Телекомментатор Геннадий Орлов в эфире «Эхо Москвы» в Петербурге затронул вопрос популярности «Зенита» и «Спартака»:
«Очень рад, что „Зенит“ стал 22-й командой в Европе. Это очень высокий показатель для нашего футбола. Кроме того, бренд „Зенита“ вошел в топ-50 самых дорогих в мировом футболе, и этот показатель еще лучше. Я рад, что живу в Петербурге, где играет „Зенит“. Атрибутику „Зенита“ по всей стране покупают больше, чем атрибутику любого другого российского клуба, включая „Спартак“.
„Зенит“ здорово себя раскрутил. И вспомните о популярности, о 15 миллионах, которые болеют за „Зенит“ по всему миру, это и ВЦИОМ подтвердил. Радует, что за „Зенит“ болеют молодые, с 18 до 25 лет. „Зенит“ — стильный клуб, он нравится молодым, это главное. А за „Спартак“ больше болеют те, кому за 45».
Или войдите через