Новости
 

Фанаты «Спартака» нанесли ущерб стадиону «Арсенала» на сумму 1 млн рублей

23.05.2017, 18:41

Пресс-атташе «Арсенала» Евгений Овсянников рассказал об ущербе, который понес стадион клуба после матча чемпионата России со «Спартаком» (3:0), когда фанаты московской команды повредили трибуны, поле и ворота.

«Сумма ущерба после вандалов – приблизительно 1 млн рублей. Подсчет ведется. Но газон к матчу 28 мая с „Енисеем“ будет в порядке».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: стадионы
Матч: Арсенал 3:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Артем Ми
23.05.2017, 21:17
А сколько заработано на фанатах спартака?
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.05.2017, 21:14, ред.
А вот здесь Вы не правы.Если на стадионе один фанат убет другого,то это ему надо будет доказывать,что он сильно расстороился из-за игры и был в состоянии аффекта..Так и с порчей иммущества.Не нужно в себе проносить для этого биты,мортировки,отверки и т.д...Психиатрическая экспертиза его признает вменяемым и отдающим ответ своим действиям..Ну если конечно он не клиент ПНД))))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.05.2017, 21:09
А часть 1 ст. 167 УК РФ ответственность за умышленное повреждение
или уничтожение чужого имущества, в случае если данные действия
повлекли причинение немалого ущерба ? )

А часть 2 ст. 167 — порча имущества, которая предусмотрена
частью первой, совершенная из хулиганских мотивов ? )

Саня ! На эти нормативы,какие контраргументы будут,
с учетом того,что уже есть документ о нанесении порчи....

Даже если нанесение порчи имуществу не обязательно
совершалось по прямому умыслу. Доказать его помогут
угрозы по уничтожению или нанесению ущерба имуществу.
К тому же характер умысла в данном случае не очень важен,
факт преступления ни один из них смягчить не сможет...Или нет ? )
  1
salavan17
23.05.2017, 21:08
А они решили, что им теперь разрешено в каждом матче на поле выбегать и все там забирать.
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.05.2017, 21:06
Мат в общественном месте административка и штраф в 1500 руб. или арест до 10 суток или нет?)))
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.05.2017, 21:04
Т.е если на видео есть то,что фонад ногами и руками разрушал кресла не доказательство?А если нет видео,то пусть тогда несут коллективную ответственность..может тогда рядом стоящие надают по шее пьяному фану,чтобы самим не попасть на бабки)))Хотя такого нет в Законе РФ,но пусть тогда внесут в Закон о болельщиках...
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ просто Александр (раскрыть)
23.05.2017, 21:03
Показать
oFANATo
23.05.2017, 21:01
Показать
просто Александр
просто Александр
ответ Зе Луиш (раскрыть)
23.05.2017, 21:01
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Мяучело (комментарий удален)
23.05.2017, 20:59
Показать
mat73
23.05.2017, 20:58
"-Мы заплатим золотом!
-Я мзду не беру. Мне за державу обидно! "
  2
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.05.2017, 20:54
Уголовка 100%!
Статья 213 УК РФ. Злостное хулиганство, отличающееся особым цинизмом или дерзостью.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.05.2017, 20:53
Саня, кодексы по сути, это свод федеральных законов,
а значит, что это - своеобразное равенство понятий .
Верховенство юридической силы федеральных законов
определяет сама Конституция РФ. Но, практика говорит
о том, что данные понятия чаще всего приравниваются.
По сути,федеральные законы не могут иметь противоречий
с кодексами. а уж после обнародования, данные законы
приобретают верховенство юридической силы и применяются
уже на практике,тем самым дополняя нормативы кодексов.

Так что, у кого здесь верховенство,еще большой вопрос )
  2
Лёха Шахтинский
23.05.2017, 20:52
Енисей у Вас еще ого-го че сделает на стадионе. Спартак это еще просто детский лепет - цветочки, ягодки будут в переходных матчах. Вы держитесь маленькие пушкари - не ОбЕнисейтесь.)
  1
просто Александр
просто Александр
ответ Мяучело (комментарий удален)
23.05.2017, 20:51
Показать
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
23.05.2017, 20:48
На лицо административка за мат в общественном месте и порча чужого иммущества по УК.Или территория стадионов не относиться к законодательству РФ,как территория посольста иностранных государств?
  2
Гавриил
Гавриил
ответ AntiherO (комментарий удален)
23.05.2017, 20:47
Ну надо же им хоть на что-то желчь свою выплеснуть.
А то у них от чемпионства Спартака уже изжога началась:)
  1
KosmoSs
23.05.2017, 20:43
Это просто свинство!))
  1
dima090887
dima090887
ответ Миша Вилков (раскрыть)
23.05.2017, 20:43
Ага, благодарю!
  1
Адвокат 76
23.05.2017, 20:43
Пока у нас за такое никто отвечать не будет, всё так и будет продолжаться и дальше.
  1
starche
23.05.2017, 20:39
Тупые мясные вандалы.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ dima090887 (раскрыть)
23.05.2017, 20:38
  3
Гавриил
23.05.2017, 20:37
спартаковцы уже заплатили за всё. купив билеты на матч. Там более 18 тысяч пришло на стадион, причём большинство именно спартаковцев.
Москвичи даже абонементы выкупали, чтоб на матч попасть.
Даже по 500 рублей на 18 тысяч болельщиков, это уже почти 10 лямов.
Так что. Тула не в накладе, не переживайте.:)))
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2017, 20:37
Потому чито легче штрафовать клубы,чем заниматься поиском беспредельщиков..Клуб он вон здесь,а фана попробуй найди и через суд еще и докажи...
  2
dima090887
dima090887
ответ Миша Вилков (раскрыть)
23.05.2017, 20:36
кинь ссылку на ютубе плиз-если есть
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
23.05.2017, 20:35
Добрый вечер,Дед !
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
23.05.2017, 20:34
Да отправить их на карельский полуостров для строительства новой "Зенит-Арены"))))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.05.2017, 20:34
И это считается.что его еще ужесточили )
Хотя честно говоря,кроме как удара рублем
как-то не заметил там особого ужесточения.
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2017, 20:30, ред.
Дурацкий закон.Чем болельщики на стадионе отличаеются от граждан в супермаркете или зрителей в цирке ?
  1
susanin ultrazenith
23.05.2017, 20:30
Этих лже-болельщиков надо отправить лет так на 15 копать Амуро-Колымский канал. Или куда-нибудь ещё подальше.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.05.2017, 20:29
Закон о болельщиках 2017: 17.04. Принят Госдумой ,
одобрен СовФедом,подписан президентом и опубликован.

Статья 20.31. Нарушение правил поведения зрителей
при проведении официальных спортивных соревнований

Он и регламентирует,какие санкции в таких случаях возможны.
  2
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
23.05.2017, 20:26
Еще и видео начали выкладывать, какие негодяи в Ростове, обижают белых и пушистых спартачей!
  2
Colonist
Colonist
ответ Аксинья (раскрыть)
23.05.2017, 20:25, ред.
В Питере на фанов Спартака повесили бы вину в том, что трава газонная не растёт!
  0
просто Александр
23.05.2017, 20:25
свиньи
  4
Великолепный
23.05.2017, 20:23
Показать
Alex-96
23.05.2017, 20:23
Пока в России такие "болельщики" не будет на стадионах стюардов, а будет омон, вместо пива дешевейший чай и простаивание на гостевых секторах по два часа после завершения матча. Ну быдлу же главное поломать и нагадить, а просмотр футбола в комфортных условиях это не для них.
  3
Рубиновый Дракон
23.05.2017, 20:22
Жаль,что на территории стадионов Законы РФ не действуют.А так,получив штраф за нецензурную брань в 1500 рублей или условку за порчу чужого иммущества болельщик в следующий раз задумался бы "А стоит ли переплачивать за билет и бурогозить"
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
23.05.2017, 20:20
)))))))))))
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2017, 20:16
Привет Назар+++!!! Правильно подметил.
  1
Сергеевич вернулся 1
23.05.2017, 20:16
чо? нельзя вычислить несколько баранов? Чтобы на шею повесить этот лям? Не можете найти стадо, найдите пастуха...
  4
moskwa 09
23.05.2017, 20:15
поражение 3-0 от тулы,болельщики напортачили,промес может уйти, спартак -по ходу это начало конца!!!
  1
richi
richi
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.05.2017, 20:14
NAZAR 007 [Best ]
Сегодня 19:40
Если никаких изменений в регламенте РФС не было, то воспользуются
следующим нормативом :Статья 32. Ответственность за поведение зрителей

1. Принимающая сторона несет ответственность в соответствии
с настоящим Регламентом за нарушения, допущенные зрителями матча,
за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Клуб, играющий в гостях, несет ответственность в соответствии
с настоящим Регламентом за любые нарушения, допущенные зрителями,
входящими в его группу поддержки (т.е. лицами, находящимися
на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной
в соответствии с регламентом Соревнования).

--------------------------------------------------------------

Никакой регламент не может отменить административный и уголовный кодексы РФ. Не понятно, почему этих 40ов не привлекают к ответственности.
  1
RomeoTsar
23.05.2017, 20:13
Позор таким фанатам. Из-за подобных клоунов на стадион страшно детей брать. Наслушаются матюков и насмотрятся на обезьян. Болельщик Спартака
  4
ermak6848
23.05.2017, 20:09
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ RDeanW (раскрыть)
23.05.2017, 20:09
Показать
Рубиновый Дракон
23.05.2017, 20:08
Да повесить этот ущерб на всех КБ-фанов кто был на стадионе.Дело не хитрое,по паспортам билеты продавали
  2
Zak11
Zak11
ответ Мяучело (комментарий удален)
23.05.2017, 20:07
Так вот же, закон против этого бессилен. Просто надо же какие то меры всё таки принимать.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ RDeanW (раскрыть)
23.05.2017, 20:07, ред.
Каждый ведет себя адекватно тому,как ведет себя оппонент )

Те товарищи кощунствуют с пожеланиями " падения с крыши ",
кто-то в ответ покрывает варварство " а там ущерб на две приоры"....

И никто из них не лучше никого : один усердствует негативом
по здоровью людей, второй - спокойно покрывает беззаконие....
  3
Zak11
Zak11
ответ Мяучело (комментарий удален)
23.05.2017, 20:07
Согласен, шумихи вокруг этого очень много. Конечно себя нельзя так вести. Громить всё, крушить. Ладно наш стадион, там разрешили. Но тоже не понимаю, зачем ломать ворота и вырывать сиденья? Свой же дом разбирать на части? Что это за веселье такое? А в гостях так я вообще молчу.... Стыдоба
  1
Levadia
Levadia
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
23.05.2017, 20:03
Всяко лучше,чем Ярославский матч.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт