Новости
 

Марадона: «Я фанат Путина»

26.06.2017, 18:26

Легендарный аргентинский футболист Диего Марадона дал понять, что он может принять участие в подготовке к ЧМ-2018 в России. Возможно, аргентинец будет участвовать в церемонии открытия.

«Я общался с Путиным, а затем он снова перезвонил мне. Он хочет, чтобы я что-то сделал для чемпионата мира. Я фанат Путина, так что всё возможно. Со мной уже говорили об этом два месяца назад, но важно быть рядом с Путиным и пообщаться с ним».

Сообщается, что Марадона в ближайшие дни отправится в Россию и встретится с президентом.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с ole.com.ar
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Марадона Диего
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rechter
Rechter
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 20:28
В этом ключевая разница. Я считаю, что государство должно быть для людей, вы же - рассматриваете государство как нечто самодостаточное и самоценное, а людей - как биоматериал для обеспечения его возможностью реализовывать то, что для него "правильно".
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.06.2017, 20:26
Да, многие хотели остаться дома, так как была работа везде и всегда. Но государству нужны были специалисты в другом месте и оно было право...
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:26
"Даже не знаю, что на это сказать"
Нет, не продашь мне свой социализм ))

....Вот это наверно,ключевые две фразы ,
характеризующие,что "против лома нет приема" )

В вольной борьбе,это называется "туше",
в простонародье звучит как "на лопатки" )
  2
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.06.2017, 20:25
Спасибо, у меня все есть.
  1
Rechter
Rechter
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 20:24
Смотря в чем.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:24
Я даже могу привести Вам названия этих стран! А за счет чего?! Может за счет банального грабежа?
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:22
Ерунда это все.На поверку ничего хорошего не смогли сделать,а нынешняя экономика ещё как-то барахтается за счет старой системы,которую добить не смогли или не успели.
  2
Rechter
Rechter
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 20:22
Есть страны, где и подоходный и вычитаемый работодателем соцвзнос еще выше, но и уровень жизни там выше в десятки раз. И эти страны, снова сюрприз, капиталистические.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:22
То есть, социализм, как экономическая система, нежизнеспособен? Объясните мне тогда такой парадокс, пожалуйста. СССР был должен 50 млрд, ему были должны 150млрд. Он был неэффективен, как говорят либералы, и гикнулся. У США долг внешний 20трлн, внутренный 60трлн. ВВП всех стран мира 60трлн. США - паравоз демократии и самая эффективная экономика? Вам не кажется, что в своих примерах Вы не учитываете один внешний фактор, который эти страны низводит в нищету? А именно, грабительскую политику англо-саксонской цивилизации по отношению к остальному миру...
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:21
Не надо мне смотреть на страны,которые зависели от СССР. Не развалился бы СССР - и им жилось бы лучше.Куба - наш стратегический партнер и союзник.Кстати,они там у себя не развалили советскую медицину,она у них там очень качественная.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 20:21
Дед,недовольных разве что тем,что считали,
что они и дома могут прекрасно творить и работать.
Потому что была возможность гарантированно
продвигаться в профессии и в домашних условиях.
Других причине недовольства как-то не слышал. Не так ?
  2
Rechter
Rechter
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 20:20
Они, на секундочку, приняли ультрапрезидентскую конституцию, которую Боря хоть активно и не юзал (видимо, в силу пьянства), но которой активно начал пользоваться его преемничек.
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.06.2017, 20:19
Бесплатный только сыр в мышеловке. Если ты считаешь, что деньги на содержание той же системы образования Советы из воздуха лепили, ну блин... Даже не знаю, что на это сказать.

Путевки тоже нафиг не нужны, и так езжу куда хочу. Учебники и шмот своим киндерам сам обеспечу. Нет, не продашь мне свой социализм ))
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 20:19
Ведь прежние комсомольцы - элита!
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 20:17
Такое тоже было, но мне кажется, больше было не довольных распределением. Это потом большинство из них обживались на новом месте и оставались там навсегда. А энтузиазм был в других областях - та же целина, БАМ, разные стройки. И везде комсомольцы-добровольцы. А сейчас кто строит у нас наверно и сами знаете...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:17
Леха,давай так ! Ты сейчас кроме свободы слова видишь соц.защиту,
доступ.кредитование,ГОСТы,путевки в 10 тысяч нынешними деньгами
от номинала в 100 тысяч,бесплатную медицину,бюджетные выпускные.....
Да здесь целый список можно настрочить ? Ты это все сейчас видишь?
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:15
Они и это учли,им предстоят новые реформы.Глупо было бы думать,что Китай остановится на достигнутом.
  2
Rechter
Rechter
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 20:13
Затем, чтоб показать, как выглядит социализм в современном мире. Не нравится КНДР, посмотрите на Венесуэлу - там уже года 2 как хлеб по талонам едят. Не нравится Венесуэла, взгляните на Кубу - даже на похороны своего вождя не нашли авто лучше, что оно по пути на кладбище заглохло. Я даже не знаю, что может быть показательнее.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 20:13
Дело даже не в этом.С каким воодушевлением люди воспринимали свои распределения.Энтузиазм правил этими людьми,а для рутины места не было!
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:11
А надо было отправлять по Мухосранскам, чтобы рабочая сила была распределена правильно и чтобы была единая страна. Да, нам это не нравилось тогда, но это было правильно. Этими тонкими нитями страна вязалась в единый организм. А сейчас что?
  2
Rechter
Rechter
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 20:10
Система там работает благодаря наличию большого и богатого британского оффшора под названием Гонконг. Остальная китайская экономика, основанная на массах дешевой рабсилы на заводах европейских и американских фирм - это мыльный пузырь, который с ростом роботизации и автоматизации производств будет лишь раздуваться пока не лопнет.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:09
Я вот немало "счастливых" видел, кого отправили по мyxocpaнскам.

Какие-то бредовые подачи у тебя ) У меня из 10-ти знакомых,
которые по мухос...скам с твоих слов были отправлены,
лишь один открепился и обратился о переводе его в другое место,
а суть все равно была такова : молодой специалист,гарантированная работа,
гарантированно жилье ,по истечении трех лет работы,перетекающее в собственность....
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:08
Ну сейчас то наверно стало получше? Или все так же?
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:07
Свобода слова - неотъемлемая свобода человека, и одна из задач современного государства - это право обеспечивать. Что в этом может быть плохого, честно говоря, не понимаю.

Что важнее для либералов, легко выяснить, если отойти от штампов и вспомнить, чем является классический либерализм: помимо свободы слова это свобода собраний и совести, конституционное общественное и политическое устройство, основанное на главенстве закона и равенстве всех перед законом, развитая система МСУ, рыночная экономика с защищенным частным предпринимательством в качестве фундамента, гибкость в деле реформ. Что в этом может быть плохого, я также не понимаю. (с)
А можно примеры стран, которые соответствуют этим вашим критериям?

"Бесплатные медицина и образование." Ничего бесплатного не бывает, потому что за все то, что тебе "бесплатно" дало государство, ты уже заплатил в виде налогов. Как по мне, то я, например, пользуясь услугами коммерческой медицины, предпочел бы не платить налоги на содержание медицины государственной. Что в этом плохого или нечестного, я опять не понимаю.(с)
Естественно все эти прелести на наши налоги, в том числе. А где, в какой стране по-другому? А если пенсия 6-12 тыс рублей или зарплата 10 тыс рублей? Много Вы находитесь по платным учреждениям? Спортом всем заниматься и не болеть?
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:06
Зато идеи они подняли вполне определенные - демократия,свобода и т.д...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:05
"Ничего бесплатного не бывает"........а в Союзе было,как ты не выкручивайся )

Путевки от профсоюзов в санатории и пансионаты по 10-ти и 30% стоимости от номинала.

"Одеты в то, что не доносили старшие"........у отличников и хорошистов реально были
совершенно новые учебники и пособия,старые потрепанные донашивали "двоечники".

Это касаемо образования.а касаемо шмотья,были ГОСТовские товары наши,
а если не наши,то забугорные,причем по доступным з/п ценам, "не секонд-хэнд" )
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:05
А зачем проводить параллель между вечно голодным КНДР и Россией? )
  1
Rechter
Rechter
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 20:03
В 90-х у нас не было, ни демократов, ни либералов, ни "демократических либералов". Были лишь слившие все и вся выходцы из советской номенклатуры, выросшие в Совдепии и воспитанные Совдепией.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 20:03
Они вовремя провели реформы,они перестроили экономику.Система работает,развала не было,никаких катаклизмов,подобных нашему не произошло.Прирост населения...Я и без Ваших,высоких экономических познаний вижу одни позитивные моменты.
  2
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.06.2017, 20:01
Мне не нужна никакая идеология ни лично, ни как представителю русской нации, потому что русские - народ достаточно самоценный, чтобы не нуждаться в бреднях всяких немецко-английских евреев.
Доступным кредитованием могут похвастаться и капстраны.
И тем более мне не нужно послевузовское распределение. Я вот немало "счастливых" видел, кого отправили по мyxocpaнскам.
  0
Rechter
Rechter
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 19:58
Вообще-то национализм - это инструмент обретения народом политической субъектности, т.е. того, что делает его нацией. Если говорить о Китае, то от коммунизма там остался один лишь флаг, а на деле каждый китайский коммунист - уже давно забывший всю лево-космополитическую чушь китайский националист. Они даже евгенику на государственном уровне практикуют, если вы не в курсе. Ну и экономику "одна страна, две системы" назвать социалистической может лишь человек, вообще далекий от самых базовых понятий экономики.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.06.2017, 19:56
А мы счастливчики.мы видели! ) Хорошая была страна!
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 19:55
Как можно сравнивать КНДР и нашу страну! Как можно проводить параллели между "гуманитарным рисом" и нашими плодородными землями? ! У нас если и питались "гуманитарным рисом" то это было в начале 90-х,при самых,что ни на есть демократических либералах!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 19:54
Четко выстроенная идеология,развитая социальная защита населения,
доступное адекватное кредитование,и послевузовское распределение.

Есть контраргументы против этого ? ) Черта с два,только демагогия человека.
который обс...ает все что было качественно,причем живя в этой же самой стране )

Леха,реально,у меня порой впечатление,что тебя жаба душит,
что тыне видел всего того позитивного,что видели мы в Союзе )
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.06.2017, 19:53
Ты прав.В данном случае,на примере с нынешней Россией иначе,чем анархией это не назовешь!
В Советское время вырастили здоровые поколения,а сейчас даже сравнивать нельзя с нынешними.В том то и дело,в самом либерализме нет ничего плохого,но как это применяется определенными людьми у нас....Это нонсенс.)
  2
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.06.2017, 19:51, ред.
Свобода слова - неотъемлемая свобода человека, и одна из задач современного государства - это право обеспечивать. Что в этом может быть плохого, честно говоря, не понимаю.

Что важнее для либералов, легко выяснить, если отойти от штампов и вспомнить, чем является классический либерализм: помимо свободы слова это свобода собраний и совести, конституционное общественное и политическое устройство, основанное на главенстве закона и равенстве всех перед законом, развитая система МСУ, рыночная экономика с защищенным частным предпринимательством в качестве фундамента, гибкость в деле реформ. Что в этом может быть плохого, я также не понимаю.

"Бесплатные медицина и образование." Ничего бесплатного не бывает, потому что за все то, что тебе "бесплатно" дало государство, ты уже заплатил в виде налогов. Как по мне, то я, например, пользуясь услугами коммерческой медицины, предпочел бы не платить налоги на содержание медицины государственной. Что в этом плохого или нечестного, я опять не понимаю.

"Дети будут сыты и одеты, и начитаны." Вот в Северной Корее построили социализм. Дети сыты гуманитарным рисом, одеты в то, что не доносили старшие, и начитаны "научным марксизмом". На этот раз я не понимаю, что ж в этом хорошего.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 19:35
Для либералов важнее свобода слова и действий,
что порой мне напоминает некую анархию
и разброд и шатание в умах и в поступках )

А ДЮСШ,а ГОСТы,а бесплатное мед. и образование ?
По мне так лучше дети будут сыты и одеты,и начитаны,
а не виснут с этой либеральной свободой слова в инетах )
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 19:10
Они забывают о том,что невыгодно для их стратегии обработки населения.Вытаскивая только самую грязь,и очерняя остальное.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 19:09
Многое упущено,межнациональные конфликты только тлеют,на пределе...Увы,очень много предстоит сделать.Кому-то предстоит это сделать.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.06.2017, 19:06
Добрый День,Назар! Во всяком случае на уровне детском - привозили в пионерлагерь , взвешивали,перед отъездом тоже.Сколько кило за смену набрал советский ребенок - забота!)
Пусть одноразовых стаканов не было,но и такой заразы тоже не было,а сейчас все одноразовое,а инфекции немеряно. Нонсенс.)
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 19:05
Я бы еще подчеркнул, что Запад, глядя на успехи СССР начал менять свою политику по отношению к своим трудящимся, чтобы не выглядеть совсем монстрами. Об этом тоже забывают почему-то...
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.06.2017, 18:54, ред.
Либералы твердят, что свободы не было...(
На мой взгляд свобода - это наличие жилья, работы, медицины, пусть и совковой, безопасность, уверенность в завтрашнем дне, возможность беспрепятственно и недорого перемещаться по всей стране. Вот это была настоящая свобода, которую мы воспринимали как данность и не ценили. Даже распределение после ВУЗа мы считали кабалой тогда. А сейчас зато свободен в своем выборе. То есть, свободен полностью...)
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 18:48
Салам,Дед ! Всеми руками за Союз ! И всегда считал,
что практика и теория - это разные вещи вообще-то )

Рассуждать о времени,в котором ты жил и другой человек
не жил в это время.вы априори в выигрышном положении,
рассуждая позитивно или негативно об этом времени,
пусть даже и в пределах региона,где проживали,
потому что общий фон все равно был один :
Четко выстроенная идеология,развитая социальная защита населения,
доступное адекватное кредитование,и послевузовское распределение.

По крайней мере,эти четыре момента действительно были на высоком уровне.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.06.2017, 18:39, ред.
Назар, привет!
Так ты за красных или за белых? )
А сейчас дщерь чиновницы давит двух девочек и получает 2 года с отсрочкой на 14 лет и амнистию через два года. Или у ребенка 6 лет находят в крови алкоголь. Это лучше?
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 18:38, ред.
Согласен. Но ведь обиженные приводят в пример национальные республики, где процент русского населения сильно понизился, а у русских типа нет такой своей республики, где инородцев был бы минимум. А почему это произошло и кто в этом виноват, а главное, кому это нужно, что образовались такие мононациональные анклавы, об этом они думать не хотят. На мой взгляд, все надо возвращать назад, как было при СССР. Иначе, рано или поздно, страна развалится...
Тут еще один момент надо бы осветить. Народ перестал почти ездить по стране, дорого. Ведь прав житель Камчатки, Курил или Сахалина, который говорит, что ему Китай, Корея или Япония ближе, чем Москва. А они то русские все!? Вот это страшно...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 18:35
Сергей,день добрый ! Алексей-парняга двольно начитанный,
но он на собственной шкуре,не испытал например,таких вещей,
когда тебя за прогул ленинской линейки в школе 22 апреля,
могли турнуть из комсомола,поставить неуды за предметы,
во время которых проходила эта линейка,неуды в четверти,
при общей успеваемости за год на отлично,и за вылет из комсомола,
тьфу-тьфу,меня это миновало в итоге,отцу в обкоме партии могли
легко влепить какой-нибудь строгач,за то что воспитал сына
не в духе соц.строя или еще чего ) Это было конечно жестко,
но добровольно-принудительная форма правления отрезвляла
и дисциплинировала людей.потому что ответственность за такое
не уходила в небытие,а настигала в различных областях санкциями )
Эта идеология отчасти оказалась утопией,но в то же время держала в тонусе.
Не позволяла лишний раз халатности,глумлению и другим негативам развиться.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 18:32
Любой разговор о национальном государстве приведет к развалу России.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Rechter (раскрыть)
27.06.2017, 18:29, ред.
Понимаю, что бесполезно, но все же...
Повторюсь, войну выиграли закаленные в пламени первых лет войны русские офицеры, генералы, логисты, разведчики и диверсанты, а не бестолковое советское руководство. (с)
То есть, чтобы Вы положительно оценили деятельность Советского руководства, все политбюро, во главе со Сталиным, должно было руководить страной из окопов на границе?

Скажу лишь, что в России цель была "Россия для русских и по-русски" (с)
То есть, в Совдепии (по-вашему) или в СССР (по-моему) русские были самым богом забытым народом? А как же то, что все вторые секретари во всех регионах были русские и реальная власть была в их руках? Все говорили по-русски. Или Вы из тех, которые кричат, что русские единственный народ, который не имеет своей республики? Так вся Россия ваша республика, чего вам еще надо?

"Они нам ружья,мы им солдатиков!"
А у нас был выбор в ВОВ? Вот в ПМВ выбор был, но царь, понукаемый псевдопатриотами из своего окружения, полез в войну...

Даже если так, то это тем более характеризует убогость и осталость советской бюрократии, которая вне ручного управления существовать не в состоянии.(с)
Вы прямую линию Президента смотрели?
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Дед Мазая (раскрыть)
27.06.2017, 18:28
Я знаю одно,что все проблемы в мире - национализм,религиозная рознь,это инструменты в руках тех,кто хочет заработать на этом денег.Капитализм - организм,который будет истощать планету,пока полностью не уничтожит ее.Он никем не контролируется,у него нет морально-этического фундамента.Была страна,которая смогла противостоять ему,но мы не справились,а китайцы смогли...Студентов рафинированных разогнали и смогли!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ОЛЛС (раскрыть)
27.06.2017, 18:18
Я знаю одно. СССР при всех его недостатках был государством для 95-ти процентов населения и не устраивал 5-ть процентов. Сейчас у нас государство для 5-ти процентов населения и у них в руках власть, все СМИ, ТВ и прочее. Потому мы и имеем то, что имеем (не хочу выражаться более жестко). Ни одного закона за 25 лет на пользу народу, а он голосует так, что это вызывает недоумение и сомнения в его умственных способностях. При этом и либералы, и те, кто ругает наш народ ни в жисть не признаются, что демократия это и в самом продажная девка империализма, а всякие выборы - это спектакль для народа. Причем везде в странах капитализма. И это не мои слова, а одного из наших олигархов, который сказал, что власть это дело слишком важное, чтобы отдавать этот вопрос на волю народа...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт