Новости
 

Орлов: «Смолова никто не приглашает в Европу, потому что у него низкий уровень»

23.06.2017, 14:11

Российский комментатор Геннадий Орлов вновь порассуждал об уровне игры нападающего «Краснодара» и сборной России Федора Смолова.

«Спортом, если нет психологии победителя, не надо заниматься. У меня впечатление, что у ряда игроков сборной России нет выработанной психологии победителя.

Возможно, у нас не хватает опыта. Все сейчас говорят о Федоре Смолове. Но его ни одна команда не приглашает в Европу. Потому что низкий уровень, и в игре с Португалией это стало видно.

Футбол – командная игра, а у нас нет ни одной связки. Мы как лоскутное одеяло. Смолов из „Краснодара“, Полоз из „Ростова“, Самедов – из „Спартака“. Как им найти взаимодействие?»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: echo.msk.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Смолов Фёдор, Орлов Геннадий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Каролина Roik
23.06.2017, 15:27
пожалуйста, дайте кто-нить этому деду в бороду. задолбал этот неадекват
  2
Ювентиец
23.06.2017, 15:26
Генаська-филолог... Я не фанат Смолова, но парень за пояс заткнет 3/4 бомжеклуба своей игрой и самоотдачей... Так что нех трепать языком...
Совет: дедушка Гена, ты или иди на покой, или подучи русский язык. Особенно деепричастный оборот, фразеологический оборот. И вообще, открой для себя богатый мир русского языка, в котором есть не только: "бее-мее-дани-кришито-ломбертс.."
  5
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
23.06.2017, 15:25
И без таких игроков тоже трудно. Именно с Джикией Спартак стал чемпионом))) Случайность?
Горлукович ведь вроде тоже олимпийский чемпион?
  0
Т34
23.06.2017, 15:22
Покажите нам российского игрока, господин Орлов, с высоким уровнем. Пример, пожалуйста в студию. Расскажите нам, темным, за кем стоят в очереди европейские клубы, я не говорю про топ-клубы. Сколько эшелонов ушло за кордон с нашими востребованными игроками?
Ладно, сборная - это лоскутное одеяло, по определению Орлова, не могут найти взаимодействия. А что бывают другие сборные, составленные из одной команды - "Зенит"? Почему-то в других странах эти лоскутные одеяла приносят успех и никто не задумывается, почему игроков одного клуба больше чем другого. Играют и находят взаимопонимание.
Мы все прекрасно помним, как в своих репортажах вы сборную называли "Зенитом". Вам и сейчас хотелось бы, чтобы доминировал везде "Зенит". Есть ли смысл?
Что, в вашем любимом клубе налажено взаимопонимание, которое привело к великим успехам? Да там атмосфера хуже, чем в сборной. И игроков с разных стран и континентов
выступающих в вашем клубе, что нельзя назвать лоскутным одеялом?
Как можно писать такую ерунду? Это что, старческий моразм или падение в детство на старости лет? Неужели вы, господин Орлов, не замечаете, что после ваших выступлений смеется вся страна, даже те, кто с вами в одном питерском лагере. Пора уж подумать, прежде, чем что-то написать, чтобы избежать тех нелестных выражений, которых вы удостаиваетесь после ваших выступлений, от большинства пользователей соккера.
  7
КПР
23.06.2017, 15:20
Гена прав !!
  0
ДАША Д
23.06.2017, 15:19
Зенит пытается собрать всех у себя в команде и ничего не получается.
  0
fckrasnodar
23.06.2017, 15:18
у Гены пошло полное отторжение мозга!
  1
Sem25
Sem25
ответ RomM84 (раскрыть)
23.06.2017, 15:18
С Краснодаром, Рубином и Локомотивом видел игры. Кокорин был в порядке. Особенно в игре с Краснодаром. Со Спартаком игру провалил...но там весь Зенит плохо смотрелся.
Убежден, в этом году идет целенаправленная травля Кокорина. Если ты умный человек, должен понимать почему это делается.
  0
Подзатыльник
23.06.2017, 15:16
Я бы не сказал что тот же роналдо какой то восхитительный футбол за сборную показывает!а так для топ клубов конечно не нужен смолов но в средние клубы думаю подойдет
  0
Sem25
Sem25
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
23.06.2017, 15:15
Приветствую Вас, Виктор! Все так...или Кокорину голову...Джикия))) Вот зверюга! ))) Со времен Горлуковича такого бойца у нас не видел)))
  0
Тим Санчез
23.06.2017, 15:15
Был бы Федя в Зените - Орлов бы удивлялся,почему Барса не покупает его
  2
RomM84
RomM84
ответ Sem25 (раскрыть)
23.06.2017, 15:14
удивительно? вы точно все матчи смотрите??? если да, то НЕ увидеть отсутствие мотивации в игра суперталантливого кокоши это надо постараться.... этого не видят либо люди не знающие вообще слова футбол, либо те у которых зенит мозга как у маразматика Гены.
  0
denmig
23.06.2017, 15:10
а у гены с его перлами какой уровень? - "бруну алвеш!? - пере... !" вот и все собственно!
  3
RomM84
23.06.2017, 15:09
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ KZ KZ FOOTBАL (раскрыть)
23.06.2017, 15:06
Пока лишь тонко намекает,но из Гены такой "дипломат".что получается очень толсто.
  2
Мигалков
23.06.2017, 15:05, ред.
Такое ощущение, что это мысли в голове Орлова как лоскутное одеяло. Не понимаю, как можно годами постоянно выдавать абсолютно не связанные между собой мысли и противоречащие друг другу утверждения.
Про объективность я вообще молчу..
  4
KZ KZ FOOTBАL
23.06.2017, 15:03, ред.
он что предлагает создать базовую команду?и конечно эта команда Зенит.
  1
ARMENIAN
ARMENIAN
ответ marvel777 (раскрыть)
23.06.2017, 15:01
именно
  0
CSKA2012
23.06.2017, 15:01
у него давно маразм кто у него интервью то берет , если у Смолова низкий уровень и он забивает больше чем игроки Зенита , то какой тогда уровень у его любимой команды.
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
23.06.2017, 14:59
Так я ж не спорю,на европейского топа Федор не тянет. Но Гену ведь прорвало совсем не по этой причине и ты тоже это понимаешь)
  4
marvel777
23.06.2017, 14:59, ред.
не низкого уровня а нормального - просто таких хватает в Европе и если пригласят Федю то в средний клуб на средние же условия - чего он сам вряд-ли захочет.
  1
Майкл59ru
23.06.2017, 14:56
Как там комментаторы любят выражаться,"это похороны". Так вот,Кубок Конфедераций это похороны надежд Смолова и ряда других игроков сборной,на переход в европейский клуб. Так что заиграть за Боруссию Смолов сможет теперь только в FIFA 17)
  0
Rechter
23.06.2017, 14:55
Последний абзац - вершина аналитики. Можно подумать, в другие сборные набирают игроков из одного клуба.
  3
Алексей Мяснов
23.06.2017, 14:53
Вот посмотрите перейдет Федя в зенит ,Орлов будет его боготворить ,ловить оргазм при каждом его ударе
  1
112910415
23.06.2017, 14:52
тонкая мысль
нападающих для сборной брать из Зенита
для этого их вначале собрать в Зенит
тонкая мысль
  3
Адвокат 76
23.06.2017, 14:49
Комментатора Орлова тоже многие не хотят слышать в телевизионном спортивном эфире, так как комментатор он слабенький и бездарный)))))
  4
311
311
23.06.2017, 14:47
Впринципе Гена прав, но справедливости ради, стоит признать, что у Орлова проблема хуже, дальше Питера никому не нужен!)
  0
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ Sem25 (раскрыть)
23.06.2017, 14:45
Тут все просто, один в Краснодаре, другой в Зените. У смолова и практики больше и стремление сильннее
  1
самуил кац
самуил кац
ответ RostovGorod1 (раскрыть)
23.06.2017, 14:45
Да пускай, но ведь ДАЖЕ ОТТУДА НЕ ЗОВУТ !
  0
Chuhanesburg
23.06.2017, 14:44
Гена, ты старый ворон Абрахас тебя уже тоже не приглашают ни на один канал.
  0
spartach n1
23.06.2017, 14:44
Лидеры зенита только в Китае востребованы,ну или в Казахстане !
  5
CTAPbIU
23.06.2017, 14:42
Футбол – командная игра, а у нас нет ни одной связки. Мы как лоскутное одеяло. Смолов из „Краснодара“, Полоз из „Ростова“, Самедов – из „Спартака“. Как им найти взаимодействие?»

Продолжайте Геннадий.... Вы считаете что сборная должна состоять из одного клуба? В других сборных игроки в разных странах играют и в разных чемпионатах и ничего выигрывают...
Начинать строить футбол нужно с нуля. Российский футбол загублен. Нужно как минимум прививать любовь к этому виду спорта и начинать нужно с детей, с молодежи. Именно к виду спорта а не к престижу клубов и финансовой составляющей. Почему комментаторы транслируя матч сборной страны акцентируют принадлежность игрока к тому или иному клубу? Не удачно отдал пас спартаковец, спас ворота армеец и т.п.. Для чего это? В этот момент они все игроки сборной страны!!! Поэтому и споры послематчевые а вот ваш, а вот наш... Они ведь все наши, все нашу страну представляют.
Я не интересуюсь к примеру внутренним чемпионатом по хоккею. Но с удовольствием смотрю чемпионаты с участием нашей сборной по хоккею. На это приятно смотреть. А вот на сборную страны по футболу поклонники хоккея вряд-ли с удовольствием смотрят... Делайте выводы...
  5
Sem25
Sem25
ответ RostovGorod1 (раскрыть)
23.06.2017, 14:41
Послушайте, я хорошо помню молодежку Писарева 2011 г: Смолов, Черышев, Шатов, Бурлак, Щенников, Крицюк...Кокорина и Дзагоева уже не было, они были в главной команде.
У вех названных(кроме Дзагоева и Кокорина), был примерно один хороший, но не выдающийся уровень. Не верю я, что у Смолова получится заиграть в большом клубе. Почему у остальных не получилось???
  0
Тальгат
23.06.2017, 14:40
пора Орлову завязывать))
  0
suiw
23.06.2017, 14:40
Зачастил Гена. Видимо, Президент должность говорливая
  0
PATRIOT1965
23.06.2017, 14:38
Соглашусь с Орловым,все именно так.
  0
Sem25
Sem25
ответ Evgen44 (комментарий удален)
23.06.2017, 14:36, ред.
Уверяю как болельщик Динамо, который смотрит даже матчи молодежки, Кокорин талантливей Смолова. Тем удивительнее для меня стало то, что Смолов сейчас лучше Кокорина.
  2
RostovGorod1
RostovGorod1
ответ Sem25 (раскрыть)
23.06.2017, 14:35
с 2010 года, многое поменялось он безусловно прибавил, но это не потолок, у него ещё есть время
  0
Overbeer
23.06.2017, 14:35
А Кокорина даже в сборную не приглашают, потому что там есть Смолов)
  0
any2key
23.06.2017, 14:34
Удивительно, но Орлов не сказал глупость.
Смолов действительно переоценен, а на деле средний игрочишка
  1
zamsb
23.06.2017, 14:34
Геннадия Сергеевича "жаба" конкретно душит.
  0
RostovGorod1
RostovGorod1
ответ самуил кац (раскрыть)
23.06.2017, 14:32
Пускай даже в Чемпионшип, оттуда дорога к успеху ближе
  0
самуил кац
самуил кац
ответ RostovGorod1 (раскрыть)
23.06.2017, 14:30
Можно вопрос ? А кому в Европе нужен " средний игрок из среднего чемпионата" ( тут я с Вами полностью согласен) ?
  0
Лёха Шахтинский
23.06.2017, 14:30
Может и прав Геннадий... В игре с Португалией Федя по ходу Саню Кержакова пародировал.
Стоя перед вражескими воротами с 10 метров прицельно по воробьям и угловым флажкам с левой ноги - чисто от бедра коряво мячиком стрелял.) Реальный снайпер.)
  1
Sem25
Sem25
ответ RostovGorod1 (раскрыть)
23.06.2017, 14:29
Он играл год в Голландии.
  0
Рубин или Зенит
23.06.2017, 14:29
Даже если в Зенит купят Роналду , он не сможет забивать столько голов за сезон , потому что Зенит не та команда !
  1
самуил кац
23.06.2017, 14:28
Связки и одеяла - это все 73о, по большей части, но, что касается Смолова, Гешка недалек от истины.
  0
P4ELINE
23.06.2017, 14:28
Правильно Гена. Надо было всех из Зенита брать. И Кокорин бы забил 100500 голов
  1
Chuhanesburg
Chuhanesburg
ответ Didika2016 (комментарий удален)
23.06.2017, 14:26
У него еще вечер вчерашний))
  1
RostovGorod1
23.06.2017, 14:26
Частично прав, Смолов не так играет сколько о нем говорят и хвалят. Средний игрок, среднего чемпионата(вроде РФПЛ), и дай бог ему перейти в Европейские команды, может чему и научится.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт