Новости
 

Фурсенко: «Мегапокупок у „Зенита“ не будет»

26.06.2017, 12:21

Президент «Зенита» Сергей Фурсенко отметил, что этим летом питерский клуб будет действовать на трансферном рынке осторожно:

«Планируются покупки свыше 50-60 миллионов долларов? Для европейского футбола такие трансферы, как Роналду, Бэйл или Неймар, зашкаливающие за 100 миллионов, – благо. Это маркетинговый ход, при котором публика тут же начинает скупать атрибутику. Европейские гранды, продавая более 2 миллионов футболок за первый год, сразу же возвращают деньги, потраченные на звезд. У нас немножко другая история. Народ не привык каждый раз покупать футболки нового сезона в огромных количествах. Значит, должны работать другие схемы, надо извлекать максимум пользы из построенных стадионов и того, что находится вокруг них. Заниматься маркетингом на современном уровне.

Будут ли дорогостоящие покупки, которые все станут обсуждать? Мегапокупок не будет. Уверен, мы впишемся в рамки финансового фэйр-плей.

Денисов, Манолас, Ерохин, Полоз, Дриусси? Чей-то приход — правда, чей-то нет. Не стану раскрывать всех секретов.

Реально ли возвращение Денисова? Пока переговоров на эту тему не ведем».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Фурсенко Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
burma
27.06.2017, 20:32
Нет футболки - нет и парковки!!! Это самый современный маркетинг!!! В лучших традициях..
  0
Деникин_А
27.06.2017, 07:00
Мега-коммивояжер болелам Зенита -
Роналду нет, но вы держитесь
  0
Заур Алиев
27.06.2017, 00:22
может я ошибаюсь а финансового фэйр плэй не существует разв в нашей лиге?
  0
Duke_dp
26.06.2017, 21:53
Нееее. Мегапокупок не будет.
Ну Роналду мож возьмем. Месси, Неймара, Нойера и Левандовски.
А мегапокупок - не. Не будет!)))
  0
pomor45
26.06.2017, 21:53
Правильно мыслит. Постановка финансового баланса в рамках ФФП - главный элемент перспективы развития. Надо достичь таких доходов, которые позволили бы покупать наиболее классных игроков.
  0
ДАонизПОЛЕНА
26.06.2017, 21:08
ура спартак опять чемпион!
  0
mat73
26.06.2017, 21:08
Не все футболками меряется)))
  1
Colonist
26.06.2017, 20:56
Наступает закат Зенита!:)
  0
MIvan
MIvan
ответ МКС (комментарий удален)
26.06.2017, 20:39
Вот и хорошо! У нас есть "Петровский " и "Крестовский ". Нам хватит. Не надо брызгать слюной до самого "Бологое " А вдруг встречный ветер? ???
  0
зигзаг
26.06.2017, 20:12
МЕгаигроки еще и не пойдут сами. Да и середняки вряд ли. Если снова пенсионера типа Ивановича попробовать пригласить.
  1
Крейсер
26.06.2017, 19:45
Зенит уже славно затарился.
Четвёртое место должен удержать.
  0
Кирилл Лука
Кирилл Лука
ответ CorvusСorax (раскрыть)
26.06.2017, 19:43
супер ава ,а есть без кб шарфика??))
  0
Serg3.12
26.06.2017, 18:22
Не будет серьёзных приобретений в атаку, не будет даже ЛЧ.
С "шутниками" в нападении результат известен.
  4
denmig
26.06.2017, 17:56
Мы уже поняли! - кузяев и богаев!
  5
Vave666
26.06.2017, 17:47
Показать
форева
форева
ответ МКС (комментарий удален)
26.06.2017, 17:30
Лужники построены в 1956 году, к первой спартакиаде народов СССР, когда вас всех в помине не было!)) И кстати построен он был всего за полтора года!!! И вместимостью 100 тыс! Почувствуйте разницу с распилареной времён демократической России !!!))))
  3
pasha48
26.06.2017, 17:26
"Уважаемый", тюрьма рыдает. В прошлый раз отскочили.
  1
clop
clop
ответ МКС (комментарий удален)
26.06.2017, 17:22
Насчет сроков сдачи - согласен. По срокам в Питере не зачет. Но стадион Крестовский будет отрабатывать вложенные в него денежки как во время ЧМ-2018, так и после него. На Зенит в Питере ходят, билетики с абонементами покупают. В Москве клубные стадионы тоже будут приносить какой-то доход. А с каких рыжиков будут зарабатывать Лужники - это большой вопрос.
  0
Красно Синий воин
26.06.2017, 17:17
Не столько третье место в чемпионате страны, сколько непопадание второй раз подряд в Лигу чемпионов привело к масштабному обновлению в Зените. Хотя это обновление скорее похоже на попытку повторно войти в реку или залить молодое вино в старые мехи. Желание вернуться на 10 лет назад, когда мы были на 10 лет моложе, когда радость первых российских золотых медалей была остра, а выигрыш кубка УЕФА — неожидан.С тех пор бронзовые медали — уже неудача, Лига Европы — второразрядный турнир. Задача, стоящая перед "Зенитом", объявлена — команда постоянно должна играть в Лиге чемпионов. Для этого были призваны люди, приведшие "Зенит" наверх 10 лет назад.Но без Мегапокупок у „Зенита“ не будет счастья, хотя третье место могут опять и зацепить.
  1
clop
clop
ответ МКС (комментарий удален)
26.06.2017, 17:11
Слово из трех букв, Олимпиада-80 уже давно прошла, к этой Олимпиаде сейчас уже ничего не строят, если ты не в курсе. На дворе 2017 год, и Лужники реконструируют к ЧМ-2018. Стоимость реконструкции оценивается более, чем в 400 миллионов долларов. Еще раз повторяю для тебя: это затраты на Чемпионат Мира по футболу в 2018 году, а не на Олимпиаду в 1980 году.
  1
clop
clop
ответ Sem25 (раскрыть)
26.06.2017, 17:04
Правда? А стадион Динамо был построен на те деньги, которые клуб заработал? Что-то верится с трудом. А Лужники при том, что сейчас это сооружение перевели из разряда городских рынков в разряд футбольных стадионов и собираются играть там на ЧМ-2018. И денюжки потрачены на Лужники огромные.
  1
starche
26.06.2017, 17:03
Жаль, парочка звёзд бы не помешала.
  0
Sem25
Sem25
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
26.06.2017, 17:02
Юноша, если есть что умное, говори. А с пустым троллингом - на другие адреса.
Ты же не владеешь вопросом вообще! Куда ты лезешь?
Про Гинера не знаю, слышал, что он должен по кредиту, который взял на строительство. Чем отдавать будет? Не знаю, это его дело.
Открытие. Тут все гораздо сложнее. Построен на деньги Лукойла, это нормально. Но есть там один важный момент. Получил Федун некоторые преференции от правительства Москвы. Какие знаешь?
  0
Sem25
Sem25
ответ clop (раскрыть)
26.06.2017, 16:50
Не знаю про Лужники, но знаю про то, что стадионы, построенные в Москве, не дарили клубам.
При чем тут Лужники? Ребята, это у вас "муниципальные" подарки. Ты что-то перепутал.
  1
clop
clop
ответ Sem25 (раскрыть)
26.06.2017, 16:43
Ага, сочувствую, что крышу не покрыли. В то же время никто не заставлял перестраивать Лужники. Там на реконструкцию ушло столько денег, что можно было бы покрыть крышами все московские стадионы, наверное. Не специалист в строительстве, но подозреваю, что денег бы хватило :)
  0
CadaverFinch
26.06.2017, 16:38
"надо извлекать максимум пользы из построенных стадионов" - действительно, из Крестовского не все покушали, надо еще.
  0
Sem25
Sem25
ответ clop (раскрыть)
26.06.2017, 16:30
Приятель, меня никогда стадион им. Кирова не заботил. Я говорю совершенно о другом.
Построили и слава Богу! Жаль, что нам на крышу денег не хватило...как и всем остальным. В ноябре-декабре прохладно в наших широтах.
  0
Sem25
Sem25
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.06.2017, 16:25, ред.
Продолжай. Тебе пора уже опубликовать два своих главных тезиса:
1. Зенит(газпром) - всегда прав. Подчеркиваю, именно газпром с нынешнем бредом;
2. Если у Зенита(газпром) что-то идет не так, это происки врагов из Москвы.

Приятель, договоримся так, раз сам это писать не будешь, я постараюсь писать это под каждым твоим подобным комментарием.

Извини, но такая пропаганда от тебя - верх неприличия и простое копирование ЛЮБОЙ примитивной пропаганды:

Примеры: Трамп и Русские хаккеры. Несчастная Украина - Россия-агрессор.

Работает безотказно. Но для тех, у кого мозга нет.

Кто ты такой? Очень интересно! Ты не болельщик.
  2
clop
clop
ответ Sem25 (раскрыть)
26.06.2017, 16:21
Раз уж речь зашла о финансовой нагрузке для страны, то считать нужно уже не миллионы, а миллиарды евро. Вчера залез в английскую Daily mail, чтобы почитать про новые обвинения в приеме допинга. Так вот, допинг допингом, а инглиши подсчитали, что подготовка к ЧМ-2018 обошлась России в 20 миллиардов фунтов стерлингов. Новый стадион Зенита, по их же подсчетам, обошелся примерно в 600 миллионов фунтов. Несложный расчет показывает, что стадион Зенита - это всего лишь 3% от всех затрат на подготовку к ЧМ-2018. Три процента, Карл! Таким образом, затраты на стадион не "скоро будут незаметны", а затраты на стадион уже незаметны.
  1
Jeck Denielse
26.06.2017, 16:13
Не надо только ни перед кем оправдываться......
Спасибо что хоть вообще что то делаете для возвращения интересного футбола на наши стадионы.....
Приобретения Нобоа.Полоза и прочих уже активность...
А уж привоз Маноласа,Паредеса,Дриусси и остальных классных игроков вообще предел мечтаний учитывая нынешнюю ситуацию на европейском футбольгом рынке где более-менее умеющий попадать по мячу игрок автоматически начинает стоить более 50 миллионов........

Спасибо за старания,оптимизм,неравнодушие,за попытку создать сильнейший клуб......

Всё у Вас получится......
Не обращайте внимание на зависть и псевдокритику недругов.......
  1
АГЕНТ ВАЛУЕВА
26.06.2017, 16:09
Взял и всё обломил, даже помечтать не дал."ГАЗПРОМ, МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ", неужели всё так плохо?
  0
BomBeer
26.06.2017, 16:01
пост удалят - привет модератарам
соккер ввел банер, закрывая который, идет возврат на предыдущую страницу. Почему соккер? потомучто на других сайтах такого овна нет. зашквар полный - до свидания соккер!
  0
вованыч 80
26.06.2017, 15:32
Одна фамилия Фурсенко вызывает только смех!!!!вот главный трансфер зенита!!!!!
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Гоша Великолепный (комментарий удален)
26.06.2017, 15:03
Странно,а местные СБГ-фаны клятвенно заверяли,что Зенит спонсируют исключительно скромные меценаты-акционеры Газпрома)))
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
26.06.2017, 14:35
А эти ребята ни разу не были пойманы на вранье! Ну вот вапще ни разу!
  3
Рубиновый Дракон
26.06.2017, 14:32
У нас немножко другая история. Народ не привык каждый раз покупать футболки нового сезона в огромных количествах.
-------------------------
Стесняюсь спросить,а зачем Руслану или Сереге каждый год покупать 10-ть новых футболок Дзюбы или Молло?))))
  2
Рубиновый Дракон
26.06.2017, 14:26
Значит опять без финала в ЛЧ и стабильное 3-е место в следующем сезоне?(((
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ AntiherO (комментарий удален)
26.06.2017, 14:25
Поправлюсь чтоб не выглядело несколько надменно.......
Думаю Молло и Новосельцев не принесут пользы......остальные пригодятся....
  0
Полевой Командир
Полевой Командир
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.06.2017, 14:19, ред.
Да мы бы и рады такому усилению, кабы оно во-первых на пользу пошло, а во-вторых - НЕ ЗА НАШ СЧЕТ БЫЛО СДЕЛАНО
  1
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
26.06.2017, 14:12
купите лучше себе мозги
  2
Jeck Denielse
26.06.2017, 14:07, ред.
Не надо ссориться и ругаться .....

У каждого свои задачи и приоритеты......и будет всем Счастье !!!!!!!!!!!!!!!

Главное чтоб лимит был жив......чтоб все с гордостью вспоминали все угробленные лимитом поколения ради 3-х матчей в домашнем Чемпионате Мира !!!!!!
  2
шацк
26.06.2017, 14:00
ФУрсенко - не слова правды...
  2
Sem25
26.06.2017, 13:41, ред.
Из нас делают идиотов постоянно. Мутко с Черчесовым - сказками про сборную, Фурсенко и все газпромовские - сказками про Зенит.
Какие приобретения? Какой серьезный игрок пойдет сейчас играть в ЛЕ?
И второй момент. У Зенита и без того лучший состав в РФПЛ. Если и в третий раз пролетят мимо ЛЧ, Миллеру лучше будет застрелиться...хотя, даже для этого честь нужна.
Пирсман, вот ты прикалываешься, что Спартак надо расформировать, а я тебе серьезно говорю: обделаетесь в этом сезоне, расформировывать надо Зенит. Вы очень большая финансовая нагрузка для страны.
Кстати, ты задумайся 15 млн уе =ярду рублей. Что такое 15 млн для Зенита? 4 млн(неeстойка Луческу)+ 2 млн ЗП Рязанцева+2 млн ЗП Файзулина+2 млн ЗП Юсупова. Остальные пять : Новосельцев, Цалагов, Зуйков, Кержаков... Только с тех, кто вообще не нужен Зениту, легко собрать ярд рублей.
Такими темпами, затраты на стадион скоро будут незаметны.
  9
LOpp
26.06.2017, 13:33
значит и лиги чемпионов снова не будет.
  5
112910415
26.06.2017, 13:27
гора родила мышь?
  0
вячеслав остапенко
26.06.2017, 13:24
Я согласен сСергеем Фурсенко что Зенит будет действовать на рынке осторожно
  0
Санчо Панса
26.06.2017, 13:18
Вот и посмотрим! Хотя, чтобы Зениту вернуть утраченное величие, серьезные приобретения все же не помешали бы)
  0
Evgen44
26.06.2017, 13:16
Потыкались,помыкались месяцок и когда поняли,что никто к ним не хочет,решили сделать заявление что покупок крутых не будет.
  3
Dominators
26.06.2017, 13:14
Показать
sir_Alex
26.06.2017, 13:11
Да ладно!
  11
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт