Новости
 

Кавазашвили: «Ошибки Акинфеева второй матч перечёркивают всю игру сборной России»

25.06.2017, 09:26

Дважды признававшийся лучшим в СССР вратарь Анзор Кавазашвили поделился впечатлениями от матча сборных России и Мексики:

«Я как вратарь и профессионал всегда избегаю оценок Акинфеева, но я уже вторую игру смотрю за ним и вижу, что он начал систематически нарушать главную задачу вратаря – играть на выходах. С Португалией он пошёл, остановился – и Роналду ему забросил. Сейчас то же самое – он стоит и смотрит, как ему мяч закидывают, хоть гол и был случайный. Ошибки нашего уважаемого Игоря Акинфеева второй матч перечёркивают всю игру сборной России. 

Раз Черчесов стал создавать новую команду, он в резерве оставил защитников ЦСКА, Акинфеева, других футболистов, на которых можно было бы рассчитывать, Дзагоева… Зачем же мы мучаем Акинфеева, всё время вызывая его в сборную. У нас есть молодые вратари, которые играют прекрасно. Вот пускай подумают руководители сборной, что чем больше мы загружаем вратаря, тем больше мы ему делаем психологический надлом. 

Фамилии вратарей, которые прекрасно играют? Не буду говорить. Есть вратари, которые находятся в сборной, но есть и другие. Не хочу никого оскорблять и хвалить, пускай думает Станислав. Но я бы в сборную взял бы других вратарей. В „Ростове“ Медведев играет прекрасно, сколько игр не пропускает… Но всё, не буду больше называть, а то неправильно поймут».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rusfootball.info
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Акинфеев Игорь
Матч: Мексика 2:1 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Великолепный
Великолепный
ответ KaZёL (раскрыть)
25.06.2017, 15:51, ред.
опять бредишь!!! да же не удивлен!
  1
KaZёL
25.06.2017, 15:50
Великолепный
Сегодня 15:36, редактировал Сегодня 15:43
Точно так же как кричали уберите старичков защитников Игнашевича и Березуцких и что?
Защита стала лучше, да ничего подобного, стала еще хуже, чего стоят только тормоза Васин и Кутепов))
________________________________________________________________________
Всё чётко (я про конец твоего повествования)но почему ты "ОТРЕДАКТИРОВАЛ" и убрал "ТОРМОЗ ВАСИН" и оставил лишь Кутепова???????????
  1
Doping87
25.06.2017, 15:48
Игорь хороший вратарь, но ему надо дать отдохнуть год как минимум.
  3
Mond
Mond
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.06.2017, 15:48
Почему то Кавазашвили не критикует Ерохина мазанувшего при выходе один на один
  3
Mond
25.06.2017, 15:45
Пусть Кавазашвили свои ляпы вспомнит, ему ли не знать что мяч в упор с 3-х метров головой не вытащит ни один вратарь. Ну тут понятное дело он же спартач .
  2
Великолепный
25.06.2017, 15:36, ред.
Нет идеальных вратарей в России, все ошибались и будут ошибаться.
Любого голкипера, если он не чемпион среди чемпионов и не был легендой еще при жизни, вспоминают прежде всего по ошибкам. Совсем недавно мы отмечали юбилей прославленного Рината Дасаева, на чьем счету гигантское количество выдающихся матчей за сборную СССР, в том числе на крупнейших турнирах. И столкнулись с тем, что многие , болельщики до сих пор укоряют его за гол от Румынии на ЧМ-90, когда, собираясь отбить удар Лэкэтуша, приближавшегося к воротам под острым углом, Дасаев начал гадать, куда тот пробьет, и завалился в противоположную сторону от мяча. И никакие дасаевские подвиги оказались не способны вытеснить, вымарать из памяти людской горечь от этой его оплошности.
Точно так же никто и никогда уже не вспомнит, сколько атак "Реала", "Интера" и сборной Франции отразил Александр Филимонов. В сердцах и на устах он навсегда остался виновником мяча Шевченко на исходе отборочной встречи Euro-2000 с Украиной. Которая, в свою очередь, так и не простила несравненному Виктору Чанову, одному из соавторов европейского триумфа киевского"Динамо" в 1986-м, грубых ошибок в полуфинале Кубка чемпионов-87 против "Порту".
Да что Филимонов?! После чемпионата мира в Чили в 1962-м уничтожающей обструкции был подвергнут сам Лев Яшин, в ту пору уже общепризнанный вратарь №1 во всем мире, чемпион Олимпиады и Европы. И если бы не "Золотой мяч" вкупе с бесподобной игрой против Англии за сборную звезд и против Италии за сборную СССР, и не его удивительная человечность, за которую можно было простить, наверное, любые прегрешения, как знать, не остался бы и он в веках неудачником, собственноручно проигравшим важнейший, ключевой для целого поколения футболистов и болельщиков матч.
И какого вратаря сейчас не поставь - Лодыгина, Лунева и тд. и тп. лучше точно не будет))
Точно так же как кричали уберите старичков защитников Игнашевича и Березуцких и что?
Защита стала лучше, да ничего подобного, стала еще хуже, чего стоил один только Кутепов))
  2
zim289
25.06.2017, 15:35
Как всё просто. Один Акинфеев виноват. Такое впечатление, что проиграли со счётом 10-3. То есть с атакой всё норм, только много пропускаем. Португалы и Мексиканцы пропустили столько же! Почему-то им это не помешало выйти из группы.

Если бы играл Медведев, то он сам лично бы бил в створ португалам?)
  2
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ RussianHorse (комментарий удален)
25.06.2017, 15:20
Артем, Коля же тебя ждал по корифански, чтобы ты приехал к нему в гости в Татарстан и вы бы вместе на КК сходили на стад "Казань-Арена" за сборную России поболеть и поорать... А потом по-взрослому бы с ним побухали и все темы злободневные обсудили, он мне об этом позавчера писал...
  1
eugen-han
25.06.2017, 15:08
после кореи ничего не было сделано акинфеевым,но его как могли отбеливали и отмывали все это время в виде заметок про вашего м....-рекордсмена,даже на этом турнире умудрились назвать его лучшим по сейвам......это издевательство господа,надежда на черчесова и его авторитетное мнение,как вратаря и его так скажем волевое решение убрать игроря из-за низкого уровня игры.....девять лет такое безобразие,а жирков в последнем матче был лучшим,чтобы не говорили,но он отработал сполна до той минуты удаления,одно слово боец.
  2
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ RussianHorse (комментарий удален)
25.06.2017, 15:06
А он что - не Казанский пацан?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ спартак 1987 (раскрыть)
25.06.2017, 15:06, ред.
Первый гол. Опять почти с центра поля закинули за широворот теперь Ерохину. Да и откровенно говоря этот гол просто случайный, скорее там напрашивалась( да и наверное мексиканец ее и делал) передача в центр штрафной, где уже был очередной мексканец, которого наша защита проворонила.
Я, повторяюсь, не снимаю вины с вратаря, но защита тоже упустила тех кого должны были накрывать.
  0
NAZAR 007
25.06.2017, 15:05
Правоверных мусульман с праздником Ураза Байрам !

Пусть ваш достаток даст возможность помочь нуждающимся
и порадовать всех своих близких подарками. Мира и добра
вашим семьям и близким......поздравившим другим конфессиям,
мира добра и благосостояния вам,вашим семьям и родным !
  2
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ RussianHorse (комментарий удален)
25.06.2017, 15:03
В чем проблемы Артем?
  0
Sadisto
25.06.2017, 15:00
Пусть Игорёк уходит в пляжный футбол. Там ему и место!!!!!
  1
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ RussianHorse (комментарий удален)
25.06.2017, 14:59
Почему? И с какого художника мне успокаиваться?
  0
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
25.06.2017, 14:55
Коляныч, привет дружище!!! Как на стад-арену Казани схожил вчера? Настроение как? У меня оно седня нулевое и ниже плинтуса...
  1
спартак 1987
спартак 1987
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.06.2017, 14:53
Я сейчас написал про первый гол,Васин в эпизоде со вторым мячом умудрился на отрезке 10 метров с форой в 2 метра проиграть в скорости мексиканцу.потом выключился из борьбы глупо понадеявшись на вратаря.если бы Васин не остановился,скорее всего головой опередил бы мексиканца(вобщем понадеялись друг на друга)
  0
zyxel410
zyxel410
ответ спартак 1987 (раскрыть)
25.06.2017, 14:44, ред.
Это значит , что Васин должен был встать? Почему нападающий был на мяче первым?Почему защитник не опередил его в погоне за мячом? Повторю, я не снимаю ответственности с Акинфеева.
  0
спартак 1987
спартак 1987
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.06.2017, 14:42
Там навес с центра поля был парашутом,все защитники посчитали,что это лёгкий вратарский мяч летит на удобной высоте
  0
ARSENAL 706
25.06.2017, 14:40
когда ошибки допускаюся систематически - это уже не случайность а закономерность. Игорь - бездарь
  1
Верг
25.06.2017, 14:39
Филю сгнобили за 1 ошибку, а этого хлыща терпят 10 лет, вечно перспективного
  2
spartach n1
spartach n1
ответ RussianHorse (комментарий удален)
25.06.2017, 14:36
Муть какаята,не буду спорить !
  3
спартак 1987
спартак 1987
ответ Sem25 (раскрыть)
25.06.2017, 14:35
Ребята старались вчера,боролись за каждый мяч.мексика наверняка не проиграла бы матч с нашей сборной,но мы этого теперь не узнаем.не надо забывать про ответный гол мексики,почему Акинфеев не вышел на перехват когда мяч летел черпаком долго и на удобной для нормального вратаря высоте?не вышел,ладно.почему не прыгнул и не вытягивался в струнку после удара головой и полёта мяча в ворота нашей сборной?наши только забили и на волне успеха могли удвоить преимущество.Игорь своими косяками надломил веру команды в удачный исход игры,а добивал наших другой "ниндзя"Жирков.у нас сборная России по футболу выступала на престижном домашнем турнире,а не на кубок колхоза им.Ленина,такие ошибки прощять нельзя,ибо эти косяки Акинфеева происходят постояно.думаю новый сезон раставит всё на свои места
  0
spartach n1
25.06.2017, 14:34


Это айфон ?)
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ форева (раскрыть)
25.06.2017, 14:33
Не футбольная ? ) А Яшин,Стрельцов,Понедельник,Нетто ? )
Это кто,люди с другой планеты ? Даже если брать территорию РФ,
эти вышеуказанные личности как раз с территории бывшего РСФСР )
  0
Shamil79
Shamil79
ответ Shamil79 (раскрыть)
25.06.2017, 14:33
все три гола Игорю забили головой!! может его надо ставить в ворота если соперник выставит безбашенных игроков...в иных случаях не рекомендуется!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Andrey Sergeev (комментарий удален)
25.06.2017, 14:30
В прошлом году петиция за разгон сборной
собрала больше двух миллионов подписей,
а толку ? ) Из той сборной,в нынешней
10-11 человек задействованы,по идее,
их вообще никого вроде не должно быть,
однако по факту,они играют за сборную.
  0
форева
25.06.2017, 14:29
Да, Слуц был прав, Россия не футбольная страна. Мало того, что в футболе никто не разбирается элементарно, так ещё и травля лучших игроков для всех норма. Я думаю, что Акинфееву надо просто приостановить своё участие в сборной и не парится.)) С этим тренером и с полсоставом вылетим из группы на ЧМ и на этом вся эта история 10-летняя закончится да и ... с ней.))
А вы молитесь на Ерохина, Глушакова Бухарова Камбарова и Каннуникова.))) И на 1- 2 удара в створ в матче.)))
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Гавриил (раскрыть)
25.06.2017, 14:28
А никто и не отрицает, что Акинфеев начудил. Только если у него спрашивать, давайте спросим почему наша атака ни разу не попала в створ ворот с португальцами. Давайте спросим полузащиту почему соперники пробегали их не замечая. Давайте спросим защиту, почему они не накрыли нападающих когда нам забивали. А то получается в вылете виноват один вратарь,а остальные в белом.
  1
cska1948
cska1948
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 14:27
Если честно, то я как и Каррера, против призыва в сборную игроков моего клуба. Так что, если из ЦСКА ни кого в сборную призывать не будут я буду только рад.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 14:25
Опрос -не панацея,но это наряду с референдумом,
одна из прямых форм волеизъявления народа,
к тому же это статистические выкладки ,указывающие
прямо на то,что почти половина высказавшихся
не видят вины лишь одного человека ) Да я и не спорю,
ты в числе 30%,это же каждое законное право на мнение....
  0
zyxel410
zyxel410
ответ спартак 1987 (раскрыть)
25.06.2017, 14:24
Ну если по голам.То где были защитники, когда Акинфееву закидывали за шиворот?Оба раза проспали нападающих. Третий гол тоже убежали от Васина. Я нисколько не принижаю вину Акинфеева. Что касается защиты в целом, то слишком много было опасных моментов, это при том что наша команда оборонялась в полном составе, ну может Смолов не всегда приходил назад. По-крайне мере, не видно прям вот кардинального отличия от Березуцких и Игнашевича.
  0
spartach n1
spartach n1
ответ cska1948 (раскрыть)
25.06.2017, 14:24
Пускай пока вы разберётесь игаря из сборной уберут,а так ничего против вас не имею !
  4
cska1948
cska1948
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 14:22
Я ни чего не перекручиваю и в топ команды Игоря не сватаю. А ляпы у него действительно участились и я пытаюсь понять природу их происхождения.
  1
Shamil79
Shamil79
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.06.2017, 14:20
да..написал заявление но на сайте нашем числится!!!
  0
spartach n1
spartach n1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.06.2017, 14:19
У меня другое мнение,опрос не панацея-слабое звено нужно убирать !
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 14:18
Серега,опрос видел на экспрессе ? )
Выходит,что 46 % кони что ли ? )
Ну вот включи логику ради интереса....
  0
spartach n1
spartach n1
ответ cska1948 (раскрыть)
25.06.2017, 14:17
Ты же вопрос ставил чтобы было если отказался,не перекручивай,дело не в возрасте !
Вспомни сколько он за вас косячил,Игорь-это уровень рпл и небольше !
  3
Nety-net
Nety-net
ответ Redginald (раскрыть)
25.06.2017, 14:13
Там мексиканцы на 11 человек 4 пропустили, тут 1 Акинфеев с 1 напарником 3
  0
cska1948
cska1948
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 14:12
Сколько лет Березуцкому и сколько Акинфееву. Не думаю что Дзюба симульнул. Я и сам удивляюсь, зачем в товарняках ставят Игоря, про которого и так всё ясно, а не обкатывают молодых. Для чего их в сборную вообще приглашают, если не дают игрового времени?
  0
tesch
25.06.2017, 14:10
Надо признать, что ошибки Игорька под стать детской футбольной школе. На выходах всегда косячит и это не первый раз.
  3
cska1948
cska1948
ответ МапС (раскрыть)
25.06.2017, 14:08
Видимо поэтому он и играет на первенство нашей водокачки, а не чужой.
  0
spartach n1
spartach n1
ответ cska1948 (раскрыть)
25.06.2017, 14:08
Берёза так сделал и чего ?
Дзюба симульнул )
Пусть хотяб кто-то попробует,игарю очень многое прощалось!
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
25.06.2017, 14:07
Вот понимаю тебя,что человек играл в БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ
на определенном уровне,следовательно,может объективно
разложить по полкам,кто в общем и целом виновен в вылете,
а не делать крайним одного человека,насчет найти крайнего,
к сожалению,это горькая правда,действительно,наша фишка.....
  0
TihonAlt
25.06.2017, 14:06
Дело говорит. Пора на отдых Игорьку.
  5
МапС
МапС
ответ cska1948 (раскрыть)
25.06.2017, 14:06
По-ходу Игорян провалился под европейский лёд, в первенстве нашей водокачки он вроде неплохо в воротах играет.
  4
cska1948
cska1948
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 14:06
Может и так. Но туда он не сам себя приглашает. А представьте, что на него польётся, если он сам откажется от вызова в сборную.
  1
spartach n1
spartach n1
ответ cska1948 (раскрыть)
25.06.2017, 14:04
Пусть так,тогда в сборной делать нечего !
  4
cska1948
cska1948
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.06.2017, 14:02
Сейчас разговор не о том кто виноват, а о последствиях этого столкновения для Акинфеева. Я, до того как провалился, ходил по льду не задумываясь. Но после того как провалился, да ещё не сразу смог выбраться, на лёд ВСЕГДА выходил с большой опаской. Это психология. Пока на собственной шкуре не испытаешь, другие примеры, примером не служат.
  1
spartach n1
spartach n1
ответ Sem25 (раскрыть)
25.06.2017, 14:01
Но ошибки индивидуальные стоит отметить,одна паршивая овца,как говорится-типа слабое звено !
  7
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт