Новости
 

Д. Комбаров: «Если отменить лимит, у нас будет приток иностранцев не лучшего качества»

04.06.2017, 20:15

Защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров считает, что лимит на легионеров оберегает российский футбол от некачественных футболистов:

«Таланты есть. Просто им тяжелее сейчас раскрыться. Меньше доверия, игрового времени. Плюс менталитет. Молодёжь сейчас совсем другая. Раньше мы ходили на ветеранов. Смотрели на них, чему-то учились, спрашивали советы. Даже если они были не правы, мы прислушивались, анализировали. Когда мы с братом начинали играть в „Динамо», Диме Хохлову было 28-29, Семшову столько же, был Колодин, Овчинников. Мы спрашивали у них о некоторых вещах, они подсказывали. А сейчас эти советы никому не нужны. Бесполезно кому-то что-то рассказывать. Сейчас молодёжь думает, что она и сама прекрасно всё знает.

Лимит на легионеров? И в этом проблема тоже есть. Но, думаю, если отменить лимит, у нас будет приток иностранцев не лучшего качества. Притом огромный приток. Пусть лучше наша молодёжь играет, чем точно такие же легионеры. На моей памяти было много примеров, когда приезжает иностранец, получает 15-20 тысяч долларов в месяц, и всё. Он заканчивает играть. Так что пусть лучше наши выходят на поле, а там как получится".

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Комбаров Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
roosyq
roosyq
ответ Волжская защепка (комментарий удален)
05.06.2017, 18:36
Чтобы такие лимиты вводить нужно довести уровень футбола до английского , а то получится ещё жёстче лимит . Уровень нашего чемпионата таков что мы не можем приглашать сборников . А если отменить на фиг лимит , то зарплаты упадут к реальным способностям наших футболистов . И соответственно клубам гораздо легче будет содержать команду , того и глядишь и на академию хватит .
  0
papic337
papic337
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
05.06.2017, 17:24
В 1/2 только в мечтах, а 1/4 тоже весьма сомнительно. 1/4 что предел мечтаний? Для этого стоит убить российский футбол и угробить сборную?
  1
Juninho_goal
05.06.2017, 16:08
BLayha-муха, кто заговорил?! Наш россиянин не лучшего качества!!! Ты тогда вообще в Арарат пойдешь! Лимит убивает конкуренцию! И поднимает тебе зарплату!
  0
Grabovsky
05.06.2017, 13:57
Зато сейчас приток Россиян высокого уровня.... после КК посмотрим что скажет
  0
самуил кац
05.06.2017, 12:52
Димон, давай будем откровенны ! Если отменить лимит, ты полгода в Спаме не продержишься ! Вышибет тебя Каррера пинком под зад, а на твою позицию купит нормального игрока и-за кордона, вот и весь сказ !
  2
SashaOskol
05.06.2017, 12:32
брехня, будет наоборот конкуренция
Надо создать петицию об отмене ЛИМИТА.
ЛИчно я ЗА
  1
ritar
05.06.2017, 11:57
Нет. Если одновременно с отменом лимита также установить потолок зарплаты - 15 тыс. руб.
  1
papic337
papic337
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
05.06.2017, 11:24
Ты прав. Только и Карпин и многие российские тренеры выступают за отмену лимита. Любому тренеру значительно проще работать с готовыми игроками. Купил и никакой головной боли. А своих игроков надо растить. Следить за их отметками в школе. Вытирать им сопли когда что-то не получается. Придумывать индивидуальные упражнения для исправления огрехов. И т.д. и т.д. Поэтому я выступаю за полный запрет легионеров в российском футболе. Только тогда тренеры вынуждены будут заниматься с молодёжью. А это и есть развитие российского футбола. Хотя я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что богатые клубы будут скупать лучших российских игроков, а бедные этого сделать не смогут. И будет у нас в чемпионате играть сборная №1 (Зенит), сборная №2 (ЦСКА) и т.д.
Но всё-таки это лучше чем засилье легионеров.
  0
feelgood125
05.06.2017, 11:12
Приток Комбарова
  0
hiv85
05.06.2017, 11:01
не надо гундеть про легионерский шлак, бабки все умеют считать, однако этого самого "не лучшего качества" вполне себе достаточно для того, что бы усадить димку комбарова на банку.
  1
Premier League.com
05.06.2017, 09:46
Показать
Христенко Илья
05.06.2017, 09:28
КАМБАРОВ - ПРИТОК.
  0
TihonAlt
05.06.2017, 08:57
Томь попробовала. Результат в таблице.
  4
Санчо Панса
05.06.2017, 08:52
Сколько людей, столько и мнений! Прямо скажем, очень спорное утверждение, Дмитрий) Если его отменят, то придется тебе забыть об основе Спартака:(
  2
удав
05.06.2017, 08:25
это еще надо сильно поискать иностранцев, чтоб они были хуже наших деревяшек
  2
Блоссия
05.06.2017, 08:24
Челси. В основном составе 6 англичан ( из списка 41 игрока)
В Реале - из 21 - 9 испанцев.
Ну и т.д.
Мы пока не готовы к конкуренции.
Впрочем, не только в футболе.
Импортозамещение ведет к ухудшению качества...
  7
ermak6848
05.06.2017, 07:55
Мысль конечно Правильная, но свои тоже на "растут"
  0
никита001
никита001
ответ semple09 (раскрыть)
05.06.2017, 07:47
Конечно, недостаточно. На данный момент.
Увы, со временем может произойти так, что окажется достаточным. Увы...
  1
никита001
никита001
ответ самуил кац (раскрыть)
05.06.2017, 07:45
Конечно, может. Всем тем, кто здесь отписался, подсказал тему для зубоскальства.
  1
Savel777
05.06.2017, 07:09, ред.
Логично предположить, что если клубы в случае отмены лимита начнут скупать иностранцев "не лучшего качества", что-то их к этому простимулирует... например, имеющиеся футболисты из России, ещё менее лучшего "качества".
  2
Россия впереди всех
05.06.2017, 06:55
Какого бы качества они не были... ну вы поняли))
  0
самуил кац
05.06.2017, 06:35
Интересно, а Д. Комбаров может кому-либо что-то подсказать ?
  1
KONTRASS-67
05.06.2017, 05:51
Кто в России стройками будет заниматься ? , все таджики и узбеки и т.д. в футбол пойдут- это будет что-то
  0
Алексей Шаехов
05.06.2017, 05:49
Комбаров: думаю, если отменить лимит, у нас будет приток иностранцев не лучшего качества.
И моя зарплата сразу станет не лучшего качества
  4
Lexx1k
Lexx1k
ответ mihaluch (раскрыть)
05.06.2017, 03:48
нет!! вот именно лучшие российские игроки как раз таки пропахают себе дорогу... мы увидим тех кто по настоящему хочет играть... отфильтруются из этой серой массы бездарей... их будет не много, но хотя бы они будут
  0
Lexx1k
Lexx1k
ответ semple09 (раскрыть)
05.06.2017, 03:43
так эти победы хотя бы могут появится!
  0
Lexx1k
05.06.2017, 03:42
эти легионеры не лучшего качества загонят всю эту шушеру... процентов на 95... с российскими паспортами в фнл играть... в том числе и комбарова
  1
semple09
05.06.2017, 02:16
Если в составе Спартака, или Зенита, или ЦСКА, или другой команды, не будет русских игроков, чем победы таких команд в Европе добавят нам гордости? Тем что пропиской клуба является один из городов нашей страны? Этого достаточно?
  1
mihaluch
05.06.2017, 02:16
Отменить лимит - это окончательно похоронить сборную России.
  0
амурец
05.06.2017, 02:07
если отменить лимит, то такие пешеходы сядут на лавку
  1
stachel
05.06.2017, 01:56
Это верно. Только при этом паспортистам не лучшего качества придется жестко конкурировать с ними за место в составе, что должно способствовать прогрессу тех паспортистов, которые хотят и могут. Да и з/п паспортистов рухнут в несколько раз. Может кто то и в Европу поедет, уровень мастерства повышать.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ papic337 (раскрыть)
05.06.2017, 01:39, ред.
Тренеры в основном наймиты.....призваны давать сеиминутный результат......

Почему у Луческу,Карреры,Грасии или Бердыева должна болеть голова о повышении качества игры российских игроков.....

Думаю что и Моуриньо не парился выигрывая ЛЧ с Интером не имея в составе итальянцев не потому что в Италии нет игроков....а просто делал это с теми кто ему удобней........

Мутко чтоб добиться желаемого надо было лимит вводить для тренеров а не для игроков.....
Можно как то влиять на появление в командах нашей молодёжи если у руля всех клубов были бы условные Слуцкие,Карпины,Кобелевы,Аленечевы,Семаки,Писаревы,Радимовы,Хохловы и прочие......
  1
Jeck Denielse
05.06.2017, 01:29
Никто из "поколения лимита" не выскажется против лимита.....
Это гарантия места в основе и финансового благополучия....

И пока на горизонте нет предпосылок к изменениям......сборная и уровень чемпа будут падать.
  2
papic337
papic337
ответ Dgoni67 (комментарий удален)
05.06.2017, 01:26
Объясни мне, почему Шатов сидит на скамейке, почему Новосельцева не выпускают на поле? Они что плохие игроки? Они что не выкладываются на тренировках? Почему Мельгарехо, хоть изредка, но выпускают на поле, а Давыдова нет? На мой взгляд Давыдов ничем не хуже Мельгарехо. И таких примеров очень много. Головин и Чалов пробились в состав только благодаря лимиту. Уберёшь лимит и их в составе не будет. Будь они хоть трижды Месси. Пока у власти в футболе стоят торгаши, никакой честной конкуренции между легионером и россиянином не будет. Если легионер сидит на лавке его стоимость падает. А это прямые убытки владельца клуба. Луческу заявил, что Зенит 2 ему не нужен. Это значит с молодёжью ему работать не интересно и этим он заниматься не будет. И не занимался. В результате Зенит 2 на соплях задержался в ФНЛ. Российская молодёжь никому не интересна. В таких условиях прогрессировать очень сложно.
  0
Zimka
Zimka
ответ papic337 (раскрыть)
05.06.2017, 00:34
Нет хорошо давай серьёзно, российские игроки это здорово - вводите 100% лимит, зачем "серединка на половинку" что бы кормить паспортистов? А то получаеться региональные бюджеты уходят на футболёров, а выхлопа с этого чуть. Или 100% лимит или отменять, иначе это просто отмыв бабла.
  0
madeinmade
05.06.2017, 00:34
У Спартака и Мутко спичрайтеры одни и те же ))
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Зе Луиш (раскрыть)
05.06.2017, 00:25
Знал бы ты, как мне это нравится, что свои армейские пацаны начали играть и в основе ЦСКА и в сборной России))
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Великолепный (раскрыть)
05.06.2017, 00:15
Правильно,потому и едут,что у Гинера в кармане нихрена,приходится пацанов заигрывать))) Знал бы ты-как мне это нравится)))
  1
papic337
papic337
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
05.06.2017, 00:06
Не только Комбаров, а и все остальные российские игроки. На поле будут выходить одни только легионеры. Ты этого хочешь?
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Зе Луиш (раскрыть)
05.06.2017, 00:04
Показать
papic337
papic337
ответ Твой Арсен (раскрыть)
05.06.2017, 00:02
И приток некачественных легионеров.
  0
papic337
papic337
ответ kinderpingui (раскрыть)
05.06.2017, 00:00
Построили "Открытие арена", "ВЭБ арена", "Казань арена", "Локомотив", "Динамо", Краснодар", "Лужники" и другие стадионы. Затратили очень большие деньги. Для чего? Чтобы на них играли всякие чумбаюмбы? А наши российские парни пинали мячик во дворе и не высовывались?
  0
papic337
papic337
ответ ОЛЛС (раскрыть)
04.06.2017, 23:54
Особенно Ласина Траоре.
  1
papic337
papic337
ответ Орнольдо Шурценфегель (комментарий удален)
04.06.2017, 23:52
Всё правильно, а во всех клубах премьер лиги будут играть рондоны, кариоки, цауни и иже с ними.
  0
papic337
papic337
ответ Zimka (раскрыть)
04.06.2017, 23:50
Не хочешь смотреть на игру Комбарова, не надо. Но учитывай, что если отменишь лимит, то в составе не будет Головина и Чалова. И вообще во всех клубах не будет российских игроков. Построили суперсовременный стадион "ВЭБ арена". А для чего? Чтобы там играли всякие цауни, штранцели и шемберасы?
  0
papic337
papic337
ответ RussianHorse (комментарий удален)
04.06.2017, 23:45
Дима Комбаров вызван в сборную России. По ходу сезона неоднократно попадал в сборную тура. Ни разу не был включён в антисборную тура. С его передач было забито не мало голов. Многие из них были решающими. Чем он тебе не угодил?
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Miha (раскрыть)
04.06.2017, 23:34
Прям в десяточку!!!
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
04.06.2017, 23:23
"Спартак" 22
  0
ОЛЛС
04.06.2017, 23:22
Не лги,тогда ты исчезнешь из футбола.Потому,что даже посредственные иностранцы гораздо лучше отрабатывают свои контракты.
  3
makkie
04.06.2017, 23:09
Так вроде никто не собирается слепо отменять лимит, там свои условия будут.
Сомневаюсь, что в клубах будут выходить по 11 легионеров.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт