Новости
 

Гинер: «Зачем Головину средний иностранный клуб, если он играет в хорошем российском?»

18.06.2017, 09:19

Президент ЦСКА Евгений Гинер сомневается, что полузащитнику «армейцев» Александру Головину есть смысл переходить в европейский клуб среднего уровня, а для переезда в топ-клуб он пока еще не готов:

«Суть в том, что ни один топ-клуб не будет покупать футболиста, который где-то нормально отыграл один сезон. Такие клубы смотрят на стабильность и все остальное. Что касается средних (иностранных) клубов, то зачем Головину туда переходить, если он играет в хорошем российском?

Это (интерес к Головину со стороны зарубежных клубов) сейчас бессмысленно обсуждать. Чем чаще Саша будет показывать себя с хорошей стороны, чем меньше к нему будет внимания СМИ, тем лучше, тем быстрее он будет прогрессировать и больше прославит нашу страну».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Головин Александр, Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RUSTY8
RUSTY8
ответ kachan63 (раскрыть)
18.06.2017, 11:37
А кроме Арсенала, кто еще им интересуется? !
  1
Сергеевич вернулся 1
18.06.2017, 11:36
Гинер будет говорить то, что ему выгодно здесь и сейчас. Если надо будет он убедит многих, что воробей, это орёл.
  1
Брулин
18.06.2017, 11:34
Потому, что в ином среднем иностранном клубе можно прогрессировать сильнее , чем в "российском ТОПе
  2
Zak11
18.06.2017, 11:33
Полный бред. Удерживать ребят в клубе привлекая большей зарплатой. По сути так закрывается дорога в перспективное будущее, в возможность поиграть в сильнейших европейских чемпионатах. Дзагоев мог играть в Тоттенхэме, Акинфеев в МЮ. Сейчас эти игроки конечно же никому не нужны. Хороший у ребят прогресс, ага.
  1
Брулин
18.06.2017, 11:32
Лучше как Акинфеев и Дзагоев про94 лучшие годы в РФПЛ
  2
Ryan Giggs 11
18.06.2017, 11:31
если с него тут пылинки сдувают и просят не дышать в его сторону, то в условном вест хэме ему придется землю грызть чтоб в обойму попасть, те кто пишут "нужно окрепнуть" и тд, предлагаю глянуть на "окрепших" дзагу и шатова, которые слились с массой и начали деградировать, повторюсь: головину, зобнину и миранчуку при любом малейшем интересе нужно бежать без оглядки в условный борнмут, удинезе, вольфсбург или сельту, ибо нашему футболу нужны новые карпины, мостовые и смертины с нежели кокорины и дзагоевы, в нашем договоро-пешеходном чемпе свой талант не раскроешь...
  2
Hala Madrid
18.06.2017, 11:27
Только почему-то все эти "средние" клубы на голову выше уровнем любого "хорошего" российского.
  1
KaZёL
KaZёL
ответ Killofwrath (комментарий удален)
18.06.2017, 11:26
а где умеют?часом не в Испании?
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
18.06.2017, 11:17
такие как гинер убивают футбол своими деньгами, помещики
  2
Caniggia
18.06.2017, 11:16, ред.
Средний европейский клуб - занятие растяжимое. Такой клуб был бы одним из лучших в РПЛ. Типа таких как Сельта, Валенсия, Шальке 04, Вердер, Сампдория, Торино -это всё середняки своих чемпионатов!
  0
GGGringOOO
18.06.2017, 11:14
Да конечно не стоит переходить. Может будет в основе какого-то среднего/борющегося за выживание клуба топ-3 чемпионата, будет всегда на виду, к нему начнут присматриваться клубы посильнее, потом и топы, парень будет подниматься на все более высокий уровень, тем самым повысит уровень и престижность сборной.
Но переходить не стоит, лучше оставайся вечно подающим надежды, каждый год выбивающим для себя лучшие условия по контракту обычным русским игроком.
  1
yudin_duda
yudin_duda
ответ самуил кац (раскрыть)
18.06.2017, 11:07
Как нету?
Средний европкйский на три головы выше, кроме з/п разумеется
  1
cska1948
18.06.2017, 11:03
Почитал комменты и понял, что многие соккерчане вообще за то, чтобы прикрыть российскую ПЛ, а молодым футболистам следует хоть пешком, но идти в Европу, так как наши клубы только губят молодые дарования.
  2
Serg3.12
18.06.2017, 11:03
Соглашусь с Ленорычем в том, что парню рано переходить, куда-нибудь вообще. Атмосфера для прогресса важна.
  0
самуил кац
18.06.2017, 11:00
Согласен с Гинером ! Что средний европейский клуб, что хороший российский - разницы нет, а платят у нас больше !
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Шамаич (раскрыть)
18.06.2017, 11:00, ред.
Да походу понял,что втюхать "суперзвезду" никому не получится и включил обратку с нелепыми байками про "хороший клуб")
  6
Cannonball
18.06.2017, 10:56
Гинер не прав. Если в другом чемпионате будет рост, то надо переходить.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Борисыч1 (раскрыть)
18.06.2017, 10:55
Совершенно верно.Всё,что надо - есть.
  0
Шамаич
18.06.2017, 10:54
Хорошее в цска только гинер может видеть?
  5
Правдин Семён
18.06.2017, 10:53
В чем-то Гинер прав.
  0
Борисыч1
18.06.2017, 10:45, ред.
Вообще не понимаю, за каким х***м надо непременно уезжать за границу? Ладно раньше, когда у нас было предательство в стране, и деньги разворовывались де***о-кратами - тогда было понятно, и все уехали пахать за гроши. А сейчас-то зачем?
  0
kachan63
kachan63
ответ RUSTY8 (раскрыть)
18.06.2017, 10:42
А где в заметке сказано про "Арсенал"?
  1
soccer2014
18.06.2017, 10:36
Имненно эти люди мешают прогресиоровать нашей молодежи убеждая их в обратном
  4
Мигалков
18.06.2017, 10:35
Беги Саша, беги! Хоть в Халл, хоть куда.
  7
KaZёL
KaZёL
ответ dzvinka (раскрыть)
18.06.2017, 10:30
в точку! но горе фанам цска....да пофиг на них....главное в ЛЧ стабильно по 6-ть игр проигрывать,Достижение!
  3
sir_Alex
18.06.2017, 10:30
Да его и в средний европейский клуб не возьмут.
  14
Hasselby
18.06.2017, 10:28
Вот именно эту дурь, видимо, и вбивают агенты и функционеры молодым футболистам. А потом мы удивляемся чему-то!
  3
Karkaz
18.06.2017, 10:21
Гинер, твой товарищ Слуцкий чемпионшип поставил выше Рпл, значит середняк Апл будет на голову выше хорошего российского клуба.
  7
Санчо Панса
18.06.2017, 10:21, ред.
А действительно! Пусть пока играет, растет и развивается в ЦСКА. Саша находится на верном пути! Если что, ему помогут с него не сбиться) Хотя у этого парня очень светлая голова и он сам знает, что делать.
  0
Romeo 777
18.06.2017, 10:21
Вообще не согласен. Это он так же говорил в своё время и про Акинфеева и Дзагоева, итог...по сути теперь оба никому не нужны, даже середнякам. И для многих из них ЗП, которые платят в РПЛ важнее, постройки нормальной карьеры в сильных евро чемпионатах.
  3
Зе Луиш
18.06.2017, 10:20
Проблема в том,что Шурик даже среднему европейскому клубу нафиг не нужен)
  5
Karkaz
18.06.2017, 10:16
Зачем Головину средний чемпионат, когда можно поиграть в хорошем?
  1
удар через себя
18.06.2017, 10:15
Вчера он ничего не показал. Про скаутов Арсенала специально напридумали.
  1
VIPded
18.06.2017, 10:14
В средний не надо, а в тот же Арсенал очень даже было бы неплохо.
  1
eugen-han
18.06.2017, 10:07
гинер наивный чувак с своим зачем?,а слуцкер ведь пошел дальше вниз (сам себя опустил на другой уровень),даже ниже среднего - это очевидно.
  2
RUSTY8
18.06.2017, 10:06
Арсенал-середняк, ну-ну
  5
SanitarForest
18.06.2017, 10:04
Показать
LOpp
18.06.2017, 10:04
Головину надо переходить в АИК, Викторию, Спарту или в другой средний, иностранный клуб.
  4
makkie
18.06.2017, 10:03
Рано Головину в Европу, равно как и Зобнину - им бы сезон-другой стабильно отыграть, в т.ч. в ЛЧ, а там видно будет.
  2
Субъективное мнение
18.06.2017, 09:59, ред.
Бред сумасшедшего... Для начала нужен интерес хотя бы со стороны середняка АПЛ, а потом уже бежать туда со всех ног. Показывая как ты хорош в составе середняка, можно гораздо быстрее перейти в топ-клуб, нежели проделать этот путь из "хорошего" российского клуба...
  2
h666d
18.06.2017, 09:55
сколько злопыхателей тут :)
трамплин то для топового клуба у парня шикарный, играет в ЛЧ следовательно будет на виду у всех, играет в сборной и имеет все возможности прогрессировать и показать себя для иностранных клубов, а ещё и деньги зарабатывает не малые и если хочет попасть куда-то в топ клуб через несколько лет он там будет, а уйди он сейчас не известно, где он окажется и как всё сложится
  5
Сергеевич вернулся 1
18.06.2017, 09:49
я вежливо помолчу, но Гинер бесподобен.
  1
Kurtd
18.06.2017, 09:44
Смотря, что значит "средний европейский клуб". Эвертон - середняк АПЛ, но лучше играть в Ливерпуле за "Ирисок", чем в Москве за ЦСКА с точки зрения развития карьеры, тем более Головину, который пока ещё молод.
Кому как конечно, можно передержать парня у себя, а потом как с Акинфеевым и Дзагоевым - а смысл уже отпускать, лучшие годы прошли.
Но лучше в 22-24 года рвануть в ту же Англию и пытаться стать чем-то большим, чем рядовым футболистом с "правильным" паспортом в РФ.
  1
Лёха Шахтинский
18.06.2017, 09:37
Арсенал Лондон - среднеЕвропейский клуб? Тогда наши клубы ваще ниже плинтуса получается? Сань - оставайся в стойле ЦСКА, твой Босс настоятельно рекомендует.)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ 50лет за Динамо (раскрыть)
18.06.2017, 09:35
Показать
Jeck Denielse
18.06.2017, 09:35
18.06.2017 г
Гинер : "Рано,Саша ты ещё не готов"

19.06.2017 г
Представители Арсенала : "Даём за Головина 25 млн евро"
Гинер : "Саша,вот словарь,вот билет,до аэропорта отвезу лично"
  4
Alex12357
18.06.2017, 09:35
А это всё потому что ,Российские политики хают запад,по этому их дети и родственники живут за рубежом,и спортсмены стремятся сбежать на запад!
  1
50лет за Динамо
50лет за Динамо
ответ dzvinka (раскрыть)
18.06.2017, 09:34
С тобой согласен на все 100%
  4
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ dzvinka (раскрыть)
18.06.2017, 09:33
Тебя забыли спросить.
  8
зигзаг
18.06.2017, 09:32
Потому что любой европейский середняк превосходит клубы из рфпл. Севилья, Байер, Монако и другие всегда это доказывают на деле, выбивая из групп российские клубы.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт