Новости
 

Карпин: «Нашу молодёжь убивают деньгами»

29.05.2017, 20:56

Известный российский специалист Валерий Карпин выразил свое мнение о лимите на легионеров, который некоторые эксперты и чиновники предлагают ужесточить.

«То, что мы самые умные, давно известно. Мир – в одном направлении, а мы почему-то всегда в другом. Не надо ничего придумывать, велосипеды давно изобретены! В еврокубках нет ни единого клуба, в котором играют футболисты одной страны. Во всяком случае, на уровне групповых турниров. Неужели вся Европа глупее нас?

Каждый вправе сам решать, на что ему тратить деньги. Не хотите легионеров? Нет проблем. Смешно это будет или нет, посмотрим, но это будет правомерно. А почему частные клубы должны уходить со свободного рынка? Они создавались под другую модель, их владельцы должны сами решать, как тратить собственные деньги.

Почему наша молодежь „скисает“? По-моему, все очевидно. Парня подготовили, он доказал, что на что-то способен. После этого его убивают деньгами. Потому что лимит – всем нужны хорошие российские игроки.

Легионеров станет больше в случае отмены лимита? Все правильно. А хорошие россияне тем временем поедут во Францию, в Испанию, в Италию, если они действительно хороши. Да хоть в тот же Чемпионшип или в Чехию с Финляндией, на здоровье. Тогда на чемпионате Европы станем выглядеть как Уэльс с Исландией. Все перекрестятся и скажут: „Слава Богу“».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Карпин Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
malnef
30.05.2017, 13:30
Давайте сфантазируем! Отменили лимит совсем! У Федуна денжищ - хоть всю Барселону покупай-нехочу! А Он захотел и купил! Со всеми потрохами, со всеми тренерами, с массажистами и виажистами и со всеми прочими.... И теперь ихняя Барселона стал нашим Спартаком!
И?! Что дальше? ... Это что Спартак или Барса? А оно интересно будет? Мы за кого болеть то будем в итоге? За Слово "Спартак" или как?
Не.... мне такой расклад не в масть совсем.... При всем уважении к легионерам, к их мастерству и профессионализму - лично я хочу болеть за своих.... за родных....
  0
Роман Романов
30.05.2017, 11:37
Убивают деньгами? Да ладно, им в кайф.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Damon (раскрыть)
30.05.2017, 09:01, ред.
Если у Реала и Барселоны убрать легионеров и поставить испанцев, то я уверен, что они будут играть не намного хуже. И так же будут бороться за чемпионство.
  0
Karkaz
30.05.2017, 08:58
Атлетик играет с футболистами из одной страны. В 2012 играл в финале ЛЕ.
  0
нечитайло
30.05.2017, 08:12
время покажет
  0
Деникин_А
Деникин_А
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
30.05.2017, 07:52
В России взятки правят страной
  0
nahan
30.05.2017, 07:08
А Волера прав, конечно.
  0
АГЕНТ ВАЛУЕВА
30.05.2017, 07:04
Да и шоу ваше надо переименовать " Как стать миллионером-2", это будет в тему
  1
ABir
30.05.2017, 06:13
Большие деньги портят людей, поэтому коллектив у нас вцелом не плохой
  0
KONTRASS-67
30.05.2017, 03:25
Деньги правят в этом мире, всё правильно, тем более если эти деньги не заработанные своим потом и трудом , а отнятые у кого-то и недоплаченные кому-то.Во всём виноваты непонятные система ценообразования и система оплата труда в России.
  0
Damon
30.05.2017, 02:34, ред.
всё верно.
Хотя есть,конечно исключения,Атлетик из Бильбао,не так играл давно в филане ЛЕ, и группе в ЛЧ.Там не то что одни испанцы играют,там просто одни баски))Однако,как говорят-исключения,только подтверждают правило и Атлетик по существу своём середняк,хоть и гордый)
  0
Maikl322
30.05.2017, 00:03
Карп прав как ни крути.
  1
Медив
29.05.2017, 23:32
Бггг, молодежь... Тут человек с фамилией Ротенберг может спокойно купить себе место на лавке клуба РПЛ, только потому что ему приятно считать себя футболистом. Этот факт очень точно характеризирует суть российского футбола. А пьянство, безволие, пофигизм, договорняки, коррупция, судейство и общий низкий уровень - это уже производные того факта, что здесь футбол не является видом спорта. В том понимании, что спорт это когда быстрее, выше, сильнее. Это какая то смесь понтов, кумовства и воровства. И менять нужно все, а не какие то отдельные детали...
  2
ОЛЛС
29.05.2017, 23:22
И только Валерий Карпин устоял.Спасибо,что живой!
  0
Jeck Denielse
29.05.2017, 23:03
Сборная на 61-м месте.....ни одного нашего игрока в крепком евроклубе......уровень чемпионата падает до смешного.....из академий до РПФЛ доходит 0,0000007 % воспитанников.....

Я реально жду окончания домашнего ЧМ.........
Может тогда,когда нынешние руководители РФС закончат осваивать финансы на ЧМ они просто уйдут.......а на их место придут футбольные люди......
  0
arzamas
29.05.2017, 22:56
Карпен мечтает чтоб кто-нить убил его баблом,)))
  1
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
29.05.2017, 22:55
А зачем Реал, Барса периодически пересматривают контракты Роналду, Месси в сторону увеличения? И это ни сколько не мешает им показывать классную игру. А нашим деньги мешают играть? Да не деньги им мешают, а отсутствие мастерства. Играют, как умеют. А высокая зарплата нужных клубу игроков, является гарантией, что игроки не уйдут. Это мировая практика и Зенит здесь ни какого велосипеда не изобрёл.
  0
Caniggia
Caniggia
ответ Казанский (раскрыть)
29.05.2017, 22:46
Думаю, в Сюзе у нас был совершенно другой менталитет, мы были людьми с другой планеты и готовы были играть чуть ли не бесплатно, плюс мощная тренерская школа, по конспектам которой работают и по сей день ведущие тренеры мира (у нас только Бердыев).
  1
Борисыч1
29.05.2017, 22:34
Карпин вроде бы и правильно рассуждает, но картинку представляет неполную.
Допустим, лимита нет. Если все остальные условия те же - молодёжь не имеет места в РПЛ, уезжает в перди, т.к. они не хороши для Франции, Испании, Италии. Хороши для стыдно сказать кого - Чехии, Финляндии и т.д. Что, у нас Панюков вырос во Франции, или ещё кто? Как были бездарями, так и остались. Плюс клубы бросают свои академии, на они им нужны без лимита. Получаем клубы с 11 легами на поле и полное отсутствие отечественного футбола.
Велосипед изобретать действительно не надо, ВЕЗДЕ лимит есть в разных формах.
  2
Супервайзер
29.05.2017, 22:34
Валера смотрит в корень. Всё зло в государственном, то есть за счёт населения, финансировании отдельных клубов. Государство просто обязано создавать инфраструктуру для самого популярного вида спорта ( это не дзюдо и не хоккей для тех, кто не в курсе))), финансировать развития футбола в целом ( юношеские школы, строительство стадионов, трансляция игр и т.д.), но не заниматься футбольными нацпроектами в лице клубов, симпатичных и выгодных госруководителям. У нас все наоборот. Отсюда и лимит, какими бы благовидными предлогами он ни прикрывался.
У Газпрома нет столько свободных денег, чтобы Зенит ( на крайней случай пфк для видимости) был несменяемым чемпионом, значит, и другим нельзя иметь приличных игроков.
  5
moralesoul
29.05.2017, 22:34
Ну вообще-то все правильно сказал!
И хоть я и не фанат Карпина, т.к. он всегда говорит то, что итак понятно всем, но тут то как раз хорошо, что сказал!

Карпин скажи это Мутко!!!
  2
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
29.05.2017, 22:18
Сами себе ответьте на простые вопросы. А именно:
-для чего Зенит покупает Новосельцева и дает ему такую ЗП, что тот отказывается от выступления в ЛЧ в Ростове?
-Зачем Зенит подписывает контракт с Жирковым на 2,5 года??? В его возрасте!
-Зачем Зенит дает Дзюбе и Кокорину ЗП в 3,5 млн???

Уверяю, не будь лимита, Зенит бы с ума не сходил, а Новосельцев, Дзюба и Кокорин - играли бы в футбол.
  12
renamed_user_323285
29.05.2017, 22:13
Всё совсем наоборот - нашу молодёжь балуют деньгами. А вот лучше бы их и правда чем-нить прибили.
  0
mat73
29.05.2017, 22:13
Не убивают, развращают надо говорить)))
  1
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
29.05.2017, 22:12
Согласен, нет характера, не будет мастерства! И лимит здесь не при чём.
  0
starche
29.05.2017, 22:10
А молодь согласна с убийством баблом.
  0
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
29.05.2017, 22:08
Знаю. Но далеко не у всех был большой талант. Не помню большого таланта у Горлуковвича. Там были другие качества.
Перестаньте сравнивать СССР и Россию. Разное время, разные истории. Дети послевоенных лет вообще могли порвать любого "капиталлиста". Мы были победителями по определению! Сейчас ни мастерства, ни характера уже нет.
  1
ignorant
ignorant
ответ parallels (комментарий удален)
29.05.2017, 22:05
Да ладно,признайся)Я конечно сейчас не буду проверять,но примерно какой % твоих постов о Спартаке,про Спартак и тд.)
Не будет Спартака,всё- piercman уйдет на пенсию,про Динамо и Рубин шутЁхи уже такие не напишешь,по крайне мере много)
  1
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
29.05.2017, 22:04
Если Стрельцов, Блохин были классными футболистами, то свой класс они демонстрировали в своих клубах, а дзагоевым обязательно заграницу подавай? Халк, если он классный игрок, то и в РФПЛ был классным. Всё это ерунда! Вы, как бывший спортсмен, прекрасно знаете, что у каждого таланта есть свой потолок. Кто из наших блеснул за границей, после Евро 08? Да ни кто! Аршавин чуть-чуть и тот быстро сдулся. А разве не хотели?
  0
Sem25
Sem25
ответ Казанский (раскрыть)
29.05.2017, 22:04
Дело много в чем. Даже в том, что футбол был более массовым. У каждого производственного предпиятия был свой футбольный клуб: Союз, Авангард, Подшипник, Серп и Молок, Красный Октябрь... и тд и тп. Только в клубном футболе в Москве быто ТРИ!!! Лиги. У каждого клуба были детские, юношеские, молодежные и взрослые команды. Плюс к этому две лиги футбольных школ. При этом, Москва была в два раза меньше.
Похожая картина была во всех регионах. Вот и весь секрет успеха.
  1
ignorant
ignorant
ответ parallels (комментарий удален)
29.05.2017, 21:59
А без Спартака не скучно будет?)
  0
Казанский
Казанский
ответ Caniggia (раскрыть)
29.05.2017, 21:55
Ходят легенды,что при закрытых границах СССР и полном лимите сборная даже что-то выигрывала.Может дело не в бабине?)))
  0
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
29.05.2017, 21:55
Как Вы это теперь проверите??? Все! Поезд ушел! Не вернуть Дзагоеву его 20-25 лет!
  0
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
29.05.2017, 21:54
Почему? Мутко с Черчесовым воспитывают. Публично осуждают, в сборную не берут...но всем на это плевать с такими ЗП!
  0
Казанский
Казанский
ответ FROLL 001 (раскрыть)
29.05.2017, 21:53
Четвертого с натяжкой назвал))Т.е. даже на стартовый состав с лимитом легов не набрал)))
  0
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
29.05.2017, 21:53
Месси, Роналду и прочие имеют зарплату несравнимую с дзагоевской и это не мешает им играть в футбол, а Дзагоеву мешает? А может он просто лучше играть не умеет и дело не в з.п. а в потолке футбольного мастерства? Такое Вам в голову не приходило?
  2
FROLL 001
FROLL 001
ответ Казанский (раскрыть)
29.05.2017, 21:50
Есть. Данни, Вернблум, Жулиано,Промес с натяжкой,список можно продолжать. Я уж не говорю про ушедших Гарая, Халка, Ванька армейского, Список можно продолжать.
  0
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
29.05.2017, 21:49
Дзагоев, Кокорин, Мамаев...точно бы уехали в Европу...но лимит им дал астрономические ЗП в России. Когда Вы наконец это поймете???
  1
cska1948
cska1948
ответ FROLL 001 (раскрыть)
29.05.2017, 21:49
Огромнейшее зло для нашего чемпионата, это НЕУМЕНИЕ воспитывать молодые таланты и надежда на то, что заграница нам поможет.
  2
Казанский
29.05.2017, 21:48
Сначала все зло было в календаре проведения чемпионата.Перешли на осень-весна как играет вся Европа.Лучше не стало.Теперь ищем другую беду-лимит.Отменим его.Потом какую причину начнем искать?Морозы?)))
  1
Caniggia
29.05.2017, 21:48
Судя до какого дна опустилась наша великая сборная, лимит в РФПЛ - это тормоз в развитии и росте российских футболистов! Валера прав!
  0
Sem25
Sem25
ответ Казанский (раскрыть)
29.05.2017, 21:46, ред.
Нет, для другого. Он был дальновиден. Хотел сделать то, что удалось ВТБ и Ротенбергам...
Но Федорычеву тогда не отдали Петровский Парк.
Был другой похожий пример - ФК Москва. Вкладывали, развивали...в итоге Прохоров купил землю(кстати, ВТБ там тоже в доле).
Теперь понятно, что такое пускать пыль в глаза покупкой игроков...для получения активов клуба???
  0
cska1948
cska1948
ответ parallels (комментарий удален)
29.05.2017, 21:46
Да и вообще надо запретить россиянам играть в чемпионате России по футболу!
  0
cska1948
29.05.2017, 21:45
Стесняюсь спросить, а что или кто мешает нашим "ХОРОШИМ" футболистам СЕГОДНЯ ехать покорять Европу? Вроде лимита на выезд из России для футболистов ещё не вводили. Или их просто НЕТ, этих "хороших"?! А с отменой лимита "хорошие" косяком попрут? Может Карпин слышал от российских футболистов, что они принципиально не хотят быть "хорошими" в знак протеста против лимита? Вот отменят лимит и мы станем "хорошими", а пока не отменят, будем плохими. Так что ли?
  1
FROLL 001
29.05.2017, 21:43
Вот здесь я с Карпушей солидарен! Лимит это огромное зло для нашего чемпионата1
  0
вячеслав остапенко
29.05.2017, 21:42
Я согласен с Карпином
  0
Казанский
Казанский
ответ FROLL 001 (раскрыть)
29.05.2017, 21:42
А много качественных легов в РФПЛ?
  0
Казанский
Казанский
ответ Sem25 (раскрыть)
29.05.2017, 21:40
А для чего покупали?Просто проспонсировать так хитро сборную Португалии через спортивное общество Динамо?))Тонко...
  0
FROLL 001
FROLL 001
ответ Казанский (раскрыть)
29.05.2017, 21:40
Так надо покупать качественных игроков, а не на откатах брать кого не попадя!
  0
Sem25
Sem25
ответ Казанский (раскрыть)
29.05.2017, 21:38
Федорычев покупал португалов не для достижения результатов. Причина была совсем другой.
Лимит - самое большое зло нашего футбола сейчас.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт