Новости
 

СМИ: «За ношение футболки „Барселоны“ в ОАЭ можно сесть в тюрьму на 15 лет»

09.06.2017, 10:34

ОАЭ, Саудовская Аравия и Бахрейн решили прекратить все возможные отношения с Катаром, обвинив государство в поддержке терроризма.

Такой бойкот со стороны стран-соседей обусловлен якобы поддержкой Катаром Ирана и укрывательством экстремистских группировок.

В прессе появились слухи о том, что даже ношение футболки «Барселоны» времен спонсорства Qatar Airways в Эмиратах может повлечь за собой штраф в размере 110 тысяч фунтов или даже тюремное заключение сроком на 15 лет.

Напомним, что со следующего сезона новым титульным спонсором «Барселоны» будет японская компания Rakuten.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с thesun.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Вашаев Аюб
Вашаев Аюб
ответ Шишанутый (раскрыть)
10.06.2017, 07:36
а что я сделал чтобы сожали тюрму? я Болею за Барсу если этим нарушаю закон так мне всегда было пофиг на этот закон а ты ведешь себя низко не по мужский. ты ставишь выше чести и веры этот реал.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.06.2017, 20:15
Конечно он точно может описать, как было в этих лагерях, ведь он там был....Если бы конечно был другой человек, переживший эти лагеря, и написавший книгу, и вопросов бы не было....А он как мог так и рассказал, что пережил он и многие другие....
Ну а что касается официальных цифр....по-моему глупо сомневаться, что в царской России умели считать и писать...иначе тогда как Ломоносов, Менделеев, Пушкин и многие другие получили образование....
Ну и, вообщем-то бессмысленно ставить под сомнения официальные цифры , иначе тогда не понятно почему Земсков В.Н. и другие ученые, проводя исследования опираются всегда на официальные бумаги...
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.06.2017, 19:24
Ну да,Солженицыну, шаражному стукачу, было просто прекрасно видно, что такое ГУЛаг. От того он и написал сей пасквиль на основе писем сомнительного содержания, а также бредовой теории коллаборациониста Курганова-Кошкина. А также не брезговал брать газетные и журнальные статьи, и полностью перевирать их суть, к примеру, байка о том, что зэки сожрали мумифицированных тритонов.
Причём здесь сравнение царских заключённых и умерших в 30-ые? Во-первых, 122 тыс. ( а также 680 тыс. смертных приговоров, многие из которых позже были заменены на другие меры наказания) - это никакие не десятки миллионов, о которых у нас орут не переставая уже лет 30, а во-вторых, если уж речь зашла об истощении,недоедании и тяжком труде, то несколько крупных голодовок у нас приходится именно на правление Николая 2 и годы перед коллективизацией,в том числе, и жертв там было много, хоть и достаточно скупой учёт того времени не позволяет назвать точные цифры. И заключёнными эти люди в подавляющем большинстве НЕ БЫЛИ. А также многие из тех, кто умер в лагерях в 30-ые, нёс за те жертвы прямую ответственность - это КУЛАКИ. Те самые ребятки, которые наживались во время голодовок и не только...

Так что прежде чем говорить "О боже............это ад..........так относится к собственному народу................ " и приводить в пример ГУЛаг, следует разобраться, а так ли противоположная сторона невинна, и так ли она "адски" за свои деяния получила...
  1
Cules2013
09.06.2017, 18:07
Эта та самая Аравия, которая только вчера проигнорировала минуту молчания по поводу теракта в Манчестре? Аравия, из которой эти самые террористы лезут, шо тараканы?
Очередной политический цирк, либо от самой Аравии, либо с подачи сам знаете кого)))
  0
Die Roten
09.06.2017, 16:32
бред какой то
при чем тут спорт и спортивный бизнес
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.06.2017, 16:14, ред.
Я посоветовала это произведение, не для того, чтобы человек говорил о цифрах....а чтобы человек понял, что ГУЛАГ это далеко не тюрьма.....Ну что касается кто больше прав...каждый сам решает.....а если ты считаешь, что В.Н.Земсков что-то хорошее сказал про ГУЛАГ.... ты сильно ошибаешься....Ну и напоследок официальные цифры для размышления.....
Для сравнения: за 1930-1934 годы только в лагерях(были еще и тюрьмы и колонии) умерло 122 тысяч человек. ( Земсков В.Н. Заключённые в 1930-е годы: социально-демографические проблемы // Отечественная история. 1997. №4), большая часть от истощения и болезней, вызванных недоеданием и изнурительным трудом. Этот индекс смертности больше, чем сидело в 1898 или 1902 году царских заключенных в Империи ВООБЩЕ во всех местах лишениях свободы,- от арестантских домов до каторжных тюрем.( Численность заключенных в тюрьмах России составляла: в 1898 г. — 83 209 человек, в 1909 — 180 206, в 1913 — 124 418, на 1 января 1917 г. — 152 052 человека (ЦГАОР. Ф. 4042. Оп. 2. Д. 138. Л. 14; Ф. 7420. Оп. 2. Д. 413. Л. 5.)
  1
Forint
Forint
ответ feris1 (комментарий удален)
09.06.2017, 15:51
Для Пиндосов смысл есть всегда, пока у "жертвы" есть полезные ископаемые. Как раз сейчас я думаю и началась травля Катара.
  0
arsen09
arsen09
ответ Байкал-38 (раскрыть)
09.06.2017, 15:31
Настолько любимый что Реал изменил для них свою эмблему которой больше 100 лет ! Ну ну .... как говориться )))
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.06.2017, 15:04, ред.
Господи, да сколько можно про этого брехуна Солженицына?. С точки зрения литературы - косноязычная бездарь,читать невозможно, с точки зрения истории(что куда важнее) - враньё, передёргивание, пересказывание сплетней и баек. Я понимаю, что в 80-ые этим крепко по башке жахнули, но с тех пор уже 100 раз его россказни объективно опровергли, тот же Земсков.

Да и вообще, чего так привязались к этому ГУЛагу? Обыкновенное название органовского подразделения превратили в какой-то жупел, у нас сейчас функции ГУЛАГа исполняет ФСИН, почему-то про него никаких архипелагов не сочиняют!
  2
Знатог
09.06.2017, 14:42
Я слышал, в Испании тоже так, Л. Месси за ношение футболки „Барселоны“ хотят посадить в тюрьму.
  1
Triem
09.06.2017, 14:41
Сейчас кое кто скажет что Перес и тут побывал и договорился)
  0
Санчо Панса
09.06.2017, 14:41
Ах вот оно что! Ничего себе) Теперь понятно, почему Барселона решила сменить титульного спонсора! Вот такой вот был спонсор у Барсы, причем не один сезон.
  0
dzvinka
09.06.2017, 14:27
поддерживающие тероризм разорвали отношения с поддерживающими трероризм?! куда катится этот мир. почему нельзя всем всемте дружно быть в кружке... поддерживающих тороризм.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Gotlib (раскрыть)
09.06.2017, 14:20
Понимаешь я гражданка России, для меня важно в большей степени, что происходит в России, что происходило в моей стране. Не знаю будет хуже или нет в Гуантанамо, само существование его уже тоже очень ужасно...но я привыкла приводить примеры о том, что я точно знаю, что я изучала....вот и всё.
  2
Gotlib
Gotlib
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.06.2017, 14:11
Лагерь в Гуантанамо круче будет.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Знатог (раскрыть)
09.06.2017, 14:02
Очень жаль, что ты не понимаешь, что эти лагеря не совсем тюрьмы....мягко говоря...
Советую прочитать «Архипелаг ГУЛАГ» Александра Солженицына о репрессиях в СССР в период с 1918 по 1956 годы. Думаю после этого, ты не будешь говорить, что это тюрьма.
  1
Gotlib
Gotlib
ответ ArtNow (раскрыть)
09.06.2017, 13:55
Это не "теперь". Футбол всегда был тесно связан с политикой. Яркий пример - исключение Германии из ФИФА в 1942 году.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
09.06.2017, 13:53, ред.
Я ни с кем не борюсь....и глупо считать, что хоть кто-то захочет бороться с историей....всё остальное нет смысла обсуждать на футбольном сайте....просто я написала, что ужасно, что возможно будут давать 15 тюрьмы за футболку....другой человек ответил, что зато.... и про обучение...а сказала, что в СССР было бесплатное обучение, но были ГУЛАГи...а ты спросил какие ГУЛАГи....я предоставила тебе цифры....Я стараюсь смотреть на жизнь, на историю...вообщем на всё в этом мире объективно, хотя конечно понимаю, что всё равно, как и все, я субъективна....
  4
RUSTY8
RUSTY8
ответ Gotlib (раскрыть)
09.06.2017, 13:51

этим не в очко, а в башку
  1
Gotlib
Gotlib
ответ RUSTY8 (раскрыть)
09.06.2017, 13:48
Гламурного там бы "оприходовали". )))
  0
eleven LC
09.06.2017, 13:41, ред.
это скорее всего изза надписи Катар на футболках,а не по причине самой барселоны! Катару щас вообще на ближнем востоке обьявлен бойкот! так могут и чм 2022 перенести! так что не надо путать,здесь барселона не при чем!
  3
Gotlib
Gotlib
ответ barcelonistas (раскрыть)
09.06.2017, 13:35
Да? А какая разница? (с)
  0
Gotlib
Gotlib
ответ DadGods (раскрыть)
09.06.2017, 13:28
Смотря,какой смысл вкладывать в слово "любовь". Не уважают,это правда,но "прут". Там люди не гурманы, и особо не различают,какое очко перед ними - женское или .....
  0
Gotlib
Gotlib
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.06.2017, 13:18
В слове относитЬся не хватает мягкого знака.
  0
Шишанутый
09.06.2017, 13:14
Показать
League1
09.06.2017, 13:02
Футбола барселоны уже как готовая роба. Даже переодеваться не надо.
  2
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.06.2017, 13:01, ред.
Не пойму, ты с наследием Коммунистического режима борешься? Клеймишь его позором? Поверь, нынешний "проект" Зенит - худший образец спорта в СССР! Там такого безобразия не было!
В каждой эпохе были свои особенности. Было и хорошее и плохое. Это нормально. Нет идеального общества НИГДЕ и никогда не было.
Объясни, почему тебя так клинит на некоторых особенностях СССР? Не первый раз ты пытаешься обращаться к той эпохе, причем к негативной ее части. Ты же вообще о том времени ничего не знаешь. Я родился в СССР и прожил в этой стране 20! лет. Мне и в голову не приходит сейчас заниматься "декоммунизацией" или поднимать какой-то негатив того времени. Это история. Это было. Прими спокойно и строй свою жизнь так, как считаешь нужным. Какие проблемы?
Сколько тебе лет?
  2
Знатог
Знатог
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.06.2017, 12:57
А в какой стране нет тюрем и лагерей?
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
09.06.2017, 12:44, ред.
Соловецкий лагерь особого назначения 1923-1930
ГУЛАГ 1930-1960
То есть из почти 70 лет существования СССР, только 30 лет не было их....а дальше сам решает....какие там ГУЛАГи....
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ barcelonistas (раскрыть)
09.06.2017, 12:31, ред.
А ГУЛАГов нет...
  1
КЭТиК
09.06.2017, 12:25
А чемпионат мира все равно в Катаре состоится.
  0
Forint
Forint
ответ Zidane.5 (раскрыть)
09.06.2017, 12:01
ты серьезно?
  0
neomessi
neomessi
ответ Zidane.5 (раскрыть)
09.06.2017, 11:48
ты еще скажи, что те кто поедут на ЧМ22 тоже террористы ))
  1
Zidane.5
09.06.2017, 11:34
Показать
BagioR
09.06.2017, 11:33
политический заказ америки. хотят ЧМ себе оттяпать
  0
Forint
09.06.2017, 11:32
Саудиты (союзники Пендосии) сами спонсируют ИГ. а Катар стал крайним из за своего газа, к которому пендосия не может подобраться, а Россия может. через Иран. вот вам вся суть
  3
sihafazatron
09.06.2017, 11:25
В России если одеваешь футболку зенита, сразу отдаешь квартиру
  2
barcelonistas
barcelonistas
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
09.06.2017, 11:20
Я прекрасно это знаю. Но Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты это две абсолютно разные страны.

Про саудов не скажу ничего. А коренное население ОАЭ бедуины (их около 4 млн там) действительно получает очень большие социальные гарантии от государства, что позволяет им безбедно жить.
  2
3ton
09.06.2017, 11:20
В Сауд. Аравии каждый год отрубают головы и много
и это страна еще против террора
сами жестку монархию проповедуют
  0
ArtNow
09.06.2017, 11:19
Футбол вне политики - теперь это миф.
  0
barcelonistas
barcelonistas
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.06.2017, 11:18
Сейчас тоже образование бесплатно
  0
3ton
09.06.2017, 11:17
На Украине за слово "Россия" могут казнить )))
  0
barcelonistas
barcelonistas
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
09.06.2017, 11:16
Друг, Мекка находится не в ОАЭ
  2
barcelonistas
barcelonistas
ответ Блоссия (раскрыть)
09.06.2017, 11:16
В майке Тайваня или известного футбольного клуба где Тайвань указан как спонсор?

В Армении сажают в тюрьму за майку Атлетико со спонсором "Азербайджан"?
  0
3ton
09.06.2017, 11:15, ред.
ОАЭ можно и 15 лет посидеть в тюрме
с их уровнем жизни )))
  0
3ton
3ton
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
09.06.2017, 11:14
У США везде диктатура и монархия , а они правильные
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.06.2017, 11:10
Девушка, что у вас за манера, говорить о том, чего не знаете? Какие "гулаги", в каком СССР? СССР просуществовал до 90-х годов прошлого века. Всегда были "гулаги"? Что вы вообще вкладываете в понятие""гулаги"???
  0
3ton
09.06.2017, 11:07
арабы нефть не поделили
  0
Знатог
Знатог
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.06.2017, 11:06
А в демократических штатах если погладишь чужого ребёнка, тебя могут обвинить в сексуальных домогательствах к несовершеннолетним и посадить на 20 лет.
  1
Блоссия
Блоссия
ответ barcelonistas (раскрыть)
09.06.2017, 11:04
Я то в курсе про "разрыв дипотношений". Ты вот попробуй, например, пройтись в майке Тайваня на территории КНР. Для практики изучения теории разрыва дипотношений.
  8
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт