Новости
 

Черчесов: «Нам удалось переломить игру, но не удалось изменить результат»

21.06.2017, 21:39

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов прокомментировал поражение от Португалии (0:1) в матче Кубка Конфедераций.

«Понятно, что первый тайм не получился. Соперник хорошо вошел в игру, мы же прозевали момент в дебюте встречи и в итоге пропустили мяч. Затем взяли игру в свои руки — неплохо выполняли свою работу, соперник же играл на контратаках. К сожалению, нам удалось переломить игру, но не удалось изменить результат. Конечно, хотели лучшего результата. Но нам не хватало хладнокровия в последней передаче наших голевых атак.

Мандража у нас не было. В моменте с пропущенным голом прозевали игрока, которого не только мы упускали. Они хорошо разыграли и забили. Мы выбрали тактику, которую хотели. Игра иногда не складывается так, как мы хотим. Мы часто теряли мяч, поэтому до атак дело в первом тайме не дошло, до ударов — тем более. Во втором тайме мы поправили игру, дело доходило до моментов, но их не получилось реализовать.

Как только мы атаковали через середину, то теряли мяч. Португальцы создавали моменты у наших ворот, во время быстрых ответных атак. В перерыве градус напряжения упал, мы где-то подсказали. Второй тайм провели намного грамотнее.

Нет ничего лучше, если что-то зависит от тебя самого. У нас есть четкое понимание, что нам делать, как, кстати, было и сегодня. Игра через три дня, поэтому надо понять, кто на что готов. Могут быть изменения, болячки иногда вылезают на второй или третий день.

Пока таких осложнений нет, надо посмотреть физическое состояние. Соперника мы тоже посмотрим сегодня. Эта игра все расставит на свои места. Это будет для нас подобием финала».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Черчесов Станислав
Матч: Россия 0:1 Португалия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ЮЗИК
22.06.2017, 08:30
Еще крупно повезло что один пропустили, а сами ни разу по воротам непопали
  1
Strannik_S
Strannik_S
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
22.06.2017, 07:58
Так это же Губерниев - сперва говорит, а потом думает.
  1
Рубин или Зенит
22.06.2017, 07:51
Перед матчем на Матч ТВ Губерниев обещал что победим Португалию !)
  0
Тальгат
Тальгат
ответ Хип Хоп (раскрыть)
22.06.2017, 07:37
поддерживаю, да еще мы все таки не против Андорры играли, а против чемпионов Европы которые очень хотят ещё что нибудь выиграть!
  0
Тальгат
Тальгат
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
22.06.2017, 07:34
На счет Шишкина согласен, можно даже сказать Шишкин в стартовом составе-мы проиграем!) ну а на счет кто тянул, то Головин, Смолов и Жирков красавчики, Джикия тоже иногда подрубался
  0
Вася Пупкин 1
22.06.2017, 06:16, ред.
Голевые атаки!)))))))))))))))))))))))) Мы что, другую игру смотрели по ТВ!?))))))))))) Я видел как наши футболисты или обрезались или пас не тому давали, + гроссмейстерский показатель ударов в створ и по воротам!))))))) 7 защитников!!!!! Взять выпустить в опорную зону Шишкина, это при живом Денисове!))))))) Комбаров откуда пришелся голевой пас, сыграл так же как и в Спартаке. Не хочу задеть болельщиков КБ, но кроме Глушакова никто не тянет в сборной. Самедов может чуток и все. Ждем комментариев Мутко и Черчесова после игры с Мексикой, где они скажут примерно: что это была хорошая проверка своих сил перед ЧМ, мы играли с топ командами, немного не повезло, смотрим с оптимизмом в будущее!))
  4
Муса Мусаев
Муса Мусаев
ответ самуил кац (раскрыть)
22.06.2017, 05:47
Да, слишком громко сказал:удалось переломить игру " самому в душе смешно было наверное
  1
самуил кац
22.06.2017, 04:56
Что ты там " подсказал и переломил"? Вы играли так, как согласны были играть португальцы и не более того! Тренировал бы ты пшековскую Легию и не лез на сборную, от нее тренеры отказались - не чета тебе, а ты вылез, весь такой " спаситель Отечества"! Давай думай, что после Мексики говорить станешь.
  1
Багров-брат
22.06.2017, 04:30
Как то сразу вспомнилась дискуссия до матча с вопросом: "Кто будет играть первым номером, если португальцам привычна тактика контратак, а мы не умеем атаковать позиционно?"
Футболисты и тренер высокого класса (португальцы) решили проблему в дебюте матча, забив гол. Всё! Атаковать надо сопернику, а сборная Португалии играет в СВОЙ футбол...)))
Потешно было смотреть на постные физиономии "экспертов"...)))
  1
Сергеевич вернулся 1
22.06.2017, 04:15, ред.
Ну ёпта! Опять все Бонопарты. **ли теперь задним числом умничать. Единственный косяк Черчеса-это Шишкин. Так и пробегал трусцой отведённое ему время, да и Комбаров всегда был слабым звеном и мяч отлетает, как от деревянного. Спецом уделил этим игрокам внимание во время матча.. Черчес выходил на ничью.
  1
maldalik
maldalik
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.06.2017, 04:07, ред.
Ну Кудряшов косячил вынужденно. Не всякий игрок с Роналду один в один справится. Мне больше интересно где все это время был Комабров когда Роналду на его фланге прописался..
  2
вованыч 80
вованыч 80
ответ DinamoMaxx (комментарий удален)
22.06.2017, 03:39
Показать
Алексей Шаехов
22.06.2017, 02:38
Непонятный тренер. Пол сборной не понять за что в ней находятся, игра поперёк поля, ни одного удара в створ. "Но всё хорошо", мы переломили ход встречи, ахах
  1
амурец
22.06.2017, 02:15
если бы удалось переломить игру тогда бы выиграли
  0
Хип Хоп
22.06.2017, 01:47
Большинство из Российских болельщиков не умеют выделять полезное,не видят какую выгоду можно выделять с паражений,а только и делают ,что гоняют воздух.Обьесняю,это матч Россия сыграла не важно,но какой опыт наши футболисты и сам тренер получили в ходе него,в первом тайме мы увидели множество погрешностей нашей сборной,которые можно и нужно убирать.Второй тайм показал ,что наши игроки не безнадёжны,у них есть потенциал.И да Черчесов не соврал,мы переломили ход игры,в первом тайме был нанесён 1 удар,во втором 9 ,ежу понятно,что наши начали играть уверенней и агрессивней.
Лучше ошибаться и менять схемы сейчас,что бы на ЧМ выступить достойно и я думаю ,всё у нас будет хорошо.
  1
pachkevi4
22.06.2017, 00:50
как не прискорбно,но с назначением черчесова я стал ехидно потирать руки от каждой неудачи сборной.С надеждой,что на ЧМ будет кто-нибудь другой.Не может быть тренером человек у которого личностное эго выше всего окружающего.И мексике мы проиграем.факт
  2
pachkevi4
pachkevi4
ответ Олег Гусов (раскрыть)
22.06.2017, 00:38
если так же сыграем с мексикой,то будет так же 0-1.Это логично.
  1
twitt8555twitt
22.06.2017, 00:25
КТО ВИНОВАТ В ГОЛЕ РОНАЛДУ? Черчесов виноват!!!
Его ошибка в выборе состава и системы подготовки к игре!
Я ещё по первому матчу видел, что хуже всех по игре смотрится Кудряшов!
Зачем его ставил Черчесов не понятно!
Он и в Ростове пожарит, а тут такой турнир, да ещё с травмой!
Непонятно, зачем Черчесов его поставил!
Техника и уровень подготовки у Кудряшова очень низкие!
Он и в Ростове теряет позицию и не смотрит за соперниками!
Засмотрелся на мяч, а соперника ПРОВОРОНИЛ, и вот вам результат!
Игорю Акинфееву надо было подсказывать игрокам обороны, где и кого надо держать в своей штрафной!
А он молчит!
Почему Черчесов не обращает на это внимание!
Это не мелочи.
Из-за этих ошибок забили гол!
Видно же, что игроки защиты ошибаются в выборе позиции и им Акинфееву надо подсказать, кого держать и кто не прикрыт!
Вторая сторона безобразной игры.
Плохая тактическая подготовка и ФАТАЛЬНАЯ потеря мяча!
Что Черчесов делает на тренировках???
Как он тренирует и что!
Игроки не умеют держать мяч! СТЫДОБА!!!
И никто на тренировке этим не занимался!
Как так можно играть и готовиться???
Португальцы смотрелись намного лучше и тактически и технически!
Знали куда бежать и что делать с мячом!
При такой безобразной тактической и технической подготовке, сборной России трудно было рассчитывать на успех!
Речь не идёт в поисках крайнего!
Крайними - оказались все игроки сборной, кроме Васина!
Акинфеев при голе вышел далековато из ворот.
Если бы Игорь был бы ближе к ленточке своих ворот, то смог бы отбить мяч или перевести его на угловой!
Просматривается ошибка Игоря в выборе позиции для отражения удара.
Мяч летел по дуге и как раз Игорь прыгал за ним в тот момент, когда мяч был в наивысшей фазе своего полёта и даже роста в прыжке Игорю не хватило для отражения мяча.
Если бы он правильно выбрал бы позицию и стоял ближе к ленточке своих ворот, то и гола бы НЕ БЫЛО!!!
Ошибок у игроков сборной много и места не хватит, чтобы все их здесь привести.
Но за это очки не начисляют и медали не дают, да и сборная уже проиграла, но разбирать ошибки надо!
Черчесов здесь НЕ ДОРАБАТЫВАЕТ, в плане объективной фиксации ошибок и метода их устранения у сборников!
Как тренировались, как готовились, так и ПРОИГРАЛИ!
Я предлагал приставить к Роналду персональщика.
Это отличный футбольный приём, чтобы прикрыть опасного игрока, но Черчесов не приставил и ПРОИГРАЛ!
Это вина Черчесова и его тренерского штаба!
Плохо подготовили команду к этой игре и поэтому в голе Роналду и в поражении сборной ВИНОВАТ и даже ОЧЕНЬ - Станислав Черчесов!!!
Плохо у него поставлена работа над шибками и плохо поставлен тренировочный процесс, в результате которого сборники НЕ ЗНАЮТ, что делать и куда бежать!!!
Не знают и знать не хотят!
А вот игроки Португалии ЗНАЛИ и бежали и забивали!
Потому что они этим занимались на тренировке и при подготовке!
Уровень игры португальцев сразу же был виден, уже по первым минутам матча!
Португальцы прибрали мяч к своим ногам и перебегали и переиграли нашу сборную и как результат - они ПОБЕДИЛИ, а наши ПОИГРАЛИ!
А кто виноват - Черчесов.
С него, как с гуся вода - плохо тренирует, готовит, а вот у бровки - ну, прям артист москонцерта.
Может ему амплуа сменить, тренера на артиста и пусть на сцене, а не у бровки откалывает цирковые номера!
Вот тогда, очень даже может быть, публика будет очень ДОВОЛЬНА!!!
Веселится и ликует весь народ, а от игры сборной им явно не до смеха и не до ликований!
  1
Red blu
21.06.2017, 23:35
Станислав Черчесов, давая послематчевое флеш интервью, так нервически кипел, что возникло даже легкое беспокойство за здоровье телерепортера. А потом к микрофону подошел Игорь Акинфеев. Спокойно разложил игру по полочкам и, пожалуй, с избыточной самокритичностью взял на себя 80 процентов вины за пропущенный мяч.
А начать с самокритики следовало то Черчесову! Ту операцию, которую он проделал с составом, точно отражает единственный глагол – "нагородил". С чего вдруг Шишкин, зачем Шишкин, да в центральной зоне, да притом выше Глушакова? Кого ему было поручено там отлавливать?!
  3
Олег Гусов
21.06.2017, 23:32
Почитаешь комменты - одни сплошные "футбольные специалисты" !!! Хоть каждого завтра же на пост главного тренера !))
Для команды , которая , создавалась с нуля , которой фактически несколько месяцев , совсем неплохо ! С каждым матчем чувствуется прогресс ! И это радует ! По мне проигранный матч с Португалией стоит намного выше выигранного у Новой Зеландии ! Если так же сыграем с Мексикой , то её пройдем !
  3
spartach n1
21.06.2017, 23:28
  5
pachkevi4
21.06.2017, 23:26, ред.
бесполезное интервью,бесполезный тренер.И еще много чего пакостного хочется сказать с самого его назначения.
  5
bosun
21.06.2017, 23:24
Пусть бы дальше поляков тренировал или завязал бы вообще с тренерской карьерой.
  1
Дед за ЦСКА
21.06.2017, 23:22
Не согласен с тренером. Нет нападения(0 ударов в створ ворот за 91 мин.) Истина гласит, что ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА -НАПАДЕНИЕ. Команда с такой статистикой обречена.Что и произошло.
  3
Red blu
21.06.2017, 23:22
Акинфеев провел 100-й матч за сборную России

Матч группового этапа Кубка конфедераций с португальцами стал для голкипера московского ЦСКА и сборной России Игоря Акинфеева 100-м в составе национальной команды.
Вратарь стал пятым игроком в истории сборной, добравшимся до отметки в 100 сыгранных встреч. Больше матчей провели Сергей Игнашевич (120), Виктор Онопко (113), Олег Блохин (112) и Василий Березуцкий (101). Акинфеев стал самым молодым футболистом этого списка (31 год и 74 дня).
  1
Red blu
Red blu
ответ Беланов (комментарий удален)
21.06.2017, 23:18
Показать
spartach n1
spartach n1
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
21.06.2017, 23:16
У тебя и этот левый ))
  3
armeec_
armeec_
ответ spartach n1 (раскрыть)
21.06.2017, 23:16
Я ваще пол матча в танки проиграл)) пол глазом во второй монитор их 14ков сморел)))
Вот на ЧМ воо шок голых результат будет))) а щаа))
  0
spartach n1
spartach n1
ответ armeec_ (раскрыть)
21.06.2017, 23:13
Че расстраиваться из-за какого-то левого кубка ?
Непонимаю )
  3
DIDI 23
21.06.2017, 23:12
Переломили игру после финального свистка, в интервью журналистам. А, где голы?
  3
armeec_
armeec_
ответ spartach n1 (раскрыть)
21.06.2017, 23:12
Да ладно, просто лишний раз мимо не прошел) думаю ответит нет)))
  0
spartach n1
spartach n1
ответ armeec_ (раскрыть)
21.06.2017, 23:11
Я такого не говорил .
Просто не упустил шанс лишний раз отметить его заслуги ))
  4
Leha-ha50
21.06.2017, 23:09
Новости на МАТЧ ТВ:
- У России было несколько подходов, но извлечь выгоду россияне не смогли.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ДОКАТИЛИСЬ!!! Мы уже считаем не моменты, не удары по воротам и в створ, а считаем ПОДХОДЫ к штрафной - стыдобень!!!
  4
armeec_
armeec_
ответ Мигалков (раскрыть)
21.06.2017, 23:05
Соглашусь с тобой по слабой сборной.
а по тренерам, только Бердыев, Согласен. Курбан уже 10лет миниму, доказывает, что может и умеет.
Кто такой Каррера, не знаю. Да Чемпионство Спартака, но пока не более. он по сравнению с Курбаном пешка.
  2
Red blu
21.06.2017, 23:04, ред.
Спасибо Игорю спас от разгрома!
  5
alexcc2009
21.06.2017, 23:04
Молодец Саламыч. О ударов в створ. Новое дно покорено
  3
зигзаг
21.06.2017, 23:03
Дубль Мексики в 100 раз превосходит основу сборной России. Какие скорости! Какая техника! И это без 8 человек основы такое вытворяют !
  2
Мигалков
Мигалков
ответ armeec_ (раскрыть)
21.06.2017, 23:01
У нас сейчас самая слабая сборная за все время, если говорить об уровне мастерства игроков. Но даже из этих игроков можно и нужно выжимать больше.
Назову тебе даже две фамилии. Только из тех кто работает в России: Бердыев, Каррера.
Еще возможно Гаджиев. Будет не хуже Черчесова.
  3
armeec_
armeec_
ответ Беланов (комментарий удален)
21.06.2017, 22:59
Ну видимо, сезон открывает ранних)))
  1
armeec_
armeec_
ответ spartach n1 (раскрыть)
21.06.2017, 22:56
Игорь виноват, да?)))
  1
eugen-han
21.06.2017, 22:55
главное,чтобы правильные и полезные выводы были сделаны к ЧМ-2018,где 1/3 игроков сегодняшней сборной не будет в команде,но костяк должен быть наигран и сохранен.
  2
armeec_
armeec_
ответ Мигалков (раскрыть)
21.06.2017, 22:55
Какому Профессионалу?? Ну Назови Хоть одну фамилию!
Кто нас только не тренировал, результат один!
  2
spartach n1
spartach n1
ответ ermak6848 (раскрыть)
21.06.2017, 22:52
Стиль -ноль ударов )
  4
ermak6848
21.06.2017, 22:49
Ничего страшного, что проиграли
Главное нашли свой Стиль - Это показал второй тайм матча
  2
Evgen44
21.06.2017, 22:48
Показать
iron_69
21.06.2017, 22:47, ред.
Кому как но мне эта сборная нравится больше чем сборная Адвоката, Макаронника или Слуцкого. А потом Ярцева я даже вспоминать не хочу.
  2
CTAPbIU
21.06.2017, 22:43
Играли так, как позволял соперник. И не больше того. Португальцы все сделали на классе!
  3
Мигалков
Мигалков
ответ spartach n1 (раскрыть)
21.06.2017, 22:35
А Роналду поди и не знает, что играл сегодня на одном поле с легендой!)
  2
Strannik_S
21.06.2017, 22:34
Боже, куда катиться футбол, только Черчесов и Мутко чего-то там разглядели в игре сборной России.
Вся же страна видит, что это не команда, тактических наработок нет, контроля мяча в середине нет, брак в передачах сумасшедший, а лучший бомбардир ЧР по футболу не может попасть по воротам за целый матч...
  6
spartach n1
spartach n1
ответ Мигалков (раскрыть)
21.06.2017, 22:33
Один матч и сразу два юбилея !
Разьве такое забудется ?
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт