Новости
 

Арбитр Лапочкин высказался против видеоповторов в футболе

20.06.2017, 22:28

Арбитр РФПЛ Сергей Лапочкин выразил мнение, что система видеоповторов, которая опробована на Кубке Конфедераций, пока очень сырая.

«Мы сейчас смотрим Кубок Конфедераций, и все говорят только о судействе. Про футбол вообще забыли. Я смотрел матч Германия – Австралия. Хорошая игра, но комментаторы исключительно говорили о судействе, о видеоассистенте. Там придумывают – засчитывать два гола, если забил головой, играть 60 минут чистого времени. Все забыли о самой игре.

Мы видим, что сама концепция сырая. В матче открытия не был назначен пенальти. До этого была игра Франция – Англия, и там тоже не был назначен пенальти, поэтому ошибки остались. Видеосудья нужен исключительно для того, чтобы исключить прямо явные ошибки, что бывает редко.

Пока это очень сыро. Вопросов больше, чем ответов. Но я бы не сказал, что судьи не справляются. Прошло четыре игры, и был только один момент с пенальти дискуссионный. Сейчас это важнее для ассистентов. Футбол становится быстрее, и им сложно понять. В игре Чили и Камеруна гол сперва отменили, потом засчитали. Судьям десять лет говорят давать играть, и ассистенты на это настроены. А в этой игре офсайд был, может, 3-4 сантиметра.

Это человеческий глаз не увидит. Да, увидит телевидение. Но дело в том, что люди забили гол, а тут 3-4 сантиметра офсайда. И что, из-за этого отменять? Да, это чуть-чуть вне игры, но человек забил, порадовался, все порадовались, а потом отменяют гол. Пока это очень сыро. Надо новые методики вводить в судействе».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Лапочкин Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
vinjard
vinjard
ответ Linxform (раскрыть)
22.06.2017, 17:45
Я всего лишь частично с арбитром согласен. Я не против видео-повторов просто надо всем привыкнуть к этому новшеству.
  0
eugen-han
21.06.2017, 23:17
это только начало,а потом все взвоют,но будет уже поздно пить боржоми,когда весь футбол будет окутан скандалами и беспредельными решениями,стоящими за решениями судей по методу двойных стандартов,что увеличит в разы несправедливость арбитража,который будет ангажирован нехорошими дельцами околофутбольной экономики,связанной с политикой.
  0
cska1948
21.06.2017, 09:17, ред.
"...Да, это чуть-чуть вне игры, но человек забил, порадовался, все порадовались, а потом отменяют гол..."
-----------------------------
Голу порадовалась одна команда, а когда гол отменили,то порадовалась другая команда. В итоге порадовались ВСЁ! И чем Лапочкин недоволен?
А теперь серьёзно. Да, видеоповторы не избавят на 100% от судейских ошибок, но сведут их к минимуму и это уже ХОРОШО!
  4
Obdulio Varela
21.06.2017, 05:54
Боится лапочка за своё благосостояние
  1
Linxform
Linxform
ответ vinjard (раскрыть)
21.06.2017, 04:03
А вот представь если бы подобная система была, например, в матче Аргентина-Англия когда Марадона забил англичанам "рукой Бога"?
Арбитр в поле игры рукой не заметил, гол засчитал, Марадона с партнерами сначала голу порадовались и в итоге благодаря этому матч выиграли.
А была бы тогда подобная система - Марадона с партнерами порадовался бы голу, а видеоассистенты, заметив нарушение на видео, гол отменили бы. Обломали бы радость аргентинцам? Конечно, но восстановили бы справедливость.
  1
Санчо Панса
21.06.2017, 02:44
Что не так, Сергей? Боишься, что за твои ошибки во время матчей у тебя не будет откатов) Правильно! Отчасти это нововведение должно помочь искоренить судейский беспредел и произвол.
  4
ГусХ
21.06.2017, 01:14
На воре шапка горит- народная мудрость.
  3
vinjard
21.06.2017, 01:13, ред.
Не засчитанный гол Португальцев против Мексики из-за этого видео-повтора я думаю многие видели, как португальцы радовались, а тут на тебе облом, и гол не засчитан, а Рон вообще раздосадованный махнул рукой.
Я согласен частично с этим Лапочкиным что: " человек забил, порадовался все порадовались, а потом отменяют гол " - это большой облом для игроков на поле из-за этих повторов, но они наверно нужны.
  1
gorets004
21.06.2017, 00:50
Очень недобросовестный этот судьишка.За комушку свою переживает,а не о футболе
  3
Зе Луиш
21.06.2017, 00:02
А ведь именно Лапочкин не засчитал чистый гол Рубина в том памятном матче и сделал лошадей "чемпионами". Так что неспроста Сережка переживает.
  5
niker_666
20.06.2017, 23:54
да, Серёжа, сложнее станет зарабатывать )
  1
ignorant
ignorant
ответ arzamas (раскрыть)
20.06.2017, 23:44
)))Согласен, я часто матчи нхл смотрю,идет второй период,и тут гудок на стадионе,всем стоямба,никто ничего не понимает,и тут выясняется,оказывается в начале периода шайба побывала в воротах.Нормально так с центра начали.Еще мне нравиться в хоккее это кто шайбу забил и ассистенты) Команда 2 минуты возит шайбу,ПП,вратарь бежит на замену,тут они сами себе гол привозят,а записывают шайбу игроку,который последний шайбу касался,часто,когда это во время игры, реже,когда игрок был на точке вбрасывания)
Ну и повторюсь.Я за определение пенальти или нет,подлые удары,ну и долго думал с этими вне игры(думаю в будущем будет система,для которой ппц сколько надо денег)))Это определение вне игры по датчикам на игрокам,в поле и в мяче)))
И еще про нхл.Со всеми этими повтороми вопросов стало еще больше,в Торонто прям правила на ходу придумывают и потом официально их объявляют после матча)))
  0
arzamas
arzamas
ответ ignorant (раскрыть)
20.06.2017, 23:25, ред.
Опять же про нырки и прочие подлянки я не упомянул. В этом ты полностью прав.
А ведь есть еще такая подлянка как мокрая трава: Сколько раз новозеландцы против наших поскользнулись, а немцы сколько раз поскользнулись? А наши и австралийцы ни разу. Надо отменять результаты, причем в нашу пользу, причем когда прояснится расклад.)
  1
вячеслав остапенко
20.06.2017, 23:22
Я думаю арбитр Сергей Лапочкин подробно рассказал нужно видеоповтор
  0
arzamas
arzamas
ответ ignorant (раскрыть)
20.06.2017, 23:18
Горбатый Шарапову: Это правильно, гони ее, тугу печаль.(С)
  1
ignorant
ignorant
ответ arzamas (раскрыть)
20.06.2017, 23:14
)))Конечно всё и сразу не сделаешь)))
А вот хотя бы пенальти,который не увидели арбитры на поле,может и видео-арбитр подсказать или кто кого стукнул втихаря,ну и когда арбитр показал на точку,то пока идет к ней,пока устанавливают мяч видео-арбитры смогут увидеть например нырок.Ведь для чего идея с повторами,для помощи судьям,в не для того,чтобы их в каждом матче поставлять,ведь как все они говорят-футбол быстрый,мы всё не углядим.Представь,нырки со второго сезона всех чемпионатов почти исчезнут)
  0
arzamas
arzamas
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
20.06.2017, 23:04
Овно ворпрос. Лапочкин привык один все решать и ни с кем делиться не намерен.)
  0
Шуnя771
20.06.2017, 23:03
Показать
arzamas
arzamas
ответ ignorant (раскрыть)
20.06.2017, 23:03
ignorant

Сегодня 22:48
"Ни так я себе представлял видео-арбитров
Арбитр на поле пусть обслуживает матч как и раньше,а вот дать право видо-арбитрам останавливать матч через минуту-другую после эпизода..."

Своевременная идея. Но надо развить, извиняюсь, недоразвитость.
А еще смелее чтобы на МатчТВ в какой-нить программе вроде Свисток или Гудок (кто к чему привык) отменять или назначать результаты игр, причем и международных.
Здесь-де пенальти не назначен, тут-де офф-сайт проморгали, а это уже из-рук-вон стенка вратарем поставлена не правильно и надо перебить.
Так ведь и ЧМ-2018 НАМ РОССИЯНАМ и выиграть не далеко. Виталий Леонтич, присмотрись к идее соккерчан, может в ней есть рациональное зерно. Не все же нашим органам по лазам в стенах лазать?)
  1
ОлегаТэ
20.06.2017, 22:56
Вот чёта совсем не удивился, что именно Лампочкин против видеоповторов...
😂😂😂
  2
arzamas
20.06.2017, 22:50
Показать
ignorant
20.06.2017, 22:48
Ни так я себе представлял видео-арбитров
Арбитр на поле пусть обслуживает матч как и раньше,а вот дать право видо-арбитрам останавливать матч через минуту-другую после эпизода,увидел пенальти,засчитал правильно забытый гол,усмотрел нарушение.Ну и стандартную ситуация про гол из вне игры и нет и правильный разбор нарушений пусть сообща решают
  0
drug01
20.06.2017, 22:38
Для Лапочкина ПОВТОРЫ это конец карьеры!
  3
Штрафной_удар
20.06.2017, 22:37
Показать
starche
20.06.2017, 22:33
А его никто и не спрашивает!
  0
protest58us
20.06.2017, 22:32
короче план такой(когда судит лапочкин)
забиваешь с 10 метрового офсайда и радуешься...гол не отменит
  0
Old16
20.06.2017, 22:31
Хоккей повторы никак не испортили
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт