Новости
 

Игроки сборной Германии возложат цветы к Вечному огню в Казани

22.06.2017, 11:38

Сегодня футболисты сборной Германии возложат цветы к Вечному огню в казанском парке Победы. В траурной церемонии также примет участие президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

22 июня в России ежегодно проходит День памяти и скорби по жертвам Великой Отечественной войны: в этот день в 1941 году германские войска вторглись на территорию СССР.

Сегодня немцы сыграют с командой Чили в рамках Кубка Конфедераций. В своем первом матче турнира Германия одолела Австралию (3:2).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport.business-gazeta.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Германия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Stealth_D
Stealth_D
ответ 1994_RAUL-IKER_2015 (раскрыть)
23.06.2017, 01:10, ред.
Я тебе просто разжевал , подробно , почему какие либо почести врагу , выглядят с нашей стороны как то по идиотски , особенно оправдание ,извиняюсь за шизойда, поскольку думал ты из этих ,но то что ты писал и как влез , выглядело именно как оправдание или послабление содеянного , именно так это выглядело , ты пытаешься там что то выискать , разделить на какую то другую сторону , но делить или разделять там нечего , было только 2 стороны, в данной ситуации.
  0
Stealth_D
Stealth_D
ответ 1994_RAUL-IKER_2015 (раскрыть)
23.06.2017, 00:57, ред.
Ну это ты парень похоже не понял сам , что ты там донести хотел , вот по полочкам , ты привел параллель с организмом , при этом (сам перечитай что ты написал) по сути ты странный пример взял, который у тебя звучал , что солдаты , тобишь рука , не в чем не виновна , а исключительно голова , странная параллель с твоей стороны , организм и данный вопрос , хотя и его я тебе разжевал и выложил , после ты говоришь правильно убивали немцев , а точнее войска , далеко не только немцы, потом ты вдруг к чему то ляпнул , нельзя называть войска врага последними свиньями , вот такого я не говорил . Такой бред ты не говорил , вот цитата ( Но нельзя называть солдатов врага последними свиньями ибо мы не знаем какие они люди.) это уже я назвал их врагами , а не последними свиньями , не знаю где ты взял, что я их так назвал, я говорил о фактах преступлений , которых было не мало и Верхушка рейха тут была не причем , ну вот такой ты бред как раз и написал, хотя сам перечитай , там немного . Ну ты влез и как я вижу тебе понравился комент , пользователя , который написал о том что наши возложить им что то должны и начались с твоей стороны по сути оправдания , о долге , о руках и верхушках , то есть оправдания врага как ни крути , именно так , это и понимается , а раз уж ты говоришь я правильно все говорю, так к чему ты влез и что за странные параллели и прескакивания , которые выглядят ровно как , судорожная попытка как то оправдать , то что оправданию не подлежит , ты хоть сам перечитай , что ты написал, какую блин там мысль донести хотел , сам то понял? То что они тоже люди ? Спасибо , я не знал. Надеюсь хоть это дойдет до тебя и ты поймешь , что ты там не понятно что и к чему написал.
  0
1994_RAUL-IKER_2015
1994_RAUL-IKER_2015
ответ Stealth_D (раскрыть)
23.06.2017, 00:17
Ты все правильно говоришь . Но причем тут это все?У меня такое чувство просто что ты отвечаешь на комментарий который я и не оставлял даже.
"Предки должны были убивать немцев , а мы не можем обвинять врага , потому что мы не знаем какие они были людьми. " я не мог такой бред сказать просто. Как ты додумался сделать такой вывод из моего поста. Можешь не отвечать, потому что я уже не верю что мне удастся до тебя донести. А было что.
  0
1994_RAUL-IKER_2015
1994_RAUL-IKER_2015
ответ Stealth_D (раскрыть)
22.06.2017, 23:49
Не знаю как ты читаешь....правда. все то что ты мне тут объясняешь я лучше тебя знаю. Не хотел усложнять. Дважды пытался тебе простую вещь донести....свое простое мнение, которое ты и не понял. Третий раз не стану. Да ,и я себе не противоречил. Тебе это показалось!... И не надо тут про мою голову. Я на личности не переходил! Не стоит переходить...
  0
Stealth_D
Stealth_D
ответ 1994_RAUL-IKER_2015 (раскрыть)
22.06.2017, 23:31, ред.
Я по прежнему не понимаю, как ты их разделяешь и какое это имеет значение , ты сам себе противоречишь , ладно вот по твоей логике , это организм , рука часть организма этого , организм напал на другой , другой отбился и убил этот организм , руку отсек руку и убил или не отсекал руку , рука не самостоятельная по твоей логике и все сделал мозг , а преступления обычных солдат , без приказа , это рефлекторные движения руки и они не в чем не виноваты да ? При том преступлений много было со стороны солдат и многие стерлись во времени будь уверен , но по твоей логике , это все оправдывается головой , тобишь верхушкой , ты по прежнему разделяешь одно от другого , ты просто вот не понимаешь, жертве по барабану , кто напал и какие по твоей логике , у пальца на правой руке были мысли, что палец не хотел сжимать топор , ты бы стал потом говорить , а вот палец у маньяка был нормальным , не нужно его обвинять . Предки должны были убивать немцев , а мы не можем обвинять врага , потому что мы не знаем какие они были людьми. Ох что у тебя в голове пацан , В чем мы не должны их обвинять? В геноциде наших предков , в нападении на нашу страну, в преступлениях , совершенными как бы ты тут не пытался оправдать , рукой , тобишь солдатами , с советским населением , преступлений было много , я как бы не обвиняю, я говорю по фактам , ты же каким то образом пытаешься отделить , то что не отделимо , это все были враги , с какими бы мыслями в башке они не пришли тогда,это были враги и почтить память врагов , напавших на СССР , я считаю мягко говоря идиотством , опять же без претензий немецкому народу , который похоже стал забывать обо всем этом, но их предки напали , наши защищались и защитились , но враги это были как не крути , и извинятся они должны , не мы и почитать память врагов , это какое то извращение , но забывать стали и далеко не только они , но и страны уже того же , бывшего СССР к сожалению . И по поводу в чем ты прав или не прав, называть их последними свиньями ты прав , я их и не называл так , я их называл врагами , кем они и были . Или ты имел ввиду тогда , что мы должны почтить память врага ? Ну если так , то тут ты не прав и это мягко сказано , опять же , как ты их в могилах делишь ? На врага личности которые совершали зверства и на врага , личности которые не совершали зверства? Не было понимаешь 3 стороны и не важно с какой мыслей в башке они или наши предки воевали , 2 стороны было нападавшая с запада объединенная Европа по сути и оборонявшийся CCCР и разбираться кто там и по какой причине пошел это идиотия и как ты пытаешься оправдать врагов , я не понимаю, у тебя шиза похоже . Опять же повторюсь, без претензий к немецкому народу и народам , дивизии которых , участвовали в нападении на СССР и организации геноцида , моих и твоих предков ,но их предки ВРАГИ , как ни крути и что бы ты тут не выдумывал , возлагать цветы или почтить память врагов , считаю идиотством , надеюсь после этого , ты лучше поймешь, что ты пытаешься оправдать.
  0
1994_RAUL-IKER_2015
1994_RAUL-IKER_2015
ответ Stealth_D (раскрыть)
22.06.2017, 21:36
Скажу вот что. Солдат - это руки, а командование это голова.
То что наши предки должны были убивать немцев - понятно, такой была ситуация это был долг. Но нельзя называть солдатов врага последними свиньями ибо мы не знаем какие они люди. Политиков Третьего рейха - да, они отдавали приказ и ставили подпись на все зверства. Убивать их всех надо было в том числе и солдат- повторюсь, это была самооборона.Но все же разве я не прав?
  0
Stealth_D
Stealth_D
ответ 1994_RAUL-IKER_2015 (раскрыть)
22.06.2017, 21:14
Были конечно и такие , но какая нам то разница вопрос? Долг их или не долг , для нас не имеет значения , какой то у тебя странный взгляд тоже , как у персонажа которому я писал , то есть если долг или не разделяющий курс власти на тот момент действующий , но так или иначе , по каким бы то не было причинам , он в составе этих армий идет воевать , для противоположной стороны это какое то имеет значение? Ну скажем не вытворял он подобные зверства , многие из них , они автоматически хорошие ребята? Или по твоему в бою , он курок не спустит когда речь идет о его жизни и у всех кого долг там были и не разделяли взгляд их так или иначе власти , они ходили с табличками и не стреляли в советских солдат , а наши в них ? В красной армии тоже были люди не разделяющие коммунистическую власть и что теперь ? Они встали на защиту страны под красным знаменем , это их долг , против них были напавшие на их родину , под знаменами рейха другие люди (далеко не все из них звери да) может там кто и не хотел , хотя если почитать их настроения , то таких не очень много было .Ну нам то какая разница? Как ты их блин разделяешь то? Тут нет третьей стороны , тут нравится тебе или не нравится , было 2 варианта , СССР и Сталин , либо Гитлер и Германия и его союзники, долг не долг , пусть он хороший человек но так или иначе он в рядах , напавших на нас , а значит враг , так с какого праздника , мы должны почтить память нападавших , что бы у них там в головах не было? Наши предки отбились и разбили нападавших , почему я должен возлагать цветы, в память о враге , за то что там кто то , не совершил зверств на оккупированной территории , ну молодец , он от этого врагом напавшим на СССР перестает быть что ли?
  0
1994_RAUL-IKER_2015
1994_RAUL-IKER_2015
ответ Stealth_D (раскрыть)
22.06.2017, 18:53
Ты так говоришь, будто все солдаты вермахта и сс и пр. так поступали с пленными...будто все разделяли идеологию национал-социолизма и были такими же зверями коим являлось верхушка Рейха? Так это ж ведь бред. Знаешь почему Гиммлер(если я не ошибаюсь) ввел газовые камеры для "ликвидации унтерменшев"? Потому что солдаты не могли видеть как живьем массово закапывали людей-пленных. И если бы все в Рейхе были бессердечными убийцами то думаю такой проблемы не возникло бы. Если командование такое- не значит же что и все такие.
И вообще уродов в каждом государстве хватает, как и простых ребят. И те кто нападали на Союз 76 лет назад могли просто исполнять долг перед своей родиной ибо тогда она требовала от них(так уж получилось). А что им было делать?
П.с немцы в 41 хоронили наших солдат которые до последней капли крови бились.
  0
Stealth_D
Stealth_D
ответ Знатог (раскрыть)
22.06.2017, 18:23
И по поводу жертв и что им надо цветы возложить. Может сейчас тебе будет понятней , на пальцах , если человек , защитился от маньяка , который напал на него , с целью убить , ни какой другой цели не было и человек защищавшийся именно он жертва , убил этого маньяка , напавшего и после этого , жертва должна почитать память , маньяка который пытался убить , а по факту не хило так маньяк покуражился , практически 20 млн гражданского населения . Ты еще прощения по проси у этого маньяка . Интересно узнать твое мнение , если бы ты с этим столкнулся , когда пришли те , кто убивают твоих родных и близких и твою страну и землю захватывают, наверное прощения просить и коврик под их ногами постелить.
  0
Stealth_D
Stealth_D
ответ Знатог (раскрыть)
22.06.2017, 17:50, ред.
Приказали и теперь они все не виновные , такое кажется ты нам хочешь сказать. То что 20 млн . убили гражданского населения , на оккупированной территории , это пожалуй ерунда , именно гражданского на оккупированной , так как военные потери примерно равны плюс минус . А восторженные и бравые настроения , армий фрицев , в начале , солдат и офицеров , понятно пропаганда , свой ура патриотизм и отличная работа Гебильса , а так же успешный нагиб до этого Европы , теперь мол идем на восток мочить дикарей , это все конечно же приказ и они не виноваты. А то что вытворяли их солдаты , с населением оккупированным ты похоже не знаешь, вытворяли страшные вещи и с женщинами и с детьми , это не афишируется в широкой прессе , так как это действительно страшные вещи , у тебя волосы на голове зашевелятся , ты о них просто не знаешь и это происходило без приказов , просто противодействия со стороны их власти не было ни какого . А сколько добровольческих дивизий , подчеркиваю добровольческих , из Франции было несколько , из Италии ,из Испании , с балканских стран , с Норвегии кое кто отозвался и еще из некоторых стран , с Европы оккупированной , все это были добровольцы , ни каких приказов в целом , с одной целью , дикарей замочить и землю взять , дикари это наши предки . Так что приказы там свои , в качестве оправдания геноцида твоих же предков , ну ну .
  0
Знатог
Знатог
ответ DVoxNN (раскрыть)
22.06.2017, 16:38
Воевали. Им приказали и они пошли воевать.
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Karkaz (раскрыть)
22.06.2017, 16:05
К сожалению это уже не та сборная по составу,что была в 70-х годах. Там не было ни одного турка или араба.
  0
ЮЗИК
22.06.2017, 15:37
Нормальный , цивилизованный жест
  0
DVoxNN
DVoxNN
ответ Знатог (раскрыть)
22.06.2017, 15:35
Жертвы? А че они делали под Москвой, не подскажешь?
  0
Goger90
Goger90
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
22.06.2017, 14:54
Ты по своему окружению судишь?
  0
Санчо Панса
22.06.2017, 14:20
Молодцы, что чтят память тех, кто пролил кровь и отдал свою жизнь в этой страшной войне! Респект за такое, Бундесманшафт.
  0
Знатог
22.06.2017, 13:53
А наши возложат цветы к памятникам немецким солдатам, погибшим под Москвой. Они такие же жертвы войны.
  0
Rechter
Rechter
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
22.06.2017, 13:32
2017 год. Обсуждать, что говорит Киселев...
  0
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ Real Madrid-C (раскрыть)
22.06.2017, 13:08
У нас и половина русских не знает.Продолжать будем?
  1
Ministri Krasnodar
22.06.2017, 13:07
А нам кисилев тв говорит,что на западе одни фашисты...
  0
ATG
ATG
22.06.2017, 12:39
да они вообще каждый год должны это делать
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Надзиратель (комментарий удален)
22.06.2017, 12:15
Как нет, если на КК пол состава арийцы
  1
Ювентиец
22.06.2017, 12:10
Пожал бы руку каждому игроку...
  5
drug01
22.06.2017, 12:02
Спасибо за вечную память! Это не меркнет с годами и должны уважать все поколения!
  2
sir_Alex
22.06.2017, 11:53
С этим у немцев строго.
  12
Real Madrid-C
22.06.2017, 11:41
Нормально,прям аж звучит,половина из игроков Германии даже не в курсе когда и что было!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт