Новости
 

Глушаков: «Переживаю, что через 5 лет у нас не останется футболистов»

15.06.2017, 07:22

Капитан «Спартака» Денис Глушаков высказал мнение о развитии футбола в России:

«Не знаю, почему у нас нет в стране мировых звёзд. Может быть у нас неправильное развитие в футболе какое-то. У нас и защитников то центральных сейчас нет. Ветераны закончили и всё. Вроде Станислав Саламович нашёл новых футболистов, меняет их. Хотя говорят, что они не соответствуют уровню. Но вроде всё идёт нормально.

Вообще, я переживаю, что через пять лет футболистов в стране не останется. Все будут в киберфутбол играть».

Полузащитник сборной России также заявил, что мечтает выиграть домашний чемпионат мира.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Команда: Спартак М
Персона: Глушаков Денис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ Алексей За Красивый Футбол (раскрыть)
17.06.2017, 16:04
Так и я о том же. Засилье легионеров привело к тому, что мы не можем набрать полноценный состав сборной. У нас уже сейчас не хватает игроков на три-четыре хороших команды. Если отменить лимит, то ситуация станет ещё хуже. Если совсем запретить легионеров, то ситуация немного ухудшится, но не сильно. Зато появится надежда на то, что вырастут наши российские игроки. Будут играть новые Дзагоевы, Шатовы, Зобнины, Головины и т.д. Чем плохо? Могу с тобой согласиться, что резкие телодвижения не всегда хороши. Можно и напороться на серьёзные проблемы. На мой взгляд надо сделать переходный период. Например, каждый год ужесточать лимит на одного легионера. И так до полного запрета.
  0
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол
ответ papic337 (раскрыть)
17.06.2017, 12:19
Вот вы перечисляете Глушакова, Головина, Джикию, Шатова ... они что, сидят на скамейке запасных из-за легионеров? Нет же, они играют рядом с ними на других позициях с другими задачами (Шатов сидел, но совсем не из-за легионеров). Кто у нас в России сейчас опорник уровня Фернандо? Хватит ли таких хотя бы на 5 клубов. которые будут в еврокубках? Сколько у нас есть Тимофеев Калачевых и Нобоа? Сколько Промесов? Сколько Зе Луишей?
Сколько Глушаковых, Головиных, Джикий и Шатовых? Мы даже на полноценную сборную полноценный состав набрать не можем, если кто-то из названных и неназванных травмировался.
Повторюсь из отечественных игроков можно собрать 1 команду уровня Спартака, ЦСКА и Зенита (и то не факт) и 2-3 команды уровня Краснодара и Терека, но тогда остальные команды будут уровня ФНЛ.
  0
papic337
papic337
ответ Алексей За Красивый Футбол (раскрыть)
16.06.2017, 23:30
Посмотри на легионеров в наших ведущих клубах. Они что, значительно повышают уровень футбола? Я категорически не согласен. Глушаков, Зобнин, Джикия, Комбаров и Самедов ничуть не хуже Мельгарехо, Джано и Боккетти. Если убрать легионеров зрелищность не просядет. Может снизится качество футбола и то не намного. Если на то пошло, самый зрелищный футбол у мальчишек во дворе. Техники и тактики никакой, зато эмоции бьют через край. Халков надо не покупать, а выращивать самим. Тогда можно будет рассчитывать на успех.
  0
papic337
papic337
ответ Алексей За Красивый Футбол (раскрыть)
16.06.2017, 18:16
Скажи пожалуйста, нынешние легионеры сильно повышают уровень российского футбола? Я выписал всех легионеров из четырёх клубов, участвующих в еврокубках.
Спартак
1. БОККЕТТИ, 2. МАУРИСИО, 3. ТАСКИ, 4. АНАНИДЗЕ, 5. ПРОМЕС, 6. ФЕРНАНДО,
7. МЕЛЬГАРЕХО, 8. ПОПОВ, 9. Зе ЛУИШ, 10.АДРИАНО

ЦСКА
1. Вернблум, 2. Миланов, 3. Натхо, 4. Тошич, 5. Витиньо, 6. Оланаре

Зенит
1. Нету, 2. Иванович, 3. Кришито, 4. Молло, 5. Жулиано, 6. Мак, 7. Эрнани
8. Данни, 9. Гарсия, 10.Маурисио, 11.Нобоа, 12.Джорджевич

Краснодар
1. НАЛДО, 2. МАРТЫНОВИЧ, 3. ГРАНКВИСТ, 4. РАМИРЕС, 5. КЛАССОН, 6. ЛАБОРДЕ
7. ПЕРЕЙРА, 8. ОКРИАШВИЛИ, 9. КАБОРЕ
Посмотри на них внимательно и ответь. Что без них наши клубы совсем сдохнут? Что наши игроки значительно слабее? Я не уверен, что Шатов, Смольников, Глушаков, Головин, Комбаров и остальные сборники значительно слабее. Я думаю, что наши ребята, как минимум, не хуже, а может быть и лучше. Я прекрасно понимаю, что если сейчас совсем запретить легионеров, то наши ведущие клубы скупят всех лучших игроков РФПЛ. И будут у нас играть сборная №1, сборная №2 и т.д. Но это всё-таки лучше, чем засилье легионеров. Причём к нам едут игроки второго и третьего сорта. Даже лучшие наши легионеры, по меркам запада, весьма средненькие. Посмотри на них, и ответь, кто из них мог бы играть за Реал, Баварию, Ювентус и т.д.? На мой взгляд никто. Так если они никому не нужны. Зачем они нам? Что с ними, что без них, мы обыграть Реал, Ювентус, МЮ и т.д. не сможем, а играть на равных с Легией, Аустрией, АЕКом и т.д. мы можем и без них.
  0
papic337
papic337
ответ vinjard (раскрыть)
16.06.2017, 17:57
Я не предлагаю отказаться от участия в ЛЧ и в ЛЕ. Я сказал, что нам ничего там светить не будет. Точно так же и на ЧМ и ЧЕ. Скажи, а с засильем легионеров, мы очень феерим на международной арене. Я не думаю, что без легионеров мы будем сливать всем подряд. Будет примерно тоже самое. Наши ведущие клубы скупят лучших игроков в РФПЛ. По сути это будут сборная №1, сборная №2 и т.д. Конечно, грандам таким как Реал, Бавария и т.д. они сольются. А со всякими Легиями, АЕКами и т.д. вполне могут играть на равных и выигрывать у них. Зато клубы будут вынуждены развивать детско-юношеский футбол. Со временем могут появиться свои бобровы, федотовы, стрельцовы, яшины и т.д. А с такими игроками можно будет и Реалу пистон вставить.
  0
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол
ответ papic337 (раскрыть)
16.06.2017, 16:48
Отказ от легионеров в ближайшей перспективе сильно понизит качество игры и возможности команд, ибо такого количества даже средних игроков с российским паспортом нет. Зрелищность футбола тоже значительно просядет.
К тому же, напрямую на развитие детского футбола это никак не влияет.
У клубов свои школы есть, увеличивать их количество из-за запрета на легионеров они вряд ли будут.
А вот наоборот да - если будет развиваться детский футбол (на что нужны деньги как государственные, так и частные), если будет больше хороших российских игроков, то необходимость в легионерах будет уменьшаться.
  0
vinjard
vinjard
ответ papic337 (раскрыть)
16.06.2017, 14:10
ЛЧ и ЛЕ нужны, даже если не реально там победить российским клубам. Если убрать всех легионеров то вернемся на тот период когда в ЛЧ будет выступать только одна команда, и то на прямую не будет выхода туда, только квалификационные раунды.
Российский чемпионат не сильный, а если убрать легионеров то опуститься до уровня Шотландской лиги где один Селтик каждый год пробивается через квалификации ЛЧ и вылетает оттуда, и не всегда пробиваться в групповой этап ЛЧ. И это грозит российским клубам если убрать легов.
Если вспомнить время, когда российские клубы добывали эти места евро-кубковые то весь этот труд будет коту под хвост, если убрать легов.
  0
papic337
papic337
ответ Алексей За Красивый Футбол (раскрыть)
16.06.2017, 13:05
В советские времена в России тоже было две-три стоящих команды, остальные по уровню были значительно ниже. Были еще Динамо Киев, Динамо Тбилиси, Нефтчи Баку, Пахтакор Ташкент, Кайрат Алма Ата и т.д. По сути это были сборные своих республик. В России на первых ролях были Спартак и Динамо Москва. Одно время с ними пытались конкурировать ЦСКА и Локомотив. Вот пожалуй и всё. Я согласен, что если совсем убрать легионеров, то в еврокубках нам нечего будет ловить. Но будет хотя бы надежда, что с развитием детско-юношеского и регионального футбола, повысится уровень всего российского футбола, и на уровне клубов и на уровне сборной. А там можно будет рассчитывать на успех. А что нам дало засилье легионеров? Мы что, претендуем на победу в ЛЧ или ЛЕ? Или собираемся выиграть ЧМ или ЧЕ? Легионеры нужны только околофутбольной шушере, которая играется в купи-продай и с этого неплохо кормится. Больше они никому не нужны.
  0
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол
ответ papic337 (раскрыть)
16.06.2017, 10:35, ред.
Игроки уровня топ-клубов ( Реал, Барселона, Бавария и т.п.) вообще редкость. На моей памяти в российском чемпионате таких были единицы - Иванович, Видич, Красич, Олич ... может быть, еще пару бы вспомнил. И то, первые роли в топ-клубах они бы не играли. Да, в основном, легионеры в российских топ-клубах середнячки, но и наши клубы от попадания в европейский топ безумно далеки, т.е. по уровню аналогичны с имеющимися в них легионерами. Было бы справедливо говорить, что именно легионеры тянут наши клубы вниз, но это не так, ведь у нас нет и ни одного российского игрока, который смог бы играть в основном составе хотя бы одного европейского топ-клуба. Выходит, все правильно - среднего уровня российские игроки, среднего уровня легионеры играют в средней футбольной команде.
Мораторий на легионеров мог бы со временем привести к появлению достойных отечественных игроков, если бы не одно но - несовершенная система поиска футбольных (да и других) талантов в нашей стране. В Союзе она была почти всеохватная, сейчас же малочисленные футбольные школы пропускают через себя тоненький ручеек возможных игроков, да и попадание в них обычно связанно с финансовой обеспеченностью родителей. Т.е. отыскать стоящего игрока стало гораздо сложнее, а его еще надо грамотно раскрыть и мотивировать.
И еще про запрет на легионеров на 5-10 лет: на данный момент из чисто российских игроков при оптимистичном расчете можно собрать 2 максимум 3 команды, которые хоть что-то будут из себя представлять в европейских кубках, и то уровня Лиги Европы. А они рассредоточены по 10-20! Готовы ли отказаться от участия в кубках на время, пока в России появится нормальная сеть футбольных школ и появятся новые хорошие игроки?
  0
papic337
papic337
ответ malnef (раскрыть)
16.06.2017, 00:19
Согласен, что зарубы Спартака и Динамо Киев во времена Бескова и Лобановского были очень зрелищные. Ничем не хуже, чем сегодняшние дерби ЦСКА - Спартак. А вообще-то это наше стариковское брюзжание: "Вот раньше двери в автобусе были какие широкие. С разбегу впрыгивал. А сейчас корячишься, корячишься и никак не влезешь". При раскопках египетских пирамид нашли библиотеку с тысячами папирусов. Там было письмо одного вельможи другому: "Дети совсем отбились от рук. Куда катится мир?" Как видишь проблема отцов и детей стара как мир. Наше время ушло. Мир изменился. И с этим ничего не поделаешь. Самая главная беда российского футбола это то, что у власти стоят торгаши. Для них главное не футбол, а деньги. Сегодня купил легионера подешевле, через год продал его подороже, заработал на этом 1-2 млн.евро. Всё. А развивать детский футбол это долго. Сегодня набрал 100 лягушат в футбольную академию, а через 10 лет получишь одного-двух игроков основного состава, а может быть и ни одного. Не интересно. Галицкий один такой. Скорее всего он исключение из правил.
  0
malnef
malnef
ответ papic337 (раскрыть)
15.06.2017, 23:24
Валера! Меня Сергей зовут! Мы с тобой почти ровесники.
Ну вот скажи мне разве в 70-80-е игры между Спартаком и,скажем, Динамо Киев или Тбилиси, или с тем же ЦСКА были менеее зрелищны? Что разве уровень хохлов во главе с Блохиным, Буряком или спартаковцев с Черенками, Родимовыми, Романцевами были ниже чем всяких там Халков и Промисов? А разве не давали они жару в Европе?
Да, согласен звезд с неба не удавалось достать, но и аутсайдерами небыли!
Что Бесков слабее Каррера? Или Манчине грамотнее Лобановского?
На мой взгляд надо завязывать с иностранцами вообще, но я понимаю что это звучит как утопия. А если нет - то Глушаков абсолбтно прав - через 5-7 лет в нашем ЧР будут играть только второсортные из европы и никакие из ФНЛ.
  0
papic337
papic337
ответ malnef (раскрыть)
15.06.2017, 18:44
Меня зовут Валерий. Мне уже 61 год. Дурацкий ник мне придумал старший сын, когда учил меня компьютеру. Мне этот ник самому не нравится, но как-то уже привык. Папиками называют богатеньких самцов старшего и среднего возраста, как правило криминальных или полукриминальных, которые женятся на молоденьких девочках с ногами от ушей. А в остальном спасибо за поддержку. Приятно. Я тут выписал всех легионеров из ведущих клубов РФПЛ. Все они среднего и ниже среднего уровня. Никакой пользы российскому футболу они не приносят. По европейским меркам, самые лучшие наши легионеры середнячки.
Спартак
1. БОККЕТТИ, 2. МАУРИСИО, 3. ТАСКИ, 4. АНАНИДЗЕ, 5. ПРОМЕС, 6. ФЕРНАНДО,
7. МЕЛЬГАРЕХО, 8. ПОПОВ, 9. Зе ЛУИШ, 10.АДРИАНО

ЦСКА
1. Вернблум, 2. Миланов, 3. Натхо, 4. Тошич, 5. Витиньо, 6. Оланаре

Зенит
1. Нету, 2. Иванович, 3. Кришито, 4. Молло, 5. Жулиано, 6. Мак, 7. Эрнани
8. Данни, 9. Гарсия, 10.Маурисио, 11.Нобоа, 12.Джорджевич

Краснодар
1. НАЛДО, 2. МАРТЫНОВИЧ, 3. ГРАНКВИСТ, 4. РАМИРЕС, 5. КЛАССОН, 6. ЛАБОРДЕ
7. ПЕРЕЙРА, 8. ОКРИАШВИЛИ, 9. КАБОРЕ

Кого из этих игроков могут пригласить в европейские Топ-клубы уровня Реала и Баварии? На мой взгляд никого. А если они никому не нужны, зачем они нам?
  1
malnef
malnef
ответ papic337 (раскрыть)
15.06.2017, 17:37
papic337! Абсолютно с тобой согласен! Не могу сказать был ли ЧР до Эпохи легионеров сильнее или слабее, но то что он был в 100 раз интереснее - это однозначно!!!
А кто помнит как наши клубы и Динамо Киев, и Спартак, и ЦСКА без единого легионера устраивали такие "концерты" в Европе!!! И побеждали же!!!
  0
malnef
malnef
ответ EvilVoice (раскрыть)
15.06.2017, 16:44, ред.
слух резануло? ))) .... бывает!... )))).... ну, пардона прошу! Обшибся: нужно было то писать не "ихниЕ", а "ихниИ" или лучше - "тамошние"!
  0
pomor45
15.06.2017, 16:32
У нас - это у Спартака.
  0
EvilVoice
EvilVoice
ответ malnef (раскрыть)
15.06.2017, 16:20, ред.
ихние.......

из какого села будете?
  0
malnef
15.06.2017, 15:26, ред.
Выход тока один: ввести мараторий на выступление легионеров в ЧР на 10 лет! А те деньги которые тратятся на их закупку направить на развитие футбольных школ и воспитание собственных мастеров!

На ввоз турецких помидоров ввели же санкции, что бы стимулировать выращивание своих? )
А наши то краснодарские - повкуснее будут, чем ихние-заграничные пластмассовые! )))
  1
Red blu
15.06.2017, 13:36
Не переживай так сильно Дениска, теперь у нашей сборной есть СуперМарио - к тому же он продлил контракт с ЦСКА еще на 5 - лет

Об этом сообщили агенты игрока, отец и сын Мачадо.

«Поздравляю Марио Фернандеса с подписанием пятилетнего контракта с ЦСКА! Он продолжит успешно выступать в этом великом российском клубе», — сообщил Хорхе Мачадо в своём аккаунте Инстаграм.
  0
Red blu
15.06.2017, 13:31
Переживает Дениска, что лучшие защитники Игнашевич и Березуцкий завершили карьеру в нашей сборной!!!
  0
ritar
15.06.2017, 11:57
потому что яма была в середине 90х. Зато рост рождаемости начался с 2003 года, так что года через 2 попрет! )
  2
Nek35
15.06.2017, 11:52
У нас и сейчас их почти нет,зато есть куча игроков типа Погребняка и остальных которым только деньги а, не игра
Только одни звезды в РФС без конкуренции но,с зарплатой и на меньшее они не согласны
  2
marvel777
marvel777
ответ Борисыч1 (раскрыть)
15.06.2017, 11:47
да не бредь,всегда можно заявить несколько футболистов из молодежки если не хватает воспитанников.
  1
ЮЗИК
15.06.2017, 11:34
Их с каждым годом все меньше и меньше
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
15.06.2017, 10:49
Зенит сейчас команда, играющая в ЛЕ. А там есть условие, чтобы в составе было 4 или 5(не помню) собственных воспитанников. Причём там не прокатит знаменитое "воспитанник петербургского футбола", нужны именно зенитовцы. Вот для этого и собирают бедолаг, чтобы посадить их на лавку и сгубить их карьеру.
  3
sir_Alex
15.06.2017, 10:16
Их и сейчас практически нет.
  14
Serg_Diamond
15.06.2017, 10:12
Защитников звезд нет, а нападающие типа есть?
  2
Cyberdiver
15.06.2017, 10:07
Играйте за Родину, как раньше, а не за бабло! И футболисты будут мирового уровня!
  4
Чупакабра
15.06.2017, 10:04, ред.
Глушакову пора заканчивать с самогоном. У нас футболисты уже давно закончились.
  1
Супервайзер
15.06.2017, 09:57, ред.
Это вопрос не только политики государства в области футбола, а результат несбалансированной экономики и мизерной доли рынка в распределении национальных богатств ( или достояния, как хотите)).
  14
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ AntiherO (комментарий удален)
15.06.2017, 09:37
Лавка как показатель невыигранной конкуренции - будет существовать всегда......
Некоторые и Морату с Асенсио могут позволить себе мариновать на скамейке.....
Речь не о том.

У нас в стране не существует принудительно-приказного обязательства подписывания контрактов.....
Каждый игрок в праве взвесить свои силы расставить приоритеты и пойти в выбранный клуб.....
А уж на лавке он окажется или в основе - зависит от него самого .
  2
Jeck Denielse
15.06.2017, 09:25, ред.
Если поступать как Зенит который собирает своих молодых парней чтоб дать им шанс - то через 5 лет футбол только выиграет.....
А если как в коллективе Глушакова строить костяк на ребятах "кому за 30" Комбаровых,Глушаковых,Ребровых,Самедовых и привозить каждый год по барже камерунцев на просмотр - то лучше Денису сразу прикупить приставку для кибер-футбола........
  1
papic337
15.06.2017, 09:24
Глушаков прав. При нынешней политике футбольного руководства, в очень скором времени российскому футболу придёт бесславный конец. Во внутреннем первенстве будут играть одни легионеры, а сборную будем формировать в ФНЛ. Соответственно сборная улетит с 63 места ещё дальше вниз. Зато сторонники отмены лимита будут счастливы. Вместо кривоногих россиян будут играть кривоногие иностранцы. Ура!
  5
yrasikos22
15.06.2017, 09:22, ред.
Надо возвращать Советскую методику развития футболистов,когда футболисты не получали миллионы,получали как обычные рабочие,в разных городах команды собирались с Заводов или других предприятий, проводилось множества первенств как и на любительском уровне так и на высоком,дворовый футбол был очень развит,молодые таланты хотели играть в футбол, а не только деньги зарабатывать.
  2
LOpp
15.06.2017, 09:12
через 5 лет останутся только братья Березуцкие и Игнашевич.
  10
VIC2
VIC2
ответ AntiherO (комментарий удален)
15.06.2017, 09:05
Поздравляю!
  1
КЭТиК
15.06.2017, 09:02
Так для Глушакова это хорошо, конкуренции у него не будет.
  2
VIC2
VIC2
ответ AntiherO (комментарий удален)
15.06.2017, 09:01
Как же от вас бывает тоскливо!
Я на аватарке, не удивляйся, про твою молчу, умник
  2
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Алексей За Красивый Футбол (раскрыть)
15.06.2017, 08:49
Я так не люблю Спартак) Вы правы!
  3
VIC2
VIC2
ответ cska plus (комментарий удален)
15.06.2017, 08:46, ред.
http://man161.ru/news/denis-glushakov-otkryl-stadion-v-millerovo.html
На этой странице видны и трактора и трактористы, которые пахали
за бутылку самогона, ты же там отирался только вот в кадре
тебя не видно, где-то пьяный валялся и отркытие пропустил
  1
memphis
15.06.2017, 08:45
То есть Гушаков через 5 лет заканчивает карьеру и уходит в киберфутбол играть?)))

"-Это похороны...!"
  1
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол
ответ Санчо Панса (раскрыть)
15.06.2017, 08:45
Показать
Санчо Панса
15.06.2017, 08:38
Правильно, что переживаешь! К тому времени футболистов Спартака в сборной России скорее всего не будет. Будут армейцы, зенитовцы, железнодорожники, динамовцы и другие)
  1
makkie
15.06.2017, 08:31
И что прикажешь, читать не соккере мнения ваших троллей?
  4
Дмитрий Аександров
Дмитрий Аександров
ответ AntiherO (комментарий удален)
15.06.2017, 08:24
Но болтает слишком много, даже больше, чем мы с тобой.
Его достоинства я сомнениям не подвергал, даже на самую малость.
Стадион построен с привлечением федеральных денег по его инициативе.
Вот за это Глушакову большое спасибо.
  5
mallik333
15.06.2017, 08:17
С политикой Мутко мы можем в рейтинге и до 165 места опустится.
  1
makkie
15.06.2017, 08:09
Есть такие опасения, натирать то наберем - но какого качества, вопрос.
Хотя Мутко наверное уже о натурализации задумался в оптовых количествах.
  2
Дмитрий Аександров
15.06.2017, 08:08
Глушаков:
«Переживаю, что через 5 лет у нас не останется футболистов»
____________________________________________________________
Ты лучше за свою игру переживай и тренируйся побольше.
А то вы все слишком много времени проводите в социальных сетях.
На футбол времени совсем не остается.
  5
dinoel
15.06.2017, 08:01
Это что? Чемпионство повлияло на болтливость капитана Спартака? Видимо Дзюбино место хочет занять
  1
VIC2
15.06.2017, 07:52, ред.
Дениска выиграет ЧМ 2018 и будет последний футбольный магиканин
после чего футбольная жизнь замрёт в России
А Дениска начнёт писать сненарии, а Федька Бондарчук
будет клепать фантастические фильмы:
"Открытие Арена" забурьянится,
"Зенит Арена" заболотится,
"ЦСКА Арена" занавозится...
Все стадионы превратятся в зоны отчуждений и "Все будут в киберфутбол играть"
Мороз идёт по коже, как только представишь такое
  1
vyishenka
15.06.2017, 07:52
Футболистов не будет зато Мутко будет.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт