Новости
 

Бубнов: «Вина за пропущенный гол лежит на Кудряшове и Акинфееве»

22.06.2017, 05:09

Футбольный эксперт Александр Бубнов разобрал момент с голом Криштиану Роналду в матче Кубка Конфедераций Россия — Португалия (0:1) а также поделился мнением о том, кто из игроков обеих команд проявил себя лучше остальных:

«В эпизоде с голом подача шла с фланга и достаточно далёкого расстояния, и в большей степени вина за гол лежит на Кудряшове, который неправильно выбрал позицию. Непростительно давать Роналду так много свободного пространства в своей штрафной. С ним надо было играть плотнее, и если бы не такой зазор, ему было бы куда тяжелее пробить. Кроме того, часть вины лежит и на Акинфееве. Роналду пробил несильно и прямо над голкипером, который спасал команду в куда более безвыходных ситуациях.

Честно говоря, Россия провела не выдающийся матч, поэтому индивидуально выделить кого-то сложно. Отмечу Васина, который сыграл в целом надёжно, Смолова, выполнившего большой объём работы, и Жиркова, старавшегося обострять игру. Лучшим же игроком встречи был Роналду – на его счету победный гол и несколько неплохих моментов. Можно также вспомнить о крайних защитниках, а также о Виллиаме Карвалью, отлично смотревшемся в опорной зоне».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
eugen-han
eugen-han
ответ GrimlocK (раскрыть)
23.06.2017, 20:19
В том числе и он,если не в первую очередь,так как играли с оглядкой на свои ворота,потому что дыра могла превратится в дырище,прости меня Господи,не осуждаю,но обличаю.
  0
AmG1991
AmG1991
ответ nikolah (раскрыть)
23.06.2017, 02:53
Шатова по непонятным причинам не взяли.Спасибо Луческу.
  0
ДАонизПОЛЕНА
22.06.2017, 20:44
Акинфеев в матче с Южной Кореи был лучший! а вчера так иногда напоминал о себе
  0
Salihamidjic
22.06.2017, 19:14
У Бубенца всегда виноваты армейцы и зенитчики. Странно что не сказал что лучшим был Промес
  0
GrimlocK
22.06.2017, 18:40
а вина за отсутствие ударов в створ ворот на ком лежит? тоже на Игоре?
  0
Vave666
22.06.2017, 18:11
Всё что я для себя увидел, так это что Кудряшов играл по мячу, а не по игроку нападения! Это к слову дворовый футбол, так что всё закономерно! Но виноват не Кудряшов, а вся эта недокоманда! Не представляю сколько нужно премиальных, чтобы простимулировать наших игроков! У них, слава Богу, всё есть и ни в чём они и их семьи не нуждаются!
  0
77rust77
22.06.2017, 17:16
Вина лежит полностью на Черчесовым,потом на Комбарове,потом на Акинфеев и только потом на Кудряшова,на фига выставлять Комбарове,Шишкина играли 3-5-2 играли бы дальше так а то получилось 5-4-1 и при этом не Шишкин,Глушаков не попали в игру а Комбаров вообще в раздевалке остался)))
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ eugen-han (раскрыть)
22.06.2017, 16:56
Ну, если так, то согласен...)
  0
eugen-han
eugen-han
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 16:51
правильно сказал,что виновник то главный,а остальные по совокупности идут как подельники.
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
22.06.2017, 16:45
и даже по губам можно было прочитать, что именно говорил Игорь своим "защитникам".
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ eugen-han (раскрыть)
22.06.2017, 16:34, ред.
Наконец-то найден главный виновник наших поражений! )))
А остальные ба-лбе-сы, которые даже один мяч сопернику закатить не могут, вообще не при чем?
  0
toljkirich45
22.06.2017, 16:15
Акинфеева давно пора на лавку,на выходах полный ноль,обидно что при наборе хороших вратарей все время его суют,обидно что проиграл тренер ,слукавил как всегда сославшись на Роналду,проиграл вчистую тактически,оставил команду без нападения,все игроки в воротах поставил,толку было бы больше,Черчесов не тренер сборной а провал,пргресса ноль.Н,ЗЕЛАНДИЯ СМОТРИТСЯ ЛУЧШЕ.
  0
Просто Куприн
Просто Куприн
ответ eugen-han (раскрыть)
22.06.2017, 16:11
Чтобы выигрывать надо забивать .. Вчера Самедов или Глушаков забили ? а почему Комбаров дал навесить на Рональду ? Надо черчесову перестать брать своих любимчиков
  0
Просто Куприн
22.06.2017, 16:06
ВСЯ РОССИЯ ПРОКЛИНАЕТ СБОРНУЮ, ХОТЯ ВИНОВАТ ТОЛЬКО ОДИН ИГРОК ОДНОГО КЛУБА!
  0
evgeny86
22.06.2017, 15:44, ред.
в пропущенных голах всегда виноваты все 11 игроков.
можно так же спросить почему роналду опекал жирков или кто там был из игроков в том эпизоде?!
  0
cska1948
cska1948
ответ jeyone (раскрыть)
22.06.2017, 15:40
Скоро и это ему в вину поставят.
  1
Багров-брат
22.06.2017, 14:30
Стоило единожды похвалить "эксперта" за трезвую оценку, и... "Трезвость" "эксперта" закончилась...)))
  0
NAZAR 007
22.06.2017, 14:25
А вообще априори,та область из которой пришел гол - Комбарова.
  5
eugen-han
22.06.2017, 14:17
Черчесову,как бывшему голкиперу нужно делать более профессиональный выбор на позицию вратаря в сборной,не плохая кандидатура из ска-хабаровска,который уже в следующем сезоне будет на виду в ПЛ.
  1
eugen-han
eugen-han
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
22.06.2017, 14:13
прошло уже девять,как он стал голкипером сборной,и ровно столько лет наша сборная ничего уже не выигрывала из -за точечных вратарских ошибок в ключевых матчах.....это не совпадение - это закономерность.
  3
jeyone
jeyone
ответ cska1948 (раскрыть)
22.06.2017, 14:07
А могли, он не правильно из ворот вынес, не сделал первый пас как надо =)))
  1
Red blu
22.06.2017, 14:02
Спасибо Игорьку, что спас от разгрома!

Зюганов: Акинфеев дважды вытащил, иначе сборная России пропустила бы три гола
  4
anfield1984
anfield1984
ответ форева (раскрыть)
22.06.2017, 13:46
Вопрос не от кого он пропустил, а как. Вменяемый голкипер должен был выйти на этот мяч с диким воплем "йааааааааа" и коленом вперед на уровне солнечного сплетения напа. А Игорь сперва пошел, потом передумал, а в итоге хапнул над ушами.
  4
Зе Луиш
22.06.2017, 13:46
Это распиаренное,истеричное существо уже не первый раз подставляет сборную. То выхожу на перехват,то передумаю на пол-пути. В результате Рон забивал,как на тренировке. Позорище. Но лошади в восторге)
  5
форева
22.06.2017, 13:36
И ещё.)) Мне например нравится что, все мясные считают Игоря величайшим вратарём! Ведь, почитайте комменты, для них ЧП государственного масштаба, что великий Акинфеев пропустил 1(!!!) гол от какого то там РОНАЛДУ !)))) То, что Рональду втыкал всяким там нойерам и буффонам пачками, их не впечатляло, а тут САМ Акинфеев умудрился от Рональду пропустить ! Как так??? Позор!))))))
А вообще всё по Фрейду !)) - кого больше всего любишь и ценишь про того больше всего и говоришь! У мясных вообще есть персональный фанат Акинфеева ("Зе луиш"), который тока об Игоре пишет.))))
  5
denmig
22.06.2017, 13:23
если в этом и есть чья -то вина, так это -черчеса! возьмите и посмотрите статистику, сколько ранальда забивает голов до первых 10 минут матча! это - стратегия, которую нужно было довести до игроков! - будут сразу атаковать на гол в первые 10 минут! пособраннее, ребята! потом они сдохнут!
  1
форева
22.06.2017, 13:23
Кстати, если бы не Игорь, мы бы получили 0-3 или 0-4 от игравших в эконом режиме португалов и всех этих сказок про какую то там достойную игру в помине не было.))
  5
форева
22.06.2017, 13:04
Вина за гол исключительно на Комбарове который просто отсутствовал на своём месте. Если бы он был на своей позиции Рональду просто туда не пошёл бы вообще. Гляньте на повторе действия ЛЕВОГО защитника при голевой атаке потругалов и обхохочетесь!))))
А как попугаи повторять мнение людей не разбирающихся в футболе, но имеющих возможность его тиражировать, много ума не надо.))) Точнее вообще ума не надо.)))
  3
Chuhanesburg
22.06.2017, 12:55
Этот не дошел тот не добежал, а остальные,что делали? ноль ударов вот и весь ответ.
  0
ritar
ritar
ответ cska1948 (раскрыть)
22.06.2017, 12:54
-в душе они были бы рады видеть вратаря его уровня в своей команде-

Отвечаю вам, положа руку на сердце: ни в коем случае не хотел бы, что б такой вратарь, как Акинфеев, был в моей команде! Ни за что!!!
  4
Дед за ЦСКА
22.06.2017, 12:42, ред.
Диванный эксперт Бубнов не обмолвился о лучшем игроке матча А.Головине, Предвзятость?
Васин был хорош, согласен, но Головин по цепкости, объёму выигранных единоборств и точности передач был лучшим на поле. Трудно победить, имея 0 ударов в створ ворот соперника.
  7
Рубин или Зенит
22.06.2017, 12:34
Акинфеев еще 10 лет будет лучшим вратарем в России !)
  1
Агъдауджын
Агъдауджын
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
22.06.2017, 12:21
Ой, Лёха-Лёха! Без тебя в сборной плохо...
  0
Ариф Максимович
22.06.2017, 12:21
Акинфеев в своем стиле , как же без пропущенного ! А конюшня боготворит своего чудотворца. Смешно
  3
eugen-han
22.06.2017, 12:19
удивительно то,что наши комментаторы взахлеб хвалили акинфеева и даже без стеснения называли его лучшим в нашей команде по игре.......хватит льстить этому рекордсмену,который умудряется к своим рекордам обязательно прикрепить свои антирекорды;в большей степени гол в наши ворота - это ляп вратаря,который на выходах играет неуверенно - он просто был парализован,и конечно его роналду перекинул как пацана во дворе....мяч был несложный на самом-то деле,когда был в полете после навеса с фланга,но игорек почему-то не пошел за ним,а только немного вышел(тогда зачем выходить?)и встал враскорячку,вместо того чтобы снимать мяч с головы,как это делают наши вратари во всех лигах после угловых и стандартов,реагирую на такие парашюты.
  3
PATRIOT1965
22.06.2017, 12:18, ред.
Надо было Бухарова выпускать раньше на минут двадцать и Семенова не выгонять со сборной. Да и Джикия не соответствует уровню.
  1
PATRIOT1965
22.06.2017, 12:15
Не надо искать крайних,надо работать,надо выходить и выигрывать Мексику.
  1
Jeck Denielse
22.06.2017, 12:07
Это командная игра.....
Какой Акинфеев ???
И почему то никто не ставит в заслугу мастерство португальцев.....

если б не Акинфеев счёт был бы крупный.....
да и человек в маске не виноват.....он 30 матчей в году играет против игроков другого уровня......
  3
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Дедуктор (раскрыть)
22.06.2017, 11:57
Я вообще плохо понимаю, что Шишкин в сборной делает и за какие такие выдающиеся заслуги его Стас пригласил за Россию играть. Он маленький - тщедушный человечек. Его на ровном месте слабым ветрком качает, а от атлетичных игороков соперника он и подавно, как мячик отлетает на несколько метров и падает. Это что защитник сборной нашей страны? Не смешите мои сандали. Понасобирали со всей РФПЛ карликов кривоногих. И ещё от них хотят положительного результата. Саламыч - где футболисты-атлеты для сборной России? Просто очень хочется на всю страну сказать нашим функционерам от футбола, как Верещагин в "Белом солнце пустыни" - За Державу Обидно......
  1
sihafazatron
22.06.2017, 11:55
Во всем виноваты спартачи
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
22.06.2017, 11:53
Верно говорите. Я тоже мечтаю, что Зенит и ЦСКА перейдут в пердив, а Акинфеев и еще несколько игроков этих команд перейдут в Спартак...)))
Впрочем, я шучу. Чемпионат станет вообще колхозный в таком случае...
  0
ritar
ritar
ответ Дедуктор (раскрыть)
22.06.2017, 11:50
-от разгрома спас именно Акинфеев-

проблема в том, что от разгрома-то он , может, и спас, только вот от поражения не спас )
  1
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 11:48
Просто не надо обращать внимание на комменты троллей. Ведь Игорь для них служит красной тряпкой. А в душе они были бы рады видеть вратаря его уровня в своей команде.
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Дедуктор (раскрыть)
22.06.2017, 11:47
Персонально почему то давно не играют. А как в свое время Кульков Марадону выключил в матчах Спартак - Наполи. Вы правы, звезд такого калибра наверно надо опекать все-таки...
  0
SanitarForest
22.06.2017, 11:46
ну как бы это не Кудряшов выбрал не правильную позицию а товарищ Комбаров профукал... Кудряшов из своей зоны бежал и не успел подстраховать... ну а Акинфеев как мог спасти так и пропустить... так он посредственный вратарь-не спас...
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ cska1948 (раскрыть)
22.06.2017, 11:45
Это клубные пристрастия мешают объективно рассуждать. А надо смотреть ширше и глубже...)
  1
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
22.06.2017, 11:42
Акинфеев виноват тем, что он АКИНФЕЕФ! Разве этого недостаточно?
  4
Redginald
22.06.2017, 11:36
Смолова отметил за большой много выполненной работы? Передовиков соцтруда йопта!
Да Смолов и половины того, что сделал Головин на поле не выполнил. А главное, что этот конечный олень стабильно на 8 метров мимо ворот промахивается. Лавры Кержакова покоя не дают?
  7
Kyon
Kyon
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.06.2017, 11:21
Давай, отмазывай. Даже Игорь признал ошибку, за что ему уважение.
  0
шлем
22.06.2017, 11:20
я давно понял, что если бить " в Игоря", то это почти всегда гол!!!!
он пропустит скорее плюху, чем под опорную или в отскок...
  0