Новости
 

Кавазашвили: «Ошибки Акинфеева второй матч перечёркивают всю игру сборной России»

25.06.2017, 09:26

Дважды признававшийся лучшим в СССР вратарь Анзор Кавазашвили поделился впечатлениями от матча сборных России и Мексики:

«Я как вратарь и профессионал всегда избегаю оценок Акинфеева, но я уже вторую игру смотрю за ним и вижу, что он начал систематически нарушать главную задачу вратаря – играть на выходах. С Португалией он пошёл, остановился – и Роналду ему забросил. Сейчас то же самое – он стоит и смотрит, как ему мяч закидывают, хоть гол и был случайный. Ошибки нашего уважаемого Игоря Акинфеева второй матч перечёркивают всю игру сборной России. 

Раз Черчесов стал создавать новую команду, он в резерве оставил защитников ЦСКА, Акинфеева, других футболистов, на которых можно было бы рассчитывать, Дзагоева… Зачем же мы мучаем Акинфеева, всё время вызывая его в сборную. У нас есть молодые вратари, которые играют прекрасно. Вот пускай подумают руководители сборной, что чем больше мы загружаем вратаря, тем больше мы ему делаем психологический надлом. 

Фамилии вратарей, которые прекрасно играют? Не буду говорить. Есть вратари, которые находятся в сборной, но есть и другие. Не хочу никого оскорблять и хвалить, пускай думает Станислав. Но я бы в сборную взял бы других вратарей. В „Ростове“ Медведев играет прекрасно, сколько игр не пропускает… Но всё, не буду больше называть, а то неправильно поймут».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rusfootball.info
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Акинфеев Игорь
Матч: Мексика 2:1 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mensk
mensk
ответ Caniggia (раскрыть)
25.06.2017, 10:47
При чем здесь психология Акинфеева, если на игру ставит тренер.
  0
Павел Аншуков
Павел Аншуков
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
25.06.2017, 10:46
Я болела ЦСКА и Игоря не защищаю, пусть его не будут вызывать в сборную, нам лучше. Я уверен, что он после не вызова в сборную заиграет за ЦСКА ещё лучше
  1
ermak6848
ermak6848
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 10:45
как то сменил пол Однако...
  1
спартак 1987
спартак 1987
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.06.2017, 10:43
А у тебя какие притензии к нашей защите на кубке конфедераций?пропустили 3 гола,во всех вина Игоря(с португалией ещё Кудряшова,плюс исполнительское мастерство чемпионов европы)у мексики сборная посильнее будет,а защита у них как проходной двор,считаю Джикия и Васин отыграли турнир на хорошем уровне(Кудряшов для себя вообще отлично)у нас только Черданцев заистерил сразу и просит вернуть Игнашевича!!!!и братьев(Василий этой сборной не помешает по большому счёту,но только если он проведёт не весь сезон за коней от звонка до звонка)считаю если и менять Акинфеева в раме то только на Беленова,Лунёва или Селихова(если выйграет конкуренцию у Реброва в сезоне)Гилерме,Джанаев,Медведев бабочек поболе поймают Игоря
  4
spartach n1
25.06.2017, 10:43
  17
ermak6848
25.06.2017, 10:42
Я его не защищаю как болельщик ЦСКА.
Просто Его - Игоря Акинфеева Время вышло ...
  1
NAZAR 007
25.06.2017, 10:42
Вот что и значит времена.........Дасаев и Шумахер
были сильнейшими вратарями,и при этом ляпов
хватало и у того и другого...но тогда был Союз,
и были болельщики, и не было инета с этими
гнилыми фанатами.которые сейчас на соккере
дружно слились в поливании вратаря сборной
помоями и грязью,особенно конечно спартачи
отличаются этим,реально адекваты вместе
с неадекватами порой едины в этом порыве,
а ведь 30 лет назад Дасая не поливали так,
ругать ругали,но такие гнилые пожелания.
кои читаешь от этих горе-троллей-глоров
в то время не было,мастера смотрю вы
плясать на костях,ну-ну пляшите дальше...
  1
spartach n1
25.06.2017, 10:42
И мое любимое фото :)

  12
ermak6848
ermak6848
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
25.06.2017, 10:41
Я е защищаю как болельщик ЦСКА.
Просто Его - Игоря Акинфеева Время вышло ...
  0
sir-5
25.06.2017, 10:40
Правильно,давно пора дать отдохнуть.Поставить любого,как сделали с полевыми игроками.Хуже не будет.Лучше-тоже.
  0
Ministri Krasnodar
25.06.2017, 10:39
ЦСКА как обычно его защищают... Который раз он лажает,а они находят отмазки... Как команда может играть уверенно,если знает,что вратарь может в любой момент сделать другой результат?
  4
mensk
25.06.2017, 10:39
Поэтому Акинфеев и стал играть неуверенно, когда нет защитников.
  2
Krylua
25.06.2017, 10:36
Винить одного Акинфеева неправильно... Защитники куда смотрели? А нереализованные моменты в атаке? Забивать нужно, а не стараться не пропустить!
  1
spartach n1
spartach n1
ответ LOpp (раскрыть)
25.06.2017, 10:33
Стабильность признак мастерства !
  9
Caniggia
Caniggia
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 10:33
На морду Васина без истерического смеха до слёз смотреть нельзя)
  3
Bubnotello
25.06.2017, 10:33
Акинфеев постарел и сильно сдал, ему наверно надоел футбол, пора уступать место в раме Крицюку или Луневу.
  3
LOpp
25.06.2017, 10:32
Акинфеев сыграл как обычно.
  7
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 10:32
Даже Васин охренел от "мастерства" Игорька)))
  8
zyxel410
zyxel410
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
25.06.2017, 10:32
Так я вам про это и толкую, что сейчас поздно уже команду делать. Ну или начинать делать, но тогда забить на ЧМ.
  0
Caniggia
25.06.2017, 10:30
В этих чудовищных ляпах Акинфеева во многом виноваты СМИ и российская футбольная общественность. Вот зачем было так настойчиво и громогласно возводить его в культ главной российской футбольной вратарской личности и делать неприкасаемым и незаменимым? Хотя в реальности, он не представляет собой голкипера просто высокого европейского класса, не говоря уже о топ уровне. Он достаточно хорош для внутреннего пользования, но не более. И от этого чудовищного и придуманного пиара у него реально потерялось чувство собственной самооценки и субъективного анализа, а так же возникла насильно вбитая ему в голову беспредельная вера в собственную уникальность, незаменимость и безальтернативность. Он, не ведая того, автоматически снизил требования к себе, сам того не желая. Но жестокая реальность лишь подтвердила падение его вратарского уровня, а так же психологический необратимый надлом в панической боязни и лютом страхе совершить эту фатальную, роковую и чудовищно нелепую ошибку в самый решающий и ответственный момент. Этот страх неумолимо преследовал его и этот трагический ляп был неизбежен. И он случился. Акинфеев был обречён на него. Спасибо всем, товарищи тролли, журналисты, специалисты и народные избранники.
  5
Greiba
25.06.2017, 10:29
Кавазашвили проспал, Медведев уже не игрок Ростова
  1
spartach n1
25.06.2017, 10:29
Это улёт ))

  14
spartach n1
25.06.2017, 10:27
  4
isamsn
25.06.2017, 10:25
Можно сколько угодно кашлять на защиту, но пока не будет нападения удачи нашей сборной не видать...
Нужно играть о принципу "Вы нам забейте сколько сможете, а мы забьём столько сколько захотим"
  1
spartach n1
spartach n1
ответ AntiherO (комментарий удален)
25.06.2017, 10:25
Эту ?
Увеличить не получается !

  9
Nety-net
Nety-net
ответ h666d (раскрыть)
25.06.2017, 10:22
Ты думаешь кто то сыграет хуже?(только честно)
  3
Брулин
25.06.2017, 10:22
Вот кто-нибудь слышал чтоб Очоа пиарили, как Акинфеевя? Ставили его в один ряд с лучшими игроками планеты? Сватали в топ клубы, рассказывали какой рекордсмен и крутой? Ничего подобного, играет себе за скромные европейские клубы, но на международных турнирах не раз тащил сборную, его игру реально кайфово смотреть. Вспомнить что он творил на прошлом ЧМ, просто бомба, такие мячи тащил!
  7
NoKerzhNoParty
25.06.2017, 10:22
Как вратаря Игоря уважаю, но эти 2 ошибки стали раковыми для сборной
Да, полевые игроки должны были забивать в своих моментах, особенно Смольников...
Но перед этими двумя ошибками Акинфеева мы вели в счете

Если бы Игорь пропустил мячи, которые не назвать его ошибкой, все бы говорили о моментах в которых не забили. Но он допустил 2 ужасные ошибки...
  2
Nety-net
Nety-net
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.06.2017, 10:21
Беленов лучше. Так называемый опыт на высшем уровне ни чем не выручает нашу сборную.
  2
h666d
25.06.2017, 10:21
щас будут ныть все, поставьте другого, в сравнении быстро всё разъяснится
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.06.2017, 10:18
Эту защиту с нападением начали собирать в пазлы полгода назад, а нужно было года 2-3 назад браться. Беленов, Лунёв, Медведев, Габулов вряд ли хуже Акинфеева. Но если их не брать и не вливать в команду, они и не заиграют. А пенки такие и они могли бы пустить. А могли бы и НЕ пустить. Но у нас один вратарь республики...
  2
Т34
25.06.2017, 10:17
Акинфеев, вешаться не надо.Лучше наберись мужества и уйди из сборной. Люди тебя поймут и примут этот уход с благодарностью. Хочешь играть в футбол, играй. В ЦСКА, хоть до пятидесяти лет.
  5
рже
25.06.2017, 10:17
акинфеев в сборной играет так как-будто думает что и сдесь гинер всё купил!
  5
sir_Alex
25.06.2017, 10:16
Видимо, сборная другого вратаря не заслуживает.
  16
Летчик66
25.06.2017, 10:16
Кстати, еще ответ тем, кто говорит: "А почему вся остальная команда не забивает?" А как забивать то?! Если на поле такое чудо, как Смольников...
  4
Cvetkov
25.06.2017, 10:12
Сейчас,после Мексики,активно распиаривают супер-сейв Акинфеева в матче с Португалией .Мое мнение,думаю,что и у многих аналогичное -лучше,когда вратарь берет те мячи,которые обязан брать,как вратарь и не делает ляпы.стабильность вселяет и уверенность защите 1
  2
spartach n1
25.06.2017, 10:11
Igor Rabiner‏ @IgorRabiner

Два персонально проваленных больших турнира, ЧМ и КК - это уже слишком. Другое дело - а кто у Акинфеева за спиной?
  4
dr.dimas
25.06.2017, 10:09
нет сборной , нет коллектива . ну оплошал вратарь ( не оправдываю ) так вы соберитесь и исправьте его ошибку. нет , гривы опустили . Мутко : парни молодцы ! Португалии 1 удар в створ за всю игру на 92й минуте вот как надо играть !
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
25.06.2017, 10:08, ред.
Если отойти от плевков и "Игаааааарь", то кого ставить? Есть хоть какая-то гарантия , что будет лучше? Или ставить по принципу "любой,только не Акинфеев"? Вон смеялись над Березуцкими и Игнашевичем, что сейчас защита стала лучше? Смеялись над Кержем, что сейчас нападение стало лучше?Я говорю о опасных моментах, а не о беготне вокруг штрафной.
Нам надо дождаться ЧМ, а потом просто начинать строить новую команду. Со всеми этими молодыми вратарями, перспективными нападающими и прочее, побоку ЧЕ2020, побоку ЧМ2022 , надо строить команду, а сейчас ну нет никого кто объективно лучше Акинфеева.
  3
Sexual Harassment
25.06.2017, 10:08
Та вы что! Мы с Игорьком Европу брали в 2008! А кто если не Игорь? Да он еще лет 10-50 простоит как вкопанный. Эх, молодежь, 90ых не помните с Филимоновым!
  2
Летчик66
Летчик66
ответ t0s1k (раскрыть)
25.06.2017, 10:07
Поржал.
  1
spartach n1
25.06.2017, 10:07, ред.
Заслуженный мастер спорта и абсолютный чемпион мира по карате Тариел Николеишвили поделился впечатлениями от матча третьего тура группового этапа Кубка конфедераций, в котором сборная России уступила команде Мексики (1:2) и закончила выступление на турнире.

«Я сейчас как раз с ребятами на сборах, все смотрели матч с Мексикой и оценили крутой удар Игоря Акинфеева. Попади он немного повыше – получился бы хороший нокаут. В карате бы это ему помогло точно, этот удар называется «Тоби маваши гери». Сомневаюсь, что Акинфеев мог попасть в мяч в этом эпизоде – слишком близко к нему находился игрок сборной Мексики. Лучше было оставаться на своём месте.
  9
Имя Фамилия 1
25.06.2017, 10:07
Поддерживая комментария ниже. Ляпы бывают, но так же бывает и явные спасения и вытаскивания сборной. На него думаю не надо катить..Сколько было моментов у полевых, и как же непрофессианально поступил Жирков. Осознавая всю статустность и важность матча, сыграть так. Обидно однако.
Но почему-то из раза в раз, из матча в матч громкословят- будем проводить работу над ошибками. Но в итоге одно и то же. Посмотрим, чего будем ожидать от ЧМ.
  2
Ангел неБесГрешен
25.06.2017, 10:06
У Малафеева хватило ума и мужества уйти из сборной. Хотя уровнем был не хуже Акинфеева.
Но Игорь у нас легенда, обладатель всех возможных рекордов и антирекордов тоже...
  8
t0s1k
25.06.2017, 10:06
игаряна уберут и сборная будет в три и более мячей проигрывать, потом вспомнят его и будут умолять простить
  1
Летчик66
Летчик66
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 10:05
Я просто мечтал это услышать после матча, но вместо этого услышал: "Надеемся, Акинфеев всё так же будет в сборной доставлять нам удовольствие" и вот это: «Сейчас меня опять будут полоскать? Полоскайте, пожалуйста»...

Как всегда на болелов клали хрен с маслом. И как говорится "это наши проблемы".
  5
Летчик66
Летчик66
ответ cska1948 (раскрыть)
25.06.2017, 10:03
Объясняю тебе, любителю всего, но не футбола. Васин видел и защитника и мяч, но самое главное видел Игорешу, который мчится на мяч, как бык на красную тряпку, он и отошел, чтобы вратарю не мешать, но Игореша, сказал: "ЩА ЗАБЬЮ!" ну и забил...
  3
spartach n1
25.06.2017, 10:02
Я устал,я ухожу !

  12
Летчик66
Летчик66
ответ cska1948 (раскрыть)
25.06.2017, 10:02
Але, Василий! Парни старались, первые тридцать минут закрывали эту Мексику, как могли, забили гол, создали кучу моментов. Готовы были идти дальше, но тут БАЦ! Вратарь-капитан ловит бабочку в свои ворота. Ребята в шоке, но они не собираются сдаваться. Головин бегает, цепляется за мячи, Глушаков пытается обрывать игру Мексики в центре поля. Смолов готов ринуться за любым мячом, который ему направят. Но тут на ровном месте их вратарь Игорь, он же "Каратэ-пацан" бежит играть к центру круга и ловит абсолютно бредовый мяч...
И вот тут то парням не по себе, они понимают, мы как бы и старались, а это чудо тут нас хоронит, тогда на хрена стараться?

П.с. Плюс полевых игроков сильно судья дизморалил...
  2
cska1948
cska1948
ответ spartach091 (комментарий удален)
25.06.2017, 10:02
Где была вторая половина команды в лице защитников, когда нападающий после паса от ворот до ворот, оказывается один в один с вратарём, да ещё за пределами штрафной? Почему нападающий успел к мячу раньше защитников? Если защитники бегать не умеют, тоже вратарь виноват?
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт