Новости
 

Мутко: «У сборной России больше нет того безразличия, что было раньше»

25.06.2017, 13:51

Президент РФС Виталий Мутко после вылета сборной России из Кубка Конфедераций отметил, что у команды все равно наметились положительные тенденции:

«Ребята расстроились, потому что было огромное желание порадовать болельщиков. Здорово, что не было никакого безразличия, которое было присуще раньше. Ребята отдавались полностью, даже прослезились.

Я бы хотел похвалить всю команду, а не только молодых игроков. Но если уж говорить о них, то Георгий Джикия и Александр Головин выдали потрясающий турнир. Мы уже и не представляем, что они могут не являться игроками сборной. Головин вчера так вообще был одним из лучших на поле в обеих командах — он брал много на себя, комбинировал, смотрелся игроком серьезного европейского уровня; есть от чего отталкиваться.

Результата, на который надеялись, о котором мечтали, мы, конечно, не получили. Но в целом команда выглядела достойно, играла здорово, у нее есть серьезный прогресс, она движется в правильном направлении, особенно учитывая, что команда была обновленной и в таком составе существует всего лишь месяц. Мы давно не видели такую сборную».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сталин2
26.06.2017, 07:46
Акинфеев родственник мутко наверное . Сколько ошибок и все равно ставят в ворота.
  1
Rechter
Rechter
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
25.06.2017, 22:00
Подобное "ручное управление" не обязательно даст кратковременный результат и точно не даст результатов на перспективу. Фишка сборной, прежде всего, в классности исполнителей и уже потом в их сыгранности. А класса в условиях лимита и госфинансирования нет и быть не может.
  0
немо
25.06.2017, 21:56
Сборная России - это Урфин Джюс и его деревянные солдаты!
  0
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 21:55
Я миллион раз уже на Соккере писал, что надо было на базе молодежной сборной Хомухи - Чемпионов Европы 2013г. готовить планомерно 5 лет на тренировочной базе сборную России к домашнему Чемпионату Мира. Вы все уже проср...ли, что могли. Функционеры и мажоры от РФС - расхлебывайте. Обидно за страну. Обидно за наш футбол. И самая фишка состоит в том, что у нас нет луча света в темном царстве и не будет пока в нашем футболе царствует недалекий хохлятский чувачек Мутко. Это мое мнение. Я все сказал.
  0
Михаил Скачков
25.06.2017, 21:31
из года в год одни и те же оправдания...
  0
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Блоссия (раскрыть)
25.06.2017, 21:30
Привет Натали. Если это Васино-Уткинский набор слов - то это просто хаос, абракадабра и бред сивой кобылы.) О чем базар? Я не пойму. А Мутко стопудово мозги очень давно потерял, теперь ходит и улыбается всем - ущербный дегенерат.)
  0
kinderpingui
25.06.2017, 21:10
Мутко вечный оптимист....
  0
shur
shur
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 21:01
...только я порадовался закономерной победе бундестим как вижу ответ,не успокоимся никак,вот что приятель,не стоит так серьёзно ко всему относиться,забей и кончин на этом,картина маслом!!!
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.06.2017, 20:20
Ну, формально юрист. Только я тоже формально такой же юрист, а может даже и практики поболе будет.
"Должности". Тебе должности Мутко перечислить, или сам найдешь? Карьера птенцов Собчака строится по принципу "шел в одну дверь, попал в другую", и это уже давно ни для кого не секрет. Лет ми спик фром май харт. Политика...
"Вырезки про рубль". Это не вырезки, а неоднократно повторенный ответ на вопрос, как цены на нефть влияют на нашу экономику? Вот спросили человека, а он и ляпнул, как видит. "Неточно сказал" - это оправдания для бедных. Вот, например, в 30-х годах прошлого века Франклин Рузвельт, будучи прикованным к инвалидному креслу приезжал на радио и вел "Беседы у камина", где обстоятельно рассказывал гражданам о делах в американской экономике, страдавшей от кризиса. Это правильно и хорошо. Когда же глава государства в ответ на простой вопрос, начинает втирать какую-то несусветную дичь на грани шизы, то это не "понимает обстановку общую", а повод бить тревогу. Президент, который так экзотически "понимает обстановку" - это не то, чего я бы пожелал своей стране. Да его хоть на любой "прямой линии" или "посланиях правительству" послушать достаточно, чтобы таких же перлов на часовой ролик насобирать. Если для тебя подобный бред "не показатель", ну, что тут скажешь? Кому как.
  0
Рубцовский
25.06.2017, 19:34
Пару игроков сборной России и Черчечов записали видео с обращениям к болельщикам- типа"Вы молодцы, хорошая поддержка и т.д."
но при этом Черчесов это говорит и видно, что ему глубоко плевать, что они вылетели из группы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 19:30
Факты на твои неточности...что он не юрист....
А он закончил юр.фак ЛГУ.......факты что он
не политик....а его должности я тебе привел....
Факты,что сэйвы- это не обычная работа вратаря,
а работа хорошего вратаря,но это уже в другой теме )
Где я отписался....Везде обязательно у тебя
идут неточности или не знание.....А ты из контекста
про рубль вырезки какие-то делаешь.....Здесь по фактам
то и сказать нечего...Главное,что он понимает обстановку
общую,а уж то как порой может неточно сказать,не показатель )
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.06.2017, 19:23
Какие ты факты приводил? То, что министр спорта должен в молодости непременно поиграть в футбол? Или то, что ужесточение лимита с потолками зарплат за год сделает чудо-сборную? Так это как раз не факты, а то, что можно выразить в трёх словах - "мне так кажется". Я же привел разбор причин запущенности и отсталости нашего футбола и обозначил векторы решения проблем. Чтобы хоть чуть-чуть приблизиться к той же Германии, нужно хотя бы начать двигаться по этому направлению. Я же в немецком футболе ни лимита, ни клубов на обеспечении государственных контор, ни потолков зарплат, ни каких-нибудь бундес-программ по поддержке ДЮСШ как-то не наблюдаю, к чему и апеллирую. И да. Ты как фин.юрист согласен со словами Путина про "рубль упал, но хорошо, что рублей стало больше"? ))))
  0
kassten
25.06.2017, 19:21
. Общая ситуация в нашем футболе такова, что возможности "столичных" клубов настолько выше по сравнению с "периферийными", что от игроков, играющих в них, для победы не требуются сверх усилия в каждом матче. Поэтому возникает подсознательное понимание того, что можно играть вполсилы, "на классе". В случае чего и судья "подстрахует". Отсюда - высокий темп, который им навязывают соперники в международных играх для наших игроков непривычен. Как следствие - масса технических ошибок и неточных передач при попытке соответствовать этому темпу.
  1
Kosmotoga
25.06.2017, 19:13
согласен с Мутко в желании и скорости прибавили ошибки в обороне исключить и можно уже думать о выходе из группы на ЧМ
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 19:02
Факты как раз приводил я. Где что и когда и кем.
У тебя сплошь домыслы одни,и я тоже эконом-юр.
заканчивал.почувствуй разницу.как говорится )
Я ничего не домысливаю,а привожу исключительно
факты наличия того или сего действия,вот и разница )
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.06.2017, 18:55
Пинать мяч в ПФЛ и руководить на грани кризисного менеджмента организацией с капитализацией от 200 мультов - две совершенно разные вещи.
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.06.2017, 18:52
Укажешь на ошибки или искажение фактов в моих словах? Не укажешь. Трудно спорить с видео-цитатами.
P.S. Мне больше подходит характеристика правого либерал-консерватора )))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 18:47
Да...да......ну ты Леха,демагог ) Просто демагог-либерал ))) Удачи )
  0
kazak161
25.06.2017, 18:44, ред.
Мутко каждый раз ищет позитивы у футболистов нашей сборной но у болельщиков похоже они закончились!
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.06.2017, 18:39, ред.
Ты меня вынудил. Откровения человека с "максимально подготовленной фин. частью". "Рубль падает, доходы растут", как говорится. "Ура, у нас стало больше рублей!"

Так их и готовили. И по другим аспектам тоже. И свою "максимальную подготовку" эти "универсальные солдаты" блестяще продемонстрировали сначала в 1991, а потом в 1993.

P.S. Он еще, кстати, дзюдоист и, по его же признанию, вырос в ленинградских подворотнях. Мог бы выйти хороший министр спорта или культуры.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 18:19
А ты в курсе,что чекисты- это универсальные солдаты ? )

Во первых,он - юрист. У тебя уже априори не точная инфа.
Он закончил ЛГУ,юр.фак. В таких мелочах не может быть
отклонений в деталях,если ты это озвучиваешь. Во вторых,
в резиденции внешней разведки Союза,людей готовили
максимально ,касаемо очень многих дисциплин,и поверь,
фин.часть там далеко не самая последняя. И в третьих,
резиденция внешней разведки Союза,а впоследствии
зав.управделами Президента...впоследствии к этому
еще и секретарь Совбеза...если не политик..это завхоз что ли ...))
  0
Шуnя771
25.06.2017, 18:19
Мне или показалось или Джикия играл не на уровне сборной?)

Шеф спорта проколов не признает. А жаль. Но есть Серия А, АПЛ, Ла Лига...
  0
Rechter
Rechter
ответ Смитерс (комментарий удален)
25.06.2017, 18:19, ред.
Вероятность, у кого и на что больше шансов, нужно высчитывать в лотерее. С одной стороны, действительно, семья талантливых айтишников с большой долей вероятности воспитает крутого айтишника. С другой стороны, чем выше уровень управления, тем более универсалистские законы в нем действуют. То есть все-таки айтишники толкового айтишника могут и не вырастить, равно как и просто толковый предприниматель, подавшись в новую для себя сферу деятельности, не обязательно должен там провалиться. Тут ключевым моментом является такая штука как компетентность. Все остальное - дополнительные факторы, которые могут сыграть, а могут и не сыграть. По остальному мы написали примерно одно и то же, только с разными посылами. Как по мне, то нет принципиальной разницы, кто руководит страной: чекист-кэгэбист, недоученный семинарист, комбайнер или контуженный полковник. У нас с кадрами проблема лет этак 100.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 18:09
Лотитка -одно из немногих исключений,
и даже он в свое время выступал в команде
уровня нашего ПФЛ,а это уже о многом говорит )
  0
lobsterdam
25.06.2017, 18:01
вы "не видели такую сборную", ну а мы который год смотрим.... зачем-то.
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.06.2017, 18:00
Кассир тоже на своей шкуре ежедневно испытывает финансовую ответственность, а сварщик пол-жизни проводит в депо. Так что ж, хорошие министры будут из них? Ведь соответствуют же твоему главному критерию. Другой пример - мой любимый Лацио, которым руководит человек, пришедший в футбол из строительного бизнеса, и за последние несколько лет мало того что с полумиллиардными долгами практически разобравшийся, но и сделавший клуб одним из самых окупаемых по относительным величинам спортивным проектом в Италии. Нет. Не работают твои "минимальные требования".

А по речнику согласен. Так у нас и страной руководит не политик, не финансист, не юрист, а отставной чекист, этого речника, собственно, на текущий пост и пропихнувший. Удивляться нечему.
  1
Багров-брат
25.06.2017, 17:45
Мутко: «У сборной России больше нет того безразличия, что было раньше» Но нет и футбола... (((
  0
Stut
25.06.2017, 17:33
От безразличия до умения нашим как до Луны.
  1
протон
25.06.2017, 17:22
мутко выгодна это, он твердо кресло держит. там власть. вот и не боится вас и критиков.
  0
quinn-se
25.06.2017, 17:19
"нет того безразличия" - появится другое, от того, что "всё уже надоело" некоторым... В сборной должны играть самые лучшие на данный момент, а не самые когда-то "легендарные", вот и результат. ((
  1
Ахад
25.06.2017, 17:18
теперь мы проигрываем красиво...страстно...в прыжке)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 17:17
Вот к чему и привело наличие речника на посту министра спорта )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 17:15
Я прекрасно понимаю лишь одно : люди,не имеющие
прямого отношения к этому спорту.и не прошедшие
эту школу на собственной шкуре,просто не способны
делать объективные выводы,а вот поверхностно , в легкую )
  0
протон
25.06.2017, 17:12
Кокорин и Дзюба отправили «месседж» после вылета сборной из Кубка конфедераций .Улыбающиеся футболисты сделали характерный жест рукой, обычно обозначающий усы. Единственным человеком в сборной России, носящим усы, является главный тренер Станислав Черчесов
  0
Rechter
Rechter
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.06.2017, 17:11
По твоей логике каждый первый боксер, акробат или футболист легко может стать министром спорта, кассир в МакДаке - министром финансов, а сварщик с Уралвагонзавода - министром путей сообщения. Но это же не так, и ты это прекрасно понимаешь. Я даю реалистичную оценку нынешней ситуации в отечественном футболе, а ты пишешь какую-то ерунду про потолки зарплат и лимит на легов, будто это панацея, прикрываясь тем, что ты где-то когда-то играл в футбол. Понимания того, как устроен футбольный биз в успешных странах, тебе это явно не добавило, так с чего ты взял, что ты такой весь из себя эксперт, а я и те, кто со мной согласились - дилетанты? Это просто твое сугубо личное оценочное суждение, которое ты выдаешь за истину.
  2
loko7
25.06.2017, 17:08
Нужно было играть в атакующий футбол весь матч, а не до забитого мяча, тогда и не надо было писать все эти объяснения.
  0
stachel
25.06.2017, 17:07
Это уже не смешно! У Мутко походу что то с головой происходит, он придумал свою реальность и живет в ней, веря в ее существование. Безразличия действительно нет и к самоотдаче вопросов нет, но это и самое страшное: вчера сборная показала свой МАКСИМУМ. Это ее предел и резервной мощности за счет самоотдачи уже нет! И еще не видно проблесков таланта и мастерства у группы игроков, как это было в 2008-2012. Есть единая, бодрая и небезразличная СЕРАЯ МАССА. Головин через год, благодаря лимиту, неминуемо превратиться в Юсупова и станет частью этой серой массы.
  1
Rechter
Rechter
ответ shur (раскрыть)
25.06.2017, 17:00
По правде сказать, так и не понял, что вы хотели донести своими цитатами из песен, "историями про меня", и какое это вообще имеет отношение к написанному мной. Полагаю, вы и сами не очень-то поняли. Ну да ладно.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 16:57, ред.
Показать
Bayern Best
25.06.2017, 16:44
Да,теперь все будет чики-пуки.Жалеть никого не будут. Хоть Американскую Самою,да что там Самою даже Манголию минимум будут выигрывать 1-0. Берегись большая футбольная страна такие как Ангола и Джибути Мутко,дал команду рвать всех на вертель.Футбольные власти Никарагуа,уже строят план чтобы остоновить Виталю.
  0
Bayern Best
25.06.2017, 16:43
Да,теперь все будет чики-пуки.Жалеть никого не будут. Хоть Американскую Самою,да что там Самою даже Манголию минимум будут выигрывать 1-0. Берегись большая футбольная страна такие как Ангола и Джибути Мутко,дал команду рвать всех на вертель.Футбольные власти Никарагуа,уже строят план чтобы остоновить Виталю.
  0
Правдин Семён
25.06.2017, 16:40
Ну и что?Сборная давно не может одержать две победы подряд,хотя бы в товарняках.Такой уровень-просто жесть..Нам надо в Азии играть,а не в Европе.
  1
Ангел неБесГрешен
25.06.2017, 16:39
Игроки чуть помоложе, у них задор есть и глаза горят. Но нужно ещё более молодых наигрывать в состав...
  1
shur
shur
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 16:37
...Верной дорогой Валерий Васильевич Лобановский шёл, слово из легендарной песни просто чуть чуть изменил,а впрочем эта приятель скорей всего история не про тебя,без обид!!!
  0
нечитайло
25.06.2017, 16:35
было лучше
  0
ermak6848
25.06.2017, 16:34
Ну, что - то парням не хватило..!?
Вот пусть дядя Виталик с Черчесовым " протикают " ситуацию ???
Может повар команды "Виноват" - плохо готовит ?
Или тётя Маша шнурки не " отпарила " ?
  0
shur
25.06.2017, 16:33
...надо учиться у гансов,хоть войну и выиграли.... Надо не ракеты с танками наращивать,а рыскать по бескрайним просторам Великой Державы в поисках талантливых ребят,оформлять с супер-интернаты и вкладывать,вкладывать,вкладывать бабло и любовь к футболу !!!
  0
Rechter
Rechter
ответ shur (раскрыть)
25.06.2017, 16:32
И к чему эта реплика? Типа когда на один турнир с призовым приходится шесть турниров, где даже не выходим из группы - это показатель высокого класса, и "верной дорогой идете, товарищи"? Насчет "раздеться и ждать" вообще не понял. Я от этой команды давно ничего не жду и доступно объяснил, почему.
  1
Марат Бикчантаев
25.06.2017, 16:29
Акинфеевя пинками гнать из сборной надо. Он наелся уже. Ему ничего не надо, все надоело. Пропустил, так пропустил, и чё, плевать я на вас хотел. Нужно голодных брать
  1
shur
shur
ответ Rechter (раскрыть)
25.06.2017, 16:28
"Это вопрос не одного года, а в нашем случае даже не десяти." В вашем случае может быть и да,вот мне 62, сознательно помню четвёртное в Англии,золото на Олимпиаде и бронзу 2008 года,уже не плохо,так что в Вашем случае :"Вся жизнь впереди,разденься и жди...!!!"
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт