргументы в споре хороши, когда они правдивы. Я написал все так, как оно было. Любой, кто смотрел матч или захочет его посмотреть, увидит, что я написал правду.
А ты, когда подобные вещи пишешь, действительно не понимаешь, что выглядишь жалко и совершенно ничтожным? Брызгать слюной - удел слабых.
И, если хочешь, чтобы к тебе как-нибудь серьезно относились, то не забывай: "Единожды совравший, кто тебе поверит?" Тем более, что у тебя это не единожды...
  1
AmG1991
AmG1991
ответ Redginald (раскрыть)
28.06.2017, 10:02
Да ладно,чего на Смолова то взьелись все?старался парень,а это уже не ноль.Вон Смольников не смог пустые ворота поразить,в небеса мяч отправил,и ничего.Бухаров из офсайда не вылазил!
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Redginald (раскрыть)
28.06.2017, 09:55
Ага,семерых галавин накрутил,да чего там-всех накрутил) Прикольно наблюдать,как пиарят это существо,походу казначей не теряет надежды спихнуть "звезду" в АПЛ. Хотя там уровень максимум 5-ой английской лиги)
  3
Redginald
Redginald
ответ tuman960 (комментарий удален)
28.06.2017, 09:53, ред.
Нет, но Смолов был нулевой, а Глушаков сыграл намного лучше, чем он. Или по твоей шкале оценок нулевой - это уже где-то далеко в минусе?
  1
Redginald
Redginald
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.06.2017, 09:52, ред.
Мексиканцы после удара Смолова в штангу мячик почти в центр поля вынесли. А забили мы на самом деле после того как Головин мяч перехватил, накрутил четверых (!) мексиканцев и вырезал с левого фланга точный пас на ногу Ерохину, который облажался с ударом, но как-то спихнул мяч Самедову, который и забил гол. И все это произошло уже секунд через 10 после удара Смолова. Это для тебя не лишняя информация, нет?
Головин весь момент создал!
А ты пишешь так, как-будто Самедов гол забил с отскока мяча от штанги после удара Смолова. Фраза: "Самедов забил гол в ворота мексиканцев после свистка рефери о начале матча." - имеет такое отношение к самому забитому Самедовым голу как и удар Смолова в штангу.
Не засирай мозг ни себе ни другим. При просмотре матчей смотри, что происходит на поле, а не фантазируй.
  3
AmG1991
AmG1991
ответ tuman960 (комментарий удален)
28.06.2017, 09:47
Показать
Sem25
28.06.2017, 09:44
Это очевидные вещи. Футбол стал быстрее. И дело не в том, что "молодые быстрее перестраиваются", кто-то может играть на высоких скоростях, а кто-то нет. Именно поэтому Черчесов упростил игру. Модные 5-3-2, и побежали. А на другое наши футболисты сейчас и не способны.
  0
AmG1991
AmG1991
ответ tuman960 (комментарий удален)
28.06.2017, 09:35
Показать
Майкл59ru
28.06.2017, 09:30
Да у нас вся команда мёртвая была,особо никого не выделишь. Просто в очередной раз доказали что у нас сборная создана для дворовых турниров,а не для европейских. Так же как и игроки созданы для внутреннего,российского чемпионата,а не для европейских чемпионатов. Так что,осталось по быстренькому опозорится на ЧМ и больше не лесть ни на какие международные турниры.)
  1
AmG1991
AmG1991
ответ tuman960 (комментарий удален)
28.06.2017, 09:25
Ну куда уж нам до Дзюбы с Кокориным😂
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Redginald (раскрыть)
28.06.2017, 09:21
А весь эпизод с самого начала ты не видел,я так понимаю? Ну и не переживай,оно тебе не надо. Вам с Ловчевым лишняя информация ни к чему.
  3
Redginald
Redginald
ответ tuman960 (комментарий удален)
28.06.2017, 09:20
Я Спартак не люблю, но говорить о том, что Смолов сыграл не хуже Глушакова - это зашквар.
  0
drug01
28.06.2017, 09:20
У нас сколько экспертов столько мнений а Черчесов один....кого слушать? Приходится только Мутко!
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.06.2017, 09:18
Показать
Redginald
Redginald
ответ Зе Луиш (раскрыть)
28.06.2017, 09:18
Гол Мексике был забит после остроумного оставления мяча Ерохиным Самедову!

Мне удалось выдать комментарий, который по уровню бреда ничем не уступает твоему!!!!!!
  4
Jeck Denielse
28.06.2017, 09:17
Фёдор достойно сыграл.....старался.
Наверно после его продажи в Спартак у него будет хорошая пресса......
  0
Зе Луиш
28.06.2017, 09:11
Бред. Федя как раз старался,и забивал и моменты создавал. Гол Мексике был забит как раз после его удара в штангу. Нулевой эксперт Ловчев снова навязывает нам свое "понимание" футбола.
  4
Jeck Denielse
28.06.2017, 09:09
Так тема вроде закрыта......
Во всём виноваты Дзюба с Кокориным.......мешающие своими рассылками месседжей готовится доблестной дружине к КК...........
  1
hohol2
28.06.2017, 09:03
Нулевой прогнозист капитанствует. Забавно.
  0
sir_Alex
28.06.2017, 09:03
Просто Кокорин не играл и не с кем было сравнить Смолова))
  12
Zimmer
28.06.2017, 08:58
Что есть, то есть.
  0
AmG1991
28.06.2017, 08:46
Других нападающих у нас нет.Есть еще бревно и любитель шампусика из зенита,но они через чур нежные для сборной.
  21
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт